Можно ли вернуть золото в санлайте

Содержание

Ювелирные изделия надлежащего качества из НЕ драгоценных металлов и/или НЕ драгоценных камней, электронные, механические часы или электронно-механические (кварцевые), НЕ имеющих встроенную электронику или выполняющие только ОДНУ функцию, можно вернуть или обменять в течение 14 дней, с момента покупки, при условии .

Можно ли обменять ювелирное изделие в Санлайте?

НА НОВЫЕ УКРАШЕНИЯ Ломбарды SUNLIGHT оборудованы всеми необходимыми устройствами и реагентами для съема пробы золота. Мы принимаем в ломбард любые изделия и украшения, выполненные из золота: кольца, серьги, цепочки, пирсинги, крестики, коронки.

Можно ли сделать возврат ювелирных изделий?

«Согласно постановлению правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г., изделия надлежащего качества из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни возврату и обмену не подлежат.

Можно ли вернуть изделие из серебра?

Согласно закону, возврат или обмен продукции из золота или серебра возможен только при наличии заводского брака в самом ювелирном изделии. . По закону, вернуть можно украшения из золота или серебра только при наличии заводского брака.

МОШЕННИКИ SUNLIGHT ПЫТАЛИСЬ КИНУТЬ, НО НАРВАЛИСЬ НЕ НА ТОГО! (От студента!)

Можно ли поменять кольцо в Санлайте если не подошел размер?

Можно ли сдать в магазин ювелирные украшения если они не подошли? Ювелирная продукция может не подойти по размеру человеку, которому оно было подарено, тогда продавец может обменять на подходящую модель. При оплате товара будет выдан гарантийный талон, в нем указан срок возврата.

Можно ли вернуть ювелирное изделие не подошел размер?

Продавец не обязан возвращать деньги или обменивать украшения, которые не подошли по стилю, цвету, размеру и другим характеристикам. Но магазин может добровольно пойти навстречу покупателю и принять обратно кольцо (браслет, серьги).

Можно ли поменять кольца на другой размер?

Теоретически обменять золотое кольцо на такое же, но другого размера, возможно. Но на практике не все так просто — дело в том, что продавец не обязан делать такой обмен, ведь золотые кольца (как и другие изделия из драгоценных металлов и камней) входят в тот самый список товаров, которые не подлежат обмену и возврату.

Читайте также:
Почему нельзя ставить золото в свежий прокол

Можно ли сдать ювелирные украшения в течении 14 дней?

В соответствии со ст. 25 Закона потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Почему ювелирные изделия не подлежат возврату и обмену?

Причина проста – ювелирные украшения входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (п. 9 Перечня, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463).

Можно ли вернуть ювелирные изделия в РБ?

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 N 778, ювелирные изделия из драгоценных металлов, часы и бижутерия надлежащего качества не подлежат обмену и возврату в 14-дневный срок со дня реализации.

Можно ли вернуть серебро в течении 14 дней?

Согласно Постановлению Правительства РФ N 55 от 19.01.1998 г., ювелирные изделия включены в категорию товаров, на которые не распространяется положение федерального закона «О защите прав потребителей» (ФЗ №2300-1 от 07.02.1992), допускающее возврат товаров надлежащего качества в течение 14-ти дней после совершения .

Какие товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену?

  • продукцию медицинского назначения, в т. .
  • расчески, щетки для чистки зубов и другие средства гигиены;
  • духи, лосьоны, дезодоранты, помады и прочие аналогичные товары, а также бытовая химия;
  • текстиль, стройматериалы, провода и другие товары, измеряемые метрами;

Можно ли обменять ювелирное изделие если не подошел размер 585?

Если купленное в интернет-магазине изделие по каким-либо причинам Вам не подошло, Вы можете бесплатно вернуть его в течение 14 календарных дней с момента передачи товара продавцом, при условии: сохранения товарного вида изделия сохранения целостности ярлыка и пломбы

Можно ли сдать серебро в Санлайт?

Ювелирный ломбард гипермаркетов SUNLIGHT предоставляет возможность оставить изделия из золота и серебра под залог на выгодных условиях. Мы выкупаем изделия из золота и серебра по актуальным ценам международной биржи драгоценных металлов.

Можно ли сдать Серебряное кольцо обратно в магазин?

Согласно утвержденному Постановлению №55 от 1998 года, изделия из драгоценных металлов (золота, серебра) и драгоценных камней (бриллиантов, изумрудов и т. д.) возврату и обмену, будучи надлежащего качества не подлежат.

Как вернуть ювелирное изделие ненадлежащего качества?

Если есть сомнения в подлинности изделия

В этом случае продавцу следует в письменном виде обратиться к администрации ювелирного магазина, которая должна организовать за свой счёт экспертизу. При выявлении подделки изделие возвращается к продавцу, а деньги — к покупателю.

Источник: uchetovod.ru

Сегодня купила золотое кольцо в Санлайте, дома только заметила что на нем нет пробы, можно ли его вернуть?

Сегодня купила золотое кольцо в Санлайте ,дома только заметила что на нем нет пробы,можно ли его вернуть?

08 апреля, 22:04 , Анна, г. Москва
Ответы юристов
Роман Морозов
Адвокат, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

Читайте также:
Такое золото наклеивают на поверхность для декора

Можете обратиться к продавцу и потребовать возврата денег, замены товара (ст. 18 ФЗ РФ О Защите прав потребителей»). Так как в нарушение ст. 10 указанного ФЗ на кольце отсутствует информация о его свойствах (проба). Откажется, письменную претензию пишите, потом иск в суд.

08 апреля, 22:19
Похожие вопросы
Страхование

Добрый день, брал потребительский кредит, досрочно его погасил. Можно ли вернуть деньги со страховки или проценты?

Вчера в 13:31 , вопрос №3771127, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей

Покупал в магазине сантехнике унитаз с доставкой, когда привезли товар не заметили что он не той комплектации (дешевле чем покупали) , после чего монтажник его установил, и только потом обнаружили что это не та модель. Можно ли сейчас поменять унитаз если на нем есть следы установки?

Показать полностью
Вчера в 06:24 , вопрос №3770669, Георгий, г. Иркутск
Защита прав потребителей

Торговал ,в телеграмме в pointpay,они только и требт деньги для верификации, можно ли как то вернуть вообще деньги,я как понял он и мошенники?

08 июля, 11:32 , вопрос №3769262, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей

Сегодня купил 1,5 светлого пива в магазине Олимп в Невинномысске, дома открыл, налил в бокалы, оно просто кислое, в магазине сказали что ничего поделать не смогут

06 июля, 19:55 , вопрос №3767733, Андрей, г. Махачкала
Защита прав потребителей

Купил я вещь и она не подошла мне к педжаку можно ли её вернуть у меня есть бирка оторвана и чек так же имеется

Источник: pravoved.ru

Можно ли вернуть золото в магазин санлайт

Можно ли вернуть золото в магазин санлайт

.Я отвечаю — » Я знаю, что кольцо я не ломала , что это брак , экспертиза это подтвердит и я имею право на ней присутствовать!» .- » Наша экспертиза проводится в Москве , поедите?

А придет ответ , что камень выпал по вашей вине , вам надо тратить в три раза больше стоимости кольца денег на свою экспертизу, ходить по судам, судится, не проще ли просто прямо сейчас взять наш подарочный сертификат?!

«Я не буду описывать все неприятные эмоции при этом диалоге , но меня словно в угол загоняли ,делая все, чтобы мои денежки остались у них.Я принципиально ,дело не в деньгах, решила довести дело до законного конца.Спустя 9 дней мне приходит странное сообщение от «

Санлайта» в котором говорится , что «одобрен обмен кольца».

Sunlight обмен возврат

Мое кольцо изымают для проверки вместе с чеком. Опять навязывают свою подарочную карту или обмен .Директор сказала:—

«Никому не возвращают деньги , и вам не вернут , вот посмотрите!»

.Я отвечаю — » Я знаю, что кольцо я не ломала , что это брак , экспертиза это подтвердит и я имею право на ней присутствовать!» .— » Наша экспертиза проводится в Москве , поедите? А придет ответ , что камень выпал по вашей вине , вам надо тратить в три раза больше стоимости кольца денег на свою экспертизу, ходить по судам, судится, не проще ли просто прямо сейчас взять наш подарочный сертификат?!»Я не буду описывать все неприятные эмоции при этом диалоге , но меня словно в угол загоняли ,делая все, чтобы мои денежки остались у них.Я принципиально ,дело не в деньгах, решила довести дело до законного конца.Спустя 9 дней мне приходит странное сообщение от «Санлайта» в котором говорится , что «одобрен обмен кольца».

Читайте также:
Как рисовать золото в диджитале

Можно ли в санлайт сделать возврат

Определение пробы, взвешивание и удаление вставок происходит в присутствии клиента. Cпециалист производит надпилы и наносит реактивы на лом с согласия клиента.

Обменять золотые украшения можно в любом из магазинов, участвующих в Акции «Обмен старого на новое».

Подробные условия акции вы можете узнать в магазине.

  1. В санлайт подлежат ли обмену ювелирные изделия
    • Можно ли вернуть ювелирные изделия в магазин в течении 14 дней?
    • Можно ли вернуть ювелирные изделия в магазин в течении 14 дней?
      • Возврат ювелирных изделий — закон о защите прав потребителей
        • Обмен ювелирных изделий по закону
        • Можно ли вернуть ювелирные изделия в магазин в течении 14 дней?
        • Как вернуть ювелирное украшение в магазин
        • Можно ли вернуть ювелирное изделие в течении 14 дней?
        • Возврат ювелирных изделий — закон о защите прав потребителей
          • Обмен ювелирных изделий по закону
            • Можно ли вернуть ювелирное изделие в течении 14 дней?
            • Подлежат ли возврату изделия из серебра?
            • Как вернуть ювелирное украшение в магазин
            • В санлайт подлежат ли обмену ювелирные изделия
            • Обмен ювелирных изделий по закону
            • В санлайт подлежат ли обмену ювелирные изделия
            • Подлежат ли возврату изделия из серебра?

            Sunlight возврат товара

            Законодательство Российской Федерации утверждает перечень случаев для возврата.Добрый день. Как я понял, допустим если изделие не подошло по размеру и имеет пломбу с биркой, я могу его заменить на более подходящее?

            Рекомендуем прочесть: Как считаются алименты на ребенка с ип

            14 дней не прошло.Источник: Столкнулась с неприятной ситуацией в магазине сети ювелирных изделий Sunlight. Стоит отметить, что всегда любила эту марку за доступные и интересные украшения и часто совершала у них покупки. В середине октября купила у них в подарок шарм-часики+браслет для них.

            В первый же день после дарения оказалось, что кулон-шарм самопроизвольно отстегивается от браслета (хотя на вид он закреплялся вполне сносно). Два раза чуть не потеряли кулон, благо дело, все это было в помещении, а ведь на улице или в общественном транспорте он был бы потерян сразу.Вернулась в магазин через 2 дня, естественно с чеком. Однако принять обратно покупку отказались, ссылаясь на

            Санлайт можно ли обменять изделие если не подошел размер

            Магазин может предложить оформить претензию в форме письма, не нужно теряться в этом случае, считая, что разбирательство закончится одной бумагой.

            В этом случае нужно сообщить продавцу, что есть намерение об обращении в общество защиты прав потребителей, тогда магазин сразу же пойдет на возврат.

            Можно ли сдать в магазин ювелирные украшения если они не подошли? Ювелирная продукция может не подойти по размеру человеку, которому оно было подарено, тогда продавец может обменять на подходящую модель.

            Реально ли это сделать в течение 14 дней? Да, законодательно установлены сроки, в течение которых претензии продавцу (или производителю) можно предъявлять, если был обнаружен дефект.

            Согласно ОСТ 117-3-002-95, есть четко ограниченный срок для выявления скрытого, то есть невидимого при покупке, дефекта украшения – полгода, то есть в течение 6-ти месяцев при обнаружении дефекта, невидимого во время совершения покупки, можно обращаться для возврата.

            Читайте также:
            Цифра 34 на золоте что это

            Можно ли вернуть в магазин ювелирные изделия из золота?

            Об этом говорится в статье 18 Закона о защите потребительских прав.

            Когда производитель не обозначает гарантийный период товара, действует такое определение, как срок службы изделия — его выявить несложно. Если недостатки покупки были выявлены ранее этого срока, возврат допускается. О том, как должна выглядеть книга жалоб и предложений, вы можете узнать из нашей статьи.

            к содержанию ↑ Какие украшения можно сдать, а какие нет? Некачественные ювелирные украшения покупатель имеет полное право отнести обратно в магазин.

            Например, браслет или цепочка порвались спустя несколько дней после их приобретения, часы вскоре перестали ходить, из перстня вывалился камень и т. п. Но возврат допускается, если неисправность товара произошла не по вине покупателя в результате неаккуратного обращения. Качественные украшения, если они просто «разонравились» или «наверно, выбрали что-то не то» вернуть нельзя даже на следующие сутки после покупки.

            Санлайт возврат товара

            Он гласит, что украшения можно вернуть только в случае заводского брака, факт которого надо доказать. Внимание

            Этот закон несколько раз пытались пересмотреть, но до сих пор так ничего и не было сделано.

            К сожалению, именно этим часто и пользуются нечестные продавцы. Для золотых украшений ставится проба 750, этот тип материала также используется для покрытия серебра в кольцах и серьгах;Вставки в украшении выпали, либо деформировались, но не в результате действий покупателя. В этом случае товар обязаны вернуть или обменять.То же самое предусмотрено для случаев, если какие-то части изделия шатаются, хотя не должны, если замочек в цепочке сломался, или трудно закрывается, заедает.

            Возврат ювелирных изделий в связи с бракомПокупатель может вернуть деньги, если товар оказался бракованным.

            По закону ювелирный салон не имеет права отказаться от обмена или выплаты всей стоимости приобретения, но не во всех случаях.

            Можно ли вернуть кольцо в санлайт

            и ознакомиться с ним, в данном перечне действительно содержатся ювелирные украшения.То есть мы делаем первый вывод!

            Если вы купили в ювелирном магазине кольцо, оно без дефектов и полностью надлежащего качества, то обменять его или вернуть вы не сможете, продавец вам законно откажет.Если вы купили кольцо и обнаружили на нем дефекты, то у вас есть право вернуть обратно в магазин товар ненадлежащего качества.Согласно пункту 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей» покупатель имеет право:Требовать от продавца устранения недостатков товара за его счет;Обменять товар на аналогичный товар другой марки (модели артикула);Обменять на точно такой же товар надлежащего качества, точно такой же марки (модели, артикула);Требовать от продавца возмещения расходов на устранение недостатков, если потребитель устранил их за свой счет;Требовать расторжения

            Рекомендуем прочесть: Лишить прав за долги 2023

            advocatus54.ru

            Насколько возможна такая ситуация и как защищает закон покупателя ювелирный украшений? Возврат ювелирных украшений в 14-дневный срок: возможно ли это?

            Многие покупатели при возврате руководствуются тем законом, что товар, если он не подошел или отличается ненадлежащим качеством, можно вернуть в 14-дневный срок. Но есть и другой закон, о котором потребитель не всегда осведомлен: «золотые украшения возврату или обмену не подлежат».

            Читайте также:
            Сколько золота держать в портфеле

            Он гласит, что украшения можно вернуть только в случае заводского брака, факт которого надо доказать. Внимание Этот закон несколько раз пытались пересмотреть, но до сих пор так ничего и не было сделано. К сожалению, именно этим часто и пользуются нечестные продавцы. Для золотых украшений ставится проба 750, этот тип материала также используется для покрытия серебра в кольцах и серьгах;Вставки в украшении выпали, либо деформировались, но не в результате действий покупателя.

            «Мне сказали, что я сам виноват». Покупатели Sunlight столкнулись с проблемами при возврате бракованных изделий

            Можно согласиться на такой обмен — и то и то разрешено законом, но право выбора принадлежит потребителю, а не продавцу.«По существующему закону о защите прав потребителей в случае, если было доказано, что товар по вине производителя был некачественным, покупатель вправе его вернуть и получить деньги.

            А если этого не происходит, то это нарушение нашего законодательства и покупатель вправе обратиться в суд», — заявила Козловская.Для начала, добавила она, нужно обратиться в магазин с претензией.

            Если продавец отказывается вернуть деньги, а предлагает исключительно обменять изделие на новое или бонусную карту, то следует получить письменный отказ и приложить его к исковому заявлению. И, уж конечно, не стоит обращать внимания на разнообразные «внутренние положения компании», на которые так любят ссылаться продавцы.«Компании могут писать какие угодно положения.

            Но если это противоречит нашему

            Можно ли поменять серьги в магазине санлайт если не подошли

            Насколько возможна такая ситуация и как защищает закон покупателя ювелирный украшений? Возврат ювелирных украшений в 14-дневный срок: возможно ли это?

            Многие покупатели при возврате руководствуются тем законом, что товар, если он не подошел или отличается ненадлежащим качеством, можно вернуть в 14-дневный срок.

            Но есть и другой закон, о котором потребитель не всегда осведомлен: «золотые украшения возврату или обмену не подлежат». Он гласит, что украшения можно вернуть только в случае заводского брака, факт которого надо доказать. Этот закон несколько раз пытались пересмотреть, но до сих пор так ничего и не было сделано.

            К сожалению, именно этим часто и пользуются нечестные продавцы.

            Если же гарантийный срок отсутствует – это вовсе не означает, что его нет.

            Согласно нормам российского законодательства, если на товаре период возврата не указан – то он составляет 2 года (ст.19 ФЗ-2300-1)

            alishavalenko.ru

            Ювелирный салон может отказать в возврате товара, который не понравился, а также по иным причинам, если они не относятся к качеству товара, поэтому при покупке заранее нужно обговорить формы обмена в случае, если поделка не устроила по размеру. Салон может взыскать сумму экспертизы, если товар не был бракован, либо был испорчен в следствии механического воздействия покупателя.

            Подлежат ли возврату ювелирные изделия из серебра в России?Сдать обратно в магазин изделия из серебра можно на тех же условиях, что и из других драгоценных металлов в надлежащий срок (14 дней) либо в период, который устанавливает компания изделий.

            Источник: mkasrostov.ru

            Рейтинг
            Загрузка ...