Просмотр профиля
27.03.20 — 20:53
Пользователь
Пользователь №: 615
Сообщений: 4577
Регистрация: 23.04.10
Из: «Молниеносный»
Смелый флибустьер
Дублоны: 1
Идёт по Карибам слух, что в Сен-Пьере стала заправлять какая-то новая бордель-маман. За квестом туда?
Корсары Каждому свое: Долго и счастливо — Дороже золота, оба варианта прохождения.
Просмотр профиля
27.03.20 — 21:56
Главный администратор
Пользователь №: 1
Сообщений: 3809
Регистрация: 02.04.09
Из: местный
Бесстрашный капер
Просмотр профиля
27.03.20 — 22:01
Captain of the WALRUS
BlackMark Studio
Пользователь №: 618
Сообщений: 7634
Регистрация: 25.04.10
Из: Treasure Island
За квестом туда?
Добавил в шапку темы условия взятия DLC.
Просмотр профиля
27.03.20 — 22:11
Пользователь
Пользователь №: 3350
Сообщений: 130
Регистрация: 30.01.16
Из: Новосибирск
Отчаянный корсар
После разговора с губернатором, бордель закрыт. Пришлось мотать время в первой комнате борделя.
Корсары Каждому свое: Долго и счастливо — Дороже золота, часть 1
Просмотр профиля
27.03.20 — 22:39
Посетитель
Пользователь №: 4192
Сообщений: 1
Регистрация: 15.12.19
Отважный приватир
После разговора с губернатором, бордель закрыт. Пришлось мотать время в первой комнате борделя.
Подтверждаю, так же делал.
Просмотр профиля
27.03.20 — 22:44
Главный администратор
Пользователь №: 1
Сообщений: 3809
Регистрация: 02.04.09
Из: местный
Бесстрашный капер
Подтверждаю, так же делал.
уже не нужно — исправлено для всех, кто начнет с любого сейва до получения квеста дополнения
также из известного:
1. к губеру нужно идти без мундира — в мундире нет нужной ветки даилога для взятия квеста
2. у кого после установки дополнения игра перестала запускаться и не помогло обновление кеша/удаление модов: пока что установлен только один способ решения проблемы — удалить игру и всю информацию о ней в папке стим и после этого установить игру заново.
Просмотр профиля
27.03.20 — 23:14
Пользователь
Пользователь №: 2855
Сообщений: 487
Регистрация: 22.12.13
Из: Симферополь
Вольный пират
Дублоны: 7
В квесте «Долго и счастливо» нужно идти к аббату Бенуа, но его нет в церкви. Из города не выпускают.
Просмотр профиля
27.03.20 — 23:22
Пользователь
Пользователь №: 2787
Сообщений: 2309
Регистрация: 22.10.13
Из: город солнечных надежд.
Что-то у меня затуп. Маркиза сбежала. Поговорил с англичанином в борделе. получил жемчужину. Что делать дальше то? Квест «дороже золота » в архиве
Просмотр профиля
27.03.20 — 23:36
Пользователь
Пользователь №: 2855
Сообщений: 487
Регистрация: 22.12.13
Из: Симферополь
Вольный пират
Дублоны: 7
Что-то у меня затуп. Маркиза сбежала. Поговорил с англичанином в борделе. получил жемчужину. Что делать дальше то? Квест «дороже золота » в архиве
Просто жди и почаще причаливай в портах
Эмилио ди Роканера
Просмотр профиля
27.03.20 — 23:44
Пользователь
Пользователь №: 615
Сообщений: 4577
Регистрация: 23.04.10
Из: «Молниеносный»
Смелый флибустьер
Дублоны: 1
1. к губеру нужно идти без мундира — в мундире нет нужной ветки даилога для взятия квеста
Ага. Если бы Шарль был равным или главным, дефолтный диалог был бы странным.
А что касается старого врага, то это может быть и не Барбазон. Встретил ещё одну личность, официально мёртвую.
28.03.20 — 0:29
В квесте «Долго и счастливо» нужно идти к аббату Бенуа, но его нет в церкви. Из города не выпускают.
поговори с священником ? говорила?
Что-то у меня затуп. Маркиза сбежала. Поговорил с англичанином в борделе. получил жемчужину. Что делать дальше то? Квест «дороже золота » в архиве
у кого какие ошибки , кидайте скрины записей в судовом журнале ,чтобы разработчики понимали на каком этапе идет игра ! ..а не просто так — аббат исчез и .. и ..всё.
Просмотр профиля
28.03.20 — 0:30
Главный администратор
Пользователь №: 1
Сообщений: 3809
Регистрация: 02.04.09
Из: местный
Бесстрашный капер
у кого какие ошибки , кидайте скрины записей в судовом журнале ,чтобы разработчики понимали на каком этапе идет игра ! ..а не просто так — аббат исчез и .. и ..всё.
Просмотр профиля
28.03.20 — 0:30
Пользователь
Пользователь №: 2787
Сообщений: 2309
Регистрация: 22.10.13
Из: город солнечных надежд.
что пишут в СЖ?
Ничего. Квест дороже золота в архиве. Маркиза в бегах. Жемчужина а кармане.
28.03.20 — 0:37
Ничего. Квест дороже золота в архиве. Маркиза в бегах. Жемчужина а кармане.
ну так квест закончился же. всё норм.
Просмотр профиля
28.03.20 — 0:42
Пользователь
Пользователь №: 2787
Сообщений: 2309
Регистрация: 22.10.13
Из: город солнечных надежд.
ну так квест закончился же. всё норм.
Я знаю. Спасибо конечно, кэп. Только дополнение про свадьбу(ну и в описании 2 квеста) и я спрашивал где продолжение искать. Люди пишут что надо плавать по портам и посыльный встретит. Я проплавал с месяц и чуть более. и посыльного нет. Вывод- либо больше времени надо. либо порт рандомный(возможно испанский даже) и я не попадал в нужный. либо ещё что не так.
Гадать дело не благодарное. Но такими темпами у меня будет 50% времени прохождения. поиски второго квеста. Хотя возможно всё логично и это действительно финал. Мэри посидела посидела в плену, подумала и решила что нафиг ей не нужна свадьба с таким Шарлем. Тогда всё жизненно и креативно.
Просмотр профиля
28.03.20 — 0:42
Пользователь
Пользователь №: 2855
Сообщений: 487
Регистрация: 22.12.13
Из: Симферополь
Вольный пират
Дублоны: 7
поговори с священником ? говорила?
у кого какие ошибки , кидайте скрины записей в судовом журнале ,чтобы разработчики понимали на каком этапе идет игра ! ..а не просто так — аббат исчез и .. и ..всё.
Говорила, у него в диалогах чисто.
Источник: www.blackmark.bz
Прохождение Корсары: Каждому свое — Часть 4
Достаньте карту и плывите на остров Мартиник. Найдите там Мишеля, который по-прежнему отсиживается в тюрьме, чтобы узнать о том, что Пуанси ожидает вас на Сент Кристофер. Поспешите отправиться туда.
Оказавшись на месте, отправляйтесь к губернатору и сообщите ему о том, что вы находитесь в поисках шевалье де Пуанси. Потом выходите через правую дверь, чтобы поговорить с ним лично. Он заберет у вас деньги, но пока не освободит вашего брата. В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое вам нужно будет выполнить еще одно задание. Но чтобы узнать какое именно, нужно отправиться к Мишелю.
Так что поспешите на Мартинику и побеседуйте с братом. Он расскажет, что сейчас вам придется захватить Тортугу и сделать все, чтобы губернатор Левассера подал в отставку. Для этого необходимо найти противников Левассера.
Пиратская сага
Первого из таких людей можно отыскать в Блювельде, поспешите туда. Бросьте якорь и проходите к дому Яна Свенсона. Вас встретит его жена и расскажет о том, что муж отправился на поиски Элен, которая проходилась дочерью его друга, которого уже нет в живых. Но на этом острове проживает жена погибшего товарища. Ее можно отыскать, отправившись на пристань.
Поспешите туда и отыщите крайнее здание. После того как заберетесь вовнутрь, поймете, что ее нет дома. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и выбирайтесь за город. Дойдя до развилки, поверните налево и забирайтесь в форт. Как только вы доберетесь до его вершины, найдете и Глэдис.
Пообщайтесь с ней и узнаете, что она недавно получила записку от Джимми Хиггинса, который живет в Марун-Тауне. Также она сообщит, что дочь отвергла предложение руки и сердца неизвестного капитана. Но Глэдис ничего не знает, нужно поспешить найти Джимми.
Откройте карту и начните путь в сторону Ямайки. После того как кинете якорь около мыса Негрил, можете проходить в корсарское селение. Проходите в резиденцию и расспросите о расположении дома Джимми Хиггинса. Потом отправляйтесь в таверну и проходите в тот дом, который находится напротив. Только не вздумайте в разговоре с Джимми нахамить ему.
Постарайтесь применить вторую фразу в диалоге. Выяснится, что английского капитана, сделавшего предложение руки и сердца Элен, звали Артур Донован. Также он предположит, что тот сейчас находится около Антигуа.
Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и посетите губернатора, после того как закончите беседовать с Джимми. Пообщавшись с губернатором, сохранитесь и начните путь на Антигуа. Как только приблизитесь к острову, откройте журнал и увидьте, что в нем появилась запись, которая указывает на то, что капитанский корвет где-то рядом. Приложите максимум усилий, чтобы взять судно на абордаж. После того как капитан будет уничтожен, найдите Элен.
После того как доставите ее в Блювельд, проходите в дом Глэдис, чтобы получить достойное вознаграждение. Затем проходите в дом к Яну Свенсону и доложите обо всем. Он обещает поразмыслить обо всем, только сначала вы должны отыскать Генри Висельника, который, скорее всего, околачивается близ Картахене.
Откройте карту и начните путешествие по направлению к этому острову. Ричалив, проходите в таверну и попытайтесь разузнать любую информацию, касающуюся данного персонажа. Бармен расскажет, что дом Энрике находится около портового управления.
В разговоре с ним попытайтесь напугать. Потом направляйтесь в церковь и закажите молитву в честь жены Генри Висельника. Это нужно для того чтобы узнать, что Генри проживает в маяке, расположенном около Картахены. Можете направляться туда. В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое заберите у Генри сундук с драгоценностями и проходите на свое судно.
Сейчас откройте карту и направляйтесь в Блювельд. Разыщите там Яна и доложите обстановку. Он захочет, чтобы вы пообщались с мамой Элен. Так и сделайте, чтобы получить вознаграждение в виде части карты, на которой указано, где находится наследство кровной мамы Элен. Можете вернуться к Яну и показать подаренную часть карты. Он скажет вам, что Элен – это дочка Беатрисс Шарп.
Вам придется отыскать вторую часть карты, чтобы сделать Элен владелицей Шарп-Тауна.
Охота на акулу
Поспешите в дом Глэдис и найдите там маму Элен. Поговорите сначала с ней, а потом уже и с Элен. Расскажите, что она стала членом вашей команды. Потом направляйтесь к Яну Свенсону и пообщайтесь с ним, чтобы получить очередное задание.
Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и плывите к берегам Кубы. Бросьте якорь в городе Пуэрто-Принсипс и проходите в таверну. Отыщите там барона Захария. Пообщавшись с ним, узнаете, что Акула поменялся с ним и отдал свой фрегат взамен на обычный бриг, на котором отправился на северо-запад. Однако, тот так и не вернулся.
Также Захарий скажет, что будет против Акулы только тогда, когда вы достанете для него книгу «Молот ведьм», написанную на английском.
Вернитесь к Яну и пообщайтесь с ним. Он расскажет о том, что знает одного известного картографа-испанца, проживающего на Эспаньоле. Было время, когда он его спас, так что испанец перед ним в долгу. Откройте карту и возьмите курс на Эспаньолу. Бросьте якорь около города Ла Вега и проходите через городские ворота.
Рано или поздно окажетесь около ворот, ведущих в поселение Сан Доминиго. Дождитесь полуночи, чтобы беспрепятственно пробраться в город. Перемещайтесь в самую дальнюю его часть и проходите в дом Диоса, расположенный на бугре. После того как пообщаетесь с владельцем, можете прибрать к рукам заметки капитана Альваро и догадки о существовании острова.
Но не получите никаких координат. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и вернитесь в Блювельд к Яну Свенсону. После того как пообщаетесь с ним, получите очередной параллельный квест.
Возвращение барона
Выбирайтесь из дома и проходите вдоль улицы. Через некоторое время к вам подойдет Дани Хоук, которая является женой Натана. Немного пообщайтесь с ней, чтобы узнать о происшествии на руднике и о адресе шамана, который способен вернуть Хоука. Она тоже захочет стать членом вашей команды, непременно согласитесь.
Откройте карту и начните плыть в направлении Западного Мэйна. Советую бросить якорь в бухте Аматике и проходите на ту территорию, на которую укажет Дани. Пообщайтесь с ней и перемещайтесь по той тропе, на которой стоит скульптура. Около нее нужно повернуть налево и оказать в поселении иностранцев.
Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое проходите в ту хижину, которая расположена впереди и найдите в ней шамана. Его зовут Змеиный глаз. Пообщавшись, вы поймете, что эта скульптура выполняет роль портала, перенесшего Хоука в другое место. Но для того чтобы у вас это получилось, необходимо достать зелья каманчи. Но шаман так просто не расстанется с ними, сначала необходимо достать три амулета: Эхекатль, Секира и Чимарута.
Вы можете их заказать на маяках, однако необходимо будет обождать в районе двух месяцев, чтобы получить их. Проплывите к ближайшему маяку и сделайте заказ. Для того чтобы вам было проще, доберитесь до маяка Гваделупы, Сантьяго (Куба), Картахена (Южный Мэйн). Так как названия амулетов генерируются случайным образом, то они могут отличаться от вышеприведенных. Конечно, есть возможность, что вы отыщите их у торговцев, однако это бывает очень редко.
Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и перемещайтесь к маяку близ Гваделупы, чтобы сделать заказ на амулет Секира. Потом отправляйтесь к Сантьяго и закажите амулет Чимарута. Когда доберетесь до маяка Картахены, то закажите там последний амулет Эхекталь. Немного подождите и вернитесь за готовыми изделиями.
Потом вернитесь в Аматику и проходите в хижину шамана. После того как пообщаетесь с ним, известите об амулетах. Как только зелья будут в ваших руках, направляйтесь к порталу и переместитесь, только потом выпейте зелья. Встретите Дани, пообщайтесь с ним и проходите на территорию, где расположена статуя Кукулькана. Когда статуя засветится, снова пообщайтесь с Дани и подберитесь к скульптуре поближе и кликните по ней.
Остров справедливости
Сначала зайдите в инвентарь и отыщите зелье, которое вам дал шаман, а потом возьмите их. После этого вы излечитесь. Так что в вашем распоряжении теперь два снадобья. Когда перед вами окажется краб огромных размеров, приложите все усилия, чтобы победить его. Потом подойдите к бездыханному телу и обыщите его. Так вы отыщите огромную жемчужину.
Потом перемещайтесь через дверь, чтобы оказаться в плену. После того как пообщаетесь с Капером, заберите его мачете, чтобы с его помощью доказать то, что вы не член племени ривадос.
Сейчас в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам предстоит уничтожить колдуна, которого подбросят к вам в клетку. Однако сначала с ним нужно пообщаться и узнать, что его зовут Чимисет. Также выяснится, что корсары специально подстраивают его убийство, потому что убив его, вы назовете на весь свой род проклятие. Так что долго не раздумывайте и помогите шаману.
Осмотритесь по сторонам и отыщите в комнате лом и направляйтесь к сундуку, что в углу. Откройте его и извлеките все предметы, которые лежат в нем.
Будьте осторожны, потому что сейчас в комнату прибегут три пирата. Расправьтесь с ними и пообщайтесь с шаманом. Узнаете, что на острове проживают два клана – нарвалы и ривадос. Если говорить о ривадосах, то это мирный клан, который никому плохого не желает. Но вот нарвалы постоянно воюют с ними.
А Акула, которого вы ищите, является главой острова Справедливости. Некий Чад затеял против него заговор, чтобы уничтожить Акулу. Нарвалы имеют на него виды, потому что считают, что это именно он убил Алана. Но его уничтожили Чимсет м Чад, шаман сам это видел. Ввиду этих причин Чад и не отпускал Чимисета, потому что не отважился уничтожить колдуна из-за проклятия, о котором наслышан.
В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое нужно пообщаться с Чимисетом, а потом подойти к телу и обыскать его. Поднимитесь наверх и отыщите там сундук, который можно открыть с помощью ключей, что вы подобрали с трупа. После выбирайтесь из каюты на палубу. Теперь вы сможете спрыгнуть с реи в воду ли пройти по деревянным доскам прямиком к галеону «Эсмеральда». Оказавшись на месте, найдите командующего на верхней палубе, а потом скажите ему пароль, чтобы переместиться к нарвалам.
Забирайтесь на верхнюю палубу и поверните налево, чтобы оказаться на галеоне «Глория». Спуститесь в трюм и проходите в правые двери. Так окажетесь в церкви. Осмотритесь и ступайте налево, к дверям, чтобы выйти в нежилые каюты. Перемещайтесь по ним, пока не окажетесь около двери, что справа. Выходите через нее в город.
После можете подойти к носовой части корабля и забраться на него по доске, что слева.
Оказавшись на палубе рядом стоящего судна, дойдите до мостика и по нему переместитесь на «Сан Августин». Потом поверните к левой двери и проходите к адмиралу. Теперь в прохождении Корсары: Каждому свое вам стоит пообщаться с Акулой. Выяснится, что он бы с удовольствием ушел с вами, если бы имелось судно. Однако у вас сейчас его нет.
Он попросит найти скульптуру Кукулькан, чтобы с ее помощью переместиться назад и сесть на корабль, на котором приплыть за акулой и забрать его. Также он попросит уничтожить шайку Чада, а потом выдаст нужные ориентиры.
Не спешите уходить от него и расспросите о найденных вещах. Потом заберитесь наверх и опустошите сундук. Можете выйти на улицу и подойти к мосту, по которому следует пройти на соседнее судно. Как только окажетесь там, переместитесь на еще один корабль, который стоит параллельно от него. Отыщите на корме индейца и поговорите с ним. Он пропустит вас, потому что обо всем осведомлен.
Найдите мост, коло которого стоит мужчина, чтобы по нему пройти на корабль. Оказавшись на «Фурии», направляйтесь к двери, через которую можно оказаться в городе. Ее можно отыскать в конце трюма.
Когда в прохождении игры Корсары: Каждому свое вы дойдете до двери, охраняемой индейцем, то знайте, что за ней находятся Эдди и Чимисет. Проходите вовнутрь и пообщайтесь с ними. Выяснится, что скульптура находилась на судне Сан Херонимо, которое потонуло. Но добраться до него невозможно, потому что он лежит глубоко да еще и охраняем крабами.
Также не забудьте расспросить у него о покушении, которое планируется на его адмирала. Он скажет, что Акула никуда не уходит с судна, только вечерами прохаживается по палубе. Для того чтобы попасть в него, необходимо иметь дальнобойное оружие с хорошим прицелом.
Источник: www.fatalgame.com
Корсары «Каждому свое». Жемчужина, скрытая под завесой «Ретро-Олда»
Soroka90
Локализатор
—>
Статус: Offline
Добавлено: 24 Август 2020
Просмотров: 10481 | Комментарии: 18
Понравилось: 19 пользователям
Предисловие:
Всем любителям фалаутов, скайримов и остальных РПГ-проходилок с возможностями фриплея и нереально масштабным геймплеем! Мне лично, как и всем счастливчикам 25+ повезло застать такие вещи, как «Супер-Марио», денди и японский мульт «Трансформеры», и все вкусное аля 90-е.
Ну, а если без юмора и конкретно по теме РПГ, то, наверное, никто из заядлых геймеров моих лет не прошел мимо второго фолыча и остальных вкусностей того времени. А теперь еще больше по теме – «Корсары»! В первые корсары мне не повезло сыграть так как, когда я переключился на данную тематику, уже вышли третьи, а вскоре и аддон на них «Корсары «Город потерянных кораблей»» или в простонародье ГПК. В ГПК я играл с удовольствием, но тема данной рецензии «Корсары «Каждому свое»» или ККС! Но сразу вас уверяю, что половина того, что я здесь буду описывать заслуженно относится ко всем аддонам на движке третих корсаров, так что смело пробуйте любую, но если сразу захотите в пекло, то я рекомендую именно ККС, а почему именно так я умолчу, так как не в моих правилах сравнивать две хороших игры и раскритиковывать что либо!
Теперь по делу:
- Движок, просчитанный до мелочей, вплоть до полета каждого ядра, выпущенного из каждой пушки с батареи кораблей, которые несут на себе от 0 до 116 пушек;
- Расчет крена корабля и вариация дистанции возможного поражения цели;
- Возможность начать с люггера, щипать мелкие конвои и торговцев и дойти до эскадры кораблей первых классов (100 пушечных левиафанов) и на них захватывать колонии и раздалбывать форты;
- АБСОЛЮТНАЯ необходимость тактического мышления в совокупности с чувством игровых механизмов;
- Торговые возможности и экономическая система обоснованная на все 100%;
- Вроде бы простая на первый взгляд механика фехтования, но на самом деле и она очень даже хитрая и ошибок не прощает;
- Возможность ознакомиться с историей и географией Карибского моря и почерпнуть для себя много увлекательного и интересного;
- СЮЖЕТ (сюжеты если поделить – их там очень много) достойный (достойные) Оскара или самых золотых наград (лично я просто восхищен талантами тех, кто писал сценарии к этим играм);
- Масштаб геймплея, где вам реально захочется провести наверное месяц или два, не выныривая и не отвлекаясь ни на что другое (ну это для заядлых);
- Очень много полезной и интересной информации и фактов;
- И еще очень многое, что не влезло в мой перечень потому что, как и у всех статей у этой тоже должны быть разумные лимиты));
В общем, вкусного и неповторимого в игре уж очень много, а если на чистоту, то я был просто в шоке от того, что такое возможно и уже было сделано в 2012 году и ранее! Всем, кто реально не относится к графо-зомби, рекомендуется в обязательном порядке окунуться в нереально огромный мир Корсаров и Карибских Одиссей!
- Первое: если у вас что-то не получается, то надо понимать – это очень не простая игра и она познается только непосильной настырностью в познании механизмов (В ЭТУ ИГРУ НАДО УЧИТСЯ ИГРАТЬ, потому что я много игр проходил за 29 лет, но эту я познавал по ходу дольше всех), и знайте одно — что вы сами поймете, сколько стоит чувство, когда вы овладеете навыками, необходимыми для достижения желаемого в данной игре;
- Второе: как и во многих играх, не зацикливайтесь на одной области геймплея – игра сама советует совокуплять и совмещать и использовать все доступные поблизости возможности;
- Третье: крайне не советую идти на «абум» или на «броню» и типа рисковать на подобие «да так смогу» или как-то «и так справлюсь – погнали» — НЕТ. Здесь очень многое зависит именно от подготовки – Игра ничего не прощает и все ошибки аукнутся в будущем! Например: в первые проходы гнал на броню, типа, не жалел команду и, типа, ломился в лоб,терял команду, ну,типа, с расчетом «еще найму», а оказалось, что есть статистика, от которой зависит мораль экипажа и не сильно круто было потом, когда мораль «ужасная»! В следующие проходы проходилось уже легче с исправлением предыдущих ошибок, и сейчас у меня везде ребята «Героические»;
- Четвертое: не теряйтесь, если вам на голову свалится очень много возможностей или вариаций развития сюжета и не спешите проходить сразу все. Эту игру, как я уже намекал, надо осваивать постепенно и СОВЕТУЮ – первый раз, да и в следующие рекомендую такое — пользуйтесь проходилками на разных тематических сайтах;
Рамдомный перечень названий и терминов которые для меня были до этой игры неизвестными:
Грот — мачта, Тринидат, Антилы, Бландербуз, Скоттака, Секвояна, Белиз, Тромбон, Канониры, Ритершафт, Аркебуза, Кулеврины, Баккаут, Копра, Мангаросса, Сабадилла, Ипекуанна, Мортира, Антигуа, Кюрасао, Маракайбо, Флибустьеры, Кастильцы, Мальтильцы, Буканьеры, Солонина, Книпеля, Рундук, Ванты, Реи, Бейдвинд, Дедвейт, Крюйт — камера, Брандер, Сент-Пьер и конечно ………………..))
Рандомный перечень игровых моментов:
Исследование островов , освоение архипелага, экономический рост, прокачка персонажа и офицеров, набор команды абордажников, политические игры , прохождение просто фантастических линеек и сюжеток, под каждую ситуацию в море своя тактика, захват и разграбление колоний вражеских держав, лута – нереальное количество, генераторные квесты(их много), приключения которые не описать и конечно ………………..))
Писать об этой игре можно километры(и написано) да и разных рецензий тоже хватает – эту я пишу специально для граждан модгеймса и в подкрепление моих доводов стоит написать, что, ребята, у этой игры миллионы фанов по всему СНГ и миру в целом – так что, если кто надумает, то знайте, если вас хватит на достаточное освоение геймплея данного ШЕДЕВРА, то вы будете проходить его, как Фолыч или Скай по -надцать раз))
И еще несколько нюансов: пользуйтесь ускорением времени, и не теряйте времени на глобалке (прокладывайте сами курс из локаций островов через локалку, потому что время на вес золота) и знайте — что возможности игры вы будете понимать только читая статьи и задаваясь вопросами! Я уже наиграл в Корсары несчетное количество времени и все равно открываю для себя много нового))
Последний совет: ставьте чит-меню, потому что игра сильно суровая и иногда необходимо обходить некоторые подводные камни, о которых вы не знали, чтобы не переигрывать по много часов одно и тоже, и плюс — можно заменить фанеру на воду)) (изменяется свойства отображения воды).
Тем кому не хватило, вот первая(альтернативная) рецензия для сомневающихся графоманов:
Графика VS Геймплей
В общем, маленький пиар для одной огромной и масштабной игры! Поведать хочу о таком проекте, как «Корсары», не заслужено проигнорированного массой! Речь идет об игре с графикой 2005-го года, но по своей сути я до сих пор не видел игр с такими особенностями и вкусняхами, какие собраны здесь в одном «программном коде».
Да, игра отстает по меркам некоторых от современных тенденций и представлениях об уровне графона игры, в которую надо поиграть! Но тут извечный вопрос: графа для графоманов или геймплей для остальных! Но и тут надо понимать, что это не супер-марио 90-х, а все недостатки графической составляющей просто уже потеряются, когда Вас занесет в эту вселенную!
В общем, много фанов у игры, которые ждали четвертую часть, но нашла коса на камень, и пока увы! Но это не повод для того, чтобы не зашпилить в тройку, ГПК или Каждому свое (глоб. модификации)!
Я еще ни в одной игре не видел такую разностороннюю боевку (механику ведения боя). Тут не просто плывешь, пульнул в кого-то, по статам типа игра посчитала и итог вынесен калькуляцией, и ты поплыл или не поплыл дальше. Нет, тут совсем другое — тут реально на маленькой прокачке и с кораблем намного меньшим по многим параметрам ранга есть довольно большой шанс выйти победителем из серьезной ситуации! Человек, хорошо познавший механизмы движка (которые во- многом очень точно симулируют поведение участников морских баталий), может там творить чудеса на уровне рефлексов!
- ход относительно ветра;
- перед залпом рассчитывать крен корабля на волнах;
- только чего стоит умение срывать паруса, брать на абордаж.И это все происходит в режиме реального времени (если кто- то подумал, что это игра типа «просто ведешь расчеты». Нет, это игра «управлять клавиатурой с мышкой и ловить моменты»);
- И еще многое…
Боевку описывать долго, но для тех, кто хочет не просто на броне качаться и выносить только за счет огневой мощи и прокачки перса, а еще и смекалкой пользоваться, то знайте, Вы найдете, как и в чем ее здесь реализовать (у меня были такие моменты, которые не слабо запечатлились в памяти и там просто какое- то волшебство одним словом. В общем, я там так выходил из ситуаций, что жаль, что это был не стрим и нет видео)! Это только то, что касается боевых моментов, а в игре еще очень хорошо продумана экономичная система и даже торговать, чтобы накопить на какой то Флейт или Барк нужно с умом! Можно подписываться на разные интересные затеи, типа перехватывать Испанские караваны с золотом, брать каперские патенты, участвовать в политической игре и другие авантюры. И такого там много (и все проходится не по маркерам, а исходя из собственных соображений и взглядов на конкретную ситуацию, типа, чето не дошло — провтыкал сюжетный поворот и упустил солидный куш)!
В общем игра масштабная и гемплей разносторонний, учитывая, что там еще и куча сюжетных линеек! Равнять с другими играми не буду, в общем, кто заинтересовался и решил сам проверить то, о чем я говорил, сам поймет, сколько и насколько здесь всего недорассказано!
Единственная преграда, это потерпеть немного до того момента, когда поймешь всю соль игры (там могут показаться примитивным взаимодействия нпс, устройство городских локаций. И все это понятно, это не Бетезда в данных темах, но по очень многим моментам, на самом деле это Бетезда — не Корсары)!
Удачи, будущие Каперы и Флибустьеры! Вперед к своей добыче!
—>Всего комментариев : 18 | |
Источник: modgames.net