Мир танков что такое игровое золото

Всех приветствую на данном канале! С вами дзенер и стример по Миру танков — VOVAKRASABA. Сегодня мы разберем жаркую тему, касающуюся голды и голдострелов в нашей любимой игре. Я выскажу свое субъективное мнение, а вы, конечно же, сможете поспорить со мной в комментариях! Приступаем)

Итак, давайте для начала разберем, что же мы вообще понимаем под голдой и голдострелами?

  • Голда — так сказать, премиумные боеприпасы, имеющие чаще всего повышенное бронепробитие и в какой-то мере упрощающие уничтожение целей противника.
  • Голдострелы — игроки Мира танков, которые используют данный тип боеприпасов в любой ситуации, даже в той, когда это, казалось бы, вовсе и не имеет смысла.

Пример 1. Мантикора

Вот, к примеру, моя сборка на танке Manticore

Как вы можете заметить, из 20 снарядов на Мантикоре все двадцать из них — голдовые подкалиберы. «Какой же нехороший голдострел» — скажете вы. Но, суть в том, что у танка всего-навсего 20 снарядов и пробивать каждым из них МАКСИМАЛЬНО важно. Лично у меня было как минимум 8-10 боев, когда на танке банально кончались снаряды, поэтому непробития из-за нехватки бронепробития — роскошь непозволительная.

Сложный, но лучший ТТ из прем магазина — EMIL 1951

Пример 2. Е 50 М

А вот такая сборочка на немецком монстре!

С танком Е 50 М все уже намного интереснее: в снаряжении стоят и 23 подкалибера, и 22 кумулятивных снаряда, и даже 3 фугаса имеются (на сбитие базы и добивание совсем шотных соперников) Вы спросите, а почему же ты тут не используешь полностью кумулятивные снаряды? Все просто! Базовые подкалиберы имеют хорошее бронепробитие в 270 единиц и скорость полета снаряда в 1500 м/с против 1200 м/с у кумулятивного. Им элементарно комфортнее стрелять на дистанции и можно увереннее пробивать через экраны и ставить на каточки, поэтому не вижу смысла отказываться от данных снарядов на Е 50 М.

Читайте также:
Пуд золота сколько в килограммах

Пример 3. Объект 780

А вот тут можно заметить, что ббшек нет вовсе! Почему?

А на этом парне мы еще 3 отметки не взяли) Но! Скоро обязательно их возьмем, поэтому подписывайтесь на стрим канал по этой ссылке .

Как вы можете заметить, ббшки на объекте 780 я не использую вообще. Тут объясняется все очень просто:

  1. Ббшки имеют неплохое бронепробитие в 267 единиц, но голдовые подкалиберы в 311 единиц, что, как не сложно догадаться, ощутимо выше. Вы будете рассказывать про нормализацию и т д, но вспомните про нее, когда против вас лбом башни стоит Е100 и вы его, дай бог, пробьете 1 из 6 выстрелов ббшками (если пробитие пройдет по правилу +-25%).
  2. Голдовые подкалиберы так же, как и бронебойные снаряды пробивают экраны и ставят на каточки, хотя и нормализация у них похуже — выше шанс рикошета. Но лучше я буду иметь более высокий шанс на рикошет, чем несколько выстрелов подряд не пробивать танк, стоящий против меня в позиционке.
  3. Скорость полета голдового подкалибера практически всегда ощутимо выше, нежели скорость полета базового бронебойного или даже базового подкалиберного снаряда (примером тут будет являться танк Leopard 1, у которого и базовые и голдовые снаряды — подкалиберные). Поэтому, если у танка 2 примерно одинаковых типа снаряда по бронепробиваемости, но один лучше почти по всем параметрам, то почему я должен стрелять более плохим типом боеприпаса. И естественно, брать упреждение по цели, стреляя снарядом более скоростным, намного проще)

На оборудку не смотрите) Обратите внимание, что ббшек нет вообще)

Давай мясо! Я — это ваша возможность настрелять )) Мир Танков | Стальной охотник

Теперь я хотел бы обратить ваше внимание на 2 танковых стереотипа от игроков: условные «пацанские» понятия про скилл и саму концепцию игры.

  • Пацанские понятия про скилл. По какой-то причине в нашей игре среди определенной массы игроков заведено так, что стрелять голдовыми снарядами — это очень плохо и не «по-пацански». Мол, нормальный и действительно скилловый игрок сможет себя отлично проявить на ббшках, а все эти голдовые статисты — фу и какой ужас) Но мы все находимся в равных условиях. Любой из вас может так же купить премиум танк и фармить серебро, участвовать в ивентах, фармить вот конкретно сейчас во время новогоднего наступления и закупаться потом ПО СКИДКАМ (что я регулярно делаю и, если вам интересно о том, как я экономлю в танках и не ухожу в минуса — пишите в комментариях).

Если вы не хотите тратить в игру определенные средства и время, то не стоит удивляться тому, что люди, которые тратят львиную долю своего времени на какую-то сферу, ориентируется в ней лучше и могут себе позволить постоянно играть на голде — это нормально. Так весь мир устроен) Невозможно играть 1 час в неделю и нагибать так же, как и задрот, который тратит на игру 5-6 часов в день. Соответственно, и ресурсов внутриигровых у него будет больше. Только, пожалуйста, не стоит рассказывать, какие они неуспешные в жизни. Сейчас мы все-таки рассуждаем в рамках нашей игры.

  • Сама концепция игры и заработок разработчиков. А теперь я расскажу о картах, танках и некоторых своих мыслях:
Читайте также:
Сколько весит 1 брусок золота

Карты. Сами по себе карты сделаны так, что вы ФИЗИЧЕСКИ не можете объезжать танки с флангов, потому что все направления просто-напросто простреливаются и контролируются как обычными танками, так и вражеской артой. Соответственно, я стреляю лишь там, где могу безопаснее и безнаказаннее высунуть нос.

Зачем мне включать пацанские понятия и пытаться объехать противника, когда при этом я потеряю половину хитпоинтов, если вообще в ангар не отправлюсь. Вот стоит против меня Е 100 от башни, спрятав нлд. Ббшками я его не пробиваю нормально, в планку попасть — это 1 из 10 выстрелов, если повезет. Ну не проще ли мне зарядить голду и пробивать его хотя бы 1 из 2 выстрелов. А если я вообще играю на медленном тт, мне теперь что, вообще без урона оставаться и стрелять, как дурачок, не пробивая его постоянно?) Глупости же какие-то. Или я должен на медленном тт (штурмовой пт) обходить в борт и менять фланги?)

Танки. Некоторые танки в игре сделаны таким образом, что на базовых снарядах они попросту НЕИГРАБЕЛЬНЫ! И это относится к тем же премиум танкам) Очень многие из них могут превосходно нагибать на голде, но на базовых снарядах превращаются в смешные танчики, которые почти ничего не могут сделать или становятся сильно хуже по комфорту игры. Вопрос: зачем мне ухудшать комфорт своего же нагиба, если я могу этого не делать?

Фармите с помощью резервов и покупайте все по скидкам. Так вы сможете позволить себе играть, как настоящий тру статист, не ограничивая себя ни в чем.

Время. Это относится больше к первому пункту, но я хотел разбить их на несколько для вашего более удобного чтения. Пока вы стоите и не можете пробить противника, стреляя как очень глупый игрок в него ббшками и не пробивая уже раз так 7 подряд, в это время ваш другой фланг проносят враги.

Читайте также:
Решение по скифскому золоту Крыма

И, о чудо, вы как настоящий честный игрок уже получаете в корму голдовыми подкалиберами от вражеских ст, которые были эффективны и не пожалели кредитов на свои голдовые снаряды. Вы должны понимать, что все ваши непробития и простаивания на месте — это время, которое ваши противники уже тратят на то, чтобы уничтожать ваш левый/правый фланг) Или же время, в которое ваши союзники уничтожают вражин на другом фланге, приезжают к вам и «воруют» уже ваш урон. А вы продолжайте стоять и стрелять ббшками в лоб Е 100. Ведь это так по-пацански и правильно)

Экономика. Глупо отрицать, что разработчикам выгодно, чтобы вы сливали кредиты на голду, потому что на этом строится их заработок: премиум аккаунт, премиум танки, личные резервы и т д. Неужели вы считаете, что они сделали игру только для того, чтобы вам по кайфу было?) Оно то может и так, но им тоже кушать хочется, потому они будут стимулировать вас к слитию кредитов с вашего аккаунта, создавая условия, при которых вы будете обязаны это делать или же «пострадывать» еще сильнее) Да и если ббшками вы будете весь бой не пробивать, то уйдете еще в больший минус, нежели хотя бы половину пробьете голдой)

Итог.

Все мы находимся в равных условиях. Стрелять голдовыми снарядами может каждый игрок, не зависимо от его уровня игры. Я лишь высказал свое мнение по данному вопросу. Надеюсь, у меня получилось вам разжевать некоторые моменты и пояснить свою позицию.

Игра сделана так, что зачастую просто вынуждает вас играть на голде, если вы хотите вменяемый результат и не являетесь жуком-само**ом) Вы либо принимаете правила игры, либо нет) Тут все просто. А ваши мнения я с радостью прочитаю в комментариях и буду рад ответить и пообщаться с вами на данную тему.

Читайте также:
Бумажные расписки на это золото

Если вам понравилась статья и тема была интересной — обязательно подписывайтесь на данный дзен канал и поддержите автора царским лайкосом) Кроме того, у нас есть стрим канал, на который вы всегда можете зайти по этой ссылке и задать любой вопрос в режиме онлайн. А с вами был VOVAKRASABA. Всем удачи и хорошего рандома!

#МирТанков #Танки #ВорлдОфТанкс #WorldOFTanks #Wot

Источник: dzen.ru

Игровая экономика

Каждое сражение — это не просто возможность помериться силами с противником, но ещё и ваш главный источник дохода. По итогам боёв вы получаете игровые ресурсы, которые потребуются для дальнейшего развития в игре.

Итоги боя

Вы сражались изо всех сил, учились применять тактику и действовать вместе с командой. Когда бой окончен, оцените его итоги в окне Результаты боя .

Интерактивное изображение. Чтобы перейти к следующему элементу, нажмите (Далее).

1. Кредиты и опыт

Общий заработок за бой, который начисляется пропорционально вашим успехам в сражении.

2. Награды

За особые боевые заслуги вы можете получить медали и награды. Например, медаль Абрамса IV степени вручается за 5 победных боёв, в которых вы выжили.

3. Боевые задачи и бонус к опыту

Ваш прогресс по всем активным задачам и кампаниям, а также возможность применить управляемый бонус к полученному опыту.

4. Боевая эффективность

Здесь перечислены все машины противника, с которыми вы сразились, и ваши действия в бою — например, нанесённый урон или уничтожение противника. Различные виды боевой активности изображены в виде иконок.

5. Навигация по статистике

На вкладке Командный результат можно оценить эффективность игроков обеих команд. В Подробном отчёте представлена развёрнутая статистика ваших действий и заработка по результатам боя.

Читайте также:
Как превратить в золото

Чтобы оценить заработок и эффективность во всех Случайных боях, проведённых за день, нажмите (Сессионная статистика) в правом нижнем углу Ангара.

Игровые ресурсы

Кредиты — это основная игровая валюта в игре «Мир танков». Кредиты зарабатываются в сражениях и начисляются за активные боевые действия. Победные бои приносят наибольший доход. Кредиты можно потратить на покупку модулей, оборудования и техники, ремонт машины, пополнение боекомплекта и снаряжения, учебные пособия и предбоевые инструкции для экипажа.

Опыт — это важный игровой ресурс, который зарабатывается в сражениях и начисляется за активные боевые действия. За боевой опыт машины можно изучать новые модули этой машины и технику следующих уровней. В игре существует также свободный опыт, который можно потратить на изучение любых модулей и техники.

Машина становится элитной, когда исследованы все её модули и следующая за ними техника. Вся премиум техника является элитной.

Золото делает игру комфортнее, однако помните: можно успешно сражаться и исследовать новую технику и без реальных финансовых вложений. Изучите интерактивную таблицу ниже, чтобы узнать, как получить и на что потратить игровые ресурсы. Также советуем посетить раздел Экономика «Мира танков».

Источник: tanki.su

Бонусы wothub

Барабан бонус — это система благодаря который Вы можете получить личный бонус на сайте, открытие абсолютно бесплатное.
Вы можете попытать удачу и открывать каждые 24 часа наш барабан бонусов.

Новый бонус будет заменять предыдущий, если тот не был использован ранее. Так же бонусы выпавшие из колеса, не суммируются с промокодами для пополнения баланса.

  • Пользовательское соглашение
  • Контакты

Объекты интеллектуальной собственности внутриигрового магазина, а также иные используемые материалы на сайте многопользовательской онлайн-игры World Of Tanks принадлежат Wargaming LLC (ООО «Варгейминг»)
и носят исключительно демонстрационно-ознакомительный характер на сайте для пользователя.

Источник: wothub.net

Рейтинг
Загрузка ...