Материал золота в блендер

  • Главная
  • ВидеоВидео
  • Browse Categories
  • Новые видео
  • Топ видео
  • Topology
  • Add-ons blender
  • Grid modeler
  • Quad remesher
  • Kit ops 2
  • Hardops Decalmachine
  • Edge Flow
  • Retopoflow Retopologi
  • Blender Measureit Addon
  • Botaniq 6.0 Blender Addon
  • Repair mesh 3D Print Toolbox
  • Circular rray
  • Buildng Tools
  • Mesh Tools
  • Loop Tools
  • Extra Objects
  • Mesh Machine
  • Cablerator
  • Fluent: Power Trip
  • MACHIN3tools 0.9
  • Addon UV
  • Snap to
  • Link Curve
  • Surviving Subdivision
  • Shrinkwrap
  • Remesh
  • Skin
  • Screw
  • Boolean
  • Array
  • Lattice
  • SimpleDeform
  • Bevel
  • inset Faces
  • Extrude Region
  • Curves in Blender
  • Grid Fill
  • Grease Pencil
  • Add Cube
  • Knife Project
  • Easy Propeller
  • Ornamental Curves
  • Cloth Simulations
  • Corrugated Pipes
  • Grant Abbitt
  • 3D Animations Blender Tutorial
  • Sculpting Blender 3D
  • Prodvinutyj-Rigging
  • Baking normals
  • Baking procedural textures Blender marmoset
  • Blender Secrets
  • Scripting
  • Последние статьи
  • Популярные
  • Полезные советы
  • Solidify Modifer

Источник: art3dblender.ru

Procedural Gold Material (Blender Tutorial)

Blender3d: Создание реалистичного металла

Blender3d: Создание реалистичного металла

Andrew Price на BlenderGuru выложил урок, который называется How to Make Photorealistic Materials — Part 2: Metal. Из названия следует, что сегодня мы научимся создавать PBR металл!

В видеоуроке Andrew рассказал о том, как правильно настраивать Specular Colour, Gloss и т.д. Andrew Price выложил в открытый доступ документ на Google Drive, в котором можно найти множество полезных вещей, например, как уже настроенный PBR металл перенести в Unreal Engine 4, Unity 5 и так далее. Ссылка на документ: ссылка.

Редакция Devgam

Благодарим наших читателей и подписчиков за проявленный интерес. Поделитесь постом в социальных сетях.

Читайте также:
Отзывы гарньер жемчужное золото отзывы

Источник: devgam.com

Использование библиотеки материалов / Блендер

Библиотека материалов «Вердж3Д» — это коллекция готовых к использованию материалов, которые вы можете назначить своей модели в «Блендере». Ниже, вы можете ознакомиться с процессом установки и эффективным методом использования данных материалов.

Примеры материалов из библиотеки Вердж3Д

  • Установка
  • Добавление материалов в проект
  • Настройка окружения
  • Развёртка
  • Настройка материалов
  • Разрешение изображений
  • Перемещение текстур в папку приложения

Установка

В магазине «Софт Эйт Софт» доступны следующие библиотеки материалов:

  • Базовая.
  • Ювелирная.
  • Набор материалов для техники (в разработке).

Просто распакуйте архив с библиотекой материалов в любую папку на вашем компьютере. Внутри распакованной папки вы найдете несколько файлов расширения blend (по одному на каждый материал). Текстуры используемые в материалах расположены в папке с названием material_maps. Папка environments содержит три варианта ХДР-изображений, которые вы можете использовать для окружения (каждый вариант представлен в разрешении: 1k, 2k и 4k).

Добавление материалов в проект

Чтобы использовать библиотеки материалов в проекте, вызовите диалоговое окно File / Append.

Затем перейдите в папку библиотеки и один раз нажмите на файл blend с материалом, который вы хотите добавить.

Нажмите один раз на папку Material.

. выберите материал и нажмите кнопку Append from Library.

Как только материал будет добавлен, у вас появится возможность назначить его для своей модели. Выберите модель, перейдите во вкладку Material, нажмите на маленькую кнопку рядом с названием материала (или рядом с кнопкой New, если у модели нет назначенного материала) и выберите из списка добавленный материал.

Настройка окружения

Материалы сделанные под движок «Иви» нуждаются в настроенном окружении, иначе они будут выглядеть темно из-за отсутствия отражений. В проекте создаваемом в «Вердж3Д» по умолчанию уже настроено окружение, которое вы можете использовать для своего приложения. Кроме того, вы можете настроить окружающую среду с нуля как показано в этом видео уроке. Для этой цели вы можете использовать любую из ХДР-текстур, находящихся в пакете материалов в папке environments.

Читайте также:
Сколько тройской унции в килограмме золота

Развёртка

Большинство материалов библиотеки требуют, чтобы у моделей была развёртка. Подумайте о том, чтобы развернуть свои модели для достижения наилучшего результата.

Настройка материалов

Большинство шейдеров предлагают наборы входных данных, путем настройки которых вы можете создать уникальный материал, подходящий под ваши нужды.

Кроме того, в материале имеются специальные входы для удобного подключения карты нормалей и эмбиент окклюжн.

Разрешение изображений

Некоторые материалы используют текстуры высокого разрешения (до 8k), которые могут существенно повлиять на скорость загрузки и производительность. Если необходимости в высоком разрешении текстур в вашем проекте нет, рассмотрите возможность ужать изображения.

Перемещение текстур в папку приложения

Для обеспечения целостности вашего приложения (что важно, если вы передаете исходные данные проекта третьим лицам), можно сохранить текстуры, используемые добавленными материалами, в папке приложения, как описано ниже.

Откройте Image Editor (или UV Editor) в «Блендере». Выберите текстуру из выпадающего списка и проверьте её путь к файлу.

Если окажется, что путь к текстуре указан из папки библиотеки материалов, используйте меню Image / Save As, чтобы сохранить её в папке приложения.

Найдите другие текстуры библиотеки материалов и повторяйте эту операцию до тех пор, пока все текстуры не будут перемещены.

Вы можете проверить целостность вашего приложения, переместив его папку в другое место в вашей файловой системе. Откройте blend файл и вызовите диалоговое окно File / External Data / Report Missing Files.

Если какие-то текстуры, используемые в blend-файле утеряны, внизу экрана появится соответствующее жёлтое предупреждение.

Остались вопросы?

Задавайте их на нашем форуме!

Источник: www.soft8soft.com

Рейтинг
Загрузка ...