Недавний ролик с разоблачением Nekoglai и ситуация вокруг стримера вызвали ажиотаж на Twitch и породили несколько новых мемов. Если вы по какой-то причине пропустили инфоповод и теперь видите непонятные шутки и в чатах, и на трансляциях, мы объясним их значение.
Кто такие водители и куда они едут
Автор видео с разоблачением Роман Мокривский рассказал, что сообщество стримеров Pardonte занималось накруткой зрителей на Twitch, используя для обсуждения особый сленг. Например, программу для накрутки называют машиной, а скорость, с которой она едет, — это количество накрученных ботов на трансляции. Гнать под 200 — значит, что твой эфир «смотрят» 200 «человек».
Дабы накрутка была незаметной, человек через программу общается в чате под аккаунтами ботов. Его называют водителем машины, а под ключами имеется в виду доступ к программе.
ВСЕ ЗОЛОТЫЕ ГНОМЫ 24 ШТУКИ Plants vs Zombies: Battle for Neighborville (Растения Протви Зомби)
После выхода ролика этот сленг стали использовать другие стримеры, но не только в этом значении. Обычно имеется ввиду большой онлайн, когда на эфир приходит больше людей, чем обычно — тогда зрители и сам стример могут заметить, что «сегодня удалось разогнаться до 50». То есть трансляцию смотрят 50 000 человек.
Главным объектом мемов и роликов в TikTok стал Некоглай, которого обвиняют в накрутке своего рекорда в 538 тысяч человек на трансляции — это самый большой показатель в истории русскоязычного сегмента Twitch.
В мемах про Некоглая часто упоминается человек с ником Катана (k4t4n4). Это стример и агент Коли — его обвиняют в том, что он помогал обманывать аудиторию и был одним из главных «водителей».
Окей, но причем тут гномы и золото?
Помимо накрутки зрителей, Некоглай и другие стримеры подделывали регистрации на сайтах рекламодателей. Вместо реальных зрителей, заинтересованных продуктом, тысячи аккаунтов создавала небольшая группа людей. Они тоже шифровались и называли себя гномами, а фраза «гномы за золотом» означала начало работы.
Дети VS гномы! Богдан ПОТРАТИЛ все деньги Светы!
Зрители Twitch стали упоминать эту фразу при обсуждении ситуации, так как она звучит забавно. Ее используют в пастах, а гномами пользователи платформы часто называют самих себя.
Паста — это большая цитата, которую спамят в чат чисто ради фана
Сравнение себя с Джокером
На первом эфире после выхода ролика с разоблачением Николай вел себя очень странно — эмоционально рассказывал, что сделал яркое шоу и заработал огромные деньги и популярность. Стример использовал фразы из сериала «Бесстыжие» и игры Warcraft 3.
Цифры! Цифры ударили в голову! Я получил власть, которая и не снилась моему отцу, понимаешь? Я получил то, что было недосягаемо в течение всей моей жизни — получил это по щелчку, в один момент. За один месяц я получил такие деньги, такое обсуждение вокруг себя, что это не могло не сказаться на моем характере.
Он также сравнивал себя с Джокером, что тоже нашло отражение в различных мемах.
Фразы Некоглая используются как пасты, если на стриме обсуждается ситуация с разоблачением.
Заглавное фото: sideshow.com
Источник: cq.ru
Гномы-вредители. Настольная игра. — отзыв
«Торжественно клянусь, что замышляю шалость, и только шалость!»
Доброго времени суток, дорогие игроманы!
Если Вы неравнодушны к драгоценным металлам и любите золото, то эта игра для Вас. Она объединяет всех членов семьи, друзей и гостей, заглянувших к Вам на огонёк. Вам предстоит вжиться в роль гнома (какого именно, решит слепой жребий), и добыча золота или замышление коварства станет вашей целью на ближайший раунд. Какая именно отведена Вам роль никто из остальных игроков не знает, им остаётся об этом только догадываться, глядя в Ваши «честные глаза».
УПАКОВКА:
Она называется «Гномы-вредители». Упаковка сама по себе уже выглядит как золото: красивый металлический бокс с тиснением сделан очень красочно и богато.
На ней изображены два гнома – сказочные персонажи игры. Надпись «Большие интриги маленького народца» описывает весь смысл, всю «пакость» этого настольного развлечения. На обратной стороне коробочки кратко описаны правила, комплектация и количество игроков.
К слову, существует набор «Гномов — вредителей» для двух участников, она называется «Дуэль». Но так, как у нас большая и дружная семья, то этот вариант мы даже не рассматривали, а купили сразу ту, где можно играть от 2-х до 12-и человек, чем больше, тем веселее. Производитель этой игры фирмы «Amigo» Германия. Такой «драгоценный» бокс я приобрела за 1000 рублей.
В этой коробочке лежит:
Для основной игры:
- буклет с каталогом различных настольных игр
- правила игры, оформленные в виде иллюстрированной брошюры;
- 7 карт гномов-золотоискателей и 4 карты гномов-вредителей;
- 44 карты туннелей;
- 27 карт действия;
- 28 карт золотых самородков;
- 3 карты золотой жилы (2 с углём, 1 с золотом).
Для дополнения (эти карты имеют пометку в нижнем левом углу в виде цифры 2):
- 32 жетона золота номиналом 1, 2, и 5 золотых слитков;
- 30 карт туннелей;
- 21 карта действия;
- 15 карт гномов.
Так же имеются пакетики для хранения жетонов и карт. Всё это компактно уместилось в двух отделах бокса.
Все карты выполнены из качественного картона с очень красочными и оригинальными изображениями. Выглядит очень антуражно.
ПРАВИЛА ИГРЫ:
Буклет с правилами содержит в себе картинки и сказочное описание жизни гномов. Читать их очень интересно. Ты как будто окунаешься в волшебный мир подземелья. Эта брошюрка описывает правила и для основной и для дополнительной игры.
Базовые правила очень просты, вслепую раскладываются три карты золотой жилы, на расстоянии 7 карт от них располагается карта входа (начало игры).
Если ты хороший гном (золотоискатель), то нужно найти золотую жилу и дойти до неё, а вредители должны помешать им добраться до золота.
В этом им помогают карточки действия, которые могут заблокировать игрока, посадить его в тюрьму, освободить и т.д, а также карты туннелей, с помощью которых гномы-золотоискатели выстраивают путь до золотой жилы, а вредители всячески пытаются им помешать.
Если добропорядочные гномы добрались до золота, то они выигрывают кон и получают определённое количество золота, если же победили саботёры, то золото распределяют они. Выигрывает тот, кто в конце игры соберёт больше всего слитков, сама игра состоит из 3 конов. Как говорится в одной песне группы «Агата Кристи» «гномы, гномы — каннибалы зарабатывают баллы».)))
Сразу скажу, что саботёром, если ты один, быть сложно, но очень интересно, постоянно приходится придумывать какие-то замысловатые ходы, совершать действия, чтобы тебя не разоблачили.
В базовую версию могут играть аж 10 игроков, что является поводом собрать всех друзей в одном месте и решить, кто из них больше всего любит золото. Если же у Вас оказалось 12 знакомых, жаждущих побороться за золото – не отчаивайтесь, в игре есть дополнение, в которое могут играть как раз 12 игроков. Здесь, помимо самих саботёров, уже появляется команда синих и зелёных гномов-золотоискателей, босс, геологи и делец, так что каждому достанется своя маленькая, но очень интересная роль.
Если Вы любите плести интриги, строить козни и при этом делать вид, что Вы «белый и пушистый», то эта игра именно для Вас! Ведь даже в книге про Гарри Поттера сказано: «Торжественно клянусь, что замышляю шалость, и только шалость!»
Мне эта игра невероятно понравилась. Правила простые и понятные. Ход игры может измениться в любую секунду. Всегда с нетерпением жду, когда соберёмся компанией, чтобы поиграть в неё, а заодно посмеяться и повеселиться. Потому что спокойно и безэмоционально в неё сыграть не получится.
Да, бывают обиды, косые взгляды, но игра, есть игра и, разумеется, всегда хочется выиграть независимо от возраста)). Это одна из моих любимых настольных игр. Вы так же можете почитать отзывы о не менее увлекательных играх «Билет на поезд» и «Калах» (или «Манкала»). Спасибо за внимание!
С Вами была Муравьишка Врединка! Буду очень рада, если мой отзыв оказался Вам полезен. С удовольствием отвечу на Ваши вопросы, если они у Вас имеются.
Достоинства
- Азарт зашкаливает
- Большой простор для блефа
- Высокая реиграбельность
- Динамичные, незатянутые партии
- Каждый раунд не долгий
- Отличное, позитивное оформление
- Развивает внимательность к мелочам поведения
- Узнаёшь много интересного о играках
Недостатки
- Не хочется заканчивать
Источник: irecommend.ru
Кольца Власти
Ко́льца Вла́сти (англ. Rings of Power ) — магические артефакты, которые были созданы эльфами Эрегиона под руководством Келебримбора в период c 1500 по 1590 В. Э. Девятнадцать Великих Колец (а также множество Малых колец до этого), были выкованы эльфами с помощью знаний и навыков, полученных и усвоенных ими от Саурона, принявшим прекрасный облик. В создании большинства из них Саурон принимал прямое участие, и в 1600 В. Э. тайком выковал в огне Роковой Горы Единое Кольцо, подчинявшее своей воле все остальные Кольца.
Стихотворение, которое подытоживает историю создания Колец и вопросы владения ими, является важной частью мифологии Средиземья. В переводе оно звучит так:
Три — эльфийским владыкам в подзвёздный предел; Семь — для гномов, царящих в подгорном просторе; Девять — смертным, чей выверен срок и удел, И Одно — Властелину на чёрном престоле В Мордоре, где вековечная тьма: Чтобы всех отыскать, воедино созвать И единою чёрною волей сковать В Мордоре, где вековечная тьма. |
||
Перевод И. Б. Гриншпуна |
- 1 Создание Колец Власти
- 2 Двадцать Колец
- 3 Сила Колец
- 4 Конец Колец
Создание Колец Власти [ ]
Около 1200 В. Э. Саурон начал пытаться обольстить и привлечь на свою сторону эльфов, называя себя посланцем Валар, Аннатаром (Дарителем). Ему не удалось завоевать доверие Гиль-галада и Эльронда, зато Гвайт-и-Мирдайн в Эрегионе желали улучшить своё искусство и с его помощью сделать Средиземье подобным Валинору, где эльфы не испытывали усталость от мира.
Эльфы, направляемые Аннатаром, начали творить Кольца. Кольца были различных видов: Малые кольца — только проба мастерства эльфийских кузнецов. Около 1500 В. Э. эльфы создали 16 Великих Колец. А когда Аннатара не было в Эрегионе, без его участия, но с его знаниями и по его технологии Келебримбор начал ковать Три Кольца, закончив их около 1590 В. Э.
Около 1600 В. Э. Саурон тайно создал Единое Кольцо в самом сердце Роковой Горы. Его целью было управление всеми другими кольцами и их владельцами, он вложил большую часть мощи души в своё творение. Едва Саурон произнёс заклинание кольца, как Келебримбор понял правду и восстал против Владыки Тьмы. По совету Галадриэль, Три Кольца он спрятал подальше от Эрегиона.
Саурон, узнав о раскрытии своего замысла, пришёл в ярость и начал Войну, желая отобрать все кольца. Келебримбор защищал Эрегион всеми силами и сам сражался с Сауроном, но был побеждён и убит в плену, хотя не выдал тайну нахождения Трёх Колец. Тем не менее, Саурону удалось завладеть Девятью и Семью кольцами.
Захваченные Сауроном кольца были переданы властелинам Людей и Гномов. Последних подчинить не удалось, но кольца увеличили жажду гномов к накоплению богатств, что привлекало драконов. Люди же пали во тьму и стали рабами Саурона — назгул.
Двадцать Колец [ ]
Сила Колец [ ]
Главной силой, которая давалась всеми кольцами, было предотвращение или замедление упадка и увядания, сохранение того, что желали и любили. Они также усиливали природные способности владельца — тем самым приближаясь к «магии», но в тоже время медленно побуждая ко злу и усиливая жажду власти. Кроме того, часть из них делали носителя невидимым и делали для него видимым предметы из невидимого мира (эта способность идёт прямо от Саурона). По словам Гэндальфа, «смертный, который хранит одно из Великих Колец, не умирает, но и не растёт и не наливается жизнью, он всего лишь влачит существование до тех пор, пока каждая минута не становится ему в тягость. А если он часто надевает кольцо, чтобы стать невидимым, то он ‘увядает’: становится невидимым насовсем и блуждает в сумраке пред взором тёмной силы, что правит Кольцами. Да, раньше или позже, — позже, если он силён или начинает с благих намерений, хотя и сила и намерения иссякнут — раньше или позже тёмная сила пожрёт его.»
С другой стороны, гномы не были подвержены невидимости и не подчинились воле Саурона, чем заслужили горячую ненависть последнего. Хотя положительной чертой Семи Колец было увеличение природные способностей гномов к поиску богатых жил драгоценных металлов, это, однако, разожгло в сердцах королей гномов аномальную жадность, которая послужила поводом для многочисленных раздоров среди их кланов. Используя свои кольца для обогащения, гномы в конце концов привлекли к себе внимание драконов, которые уничтожили их королевства и разорили сокровищницы. В то же время, гномы Мории всё глубже разрабатывали жилы в поисках митриля и пробудили демона балрога, который убил их короля, после чего Кхазад-дум был потерян и стал прибежищем тьмы и ужаса, а гномы долгие годы скитались по Средиземью. Обосновавшись в Эреборе, они на время восстановили былую славу их рода, но и это королевство спустя века было разорено и захвачено драконом Смаугом.
Три кольца не были похожи на остальные. Они не давали способности быть невидимым. Их преимущества были, по большей части, вторичными по отношению к их основному назначению — сохранению старого, а не рождению нового. Владельцы этих колец получили способность исцелять и сохранять по-разному, в зависимости от того, что они контролировали.
Например кольца Эльронда и Галадриэль дали своим владельцам силы для отражения атак Саурона и защиты Ривенделла и Лотлориэна. Нарья могла внушать надежду и вселять мужество в людей, окружавших её владельца. Однако эти кольца были бесполезны непосредственно на поле боя, ведь как сказано Эльрондом на Совете:
— — Перевод В. С. Муравьева, А. А. Кистяковского
Конец Колец [ ]
Драконы уничтожили четыре из Семи колец, а оставшимися тремя кольцами после своего возвращения смог завладеть Саурон. В конце Войны Кольца они, вероятно, были похоронены под руинами Барад-Дура.
Девять колец Саурон забрал у Кольценосцев, и они также были в его собственности до разрушения Барад-Дура.
Три кольца были скрыты от него, в концеТ.Э. их хранители забрали Кольца с собой в Аман.
Единое Кольцо было уничтожено в пламени Роковой Горы, и, после его уничтожения, оставшиеся были освобождены от власти и контроля Одного, но также и лишились всех сил.
Источник: lotr.fandom.com