Материал золота в vray

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

X

Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)
Подскажите как сделать золото в Vray

Dot

Просмотр профиля

25/12/2004, 21:04

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13/12/2004
Пользователь №: 8 869

Подскажите пожалуйста как лучше сделать золото вреевским материалом.

3DZver

Vray 3.6. Настройка материалов — металлы

Просмотр профиля

25/12/2004, 21:15

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 915
Регистрация: 21/06/2002
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 128

Dot

Просмотр профиля

25/12/2004, 21:18

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13/12/2004
Пользователь №: 8 869

Спосибо большое
ОГРОМНОЕ

Jony

Просмотр профиля

25/12/2004, 23:57

[Custom member title]

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 884
Регистрация: 09/06/2004
Пользователь №: 6 187

Не, чувак. это конечно хорошо, но т.к. ты нарушил правила форума, мне придется тебя забанить до конца дней твоих. извини

Dot

Просмотр профиля

26/12/2004, 00:21

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13/12/2004
Пользователь №: 8 869

Уважаемый чувак Jony я не совсем понял за что я получил подобное послание.

Урок 3ds Max + VRay: Создание золота в VRay, тип материала VRayMtl


мне к сожалению ссылка не помогла
ну неполучается , вот и прошу помощи.

Прикрепленные изображения

Прикрепленное изображение

olyfklur

Просмотр профиля

26/12/2004, 00:29

Группа: Участник
Сообщений: 923
Регистрация: 13/08/2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 994

Используй HDRI, золото, оно своеобразно отражает окружающий мир

Dot

Просмотр профиля

26/12/2004, 00:33

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13/12/2004
Пользователь №: 8 869

Вот то что на этой картинки как раз hdri золото
но что то не отражает вот и мучаюсь а завтра работу показать надо

WhiteCat

Просмотр профиля

Читайте также:
Как добыть золото в Китае

26/12/2004, 00:38

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 22/05/2004
Пользователь №: 5 962

давай мыло

Dot

Просмотр профиля

26/12/2004, 00:39

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13/12/2004
Пользователь №: 8 869

WhiteCat

Просмотр профиля

26/12/2004, 00:56

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 22/05/2004
Пользователь №: 5 962

отправлено

WhiteCat

Просмотр профиля

26/12/2004, 00:58

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 22/05/2004
Пользователь №: 5 962

надеюсь, это поможет

Dot

Просмотр профиля

26/12/2004, 01:37

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13/12/2004
Пользователь №: 8 869

Спосибо большое WhiteCat за письмо
надеюсь до утра что то получится

Rappye

Просмотр профиля

27/12/2004, 11:59

Ich Verstehe Nichts

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 298
Регистрация: 25/12/2003
Пользователь №: 3 993

Источник: 3dcenter.ru

Материал золота в vray

—> —>Меню сайта —>

  • Главная страница
  • Софт
  • Чертежи
  • Фотографии готовых проектов
  • Фрагменты для Базис-мебельщик
  • Текстуры материалов для Базис-мебельщик
  • Шаблоны для Corel Draw
  • Элементы PRO100
  • + Все для 3d Max
  • -модели 3d Max
  • — Материалы для V Ray

—>Реклама —>

—>Счетчик материалов —>

—>Комментарии: 79
Форум: 5/43
Фото: 15
Файлы: 286
—>

— Идет загрузка страницы.

Реклама:

tak.ru wmlink.ru

Ваш текст | Ваш текст

Источник: allmebelsoft.ucoz.com

Моделирование декоративного подноса в 3d max. VRayDisplacementMod

Моделирование декоративного подноса в 3d max. VRayDisplacementMod_3dobject

Моделирование хромированного декоративного подноса в 3d max является простым и быстрым за счет выдавливания рельефа черно-белой маской, применяя модификатор VRayDisplacementMod. Геометрия узоров невидима для глаз, она проявляется только на рендере. Итак, смоделируем форму подноса, взяв обычный Rectangle, углы сделаем круглые.

Моделирование декоративного подноса в 3d max. VRayDisplacementMod_2

Нарисуем линией поднос в разрезе.

Моделирование декоративного подноса в 3d max. VRayDisplacementMod_3

К Rectangle применим модификатор Sweep, выберем параметр Use Custom Section, нажмем на Pick и курсором выделим линию. Моделирование декоративного подноса практически завершено)

Моделирование декоративного подноса в 3d max. VRayDisplacementMod_4

Воспользуемся модификатором Edit Poly. Так как мы будем использовать два vray материала, назначим ID — 2 для хрома, а ID — 1 для золота.

Читайте также:
Подписка на вов в золоте сколько

Моделирование декоративного подноса в 3d max. VRayDisplacementMod_5 Моделирование декоративного подноса в 3d max. VRayDisplacementMod_6

Теперь применяем к подносу VRayDisplacementMod и настраиваем его. Загружаем черно-белую маску в Texmap, Amount — высота выдавливания, Edges Lenth — качество прорисовки рельефа, позволяет продавливать более мелкие детали (чем меньше значение, тем больше детализация), Keep continuty — не допускает разрывов при сшивании поверхности 3D объекта, снижает скорость рендера, но рекомендуется всегда включать.

Моделирование декоративного подноса в 3d max. VRayDisplacementMod_7

Создаем vray материал из Multi/Sub-Object, в пером слоте будет материал золота, во втором — хром.

Моделирование декоративного подноса в 3d max. VRayDisplacementMod_8

В первом случаем хром будет с картой Bump.

Моделирование декоративного подноса в 3d max. VRayDisplacementMod_9

Во втором — материал хрома меняем на VrayBlendMtl (keep old material as sub-material), в правый слот закидываем маску узора.

Моделирование декоративного подноса в 3d max. VRayDisplacementMod_10

В левом создаем просто белый глянцевый VRayMtl.

Моделирование декоративного подноса в 3d max. VRayDisplacementMod_11

И меняем материалы местами. Не забываем подготовить развертку материала.

Моделирование декоративного подноса в 3d max. VRayDisplacementMod_12

Смотрим на рендер…Видим смещение черно-белой маски в VRayDisplacementMod.

Моделирование декоративного подноса в 3d max. VRayDisplacementMod_13

Заходим в Unwrap UVW, проверяем, как маска ложится на детали развертки. Замечаем, что узор у нас в порядке.

Моделирование декоративного подноса в 3d max. VRayDisplacementMod_14

А вот орнамент тот, что должен быть по краям, нет. Маска с данным орнаментом тоже должна быть квадратной.

Моделирование декоративного подноса в 3d max. VRayDisplacementMod_15

Переделываем ее и кладем в слот Texmap.

Моделирование декоративного подноса в 3d max. VRayDisplacementMod_16

Снова рендерим. Все в порядке, но хочется, чтобы переход рельефа был более мягким.

Моделирование декоративного подноса в 3d max. VRayDisplacementMod_17

За это как раз отвечает параметр Filter blur в VRayDisplacementMod.

Моделирование декоративного подноса в 3d max. VRayDisplacementMod_18

Рендерим картинку и получаем то, что хотели.

Моделирование декоративного подноса в 3d max. VRayDisplacementMod_19

Теперь посмотрим Bump на хроме, неидеальный.

Моделирование декоративного подноса в 3d max. VRayDisplacementMod_20

Разделим данный поднос на две части по ID материалам.

Моделирование декоративного подноса в 3d max. VRayDisplacementMod_21

И к его дну тоже применим модификатор.

Моделирование декоративного подноса в 3d max. VRayDisplacementMod_22

Рендерим. Моделирование декоративного подноса в 3d max завершено.

Источник: 3dobj.ru

Рейтинг
Загрузка ...