Молчание золото прохождение sinking

Молчание – золото — это одно из дополнительных дел (побочных квестов) в The Sinking City, которое вы получаете в начале основного дела «Сделка с дьяволом».

Отправляйтесь в библиотеку и поговорите с Джой.

Она даст вам ключ от своей квартиры, которая находится в районе Шеллз.

Войдите в здание и поднимитесь на второй этаж, в квартиру 1. Здесь осмотрите:

  • Труп собаки
  • Фотоаппарат на полу перед заколоченной дверью (найдите значок глаза на нем)
  • Кровавый знак на стене
  • Игрушку на столе из собачьей кожи (найдите значок глаза на ней)
  • Записку на столе
  • Письмо от родителей на журнальном столике
  • Собачью миску
  • Швейную машинку
  • Плакат на стене
  • Фигурка птицы на столике (найдите значок глаза на ней)
  • Контейнер с добычей

Появится облако ретрокогниции. Правильная последовательность:

The SINKING CITY ➤ Прохождение #11 ➤ МОЛЧАНИЕ — ЗОЛОТО

  1. Старушка подзывает собаку
  2. Старушка у швейной машинки
  3. Сосед хочет её сфотографировать
  4. Старушка оставляет игрушку

Подойдите к двери квартиры 2. Взаимодействуйте с ручкой, а затем включите внутренний взор и спуститесь в подвал, куда указывают иллюзии воронов. Сбейте замок с двери. У ящиков используйте внутренний взор, чтобы сошлись символы и иллюзия исчезла, открыв ключ.

Берите его и войдите в квартиру 2. Здесь осмотрите:

  • Контейнер с добычей
  • Стопка книг на столе
  • Дневник на другом столе
  • Труп мужчины на полу

Место полностью исследовано. Теперь вернитесь в библиотеку и используйте архив.

  • Улика: «Потрёпанный дневник»
  • Раздел -> История
  • Инфо о книге -> Автор
  • Регион -> Ближайшая местность

Вы получите запись «Легенда о Старой Ткачихе». У вас есть адрес дома ведьмы – это западный Олдгров, Бикон-стрит. Отправляйтесь туда.

Сбейте замок с входной двери. Начнем стандартную процедуру осмотра со 2-го уровня подвала (самый нижний):

  • Два ящика с добычей
  • Одно разбитое зеркало у стены и другое напротив, у колонны
  • Кровавый знак на полу
  • Гильзы в луже крови на полу

Появится облако ретрокогниции. Правильная последовательность:

  1. Мужчина у зеркала рядом с кирпичной колонной
  2. Мужчина у зеркала рядом со стеной
  3. Появляется ведьма
  4. В ведьму начинают стрелять
Читайте также:
Вот блиц пропало золото

1-ый уровень подвала:

  • Шкафчик с добычей и контейнер с добычей
  • Забираем зеркало со стены
  • Контейнер с добычей
  • Рядом с контейнером используем внутренний взор у стены. Символы сходятся, открывается секретная комната. Заходим и берем книгу, осматриваем нож (значок глаза) и обыскиваем сундук. В этот момент могут появиться монстры, так что будьте готовы
  • Сундук с добычей
  • На кровати кукла (осмотреть с внутренним взором), дневник и два скелета
  • Забираем второй зеркало со стены для ритуала

Теперь, когда у вас есть 2 зеркала, снова спускаетесь на 2-ой уровень подвала, ставите зеркала в отмеченные точки (у колонны, у стены). Смотрите кат-сцену, появляется ведьма. Самый простой способ убить её — расстрелять из пистолета-пулемёта (вы получаете это оружие в основном деле «Самозащита»).

Дом Старой Ткачихи полностью исследован. Вернитесь к Джой и сообщите хорошие новости. Дело закрыто.

Источник: rutab.net

Полное прохождение The Sinking City на русском

При прохождении Sinking City, квестовой игры, главный герой окажется в Америке. Побег жителей городка Оукмонт связан с потопом и приехавшему частному детективу предстоит разобраться в странностях и причинах вселения чужаков.

Игра The Sinking City — общая информация

Проект был представлен публике в июне 2019 года, разработкой занималась команда из Frogwares, изданием — компания Bigben Interactive. Игра относится к приключениям и квестам, играть можно в многопользовательском или одиночном режиме.

Заставка проекта

Что касается длительности игры The Sinking City, прохождение основного сюжета занимает 18,30 ч., с дополнительными задачами — 25,45 ч. Максимальное время за которое можно пройти все части — 26,40 ч.

Системные требования

Вся сюжетная линия The Sinking City, подробное описание прохождения всех частей

Герою предстоит провести серьезное расследование, решить множество головоломок и выбрать подходящие ответы. От его последовательных действий зависит вариант концовки игры. Частный детектив должен узнать причину одержимости городка и помрачнения рассудка его жителей.

Холодный прием

Первое расследование, в ходе которого персонажу придется пройти несколько квестов:

  • корабль;
  • первую встречу с Йоханнесом Ван дер Бергом, Робертом Трогмортоном;
  • посетить дом рыбаков;
  • искать Альберта Трогмортона;
  • изучить спасательную шлюпку;
  • найти в баре Льюиса.

Важно! Эпизод заканчивается на докладе Роберту. Можно солгать о смерти убийцы и спастись от неприятностей или сообщить, что он находится в баре. В этом случае Роберт начнет охотиться на Льюиса. В любом из вариантов расследование завершено.

Роберт Трогмортон

Потерянные в море

Задание требует отыскать исчезнувших участников экспедиции. Изначально нужно изучить штаб-квартиру в городке, а потом отправится на место, где они исследовали морские глубины. В ходе игры герою придется:

  • посетить отель;
  • найти и осмотреть штаб-квартиру экспедиции;
  • исследовать архивные документы города;
  • отправиться на пирс № 3;
  • допросить Сандерса;
  • подготовиться к погружению;
  • достичь dive site;
  • пройти по дну;
  • исследовать пещеры.

Важно! Встреча с Трогмортоном требует выбора варианта ответа. Если сообщить ему о том, что экспедиция нуждается в помощи, то безумие распространиться дальше. При лжи о ее гибели оно остановится.

В любом варианте глава «потерянные в море» завершена. У Трогмортона можно взять дополнительное дело — «деликатный вопрос», с продолжением «через зазеркалье» и «стеклозавод Рэндала».

Читайте также:
Золото увяданья какое художественное средство

Услуга за услугу

Задача требует поиска похитителей профессора Гарриет Доу. Рид посетит множество новых мест и свяжется с секретной организацией. В процессе герой должен:

  • просмотреть историю ограблений в местном полицейском участке;
  • посетить рыбный рынок и встретиться с Анной;
  • исследовать рыбный рынок;
  • отправиться в университет;
  • изучить архив мэрии;
  • найти квартиру Джорджа Кавендиша;
  • встретить Кавендиша и выбрать сотрудничество с ним или убийство.

Важно! Столкновение с Фредом выявляет, что он может помочь с поисками Гарриет Росу. Перед тем как отправить помощника в поместье Трогмонтонов, о нем докладывают Роберту и получают призы за завершение «услуги за услугу».

Профессор Гарриет Доу

Отцы и дети

Герой пытается найти способ покинуть Тонущий город. В ходе игрового процесса он сталкивается с двумя важными представителями семейства Карпентеров и фанатиками Церкви Искупления. Для прохождения задания Рид должен:

  • найти контрабандистов;
  • посетить бар Seven Oaks;
  • разыскать курьера;
  • отыскать место укрытия контрабандистов;
  • встретиться с Брутом Карпентером в убежище контрабандистов;
  • посетить крематорий;
  • найти Джеймса Уоррена;
  • осмотреть усадьбу Карпентеров и встретиться с Грэмом;
  • разыскать старую церковь в Окмонте;
  • исследовать Церковь Искупления;
  • пересечь подводную местность;
  • зайти в пещеру религиозных фанатиков.

Важно! Последняя встреча с Фредом на рыбном рынке дает награды и заканчивает задание «отцы и дети».

Крутое пике

Главная цель поиск Эбернота Блэквуда (Ebernote Blackwood). Расследование столкнет героя с ку-клукс-кланом (ККК), поможет узнать их цели. Для прохождения задачи «крутое пике» Риду придется:

  • найти затопленный офис Блэквудов;
  • отыскать штаб-квартиру ККК;
  • посетить клуб Орион;
  • встретиться с Имперским Волшебником;
  • исследовать убежище Блэквуда;
  • найти место для дайвинга;
  • пересечь глубины;
  • изучить храм Дагона.

Важно! При встрече с Гарриет Тесто герой может уйти или убить ее. Вне зависимости от выбора, она не выживает, а Рид переносится в больницу Святой Марии для расследования следующего дела.

Битва с Ктулху

Сделка с дьяволом

Задача начинается с возвращения из храма Дагона, герою предстоит отыскать Эбернот Влэквуд. Поиск украденной печати и возвращение ее приведет к большому выбору. В ходе расследования «сделки с дьяволом» Рид должен:

  • посетить больницу;
  • разыскать Билли Дреннона;
  • отправиться на Спокойный берег;
  • отыскать вход в поместье Блэквудов;
  • изучить поместье;
  • найти консервный завод;
  • осмотреть Блэквуд-Март;
  • встретиться с Ebernote Blackwood и выбрать, участвовать ли в ритуале или отказаться, забрав печать.

Важно! Миссия завершается поиском Ван дер Берга. Его тело находится на сцене в театре. Побочным квестом является дело «молчание-золото».

Самозащита

Героя обвинили в убийстве Йоханнеса ван дер Берга. Ему придется перевести обвинения на кого-то другого или снять их с себя. В итоге будет одно и то же окончание миссии, вне зависимости от выбранного пути. Расследование запутанного дела «самозащита» приведет Рида:

  • к месту преступления в театре Корона;
  • выходу из тюрьмы;
  • посещению усадьбы Карпентеров;
  • поиску квартиры Милтона Пирса;
  • встрече с Милтоном Пирсом;
  • необязательному шагу — убийству или предупреждению матери Милтона;
  • поиску новичка/чужака;
  • посещению квартиры Гленна Байерса — перед героем стоит выбор спасти похищенную семью или принудить его сдать орудие убийства;
  • изучению синего облака перед поместьем Карпентеров.

Важно! Встреча в отеле Риф Дьявола заканчивается немедленным выходом из комнаты или выстрелом в Йоханнеса.

Самозащита

Бегство феникса

Миссия требует поиска и опроса местного археолога. Риду придется пройти несколько задач:

  • встретиться с Джозефом Хиллом и осмотреть его квартиру;
  • найти отчет о «вампирах»;
  • изучить место преступления;
  • отыскать в гостинице Риф дьявола номер Реймонда;
  • посетить секретную лабораторию;
  • поговорить в первый раз с Ушей;
  • найти место погружения на кладбище.

Важно! Перед персонажем будет стоять выбор: убить только Уши, уничтожить Джозефа или избавиться от них двоих. На этом «бегство феникса» завершается.

Морская пучина

Последнее расследование из основного сюжета, приводящее к окончанию игрового проекта. Риду придется отыскать и изучить три монолита, чтобы найти отсутствующие фрагменты печати. Герою придется пройти несколько эпизодов:

  • подготовку в гостинице;
  • посетить центральный монолит, расположенный у церкви Святого Михаила;
  • найти прибрежный монолит;
  • отыскать вторую часть печати;
  • изучить монолит на железнодорожной станции;
  • исследовать храм религиозных фанатиков;
  • вернуть с собранной печатью к центральному монолиту.

Важно! После погружения в воду нужно следовать по единственному маршруту, который приведет в храм. Там выбирают одну из концовок приключения.

Один из финалов

Описание концовок, как сделать и в чем различия

Любые решения, принятые по ходу игрового процесса или при нахождении в Чертогах разума, не имеют существенной роли. Финал зависит от того, какая колонна будет использована для установки печати:

  • центральная — выпускает на волю Дочь спящего и приводит к истреблению;
  • левая — перезапускает цикл, не позволяя Дочери Спящего вырваться наружу;
  • правая — позволяет Риду отказаться от выбора.
Читайте также:
Белое золото что означает это выражение

В результате появляются три варианта концовки:

  1. «Звезды сошлись» — после подхода к центральной колонне устанавливают печать и соединяют между собой два воспоминания. Первым — тот, что расположен поближе. Затем возникает небольшая сцена, в которой рассказывается о судьбе города Синкинг Сити и Чарльза, связанной с освобождением Дочери Спящего. Этот финал считается самым плохим из имеющихся.
  2. «Я ухожу» — пройдя в правую сторону от центрального постамента нужно пройти немного дальше. Там расположена вторая колонна, на которую устанавливают печать и соединяют обрывки воспоминаний. В этом варианте ролик показывает Чарльза через несколько лет, который решил отказаться от участия в Цикле и переехал в Бостон. Вскоре его посещает «старый друг», а городок затапливает огромная волна.
  3. «Прыжок в неизвестность» — нужно пройти в левую сторону от центральной колонны, дальше будет находиться еще один постамент, расположенный рядом с обрывом. Установив на нем печать и соединив воспоминания, можно перезапустить Цикл. Действие поможет спасти весь город и население планеты. Финал считается лучшим, несмотря на то, что в конце Чарльз погибает.

Гайд The Sinking City: Necronomicon Edition — краткое руководство по игровому процессу, а не полное описание и указание на прохождение крутого проекта, позволяющего погрузиться в пучину страхов и галлюцинаций главного героя. Лицензионная версия полностью переведена на русский язык, что позволяет пользователям не отвлекаться от сюжета и искать ключ к спасению всего человечества.

Источник: gamemag.ru

The Sinking City — Письма из Окмонта

После завершения первого сюжетного расследования — Холодный прием, выйдите из своего гостиничного номера и поговорите с владельцем на первом этаже.

Во время разговора будут появляться дополнительные вопросы, связанные с письмами Окмонта. В каждом из писем вы найдете советы о том, для чего они нужны и с чего начать их поиск.

Читайте также:
Там где золото полей

Совет: попробуйте пометить приблизительные местоположения на карте всех задач сразу после их получения. После этого вы сможете установить кратчайший путь от задачи к задаче или выполнить его в случае других действий.

Содержание Показать

  • 1 Несчастная женщина
  • 2 Одинокий ребенок
  • 3 Зеркала, Зеркала!
  • 4 Отвратительное возбуждение
  • 5 Зов Океана
  • 6 Шум в ушах
  • 7 Голоса из труб
  • 8 Сзади!
  • 9 Ужасное дитя
  • 10 Заметки иннсмутца
  • 11 Колыбельная на перекрестке

Несчастная женщина

В дневнике вы найдете запись с деталями миссии.

Направляйтесь к зданию на углу улицы Fitz O’Callahan Street и Oldchurch Road в гавани Salvation Harbor. В спальне вы найдете письмо, лежащее на столе.

Одинокий ребенок

Направляйтесь на обратную сторону к зданию на углу ул. Elmo Lane и Kingsport Street. Вы должны добраться до здания на лодке — оно находится на затонувшей улице.

В том доме не будет монстров. Поднимитесь на второй этаж и используйте внутренний взор, чтобы открыть проход за кирпичной стеной. Письмо лежит в комнате на полу рядом с игрушками.

Используйте внутренний взор на стене, чтобы открыть проход за ней. Белые круги по краям экрана говорят вам, когда использовать это чувство.

Зеркала, Зеркала!

Район Адвент, пересечение улиц Purity Road и Oak Street. Это юго-западный край района. Вы должны использовать лодку.

Внутри здания вы найдете несколько монстров. Письмо находится на первом этаже, в забаррикадированной комнате (доски можно уничтожить в рукопашную).

Отвратительное возбуждение

Направляйтесь на юг, в Олдгров, на Warwick Street. Здание расположено между Seaside и Hillside Street — второе поместье с юга, справа.

Письмо находится на столе наверху. В здании есть несколько монстров, особенно в подвале.

Зов Океана

В центральной части Shells найдите улицу E. Brown Street в том месте, где она пересекается с St. Michael’s Road. На месте вы найдете здание без монстров.

Читайте также:
Вот блиц пропало золото

Поднимитесь на второй этаж и используйте внутренний взор, чтобы осмотреть раковину на столе — под ней вы найдете письмо.

Шум в ушах

В Reed Heights направьтесь к Healog Street и следуйте по Bullock Street. Письмо — на первом этаже. Точнее: на письменном столе при спуске в подвал.

Голоса из труб

Еще раз идем на Reed Heights, перейдите на пересечение улиц: Eibon, Ward и Baker. На белой двери предпоследнего здания на Бейкер-стрит (с западной стороны) трудно заметить символ «Н».

Внутри идите наверх в последнюю комнату, письмо лежит на комоде. Монстры могут попытаться остановить вас, когда вы будете идти к выходу.

Сзади!

В западной части Адвента найдите Murdock Avenue и двигайтесь в направлении Oak Street. Здание находится рядом с пирсом.

Вы можете найти письмо на полу, слева от входа. Оно будет лежать на столе рядом с зажженной лампой. Внимание: когда вы попытаетесь выбраться из здания, вас будут атаковать сверху и снизу на лестничной клетке (на вас также нападет парень с винтовкой).

Ужасное дитя

В Рид Хайтс отправляйтесь на Вашингтон-стрит. Пройдите Эйбон-стрит и двигайтесь в направлении Оук-Стрит. Письмо можно найти на кушетке с трупом на верхнем этаже здания.

Заметки иннсмутца

В заливе Гримхейвен следуйте по Whisper Street в направлении Hubert Avenue. Нужное здание находится в зараженной зоне, на пересечении улиц — это один из складов.

Колыбельная на перекрестке

В Coverside, на углу улиц Таннер-стрит и Олд-Черч-роуд, на Бикон-стрит, вы найдете здание, отмеченное в миссии. Над зданием находится надпись «Лучшая мужская одежда».

Поднимитесь на верхний этаж, и вы найдете письмо на столе в углу комнаты.

Источник: cubiq.ru

Рейтинг
Загрузка ...