Mercury – ювелирный бренд с глубоким пониманием современных трендов, сделавший ставку на природную красоту драгоценных камней.
История создания ювелирного бренда
Ювелирный бренд Mercury появился в 2015 году с выходом коллекции Classic из белого золота и бриллиантов. В основу дебютной коллекции легла работа профессиональных геммологов и итальянских мастеров, создающих украшения по разработанному Mercury дизайну. Такой подход высоко оценили эксперты, присвоив марке титул «Самый успешный ювелирный проект 2015 года», тем самым задав вектор непрерывного стремления к совершенству в последующих коллекциях бренда – Flower, Color и Heart.
Свадебная коллекция
Помолвочные и обручальные кольца
С недавних пор ассортимент Mercury пополнился еще и свадебной коллекцией Bridal. В нее вошли помолвочные и обручальные кольца из белого, розового и желтого золота с центральным бриллиантом от 0,3 карата. При желании солитер Mercury можно «утяжелить» бриллиантовым паве или двумя бриллиантами огранки «груша» или «багет».
Как определить золото самому
М значит Mercury
Все ювелирные украшения Mercury венчает прописной логотип. В то время как драгоценные камни в браслетах и кулонах на длинной цепочке дополнены заглавной литерой «М».
Социальная активность
«Золотой орел»
Ювелирный бренд Mercury является участником и партнером многих важных культурных событий, в том числе и ежегодной кинопремии «Золотой орел». Специально для церемонии марка изготовила главную награду – орла из позолоченного серебра на постаменте из итальянского мрамора двух цветов с фирменным логотипом.
Социальная активность
Конкурс «Мисс Россия»
Компания Mercury создала корону специально для национального конкурса красоты «Мисс Россия» 2018. Новая корона Mercury – прототип диадемы Александры Федоровны, супруги императора Николая II. От императорского венца она унаследовала бриллиантово-жемчужный обод и крупные жемчужины Акойя и Южных морей на шипах и внутри драгоценных сводов. Вторят жемчужинам (203 шт) и бриллиантам (42к) синие сапфиры (60к) и алые рубины (58к), расходящиеся от центра фейерверком в цвет российского триколора.
Социальная активность
Начиная с 2021 года, ювелирная компания Mercury стала официальным партнером Московского международного кинофестиваля. Для победителей киносмотра Mercury изготовила главные награды: статуэтки «Золотого святого Георгия», «Серебряного святого Георгия» и специальный приз «За покорение вершин актерского мастерства и верность принципам школы К. С. Станиславского – «Верю. Константин Станиславский». А также обновила дизайн золотой цепи, которая присуждается председателю жюри, дополнив ее тремя медальонами, демонстрирующими главные символы Москвы: Спасскую башню, Собор Василия Блаженного и святого Георгия.
Источник: www.mercury.ru
Золотой дайм «Меркурий» 2016 года
Золотой дайм «Меркурий» 2016 года – юбилейная монета, посвященная столетию 10 центов США 1916-1945 годов выпуска. Первая серия перестала выходить в 1946 году, когда ее заменили на дайм Рузвельта. Номинал современного экземпляра совпадает с оригиналом (1/10 доллара), как и привлекательный дизайн. Над проектом работал гениальный американский скульптор Адольф Вайнман – автор «Шагающей свободы».
История
Золотой дайм «Меркурий» выпустили в 2016 году в честь столетия старинной серебряной монеты, красота которой еще в период чеканки восхищала нумизматов со всего мира. В настоящее время вся серия ценится за счет изысканного изображения на аверсе, навеянного французскими мотивами конца XIX века. Благодаря этому коллекционеры и поклонники американского монетного искусства собирают каждый экземпляр по дате, минтмаркам Монетного двора и другим тонкостям дизайна.
В первой половине XX века правительство США запланировало смену внешнего вида семи монет – 1, 5, 10, 25 и 50 центов, 10 и 20 долларов. Монетный двор в лице главного гравера Чарльза Барбера не смог обеспечить достойный дизайн. Проекты отдали частным скульпторам.
Дизайн 1 цента, 10 и 20 долларов создал Огастес Сент-Годенс, 5 центов – Джеймс Фрейзер, 10 и 50 центов – Адольф Вайнман, 25 центов США – Херман МакНил. Дизайн для аверса инвестиционных и коллекционных экземпляров был скопирован с этих монет. В 2016 году к столетию монеты вышла золотая «Шагающая свобода» (50 центов Вайнмана) и золотая монета «Стоящая свобода» 2016 года (25 центов МакНила).
Знаете ли вы? В 1916-1945 годах серебряный «Меркурий» был солидной денежной единицей. В 1945 году на одну монету можно было приобрести 52-страничный комикс, два рожка мороженого или две шоколадки Hershey, две бутылки Coca-cola. В настоящее время одна такая монета 1921 года оценивается в 1700 $ США.
Автор дизайна дайма «Меркурия» 1916-1945 годов – Адольф Вайнман – ученик легендарного американского скульптора Огастеса Сент-Годенса (в 2002 году его золотая монета была продана за 7,5 миллионов долларов США). В работе мастера просматривалась любовь к рельефам античности и Возрождения. Его проекты – медаль для инаугурации и медаль за азиатско-тихоокеанскую кампанию – высоко оценили президент Теодор Рузвельт и общественность, для которой была важна патриотическая символика и оригинальный дизайн.
Монета 10 центов «Меркурий» 1916-1947 годов получила название благодаря тому, что на ее поверхности изображена Свобода в крылатом шлеме. Для создания портрета Адольфу Вайнману позировала жена известного американского поэта Уоллеса Стивенса – Элми Молл (девушка небывалой красоты стала моделью для 10 и 15 центов с изображением головы Свободы). Крылья на голове женщины символизировали революцию и свободу мысли, но в этом образе она была похожа на древнеримского бога торговли, поэтому монету в народе называли «Меркурий».
Знаете ли вы? Всего существует 77 разновидностей старинного «Меркурия», золотые 10 центов 2016 года стали 78-м образцом. Монеты различаются по годам чеканки, Монетному двору (D – Денвер, S – Сан-Франциско, минтмарка отсутствует – Филадельфия). Премиальные экземпляры (FSB – Full Split Band) – монеты, на которых полоски фасций имеют четкое разделение.
Ошибки на монетах делают их более ценными. Самая известная ошибка для «Меркурия» произошла в 1942 году, когда на монете была пропечатана дата «1941». Полное собрание монет хорошего качества обходится нумизматам в 5 000 $.
Золотую версию «Меркурия» 2016 года должны были изготовить в нескольких весовых категориях (1, 1/2, 1/4, 1/10 унции драгоценного металла), но на Монетном дворе США решили следовать традиции, и вес монеты составил 1/10 унции. Толщину и диаметр нового образца сделали немного меньше оригинала. Экземпляры 1916 года изготовлены 17,9 мм в диаметре, их толщина составила 1,35 мм.
Современный выпуск 10 центов в диаметре – 16,5 мм, его толщина – 1,19 мм. Также отличие состоит в том, что волосы, крылья и ленты в фасциях не такие четкие, как на старинных экземплярах. Это связано с тем, что в 1916-1945 годах некоторые монеты мастера дорабатывали вручную.
Знаете ли вы? В 1920 году средняя зарплата в США составляла 750-1 400 долларов в год. В 2016 году средняя зарплата достигает 60 154 $. В 1920 году новый дом стоил 1000-3000 $, в 2016 – 180 000 $.
Каждый памятный «Меркурий» из 24-каратного золота упакован в индивидуальную капсулу, которая служит защитой от прикосновения рук. Для такой монеты специально разработана черная матовая коробка из древесины лиственных пород. Дайм сопровождается сертификатом подлинности.
Дизайн
Характеристики золотого дайма «Меркурий» 2016 года
Материал: золото.
Проба: 99,99%.
Вес: 1/10 унции (3,110 грамм).
Номинал: 10 центов.
Диаметр: 16,50 мм.
Толщина: 1,19 мм.
Гурт: рубчатый.
Качество: Uncirculated.
По традиции, все современные памятные монеты США чеканят в качестве Proof – высочайшее качество чеканки монет, за счет которого поверхность выходит зеркальной, а изображение максимально объемным. Монетный двор страны решил следовать традициям классического исполнения «Меркурия» и выпустил памятные образцы в качестве Uncirculated. Штампы специально не полировали, а просто протерли металлической щеткой после термообработки.
Аверс: На лицевой стороне изображен бюст Свободы, развернутый налево. На голове женщины фригийский колпак с крыльями. Над головой полукругом идет надпись «LIBERTY». Внизу слева обязательный девиз Соединенных Штатов Америки «IN GOD WE TRUST». Справа скульптор Адольф Вайнман оставил монограмму в виде «W» (W перекрещивает A).
Реверс: На оборотной стороне автор изобразил фасции, клинок топора и две ветви оливы. По верхнему канту монеты полукругом надпись «UNITED STATES OF AMERICA», а по нижнему – «ONE DIME». Справа от фасций отчеканена надпись «E PLURIBUS UNUM». Под древком отмечена минтмарка Монетного двора США: D – Денвер, S – Сан-Франциско.
Тираж
Количество инвестиционных монет «Меркурий» из золота ограничен. В продажу поступило 125 000 экземпляров. В 2016 году в США существовал запрет на продажу более 10 экземпляров одному физическому лицу. Даже несмотря на запрет и достаточно большой тираж, золотой дайм «Крылатая свобода» Адольфа Вайнмана был распродан в первые 40 минут с момента старта продаж.
Знаете ли вы? Монета «Меркурий» пережила немало трагических событий, среди которых была Вторая мировая война. В 1940 году стоимость жизни в Соединенных Штатах Америки была в два раза ниже, чем в послевоенное время (1949 год). В довоенный год автомобиль стоил 800 $, бензин – 18 центов за галлон, дом – 6 550 $, хлеб – 8 центов за батон, молоко – 34 цента, а средняя годовая зарплата составляла 1900 $. В послевоенное время цены поменялись. Дом стоил 14 500 $, автомобиль – 1650 $, бензин – 26 центов, хлеб – 16 центов, молоко – 84 цента, а средняя годовая зарплата составляла 3600 $. Валовой национальный продукт страны вырос с 200 000 миллионов долларов (1940 год) до 300 000 миллионов долларов (1950 год).
Стоимость
Цена на золотой дайм «Меркурий» 2016 года ежегодно растет. На его стоимость влияет сохранность монеты, цена драгоценного металла и востребованность среди коллекционеров. В первые дни продаж «Крылатую свободу» покупали за 205 $, несколько лет спустя ее стоимость выросла до 355 $.
Источники
- Золотая монета «Крылатая Свобода» 2016 года: эксклюзив от Монетного двора США
- Обзор золотой памятной монеты США 2016 года – «Крылатая Свобода»
- ЮБИЛЕЙНАЯ ЗОЛОТАЯ МОНЕТА США ДАЙМ «МЕРКУРИЙ»
- В США выпустили золотой дайм «Меркурий»
- Дайм «Меркурий»: теперь из 24-каратного золота
- -45 Winged Head Or Mercury Dime History
- Mercury Dime Values https://goldadvert.com/knowledgebase/ru/zolotoj-dajm-merkurij-2016-goda/» target=»_blank»]goldadvert.com[/mask_link]
«Золотой меркурий»: бесплатный конкурс для бизнеса
Национальная премия в области предпринимательской деятельности «Золотой меркурий» вручается Торгово-промышленной палатой Российской Федерации уже 8 лет. Ежегодная церемония награждения в этом году состоится 9 июня. Чем премия отличается от своих отечественных и зарубежных аналогов? И что может дать предприятию победа в этом конкурсе?
На фоне большого числа различных конкурсов в области предпринимательства «Золотой меркурий» стоит особняком. Его некоммерческая основа 8 лет назад обеспечила это устойчивое положение среди аналогичных конкурсов. Большинство премиальных механизмов часто имеют в своей основе финансовую заинтересованность их организаторов. Независимость от кошелька номинантов премии позволяет давать реальную экспертную оценку уровню российских предприятий и, соответственно, выдавать награды только за ощутимые заслуги.
Александр Рыбаков, вице-президент ТПП РФ, вспоминает: «Было огромное и сейчас огромное обилие конкурсов. И все жаловались. Все в них участвовали или многие, и все пищали, что это все платное, это все покупное, нет, так сказать, объективности. И действительно, не было, чтобы не купил, но тебя оценили, ты не внес ни копейки, чтобы это была действительно национальная премия бизнеса».
«Идея была такая, чтобы сделать бесплатный конкурс, объективный» — рассказывает Рыбаков. «И вот она, сколько лет мы ее проводим, выдерживает эту ситуацию. Для участников это ничего не стоит. Поэтому доверие к этому конкурсу есть».
Конкурс начинается с проведения регионального отбора, работы экспертной комиссии и выявления лучших претендентов на местах. Рыбаков говорит, что все усилия организаторов на первом этапе направлены на то, «чтобы выстроить такую систему, чтобы она действительно смогла отобрать лучшие предприятия по номинациям, дать объективную оценку, чтобы потом никто не сказал, что купили или незаслуженно дали».
Стать лауреатом премии «Золотой меркурий» сегодня престижно и почтительно. Не в последнюю очередь еще и потому, что конкурсная комиссия обращает свое внимание на социально ответственные компании и тем самым открывает дорогу предприятиям к международному сотрудничеству, являясь знаком качества. Поэтому стремление попасть в номинанты конкурса велико, тем более в лауреаты. «Те, кто стал лауреатами они всегда в нашем активе» — подтверждает Рыбаков. Нередки случаи, когда главы компании становятся членами комитетов, членами правления конкурса. «Нет ни одного за все годы, кого награждали, и кто сошел с дистанции» — говорит Рыбаков.
Тем не менее, отличительная объективность и высокий уровень конкурса даются в результате тяжелой работы: «Каждый конкурс, каждый год — большая проблема. Очень много желающих, и много среди них достойных, но мы не хотим ошибиться» — отмечает Рыбаков.
Источник: kapital-rus.ru