30 марта я приобрела на маркетплейсе юбку, а уже на следующий день вернула. Сотрудники пункта выдачи заверили меня, что возврат денег будет происходить в течение 3-5 дней, как обычно. Но в этот раз возврат был самым необычным за всю восьмилетнюю историю покупок на WB. Настолько необычным, что я решила написать об этом статью, и максимально сократить свою покупательскую активность на этой площадке. Вот что меня неприятно поразило:
Нет никаких подтверждающих документов о возврате. Да, так оно всегда и было. Но раньше статус товара сразу менялся на «Возврат». В этот же раз маркетплейс просто меня газлайтил — статус «Доставлен 30.03.2023» висел до момента поступления товара на склад, то есть 13 дней. Я на полном серьезе начала сомневаться, возвращала ли юбку.
В обсуждении в ВК (больше 6 тысяч страниц) нашелся номер горячей линии +7 495 775-55-05. На официальном сайте в разделе «Контакты» он не указан. Чтобы дозвониться до живого человека нужно нажать «1» и подождать. Оператор увидела мой возврат, назначила проверку, и обещала прислать результаты на почту. Никакого письма, конечно, не пришло.
Как на Wildberries вернуть товар который не подлежит возврату ✅
Проблема массовая.
Скриншот из обсуждения в ВК «Вопросы о возврате»
Сейчас пытаюсь уйти с WB, начала пользоваться Lamoda. При возврате на этой торговой площадке меня оповестили из каждого утюга: пришла смс, письмо на почту, письмо с чеком возврата прихода.
Сроки возврата денег затягиваются. По закону деньги за товар надлежащего качества, купленный дистанционно, должны быть возвращены в течение 10 дней. На официальном сайте WB эту информацию подтверждают: «Возврат денег может занять от 1 до 10 дней». На практике сейчас товар сначала должен вернутся на склад продавца. А только затем, в течение 10 дней, будет произведен возврат.
Эту информацию мне подтвердили сотрудники ПВЗ, а также оператор горячей линии. Из нашего маленького сибирского города товар может ехать на склад от 7 до 10 дней. Деньги вернулись на 13 день.
Скриншот из обсуждения в ВК «Вопросы о возврате»
Деньги приходят на баланс Wildberries. При возврате товара средства вроде бы должны возвращаться на карту, с которой был произведен расчет. Но в большинстве случаев деньги приходят на баланс интернет-магазина. На мой комментарий: «Мы так не договаривались» саппорт ответил: «Ещё как договаривались».
Чё за вопросы вообще? Ты сама согласилась
Вывести средства с баланса несложно. Нужно выбрать банк, к которому привязана карта с номером телефона владельца личного кабинета WB. Изменить номер телефона нельзя. Деньги пришли на карту моментально, Тинькофф квалифицировал эту операцию как переводы по СБП.
Вывод средств с баланса WB
Но чтобы вывести деньги со счета, нужно обладать минимальной компьютерной грамотностью, а еще интернетом и временем. У многих покупателей это вызывает сильнейший негатив.
За возврат товара списываются деньги. Это просто вишенка на торте. Как у покупателя с 63% выкупа, стоимость обратной доставки у меня всего 50 руб. Но я лично знаю людей, у которых она 150 руб. По данным «Известий» общественники хотят добиться полной отмены такой практики, и уже обратились в Роспотребнадзор.
Как вернуть ювелирное изделие в магазин
Надеюсь, инициативу удастся продавить.
Хорошая новость — практика взимать деньги за возврат брака признана подмосковным судом незаконной. Маркетплейс хочет обжаловать это решение.
Помню время, когда рассчитаться в пункте выдачи можно было картой, срок возврата товара надлежащего качества был 100 дней, практически все покупатели могли заказывать товары без предоплаты, а пакеты раздавали налево и направо. А еще мне звонили с горячей линии WB и вежливо интересовались, когда я собираюсь забрать заказ (вытирает слезы с олдскул).
Я постараюсь отовариваться на других площадках. Совсем уйти с Wildberries не смогу, некоторые позиции есть только там. Но уменьшу свою покупательскую активность. Буду заказывать только невозвратные товары или что точно выкуплю. У меня есть опция постоплаты, поэтому решение о приобретении товара буду принимать в ПВЗ, а не дома.
Wildberries хитрым и изощренным способом отучает нас делать возвраты. Думаю, что таким неэкологичным и потребительским отношением к клиентам, они в скором времени сильно потеряют в товарообороте.
Показать ещё
38 комментариев
Написать комментарий.
А я надеюсь ,что не получится у Вас ничего продавить . 63% выкупа , это почти половину заказов вы отправили обратно. Конечно, не знаю по какой причине , могу лишь предположить ,что по своей неосмотрительности. Да быстрее переходите тариться на другие площадки , возможно до них быстрее дойдёт ,что давным-давно уже нужно применять ЗоЗПП в полном объёме , не только по отношению к продавцу , но и к покупателю. Или Вы не знаете ,что по закону покупатель может отменить заказ в любой момент , до его передачи в доставку , а в случае отказа от получения товара надлежащего качества должен отправить его продавцу за свой счёт.
Развернуть ветку
Что за бред. Такой процент выкупа при покупке одежды и обуви вообще нормален. Тут же о выкупе, а не возврате речь. Иначе вообще можно дистанционно не торговать обувью и одеждой.
Я пользуюсь Ламодой иногда, у меня там даже меньше получается, сколько не пытаюсь очень осознанно заказывать. Размеры есть размеры, реальный вид вещи тоже бывает печальный, по ноге может сесть неудобно. Но если нахожу что нормально, могу несколько заказать потом ещё.
Развернуть ветку
Что именно Вы посчитали бредом? Вот Вы бред написали про выкупы , то что не выкуплено куда делось? Поехало обратно , это ВОЗВРАТ.
Развернуть ветку
Да, стараюсь подходить максимально обдуманно к своим покупкам — читаю отзывы на всех площадках, смотрю видео. Но даже у проверенного продавца товар бывает разный. Недавно заказала зимние сапоги у красноярского «Ионесси», причем ботинки этого же производителя у меня уже есть. Не подошла мне обувь, оказалась мала. Хотя размер заказала свой, и отзывы были хорошие.
Развернуть ветку
Бред — 63% для одежды это даже большой процент. Тем более если судить по вашим другим комментам, вы как селлер никуда не уходите с этих площадок)
Развернуть ветку
Да , бред это иметь 63 % выкупа). 80+ вот это нормальный покупатель . Жена покупает и одежду и корма для животных и подарки разные на маркетплейсах в частности на Валберис у неё 87% выкупа и открою Вам секрет , для неё возврат бесплатный. 63% и ниже имеют люди которые не глядя берут , не читают отзывы , информацию на карточке товара, вот специально для таких и сделали платный возврат.
Нет не уходим и пока что не собираемся. Наоборот даже развиваемся и подключаемся к другим площадкам. А то , что сделал Валберис это вынужденная мера , так как огромный ресурс тратиться вот на таких чудо покупателей.
Развернуть ветку
Но за брак-то за что снимают? Покупатель чем виноват, когда брак приезжает, и у него списывают с карты, при этом отказ от товара не по его вине, а выкуп падает?
(у меня 98 процентов, если решите перейти на личности).
Развернуть ветку
Это абсурд , здесь Вы правы . Не должны снимать за возвраты ненадлежащего качества и повреждённые при доставке.
Развернуть ветку
а снимают и снижают, что аж суд вмешался
Развернуть ветку
Не кажется ли вам, Александр Владимирович, что делать вывод о нормальности выкупа только по вашей жене как-то не разумно? Что такая выборка будет нерепрезентативной?
Развернуть ветку
Это было , личное мнение , личный пример , в ответ на мнение другого комментатора. У многих людей % выкупа выше , да , я считаю , что покупатель который выкупает 50% из заказанного не рентабелен! Так как стоимость доставки, возвратной доставке в моей категории ровняется стоимости товара , в некоторых случаях превышает её, что означает продав 10 ед. товара и получив 5 из них обратно я получу убыток равный стоимости , а в некоторых случаях превышающий стоимость этих 10 товаров. И больше чем уверен если продавцам дадут возможность контроля отгрузок исходя из рейтинга покупателя , то со своими 63% вам никто ничего не продаст , только если маржа на товаре будет выше 100%.
Развернуть ветку
А пока ВБ обдирает и покупателей, и продавцов.
Я всё никак плащик не выберу на весну, на отзывах отпугиваюсь
Развернуть ветку
Да , всё именно так и происходит , а они продолжают тестировать , не останавливаясь.
Развернуть ветку
даже за электронику возврат бесплатный? он платный даже со 100% выкупом
Развернуть ветку
Возможно. Точно не могу сказать , после нового года ,что-то вернула , думали снимут за возврат , но не сняли. Точно знаю ,что такие вещи запускаются постепенно. Экспериментируют сначала на части аудитории , прежде чем запустить масштабное обновление.
Развернуть ветку
Ой, а почему у меня, при 100% выкупе на сумму 11+ тысяч, возврат 150 рублей?
Развернуть ветку
Бред это как раз новая политика вб по отношению к старым и постоянным покупателям. В 20м году они заявили, что процент выкупа более не учитывается ВООБЩЕ, а учитывается только процент выкупа. А вот в 22м году просто наглым образом всех обманули, переобувшись и вновь вернув учёт процента выкупа, причем посчитали они его как раз за последние 2 года, задним числом!
2 года люди заказывали и чисто посмотреть, и по несколько размеров на выбор, а почему нет, если площадка на это давала добро? На каком основании сейчас этот процент выкупа считается за последние 2 года, почему он не был обнулен? Очень «честно»! Творят что хотят, меняют свои правила каждый месяц, а вы, селлеры, еще им подпеваете
Развернуть ветку
Перечитайте заново свой комментарий , наверное процент отмен вы имели ввиду? То ,что меняют правила не нравится не только покупателю , но и продавцу ,покупателю тут намного проще , перестал покупать и всё. Продавец же вкладывает средства и любое изменение в правилах ведёт к пересмотру всей бизнес модели и возможно к новым вложениям , чтобы не потерять то ,что было.
Давали добро , для того ,чтобы люди оценили сервис. Сейчас все маркетплейсы поднимают цены на свои услуги, что непременно отразится на цене товаров + добавятся издержки заложенные в цены, так как Озон к примеру не хочет компенсировать стоимость товаров повреждённых при доставке. Делая вид ,что проявляет лояльность к покупателю по факту минимизирует свои расходы.
Про честность можете забыть , это бизнес. Они законы нарушают и всячески уклоняются от их исполнения , а вы о честности вспомнили. И подпеваю я не им , а здравому смыслу . Вы заказали вещь и забыли её забрать к примеру. Десятки людей участвуют в процессе , чтобы Вам эту вещь доставить.
Но вы почему-то считаете совершенно нормальным , не забрать , забыть , не исполнить свою часть договора купли-продажи. Про «чисто посмотреть» — это услуга , по этому будьте добры её оплачивать.
Развернуть ветку
Эк, батенька, вас тригерит! Да, я знаю, что можно отменить заказ. А вот «Ягодки», по всей видимости, нет. На vc недовольный покупатель написал статью о отсутствии такого функционала в приложении, которая собрала много комментов в духе «да, у меня такая же ситуация». https://vc.ru/claim/502523-wildberries-otkazyvaetsya-otmenit-zakaz-do-dostavki-tovara?comments
Днем 14.09.2022 заказали товар на торговой площадке Wildberries. Вечером того же дня поняли, что…
Развернуть ветку
С одной стороны, «Ягодки» явно идут вразнос, не справляясь с откушенным куском пирога e-commerce.
С оплатой возврата брака — явный провал попытки борьбы с недобросовестными клиентами, не желающими платить за возврат небракованных товаров и специально его портящих (кто в теме — тот знает это свинство).
С взиманием оплаты покатушек товара с обеих сторон (с покупателя и с продавца) — явное желание «срубить по-быстрому» хоть ещё немного, лишь бы в плюс выйти наконец-то.
С дикими штрафами селлеров (не разбираясь виновен/не виновен) — явный расчёт «а куда они денутся? в суд пойдут доли процента, остальные проглотят».
С поборами с работников ПВЗ — «новых наймём!».
А с другой.
Типичный «потребительский экстремизм», как он есть 🙁
— Хочу возвращать товар надлежащего качества за 100 дней!
(А не за 7, как указано в ФЗ 2300-1/26.1/4)
— Хочу возвращать не подошедший мне товар бесплатно!
(А не платно, как указано в ФЗ 2300-1/26.1/4)
— Хочу не иметь минимальной компьютерной грамотности!
— Хочу не тратить интернет и своё время!
— Хочу бесплатные пакеты!
— Хочу! Хочу! Хочу!
(Хоть заминусуйте — но это стало типичным поведением покупателей, постоянно путающих «прокат» и «покупку». И все крупные маркетплейсы их/нас к этому уже несколько лет приучали, приучают и продолжают приучать!)
Источник: vc.ru
Как вернуть товар на Вайлдберриз если уже забрал
Покупателю необходимо обратиться в онлайн-магазин: описать проблему, прикрепить фото вещей и чека. Wildberries проверяет данную информацию в течение десяти дней. Если брак подтверждается, клиент получает назад свои деньги. Если нет — можно либо обращаться в Роспотребнадзор, в Союз потребителей и прокуратуру, либо писать повторную жалобу с другими фотографиями.
Выберите раздел «История покупок», где отобразится список приобретенных вещей.
- Наведите курсор мыши на вещь, на которую хотите оформить возврат. Если рядом с ним будет отображаться кнопка «Вернуть», то он подлежит оформлению. Нажмите на нее.
- Выберите «Оформить».
Срок возврата товара надлежащего качества на Вайлдберриз составляет 21 день с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара.
- Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие: Не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.
- Есть товары, которые нельзя вернуть на Вайлдберриз, такие как лекарства и медицинские изделия, предметы личной гигиены, косметика и парфюм, нижнее белье и носки, посуда, автомобили, ювелирные украшения и многое другое.
- Для оформления возврата на Вайлдберриз необходимо обратиться в онлайн-магазин, описать проблему, прикрепить фото вещей и чека. Wildberries проверяет данную информацию в течение десяти дней.
- Если брак подтверждается, клиент получает назад свои деньги. Если нет — можно либо обращаться в Роспотребнадзор, в Союз потребителей и прокуратуру, либо писать повторную жалобу с другими фотографиями.
- Чтобы вернуть товар на Вайлдберриз, необходимо выбрать раздел «История покупок», навести курсор мыши на вещь, на которую хотите оформить возврат, и нажать на кнопку «Вернуть». Затем нужно выбрать «Оформить».
- Для возврата товара на Вайлдберриз можно отвезти его в пункт выдачи, куда была доставлена посылка, или вызвать курьера на дом. В этом случае, сотрудник прибывает и забирает назад покупку и самостоятельно оформляет заявку и всю документацию.
- При отказе от любого товара на Вайлдберриз пользователи обязаны оплатить возврат на склад. Сумма варьируется от 50 до 100 рублей, за исключением крупногабаритной техники, в таком случае сумма возврата составит 1000 рублей.
- Можно ли вернуть товар на Вайлдберриз после получения
- Какие товары не подлежат возврату на Валберис
- Как сделать возврат товара Валберис
- Нужно ли платить за возврат на Wildberries
- Как оформить возврат на Wildberries в пункте выдачи
- Что такое невозвратный товар на Wildberries
- Как избежать платного возврата на Вайлдберриз
- Как вернуть товар на Вайлдберриз сразу после оплаты
- Сколько дней дается на возврат товара Вайлдберриз
- Можно ли вернуть товар на Вайлдберриз если он не понравился
- Можно ли на Wildberries примерить и отказаться
- Можно ли отказаться от товара в пункте выдачи Wildberries
- Почему Вайлдберриз берет 50 рублей за возврат
- Почему Вайлдберриз снимает 100 рублей
- Какая должна быть сумма выкупа Wildberries чтобы не платить
- Сколько стоит вернуть товар на Вайлдберриз
- Нужно ли платить за возврат на Вайлдберриз 2022
- Какой процент выкупа Вайлдберриз для бесплатного возврата
- Почему стал платный возврат на Вайлдберриз август 2022
- Почему возврат на Вайлдберриз стал платным август 2022
- Почему Вайлдберриз списывает деньги за возврат
- Можно ли отказаться от товара в Wildberries
- Для кого платный возврат Вайлдберриз
Можно ли вернуть товар на Вайлдберриз после получения
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара. Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие: Не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.
Какие товары не подлежат возврату на Валберис
Есть товары, которые вернуть нельзя. К ним относятся лекарства и медицинские изделия, предметы личной гигиены, косметика и парфюм, нижнее белье и носки, посуда, автомобили, ювелирные украшения и многое другое — полный список и детали можете найти в этом материале.
Как сделать возврат товара Валберис
Как вернуть товар на Вайлдберриз: способы
Отвезти в пункт выдачи, куда была доставлена посылка. Вызвать курьера на дом. В этом случае, сотрудник прибывает и забирает назад покупку. Он самостоятельно оформляет заявку и всю документацию, необходимую для того, чтобы вернуть покупку.
Нужно ли платить за возврат на Wildberries
Теперь при отказе от любого товара на Wildberries пользователи обязаны оплатить возврат на склад. Сумма варьируется от 50 до 100 рублей (исключение — крупногабаритная техника, в таком случае сумма возврата составит 1000 рублей).
Как оформить возврат на Wildberries в пункте выдачи
Оформить возврат и отслеживать его поступление в пункт вы сможете в разделе «Управление товарами» — «Возврат в пункт выдачи». Доставка товаров в пункт осуществляется ориентировочно в срок до 10 дней. — Код, указанный в заявке в личном кабинете продавца. — Срок хранения товара в пункте составляет 10 дней.
Что такое невозвратный товар на Wildberries
Рассмотрим подробнее, какой у Wildberries список невозвратных товаров.Если доставляет курьер:
- мебели (в том числе садовой);
- элементов медоборудования, например, диагностических приборов;
- непродовольственные химвещества;
- ювелирных украшений;
- книг и газет;
- полотенец и халатов;
- нижнего белья, колготок, чулок;
- животных;
Как избежать платного возврата на Вайлдберриз
Бесплатно отказаться или вернуть назад в магазин можно только товары с браком и дефектами, например если был испорчен товарный вид, либо имеются какие-то скрытые повреждения или дефекты. В иных случаях, если не подошел цвет, размер или что-то еще, взимания платы в размере 75 рублей теперь никому уже не избежать.
Как вернуть товар на Вайлдберриз сразу после оплаты
Если требуется вернуть товар именно после оплаты, то для начала необходимо перейти в раздел «Обращение», далее «Проверка товара», и там выбрать соответствующий пункт Нажимаем кнопку Создать заявку, после чего вам будет доступен список товаров, из которых вы и должны выбрать ваше «неправильное вложение»
Сколько дней дается на возврат товара Вайлдберриз
Срок возврата денег — десять дней со дня обращения покупателя.
Можно ли вернуть товар на Вайлдберриз если он не понравился
Как вернуть товар на Wildberries? В случае, если вам не подошел уже оплаченный ранее товар, вы можете вернуть его в пункте выдачи заказов. Для этого надо заполнить специальное заявление, его можно получить у сотрудника. Для оформления возврата при себе необходимо иметь паспорт.
Можно ли на Wildberries примерить и отказаться
В Wildberries вновь можно примерить одежду перед ее покупкой
«С поэтапным снятием ограничений в отношении объектов розничной торговли с 1 июня постепенно возобновляется работа примерочных кабин в пунктах выдачи заказов Wildberries», — рассказал представитель компании.
Можно ли отказаться от товара в пункте выдачи Wildberries
Если заказ уже оформлен на доставку и сотрудники интернет-магазина уже не могут изменить его параметры, а вы хотите отказаться от одного или нескольких товаров. В этом случае вы просто можете не выкупать ненужную позицию, когда получите свою посылку в пункте самовывоза или при курьере.
Почему Вайлдберриз берет 50 рублей за возврат
Маркетплейс Wildberries пересмотрел условия возврата товара, который не подошёл, не понравился или стал не нужен покупателю. Теперь за эту услугу придётся платить на 50% больше. Кроме того, были ужесточены лимиты выкупа, при которых возврат будет бесплатным.
Почему Вайлдберриз снимает 100 рублей
Ранее онлайн-ретейлер удерживал деньги с покупателей за доставку возвращенного товара, если покупатель за ним не явился и товар был признан невостребованным: от 50 до 100 рублей за товар. Теперь покупатель соглашается на списание средств, если от доставленного товара он отказался.
Какая должна быть сумма выкупа Wildberries чтобы не платить
Если ранее нужно было сохранять порог в 40%, то теперь магазин поставил новое условие — процент выкупа за расчетный период должен составлять не менее 60%. Еще одно ужесточение — чтобы иметь возможность бесплатно возвращать товары, клиент должен ранее выкупить товары на сумму не менее 23 000 рублей.
Сколько стоит вернуть товар на Вайлдберриз
В большинстве областей возврат остается бесплатным при сумме выкупа товаров на 5000 рублей и доле выкупа от 15%. В остальных случаях маркетплейс взимает комиссию 50 рублей, а в удаленных регионах — 100 рублей за каждую вещь.
Нужно ли платить за возврат на Вайлдберриз 2022
Комиссии 50, 75, 100 и 150 рублей за возврат любых товаров
По словам менеджеров ряда пунктов выдачи, клиенты которые выкупают менее 60% товаров теперь обязаны платить комиссию за возврат товара на склад. Причем это касается не только отмены заказа в личном кабинете, но и если клиент отказался от товара в пункте выдачи.
Какой процент выкупа Вайлдберриз для бесплатного возврата
Правила возврата товара
Бесплатно вернуть товары можно только в том случае, если сумма выкупа превышает десять тысяч рублей, а процент выкупа составляет не менее 50%. В этом случае плату взимать не будут.
Почему стал платный возврат на Вайлдберриз август 2022
В компании объяснили, что плата за возврат не будет взиматься с клиентов с высоким процентом выкупа заказов. Ее введение было призвано повысить ответственность покупателей при оформлении доставки — и, по мнению сервиса, оказалось небесполезным. Меры «существенно снизили» количество бракованной продукции.
Почему возврат на Вайлдберриз стал платным август 2022
Как пояснили в компании, с клиентов с высоким процентом выкупа заказов плата за возврат взиматься не будет, а ее введение было призвано повысить ответственность покупателей при оформлении доставки. Ранее клиенты компании стали жаловаться на введение комиссии за возврат на аккаунты с показателем выкупа более 50%.
Почему Вайлдберриз списывает деньги за возврат
При оформлении заказа отображается уведомление, что стоимость возврата товара составит 100 рублей. Эти деньги спишутся, если не получить товар, отказаться от его получения в пункте выдачи (например, из-за того, что он не понравился) или забрать его домой и вернуть позже.
Можно ли отказаться от товара в Wildberries
Первый способ полной или частичной отмены заказа на Wildberries — написать соответствующую просьбу в разделе «Мои обращения» Личного кабинета. Второй способ — самостоятельно отменить заказ (или перенести дату его доставки) в Личном кабинете.
Для кого платный возврат Вайлдберриз
Поэтому, магазины ввёл данное ограничение по стоимости возврата. В данный момент, магазин полностью пересмотрел условия возврата товара и убрал из условий процент выкупа и сумму выкупа. Поэтому сейчас любой покупатель независимо его от вклада в магазин будет оплачивать 75 руб за возврат товара.
Как вернуть товар на Вайлдберриз, если уже забрал? Если покупатель обнаружил, что приобретенный товар ему не подходит, то он может вернуть его на Вайлдберриз. Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара. Для этого необходимо обратиться в онлайн-магазин, описать проблему, прикрепить фото вещей и чека.
Wildberries проверяет данную информацию в течение десяти дней. Если брак подтверждается, клиент получает назад свои деньги. Если нет, то можно либо обращаться в Роспотребнадзор, в Союз потребителей и прокуратуру, либо писать повторную жалобу с другими фотографиями.
Есть товары, которые вернуть нельзя. К ним относятся лекарства и медицинские изделия, предметы личной гигиены, косметика и парфюм, нижнее белье и носки, посуда, автомобили, ювелирные украшения и многое другое.
Как сделать возврат товара Валберис? Есть два способа: отвезти в пункт выдачи, куда была доставлена посылка, или вызвать курьера на дом. В этом случае, сотрудник прибывает и забирает назад покупку. Он самостоятельно оформляет заявку и всю документацию, необходимую для того, чтобы вернуть покупку.
Нужно ли платить за возврат на Wildberries? При отказе от любого товара на Wildberries пользователи обязаны оплатить возврат на склад. Сумма варьируется от 50 до 100 рублей (исключение — крупногабаритная техника, в таком случае сумма возврата составит 1000 рублей).
Источник: svyazin.ru
Как сделать возврат на «ВайлдБерриз»
Wildberries – современный интернет-магазин, покупку в котором можно оформить в режиме онлайн на официальном сайте, а оплачивать непосредственно во время заказа или после примерки в центре самовывоза. Также магазин предусмотрел возможность вернуть изделие, при этом должны быть соблюдены определенные условия. Чтобы не потерять деньги и не остаться без нужной вещи следует знать, как сделать возврат на «Вайлдберриз».
Причины
Взаимоотношения потребителей и продавцов регламентируется на законодательном уровне, в частности ФЗ №2300-1 от февраля 2002 г. Согласно с нормативно-правовым актом возврат продукции возможен в следующих случаях:
- цвет, фасон не соответствует изображению, представленному в интернет-магазине;
- размерная сетка одежды или обуви не является аналогичной, которая указана товаропроизводителем или продавцом;
- комплектация не совпадает с описанием на официальном сайте;
- изделие поступило бракованное, ненадлежащего качества или с дефектами;
- размер, цветовая гамма, модель не подошли клиенту;
- покупка не пришла или вместо нее была направлена чужая вещь;
- нарушена целостность и герметичность упаковки;
- заказанный предмет больше не нужен, в связи с задержками сроков поставки или иными причинами.
Как вернуть?
При соблюдении ряда условий покупатель может вернуть изделие тремя способами, предложенными ниже.
Почтой
Возврат на «Вайлдберриз» после оплаты возможен почтовым отправлением. Для этого следует направить некачественный предмет по адресу: 115551, Москва, а/я 20, ООО «Wildberries». При комплектовании посылки следует составить инвентаризационный список вещей, при отсутствии которого претензии не рассматриваются.
При пересылке изделия, приобретенного в интернет-магазине «Вайлдберриз», покупатель берет на себя все издержки, связанные с его упаковкой и отправкой.
Следует знать: Вернуть купленный предмет можно только Почтой России на указанный абонентский ящик, все посылки, направленные на юридический адрес не обрабатываются.
При отправке Почтой России важно, чтобы не была нарушена целостность упаковки. При оклеивании необходимо использовать только почтовый скотч. Претензии не рассматриваются, если посылка укомплектована с применением других материалов.
В пункте самовывоза
Возврат в «Вайлдберриз» в пункте выдачи, в который осуществлялась доставка, возможен при самостоятельном обращении с пакетом документов. Подать соответствующее ходатайство можно в любом офисе интернет-магазина.
Курьером
Вернуть предмет, приобретенный на Wildberries можно при помощи курьерской службы. Такая услуга доступна в городах, где работают фирменные пункты самовывоза. Для отправки изделия необходимо вызвать посыльного на дом, который заберет некачественный предмет или неподходящую по размеру обувь или одежду. В этом случае, покупатель берет на себя все расходы.
Внимание: Курьерской службой можно вернуть не более 10 позиций.
Для вызова курьера следует:
- позвонить по круглосуточному телефону горячей линии: 8 800 100-75-05;
- в аккаунте приложения или на официальном сайте wildberries.ru перейти во вкладку «Мой гардероб» и выбрать соответствующий предмет. Рядом с ним кликнуть на кнопку «Возврат» и «Продолжить оформление». После этого в специальное поле ввести причину отказа и указать реквизиты банковского счета для зачисления денежных средств.
Для завершения операции заполнить адрес, по которому курьер сможет забрать предмет ненадлежащего качества, а также день и время, удобное для клиента.
Способы возврата денежных средств
Вернуть денежные средства можно при помощи наличного или безналичного расчета, а также почтовым переводом. Как правило, процедура осуществляется тем же способом, которым оплачивался предмет во время его покупки.
Следует знать: Вместо покупателя, оформившего заказ на сайте, получить денежные средства на «Вайлдберриз», если товар не подошел или оказался некачественным, может доверенное лицо. Для этого следует оформить и заверить нотариально соответствующую бумагу.
В случае наличного расчета возвращает деньги курьер, осуществляющий вывоз некачественного изделия.
Компания «Вайлдберриз» также может начислить денежные средства на личный баланс покупателя в магазине, откуда после заполнения анкеты в персональном кабинете, их можно вывести на банковскую карту.
Чтобы получить деньги обратно, следует при себе иметь документ, удостоверяющий личность, а также оформить бланк-заявление. Ходатайство заполняется собственноручно и должно содержать персональную информацию о покупателе, его счет с номером карты, БИК банковского учреждения.
Важно: При возврате изделия реквизиты получателя денежных средств должны быть на имя клиента, оформившего заказ в персональном кабинете или на сайте интернет-магазина.
Стоимость
На «Вайлдберриз» возврат товара в пункте самовывоза осуществляется бесплатно. Затраты возникают при почтовом отправлении, где оплачивается стоимость упаковки и транспортировки. Заплатить 200 руб. клиенту также необходимо при вызове курьерской службы.
При поступлении товара в неполной комплектации или с дефектами, возникшими по вине магазина или производителя, оплата услуг курьера осуществляется компанией Wildberries.
Сроки
В соответствии с законодательством, регулирующим права потребителей, сроки возврата каждая компания может устанавливать самостоятельно, руководствуясь нормативными актами. Согласно ФЗ №2300-1 вернуть приобретенный продукт следует на протяжении 7-30 дней. 3 недели – срок, в течение которого можно вернуть товар на «Вайлдберриз».
Возврат денежной суммы при наличном расчете осуществляется в момент передачи изделия курьеру или специалисту интернет-магазина в пункте самовывоза. Зачисление средств на банковскую карту, а также их получение почтовым переводом производится на протяжении 7 суток. В случае приобретения товара неподходящего клиенту или ненадлежащего качества путем оформления кредитного соглашения, денежные средства возвращаются на банковский счет покупателя в учреждении, выдавшего потребительский заём.
Интересно: Как правило, зачисление денег при безналичном расчете осуществляется в течение дня, реже операция занимает до 3 суток.
Условия
На Wildberries возврат товара в пункте выдачи, курьером или почтовым отправлением производится при соблюдении ряда определенных условий. Клиент обязан предоставить:
- паспорт или иной удостоверяющий личность документ, заменяющий его;
- банковские реквизиты при покупке путем безналичного расчета;
- заявление;
- чеки, подтверждающие заказ.
Также приобретенный предмет должен иметь оригинальную упаковку, при этом на ней должны быть сохранены все ярлыки, наклейки, а на товаре присутствовать бирки, этикетки. Продукция, подлежащая возвращению, не должна иметь признаков использования и быть полностью укомплектованной.
При нарушении описанных условий, изделие не принимается.
Отказ
Интернет-магазин Wildberries оставляет за собой право не принять товар, если:
- он относится к категории, не подлежащих возврату;
- нарушена целостность фабричной упаковки;
- отсутствуют чеки, наклейки и бирки;
- срок истек;
- на нем присутствуют явные признаки эксплуатации.
Товары, не подлежащие возврату
После оплаты на Wildberries невозможно вернуть:
- средства, предназначенные для медицинского использования;
- предметы личной гигиены;
- косметическую и парфюмерную продукцию;
- строительные материалы, текстиль, реализуемый метражами;
- нижнее белье и чулочно-носочные изделия;
- химические и бытовые средства;
- мебель;
- ювелирные работы;
- предметы из полимерных материалов;
- автотехнику, плавательное снаряжение;
- технические товары с гарантийным сроком;
- оружие;
- представителей флоры и фауны;
- типографические издания.
Как вернуть товар на «Вайлдберриз» после оплаты зависит от способа его приобретения и платежа, а также возможностей покупателя. Интернет-магазин установил собственные сроки возврата — 21 день с момента внесения денежных средств за заказ. Благодаря широкому ассортименту, разнообразным акционным предложениям и лояльному отношению к клиентам, Wildberries заслужил доверие и стал одним из наиболее популярных на рынке онлайн-шопов на потребительском рынке России.
Не нашли ответа? Остались вопросы?
Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *
8 (800) 350-29-83 — Регионы России
8 (499) 938-45-81 — Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 — Санкт-Петербург и Лен. обл.
* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!
Источник: diskontclub.ru