Многие покупатели ювелирных изделий отдают предпочтение заказам через интернет. Онлайн-площадка «Санлайт» предлагает удобный каталог товаров и быстрое оформление. Но не редко возникает ситуация, когда пропадает желание приобрести украшение или изменить выбор. Что требуется сделать, чтобы отменить заказ в «Санлайт» через приложение или сайт.
Нюансы оформления онлайн-покупки
Для открытия интернет-каталога следует перейти на сайт sunlight.ru. Схема включает шаги:
- Отметить нужный раздел с украшениями, часами или подарками.
- Пролистав перечень предлагаемых изделий, выбрать понравившуюся позицию.
- Поместить товар в корзину.
- Перейти к оформлению.
Процедура формирования заключается в выборе места, куда будет доставлено изделие, и способа оплаты. После того, как понравившиеся товары появились в корзине, следует нажать на соответствующий значок для ее раскрытия.
Почему в SUNLIGHT такое дешёвое ЗОЛОТО?
На отдельное украшение предлагается цена с учетом проходящих акций и заказа через интернет. А также в корзине отображается общая стоимость изделий. Когда клиент проверит количество, размер и иные параметры, можно переходить к способу покупки:
- Забрать из магазина – метод подразумевает отметку филиала, куда должны прийти выбранные украшения. На сайте открывается карта, где помечены разным цветом отделения со статусом «Забрать сегодня» и филиалы для доставки. При желании клиент может подъехать за уже имеющимся товаров, предварительно зарезервировав его.
- Купить с доставкой – пользователю требуется поместить в корзину продукцию на сумму свыше 1480 руб. с учетом скидок, что позволяет претендовать на курьерский привоз. Оплатить можно сразу на сайте путем онлайн-перечисления или при получении. Следует в процессе оформления указать адрес и телефон.
Обратите внимание: Оформленный на несколько изделий заказ не всегда поступает в полной комплектации, так как каждая позиция отправляется отдельной посылкой. Поэтому может меняться время доставки.
Способ, когда покупатель забирает резервированный товар, подразумевает внесение предоплаты в размере 100 руб. Впоследствии они засчитываются в общую стоимость. Если захочется отменить онлайн-заказ в «Санлайте», деньги не подлежат возврату.
Когда происходит выбор магазина, куда поступит ювелирная продукция, за доставку платить не нужно. Но запрашивается предоплата, зависящая от общей цены позиции. Минимально вносится 100 руб. при заказе до 20000 руб. Дорогостоящие украшения от 20000-100000 и более 100000 требуют предварительного зачисления 500 или 10000 руб. соответственно.
Инструкция по отмене
Для клиентов, которые решили произвести отмену на стадии оформления, необходимо выполнить шаги:
- После открытия вкладки «Корзина» перейти на оформление.
- Кликнуть на кнопку «Отмена» в окне подтверждения.
Отменить заказ в «Санлайте» без оплаты можно в процессе ввода контактной информации и выбора магазина. Впоследствии, когда предоплата внесена, деньги не вернуть.
Для остановки поступления выбранной продукции при прохождении всех стадий оформления следует раскрыть раздел «Мой профиль». Там присутствует вкладка «Онлайн-заказы», при нажатии на которую появляется список с тремя типами:
- Текущие – находятся в стадии оформления.
- Выкупленные – внесена полная оплата.
- Отмененные – завершены до оплаты или после внесения предоплаты.
Для отмены через интернет можно воспользоваться группами в социальных сетях. На сайте представлены ссылки для перехода на страницы в vk.com, Facebook, «Одноклассники». Например, при открытии группы в сети «ВКонтакте», можно отменить заказ через личное сообщение администратору или отправку текста в пункте «Вопрос-ответ». Требуется сообщить номер, который присваивается при оформлении.
Совет: Данные по номеру оформленной доставки поступают в текстовом сообщении на номер покупателя и отображаются в личном кабинете.
Другой способ предполагает запрос через операторов службы поддержки. Номер горячей линии 8 800 775-22-22.
Отмена через приложение
Пользуясь приложением, трудно отыскать кнопку отмены заказа в интернет-магазине после внесения предоплаты. В нем есть раздел, где представлен список с оформленными операциями по приобретению ювелирной продукции. Часто с приложением возникают проблемы, так как долго происходит обработка платежа. Можно ожидать информации о поступлении средств в течение суток.
Тогда рекомендуется сообщить на горячую линию об ошибке, а затем повторно сформировать заявку. Предварительно уточняется поступила ли предоплата.
Кроме того, возможен устный запрос через салон «Санлайт». При обращении сотруднику необходимо назвать номер и контактные данные по заявке на изделие, чтобы остановить доставку.
Широкий ассортимент интернет-магазина «Санлайт» позволяет найти изделия на любой случай и вкус. При заказах в режиме онлайн не нужно оплачивать полную стоимость. В любое время возможна отмена, но вернуть предоплату не удастся.
Не нашли ответа? Остались вопросы?
Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *
8 (800) 350-29-83 — Регионы России
8 (499) 938-45-81 — Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 — Санкт-Петербург и Лен. обл.
* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!
« Предыдущая запись
Лучший кэшбэк для «Алиэкспресс» — ТОП 10 лучших
Следующая запись »
Оплата бонусами «Спасибо от Сбербанка» в Бургер Кинг
Что еще почитать?
Нам обещали доставить заказ 19.10. Но он так и не пришел. Мы отказываемся от заказа по интернет магазину. № 70101867722
Источник: diskontclub.ru
Можно ли вернуть в санлайт колько если мало
Дефект и отсутствие надлежащего качества закреплены законом как случай, при котором возмещение средств или обмен товара возможны, но это еще нужно доказать продавцу. Ювелирное изделие можно вернуть, если: Проба, которая стоит на изделии, указана не правильно. На позолоченных серебряных кольцах может стоять проба золотого кольца, но это мошенничество как продавца, так и производителя.
Если стоит отметка 925, 875, 916, то это — позолота.
Отметка 925 устанавливается для качества серебра.
Можно ли вернуть в магазин ювелирные изделия из золота?
Приобретение украшений — событие само по себе радостное и приятное.
Но, к сожалению, оно может обернуться хлопотами и проблемами, если принимается решение сдать покупку обратно в магазин.
Так можно ли вернуть в магазин ювелирные изделия? Согласно действующему законодательству, «ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат». Но не всё так однозначно. Можно ли фотографировать и вести видеосъемку в магазине? Ответ вы найдете на нашем сайте. к содержанию ↑ Подлежат ли возврату?
Украшения не относятся к тем товарам, которые можно вернуть или обменять в магазине на аналогичные.
Но при условии, если они изначально обладают надлежащим качеством.
Если же изделие имеет дефекты, вызванные заводским браком, то Закон о защите прав потребителей (ст. 18 ФЗ-2300-1) указывает на возможность возврата покупки. При этом следует иметь на руках чек и гарантийный талон, а также ярлык с характеристиками товара.
Sunlight возврат товара
Гарантия на все товары в магазине составляет не менее 1 года. Обмен-возврат возможен в течение 2-х недель после получения заказа, при сохранении товарного вида.
Рекомендуем прочесть: Налог на упрощенке в 2023
Обсуждения
Закон «О защите прав потребителей»Закон о защите прав потребителей утверждает двухнедельный срок возврата товара в том случае, если он оказался не надлежащего качества. Многие покупатели уверены, что эта юридическая норма оградит их от потери средств.При этом, существует другой закон, который относится напрямую к украшениям из золота, серебра и других драгоценных металлов.
Там декларируется, что изделия из золота не подлежат возврату или обмену.Это создает ряд сложностей, ведь ювелирные изделия стоят дорого, если сам закон гласит, что их нельзя вернуть или обменять, то как действовать в этой ситуации?
При покупке человек может и не заметить, что товар бракованный.
Существует ли такая норма права, которая гарантировала бы потребителю возврат средств или обмен изделия?Обмен ювелирных изделий по законуЛюдям, которые хотят вернуть украшение из-за дефекта, должны взять чек, само украшение,
Можно ли в санлайт сделать возврат
/ / Право на отказ от исполнения договора купли-продажи и на требование возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы возникает только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу (т.е., продавец вправе предложить Вам сначала товар для замены, и только если подходящего Вам варианта в магазине не окажется в день обращения, Вы вправе настаивать на возврате денег).
- имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания»),
- «не были в употреблении,
- сохранены товарный вид, потребительские свойства (при наличии — пломбы, фабричные ярлыки), а также
Sunlight обмен возврат
Огромные щиты рекламирующие подозрительно дешевые «бриллианты» ; люди с жалобами на плохое качество изделий ; кишащий отзывами интернет об выпадении камней из ювелирных украшений, купленных именно в «Санлайте» — поэтому я много лет обходила этот магазин стороной и другим советовала так же делать. Но дернул меня нечистый заглянуть туда.
Серебро я вообще не ношу , но уж очень понравилось колечко (модное, неординарное, на пальце смотрится красиво) и я его купила.Уже через два часа носки я обнаружила, что из кольца выпал камень и в том,что это заводской брак, я уверена на 100%, так как я не мыла посуду в кольце, не купалась, не ударялась и пр.
А по закону ювелирные изделия надлежащего качества не подлежат обмену и возврату. Но заметьте , надлежащего! А если вы обнаружили брак , то это уже товар ненадлежащего качества и вы имеете право на свой выбор : поменять товар на аналогичный; попросить починить ; вернуть деньги .
Рекомендуем прочесть: Закон о запрете снятия социальных карт
Санлайт можно ли обменять изделие если не подошел размер
Покупка украшений дело не только очень приятное, оно может стать невероятно хлопотным, как только покупатель решит по той или иной причине сделать возврат изделия в течение 14 дней. Насколько возможна такая ситуация и как защищает закон покупателя ювелирный украшений? Возврат ювелирных украшений в 14-дневный срок: возможно ли это?
Многие покупатели при возврате руководствуются тем законом, что товар, если он не подошел или отличается ненадлежащим качеством, можно вернуть в 14-дневный срок. Но есть и другой закон, о котором потребитель не всегда осведомлен: «золотые украшения возврату или обмену не подлежат». Он гласит, что украшения можно вернуть только в случае заводского брака, факт которого надо доказать.
Этот закон несколько раз пытались пересмотреть, но до сих пор так ничего и не было сделано. К сожалению, именно этим часто и пользуются нечестные продавцы.
Правила программы “КЛУБ SUNLIGHT”
Настоящие Правила определяют условия участия в программе «Клуб SUNLIGHT» на территории Российской Федерации. Заполнив Анкету и получив Карту Участника, Участник подтверждает, что он ознакомлен с настоящими Правилами (далее – – «Правила»), выражает свое безусловное согласие с ними и обязуется их выполнять.«Программа «Клуб SUNLIGHT» («Программа», «клуб SUNLIGHT») — означает взаимоотношения, в которых Участник, используя Карту Участника, приобретает право на получение Привилегий в соответствии с настоящими Правилами.
«Привилегия» — возможность приобретения товаров Организатора с финансовой или нефинансовой выгодой. Привилегии могут предоставляться методом отложенной скидки — начисления бонусных рублей на Счет Участника и последующего расходования Участником накопленных бонусных рублей при покупке товаров Организатора. Также, возможны иные способы предоставления Привилегий Участникам.«Участник» —
Можно ли обменять ювелирное изделие если не подошло по размеру
Бесплатная консультация по телефону: 8(800)350-83-64 Вся Россия Покупка украшений дело не только очень приятное, оно может стать невероятно хлопотным, как только покупатель решит по той или иной причине сделать возврат изделия в течение 14 дней.
Насколько возможна такая ситуация и как защищает закон покупателя ювелирный украшений? Возврат ювелирных украшений в 14-дневный срок: возможно ли это? Многие покупатели при возврате руководствуются тем законом, что товар, если он не подошел или отличается ненадлежащим качеством, можно вернуть в 14-дневный срок.
Но есть и другой закон, о котором потребитель не всегда осведомлен: «золотые украшения возврату или обмену не подлежат».
Он гласит, что украшения можно вернуть только в случае заводского брака, факт которого надо доказать.
Источник: zem-vopros.ru
Не вернули деньги за отменённый заказ — Отзывы о Сеть ювелирных магазинов Sunlight
Оформил заказ в приложении,
оплатил по карте, через несколько минут отменил заказ. Казалось бы чего проще- деньги должны сразу вернуться на карту. Ан нет, чека возврата прихода не прислали, поддержка мямлит что то про 7 дней для возврата. При отмене покупки все приличные онлайн магазины сразу разблокируют и возвращают деньги, а это контора ООО Солнечный свет не спешит возвращать денежки.
Второй заказ пришли получать в магазин, примерили- размер не подошёл, также отменили заказ и также деньги не вернулись. Итого 3000р зависли в холде. Очень не приличный магазин.
- Деньги за отмену покупки сразу не возвращают
Комментарии к отзыву
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
19 ноября, 2022 год
Срок возврата денежных средств до 7 дней, зависит от Вашего банка. Если прошло более 7 дней необходимо проверить выписку по счету в банке по карте, с которой была произведена оплата. Если денежные средства не вернулись, пожалуйста, свяжитесь с нами:
— в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях,
— в разделе «Поддержка» на сайте или в приложении,
— по номеру контакт-центра 88002349999.