Можно ли рекламировать золото

Всем доброго дня! Меня зовут Диана, и я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в Вконтакте и Инстаграм/Фейсбук уже более 1,5 лет.

1946 просмотров

Клиент: Бренд ювелирных украшений ручной работы из серебра, созданных на о. Бали.

У бренда есть оффлайн магазин в Самаре и сайт. Но продвигать необходимо было его профиль в Инстаграме.

Средняя цена изделия: 6000 р.— 8000 р.

Примечание: От использования в рекламе скидок/акций для привлечения новой аудитории клиентка отказалась (в чём я, как специалист, её поддержала).

Было принято решение привлекать целевых пользователей в профиль, «прогревать» их качественным контентом и только потом продавать украшения уже «горячей» аудитории.

Но за период рекламной кампании для подписчиков бренда были проведены 2 краткосрочные акции.

Первая — интерактив, в котором пользователю предлагалось отгадать загадку, отправить ответ в директ и получить 10% скидку на 1-ую покупку, которая была бы действительна в течение 10 дней со дня её (скидки) получения.

Как привлекать клиентов в ювелирный бизнес? Маркетинг-ревизия № 3 | Кир Уланов

Вторая — дарить в подарок при покупке украшений на сумму от 3000 р. серебряное кольцо на фалангу пальца (2 дизайна, одно на выбор). Кол-во подарочных колец было ограничено, поэтому акция продлилась около 3х дней.

Читайте также:
Если золото в дивиди

Источник: vc.ru

В ассортименте магазина есть золотые серьги. Можно ли рекламировать их на Маркете?

Да, но организация, на которую зарегистрирован магазин, должна стоять на учёте в Пробирной палате России.

Просмотров: 232

Как получить ответ на этот вопрос?

Вариант №1

Вариант №2

Аудит сайта за 5000 рублей

Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.

Всегда рад обратной связи!

Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.

Google Ads Search Certification Badge Google Shopping Ads Certification Badge
Google Ads Video Certification Badge Google Ads Apps Certification Badge
Google Analytics IQ Certification Badge YouTube Content Certification Badge
YouTube Music Certification Badge YouTube Music Content Certification Badge

Мастерство розничных продаж ювелирных украшений

База вопросов (май 2023)

  • Вопросы по Яндекс.Директу (528)
  • Вопросы по Яндекс.Метрике (256)
  • Вопросы по Яндекс.Дзену (85)
  • Вопросы по медийной рекламе Яндекса (101)
  • Вопросы по Google Analytics IQ (174)
  • Вопросы по Google Поисковой рекламе (152)
  • Вопросы по Google Видеорекламе (134)
  • Вопросы по рекламе в КМС (132)
  • Вопросы по оценке эффективности объявлений в Google Рекламе (104)
  • Вопросы по Youtube Как управлять контентом (94)
  • Answers to Google Analytics IQ (99)
  • Ответы на сертификацию Яндекс Директ – июль 2023
  • Ответы на сертификацию Яндекс Метрика – июль 2023
  • Ответы на сертификацию по медийной рекламе Яндекса – июль 2023
  • Ответы на сертификацию ПромоСтраницы – июль 2023
  • Ответы на сертификацию по Геоперфоманс продуктам и Яндекс Бизнесу – июль 2023

Источник: auditguru.ru

Как ювелиры могут эффективно рекламировать свою продукцию онлайн?

Как ювелиры могут эффективно рекламировать свою продукцию онлайн?

Какие самые эффективные стратегии онлайн-продвижения для ювелиров?

Профессионалы в этой отрасли прекрасно понимают, что покупка драгоценностей является очень личным решением для клиентов. Часто это решение принимается в важный жизненный момент — например, перед помолвкой, выходом на пенсию, получением диплома, и клиенты думают о том, что выразить своей покупкой.

Читайте также:
Где самый выгодный обмен золота

Когда дело доходит до онлайн-рекламы в ювелирной отрасли, наиболее эффективные стратегии основываются на полном понимании клиентов и выборе самой подходящей рекламной платформы.

Чтобы принять правильное решение, профессионалам в ювелирной отрасли нужно ответить на несколько ключевых вопросов, прежде чем применять свою рекламную стратегию:

1. Что чувствуют ваши клиенты, чего они хотят, и как мое объявление может удовлетворить их эмоциональные потребности?

Понимание того, что и когда клиенты хотят сделать, ключевое для таргетирования объявлений на нужных людей, как и наличие продуманного текста объявления, который вдохновит их кликнуть и сделать покупку. Эмоция и причина покупки должны быть основой для сегментирования онлайн-рекламы. Клиенты могут праздновать, вознаграждать чье-то достижение, просить прощения, признаваться кому-то в чем-то, или просто заявлять, что они сами заслуживают роскоши. Подумайте о своем конкретном ряде ювелирных изделий, почему он привлекает клиентов, и понимаете ли вы намерения потребителей, чтобы продавать эффективнее.

2. Оптимизированы ли ваши объявления для увеличения продаж и возврата инвестиций?

Понимание чувств клиентов — это одно, но такие технические моменты как таргетирование объявлений и выбор времени, также важны.

Чтобы разобраться в этих вопросах, нужно время и тестирование, но в Google AdWords и на других платформах есть полная свобода в том, чтобы увеличить или понизить ставки на основе времени суток, местоположения, устройства и других ключевых факторов. Это позволяет сделать акцент на то время, когда клиенты находятся в наилучшем настроении для покупки.

Не стоит полагаться на личное мнение: вы могли бы думать, что наиболее вероятные клиенты — те, кто ранним вечером просматривают сайт с планшета, но если статистика говорит, что это — мобильные пользователи, заходящие около 22:00, вы должны подстроить рекламную стратегию соответственно этому.

Читайте также:
Золото дураков что за минерал

Создания продаж недостаточно, чтобы стать действительно конкурентоспособным в мире ювелирной электронной коммерции — Калькулятор ROI PPC Blueclaw (доступный онлайн) может помочь измерить ценность подстройки вашей стратегии и ставок.

3. Какое место ваша стратегия онлайн-рекламы занимает в более широком путешествии потребителя?

Покупатели ювелирных изделий используют многочисленные устройства для просмотра и покупки товаров. Важно понимать путешествие потребителя в более широких масштабах и знать, как PPC-реклама может приблизить посетителей к превращению в клиентов.

На стадии оценки рассмотрите, как реклама может увеличить интерес к тому, что просматривали посетители — подчеркните простоту покупки и доставки, а когда люди действительно кликают по объявлению, они должны перейти к кнопке оплаты как можно быстрее.

Простые, но вовлекающие целевые страницы, отражающие текст объявления, по которому только что кликнул посетитель, привлечет потенциальных клиентов, минимизирует показатель отказов и уменьшит потерянные клики. Тестирование часто помогает уменьшить количество брошенных корзин и улучшить опыт пользователя.

Все это будет означать, что вы максимально эффективно используете свои вложения и показываете Google и другим поисковым системам, что ваши объявления полезны для пользователей. Благодаря этому ваш показатель качества повысится, а цена за клик в AdWords PPC, вероятнее всего, понизится.

Вывод

Реклама онлайн никогда не была приоритетом для общеизвестных имен в ювелирном секторе или начинающих брендов. Ключ к впечатляющему возврату инвестиций — в понимании клиентов, постоянном тестировании и осознании того, какую роль ваша реклама играет в общем путешествии потребителя в социальных сетях, на мобильных устройствах и не только. Ювелирному сектору хорошо подходит PPC-рекламы в Google и Bing, а также распространение через платформы социального общения – такие продукты желанны, привлекательны, престижны и красивы, и их продвижение должно быть соответствующим.

Читайте также:
Где в видеокарте золото

Источник: www.silver-mania.ru

Рейтинг
Загрузка ...