Загрузка. Пожалуйста, подождите.
Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
Подскажите как сделать золото в Vray
Dot
Просмотр профиля
25/12/2004, 21:04
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13/12/2004
Пользователь №: 8 869
Подскажите пожалуйста как лучше сделать золото вреевским материалом.
3DZver
Vray 3.6. Настройка материалов — металлы
Просмотр профиля
25/12/2004, 21:15
Группа: Модераторы
Сообщений: 3 915
Регистрация: 21/06/2002
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 128
Dot
Просмотр профиля
25/12/2004, 21:18
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13/12/2004
Пользователь №: 8 869
Спосибо большое
ОГРОМНОЕ
Jony
Просмотр профиля
25/12/2004, 23:57
[Custom member title]
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 884
Регистрация: 09/06/2004
Пользователь №: 6 187
Не, чувак. это конечно хорошо, но т.к. ты нарушил правила форума, мне придется тебя забанить до конца дней твоих. извини
Dot
Просмотр профиля
26/12/2004, 00:21
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13/12/2004
Пользователь №: 8 869
Уважаемый чувак Jony я не совсем понял за что я получил подобное послание.
Урок 3ds Max + VRay: Создание золота в VRay, тип материала VRayMtl
мне к сожалению ссылка не помогла
ну неполучается , вот и прошу помощи.
Прикрепленные изображения
olyfklur
Просмотр профиля
26/12/2004, 00:29
Группа: Участник
Сообщений: 923
Регистрация: 13/08/2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 994
Используй HDRI, золото, оно своеобразно отражает окружающий мир
Dot
Просмотр профиля
26/12/2004, 00:33
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13/12/2004
Пользователь №: 8 869
Вот то что на этой картинки как раз hdri золото
но что то не отражает вот и мучаюсь а завтра работу показать надо
WhiteCat
Просмотр профиля
26/12/2004, 00:38
Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 22/05/2004
Пользователь №: 5 962
давай мыло
Dot
Просмотр профиля
26/12/2004, 00:39
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13/12/2004
Пользователь №: 8 869
WhiteCat
Просмотр профиля
26/12/2004, 00:56
Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 22/05/2004
Пользователь №: 5 962
отправлено
WhiteCat
Просмотр профиля
26/12/2004, 00:58
Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 22/05/2004
Пользователь №: 5 962
надеюсь, это поможет
Dot
Просмотр профиля
26/12/2004, 01:37
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 13/12/2004
Пользователь №: 8 869
Спосибо большое WhiteCat за письмо
надеюсь до утра что то получится
Rappye
Просмотр профиля
27/12/2004, 11:59
Ich Verstehe Nichts
Группа: Модераторы
Сообщений: 3 298
Регистрация: 25/12/2003
Пользователь №: 3 993
Источник: 3dcenter.ru
Материал золота в vray
—> —>Меню сайта —>
- Главная страница
- Софт
- Чертежи
- Фотографии готовых проектов
- Фрагменты для Базис-мебельщик
- Текстуры материалов для Базис-мебельщик
- Шаблоны для Corel Draw
- Элементы PRO100
- + Все для 3d Max
- -модели 3d Max
- — Материалы для V Ray
—>Реклама —>
—>Счетчик материалов —>
—>Комментарии: 79
Форум: 5/43
Фото: 15
Файлы: 286
—>
— Идет загрузка страницы.
tak.ru | wmlink.ru |
Ваш текст | Ваш текст
Источник: allmebelsoft.ucoz.com
Моделирование декоративного подноса в 3d max. VRayDisplacementMod
Моделирование хромированного декоративного подноса в 3d max является простым и быстрым за счет выдавливания рельефа черно-белой маской, применяя модификатор VRayDisplacementMod. Геометрия узоров невидима для глаз, она проявляется только на рендере. Итак, смоделируем форму подноса, взяв обычный Rectangle, углы сделаем круглые.
Нарисуем линией поднос в разрезе.
К Rectangle применим модификатор Sweep, выберем параметр Use Custom Section, нажмем на Pick и курсором выделим линию. Моделирование декоративного подноса практически завершено)
Воспользуемся модификатором Edit Poly. Так как мы будем использовать два vray материала, назначим ID — 2 для хрома, а ID — 1 для золота.
Теперь применяем к подносу VRayDisplacementMod и настраиваем его. Загружаем черно-белую маску в Texmap, Amount — высота выдавливания, Edges Lenth — качество прорисовки рельефа, позволяет продавливать более мелкие детали (чем меньше значение, тем больше детализация), Keep continuty — не допускает разрывов при сшивании поверхности 3D объекта, снижает скорость рендера, но рекомендуется всегда включать.
Создаем vray материал из Multi/Sub-Object, в пером слоте будет материал золота, во втором — хром.
В первом случаем хром будет с картой Bump.
Во втором — материал хрома меняем на VrayBlendMtl (keep old material as sub-material), в правый слот закидываем маску узора.
В левом создаем просто белый глянцевый VRayMtl.
И меняем материалы местами. Не забываем подготовить развертку материала.
Смотрим на рендер…Видим смещение черно-белой маски в VRayDisplacementMod.
Заходим в Unwrap UVW, проверяем, как маска ложится на детали развертки. Замечаем, что узор у нас в порядке.
А вот орнамент тот, что должен быть по краям, нет. Маска с данным орнаментом тоже должна быть квадратной.
Переделываем ее и кладем в слот Texmap.
Снова рендерим. Все в порядке, но хочется, чтобы переход рельефа был более мягким.
За это как раз отвечает параметр Filter blur в VRayDisplacementMod.
Рендерим картинку и получаем то, что хотели.
Теперь посмотрим Bump на хроме, неидеальный.
Разделим данный поднос на две части по ID материалам.
И к его дну тоже применим модификатор.
Рендерим. Моделирование декоративного подноса в 3d max завершено.
Источник: 3dobj.ru