Кто чаще покупает золото

В последнее время наблюдается интересная тенденция: возрос интерес к золотым монетам и слиткам со стороны двух очень разных профессий. Доминик Фрисби рассказывает, кто стал чаще покупать золото и почему.

Когда директора покупают или продают акции своей компании, что это значит? Если они покупают, это обычно хороший знак. Но если продают, то не очень.

Они могут продавать, потому что им нужны деньги, например, для покупки недвижимости, или для оплаты обучения в школе, или чего-то еще. С другой стороны, они могут продавать, потому что их не устраивает текущая ситуация.

Действия директоров дают красноречивые сигналы о том, что думают инсайдеры: компания вот-вот упадет или же преуспеет. Вот почему многие следят за поведением управленцев.

На днях я встретился с Джошуа Солом, генеральным директором компании по продаже и хранению драгоценных металлов Pure Gold Company. Он рассказал мне кое-что, что я нашел интересным, сродни взгляду на поведение директора как потенциальный индикатор.

Какие монетки из золота чаще всего покупают? Кто и почему?

Почему врачи заинтересовались золотом?

Pure Gold Company является одним из ведущих дилеров драгоценных металлов в Европе с большой и разнообразной клиентской базой, от учреждений до частных лиц. Таким образом, он знает, кто покупает, кто продает и в каком объеме.

С целью помочь клиентам определиться с подходящей инвестиционной стратегией, компания старается больше о них узнать: возраст, работа, причины заинтересованности в покупке золота и так далее. В результате компания получает представление о профессиях и мотивах людей, и эти данные, «как количественные, так и качественные», по словам Сола, «выявляют тенденции рынка».

За последние пару месяцев заметно увеличилось количество покупателей среди представителей двух профессий: врачей и специалистов инвестиционных банков. Странно, да? С банкирами все понятно, но врачи?

Большинство врачей, которых я знаю, очень много работают. У них плотные графики, и их время драгоценно. Рискну предположить, что в отличие от многих других профессий возможности врачей по мониторингу рынков, исследованию инвестиционных идей и так далее ограничены.

Читайте также:
Определение пробности россыпного золота

Чтобы закончить медицинскую школу, получить квалификацию и пройти практику, нужно быть способным, поэтому врачи, по большей части, не глупы. Но в то же время я бы не сказал, что они держат руку на пульсе инвестиций, если только их вложения не связаны с медициной, а золото с ней как раз не связано.

Так зачем медики покупают золото?

У врачей, по большей части, есть деньги. Это хорошо оплачиваемая профессия. В некоторых случаях очень хорошо оплачиваемая. И они постоянно зарабатывают. Как отметил Сол:

Я считаю, что, во-первых, они были слишком заняты, чтобы активно заниматься инвестициями, но, увидев, как их пенсии упали, они стали более активными — в первую очередь из соображений безопасности.

В этом есть смысл.

Они зарабатывают хорошие деньги, но, с другой стороны, они видят, как сильно упали пенсии. В результате они решили обратиться к альтернативам, а именно к золоту и серебру.

Скупаю золото? История о том, как я покупал золото… / купил золотой слиток / инвестиции в золото

Инвестиционные банкиры снова увлеклись золотом

Почему же тогда не растет интерес со стороны, скажем, юристов, пилотов или программистов? Оказывается, он растет, но лидируют именно врачи — за последние четыре недели спрос увеличился на 44% — и, как указано выше, инвестиционные банкиры.

За последние четыре недели спрос на монеты и слитки из золота со стороны специалистов инвестиционных банков вырос на поразительные 59%.

Должен сказать, что такой скачок спроса на золото в данной категории вызывает некоторые опасения. Что происходит в банках? Назревают проблемы? Что они знают такого, чего не знаем мы? Нечто подобное происходило в преддверии кризиса Lehman.

Читайте также:
Золото на озоне отзывы покупателей реальные

Возможно так. По словам Сола, на вопрос о мотивации многие ссылались на риск контрагента, усугубляемый жесткой инфляционной средой. Причиной также стала политическая неопределенность.

Многие опасаются инфляции. Держать наличные в ожидании возможностей в других классах активов обходится слишком дорого.

Другим фактором стали последствия повышения процентных ставок в период высокого и растущего долга как на индивидуальном, так и на национальном уровне.

В целом, по словам генерального директора Сола, количество покупателей слитков и монет из золота в июле увеличилось на 39% по сравнению со среднемесячным показателем за последние 12 месяцев, а число покупателей серебряных слитков и монет — на 42%.

Возможно, более показательно, что на 67% увеличилось количество людей, продающих акции в рамках своей пенсионной программы для покупки физических золотых слитков.

Может, это ничего не значит. Я не думаю, что это причина, чтобы продать все, купить золото и бежать наутек. Но я бы сказал, что это та информация, которую следует иметь в виду при принятии более масштабных макроинвестиционных решений и распределении активов. Люди покупают золото. Особенно инвестиционные банкиры.

Это также объясняет рост интереса к способам инвестирования в золото. Если вас беспокоит геополитика, инфляция или платежеспособность, и вы считаете, что стоит задуматься об инвестициях, которые находятся «вне системы» и не зависят от контрагента, золото может стать ответом.

А что делать с этой информацией — зависит уже от вас. Как и в случае с решениями директоров.

#золото #золотые монеты #золотые слитки #покупка золота #инвестиции в золото #инфляция #диверсификация портфеля #экономика #политика #финансы

Другие статьи по теме:

  • Интерес к золоту и биткойну возвращается
  • Золото держится стабильно пока ФРС безуспешно пытается потушить инфляционный пожар
  • Надвигается Великая рецессия, и она повлияет на золото, процентные ставки и доллар США

Источник: dzen.ru

Читайте также:
Чему равен пуд золота

«585*Золотой»: кто больше тратит на украшения, мужчины или женщины?

Доля мужских покупок растет, средний чек выше, однако женщины покупают чаще — в аналитическом центре сети «585*Золотой» провели исследование на основании 2,4 млн розничных продаж за последний год, чтобы узнать, чем отличалось покупательское поведение мужчин и женщин.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

Женщины по-прежнему остаются главными покупателями ювелирных изделий (65%), однако с 2021 года они уступили 4%, и теперь доля мужчин увеличилась до 35%.

Приходят за покупками чаще также женщины (на 7% частота покупок больше, чем у мужчин). Но средний чек мужчин на 25% выше и составляет 9 349 рублей.

Самым популярным драгметаллом остается золото. Так, траты женщин на золотые украшения составили 85% от всего объема, траты мужчин — 90%.

Самым популярным видом изделий у представителей обоих полов стали серьги, причем у женщин это предпочтение выражено заметнее. Второе место по количеству продаж заняли кольца, их чаще приобретали мужчины. Значительную долю в этой категории составили обручальные кольца.

Определились и самые сильные различия в выборе представителей полов. Так, аутсайдерами у мужчин стали серебряные серьги (как с инкрустациями, так и без): они заняли лишь 1,8% среди всех мужских покупок и встречались в 2 раза реже, чем у женщин. Противоположная ситуация с золотыми кольцами с бриллиантами и драгоценными камнями — в чеках мужчин таких украшений в 2 раза больше, чем у женщин. Кстати, именно золотые кольца более высокой ценовой категории показывали наибольший рост продаж в течение всего последнего года.

А вот самое схожее поведение представителей полов проявилось в том, для кого совершали покупки. В большинстве случаев и женщины (88%), и мужчины (85%) приобретали украшения и аксессуары именно для женщин. Но что касается мужских аксессуаров, то сами мужчины покупали их несколько чаще (11%), чем женщины (7%).

Логотип 585*Золотой

585*Золотой

«585*Золотой» — российская франчайзинговая федеральная розничная ювелирная сеть. Дея.

Читайте также:
Какое место занимает африка по добыче золота

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте «Retail.ru» в свои источники в Яндекс.Новости

«585*Золотой»: кто больше тратит на украшения, мужчины или женщины? https://www.retail.ru

Доля мужских покупок растет, средний чек выше, однако женщины покупают чаще — в аналитическом центре сети «585*Золотой» провели исследование на основании 2,4 млн розничных продаж за последний год, чтобы узнать, чем отличалось покупательское поведение мужчин и женщин.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

Женщины по-прежнему остаются главными покупателями ювелирных изделий (65%), однако с 2021 года они уступили 4%, и теперь доля мужчин увеличилась до 35%.

Приходят за покупками чаще также женщины (на 7% частота покупок больше, чем у мужчин). Но средний чек мужчин на 25% выше и составляет 9 349 рублей.

Самым популярным драгметаллом остается золото. Так, траты женщин на золотые украшения составили 85% от всего объема, траты мужчин — 90%.

Самым популярным видом изделий у представителей обоих полов стали серьги, причем у женщин это предпочтение выражено заметнее. Второе место по количеству продаж заняли кольца, их чаще приобретали мужчины. Значительную долю в этой категории составили обручальные кольца.

Определились и самые сильные различия в выборе представителей полов. Так, аутсайдерами у мужчин стали серебряные серьги (как с инкрустациями, так и без): они заняли лишь 1,8% среди всех мужских покупок и встречались в 2 раза реже, чем у женщин. Противоположная ситуация с золотыми кольцами с бриллиантами и драгоценными камнями — в чеках мужчин таких украшений в 2 раза больше, чем у женщин. Кстати, именно золотые кольца более высокой ценовой категории показывали наибольший рост продаж в течение всего последнего года.

А вот самое схожее поведение представителей полов проявилось в том, для кого совершали покупки. В большинстве случаев и женщины (88%), и мужчины (85%) приобретали украшения и аксессуары именно для женщин. Но что касается мужских аксессуаров, то сами мужчины покупали их несколько чаще (11%), чем женщины (7%).

Читайте также:
Куда артели сдают добытое золото

585*Золотой, ювелирный ритейл, исследование, покупатели «585*Золотой»: кто больше тратит на украшения, мужчины или женщины?

Источник: www.retail.ru

Россияне стали чаще покупать золото

Фото: Uli Deck/ dpa

Пять из 13 российских банков продали гражданам рекордное количество золота в слитках — 57 тонн драгметалла. Эта сумма превысила прогнозы Минфина РФ, где полагали, что за год физлица купят около 40–50 тонн, пишут «Ведомости».

Спрос на золото в 2022 году вырос после того, как частных инвесторов при покупке драгметалла в марте освободили от уплаты НДС, а в июле — от НДФЛ до конца 2023 года .

Член Комитета СФ по бюджету и финрынкам Дина Оюн считает, что повышенный спрос на золото не удивляет, поскольку доверие к иностранной валюте — и к доллару, и к евро — в прошлом году резко упало. В разговоре с «СенатИнформ» она отметила, что кабмин и парламентарии успели принять необходимые меры, чтобы облегчить россиянам покупку золота.

Дина Оюн. Фото: СенатИнформ/ Пресс-служба СФ

Дина Оюн. Фото: СенатИнформ/ Пресс-служба СФ

Прогноз Минфина был превышен, потому что золото — это такое надёжное средство инвестирование, которое не подвержено серьёзным колебаниям, и у граждан есть доверие к нему

Дина Оюн, член Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам

Ранее спикер СФ Валентина Матвиенко призвала кабмин и Центробанк увеличить закупку золота и драгоценных металлов, чтобы поддержать отечественных производителей. По её мнению, покупать российское золото лучше, чем «дискредитировавшую себя валюту», которая учитывается «где-то за рубежом на каких-то счетах».

Глава Комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов предложил запретить банкам поднимать цену на золото при продаже россиянам больше, чем на 3% от мировой стоимости, а также создать механизм обратного выкупа слитков у граждан.

Источник: senatinform.ru

Рейтинг
Загрузка ...