Имела неосторожность сделать заказ в интернет-магазине «585 золотой». Надо сказать, что вообще имею большой опыт покупок через интернет, но с такими чудесами столкнулась впервые.
Моя история началась с приятного. Получила в день Рождения подарочный сертификат на скидку в данной сети от Сбербанка. Решила воспользоваться. Заказала золотую подвеску. Впечатлил выбор изделий, цены и якобы удобный сервис.
Взвесив все «за» и «против», нажала кнопку «опоатить» и стала ждать.
Утром следующего дня, а именно 08.09.19 мне перезвонили из магазина, все вежливо уточнили и сказали, что сроком до 3-х рабочих дней максимум мой заказ будет доставлен на дом курьером.
А дальше тишина, которая пока подозрений не вызвала. Начала беспокоиться я 11.09 вечером. 12.09 перезвонила на горячую линию, уточнить, почему ничего не приехало. Вежливый молодой человек сообщил, что срок моей доставки составляет уже 5 дней, но он готов посмотреть, на каком этапе процесс. И выяснилось, что накануне, оказывается, была неудачная попытка доставить заказ.
Как производить и продавать ювелирные изделия, не нарушая закон?
Удивление, недоумение. Но мало ли, бывает. Вскоре мне снова перезвонили, сообщили, что связались с курьерской службой и он приедет ко мне вновь. Отзвонилась и курьерская служба, договорились о доставке на 13.09. Удивило, что дама из этой службы обозначила диапазон времени доставки с 09.00 до 18.00.
На мой вопрос, за сколько курьер отзвонится, чтобы определить более конкоетное время, сказала, ждать, так как курьер звонит заказчику на пороге подъезда.
13.09 день ожидания. Из дома выхожу только до магазина шаговой доступности, телефон в руках, но он молчит. Никто не перезванивает и не приходит. Звоню в 17.40 сама по телефону женщины из курьерской службы — абонент вне зоны действия сети. Ровно в 18.00 звонок из магазина сообщил, что курьер не смог со мной связаться.
В гневе говорю, что попыток не было. Девушка на проводе предлагает направить заказ в пункт выдачи СДЭК, чтобы я больше нерадивого курьера не ждала. Обещает перезвонить. Но! Дозвонилась по телефону курьерам, где очень удивились, сказали, что знать не знают, чего я вообще хочу, а если узнают перезвонят. Нервный смех.
И снова тишина.
Далее звонки только с моей стороны. Суббота 14.09 отзваниваюсь на горячую линию, где мне сообщают, что срок моей доставки уже 7 дней и заказ где-то едет. Причем где — наверное, тот курьер один знает. Составили очередное обращение с просьбой отправить заказ в СДЭК. Обещали, что перезвонить ответственный сотрудник.
На удачу сама заглянуоа в СДЭК, но там, конечно, про мою посылку ничего не знают.
15.09 не дождавшись отвественного сотрубника снова звоню сама. И снова с начала объясняю, чего хочу. Опять выяснили, что заказ у курьера, курьер где-то, составили обращение, пообещали перезвонить. В общем воз и ныне там. Про отправку заказа в СДЭК услышали впервые. На мои вопросы, могу ли я сама связаться с тем самым ответственным сотрудником, дали понять, что нет.
НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ОДЕЖДУ ИЗ ТУРЦИИ, не просмотрев это видео! / 5 проблем с которыми вы столкнетесь
Попыталась стрясти телефоны курьеров — сказали, что такой информации у них нет. Мол, ждите звонка и все. А сколько ждать? От 1 до 7 дней.
На сегодняшний день нахожусь в ожидании. Возможно, кто-нибудь мне перезвонит. Но одно могу сказать точно, настроение испорчено, впечателение смазано. Если кулон я выбирала себе с душой и желанием, то процедура его получения затянулась настолько, что радости уже не дрставляет. Готова отказаться, да терзают сомнения, легко ли будет деньги вернуть.
Источник: irecommend.ru
Заказать золото через интернет магазин
Действительно Интернет вошел в нашу жизнь полностью. Мы уже не только общаемся и черпаем информацию из всемирной сети, но и делаем покупки. Это могут быть бытовые приборы, одежда, еда и даже ювелирные украшения.
Как же заказать золото через Интернет-магазин? Об этом и пойдет речь в нашей статье.
Интернет-магазин ювелирных изделий
Таких виртуальных магазинов достаточно много. Они продают как изделия определенных производителей, так и разных брендов без привязки к бренду.
Для того чтобы осуществить покупку, вам необходимо зайти на сайт магазина и зарегистрироваться. Регистрация позволит вам также узнавать последние новости про акции и распродажи, праздничные скидки.
Интернет-магазины имеют специальные фильтры, что позволяет посетителю в кратчайшие сроки ознакомиться с ассортиментом и выбрать изделие по душе. После того, как выбор сделан, вы оформляете заказ и доставку. В течении суток вам перезванивает оператор и уточняет информацию по форме. Доставка занимает не больше трех-четырех дней.
Сайт ювелирного бренда
Это еще одна возможность приобрести золото. Чаще всего такие сайты создают сетевые ювелирные дома национального масштаба. Это очень удобно: вы можете заказать золото через
Интернет-магазин, а забрать его непосредственно в ближайшем магазине конкретного ювелирного дома.
Такой вариант очень практичный, потому что в магазине не всегда имеются все размеры изделий и возможные варианты, а вот сайт бренда обеспечивает возможность покупки наиболее подходящего изделия.
В этом же ключе можно рассмотреть покупку золотых украшений у мастеров, которые изготавливают оригинальные драгоценности в единственном экземпляре и выставляют их на продажу через Интернет.
Источник: buy-sell-gold.ru
Россияне смогут покупать золото через интернет
В России планируют официально разрешить продажу ювелирных изделий с драгоценными камнями через интернет. Проект постановления правительства об этом разместил Минфин для общественного обсуждения.
Экономическое ведомство поддержало проект постановления правительства, разработанный Минфином, в соответствии с которым дистанционная продажа изделий из драгоценных металлов и камней будет узаконена. В постановление, регламентирующее правила реализации товаров через интернет, прямо будет указано, что драгоценности могут включаться в ассортимент онлайн-витрин, сообщают «Известия» со ссылкой на документ.
Участники рынка говорят, фактически заказать золотое кольцо или серебряную цепочку через интернет можно и сегодня. Однако, поясняет гендиректор Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин, с 1992 года действует указ главы государства, согласно которому драгоценности входят в список товаров, свободный оборот которых запрещается.
А в постановлении правительства от 2007 года говорится, что приведенные в указе 1992 года товары нельзя продавать дистанционным способом. В то же время, Гражданский кодекс регламентирует, что свободный оборот определенных товаров можно ввести исключительно законом. Последний возбраняет свободный оборот только необработанных драгметаллов и камней.
Тем не менее, в субъектах федерации регулярно возникают коллизии, вызванные ошибочным приравниванием ювелирных изделий к драгоценным материалам. В результате блокируются интернет-магазины, торгующие украшениями. Добиться отмены блокировки продавец может только через суд. В Роскомнадзоре подтверждают, за онлайн-продажу драгоценных изделий сейчас заблокированы 5 ресурсов.
Между тем, по подсчетам президента Ассоциации компаний интернет-торговли Артема Соколова, доля и сумма интернет-заказов на украшения из драгоценных металлов и камней стремительно растут. В прошлом году россияне удаленно приобрели ювелирные изделия стоимостью порядка 12 млрд рублей, что в 2,5 раза больше, чем в 2017 году. При этом многие компании не открывают интернет-витрины, не желая пострадать из-за противоречий в законодательстве. Оплачивать же услуги юриста, который будет отстаивать права магазина в возможных спорах, может далеко не каждая компания. Соколов считает, после снятия барьеров предложение драгоценностей в онлайн-сегменте вырастет, а с ним – и объем заказов.
Источник: wek.ru