Пока домой ехал, краем уха слушал радио. Зацепился за громкую новость — ювелирка Sunlight закрывается. Прикинул, что за последние лет 10 столько раз видел объявления об их закрытии, что сбился со счету.
Ребята обкатали популярную схему — «ликвидация склада, скидки 100500 %, налетай-покупай» — и косят профит. Причем настолько не стесняясь, что даже контролирующие госорганы проявляют интерес и накидывают штрафы.
Капля в море, судя по результату. В любом случае новость стоит того, чтобы разобраться, что там произошло на этот раз.
История бренда Sunlight SL
Фирменную гравировку бренда SL наносят на одном из заводов Гонконга. Отечественный бренд снимает у предприятия из Поднебесной линию производства. Выбор, обоснован новейшим высокотехнологичным оборудованием, установленном на китайском заводе.
Золото России | Производство украшений SUNLIGHT. Ювелирный завод ЗАХАРОВ
Ему присвоен класс «А» или, говоря проще, высшая категория. Немалую роль играют и выгодными расценками на аренду. Гонконг относится к свободной зоне или, как ее еще называют, территории оффшор.
Иными словами, в городе значительно снижены налоговые ставки. Это позволяет уменьшить стоимость изделий Sunlight, не в ущерб качеству. Марка «Sunlight» — собственность «Оникса». А этот оптовый игрок ювелирного рынка России не заинтересован пятнать свое доброе имя.
«Оникс» зарегистрирован практически 20 лет назад. Sunlight же появился в 2005-ом. За 10 лет существования, бренд успел наработать связи четырьмя сотнями представителей розничной торговли.
Число фирменных магазинов по стране марки в этом году перевалило за 140. Общее число торговых точек, реализующих изделия с маркировкой SL равно тысячи с небольшим хвостиком. Охвачены все регионы страны.
Количество желающих стать дистрибьюторами украшений Sunlight растет. Это обосновано высоким спросом на продукцию фирмы и выгодными условиями франчайзинга. Франшиза бренда весьма демократична. Чтобы открыть точку продаж изделий с фирменным знаком SL требуется всего около 400 тысяч рублей.
Солнечный свет изнутри. Отзывы сотрудников «Санлайта»
Учитывайте все за и против! Сейчас рациональные покупатели ищут не только мнения клиентов, но, чтобы быть уверенными в добросовестности фирмы, и отзывы сотрудников. «Санлайт», по словам работников фирмы, предоставляет действительно качественный сервис как снаружи, так и «изнутри»: чисто, уютно, свежая атмосфера. Возможно, это один из секретов небывалого успеха компании.
Впрочем, если вы хотите приобщиться к большой семье под названием «Санлайт», то будьте готовы и к подводным камням. Так, например, некоторые отзывы сотрудников свидетельствуют об избыточном количестве общения на работе; приготовьтесь быть на ногах до двенадцати часов в сутки. Из плюсов стоит отметить высокую заработную плату и бонусы, а также возможность карьерного роста; из минусов – отсутствие тренингов. Впрочем, это не сказывается на уровне сервиса, оказываемого в салонах «Санлайт», отзывы клиентов это подтверждают.
УКРАШЕНИЯ ИЗ САНЛАЙТ С ВЫГОДНОЙ СКИДКОЙ🔥🔥🔥
Украшения бренда Sunlight SL
Марка взяла ориентир на так называемые бюджетные бриллианты. Бренд выпускает изделия с алмазами, которые стоят на порядок ниже аналогов других фирм.
Дело в том, что мастера марки зачастую используют камни с небольшими дефектами. Они никак не влияют на внешний вид минерала, заметны только под микроскопом, не сказываются и на сроке службы бриллианта.
Микроскопические вкрапления или пузырьки, — вот основные недочеты, снижающие стоимость алмаза, но не его эстетику. Значительно удешевить производство позволяет и выбор огранки.
Ювелиры Sunlight выполняют обработку с небольшим числом сторон. Самые дорогие бриллианты с 57-ю гранями. Специалисты замечают, что такие кристаллы наиболее эффектно сияют при любом освящении. Однако, вывести такое число плоскостей можно только на крупных алмазах.
Площадь мелких экземпляров не позволяет использовать огранку №57. Именно небольшие алмазы и используют мастера Sunlight. Поэтому, граней всего 17. В одном изделии располагают несколько бриллиантов. Они отражаются друг в друге, компенсируя недостаток светоотражения.
«Бриллиантовая россыпь» — излюбленный прием мастеров бренда. Используют массу совсем мелких камней. Изделия, усыпанные ими, сверкают как статусные, а стоят недорого. Другие фирмы часто отсеивают столь мелкие кристаллы, как неликвидные.
Это, кстати, вызвано не только параметрами камней, но и нежеланием с ними возиться. Обработать, огранить алмаз миллиметр в диаметре не так-то просто, даже если надо отполировать всего 17 граней.
При этом, каждый алмаз вставляют в изделия вручную, что позволило продукции марки сыскать среди потребителей славу надежной и долговечной. Вся продукция Sunlight, как и его материнского предприятия «Оникс» проходит проверку на качество. Экспертизу проводит инспекция по приборному надзору России. Она создана в 2002 году. Располагается лаборатория в Москве.
Минус в том, что алмазы SL не могут выступать в качестве инвестиций. Они слишком малы, их характеристики не идеальны. Банки такие камни не принимают. Выгодно перепродать их тоже вряд ли удастся.
Ювелирные изделия «Санлайт»
Отзывы вдохновили? Тогда отправляйтесь в ювелирный магазин в поисках украшений под солнечным знаком. Торговая марка предлагает всевозможные кольца, серьги, подвески, часы, браслеты, броши… Отдельное место занимают истинно мужские украшения: браслеты, запонки, зажимы для галстуков, аксессуары для бумажников. Как уже было сказано, золото «Санлайт» (отзывы рекомендуют его, так как нет сомнений в его качестве) использует трех видов. И каждая девушка сможет выбрать для себя любимый, потому что поражает количество сочетаний металлов и драгоценных камней, сплетенных в дизайне, который порадует любую модницу, даже ту, которая не привыкла много тратить на мелочи.
Ювелирные украшения «Санлайт» рассчитаны и на юных красавиц, и на бизнес-леди, и на дам, собирающихся блистать на красной дорожке, и на отличных жен, матерей и хозяек. Это связано, во-первых, с тем, что дизайнеры остаются в части коллекции верны классике, а она, как известно, идет всем. Кроме того, они устремлены в будущее, и поэтому в каждом обновлении большое внимание уделяется модным трендам сезона. «Санлайт» и сам создает тренды! И, наконец, это особая ценовая политика .
Политика бренда Sunlight
Политика фирмы не в том, чтобы производить предметы капиталовложения, а в том, что сделать алмазы доступными для каждой жительницы России. Нижний ценовой порог изделий с бриллиантами от Sunlight – 4 тысячи рублей. Руководство бренда заверяет, что в производстве используются только камни природного происхождения, а не искусственно выращенные.
Среди творений мастеров Sunlight не только браслеты, кольца, серьги и прочие украшения, но и часы. Помимо алмазов используют и другие драгоценные и полудрагоценные камни, к примеру, фианиты, аметисты, рубины, изумруды.
Одна из последних наработок – трансформеры. Это украшения, которые раскладываются и складываются так, что один предмет превращается и в серьги, и в кольцо, и в браслет. Бывают и другие вариации, трансформеры на 2 или 4 предмета.
Каждое изделие Sunlight находится на гарантии. В 2013-ом предприятие порадовало поклонников «олимпийской коллекцией». Ее лицо – не знаменитая модель, как это бывает обычно, а заглавный браслет серии. В нем собраны драгоценные фигурки коньков, кубков, фигуристов.
Фантазийные украшения – еще один грамотный тактический ход компании. Выпуская не только сдержанные классические модели, но и украшения футуристического, необычного дизайна, марка охватывает большее число клиентов. Изделия Sunlight приобретает, как говорится, и стар и мал.
Примечательно, что специалисты Sunlight не заказывают эскизы украшений на стороне, а рисуют их сами. Единственное, что руководство бренда закупает, это механизмы для часов. Их доставляют из страны Восходящего солнца. Контракт с россиянами японцы подписали еще 5 лет назад.
Рекомендую!
Для многих самый надежный источник информации о торговой марке «Санлайт» — отзывы покупателей. И это не случайно, ведь неизвестно, насколько реклама отличается от действительности. Впрочем, в случае с «Санлайтом» подобных расхождений обычно не возникает. Тем не менее, продукция «Санлайт» отзывы получает как восторженные, так и негодующие.
Итак, с одной стороны, клиенты отмечают высокий сервис, большое разнообразие ювелирных изделий, очень демократичные цены и разумное соотношение их с качеством, множество акций и скидок, близость к покупателю, профессионализм, оригинальный дизайн и его легкость, постоянное обновление коллекций. Действительно, тут есть из чего выбрать!
Коллекции часов и не только
А вот часы «Санлайт» отзывы рекомендуют как отличный функциональный аксессуар. Среди них можно выделить несколько групп. Во-первых, это классические часы со сдержанным дизайном (минимализм в оформлении циферблата и кожаный ремешок), которые подойдут как мужчинам, так и женщинам, не желающим упустить ни одной минуты и успешно вести дела.
Тем же, кто и в деловой обстановке хочет выделиться, подойдут часы-скелетоны. Спортивным молодым людям понравятся модели, выполненные в ярких расцветках без лишних деталей, с каучуковым ремешком. Романтичным юным особам подойдут аксессуары, которые можно отнести к винтажным: это часы с кожаным или замшевым ремнем и циферблатом, украшенным рисунками птиц и цветов.
А как насчет часов с эмалевым браслетом? Кстати, часы – это отдельная линия «Санлайта», так как они представлены не только брендом Sunlight, но и Sergey Gribnyakov, Samanta Messi. Коллекция I Love Tokyo посвящена солнцезащитным очкам.
Идеальная пара: серьги и подвески
«Санлайт» выпускает серьги, которые подойдут к каждому типу внешности, форме лица, цвету глаз и волос. Для повседневной носки предлагаются серьги с английским замком и замком-булавкой. Они небольшого размера, не имеют висящих или выпирающих деталей. Для них используются комбинации белого и желтого или белого и розового золота, неизменная черта – россыпь бриллиантов.
Эмалированные же серьги подчеркнут индивидуальность хозяйки. Серьги-гвоздики отличает простота вместе с элегантностью и богатством драгоценных камней. Потрясающий выбор – серьги со вставкой из коралла. Большим спросом пользуются драгоценности с фианитом – синтетическим аналогом бриллианта. Смотрится он ничуть не хуже, а цена – на порядок меньше.
Серьги с фианитом обычно лаконичны.
С помощью подвесок можно дополнить свой образ: они прекрасно сочетаются с другими предметами коллекций. Чаще всего это небольшие кулончики на изящной цепочке из белого золота, поэтому идеальны вставки из бриллиантов и сапфиров. Они также могут стать талисманами: есть так называемые «именные», выполненные в виде букв, есть те, которые символизируют мудрость (треугольник), любовь (сердечко и крест), удачу (подкова).
Кольца на все случаи жизни
Итак, особой популярностью пользуются серийные украшения – браслеты с шармами, которые являются «визитной карточкой» бренда. А что еще особенного предлагает «Солнечный свет»? Обратите внимание на кольца. Одно из них даже удостоилось премии «Космо». Читательницам понравилась простота и изысканность – это отличает все кольца этой марки.
Каждое содержит хоть один бриллиант наивысшей чистоты. А они используются самые разные: от синтетических, но никак не отличающихся от природных, до благородных якутских; от прозрачных и желтоватых до коньячных и черных. Так, нестареющей классикой стали кольца из белого золота с россыпью мелких бриллиантов и крупным сапфиром в центре. Изумруды на изысканных переплетениях того же золота смотрятся магически.
Для любителей минимализма — тоненькое кольцо с одним камушком. Вместе с тем предлагаются и крупные яркие кольца, например, в форме мака. А для вечеринок – броские драгоценности с черными камнями в форме лепестков или вставленных в череп или змею. Новинка, покорившая всех, — украшения с цветной эмалью.
Смотрятся эффектно, ярко, оригинально, а главное – это универсальность эмалированных колец. В них также присутствуют бриллианты или фианиты. Вы не ошибетесь, если выберете такие кольца для свадьбы или помолвки. Парные колечки подчеркнут молодость цветущей невесты и сдержанность и достоинство жениха.
Источник: 1400.xn--p1ai
Тема: Sunlight кто покупал?
«гвоздь блестючий»
Но все таки бриллианты, и доступные каждой женщине.
посмотрела на сайте модели, оч понравились, как барышня уверяю, такие «блестючие гвозди» носить буду, а значит и другие будут.
17.06.2011, 23:36 #22
Но все таки бриллианты, и доступные каждой женщине.
посмотрела на сайте модели, оч понравились, как барышня уверяю, такие «блестючие гвозди» носить буду, а значит и другие будут.
Так бриллианты, но технические еще и семнадцатигранные, у нас на заводе из них резцы делали.
Когда сомневаеетесь, говорите правду.
17.06.2011, 23:44 #23
заводЦкие резцы
главное для предпринимателя что?- правильно прибыль, чем больше тем лучше! продаешь больше доступных пусть даже 17 гранников, пусть даже с ограниченной наценкой при хорошем обороте, думаю денег набомбить можно. Закупаешь цепей побольше, каратничков, делаешь наценочку 80%
и нормально.товар, нарядный, в красивой упаковке дают, денег в перед не просят еще и бренд у всех на слуху
06.07.2011, 17:50 #24
Я понимаю Ваше негодования по Санлайту, они многих поставщиков душат, но:
— Все регионы по России, хочешь — нехочешь, работают с Санлайтом и продажи по Санлайту на первом месте, как говорят региональные покупатели — хорошо поддерживают штаны.
— Про техническое сырье, вы в корне не правы о Кр-17, тех сырье — это как раз Кр-57 с хар 9-4/12 и немного ниже, черные бриллы, коричневые
— Наценка для магазинов стабильна — 40% и не больше
— При продаже изделия Санлайта продавцом, продавец получал от 100 руб на свой счет моб телефона (тупо забивал на сайте код изделия, которое продалось), сами директора магазинов были в шоке, когда узнавали, что продавцы мотивированны продажами Санлайта в первую очередь, когда Российские производители стоят мертво как памятники))
— И в конце хочу сказать, камни Китай закупает такими объемами и золото, что они получают хороший прайс + рабочая сила дешевая, никакой рекламы им не понадобилось, они взяли во-время свою нишу, теперь там едят шоколад.
Поэтому, и Кострома (я ее считаю вторым Гонк-Конгом) и Москва, уже начинают нервно покуривать в сторонке.
Просто передаю Вам слова Региональных сетевиков и салонов)))
Чисто проверьте на себе — выпустите такого же артикула у себя изделие и вы увидите, что их цена с 40% наценкой — это практически только ВАША СЕБЕСТОИМОСТЬ)))
19.07.2011, 12:55 #25
Секрет Санлайта, по моему убеждению, в экономии золота в ущерб потребительским характеристикам изделий, использовании наидешевейших бриллиантов (от бриллиантов — там только название), кстати, дело не в 17-гранниках, дело в характеристиках на 17-гранники,- всего 4 по цвету и 6 по чистоте. против 7 и 9 для кр-57. Санлайт ставит обычно 2/2 (обычно эти характеристики не соответствуют, ну ладно, не обычно, а часто, всё-таки я не все изделия смотрел). 2/2 — это звучит гордо, но для кр-57 — это примерно 4/4 (а с учетом «натяжки» характеристик все 6/6) — весьма посредственные характеристики, к тому-же стоимость кр-17 примерно в 2 раза ниже, чем кр-57. 17-гранники, действительно хорошей огранки идут все в часовую промышленность, в ювелирку, — по остаточному принципу, редко встретишь приличную огранку кр-17. Вот и весь фокус:
-Бриллианты?
-Да, бриллианты 2/2,- отличные характеристики . (уже ожидая стольник на сотик).
2 Виспользовании низко, да даже не низко, а неквалифицированной рабочей силы для производства своей продукции (хоть в Китае, хоть в Гонконге умеют делать качественные изделия, просто за качество придется заплатить, а хочется сэкономить, и, думаю, что все кто занимался реализацией Санлайта, скажут Вам, что процент возвратов по причине брака, значительно выше среднего).
3 Далее, конечно, реклама и мотивация продавцов (с продавцами, конечно перегнули,- мало кому из собственников магазинов понравится такой рулёж персоналом).
4 Ну, и, скорее всего, в лучшем случае «серая» таможня.
Про клеймение, не знаю, не проверял подлинность клейм.
5 Неискушенность покупателя. (Возможно, что надо было, поставить на первое место). Где Вы видели человека понимающего в ювелирке, в изделиях Санлайта? И не увидите.
Уважаемый alexandr-Gold, с себестоимостью, Вы, немного заблуждаетесь, даже, наверное много. Считали, — можно уложиться с разницей около 10%. Я уже знаю пару предприятий, готоващихся откусить кусок рынка у СЛ.
19.07.2011, 13:19 #26
Не знаю , что им там останется откусывать, ведь по ценообразованию, а оно складывается от цен по закупке сырья + оклады и сделка по оплате работникам, которые готовят изделия, да и оборот выпуска и продаж имеет непосредственное значение, если только в счет качества могут упереться в сторону лучшего, что тоже наврядли, ведь опять же — главное значение сейчас для потребителей — Цена.
Вы посмотрите приблизительную сумму закупки Кр-17 у Санлайта по колличеству выложенных изделий в регионах и сразу все встанет на места.
Говорить об этом нет смысла, говорить можно сколь угодно, но факты говорят сами за себя
19.07.2011, 15:30 #27
Не понял, про какие факты Вы говорите.
Я производственник, считать я умею тоже очень очень хорошо. Цены на сырье знаю наизусть. И, кстати, не согласен с Вами, что Кострома — наш Гонконг. Костроме до Гонконга. в общем, никогда-никогда. Слетайте, если не верите.
А цена, временное явление. Купив однажды, поносив пол-года, мало кто пойдет покупать снова СЛ, хотя, возможно я ошибаюсь. Знаю, просто, что ювелиры отказываются чинить сломанный Санлайт, потому как чинить там нечего.
19.07.2011, 15:50 #28
Дорогой товарищ, мало быть производственником, нужно быть еще и менеджером, чтобы понимать сложившуюся обстановку по ювелирке на сегодняшний день, купив один — не купит еще раз (это ошибка во мнении), опросив все регионы по клиентской базе, каждый второй работает с Санлайтом и многие хер ложили на качество, потому как продажи очень хорошие, а это то что надо — ДЕНЬГИ и ПРИБЫЛЬ — главный двигатель человеческого счастья для директора или ИП.
Те производители, что сейчас копируют Санлайт во Владике, Москве и посмотрев на их цены, то выходит, что продукция у них дороже порядка на 18-25%, что так же имеет определение при выборе клиентами товара. Вы посмотрите сколько в Китае получает за закрепку камня закрепщик и остальной прайс и сколько в Костроме и в Москве, это и есть себестоимость, вернее основной показатель, который входит в нее, с Китаем нет конкуренции, попробуете убедить в обратном?
———- Post added at 14:50 ———- Previous post was at 14:47 ———-
Да не чинить там нечего, а стоимость ремонта стоит как само изделие или 2 изделия, лапшу на уши не вешайте, я ж взрослый мальчик, а не розничный покупатель, хотя розница сейчас порою лучше разбирается, чем не которые производители
19.07.2011, 16:21 #29
![]()
Сомневаюсь, что взрослый, горячитесь очень, хотя мне кажется, что делить нам с Вами нечего.
Я не умничаю, я говорю о расчетах, пока теоретических. Противопоставить Санлайту мы можем только качество, с себестоимостью бодаться бесполезно, и не забывайте, что это серый импорт, а то и просто контрабас. Про качество, Вы заблуждаетесь. Количество клиентов у любого магазина ограничено, у каждого в силу индивидуальных причин.
Если Вы, как говорите, ложите хер на качество, Вы ложите хер на своего клиента, который, в свою очередь, положит хер на Вас, просто не захочет больше идти в Ваш магазин, потому, что Вы продали ему говно, хоть и упаковка была хорошая, а согласитесь, Санлайт — это оно и есть. Если Вы оптовик, то в эту цепочку нужно вставить еще один хер. В долгосрочной перспективе Вы проиграете.
Я уже сегодня знаю десяток магазинов, только в одном городе, которые уже началит избавляться от Санлайта. Не стоит мыслить только сегодняшним днем, лично я собираюсь долго работать, и уважать себя за то, что я делаю, а не стыдиться. Одних денег для счастья, мне, знаете-ли, мало.
Про ремонт — полная или двойная стоимость изделия и отказ, по моему, равнозначны, Вы купите ЭТО еще раз?
А менеджером мне никогда и не стать, я собственник производства.
Последний раз редактировалось vol; 19.07.2011 в 16:27 .
19.07.2011, 17:00 #30
Ну вот и плохо, что собственник производства не видит за своим производством и своей вуали благородной идеи ничего, что косается желаний региональных клиентов.
Хорошо, что закрыли вопрос о себестоимости, хотя до этого вы там в откате шли.
По поводу того, что я хер ложу (Я разве такое сказал?), Вы собственник одного производства, а я начинал с работника на производстве и закончил менеджерам по продажам, стаж приличный, так вот что я скажу, дорогой мой производственник.
Если Россия только вступит в ВТО, то Российское производство все нагнется раком, выживет лишь Кострома, потом обсудим вопросы вашего качества
Источник: uvelir.net
Что на самом деле продают в гипермаркетах SUNLIGHT: расследование тайного покупателя (Часть II)
Если задать прохожему вопрос «Какие ювелирные сети вы знаете?» наверняка можно услышать в ответ варианты Адамас, 585 Золото, МЮЗ и другие, хорошо зарекомендовавшие себя фирмы. Любопытно то, что за последнее время наряду с такими крупными акулами этого бизнеса все чаще можно услышать название Sunlight. Это относительно молодая организация, стремительно покоряющая ювелирные вершины.
История возникновения
Компания Sunlight принадлежит известной оптовой сети «ОНИКС», которую основал Сергей Грибняков в 1995 году. Будучи 22-летним выпускником Новочеркасской мелиоративной академии и, взяв в компаньоны своего бывшего одноклассника Михаила Масловского (ныне являющегося одним из членов совета директоров), Сергей заявил о себе как о дистрибьюторе других знаменитых ювелирных производителей (например, Адамас, Бронницкий ювелир).
Спустя пять лет компаньоны стали заниматься еще и импортом. Больших оборотов у фирмы не было, но ребята хорошо изучили рынок и нужды отечественного потребителя, благодаря чему, в конце концов, пришли к мысли, что намного выгоднее заниматься раскруткой собственного бренда. Так мир впервые услышал название Sunlight.
В 2005 году к команде присоединился Алексей Коновалов, который впоследствии тоже занял кресло директора. Кстати, любопытно, что личности остальных акционеров до сих пор являются тайной, покрытой мраком.
В 2008 году «ОНИКС» развернул обширную рекламную кампанию в поддержку собственной торговой марки. Уже к 2009 году был открыт первый фирменный магазин, а продукция бренда к тому моменту продавалась уже приблизительно в тысяче разнообразных ювелирных магазинов по всей России.
Ассортимент
Ассортимент магазинов Sunlight состоит преимущественно из небольших изящных украшений, для производства которых требуется малый объем драгметаллов. Именно за счет этого изделия лежат в доступном ценовом диапазоне для большинства населения нашей страны. Причем порой настолько доступным, что практически балансирует на грани ювелирной продукции и бижутерии. Крупные ювелирные производители сделали большую ошибку, не посчитав за конкурента такую доступную дешевизну, чем компания не преминула воспользоваться и взлетела на пятое место по объему продаж.
Так выглядят салоны продаж бренда.
Розничная сеть
Торговая сеть этой марки разрослась до невероятных размеров. Только на территории Российской Федерации насчитывается более 400 магазинов. А с недавних пор появляется все больше филиалов в других странах мира.
Кроме того, у компании имеется удобный и стильный официальный сайт sunlight.net
. Попадая на него, вам сразу предложат определиться с геолокацией для облегчения поиска необходимого товара. Помимо подробной информации о каждом товаре и его качественной фотографии, здесь всегда можно найти свежие новости, проводящиеся акции и специальные предложения.
Иногда в сети можно встретить старый домен www.love-sl.com
, при переходе по нему произойдет переадресация на sunlight.net
.
Адрес и телефон
Головной офис компании располагается по адресу
: Строгино, Щукинская, Москва, улица Маршала Прошлякова, 30.
Телефон службы поддержки
: 8 (495) 668-658-0
Бонусная карта Sunlight
Подарочные карты Sunlight
История бренда Sunlight SL
Фирменную гравировку бренда SL
наносят на одном из заводов Гонконга. Отечественный бренд
снимает у предприятия из Поднебесной линию производства. Выбор, обоснован новейшим высокотехнологичным оборудованием, установленном на китайском заводе.
Ему присвоен класс «А» или, говоря проще, высшая категория. Немалую роль играют и выгодными расценками на аренду. Гонконг относится к свободной зоне или, как ее еще называют, территории оффшор.
Иными словами, в городе значительно снижены налоговые ставки. Это позволяет уменьшить стоимость изделий Sunlight
, не в ущерб качеству. Марка «Sunlight» — собственность «Оникса». А этот оптовый игрок ювелирного рынка России не заинтересован пятнать свое доброе имя.
«Оникс» зарегистрирован практически 20 лет назад. Sunlight же появился в 2005-ом. За 10 лет существования, бренд
успел наработать связи четырьмя сотнями представителей розничной торговли.
Число фирменных магазинов по стране марки в этом году перевалило за 140. Общее число торговых точек, реализующих изделия
с маркировкой SL равно тысячи с небольшим хвостиком. Охвачены все регионы страны.
Количество желающих стать дистрибьюторами украшений Sunlight
растет. Это обосновано высоким спросом на продукцию фирмы и выгодными условиями франчайзенга. Франшиза бренда весьма демократична. Чтобы открыть точку продаж изделий с фирменным знаком SL требуется всего около 400 тысяч рублей.
Украшения бренда Sunlight SL
Марка взяла ориентир на так называемые бюджетные бриллианты. Бренд
выпускает изделия с алмазами, которые стоят на порядок ниже аналогов других фирм.
Дело в том, что мастера марки зачастую используют камни
с небольшими дефектами. Они никак не влияют на внешний вид минерала, заметны только под микроскопом, не сказываются и на сроке службы бриллианта.
Микроскопические вкрапления или пузырьки, — вот основные недочеты, снижающие стоимость алмаза, но не его эстетику. Значительно удешевить производство позволяет и выбор огранки
.
Ювелиры Sunlight
выполняют обработку с небольшим числом сторон. Самые дорогие бриллианты с 57-ю гранями. Специалисты замечают, что такие кристаллы наиболее эффектно сияют при любом освящении. Однако, вывести такое число плоскостей можно только на крупных алмазах
.
Площадь мелких экземпляров не позволяет использовать огранку №57. Именно небольшие алмазы и используют мастера Sunlight. Поэтому, граней всего 17. В одном изделии располагают несколько бриллиантов. Они отражаются друг в друге, компенсируя недостаток светоотражения.
«Бриллиантовая россыпь» — излюбленный прием мастеров бренда. Используют массу совсем мелких камней
. Изделия, усыпанные ими, сверкают как статусные, а стоят недорого. Другие фирмы часто отсеивают столь мелкие кристаллы, как неликвидные.
Это, кстати, вызвано не только параметрами камней, но и нежеланием с ними возиться. Обработать, огранить алмаз миллиметр в диаметре не так-то просто, даже если надо отполировать всего 17 граней.
При этом, каждый алмаз вставляют в изделия вручную, что позволило продукции марки сыскать среди потребителей славу надежной и долговечной. Вся продукция Sunlight
, как и его материнского предприятия «Оникс» проходит проверку на качество. Экспертизу проводит инспекция по приборному надзору России. Она создана в 2002 году. Располагается лаборатория в Москве.
Минус в том, что алмазы SL
не могут выступать в качестве инвестиций. Они слишком малы, их характеристики не идеальны. Банки такие камни
не принимают. Выгодно перепродать их тоже вряд ли удастся.
Политика бренда Sunlight
Политика фирмы не в том, чтобы производить предметы капиталовложения, а в том, что сделать алмазы доступными для каждой жительницы России. Нижний ценовой порог изделий с бриллиантами от Sunlight
– 4 тысячи рублей. Руководство бренда заверяет, что в производстве используются только камни природного происхождения, а не искусственно выращенные.
Среди творений мастеров Sunlight не только браслеты, кольца, серьги и прочие украшения, но и часы. Помимо алмазов используют и другие драгоценные и полудрагоценные камни, к примеру, фианиты
, аметисты
, рубины
, изумруды
.
Одна из последних наработок – трансформеры. Это украшения, которые раскладываются и складываются так, что один предмет превращается и в серьги, и в кольцо, и в браслет. Бывают и другие вариации, трансформеры на 2 или 4 предмета.
Каждое изделие Sunlight
находится на гарантии. В 2013-ом предприятие порадовало поклонников «олимпийской коллекцией». Ее лицо – не знаменитая модель, как это бывает обычно, а заглавный браслет
серии. В нем собраны драгоценные фигурки коньков, кубков, фигуристов.
Фантазийные украшения – еще один грамотный тактический ход компании. Выпуская не только сдержанные классические модели, но и украшения футуристического, необычного дизайна, марка охватывает большее число клиентов. Изделия Sunlight приобретает, как говорится, и стар и мал.
Примечательно, что специалисты Sunlight
не заказывают эскизы украшений на стороне, а рисуют их сами. Единственное, что руководство бренда
закупает, это механизмы для часов. Их доставляют из страны Восходящего солнца. Контракт с россиянами японцы подписали еще 5 лет назад.
Источник: kartden.ru