В данной статье описаны фракции, встречаемые Довакином в игре, но при этом не дающие возможности стать их членом.
Введение
Клинки
Клинки
Легендарные воины, отряды которых создал сам Тайбер Септим — император конца первой эры. Имеют чёткий устав, нарушители которого изгоняются из их рядов. Все важнейшие события в жизни империи проходили при их участии.
Леди Бризенна, агент клинков, помогала советами (а те, кто не прислушивался к её мудрым советам, проваливали главный квест) ещё в далёкие времена The Elder Scrolls II: Daggerfall. Позже, во времена кризиса в Вварденфелле, описываемого в The Elder Scrolls III: Morrowind, Главный Герой присоединялся к ним, передав письмо мастеру-шпиону Клинков, Каю Косадесу.
В дальнейшем по мере прохождения главного квеста, ГГ рос в рангах этой организации (с Новичка до Великого Мастера Ночи). Не обошлись без них и события, последовавшие за гибелью Уриэля Септима, когда в 433 году 3-ей эры погасли Драконьи Огни. Во время попытки вывести императора Уриэля VII через тайный ход, Клинки по просьбе императора позволяют герою идти с ними. Получив после гибели императора Амулет Королей, Главный Герой относит его монаху Джоффри, являющемуся главой Клинков империи. В дальнейшем, после спасения бастарда императора — Мартина, появляется возможность вступить в их ряды.
Почему Конкордат Белого Золота — это благо? #shorts #древниесвитки #тоддговард #скайрим #skyrim
После Великой Войны, когда Альдмерским Доминионом и Империей был подписан Конкордат Белого Золота (ориг. White-Gold Concordat), эту организацию объявили вне закона. На момент начала гражданской войны, описываемой в The Elder Scrolls V: Skyrim, от организации остались лишь жалкие крохи: Храм Повелителя облаков уничтожен, а в живых остаются лишь два активных члена.
Новая резиденция ордена — Храм Небесной гавани, скрыта столь надёжно, что даже члены ордена попасть туда без Довакина не могут. Последние два члена ордена: Дельфина и Эсберн. Впрочем, сам Довакин тоже может вступить в их ряды. И даже привести добровольцев — новобранцев. Без знаний, накопленных Клинками, победа над Алдуином была бы невозможна.
Изгои
Изгои
Потомки коренных жителей Предела, вынужденные скрываться в труднодоступных уголках этого владения в надежде вернуть свои земли, отнятые у них некогда нордами. Лидером является Монадах.
Во Вторую Эру сам Тайбер Септим захватил Старый Хролдан. Именно тут Хьялти (Хьялти Раннебородый) получил своё имя — Талос. Вскоре после битвы при Старом Хролдане Предел был полностью покорён нордами и подчинён Империи. Об этих временах нам поведают 2 книги: Безумцы предела, написанная имперским учёным — по имени Арриан Арий, и Арктурианская ересь, написанная Исмиром Подземным, Творцом Королей.
В 174 году Четвёртой Эры, Маданах, Воспользовавшись ослаблением власти Империи, которая вела Великую Войну, поднял восстание. После захвата Маркарта, он изгнал нордов и провозгласил себя королём Предела.
Однако после войны Империя решила вернуть себе Предел и в 176 году Четвёртой Эры по просьбе Хрофлдира (ярла Маркарта) нордское ополчение во главе с Ульфриком освободило столицу Предела. По одной из версий криком он сбил изгоев со стен, и норды вторглись в город. Король Маданах был брошен в шахту Сидна. Часть народа Предела назвалась Изгоями, — преступниками на собственной земле, — и ушла в скалы, чтобы дальше продолжать борьбу с захватчиками. Более подробно о тех событиях можно прочитать в книге Арриана Ария — Маркартский Медведь.
THE ELDER SCROLLS: Конкордат Белого Золота
Впрочем, за двадцать с лишним лет бунтовщики переродились в бандитов. Мелкие племена, живущие в страшных условиях, регулярно нападают на торговые караваны и поселения.
Если решить квест «Никому не сбежать из Сидны» в пользу Монадаха, то можно получить Доспех старых богов, а в Оплоте Друадах, где обоснуется бывший король, Изгои станут дружелюбны.
Седобородые
Седобородые
Орден Седобородых был основан вскоре после Войны Драконов. Их члены практикуют ту’ум — магические «крики» драконов. Считают «классическую» магию, изучаемую в Винтерхолде ересью. Из всех членов ордена, с Довакином общается лишь Арнгейр. Как он объясняет: «голоса остальных слишком сильны и могут убить обычного человека».
Когда Седобородые кричат, призывая Довакина, их голоса слышны везде, даже в самых отдалённых уголках Скайрима. Ульфрик Буревестник был одним из Седобородых, но нарушил главное правило ордена: никаких войн во зло. Исповедуют «Путь Голоса», девизом которого служат слова Юргена: «Говори, лишь когда нельзя молчать».
Пенитус Окулатус
Пенитус Окулатус (зрящие в корень)
Лучшие шпионы Сиродила. Тайная стража, сменившая легендарных Клинков при дворе императора Тита Мида Первого. Главные занятия — шпионаж и охрана императора. Отношение к Довакину либо дружелюбное (если решили уничтожить Тёмное братство), либо нейтральное (если выбрали сторону убийц). Считается, что расизма в её рядах нет, а вступить (после прохождения серии испытаний) может любой лояльный имперец.
Орден Псиджиков
Орден Псиджиков
Один из старейших Орденов во вселенной древних Свитков.Был основан группой альтмеров саммерсетского города Алинорав, которые отправились в изгнание не смирившись с новыми религиозными воззрениями. Впрочем. существует версия, что их просто изгнали, без всякого согласия власти города.
Как бы то ни было, вскорости изгои Обосновались на острове Артеум, где и был образован Орден Псиджиков. Название которого происходит от эльнофейского обозначения сущности Падомая — ПСДЖЖЖЖ. Впервые упоминается в книге «Об Артейум», Торс иль-Ансельм, вышедшей в 20м году 1й эру (напомню, что первая запись в хрониках Тамриэля, с которой начинается отсчёт времени, это запись о том, что Королём Эплиром основана Каморанская династия Валенвуда). В это время члены Ордена уже являются советниками королей Саммерсета, учителями Старых Путей — , философии медитаций и исследований.
Один из членов Трибунала (бог! — покровитель ремесленников и магов) Сота Сил был членом этого ордена. В 2920 году Первой Эры (последний год 1-й Эры. подробнее о том, что происходило в этот год, можно прочесть в книге Карловака Таунвея «2920, последний год Первой Эры») он заключил договор с Принцами Даэдра, по которому они не могут являться в Нирн по зову каждого смертного, а только через посредников — колдунов и ведьм.
В 230 году 2-й эры с острова изгоняют Маннимарко, за некромантию, которая противоречит самой сути учения Псиджиков. (подробнее события освещаются в книгах: Коракс. «Где ты был, когда пришёл дракон?». и Хориклес. «Маннимарко, Король Червей»). Так же в этот год Галерион, ученик знаменитого Яхезиса, с разрешения короля Фестхолда — Рилису XII основал первую Гильдию Магов в Фёстхолде, что на островах Саммерсет. (Подробности в книге Архимага Саларт «Истоки Гильдии Магов») И именно этот год и стал переломным для Артеума и Ордена Псиджиков.
В 230 году остров попросту исчез, и его больше никто не видел. Через шесть веков, в 830 году 2-й эры, Остров снова всплыл. Причины шестисотлетнего затворничества остаются неизвестны по сей день. Формируется Альдмерский Доминион, объединяющий острова Саммерсет и Валенвуд.
В конце 2Э 896, после объединения всех провинций Тамриэля, Тайбер Септим провозглашает начало Третьей Эры. 110 лет спустя Орден Псиджиков помогает Империи сокрушить пиандонейскую армаду. (Как говорят, шторм, сотворенный псиджиками Артейума, нанес такой ущерб флоту Оргнума, что ему не удалось более собрать сил, достаточных для новой битвы.Путеводитель по Империи. 432 год 3-й эры). Терять своё влияние орден начинает с 307 года 3-й эры, когда император Уриэль VI (так же как и 3 следующих правителя: Морихата, Пелагиус IV и Уриэль VII) отказываются встречаться с их членами.
Дальнейшая судьба ордена не известна, однако 3 века спустя, в 201 году 4-й эры, когда члены Коллегии Винтерхолда находят Око Магнуса в глубинах руин Саартала, они снова проявляют себя. Могущественный артефакт вызывает хаос и разрушения вокруг себя. После вмешательства Ордена Псиджиков Око отправляется в Артеум для общей безопасности.
Серебряная рука
Серебряная рука
Группировка, занимающаяся охотой на вампиров, оборотней, и прочую нечисть Скайрима. Все бойцы вооружены серебряными мечами. Кстати, единственный путь получения серебряного оружия для Довакина — это снять его с трупа бойца «серебряной руки». Являются непримиримыми врагами Соратников. Главой является Крев Шкуродёр.
Штаб квартира расположена в «Висельной скале», на западе владения Истмарк, к юго-западу от Виндхельма.
Саммерсетские Тени
Саммерсетские Тени
Возглавляет банду альтмер Линви. Располагается банда в пещере «Говорящие Холмы», что на западе от Виндхельма. Отличается особой жестокостью. Являются прямыми конкурентами гильдии воров в Виндхельме. После выполнения 5 малых заданий в гильдии воров в городе Виндхельм, вы получите от Делвина задание «Саммерсетские тени».
В ходе его выполнения, Довакин уничтожит лидера Банды, а их знамя сожжёт.
Синод
Магическая организация, основанная во 2м году 4й эры, сразу после распада Гильдии Магии. Как говорят о Синоде в Коллегии Винтерхолда: «Много политики, мало магии». Синод разыскивает по всему Тамриэлю древние магические артефакты. С исследователями Синода Довакин встретится в Мзулфте. Представительства Синода в городах Империи именуются конклавами.
Так же им приписывается уничтожение в 45 году 4 эры Адского Города Умбриэля. (подробнее о тех событиях можно узнать из романа Грег Киз:The Elder Scrolls. Адский город).
Талмор
Талмор
На момент начала гражданской войны в Скайриме, Талмор является правительством третьего Альдмерского Доминиона. Есть подтверждённые данные о существовании группировки в 522 году 2й эры. В 830 году 2й эры, они уже руководили Альдмерским Доминионом. О существовании в период 3й эры ничего не известно, однако уже на 10й год 4й эры они снова захватывают власть.
12 лет спустя, в 22 году 4й эры, Талмор объявляет о независимости от империи и создании нового государства — Алинор. В 171 году 4й эры Альдмерский Доминион, Возглавляемый Талмором, начинает войну с империей. Четыре года спустя, в 175 году 4й эры эта война закончится подписанием Конкордат Белого Золота.
Официально, цель Талмора — это начало Новой Меретической Эры, в которой власть над Тамриэлем должна снова вернуться в руки эльфов. На начало третьего века 4й эры (события The Elder Scrolls V: Skyrim) одной из его приоритетных задач является разжигание гражданской войны в Скайриме, для чего был завербован Ульфрик Буревестник.
Кроме того, существует теория, согласно которой цель Талмора состоит в уничтожении материального плана (Нирна), а Талос этому препятствует. Вот что пишет об этом Майкл Киркбрайд в своей книге «Комментарий альтмеров о Талосе»:
Убить Человека, чтобы достичь Небес, откуда мы спустились до преступления Барабана Судьбы. Когда мы исполним это, мы сможем спастись от осмеяния и долгого позора Материальной Тюрьмы.Чтобы достигнуть этой цели, мы должны:1) Стереть Изначального Талоса из мифического. Его присутствие укрепляет Колесо Конвента и связывает наши души с этим планом.
2) Удалить Человека не просто из мира, но из самого Образца Возможности, чтобы сама мысль о них могла быть забыта и никогда бы не повторилась снова.3) Когда мы уберём Талоса и Сынов Талоса, Дракон будет спущен нами. Мир смертных окончится. Дракон размотает свои кольца на инертности линейного времени и снова станет путешествовать как Свободный Змей, странствуя по Этериусу без меры и бремени, разливая время вдоль бессчетных дорог, по которым мы когда-то ходили. Так мы вновь обретём покров нетленного духа.
Официальная религия — Культ Предков (т.н. почитание восьми).
Официальный символ — две наложенные друг на друга золотые стрелки, смотрящие в противоположных направлениях.
Официальный девиз Альдмерского Доминиона — «Узри будущее, узри Талмор!».
На момент начала 201 года 4й эры, в Скайриме находится множество членов Талмора.
Самые значимые из них:
- Анкано — советник архимага Коллегии Винтерхолда.
- Эленвен — первый эмиссар Талмора в Скайриме.
- Ондолемар — второй эмиссар. Представитель Талмора в Маркарте.
- Рулиндил — третий эмиссар.
- Эстормо — агент Анкано, посланный добыть посох Магнуса.
- Капитан Валмир — агент Талмора, посланный на поиски артефакта.
- Санион — агент Талмора, посланный на поиски Святилища Талоса.
- Анкарион — глава отряда на Солстхейме.
- Дж’датарр — ассасин. Послан убить Малборна.
- Гиссур — агент Рулиндила. Послан найти Эсберна.
- Шавари — ассасин. Послана убить Довакина.
Источник: www.playground.ru
Skyrim: 5 причин, по которым имперцы должны победить в гражданской войне
ТОПы
Автор Marusya На чтение 5 мин Просмотров 195 Опубликовано 20 января, 2022
Братья Бури хотят освободить Скайрим от Империи, но имперцы имеют такое же право (и ответственность) защищать Скайрим.
Империя — это основа всей серии Elder Scrolls, которая уходит своими корнями в прошлое. с самого начала, и так же, как в Oblivion и Morrowind, они являются неотъемлемой частью событий Skyrim. Империя была в основном силой добра в третьей и четвертой Elder Scrolls.игр, но версия Империи Skyrim немного сложнее из-за кризиса Обливиона и Великой войны.
Империя — одна из сторон в SkyrimЦепочка заданий Гражданской войны, целью которых является подавление восстания Братьев бури и сохранение Скайрима в качестве имперской территории. У Братьев Бури есть некоторые понятные мотивы, но, в конце концов, у Империи есть более веские причины сохранить ее в качестве Имперской территории, чем у повстанцев для дестабилизации и угрозы безопасности всего региона.
У Империи больше шансов против Альдмерского доминиона
Когда дело доходит до дела, главной причиной, по которой Империя должна выиграть Гражданскую войну, является угроза со стороны Альдмерского Доминиона. После подписания Конкордата Белого Золота первая Великая война закончилась, и Доминиону и Империи пришлось отыгрываться и восстанавливаться перед окончанием перемирия. В это время восстали Братья Бури.
Братья Бури знают Скайрим как свои пять пальцев, но Империя лучше способна защитить Скайрим от Альдмерского Доминиона, чем последователи Ульфрика. При Империи Скайрим относительно объединен под верховным королем и императором. Если Братья Бури победят, Скайрим станет полностью дестабилизированным, и Доминион столкнется с небольшой объединенной опасностью при попытке завоевать ледяной север. Если Империя победит, народ Скайрима станет частью гораздо более крупного и сильного единого фронта против эльфийских захватчиков.
Ульфрик предал традиции Скайрима после того, как убил верховного короля Торигга
На протяжении столетий верховный король Скайрима избирался либо по праву рождения, либо, в случае отсутствия наследника престола, через спор девяти холдов Скайрима. На этом собрании Ярлы избрали нового Верховного Короля, обычно связанного с умершим Верховным Королем или одним из самих Ярлов. В соответствии с древней нордской традицией верховный король может бороться за трон, чем воспользовался Ульфрик Буревестник. Есть две проблемы с вызовом Ульфрика: одна во время дуэли и одна после.
Скандинавская Традиция гласит, что Верховному Королю можно бросить вызов, но тот факт, что у Торигга не было шансов против Туума, делает Ульфрика ближе к убийце, чем к победителю на дуэли. После того, как Торигг был убит, Ульфрик созвал новое собрание для избрания Верховного короля (как гласит традиция), но затем он идет по Скайриму, заменяя ярлов, которые не присоединятся к нему, лоялистами, по сути, заставляя собрание повернуться в его пользу. Ульфрик и его Братья Бури убивают всех, кто встанет у него на пути, включая коренных нордов и истинных сыновей и дочерей Скайрима, которые просто отказались присоединиться к нему – не очень традиционно, Ульфрик.
Конкордат White-Gold является в конечном счете временным соглашением
Конкордат Белого Золота был подписан как своего рода перемирие, положившее конец Великой войне между Империей и Альдмерским Доминионом. Хотя условия соглашения суровы, учитывая, что большая часть его в первую очередь повторяет цели Доминиона в Войне, это не постоянное соглашение, как любят думать Братья Бури.
Когда Альдмерский Доминион или Империя будут готовы снова начать замахиваться друг на друга, условия Конкордата Белого Золота перестанут действовать. Запрещать поклонение Талосу среди мужчин просто нецелесообразно, всегда будут поклонники в тени. Независимо от того, кто победит в Гражданской войне, поклонение Талосу в конечном итоге будет восстановлено. Конечно, если Империя победит, это займет больше времени, но лучше временно избегать поклонения Талосу, если это принесет мир. Братья Бури могут вернуть поклонение Талосу раньше, но, скорее всего, ценой полной потери Скайрима Доминионом.
Если вы играете эльфом, вас выкинет из Скайрима, если Братья Бури выиграют…
Братья бури яростно настроены против эльфов. Виндхельм, столица Братьев Бури, допускает беженцев-данмеров только из-за огромного уровня опустошения, которому подвергся Морровинд, – и даже в этом случае они вынуждены жить в захудалых трущобах и жить отдельно от города. Если Братья Бури победят, они, скорее всего, выгонят из Скайрима всех меров, независимо от того, принадлежат они к Альдмерскому Доминиону или нет.
Империя, с другой стороны, гораздо более разнообразна в расовом отношении и приемлема благодаря своим многонациональным культурным корням. Конечно, имперская раса людей составляет большую часть Империи, но ее широкий охват приводит к расам от Эльсвейра до Хай Рока и повсюду между ними. Братья Бури лишь неохотно помогают другим расам и только в случае необходимости, но Империя не выказывает особого предпочтения. Просто поклянись в верности Императору, и ты в деле, где бы ты ни был (хотя во времена Skyrim альтмерам пришлось бы нелегко).
…Даже несмотря на то, что Скайрим изначально не принадлежал нордам
Братья бури твердо верят, что Скайрим — родина нордов, что они были вдохнуты в Нирн Кин у Глотки Мира, откуда они мигрировали на протяжении веков. прежде чем, наконец, вернуться обратно. Правда, или насколько близка к ней официальная информация, гораздо мрачнее. Фалмеры, например, когда-то были расой эльфов, которые называли область, известную сейчас как Скайрим, своим домом в меретическую эру.
Когда норды вторглись, они почти полностью уничтожили эту развитую цивилизацию, вынудив их уходят в подполье, становятся рабами двемеров и в конечном итоге превращаются в извращенных существ, которых мы видим в игре. По правде говоря, было много других рас, которые когда-то обитали на ледяном севере Тамриэля, и норды имеют не больше прав называть Скайрим своей единственной родовой собственностью, чем
Специальное издание The Elder Scrolls V: Skyrim доступно на ПК, PlayStation 4 и 5, а также Xbox One и Series X|S
Источник: guideer.ru
Конкордат белого золота это
Талмор: что это такое
В первом издании «Краткого Путеводителя по Империи», словом «Талмор» называют временное правительство островов Саммерсет и Валленвуда (то есть, Альдмерского Доминиона), однако, основываясь на внутриигровой книге «Растущая Угроза», можно предположить, что «Талмор» — это нечто вроде партии или клана (как Великие Дома Морровинда). Талмор, по видимому, существовал и во время Третьей Империи, хотя тогда он и не руководил суверенным государством.
Возникновение и приход к власти
Нет никакой информации касательно даты возникновения Талмора, зато известно, что он пришёл к власти в одно время с зарождением Альдмерского Доминиона. Впрочем, и тут всё не так просто: не исключено что Доминион, существовавший в 2E 582 (дата начала событий игры TES: Online) и Доминион, основанный в 2Е 830 (Доминион, который сражался с Империей Тайбера Сэптима) управлялся разными фракциями — до сих пор в новостях, посвящённым TES: Online, ни разу не было упомянуто слово «Талмор»!
Как бы то ни было, Доминионом 2E 830 руководил Талмор — это факт. В третий (второй?) раз Талмор приходит к власти в 4E 10, однако объявляет независимость от Империи только в 4E 22.
Для удобства, в дальнейшем я буду называть Доминион 2E 582 «Первым Доминионом», Доминион 2E 830 «Вторым Доминионом», а Доминион 4E 22 «Третьим Доминионом».
Религия
Официальная религия Альдмерского Доминиона, а значит и Талмора, — это Восемь, также называемые «эльфийскими богами». Подобно большинству эльфов, талморцы весьма невысокого мнения о Лорхане. Талоса же они вообще не считают богом (официально) и всеми силами пытаются истребить его почитателей, которых считают еретиками. Конкордат Белого Золота (мирное соглашение Империи и Доминиона, подписанное по окончанию Великой Войны) позволяет талморским агентам и шпионам, т.н. «юстициарам», свободно проводить инквизиторские процессы на землях Империи; и это вызывает бурное недовольство жителей Скайрима, среди которых очень много почитателей Талоса.
Культура
В Скайриме все Талморцы обладают ярко выраженными признаками альтмерского характера — надменность, самовлюблённость, честолюбие и прочее.
Что касается культуры и быта жителей острова Саммерсет, то тут сложно сказать что-то определённо. Существует лишь один документ, описывающий жизнь альтмеров Саммерсета, однако он невероятно стар (дата его написания — 1Е 2820), насквозь пропитан имперской пропагандой и вообще является крайне ненадёжным источником информации. Это записки Эрика из Гизы — посла Императора Ремана Сииродила на островах Саммерсет:
«Высокие эльфы считают себя единственной идеальной расой. За несколько сотен поколений они довели себя до такой расовой чистоты, что теперь внешне почти полностью идентичны друг другу. Теория о том, что высокие эльфы размножаются не так быстро или же не так часто, как люди, неверна. Наоборот, к моему великому ужасу, одержимые идеей расовой чистоты, они убивают девять из десяти новорожденных».
«Альтмеры презирают других эльфов как неотесанных мужланов, и едва ли считают их настоящими расами. И я уверен, что они платят имперскую десятину отнюдь не от страха перед войной с людьми, а чтобы уберечь свои острова от «загрязнения», которое вызвало бы вторжение».
«Размножение с отклонением от чистоты линии считается ужасным и немыслимым преступлением, и служит верным доказательством того, что рассматриваемый индивидуум не обладает необходимой расовой чистотой. Ведь если бы [он] обладал, то у него не возникло бы даже мысли о таком кровосмешении. Изгнание на материк рассматривается как смертный приговор, так как в существовании вне их идеального общества нет никакого смысла».
«Они чрезвычайно уважают порядок и от рождения тяготеют к ношению униформы и употреблению формальных оборотов в разговоре. Их деревья и домашние животные также были выведены, чтобы соответствовать идеальным стандартам, каким соответствуют они сами. У них нет собственных имен, а лишь комбинации чисел, которые будучи произнесенными вслух, звучат для человеческого уха как имена. Они не испытывают настоящей нежности друг к другу и им чуждо понятие сострадания».
«Они упаднические и самовлюбленные. Главным достоинством они считают внешний вид, набор хороших манер или стиль поведения. Осознающие свое аристократическое положение, они окружают себя богатством и роскошью, работами великих художников, и всем самым лучшим, но не способны по-настоящему оценить ни одну из этих вещей. Каждый занят исключительно своей персоной и, в результате, они лишены всякой общественной жизни; они встречаются и ходят на приемы исключительно чтобы продемонстрировать друг другу свою власть и значимость. Они редко говорят с человеческими послами Сиродила, а когда снизойдут до этого, то их речь полна загадок или слов-заклятий, которые очаровывают собеседника до довольного умопомешательства».
Идеология
Талмор пропагандирует крайне правый национализм, согласно которому даже нечистокровные альтмеры приравниваются к низшим расам. Между тем, к босмерам, хаджитам и ричменам Доминион относится относительно терпимо. Всех несогласных с подобным режимом Талмор безжалостно уничтожает, преследуя недовольных даже за пределами Доминиона.
Такая политика позволяет Талмору практически исключить возможность мятежа на островах Саммерсет и натренировать немалое количество преданных бойцов, однако она не лишена недостатков: к примеру, благодаря политическим беженцам был раскрыт секрет обработки лунного камня (оказывается, всего-то и нужно было остужать металл в солёной воде вместо пресной).
Государственное устройство
Правители Первого и Второго Доминиона носили титул «Король Алинора», и у нас нет оснований полагать, что с Третьим Доминионом дело обстоит иначе. Во внутриигровой книге «Где ты был, когда пришёл Дракон?» Маннимарко также упоминает некоего «Верховного Короля Алинора», но доподлинно не известно, о ком именно он говорит. Помимо «Короля Алинора» существуют также короли других крупных городов островов Саммерсет (например, в книге «Галерион Мистик» упоминался король Фестхолда), однако они, похоже, играют второстепенную роль в государстве.
Вероятно, в Доминионе существует феодализм, так как его высокопоставленные представители носят титулы навроде «лорд» (лорд Наарифин, леди Аранвелла), «барон», «граф» и т.п.
Примечание: традиционное альтмерское общество делится на следующие классы (в порядке возрастания престижа): Рабочие (Workers), Торговцы (Merchants), Землевладельцы (Landowners), Воины (Warriors), Принцы (Princes), Художники (Artists) и Мудрецы (Wise). Однако Доминион может иметь совершенно другую классовую систему. А может и не иметь.
В Скайриме талморцами командуют эмиссары (от лат. emissarius – агент, посланец). Эмиссары делятся на уровни, коих, как минимум, три: первый, второй и третий. Не вполне ясно, чем именно является уровень: званием (как «Капитан 2-ого ранга»), знаком отличия или же простым номером (как «Агент 007»). Эленвен (главное официальное лицо Талмора в Скайриме) – эмиссар 1-го уровня, а Рулиндил (дознаватель в талморском посольстве) – эмиссар 3-го уровня. Вероятно, Ондолемар (главное официальное лицо Талмора в Маркарте) является эмиссаром 2-го уровня.
Цели
Официально цель Талмора – это начало Новой Меретической Эры, в которой власть над Тамриэлем должна снова вернуться в руки эльфов, как это было много веков назад. На протяжении Великой Войны Доминион пытался захватить Хаммерфел и Сиродил, а на момент событий TES5 одной из его приоритетных задач является разжигание гражданской войны в Скайриме.
Кроме того, существует теория, подкреплённая полуофициальным Лором, утверждающая, что высшая цель Талмора – создание особо мощного Прорыва Дракона, призванного вернуть меров в состояние божественных Эт’Ада. Добиться этого Талмор хочет путём уничтожения Нирна – «Материальной Тюрьмы», согласно мировоззрению альтмеров. Талос каким-то образом мешает осуществлению этих планов, и именно поэтому Доминион так рьяно преследует его почитателей: нет верующих, нет и божества.
Комментарий альтмеров о Талосе:
«Убить Человека, чтобы достичь Небес, откуда мы спустились до преступления Барабана Судьбы. Когда мы исполним это, мы сможем спастись от осмеяния и долгого позора Материальной Тюрьмы.
Чтобы достигнуть этой цели, мы должны:
1) Стереть Выскочку Талоса из мифического. Его присутствие укрепляет Колесо Конвента и связывает наши души с этим планом.
2) Удалить Человека не просто из мира, но из самого Образца Возможности, чтобы сама мысль о них могла быть забыта и никогда бы не повторилась снова.
3) Когда мы уберём Талоса и Сынов Талоса, Дракон будет спущен нами. Мир смертных окончится. Дракон размотает свои кольца на инертности линейного времени и снова станет путешествовать как Свободный Змей, странствуя по Этериусу без меры и бремени, разливая время вдоль бессчетных дорог, по которым мы когда-то ходили. Так мы вновь обретем покров нетленного духа».
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям.
Источник: anvilbay.net