«Ведьмак 3» — это ролевая игра, которая поразила абсолютно всех. Конечно, первая и вторая части проекта уже были шедевральными, но третья оказалась еще лучше, предоставив игроку огромную свободу действий в невероятном по размерам и проработанности мире, большое количество квестов, персонажей, оружия, предметов, приемов, заклинаний и так далее. Все это затягивает и не отпускает, пока вы не поймете, что прошла уже сотня часов, а мир все еще интересен, привлекателен и даже не до конца исследован.
Однако в данной статье не будет полностью описано игры «Ведьмак 3» прохождение. «Сокровища графа Ройвена» — это квест, о котором будет рассказано сейчас. Это сюжетное задание, которое необходимо выполнить, чтобы продвинуться дальше по истории, соответственно, вы не можете выбирать, хочется вам его делать или нет. Вы получаете этот квест от владельца бани Ройвена, у которого была своеобразная сокровищница, находящаяся под его баней, – но она была ограблена. И вам нужно разобраться, что произошло, чтобы продолжить в игре «Ведьмак 3» прохождение. «Сокровища графа Ройвена» — это не такой уж и сложный квест, но он может сильно повлиять на отношения Геральта и Трисс, так что вам нужно проходить его крайне внимательно.
Михаил Полторанин. о том куда и кто украл «золото партии», Рыжков и др.
Изучение места преступления
Получив квест, вам необходимо отправиться в баню, чтобы продолжить в игре «Ведьмак 3» прохождение. «Сокровища графа Ройвена» — это квест, который начинается именно в этой локации, и от вас потребуется поиск всех возможных улик, которые могли бы вам помочь решить это дело.
Для начала допросите единственного свидетеля, который был в бане, когда произошел взрыв, а после этого осмотрите стену и соберите все доказательства, которые могут пригодиться вам в дальнейшем. Вам нужно отправиться в тоннель, по которому передвигались злоумышленники, но там произрастает ядовитый плесневый грибок, так что для начала выпейте выданное вам зелье, а после этого продолжайте путь и собирайте улики уже внутри трубы. В результате станет ясно, что все произошло прямо в здании бани – кто-то скинул бомбу через сток бассейна, так что отправляйтесь к бассейнам и обнаружьте, какой из них был использован. Это позволит вам узнать у Ройвена, кто в день происшествия арендовал конкретный бассейн. Только тогда вы сможете продолжить в игре «Ведьмак 3» прохождение. «Сокровища графа Ройвена» на этом не заканчиваются – теперь вам нужно нанести визит злоумышленнику у него дома.
Дом
Итак, что же случится дальше в игре «Ведьмак 3»? «Сокровища графа Ройвена» — это квест, который проходится в несколько этапов, поэтому не думайте, что вам удастся с ним справиться очень быстро – придется потратить немного времени.
Обнаружив дом, вам нужно в него вломиться, проследовать на второй этаж, где вы найдете бутылку вина. Используя свои способности, определите, куда нужно поставить ее, чтобы открылась потайная дверь – там вы обнаружите комнату, где велось изготовление бомбы. Из обнаруженных в этой комнате данных вы сможете сделать вид, что ограбление устроила инквизиция Менге. Вам нужно сообщить об этом Ройвену, который предложит вам работать с вашей давней знакомой Трисс. Здесь вам нужно внимательно выбирать ответы, так как от них зависит, как в дальнейшем Трисс будет к вам относиться в игре «Ведьмак 3». «Сокровища графа Ройвена» — это квест, в ходе которого вам придется снова встретиться с человеком, которого Геральт когда-то сильно любил.
Ведьмак 3: Как вернуть Дийкстре его сокровища
Штаб инквизиции
Отправляйтесь к месту встречи и ожидайте полуночи, чтобы пришла ваша новая напарница. Тогда вы сможете продолжить в игре «Ведьмак 3» прохождение. «Сокровища графа Ройвена» (баг, в котором Трисс не появлялась в полночь, уже был исправлен) – это квест, который продолжится в тот момент, когда Трисс придет к вам. Так что если до полуночи еще далеко – садитесь медитировать.
Вместе с ней отправляйтесь к штабу инквизиции, где Трисс сыграет роль заложницы, а вы проводите ее прямиком в штаб. И именно с этого момента существует три различных пути прохождения квеста игры «Ведьмак 3» «Сокровища графа Ройвена». Варианты отличаются друг от друга довольно сильно, поэтому рассмотреть стоит каждый из них.
Первый – самый ужасный, но при этом самый эффективный. Вы сдаете Трисс на пытки, пока сами узнаете всю информацию у главы инквизиции. После этого вместе с Трисс расправляйтесь с инквизицией и его главой, собирайте все данные и улики, отыщите ключ и уходите. Выбравшись через балкон, вы сможете покинуть здание, которое все равно будет сожжено Трисс, – никто не любит, когда вырывают ногти. Отдайте ключ начальнику Ройвена, который сам продолжит поиски.
Второй вариант
Если вы иначе выполните квест игры «Ведьмак 3» «Сокровища графа Ройвена», последствия могут быть очень отличными. Второй вариант – это разрешить инквизиторам забрать Трисс, но запретить им ее пытать. Так вы сможете получить чуть меньше информации, а также придется сражаться с большим количеством противников, но Трисс такой исход понравится гораздо больше, как и самому Геральту.
Третий вариант
Ну а в третьем варианте в ходе диалога с инквизиторами не дайте им забрать Трисс – это спровоцирует сражение сразу же, так что вы не сможете получить дополнительную информацию, поэтому придется устраивать встречу с тайным агентом Менге.
Встреча с агентом
Начальник Ройвена устроит для вас встречу с агентом Менге, которого вы сможете захватить и узнать то, что не смогли в доме инквизиторов. Естественно, оставлять агента просто так нельзя, поэтому вам придется решить, убить его (простой выход) или же стереть ему память (более сложный, но и более гуманный способ).
Источник: fb.ru
Квест «Сокровища графа Ройвена» в The Witcher 3: прохождение
В поисках Одуванчика в The Witcher 3: Wild Hunt Геральт встретится со шпионом Сигизмундом Дийкстрой, старым знакомым ведьмака. Правда, теперь он действует под псевдонимом граф Сиги Реувен. После того как Геральт попадет на встречу главарей банд Новиграда и выберется из засады в бане, ему придется встретиться с Дийкстрой, чтобы выяснить местонахождение своего друга.
Сокровища графа Ревена — это очень сложный квест с тремя отдельными этапами, которые Геральту предстоит пройти. Расследовательские способности Геральта подвергнутся испытанию, и ему предстоит принять несколько важных решений, которые он должен будет продиктовать с деликатным тактом, что, как мы знаем, не всегда является сильной стороной ведьмака. В связи с этим мы описали этот длительный квест и различные повороты, которые он может принять.
Прохождение квеста «Сокровища графа Ройвена»
Расследование ограбления
Расследование в хранилище
Начиная квест, Геральт найдет Дийкстру в его кабинете в бане, но после того, как он выпытает у него информацию об Одуванчике, Дийкстра попросит его об одолжении. Оказывается, кто-то похитил все сокровища из его хранилища, и он нанимает Геральта, чтобы тот вернул их ему. Это ставит ведьмака в затруднительное положение, поскольку он прекрасно понимает, что Одуванчик приложил руку к ограблению.
Дийкстра приведет его в свое тайное хранилище под баней и познакомит с Бартом, дружелюбным скальным троллем, который до недавнего времени охранял сокровища. Бандиты похитили сокровища, взорвав стену, отделявшую хранилище от канализации, и сбежав через ядовитую плесень Попса, от которой Геральту дадут три бутылочки с противоядием. Чтобы пройти через канализацию, достаточно выпить одну, но если вы выпьете все три, Геральт также получит формулу для создания новых.
В конце концов Дийкстра оставит Геральта исследовать хранилище. Естественно, он должен начать с использования своих ведьмачьих чувств, чтобы найти любую подсказку — хотя единственной действительно важной подсказкой является взорванная труба в полуразрушенной стене. Это указывает на то, что взрыв произошел изнутри, и стена вывалилась наружу.
Исследование канализации
Из самого хранилища мало что можно почерпнуть, поэтому Геральту следует выпить противоядие, прежде чем идти через отверстие в канализацию. Снова используя свои ведьмачьи чувства, Геральт может осмотреть некоторые обломки со следами, указывающими на то, что взрыв был вызван бомбой, а не магией. Исследуя канализацию дальше, Геральт обнаружит два трупа, а затем столкнется с несколькими утопленниками и найдет фрагмент бомбы с запахом масла виверны и карамели.
Затем Геральту нужно будет доложить о своих находках Дийкстре в его офисе. Они сделают вывод, что бомба, должно быть, была заложена изнутри бани.
Расследование в бане
Затем Геральт отправится в баню, где ему нужно будет осмотреть каждую ванну, чтобы определить, где была сброшена бомба. Используя свои ведьмачьи чувства, Геральт заметит масло, плавающее на поверхности одной из ванн, и серебряную крышку, соответствующую фрагменту, который он нашел в канализации. Проверив журнал регистрации посетителей бани, Дийкстра заметит, что один из посетителей, маркграф Хенкель, был мертв еще до взлома, что настраивает Геральта на следующее расследование сокровищ графа Ревена.
Расследование дома Хенкеля
Дом Хенкеля находится недалеко от площади Иерарха, у юго-западного входа. Используя свой ведьмачий нюх, Геральт обнаружит следы, ведущие наверх и через запертую дверь. При дальнейшем исследовании он обнаружит на столе записку с загадкой, предлагающую Геральту попробовать вино чьего-то года рождения в винном «погребе» по соседству. Ведьмачьи чувства Геральта позволят ему найти бутылку с маркировкой 1245–1254 годов.
Взаимодействие с потайным выключателем откроет запертую дверь в предыдущей комнате, где Геральт найдет еще несколько улик, указывающих на то, что именно здесь была сделана бомба, а также письмо на сундуке, написанное Цири.
Спустившись вниз, Геральт столкнется с Дийкстрой и его старой знакомой Трисс Меригольд. Если Геральт надеется завязать с Трисс романтические отношения, то он попытается обмануть Дийкстру, чтобы скрыть причастность Одуванчика и Цири, но вместо этого скажет шпиону, что сокровища украл Менге. Хотя Дийкстра сразу почуял неладное, оппортунистический шпион в итоге использует жаркое прошлое Геральта и Трисс, чтобы обеспечить результат в поисках своего сокровища.
Проникновение в аванпост охотников на ведьм
Это заставляет двух влюбленных птиц разработать план проникновения на аванпост охотников на ведьм. Трисс берет на себя инициативу и поручает Геральту встретиться с ней у святилища Вечного огня в полночь. Святилище находится в центре площади перед магазином Хаттори.
Во-первых, важно не сорвать операцию до ее начала, не угрожая охотникам на ведьм и не защищая Трисс. Нет, использование Аксия тоже не сработает. Если Геральт провалит план до того, как попадет на прием к Менге, он все равно сможет найти Одуванчика, но лишится возможности расследовать сокровища Дийкстры, а значит, и помощи Дийкстры в битве у Каэр Морхена.
Получив аудиенцию у Менге, Геральт должен будет действовать осторожно, чтобы не начать драку. Это потребует огромного самообладания, поскольку Геральт будет слышать, как в соседней комнате пытают Трисс, на протяжении всего разговора.
Важные варианты диалога
Существует только один набор вариантов диалога, который позволит Геральту спокойно вести беседу и получить всю необходимую информацию. Ниже мы перечислили все варианты диалога, выделив необходимые ответы.
- Почему нет;
- Не в настроении;
- Почему?;
- Вы не можете пытать Трисс, я не позволю.
Здесь Менге проверяет, не является ли Геральт допплером, так что выпейте из серебряного кубка.
- Твои охотники пытают Трисс, но мне не заплатили;
- Скажи им, чтобы освободили Трисс.
Обеспечение оплаты не выходит за рамки персонажа, поэтому это единственный диалог, с помощью которого Геральт сможет попытаться пощадить Трисс.
- Ведьмаки готовы на все ради золота;
- Не знаю, о чем ты говоришь;
- Трисс предала меня первой;
- Я передумал. Отпусти ее.
Менге знает о романтической истории Геральта с Трисс, поэтому ему придется убедить его в том, что он теперь отвергнутый любовник. Или он может пойти по пути безэмоционального ведьмака.
- Освободите моего друга Одуванчика;
- Я ищу это сокровище…;
- К черту. Хватит с меня этого маскарада.
Спросив об Одуванчике, вы не освободите барда, но Геральт узнает, где его держат, и информацию, необходимую для его спасения. Однако Геральт упустит возможность спросить о сокровищах. С другой стороны, если Геральт спросит о сокровищах, он обеспечит оптимальный исход этого задания и сможет найти Одуванчика альтернативными способами. Но ему придется пробиваться из Заставы охотников на ведьм.
Менге умрет независимо от того, удастся ли Геральту обойтись без стычки или придется пробиваться наружу, а значит, Одуванчик застрянет в тюрьме, если только не найдется человек, который выдаст себя за Менге и прикажет перевести Одуванчика. Конечно, у Геральта есть друг-доплер, который идеально подходит для этой работы, но Дуду скрывается. Это заставит Геральта разыскать певицу Прициллу.
Покиньте заставу охотников на ведьм
Если все прошло хорошо, Геральт может выйти через запертую дверь в кабинете Менге. Независимо от того, как он выйдет из здания, ему нужно будет забраться на крышу небольшого здания напротив главного здания, перебраться через каменную стену и использовать Аард на стене в переулке справа.
На другой стороне Геральта встретит один из людей Дийкстры, а Дийкстра будет ждать внизу, у доков перед аванпостом. Шпион будет реагировать практически одинаково независимо от того, узнал Геральт о местонахождении своего сокровища или нет. Это потому, что он понял, что Геральт все это время знал личность вора. Однако он ничего не предпримет. Но он утаит место встречи со шпионом и откажется помогать Геральту в дальнейшем, если ведьмаку не удастся узнать местонахождение сокровищ.
Узнайте, что случилось с Одуванчиком
Если Геральту не удалось выудить у Менге ответ о местонахождении Одуванчика, ведьмаку придется искать своего друга другими способами. С помощью Дийкстры или без него Геральту нужно будет найти почтовый ящик, чтобы подать сигнал шпиону Менге. Ящик находится к востоку от площади Иерарха, прямо перед воротами Третегора.
Подав сигнал шпиону, отправляйтесь к месту встречи на окраине Новиграда — последней хижине к востоку от Ворот Славы в регионе Фаркорнеров. Теперь спрячьтесь за дверью и медитируйте до полуночи. Появится Трисс, они вместе допросят шпиона, и Трисс станет… напряженной. Геральт может справиться с ситуацией одним из двух способов.
- [Не реагировать];
- Трисс… Достаточно.
Если не реагировать, шпион расскажет, на кого он работает, но в любом случае Геральт получит нужную ему информацию об Одуванчике. Узнав у Трисс, как она относится к этому испытанию, Геральту нужно будет поговорить с Присиллой, чтобы завершить квест.
Источник: wol.su
Ведьмак 3: Прохождение сокровищ графа Реувена
При выслеживании Одуванчика и поиске потерянного сокровища Дейкстры есть несколько результатов, которые имеют больший эффект.
- Исследование Хенкеля s House
- Проникновение в The Witch Hunters Outpost
- Узнайте, что случилось с Одуванчиком
поисковые запросы Геральта Одуванчик в Ведьмаке 3 отведет его к шпиону, Сигизмунду Дийкстре, давнему знакомому ведьмака. Правда, теперь он идет под псевдонимом Граф Сиги Реувен. Войдя на встречу между лидерами банды Новиграда и пробившись из засады в бане, Геральту нужно будет снова встретиться с Дейкстрой, чтобы выяснить местонахождение своего друга.
Сокровище графа Реувена — это сложный квест, в котором Геральту предстоит пройти три этапа. Следственные способности Геральта подвергаются испытанию, и он сталкивается с несколькими важными решениями, которые ему придется продиктовать с деликатным тактом, что, как мы знаем, не всегда бывает сильным у ведьмака. подходить. По этой причине мы разработали этот длинный квест и различные варианты его выполнения.
Investigating The Heist
Исследование Убежища
В начале квеста Геральт найдет Дейкстру в своем кабинете в бане, но после того, как он попытается получить информацию об Одуванчике, Дейкстра попросит взамен свою услугу. Оказывается, кто-то похитил все сокровища его хранилища, и он нанимает Геральта, чтобы тот забрал их для него. Это ставит ведьмака в затруднительное положение, так как он прекрасно понимает, что Лютик сыграл свою роль в ограблении.
Дейкстра приведет его в его скрытое хранилище под баней и познакомит с Бартом. дружелюбный рок-тролль, до недавнего времени охранявший клад. Бандиты скрылись с сокровищами, взорвав стену, отделяющую хранилище от канализации, и сбежали через ядовитые Pops Плесень , на который Геральту выдадут три бутылки противоядие для. Достаточно одного выстрела, чтобы пройти через канализацию, но если вы впитаете все три, Геральт также получит формулу для создания большего количества.
Дейкстра в конечном итоге оставит Геральта для расследования убежище. Естественно, он должен начать с использования своих ведьмачьих чувств, чтобы найти любые подсказки — хотя единственная по-настоящему важная из них — взорванная труба, обнаженная в полуразрушенной стене. Это будет означать, что взрыв произошел изнутри ., разнося стену наружу.
Investigating The Sewers
Больше нечего почерпнуть из самого хранилища, так что Геральту следует выдавите противоядие, прежде чем отправиться через отверстие в канализацию. Снова используя свои ведьмачьи чувства, Геральт может исследовать обломки со следами, которые указывают на взрыв бомбы , а не магии. Исследуя канализацию, Геральт обнаружит два трупа .прежде чем натолкнуться на несколько утопающих и обнаружить фрагмент бомбы с запахом масла виверны и карамели.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Геральту необходимо будет сообщить об этом его находки Дейкстре вернулся в свой офис. Они сделают вывод, что бомба, должно быть, была заложена внутри бани.
Investigating The Bathhouse
Затем дело в бане, где Геральту нужно будет осмотреть каждую ванну, чтобы определить, где была сброшена бомба. Используя свои ведьмачьи чувства, Геральт заметит масло , плавающее на поверхности одной из ванн, и серебряную крышку , совпадающую с фрагментом, который он нашел в канализации. Проверив регистрацию гостей бани, Дейкстра заметит, что один из посетителей, маркграф Хенкель, был мертв до взлома, и Геральт приступит к следующему расследованию сокровищ графа Реувена.
Исследование дома Хенкеля
Дом Хенкеля находится недалеко от площади Иерархов, юго-западный вход. Используя свои ведьмачьи чувства, Геральт обнаружит следы , ведущие наверх и через теперь уже запертую дверь. После дальнейшего расследования он найдет записку на столе .с загадкой, побуждающей Геральта попробовать в винном погребе урожай чьего-то года рождения; по соседству. Ведьмакские чувства Геральта позволят ему сосредоточиться на бутылке с отметкой 1245–1254 .
Взаимодействие с секретным переключателем откроет запертую дверь в предыдущей комнате. где Геральт найдет еще несколько улик, указывающих на то, что именно здесь была сделана бомба, а также письмо на стволе , написанное Цири.
Вернувшись вниз, Геральт столкнется с Дейкстрой и его старым пламенем, Трисс Меригольд. Есть немного необязательного кокетливого диалога, если Геральт надеется завязать роман с Трисс, но что касается обсуждаемой темы, Геральт попытается обмануть Дейкстру, чтобы скрыть причастность Лютика и Цири, вместо этого решив рассказать шпиону это Менге украл сокровище. Хотя Дейкстра сразу почувствовал нечто подозрительное, оппортунистический шпион в конечном итоге использует Геральта и Трисс; горячее прошлое, чтобы гарантировать результаты в поиске его сокровищ.
Проникновение в The Witch Hunters Outpost
Это побуждает двух влюбленных птиц разработать план проникновения в «Охотников на ведьм»; Аванпост. Трисс берет на себя инициативу и поручает Геральту встретиться с ней у святилища Вечный огонь в полночь . Святилище находится в центре площади перед магазином Хаттори.
Во-первых, важно не сорвать операцию до того, как она начнется с не угроза охотникам на ведьм или защита Трисс. Нет, использование Axii не работает либо. Если Геральт провалит план до встречи с Менге, он все равно сможет найти Лютик, но он лишится своего расследования сокровища Дейкстры, а впоследствии и помощи Дейкстры. при вербовке помощи для битвы при Каэр Морхене.
Получив аудиенцию с Менге, Геральту нужно будет действовать осторожно, чтобы избежать начала битвы. Это потребует огромного уровня самоконтроля, поскольку Геральт сможет слышать, как пытают Трисс в соседней комнате на протяжении всего разговора.
Важные параметры диалога
На самом деле существует только один набор параметров диалога, который позволит Геральту спокойно вести беседу и извлекать всю необходимую ему информацию. Мы перечислили все варианты диалога ниже, выделив необходимые ответы.
- Почему бы и нет.
- Не в настроении.
- Почему?
- Трисс нельзя мучить, я этого не допущу.
Здесь Менге проверяет, не является ли Геральт допплером, поэтому сделайте глоток из серебряной чашки.
- Ваши охотники пытают Трисс, но мне не заплатили.
- Скажите им, чтобы они освободили Трисс.
Обеспечение оплаты не является несвойственным, так что это единственный диалог, который Геральт сможет попытаться спасти Трисс.
- Ведьмаки на все ради золота.
- Не понимаю, о чем вы говорите.
- Трисс предала меня первой.
- Передумал. Отпусти ее.
Менге знает о романтической истории Геральта с Трисс, поэтому ему придется убедить его, что он теперь презираемый любовник. Или он может пойти по бесчувственному пути ведьмака.
- Освободите моего друга Лютика.
- Я ищу это сокровище …
- К черту. Достаточно этого маскарада.
Если спросить о Лютик, барда не освободят, но Геральт узнает, где его держат, и какую информацию ему нужно спасти. Однако Геральт будет упустите возможность спросить о сокровище . С другой стороны, если Геральт спросит о сокровище, он обеспечит оптимальный результат для этого квеста и все равно сможет найти Лютик альтернативными способами. Но ему придется пробиться, чтобы выбраться из Охотников на Ведьм. Застава.
Менге умрет, независимо от того, будет ли Геральт вести разговор без ссор или ему придется пробиваться, что означает, что Лютик застрял в тюрьме, если они не смогут найти кого-то, кто выдал бы себя за Менге и не приказал передать Лютика. Конечно, у Геральта есть друг-доплер, который идеально подходит для этой работы, но Дуду скрывается. Это заставит Геральта искать певицу, Прициллу.
Leaving The Witch Hunters Застава
Если все пойдет хорошо, Геральт сможет выйти через запертую дверь в офисе Менге . Независимо от того, как он выберется из здания, ему нужно будет забраться на крышу небольшого здания напротив задней части главного здания, пересечь каменную стену и использовать Аард на стена в переулке справа.
Геральта на другой стороне встретит один из людей Дейкстры, и Дейкстра будет ждать в доках перед заставой. Шпион отреагирует практически одинаково, узнал Геральт местонахождение своего сокровища или нет. Это потому, что он узнал, что Геральт с самого начала знал личность вора. Однако он ничего не сделает с этим. Но он скроет место встречи шпионов и откажется помочь Геральту позже, если ведьмак не смог узнать местонахождение сокровища.
Узнайте, что случилось с одуванчиком
Если Геральту не удастся уловить ответ Менге о местонахождении Лютика, ведьмаку придется найти своего друга другими способами. С помощью Дейкстры или без нее Геральту нужно будет найти почтовый ящик, чтобы подать сигнал шпиона Менге. Почтовый ящик расположен к востоку от площади Иерархов, прямо перед Третегорскими воротами.
Подав сигнал шпиона, направляйтесь к месту встречи на окраине Новиграда — последней хижине к востоку от Врат Славы в Фаркорнерах. область. Теперь спрячьтесь за дверью и медитируйте до полуночи. Появится Трисс, и они вместе допросят шпиона, и Трисс станет … напряженной. Геральт может справиться с ситуацией одним из двух способов.
- [Не реагировать]
- Трисс … Это достаточно.
Не реагируя, шпион раскроет, на кого он работает, но в любом случае Геральт получит необходимую ему информацию о Лютик. Узнав у Трисс, что она думает по поводу всего этого испытания, Геральту нужно будет поговорить с Прициллой, чтобы завершить квест .
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword https://tattoo-mall.ru/vedmak-3-prohojdenie-sokrovish-grafa-reyvena/» target=»_blank»]tattoo-mall.ru[/mask_link]