Материал золота corona render

Привет друзья! Меня зовут Владимир Попов, это мой первый урок, поэтому сильно не пинайте) Сегодня я хотел бы рассказать, как с помощью материала Blend, сделать имитацию облезшей краски.

Урок рассчитан на людей, более-менее свободно ориентирующихся в пространстве 3ds max, на его создание, меня натолкнул zxcman, своим крутым десантником 🙂 Итак, начнем, ставим единицы измерения — сантиметры, создаем сегмент предполагаемой, «исцарапанной брони», а именно цилиндр с 6 сторонами, и путем нехитрых манипуляций приводим его к такому виду: С моделингом покончено!) Теперь приступаем непосредственно к работе с материалом, напоминаю, нам потребуется Corona Render , жмем F10, выбираем его в качестве рендера, и меняем буквально одну настройку: Закрываем окно рендера и открываем редактор материалов, кнопка М. Для удобства, я набросал простенькую студию, чтобы нам видеть результаты своих манипуляций. В редакторе материалов выбираем Blend, получаем наш «составной» материал: Материал 1 — основной, так сказать оболочка, в нашем случае темно — зеленая краска, нажимаем на соответствующую кнопку и выбираем вместо стандартного материала, CoronaMtl Приводим параметры «краски» к вышеуказанному виду, обратите внимание на вкладку Advanced options, точнее на параметр Radius 0,1 cm, это ничто иное, как фаска силами самого рендера!

Create Mirror Material ( Beginners Guide ) | Corona Renderer For 3DSMax |

Т.е. нам не нужно сглаживать углы в геометрии, рендер все сделает сам, в данном случае, это очень удобно. Переходим к материалу 2, также выбираем CoronaMlt и приводим его к следующему виду: Это будет наш металл под краской, кстати, здесь можно фаску не трогать, и наконец, переходим к наиболее значимой части — Mask!

Читайте также:
Зачем России много золота

Ведь именно она, позволит нам «смешать» и «исцарапать» зеленую краску до состояния голого металла! Жмем кнопку и выбираем CoronaAO, этот материал аналог VrayDirt, описаний которого предостаточно в сети: С его помощью мы будем создавать потертости на гранях нашей «брони», вкраце пробежим по пунктам, все, что нужно знать про Color 1(затененный) и Color 2(незатененный), в данном случае, это-то, что их надо поменять местами, берем мышкой за «черный цвет» и перетаскиваем его на белый, в открывшемся окне выбираем SWAP. (Подробное описание этих параметров можно найти для материала VrayDirt в сети). Max distance отвечает за толщину шва маски; Spread регулирует интенсивность(прозрачность) маски, имеет диапазон от -1 до 1, при значении 1, материал 2 будет максимально виден; Ray directionality ограничивает маску, диапазон от 0 до 1, при значении 0 маска ничем не ограниченна на всех «выпуклых» гранях, при значении 1 маска находится на нижней грани объекта Галка Invert, перебрасывает маску с внешних граней, на внутренние: Max samples регулирует количество точек выделяемых на маску, диапазон от 1 до 999, если задрать этот параметр до 999, мы получим вот такой результат, справа для сравнения значение 1, грани более четкие: Я думаю, вы сами покрутите все это более подробно, а теперь переходим к нашей задаче, для начала ставим параметры как у меня, получаем такой результат: Уже заметно, что материал 2, «пробивается» через нашу зеленую краску, но края слишком ровные, сейчас мы это исправим, жмем кнопку None параметра Max distance, выбираем карту Smoke и настраиваем ее: Если сейчас нажать F9, получится следующее: Проступают потертые грани, но как говорится «Маловато будет!», ставим Max distance = 1см, тем самым увеличивая толщину шва нашей маски, Ray directionality = 0,5 дабы более равномерно ее распределить, получаем: Так как на моей первой картинке таких сегментов несколько, выглядят они немного иначе) Добавляем бамп: Вот еще пример: Стоит отметить, что данный способ процедурный и не требует никаких разверток, рисования текстур в фотошопе и т.д., однако для корректной работы бампа, пришлось накинуть модификатор UVW Map в режиме Box, а саму карту бампа необходимо разместить в соответствующий слот материала 1, т.е. зеленой краски. На этом все, надеюсь данный урок будет кому-нибудь полезен, спасибо за внимание) П.С. Наверняка с описанием параметров CoronaAO что-нибудь напутал, буду рад, если знающие люди меня поправят).

Читайте также:
Что такое катание золото

Realistic Fabric Material in 3ds Max — Easy Method | Corona Renderer

727 0 850 21
А можно рассказать, как подобный результать в текстуру запечь?
то Драйвер: клавиша «ноль» и пару уроков тут же,с сайта,были на эту тему)

Driver, к сожалению, насколько я знаю, пока никак, это только 5 альфа рендера, при открытии окна [b]Render to texture[/b] появляется сообщение, что данный режим не поддерживается, надеюсь в 6 альфе исправят [smile=04]

спасибо! давно хотел этого! в ментале что-то медленно такие штучки рендерились тут то что нада)))

Только вот на форуме короны рекомендуют PT+PT на открытых рендерах, а для и нтерьера PT+HD. ПТ+ПТ помоему быстрее, почему решил юзать ПТ+ХД?

аа, в карту бампа металла белого, скопировал smoke с AO, прикольно получилось, впуклости там где краски нет)))

[quote]рекомендуют PT+PT на открытых рендерах, а для и нтерьера PT+HD. ПТ+ПТ помоему быстрее, почему решил юзать ПТ+ХД? [/quote] Дык поэтому и решил) Все-таки под экстерьер такой вид не шибко подходит, впрочем, корона тем и хороша, что можно не трогать настройки рендера вообще)

Источник: render.ru

Создаем 4 типа металла в 3ds max: Corona и VRay

Продолжая тему материаловедения в 3ds max, сегодня мы разберем такую группу материалов, как металлы. Металлические предметы в сцене экстерьерной и интерьерной встречаются постоянно и в большом количестве. Но не все металлы одинаковы: хром и сталь имеют явный блеск, тогда как у алюминия блики размытые и матовые. Итак, разбираем, как создать металл разных видов в Corona Renderer и Vray.

Металлы в Vray

Запускаем 3д Макс. В меню Render – Render Setup, во вкладке Common в самом низу свитка должен быть выбран визуализатор Vray. Напоминаю, что взять готовые настройки для этого визуализатора можно здесь.

Читайте также:
Монеты золото серебро соотношение

Настройка материала происходит через редактор материалов Мaterial Editor (горячая клавиша M). Чтобы создать любой материал типа вирэй, нужно выбрать свободный слот (шарик), нажать на кнопку Standard и выбрать VrayMtl.

Хром

Реалистичные металлы, как правило, получаются путем правильной настройки отражений. Материал хром отличается выраженными, «острыми» бликами — его глянцевая поверхность блестит и хорошо отражает свет и окружение.

Настройки этого материала смотрите ниже. Не забудьте также убрать галочку около Fresenel Reflection.

Сталь

Объекты из стали создаются почти так же, как и хромированные. Отличие состоит лишь в том, что сталь имеет более вытянутое отражение (блик), такой эффект называется анизотропия.

Настройки остались те же, что и у хрома. Добавилась только анизотропия.

Обратите внимание, что параметр Local axis указывает на то, по какой оси будет растягиваться блик. Правильный подбор оси поможет получить наилучший результат.

Тем, кто ищет, как создать материал для железных объектов, стоит знать, что в чистом виде в быту железо не используется. А используется его сплав — сталь. Именно этот материал рационально применять в своих визуализациях.

Алюминий

Алюминий отличается матовым блеском и низкой способностью к отражению.

Настройки для этого объекта смотрите ниже.

Золото

Теперь пришло время поговорить и о цветных металлах. Пожалуй, самый спорный из них — золото. Реальные изделия из золота имеют достаточно большой разброс цветов, а блики и отражения у них не чисто-белого цвета.

В идеале, этот материал лучше настраивать в соответствии с окружением, но базовыми можно считать настройки, указанные ниже. Параметр RGB для Reflection: 249,180,90.

Металлы в Corona Renderer

В меню Render – Render Setup во вкладке Common должен стоять визуализатор Corona Renderer.

Читайте также:
Как правильно носить золото мужчинам

Настройка материала происходит через редактор Мaterial Editor (горячая клавиша M). На свободном слоте нужно изменить тип материала Standard на CoronaMtl.

Хром

Качественный материал хром с выраженным металлическим блеском получить очень просто и в Короне.

Снижаем Diffuse до нуля, Reflection Level до 0,95, Glossiness до 0,98 и повышаем количество отражений IOR.

Сталь

Слегка подкорректировав материал хрома, легко можно получить сталь. Ее металлическая поверхность не так сильно отражает, потому Glossiness и Fresenel IOR можно немного снизить.

Вот полные настройки:

Сделать эффект анизотропии в Короне, в отличие от Вирэй, можно прямо в разделе Reflection. В разделе Rotation задается угол анизотропии.

Алюминий

Алюминий более матовый по сравнению с прошлыми материалами, его блики размытые, а отражений практически нет.

Вот настройки, которые помогут придать металлу матовость.

Золото

Золото имеет цвет и выраженный глянец.

Настройки для этого материала можно посмотреть ниже. Цвет Reflection: 200,140, 23.

Вот мы и разобрались с настройками основных видов металла — смело используйте их для создания своих красивых и качественных рендеров. А также помните, чтобы не настраивать каждый раз текстуры для 3-d моделей самостоятельно, можно использовать готовые шейдеры.

Автор урока: Алиса Куб

Источник: repetitor3d.ru

1,362,345 gold-material-for-corona-render 3d models found

Download or buy, then render or print from the shops or marketplaces. 3D Models below are suitable not only for printing but also for any computer graphics like CG, VFX, Animation, or even CAD. You can print these 3d models on your favorite 3d printer or render them with your preferred render engine. Please note that the 3D model database is only a Search Engine. You should visit the original websites. Most of the models can be easily imported and rendered with Autodesk 3ds Max, Maya, Blender, C4D, and Sketchup.

Читайте также:
Какое золото дороже белое или желтое в ломбарде

Check for online 3d model conversions tools for your file format. Shown 1 of 11353 pages

Gold material for corona render

Gold material for corona render

. material for corona render 3docean 3dmax corona corona render metal vray gold material for corona render ready to use for 3dmax.

Corona materials + render scene

Corona materials + render scene

. aterials for v. 1.2.1 and higher + render scene all textures repetitive max2011 and higher ready for use ready models ready light

Corona material 1.00.02 kit

Corona material 1.00.02 kit

. 3 kinds of velvet 3 types of silk 2 types of tulle towel fur canvas knitting metal 12: 2 types of aluminum 2 types of copper .

turbosquid

Bathroom Render In Corona Render

Bathroom Render In Corona Render

. ender in corona render with all material, texture and render setting ready to use.also include photoshop file of post production.

12 Gold Materials

12 Gold Materials

. old — gold — warm gold — dirty gold all 4 gold materials come in 3 styles: — shiny gold — brass gold — scratched gold scratche.

Corona Studio setup + free materials

Corona Studio setup + free materials

. x. (corona-renderer.com) i have created a very simple and extremely quick set-up which will give you all you need to test out .

Источник: 3dmdb.com

Рейтинг
Загрузка ...