- Графический редактор
- Photoshop
- Photoshop CS3
- Photoshop CS4
- Photoshop CS5
- Photoshop CS6
- Photoshop CC
- Photoshop CC 2015
- Photoshop CC 2017
- Photoshop CC 2018
- Photoshop CC 2019
- Photoshop CC 2020
- Photoshop CC 2021
- Photoshop 2022
- Photoshop 2023
- Уроки Adobe Photoshop
- Видео уроки Photoshop
- Интерактивный самоучитель
- Шрифты, кисти, плагины, формы, шаблоны, рамки, эффекты, текстуры
- Дополнения
- CorelDraw x7
- CorelDraw x8
- CorelDraw 2018
- CorelDraw 2019
- CorelDraw 2020
- CorelDraw 2021
- CorelDraw 2022
- CorelDraw 2023
- Уроки CorelDraw
- Видео уроки CorelDraw
- Интерактивный самоучитель
- Шрифты, кисти , формы, шаблоны, форматы, файлы
- Дополнения
- Lightroom 2018
- Lightroom 2019
- Lightroom 2020
- Lightroom 2021
- Lightroom 2022
- Lightroom 2023
- Уроки Lightroom
- Видео уроки Lightroom
- Дополнения для Lightroom
- Illustrator 2017
- Illustrator 2018
- Illustrator 2019
- Illustrator 2020
- Illustrator 2021
- Illustrator 2022
- Illustrator 2023
- Уроки Adobe Illustrator
- Видео уроки Illustrator
- Дополнения для Illustrator
- Уроки Adobe InDesign
- Видео уроки Adobe InDesign
- Уроки Painter
- Видео уроки Painter
- Уроки Gimp
- Видео уроки Gimp
- Уроки ProShow Producer
- Видео уроки Proshow Producer
- Уроки AcdSee
- Видео уроки AcdSee
- Уроки FastStone Image Viewer
- Видео уроки FastStone Image Viewer
- Уроки XnView
- Видео уроки XnView
- Уроки Movavi Photo Editor
- Видео уроки Movavi Photo Editor
- Autocad
- AutoCad 2016
- AutoCad 2017
- AutoCad 2018
- AutoCad 2019
- AutoCad 2020
- AutoCad 2021
- AutoCad 2022
- AutoCad 2023
- Уроки Autocad
- Видео уроки Autocad
- Интерактивный самоучитель
- 3D модели, чертежи, блоки, библиотеки, шрифты
- Дополнения
- Компас 3D v12
- Компас 3D v16
- Компас 3D v17
- Компас 3D v18
- Компас 3D v19
- Компас 3D v20
- Компас 3D v21
- Уроки Компас 3D
- Видео уроки Компас 3D
- Интерактивный самоучитель
- 3D модели и детали, чертежи, библиотеки, файлы
- Дополнения
- Solidworks 2017
- Solidworks 2018
- Solidworks 2019
- Solidworks 2020
- Solidworks 2021
- Solidworks 2022
- Solidworks 2023
- Уроки SolidWorks
- Видео уроки SolidWorks
- MathCad 14
- MathCad 15
- Уроки MathCad
- Видео уроки MathCad
- Интерактивный самоучитель
- Дополнения
- Уроки NanoCad
- Видео уроки NanoCad
- Дополнения
- Уроки Altium Designer
- Видео уроки Altium Designer
- Уроки T-Flex
- Видео уроки T-Flex
- Уроки Inventor
- Видео уроки Inventor
- Уроки Solid Edge
- Видео уроки Solid Edge
- Уроки Civil 3D
- Видео уроки Civil 3D
- Уроки Powermill
- Видео уроки Powermill
- Уроки Creo
- Видео уроки Creo
- Уроки BricsCad
- Видео уроки BricsCad
- ArchiCad
- ArchiCad 19
- ArchiCad 20
- ArchiCad 21
- ArchiCad 22
- ArchiCad 23
- ArchiCad 24
- ArchiCad 25
- ArchiCad 26
- Уроки Archicad
- Видео уроки Archicad
- 3D модели, чертежи, библиотеки, плагины
- Интерактивный самоучитель
- Дополнения
- Уроки Revit
- Видео уроки Revit
- Уроки Cutting
- Видео уроки Cutting
- Уроки FloorPlan 3D
- Видео уроки FloorPlan 3D
- Уроки PRO100
- Видео уроки Pro100
- Уроки Sweet Home 3D
- Видео уроки Sweet Home 3D
- Уроки Dom 3D
- Видео уроки Dom 3D
- 3ds Max
- 3Ds Max 2016
- 3Ds Max 2018
- 3Ds Max 2019
- 3Ds Max 2020
- 3Ds Max 2021
- 3Ds Max 2022
- 3Ds Max 2023
- Уроки 3Ds Max
- Видео уроки 3Ds Max
- Интерактивный самоучитель
- 3D модели, шаблоны, плагины, библиотеки, модели, полигоны
- V-Ray
- Уроки Maya
- Видео уроки Maya
- SketchUp 8
- SketchUp 2018
- SketchUp 2019
- SketchUp 2020
- SketchUp 2021
- SketchUp 2022
- SketchUp 2023
- Уроки SketchUp
- Видео уроки SketchUp
- Дополнения для SketchUp
- Уроки Cinema 4D
- Видео уроки Cinema 4D
- Уроки Blender
- Видео уроки Blender
- Уроки Zbrush
- Видео уроки Zbrush
- Уроки Daz Studio
- Видео уроки Daz Studio
- Dreamweaver
- Уроки Adobe Dreamweaver
- Видео уроки Dreamweaver
- Уроки Adobe Muse
- Видео уроки Adobe Muse
- Уроки Animate
- Видео уроки Animate
- Premiere Pro
- Premiere Pro 2017
- Premiere Pro 2018
- Premiere Pro 2019
- Premiere Pro 2020
- Premiere Pro 2021
- Premiere Pro 2022
- Premiere Pro 2023
- Уроки Premiere Pro
- Видео уроки Premiere Pro
- Плагины и пресеты
- After Effects CC 2017
- After Effects CC 2018
- After Effects CC 2019
- After Effects CC 2020
- After Effects CC 2021
- After Effects 2022
- After Effects 2023
- Уроки Adobe After Effects
- Видео уроки After Effects
- Дополнения для After Effects CC
- Уроки VideoStudio
- Видео уроки VideoStudio
- Pinnacle Studio 14
- Pinnacle Studio 15
- Pinnacle Studio 22
- Pinnacle Studio 23
- Pinnacle Studio 24
- Pinnacle Studio 25
- Pinnacle Studio 26
- Уроки Pinnacle Studio
- Видео уроки Pinnacle Studio
- Vegas 13
- Vegas 15
- Vegas 16
- Vegas 17
- Vegas 18
- Vegas 19
- Vegas 20
- Уроки Sony Vegas
- Видео уроки Sony Vegas
- Дополнения для Vegas Pro
- Уроки ВидеоМОНТАЖ
- Видео уроки Видеомонтаж
- Уроки Camtasia Studio
- Видео уроки Camtasia Studio
- Davinci Resolve 15
- Davinci Resolve 16
- Davinci Resolve 17
- Davinci Resolve 18
- Уроки DaVinci Resolve
- Видео уроки DaVinci Resolve
- Уроки Movavi Video Editor
- Видео уроки Movavi Video Editor
- Уроки Avidemux
- Видео уроки Avidemux
- Audition
- Adobe Audition CC 2017
- Adobe Audition CC 2018
- Adobe Audition CC 2019
- Adobe Audition CC 2020
- Adobe Audition CC 2021
- Adobe Audition 2022
- Adobe Audition 2023
- Уроки Audition
- Видео уроки Audition
- Уроки Sound Forge
- Видео уроки Sound Forge
- Fl Studio 10
- Fl Studio 11
- Fl Studio 12
- Fl Studio 20
- Fl Studio 21
- Уроки Fl Studio
- Видео уроки Fl Studio
- Дополнения для Fl Studio
- Ableton Live 9
- Ableton Live 10
- Ableton Live 11
- Уроки Ableton
- Видео уроки Ableton
- Уроки Audacity
- Видео уроки Audacity
- Уроки Virtual DJ
- Видео уроки Virtual DJ
- Уроки Traktor DJ Studio
- Видео уроки Traktor DJ Studio
- Уроки Cubase
- Видео уроки Cubase
- 3Ds Max 2016
- 3Ds Max 2018
- 3Ds Max 2019
- 3Ds Max 2020
- 3Ds Max 2021
- 3Ds Max 2022
- 3Ds Max 2023
- Уроки 3Ds Max
- Видео уроки 3Ds Max
- Интерактивный самоучитель
- 3D модели, шаблоны, плагины, библиотеки, модели, полигоны
- V-Ray
Главная Трехмерная графика
3ds Max
Видео уроки 3Ds Max
Конвертация стандартных материалов в Corona
Новый материал Corona Physical Material в Corona Renderer 7 + 3D Max, 1 урок
Создание базовых материалов в 3ds MAX | Corona renderer
Конвертация стандартных материалов в Corona
В этом уроке мы научимся конвертировать стандартные материалы в материалы Сorona.
Источник: stylingsoft.com
Инструкция по установке Corona Renderer 5 hotfix 2 в 3DS MAX 2013-2021 Win x64 + Material Library + NVIDIA GPU AI Denoiser
В данной статье подробно рассмотрим установку Corona Renderer 5 hotfix 2 в 3DS MAX 2021. Поскольку процесс инсталляции программы является однотипным, то установка в другие версии макса не вызовет у Вас затруднений. По ходу изложения материала я буду пояснять, что следует сделать, если Вы проводите установку в иные версии макса.
Если для Вас более понятен видео формат, в конце статьи Вы найдёте видео инструкцию по установке Corona Renderer 5 hotfix 2 в 3DS MAX 2021, в которой все обозначенные в данной статье нюансы установки, показаны более наглядно, а так же, на примере рендеринга реальной сцены, проведён тест Corona Renderer 5 hotfix 2, на работоспособность.
Следует иметь ввиду, что для корректной установки и работы программы, процессор установленный на Вашем компьютере, должен поддерживать набор инструкций не ниже чем SSE 4.1. Более подробно ознакомиться требованиями, предъявляемыми к аппаратно программному обеспечению Вашего компьютера, можно на официальном сайте разработчика программы.
Скачать все фалы, необходимые для работы программы, можно по ссылкам, приведённым ниже:
Скачать Corona Renderer 5 hotfix 2:
Скачать библиотеку материалов (MaterialLibrary) для Corona Renderer 5 hotfix 2:
Скачать NVIDIA GPU AI Denoiser (NvidiaAiDenoiser) для Corona Renderer 5 hotfix 2:
Паролей у архивов нет. Распаковывать архивы следует с помощью WinRAR, или 7-Zip архиваторов. Что бы при установке программы, установщик увидел файлы библиотеки материалов и денойзера, поместите их в одну папку вместе с установщиком.
После того как RAR архивы будут распакованы и все файлы помещены одну папку, в “проводнике” Вы должны увидеть набор файлов таким, как он изображен на рисунке:
Для того, что бы начать установку Corona Renderer 5 hotfix 2, от имени администратора запустите файл “corona-5-3dsmax-hotfix2.exe”:
Согласитесь с лицензионным соглашением, поставив галочку возле сообщения “accept the terms and conditions”, заем нажмите на кнопку Next:
Откроется панель выбора типа инсталляции программы. Как правило, в большинстве случаев достаточно выбрать тип инсталляции по умолчанию, т.е. галочку оставить возле поля Typical, как это изображено на рисунке:
Но это в самых простых случаях. Для того, что бы посвятить Вас в детали установки, я выберу тип установки Custom и нажму на кнопку Next:
Появиться панель выбора опций инсталляции:
Обратите внимание, что на моём компьютере установлено несколько версий программы 3ds Max:
3ds Max 2016
3ds Max 2018
3ds Max 2019
3ds Max 2020
3ds Max 2021
Свидетельством того, что инсталлятор их все нашёл (или увидел), являются галочки расположенные возле этих версий. Галочки расположенные возле этих версий говорят о том, что инсталлятор короны, по умолчанию готов установить Corona Renderer 5 hotfix 2 во все найденные на моём компьютере версии макса. Я не согласен с таким раскладом и желаю, что бы корона была установлена только в 3DS MAX 2021, а в остальные версии макса она не устанавливалась. Для того, что бы осуществить мою затею, я сниму галочки возле всех версий макса, кроме 3ds Max 2021:
Теперь Corona Renderer 5 hotfix 2 будет установлена только в 3ds Max 2021, а во все остальные версии макса она установлена не будет. Так же обратите внимание на галочки расположенные возле параметров NVIDIA AI Denoiser и Material Library (я их тоже выделил красным цветом). Иногда, по неведомым причинам, эти галочки отсутствуют. В этом случае денойзер и библиотека материалов, установлены не будут.
Так что если Вы хотите что бы такие важные элементы программы как денойзер и библиотека материалов обязательно были установлены, проследите что бы возле этих параметров стояли галочки. Если это не так, то установите их.
Разумеется, что желание установить Corona Renderer 5 hotfix 2 только в 3ds Max 2021, а в друге версии макса ничего не устанавливать, это исключительно мой выбор. У Вас инсталлятор найдёт те версии макса, которые установлены на Вашем компьютере. В какие из них устанавливать корону, а в какие нет, это будет уже Ваш выбор.
Примечание.
Вообще говоря, здесь мы рассмотрели далеко не самый сложный случай с установкой Corona Renderer. Случаи бывают и гораздо более сложные. К примеру, апгрейд предыдущих версий короны в различных версиях 3ds Max на более новую, параллельно с апгрейдом библиотеки материалов и др. Если Вы желаете более детально с ними ознакомиться, то почитайте статью об установке и апгрейде различных версий Corona Renderer. Там эти моменты на примере апгрейда Corona Renderer 2 на Corona Renderer 3 (hotfix 2) изложены более детально.
Итак, после того как выберем установку программы в соответствии с нашими предпочтениями, остаётся нажать на кнопку Install (см. рисунок выше) после чего начнётся установка программы. Дождитесь окончания установки. Как только установка программы будет завершена, в панели инсталлятора Вы увидите сообщение Installation finished. После того как это сообщение появится, нажмите на кнопку Next:
Откроется панель завершения установки:
Если установка программы прошла успешно и по ходу установки не возникло никаких проблем, то Вы увидите сообщение зелёного цвета Corona Renderer was successfully installed on your computer . Нажмите на кнопку Finish и завершите установку программы.
На этом установку Corona Renderer 5 hotfix 2 и идущей с ней в комплекте программы Corona Image Editor – можно считать завершёнными. Осталось их лицензировать.
Лицензирование Corona Renderer 5 hotfix 2.
Откройте папку Crack и скопируйте расположенные там файлы Corona_52_max_fix.dll и LegionLib_Release.dll:
Вставьте скопированные файлы в директорию:
C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds Max2021
В этой директории уже будет находиться одноимённый файл LegionLib_Release.dll образовавшийся там в процессе установки программы – замените его.
Напоминаю, что в данном случае речь идёт об установке Corona Renderer 5 hotfix 2 в 3DS MAX 2021. Если Вы проводите установку в иные версии макса, то файлы Corona_52_max_fix.dll и LegionLib_Release.dll следует поместить в директории:
C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds Max2013 – для 3ds Max 2013;
C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds Max2014 – для 3ds Max 2014;
C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds Max2015 – для 3ds Max 2015;
C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds Max2016 – для 3ds Max 2016;
C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds Max2017 – для 3ds Max 2017;
C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds Max2018 – для 3ds Max 2018;
C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds Max2019 – для 3ds Max 2019;
C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds Max2020 – для 3ds Max 2020.
На этом лицензирование Corona Renderer 5 hotfix 2 – завершено.
Лицензирование Corona Image Editor.
Перейдите всё в туже папку Crack и снова скопируйте расположенные там файлы Corona_52_max_fix.dll и LegionLib_Release.dll:
Вставьте скопированные файлы в директорию:
C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds MaxImage Editor
Так же как и в предыдущем случае заменив одноимённый файл LegionLib_Release.dll, образовавшийся там в процессе установки программы. Эту операцию следует провести один единственный раз, сколь бы версий 3ds Max не было установлено на Вашем компьютере.
На этом лицензирование Corona Image Editor – завершено.
Теперь следует запустить 3ds Max.
Примечание: если ранее у Вас уже была установлена какая-либо из версий Corona Renderer и от этой версии остались кряки, то если при запуске 3ds Max они будут мешать – удалите их.
После того как 3ds Max откроется, Вы увидите панель инструментов Corona Renderer 5 hotfix 2:
Поместите её в любое удобное для Вас место.
Откройте панель Render Setup (это можно сделать, нажав на клавиатуре клавишу F10). Разверните список рендеров находящийся справа от параметра Renderer и выберите в нём CoronaRenderer:
Перейдите на вкладку System и убедитесь, что установленная версия короны соответствует заявленной, а так же что лицензия для программы активирована:
Если после изучения материала данной статьи у Вас ещё остались вопросы, посмотрите видео инструкцию по установке программы. Там материал, изложенный здесь представлен более наглядно.
Видео инструкция по установке Corona Renderer 5 hotfix 2 в 3DS MAX 2021:
Навигация по шкале timeline:
00:46 — установка Corona Renderer 5 (hotfix 2) в 3DS MAX 2021
06:12 — тест Corona Renderer 5 (hotfix 2) в 3DS MAX 2021
07:33 — проверяем наличие библиотеки материалов
Источник: 3dstudiomax.ru
Corona Renderer
высокопроизводительный фотореалистический рендер с/без допущений, доступный для 3ds Max и Cinema 4D, а также как самостоятельное приложение командной строки.
До конца акции
Срок лицензии / Срок действия контракта
- временная
Тип поставки
- подписка
Тип развертывания / Тип лицензии
Спецификации
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
Corona Renderer — это новый высокопроизводительный фотореалистический рендер с/без допущений, доступный для 3ds Max и как самостоятельное приложение командной строки. Рендеринг с допущениями или без (на усмотрение пользователя) в обоих случаях поставляет предсказуемые, надёжные и физически правдоподобные результаты без каких-либо компромиссов в качестве. Corona является одним из самых простых в освоении движков рендеринга, поэтому пользователи практически сразу смогут приступить к созданию визуализаций.
Corona Renderer предоставляет гибкие инструменты для создания моделей с высоким уровнем реальности эффектов. Обработка происходит с высокой скоростью благодаря поддержке графических процессорных технологий Intel без ограничения использования ресурсов.
Простота использования
Инструменты для творчества должны быть простыми и интуитивно понятными.
Удобство использования – главное преимущество Corona Renderer. Настройка рендера так же проста, как нажатие кнопки «Render». Большинство новых пользователей изучат Corona Renderer всего за один день. Он совместим с огромным числом плагинов для 3ds Max, поэтому можно легко интегрировать Corona Renderer в отлаженный рабочий процесс студии. Учитывая, что Corona поддерживает свет и материалы V-Ray, это позволит мягко и гибко работать с обоими Рендерерами.
Качество рендеринга
Corona Renderer обеспечивает предсказуемые, надежные и физически правдоподобные результаты без компромиссов в качестве. Реалистичное освещение и материалы, в том числе каустика, у вас прямо из коробки.
Функция шумоподавления анализирует шум в трехмерном пространстве. Использование этой технологии для уменьшения количества проходов рендеринга (необходимых для получения бесшумного изображения) позволит сократить время рендеринга от 50 до 70%.
Скорость и интерактивность
Интерактивный режим – основное достоинство Corona Renderer. Оно заключается в предоставлении конечных результатов как можно быстрее и оперативное реагирование на действия пользователя за доли секунды. Благодаря полнофункциональному интерактивному рендерингу, Corona Renderer дает все те же преимущества, что и движок рендеринга на GPU, но без каких-либо недостатков и ограничений.
Мощные инструменты рабочего процесса
Качество и скорость рендеринга не единственные вещи, которые выделяют Corona Renderer. Она поставляется с множеством «маленьких» настроек, облегчающих рабочий процесс.
Сэкономить время (и деньги), уменьшая или даже устраняя необходимость использования стороннего программного обеспечения для выполнения постобработки полученных изображений, благодаря обширному набору инструментов постобработки, доступных непосредственно в окне рендеринга Corona. Все это можно настроить до, во время, или после рендеринга, а также сохранить настройки постобработки для повторного использования в любой сцене.
Одним из мощнейших инструментов – LightMix, позволяющий разделить на отдельные слои различные типы освещения. Их можно миксовать и настраивать каждый по отдельности, задавая разную интенсивность различным источникам света без необходимости повторного рендеринга.
Художники могут использовать камеру, полностью имитирующую реальную физическую камеру, которая включает в себя все общие параметры, такие как диафрагма, выдержка, ISO, ширина сенсора, эффекты боке и форму диафрагмы, что придаёт изображениям ещё больше фотореализма.
Corona Renderer поставляется с собственной системой Scatter. Corona Scatter позволяет гибко управлять распределением миллионов высокополигональных сеток или прокси-объектов по геометрическим поверхностям. Типичным использованием является распределение растительности, такой как трава, деревья и т.д.
Гибкость
Corona Renderer очень гибкий. Разработчики прекрасно понимают, как важно уметь «обманывать» законы физических свойств света и материалов для достижения результатов, ожидаемых художником. Таким образом Corona Renderer имеет множество различных «хаков», которые позволяют получить именно тот результат, который вы ожидаете.
Свет
Процесс создания источников света даёт художникам полный контроль над сценой, оставаясь при этом быстрым и интуитивно понятным. Там нет множителей и семплингов, и нет различий между использованием объектов источников света и материалов со свойствами источников света.
Материалы
При разработке материалов Corona главной задаче было сделать их физически корректными, интуитивно понятными, гибкими и легко настраиваемыми. Corona Renderer использует модель GGX для создания реалистичных металлов и других глянцевых материалов. Реализация модели GGX полностью соответствует стандартному рабочему процессу физического рендеринга (PBR). Эта модель дает гораздо более правдоподобные результаты по сравнению с устаревшими моделями, такими как Blinn, Phong или Ward. Технология 2.5D Displacement в Corona Renderer позволяет добиться точного смещения геометрии, базирующегося на текстурных картах, при оптимальном использование памяти и времени генерации геометрии.
Ещё одним преимуществом Corona Renderer – библиотека материалов, которая содержит более 450 готовых к использованию материалов, каждый из которых имеет предварительный просмотр высокого качества.
Распределённый рендеринг
Рендеринг на нескольких компьютерах одновременно необходим для любой продакшн студии. В Corona Renderer существует несколько способов распределённого рендеринга – например, он имеет собственную систему рендеринга, также совместим с системами управления фермами рендеринга Backburner и Thinkbox Deadline.
Основан на CPU вычислениях
Corona Renderer не нужно никакого особого оборудования для запуска. Он использует центральный процессор от Intel или AMD, выпущенный в последнем десятилетии. В Corona Renderer используется Intel Embree Ray Tracing Kernels, что позволяет Corona использовать только CPU без каких-либо ограничений технологий GPU вычислений, при этом не теряя скорости вычислений как при использовании GPU многими другими рендерерами.
Источник: cad.ru