Парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, (п. 3 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463).
Можно ли поменять купленные духи в магазине?
Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.
Как можно вернуть духи в магазин?
Согласно постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222). То есть сдать парфюм обратно в магазин нельзя!
Что делать если продали подделку духи?
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (п. 1 ст. 25 ЗоЗПП).
Пригожину вернули деньги, золото и «белый порошок»
Почему нельзя вернуть духи?
И вот почему: Согласно Постановлению, в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, входит парфюмерно-косметическая продукция, в том числе и разливная парфюмерия. Обменять или вернуть духи невозможно, если: . Парфюм разонравился.
Можно ли вернуть или обменять духи в Рив Гош?
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (п. 1 ст. 25 ЗоЗПП).
Можно ли вернуть духи в Еве?
EVA принимает возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней (не считая дня покупки) согласно требованиям ст. 9–12 и 13 Закона Украины «О защите прав потребителей».
Можно ли сдать обратно духи?
Можно ли вернуть духи в магазин, если не вскрыта упаковка? Обмен или возврат денег за товар надлежащего качества в нераспечатанной упаковке возможен лишь по тем товарам, которые не указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.
Можно ли вернуть духи в Брокард?
Согласно действующим нормам законодательства, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену*.
Можно ли вернуть духи в Иль де Ботэ?
Согласно статье 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» парфюмерия и косметика надлежащего качества входит в перечень непродовольственных товаров, утвержденных Правительством РФ, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или .
Что делать если в Летуаль продали подделку?
Как быть, если приобрели подделку
Есть отступление: можно вернуть косметику в магазин Л’Этуаль, если она не надлежащего качества. При обращении у вас на руках должны быть чек, паспорт и сам товар. Упаковка, флакон, все обязано находиться в неповрежденном, первоначальном состоянии.
Можно ли вернуть духи в магазин Летуаль?
Парфюмерно-косметические товары не подлежат обмену в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.
Можно ли вернуть духи в магнит косметике?
Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.
Можно ли вернуть товар в парфюм лидер?
Возврат товара возможен при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
Источник: krugruk.ru
Купил 2 золотых кольца жене и дочери в ювелирном салоне.
Купил 2 золотых кольца жене и дочери в ювелирном салоне. Прошло несколько лет оказалось не золото. Как доказать что купил у них подделку.
Ответы на вопрос (5):
24.11.2017, 22:19,
г. Чебоксары
Здравствуйте, Сергей. Если у Вас сохранились документы на эти кольца, то предъявите им претензию с требованием вернуть деньги, приложите к претензии заключение заключение экспертов о химическом составе колец.
24.11.2017, 22:19,
г. Новороссийск
Прошло несколько лет, как вы теперь собрались доказывать, что купили кольца именно в этом магазине? Доказывать что-то уже поздно.
24.11.2017, 22:19,
г. Санкт-Петербург
Здравствуйте, отсутствие кассового чека не лишает вас возможности обратиться к ним с претензией.
Удачи вам и всего наилучшего
24.11.2017, 22:22,
г. Санкт-Петербург
Доброго вам времени суток. Докажите только в том случае если сохранились документы в том числе чеки. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
24.11.2017, 22:26,
Здравствуйте. Для начала нужно провести за свой счет соответствующую экспертизу, которая установит, что это за сплав и сколько он реально стоит. Потом взять бирочки с этих изделий, где указана. Что товар — золото, проба, какое изделие. Не плохо было бы иметь на руках подтверждение покупки в конкретном магазине.
Потом пишете претензию в адрес продавци с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги. Не дожидаясь ответа подавайте иск в суд и просите-расторгуть договор, вернуть деньги, компенсировать моральный вред. Взыскать неуустойку, штраф в пользу потребителя, возместить расходы на экспертизу и представителя.
Моя жена купила в ювелирном салоне кольцо, дома заметили что один камень в кольце шатается, отнесли по гарантии в ремонт?
Моя жена купила в ювелирном салоне кольцо, дома заметили что один камень в кольце шатается, отнесли по гарантии в ремонт. Сегодня жена забрала кольцо из ремонта, дома, при осмотре увидели что золото под камнем лопнуло, в салоне после ремонта ни каких документов не дали. Можно ли вернуть кольцо в салон или обменять на другое? Спасибо.
Золотое кольцо режет палец до крови острый край кольца. В ювелирном сказали золото обмену не подлежит. Возможен обмен?
Вопрос: могут ли мне вернуть деньги, если независимый эксперт докажет, что кольцо не золотое?
В ювелирном магазине я купила золотое кольцо 585 пробы. Но на проверку оказалось, что это далеко не та проба, которая укзана в ярлыке, да и на золото мало похоже. Вопрос: могут ли мне вернуть деньги, если независимый эксперт докажет, что кольцо не золотое?
Пустая трата: обручальные кольца из санлайн оказались ненадежными и без золота
Купили кольца в санлайн обручальные, пролежав месяц оделись один раз и то оказались большими, обратились чтобы сделали поменьше, на что сказали что в кольцах нет золота и что кольца при уменьшении лопнут. Могут ли в магазине вернуть деньги за них? Так как в кольце меньше 1 грамма золота, за сумму 10.000. Пустая трата денег получается, что нет золота и большие кольца.
Как долго делается экспертиза золотых изделий: история с золотым кольцом из известного магазина?
Купила золотое кольцо в известном магазине ювелирных изделий, через пару месяцев из заявленного желтого золота, оно пятнами стало красным золотом. Пришла в магазин, сдала кольцо на экспертизу. Вопрос: сколько ДНЕЙ делается экспертиза золотых изделий? Заранее благодарю.
Со дня покупки прошло 7 дней.
Купила золотое кольцо в ювелирном магазине Московского ювелирного завода, Одела один раз, и обнаружила, что на кольце есть что то подобно трещине. Кольцо с камнями. Могу ли я его вернуть. Со дня покупки прошло 7 дней. Спасибо.
Но в магазине отказались поменять на другой размер, что делать?
Купила на день рождения мужу золотое кольцо, на бирке написано 18,5 оно ему оказалось мало, решили сходить в ювелирную мастерскую и увеличить размер кольца, но в ювелирной мастерской сказали, что размер кольца ни как ни 18,5, а 18 пусть Вам в магазине заменят изделие. Но в магазине отказались поменять на другой размер, что делать?
Могу ли я в ювелирном салоне потребовать ремонт за их счёт?
Сегодня заметила что выпал рубин из кольца. Кольцо купили пол года назад, чек и бирки сохранены. Могу ли я в ювелирном салоне потребовать ремонт за их счёт?
Прошло 8 дней, позвонили, сказали что кольцо сделали?
Купила золотое кольцо в ювелирном магазине Арт Диамонд (сеть магаз. Яшма золото) кольцо усыпано мелкими фианитами (носила кольцо две недели) выпал один камешек еще три камешка было видно что скоро выпадут тоже. Гарантия на кольцо 6 месяцев. Отнесла в магазин, по гарантии. Сказали сделают. прошло 8 дней, позвонили, сказали что кольцо сделали.
Получила кольцо, так обидно было.. камешки были в клею, а на золоте были капли клея. Кольцо теперь выглядит хуже чем было. Разговаривала с директором магазина, он сказал что золото обмену и возврату не подлежит. Отнесла кольцо в магазин 8 октября, уже 27 октября. Что мне делать?
Куда обратится? Посоветуйте пожалуйста.
Через 2,5 месяца оформили возврат в ювелирном салоне и забрали на экспертизу или проверку качества (обещали срок 10 дней)?
Приобрела золотое кольцо с бриллиантами. В результате незначительного удара загнулся и отломился декоративный элемент на колечке. Через 2,5 месяца оформили возврат в ювелирном салоне и забрали на экспертизу или проверку качества (обещали срок 10 дней).
После многочисленных звонков, требований и угроз спустя 25 дней пришло смс сообщение, что заводской брак не обнаружен и кольцо будет возвращено в ювелирный салон. Прошло 40 дней с момента возврата кольца, ни самого ювелирного изделия, ни документов о проведении экспертизы, ни информации об их местонахождении я не имею. Что мне делать, чтобы вернуть мои деньги?
Источник: www.9111.ru
Как вернуть деньги за поддельный товар: пошаговая инструкция от юриста
Крупнейшие российские маркетплейсы — Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет» — запустят единую платформу для борьбы с контрафактной продукцией. В систему будут вносить данные о случаях размещения подделок и информацию о продавцах таких товаров. Вместе с юристом и автором книг по правам потребителей Ксенией Севостьяновой разбираемся, как вернуть поддельный товар, какие правила при этом действуют и что делать, если магазин отказывает в возврате.
Какие документы можно попросить у продавца, чтобы убедиться в оригинальности товара
- шубы;
- лекарства;
- обувь;
- табак;
- фотоаппараты и лампы-вспышки;
- духи и туалетную воду;
- шины и покрышки;
- одежду;
- постельное белье и полотенца;
- молочную продукцию;
- упакованную минеральную и обычную питьевую воду;
- велосипеды и велосипедные рамы.
На коробках или этикетках этих товаров наклеены QR-коды, которые можно считать в приложении «Честный знак». После сканирования откроются сведения о месте и дате производства, характеристики продукции. Если данных в приложении нет, скорее всего, это подделка.
Увеличилось ли количество подделок из-за параллельного импорта?
Пока неясно. Федеральная таможенная служба приостановила публикацию ряда статистки из-за «волатильности данных». Однако в ФТС уверяют, что роста контрафакта и подделок быть не должно, так как неавторизованные импортеры проходят те же этапы контроля и проверок. Участники рынка и эксперты же в этом не уверены, так как без участия правообладателей установить оригинальность товаров сложно.
Как вернуть деньги за поддельный товар
Стоит внимательно изучить публичную оферту — ее можно найти на сайте продавца или в уголке потребителя. Как объясняет юрист Ксения Севостьянова, магазин может мелким шрифтом в документе указать, что не гарантирует подлинность товара или торгует товаром, бывшим в употреблении, таким образом перекладывая риск на покупателя.
Если продавец заявляет о 100% подлинности, а товар все-таки оказывается поддельным, то нужно запомнить следующие шаги:
- Заявление на возврат. Покупатель может попытаться вернуть товар самостоятельно. Продавец не принимает заявление? Оставляем отзыв о работе в книге жалоб, переходим к следующему шагу.
- Официальная претензия. В ней указывается требование вернуть деньги за товар, а также компенсировать убытки — например, если понадобилось обратиться к врачу после использования поддельной косметики. У продавца есть 10 дней на добровольное удовлетворение требований.
- Судебный иск.
В качестве доказательства подлинности товара выступает результат экспертизы. Покупатель может сделать ее за свой счет, или суд назначит судебную экспертизу.
«Сертифицированный эксперт даст свое заключение, является товар подделкой или нет. В рамках экспертизы можно также поставить на разрешение эксперта вопрос, мог ли этот товар причинить кому-то ущерб (если таковые факты имели место) и на какую сумму», — объясняет эксперт. Последнее обстоятельство повлияет на размер компенсации. Покупатель также сможет взыскать деньги не только за товар, но и за проведенную экспертизу и судебные издержки.
Если товар куплен на маркетплейсе, следует обратиться в службу поддержки и описать все обстоятельства покупки. Особенно если продавец в объявлении гарантировал оригинальность товара и написал о конкретном бренде, хотя по факту это оказалось не так. На таких площадках карточка товара — часть публичной оферты. Маркетплейсы заинтересованы в борьбе с контрафактом, поэтому могут заблокировать продавца и вернуть деньги пользователю.
Несут ли маркетплейсы ответственность за продажу подделок?
С 1 марта 2023 года маркетплейсы будут нести ответственность за продажу на своих площадках контрафакта и немаркированных товаров, как и другие участники рынка. Ранее они избегали прямой ответственности, так как были лишь агрегаторами информации. Маркетплейсы не должны публиковать объявления продавца, пока последний не предоставит сведения о маркировке, если она требуется, и другие документы соответствия.
В банках можно запросить чарджбэк — отмену покупки и возврат потраченных средств. Можно обратиться в банк с заявлением лично или через приложение. Также к претензии нужно приложить все документы: чеки, результаты экспертизы, отказ магазина в возврате, переписку с продавцом, письма, которые остались без ответа.
Продавец ссылается на правила возврата в законе о правах потребителей. Это правомерно?
На поддельные товары правила возврата не действуют, объясняет Ксения Севостьянова. Покупатель в этом случае возвращает товар не как неподходящий или некачественный, а именно как поддельный: «Основанием является введение потребителя в заблуждение (вранье относительно подлинности), что не связано с обычными правилами возврата».
Поэтому если продавец ссылается на то, что по закону о правах потребителя косметика и парфюмерия не подлежат возврату, а они оказались поддельными, он злоупотребляет правом. То же касается и всех остальных товаров, которые нельзя вернуть или обменять по обычным правилам: лекарств, носков и чулок, ювелирных изделий, бытовой техники и так далее.
02.03.2023 15:00
nttt nttttu0412u043eu0439u0434u0438u0442u0435nttt ntttu0438u043bu0438nttt nttttu0437u0430u0440u0435u0433u0438u0441u0442u0440u0438u0440u0443u0439u0442u0435u0441u044c.nttt ntt nt»>’ >
Источник: www.banki.ru