Всем доброго дня! Меня зовут Диана, и я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в Вконтакте и Инстаграм/Фейсбук уже более 1,5 лет.
1946 просмотров
Клиент: Бренд ювелирных украшений ручной работы из серебра, созданных на о. Бали.
У бренда есть оффлайн магазин в Самаре и сайт. Но продвигать необходимо было его профиль в Инстаграме.
Средняя цена изделия: 6000 р.— 8000 р.
Примечание: От использования в рекламе скидок/акций для привлечения новой аудитории клиентка отказалась (в чём я, как специалист, её поддержала).
Было принято решение привлекать целевых пользователей в профиль, «прогревать» их качественным контентом и только потом продавать украшения уже «горячей» аудитории.
Но за период рекламной кампании для подписчиков бренда были проведены 2 краткосрочные акции.
Первая — интерактив, в котором пользователю предлагалось отгадать загадку, отправить ответ в директ и получить 10% скидку на 1-ую покупку, которая была бы действительна в течение 10 дней со дня её (скидки) получения.
Как привлекать клиентов в ювелирный бизнес? Маркетинг-ревизия № 3 | Кир Уланов
Вторая — дарить в подарок при покупке украшений на сумму от 3000 р. серебряное кольцо на фалангу пальца (2 дизайна, одно на выбор). Кол-во подарочных колец было ограничено, поэтому акция продлилась около 3х дней.
Источник: vc.ru
В ассортименте магазина есть золотые серьги. Можно ли рекламировать их на Маркете?
Да, но организация, на которую зарегистрирован магазин, должна стоять на учёте в Пробирной палате России.
Просмотров: 232
Как получить ответ на этот вопрос?
Вариант №1
Вариант №2
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.
Всегда рад обратной связи!
Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мастерство розничных продаж ювелирных украшений
База вопросов (май 2023)
- Вопросы по Яндекс.Директу (528)
- Вопросы по Яндекс.Метрике (256)
- Вопросы по Яндекс.Дзену (85)
- Вопросы по медийной рекламе Яндекса (101)
- Вопросы по Google Analytics IQ (174)
- Вопросы по Google Поисковой рекламе (152)
- Вопросы по Google Видеорекламе (134)
- Вопросы по рекламе в КМС (132)
- Вопросы по оценке эффективности объявлений в Google Рекламе (104)
- Вопросы по Youtube Как управлять контентом (94)
- Answers to Google Analytics IQ (99)
- Ответы на сертификацию Яндекс Директ – июль 2023
- Ответы на сертификацию Яндекс Метрика – июль 2023
- Ответы на сертификацию по медийной рекламе Яндекса – июль 2023
- Ответы на сертификацию ПромоСтраницы – июль 2023
- Ответы на сертификацию по Геоперфоманс продуктам и Яндекс Бизнесу – июль 2023
Источник: auditguru.ru
Как ювелиры могут эффективно рекламировать свою продукцию онлайн?
Какие самые эффективные стратегии онлайн-продвижения для ювелиров?
Профессионалы в этой отрасли прекрасно понимают, что покупка драгоценностей является очень личным решением для клиентов. Часто это решение принимается в важный жизненный момент — например, перед помолвкой, выходом на пенсию, получением диплома, и клиенты думают о том, что выразить своей покупкой.
Когда дело доходит до онлайн-рекламы в ювелирной отрасли, наиболее эффективные стратегии основываются на полном понимании клиентов и выборе самой подходящей рекламной платформы.
Чтобы принять правильное решение, профессионалам в ювелирной отрасли нужно ответить на несколько ключевых вопросов, прежде чем применять свою рекламную стратегию:
1. Что чувствуют ваши клиенты, чего они хотят, и как мое объявление может удовлетворить их эмоциональные потребности?
Понимание того, что и когда клиенты хотят сделать, ключевое для таргетирования объявлений на нужных людей, как и наличие продуманного текста объявления, который вдохновит их кликнуть и сделать покупку. Эмоция и причина покупки должны быть основой для сегментирования онлайн-рекламы. Клиенты могут праздновать, вознаграждать чье-то достижение, просить прощения, признаваться кому-то в чем-то, или просто заявлять, что они сами заслуживают роскоши. Подумайте о своем конкретном ряде ювелирных изделий, почему он привлекает клиентов, и понимаете ли вы намерения потребителей, чтобы продавать эффективнее.
2. Оптимизированы ли ваши объявления для увеличения продаж и возврата инвестиций?
Понимание чувств клиентов — это одно, но такие технические моменты как таргетирование объявлений и выбор времени, также важны.
Чтобы разобраться в этих вопросах, нужно время и тестирование, но в Google AdWords и на других платформах есть полная свобода в том, чтобы увеличить или понизить ставки на основе времени суток, местоположения, устройства и других ключевых факторов. Это позволяет сделать акцент на то время, когда клиенты находятся в наилучшем настроении для покупки.
Не стоит полагаться на личное мнение: вы могли бы думать, что наиболее вероятные клиенты — те, кто ранним вечером просматривают сайт с планшета, но если статистика говорит, что это — мобильные пользователи, заходящие около 22:00, вы должны подстроить рекламную стратегию соответственно этому.
Создания продаж недостаточно, чтобы стать действительно конкурентоспособным в мире ювелирной электронной коммерции — Калькулятор ROI PPC Blueclaw (доступный онлайн) может помочь измерить ценность подстройки вашей стратегии и ставок.
3. Какое место ваша стратегия онлайн-рекламы занимает в более широком путешествии потребителя?
Покупатели ювелирных изделий используют многочисленные устройства для просмотра и покупки товаров. Важно понимать путешествие потребителя в более широких масштабах и знать, как PPC-реклама может приблизить посетителей к превращению в клиентов.
На стадии оценки рассмотрите, как реклама может увеличить интерес к тому, что просматривали посетители — подчеркните простоту покупки и доставки, а когда люди действительно кликают по объявлению, они должны перейти к кнопке оплаты как можно быстрее.
Простые, но вовлекающие целевые страницы, отражающие текст объявления, по которому только что кликнул посетитель, привлечет потенциальных клиентов, минимизирует показатель отказов и уменьшит потерянные клики. Тестирование часто помогает уменьшить количество брошенных корзин и улучшить опыт пользователя.
Все это будет означать, что вы максимально эффективно используете свои вложения и показываете Google и другим поисковым системам, что ваши объявления полезны для пользователей. Благодаря этому ваш показатель качества повысится, а цена за клик в AdWords PPC, вероятнее всего, понизится.
Вывод
Реклама онлайн никогда не была приоритетом для общеизвестных имен в ювелирном секторе или начинающих брендов. Ключ к впечатляющему возврату инвестиций — в понимании клиентов, постоянном тестировании и осознании того, какую роль ваша реклама играет в общем путешествии потребителя в социальных сетях, на мобильных устройствах и не только. Ювелирному сектору хорошо подходит PPC-рекламы в Google и Bing, а также распространение через платформы социального общения – такие продукты желанны, привлекательны, престижны и красивы, и их продвижение должно быть соответствующим.
Источник: www.silver-mania.ru