Александр Васильев указал на одну из самых распространенных ошибок в женском гардеробе. По словам историка моды, этот промах свидетельствует о полном отсутствии вкуса у женщины.
Что советует Мясников? Куда пропал Милохин? Что сегодня в твоем гороскопе? Ты узнаешь первым в сообществе ВКонтакте «А теперь внимание!».
Все дело в любви к брендам и больших логотипах, которые часто встречаются на шапках, футболках, куртках и других предметах одежды. По мнению Васильева, логомания — это проявление безвкусицы.
«Ни в Милане, ни в Париже, ни в Лондоне никто марки не носит. Если то, что на вас надето, узнаваемо — это значит, что у вас нет вкуса», — считает Александр Васильев.
Эксперт призывает женщин отказаться от броских названий и логотипов, чтобы не создавать впечатление простушки, падкой на бренды.
«Я считаю, что те самые солнцезащитные очки с надписью Chanel или Dolce https://vnimanie.pro/stil-zhizni/nid34829_au73auauau_cr73crcrcr_nosite-takie-veschi-u-vas-net-vkusa-zhestkiy-verdikt-aleksandra-vasileva» target=»_blank»]vnimanie.pro[/mask_link]
Вот зачем нужен этот кармашек на трусах. Удивительно!
Коко Шанель о плохом вкусе: 6 признаков безвкусно одетой женщины
Самое интересное об искусстве быть женщиной
В нашем канале в Яндекс Zen Femmie.ru вы найдете экспертные советы по последним трендам, научитесь отличать устаревшую и безвкусную одежду от актуальной, а также подбирать любую вещь по фигуре. Обзор брендовых коллекций и модных образов — все, чтобы вы не совершали модных ошибок и удивляли своим вкусом.
Подпишитесь!
Курс по когнитивной психологии
Ты узнаешь, откуда берется тревога и когда это перестает быть нормой. Найдешь у себя мысли, из-за которых тебе плохо на душе. Научишься понимать свои эмоции и чувства. Поймешь, как побороть лишнюю тревогу, стать уверенней в себе и не зависеть от чужого мнения.
Коко Шанель — женщина, безусловно, уникальная. Она была сильной, властной, бескомпромиссной и бесконечно уверенной в себе. Поэтому мужчины были от нее в восторге, а женщины мечтали быть на нее похожими.
Еще Габриэль была не просто модельером, но и кладезем колких афоризмов, которые всегда бьют точно в цель. Ее коронная тема — мода, ведь в ней она разбиралась лучше всего. Поэтому мы отобрали 6 ироничных цитат от мадемуазель Шанель, которые раскрывают, что именно она считала признаком дурного вкуса.
Небрежный внешний вид
«Можно привыкнуть к уродству, но к небрежности — никогда».
Да, вкусы в одежде у всех женщин разные. Но даже если ее наряд выглядит странно и непонятно, он все равно должен быть опрятным. Потому что катышки, мятые вещи и растянутый трикотаж портят даже самый идеальный образ.
Изнасилования средь бела дня и кислотные атаки: что значит быть «неприкасаемой» в Индии
Вспомните актрису Хелену Бонем Картер и ее наряды в стиле «городская сумасшедшая». Потому что несмотря на эпатаж, вся одежда хорошо отпарена, на ней нет пятен и попадается много винтажных вещей в отличном состоянии. Правильный и регулярный уход за гардеробом — это основа, если женщина хочет выглядеть презентабельно.
Дешевая неудобная обувь
«Женщина в хороших туфлях не может выглядеть плохо».
Красивые и при этом качественные удобные туфли — это ровная осанка, летящая походка и невероятная женственность. Потому что правильная пара с хорошей колодкой и актуальным дизайном всегда выводит образ на новый уровень. И не заставляет страдать свою владелицу, что тоже важно.
Зато дамы, которые жертвуют комфортом ради призрачной возможности покрасоваться один раз, вряд ли чувствуют себя уверенно. А это всегда отражается на походке и взгляде. Поэтому сразить окружающих в стильных, но неудобных туфлях точно не выйдет.
Другое дело — обувь от Коко Шанель. В 1950-х она придумала черно-бежевые туфли с перемычкой и открытой пяткой, которые актуальны до сих пор. И они поистине уникальны. Черный мыс укорачивает стопу, бежевый цвет удлиняет ноги, а 5-сантиметровый каблук — это удобно и везде уместно. Берите на заметку!
Неуместный эпатаж
«Остерегайтесь оригинальности. В женской моде оригинальность может привести к маскараду».
Коко Шанель уверена, что мода обязана быть простой, удобной и практичной. Юбки, в которых трудно сделать шаг, или безвкусное сочетание цветов однозначно приведут к провалу. Ведь излишне эпатажные вещи — это способ самовыражения, тяга к вниманию или просто наряд на один раз, как в случае с ежегодным балом Мет Гала.
Одежда, которую покупают для единственного яркого выхода в свет имеет к моде посредственное отношение. Поэтому в 1930-х Коко не на шутку повздорила с королевой эпатажа — Эльзой Скиапарелли. Это было противостояние классики и сюрреализма, прагматичного черного и шокирующего розового, чудесных снов и суровой реальности. Но несмотря на это, классика и элегантность, заключенные в простые формы, — концепция модного дома Шанель и по сей день. Практичность все-таки победила!
Одежда не по возрасту
«Молодежная мода — плеоназм; старческой моды не бывает».
Разумеется, женщина может гнаться за трендами, пока достаточно молода. Но потом важно выработать свой индивидуальный стиль, который станет ее визитной карточкой и будет читаться в каждом образе. Выбирать актуальные цвета, фактуры и аксессуары — не преступление. Однако нужно уметь грамотно их вписывать так, чтобы это выглядело органично, а не смешно.
В поисках своего стиля важно найти гармонию и не преступить другую грань. Ведь одеваться как бабушка при достижении определенного возраста — значит вешать на себя ярлык. А в современном мире им точно не место!
Перебор с аксессуарами
«Выбирая аксессуары, снимите то, что надели последним».
Коко Шанель — первая, кто начал комбинировать ювелирные украшения и бижутерию в одном образе. Но это не значит, что нужно надевать на себя все лучшее и сразу. Потому что так женщина подчеркнет скорее отсутствие вкуса, чем его наличие.
Выбирать аксессуары нужно так, чтобы они отвлекали внимание от недостатков и подчеркивали достоинства. Поэтому снять лишнее перед выходом в свет — не такая уж плохая затея, ведь минимализм лучше перегруженного образа.
Хоть Габриэль Шанель и была величайшим модельером, советы она давала вполне реальные и выполнимые. Не пренебрегать классикой, обзавестись парой качественных туфель и ухаживать за одеждой — это под силу каждой моднице. Ведь для того, чтобы найти свой стиль, нужны смелость и любовь к экспериментам, а не много денег. А еще не забывайте про кожу, ведь как говорила Мадемуазель Шанель: «Руки — визитная карточка девушки, а шея и бюст — ее паспорт».
Источник: femmie.ru
7 вещей, на которые не тратятся богатые люди, а бедные ради них готовы влезть в долги
Богатые ценят естественную красоту, бедные тратятся на пластику
Раньше выставлять свое состояние на всеобщее обозрение было в пределах нормы: мужчины разъезжали на шикарных авто, женщины надевали роскошные шубы и драгоценности по любому поводу. Сейчас подобное обозначение социального статуса считается неуместным. Novate.ru рассказывает, какие вещи богатые люди ни за что не купят, а вот бедные будут копить на них годами, чтобы стать частью «высшего общества».
1. Золотые украшения
Несколько золотых украшений лучше заменить на одно акцентное. / Фото: news.myseldon.com
Большинство обеспеченных женщин придерживаются мнения, что в золотых украшениях важно не столько количество, сколько качество, поэтому ограничиваются обручальным кольцом и тонкой цепочкой либо браслетом. Возможно, отношение к драгоценному металлу изменилось еще и потому, что в моду вошла бижутерия, и девушки теперь делают ставки на нее.
А вот красотки с нестабильным финансовым положением воспринимают золотые изделия, как возможность инвестировать свои средства. Серьги, кольцо или браслет воспринимаются ими в качестве заначки на черный день, ведь украшения всегда можно будет продать или, на худой конец, сдать в ломбард. Такая позиция отражается и на том, как небогатые женщины носят украшения – они предпочитают надевать все и сразу, чтобы продемонстрировать свой «достаток».
2. Одежда и обувь люксовых брендов
Кейт Миддлтон в повседневной жизни носит одежду из масс-маркета
Качественные вещи можно найти не только в коллекциях дорогих брендов, и богатые люди это знают. Они спокойно могут скупиться в масс-маркете, потратив на одежду и обувь минимум средств, и не испытывать при этом никаких угрызений совести. В качестве примера можно привести Кейт Миддлтон. Герцогиня Кембриджская не скрывает свою любовь к таким маркам, как Zara, Topshop, Gap, Asos.
В ее гардеробе большое количество вещей от этих брендов, и она не стесняется надевать их много раз, несмотря на то, что может позволить себе одеваться у самых дорогих производителей. Экономит на некоторых деталях своего образа и Билл Гейтс. В одном из интервью он признался, что носит часы за 10 долларов.
Обеспеченные люди считают, что деньги лучше тратить на развитие, путешествия, развлечения, а одежда, обувь и аксессуары, которые меняются со скоростью света, смело могут быть бюджетными. Если, конечно, это не отражается на их качестве.
3. Шубы из натурального меха
Натуральный мех следует заменить искусственным
Здесь особая ситуация. Если раньше натуральный мех был символом роскоши и достатка, то сейчас все больше потребителей стали задумываться, что именно стоит за производством изделий из этого материала. Не зря в мире существует огромное количество сообществ, которые стремятся остановить неоправданную жестокость по отношению к животным. Одним из них является Fur Free Alliance, членом которого является и Модный дом Gucci.
Кроме данного бренда от натурального меха отказались марки Ralph Lauren, Armani, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Stella McCartney и другие. Даже королева Великобритании заявила, что в ее гардеробе нет изделий из натурального меха. А на всей территории штата Калифорния действует закон, который запрещает не только продавать, но также носить мех.
Однако некоторые девушки все еще считают шубу показателем высокого статуса (особенно если их кавалеры много зарабатывают и могут позволить себе сделать избраннице такой подарок). Соболь, песец, норка, каракульча – женщины выбирают только самый дорогой и престижный материал. А ведь гораздо гуманнее и правильнее отдавать предпочтение эко-меху. Во-первых – это проявление заботы о природе и братьях меньших, а во-вторых – существенная экономия.
4. Полеты в бизнес-классе
Полеты в бизнес-классе комфортные, но траты неоправданные. / Фото: travel-dom.ru
Даже если у людей есть возможность хоть каждую неделю летать в бизнес-классе, не все из них будут ею пользоваться. Например, Ингвар Кампрад, который является основателям IKEA, считает подобные полеты ненужным излишеством. Именно поэтому сотрудники его компании, вне зависимости от того, какую должность занимают, летают экономклассом и бронируют номера в недорогих гостиницах.
Советуем взять с них пример. Действительно, зачем переплачивать за несколько часов полета, большую часть из которых вы, скорее всего, проспите? Стоимость бизнес-класса увеличивается каждый год, и покупать дорогой билет лишь ради того, чтобы потом «похвастаться» друзьям, как минимум недальновидно. Лучше потратить эти деньги на организацию своего времяпрепровождения в отпуске или в командировке (если будет свободное время).
5. Пластические операции
Сейчас в моде естественная красота
Еще одно доказательство того, насколько сильно мир изменился за последние годы. Помните, как в культ возводились идеальное тело и лицо без изъянов? Не только женщины, но и мужчины стремились преобразить свою внешность, чтобы никто не смог сказать о наличии у них недостатков. Прошло время, и люди стали ценить то, что им дала Природа.
Морщины, тонкие губы, нос с горбинкой, веснушки – все это перестало быть причиной записаться на прием к пластическому хирургу. Все больше знаменитостей и обеспеченных людей пропагандируют любовь к своему телу – не зря в моду вошел бодипозитив.
Однако многие девушки продолжают считать себя неидеальными и стремятся изменить это. Они откладывают деньги на ботокс, лифтинг, пластику груди и прочие процедуры, которые помогают «подогнать» внешность под определенные стандарты красоты. Но ведь самое ценное в человеке – его индивидуальность, как внутренняя, так и внешняя.
6. Бытовая техника
При выборе техники нужно задуматься, действительно ли вы будете ею пользоваться. / Фото: dortx.ru
Каждый год менять телефон, микроволновку, блендер и прочую технику лишь потому что вышла новая модель – это лишняя трата денег. Если предыдущая версия устройства исправно работает, зачем идти в магазин за новым экземпляром? К сожалению, многие небогатые люди игнорируют это правило, оформляя все больше кредитов на различные гаджеты. То ли это гонка за трендами, то ли желание похвастаться перед друзьями и родственниками – непонятно. Но факт остается фактом – в квартире накапливается все больше бытовой техники.
Также с осторожностью следует подходить к покупке приборов «на один раз»: йогуртниц, яйцеварок, вафельниц, массажеров с десятком насадок. В большинстве случаев этими девайсами пользуются первые пару недель, пока есть интерес, а потом задвигают на дальнюю полку шкафа, где они лежат без дела.
7. Много детских игрушек
В комнате настоящий склад игрушек. / Фото: severdv.ru
Еще одним показателем статуса многие люди считают количество игрушек у их детей. Мол, чем больше конструкторов, плюшевых медведей, машинок и «развивалок» у малышей, тем более обеспеченными являются родители. Однако все не так просто. Согласно результатам исследований, много игрушек могут навредить ребенку.
В эксперименте участвовали 36 малышей, которых разделили на две группы: одним детям предложили поиграть с четырьмя игрушками, а другим – с шестнадцатью. В итоге малыши из первой группы оказались более творческими: из-за того, что в их распоряжении было меньше игрушек, они подключали фантазию и придумывали для себя много развлечений. Ученые сделали вывод, что если родители проводят время с ребенком и уделяют ему внимание, он развивается намного быстрее, чем если бы просто был окружен игрушками.
Источник: novate.ru