На рисунке 2 представлены значки которыми обозначаются месторождения полезных медные руды золото

Содержание

Внесите в таблицу значки, обозначающие месторождения полезных ископаемых, которые добывают на территории, обозначенной на рисунке 1 буквой В.

Каменный уголь Нефть Железные руды Медные руды
Читайте также:
Смарт золото что это

На уроке географии Лариса построила профиль рельефа Северной Америки, представленный на рисунке. Используя рисунок 1 и карту мира, выполните задания.

Решение.

Для выполнения данного задания необходимо вспомнить условные знаки полезных ископаемых, изображенные в легенде карт (физической карты мира или материков, а также на комплексных картах материков). И из предложенных вариантов выбрать те значки, которые соответствуют указанным полезным ископаемым в таблице к заданию.

Правильный ответ должен содержать таблицу с внесёнными в неё значками полезных ископаемых:

Источник: reshaemvpr.ru

ВПР 2020 🌏 ГЕОГРАФИЯ 🌏7 класс Готовимся к ВПР вместе/

ВПР География 7 класс, Как выполнить задания про рельеф Южной Америки?

На уроке географии Сергей построил профиль рельефа Южной Америки, представленный на рисунке 1. Используя рисунок 1 и карту мира, приведённую выше, выполните задания.

  1. По какому из отрезков, проведённых на карте вдоль трёх параллелей, пересекающих материк Южная Америка, построен профиль рельефа, представленный на рисунке 1?

Укажите в ответе значение параллели.

Определите по карте протяжённость материка Южная Америка в градусах по указанной Вами параллели.

Рассчитайте протяжённость материка Южная Америка по указанной Вами параллели в километрах с помощью приведённой ниже таблицы. (Для расчёта воспользуйтесь калькулятором.)

  1. Какой крупной форме рельефа соответствует участок профиля, обозначенный на рисунке 1 буквой В?

1) Амазонская низменность;

3) Бразильское плоскогорье;

4) Ла-Платская низменность.

Определите наибольшую абсолютную высоту территории, через которую проходит профиль на этом участке.

  1. На рисунке 2 представлены значки, которыми обозначаются месторождения полезных ископаемых на географических картах.

Внесите в таблицу значки, обозначающие месторождения полезных ископаемых, которые добывают на территории, обозначенной на профиле буквой В.

Полезные ископаемые на территории России. Видеоурок по географии 8 класс

комментировать
в избранное бонус
Yurah­ aU [107K]
более года назад

Южная Америка — это один из шести материков нашей планеты, который омывается водами Атлантического и Тихого океана. Южная Америка по характеру рельефу контрастна и многообразна: здесь находятся равнины, низменности, возвышенности и плоскогорья. Объясняется это прежде всего тем, что материк очень сильно вытянут с юга на север, при этом на две большие области разделяются формы рельефа: Равнинный восток и Горный запад.

Читайте также:
Какое количество теплоты выделится при охлаждении 10 кг золота от 20 до 5 градусов

В Южной Америке находится одно из крупнейших горных образований Земли — Анды, с индейского языка название это переводится, как «медные горы», а связано оно с месторождением медных руд, серебра, золота и платины. В Южной Америке много действующих вулканов, наиболее известные: Котопахи, Сан-Педро и Руис. На востоке материка рельеф представлен в виде плоскогорий и равнин, Из низменностей наиболее известны: Амазонская, Орионская и Ла-Платское. Из нагорий более известно Бразильское, его площадь составляет около 4 млн. кв. км.

В юго-восточных и центральных частях Бразильского плоскогорья находятся крупнейшие месторождения железных руд, ниобия, берилла, горного хрусталя. В разных частях плоскогорья сосредоточены месторождения бокситов меди, марганца, редких металлов (тантала, вольфрама, хрома), встречаются россыпи полудрагоценных камней и алмазов. Особенно ценятся чёрные алмазы «карбонадо», отличающиеся высокой твёрдостью.

Ответы на вопросы:

I. Из трёх отрезков, проведённых на карте вдоль трёх параллелей, пересекающих материк Южная Америка, построенному профилю рельефа, представленному на рисунке 1, соответствует отрезок проходящий по 20-ой параллели (20° ю.ш.). Это легко можно определить по трём рекам: Парагвай, Парана и Сан-Франсиску, указанных в профиле.

Протяженность Южной Америки по 20-ой параллели определяется по карте, она практически ровна 30° (можно допустить погрешность в 1°).

А чтобы рассчитать протяжённость материка по 20-ой параллели в километрах, нужно протяжённость данной параллели — 30° умножить на длину дуги параллели из таблицы — 104,6 км.

30 х 104,6 = 3138 км.

II. На рисунке 1 буквой В обозначена форма рельефа — 3) Бразильское плоскогорье, так как именно по этому плоскогорью протекает река Сан-Франциску.

Абсолютная высота территории, через которую проходит профиль на этом участке, согласно рисунку 1, составляет около 1000 метров.

III. Ниже представлена таблица со значками, которые обозначают месторождения полезных ископаемых, которые добывают на территории, обозначенной на профиле буквой В:

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Презентация на тему ВПР по географии 7 класс

ВПР по географии 7 класс

Слайд 2ВПР по географии состоит из 8 заданий(24 подпункта), включающих в

себя все аспекты школьного курса географии.
Задания 1−3, 4.1, 4.2,

5, 6.2, 6.3, 7.2, 8.1, 8.2 требуют краткого ответа в виде записи слова или сочетания слов, последовательности цифр, чисел, знаков, в том числе в форме заполнения таблицы или блок-схемы. Задания 4.3 и 8.3 предполагают развернутый ответ.
При этом задания 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 3.2, 6.1, 7.1 предполагают использование географической карты для ответа или фиксирование ответа на карте.
На ее выполнение дается два урока (90 минут).
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Читайте также:
Кто ходит с котелком золота

Впр по географии в 7 классе

ВПР по географии состоит из 8 заданий(24 подпункта), включающих в себя все аспекты школьного курса географии. Задания

Слайд 3Полный правильный ответ на задание 1 оценивается 6 баллами: часть

1.1 – 2 балла (в соответствии с критериями); часть 1.2

– 2 балла (1 балл ставится, если в ответе допущена хотя бы одна ошибка (один из элементов ответа записан неправильно или не записан)); части 1.3 и 1.4 – по 1 баллу.
Полный правильный ответ на задание 2 оценивается 6 баллами: все части задания 2.1, 2.2, 2.3 – по 2 балла (в соответствии с критериями).
Полный правильный ответ на задание 3 оценивается 6 баллами: часть 3.1 – 1 балл; часть 3.2 – 1 балл (в соответствии с критериями); части 3.3, 3.4 – по 2 балла (в соответствии с критериями).
Полный правильный ответ на задание 4 оценивается 4 баллами: часть 4.1 – 1 балл; часть 4.2 – 2 балла (1 балл ставится, если в ответе перепутаны местами два элемента); часть 4.3 – 1 балл.
Полный правильный ответ на задание 5 оценивается 5 баллами: часть 5.1 – 2 балла (1 балл ставится, если в ответе допущена одна ошибка или перепутаны местами два элемента); часть 5.2 – 3 балла (в соответствии с критериями). Правильный ответ на задание 6 оценивается 3 баллами: части 6.1 и 6.2 – по 1 баллу (в соответствии с критериями); часть 6.3 – 1 балл.
Правильный ответ на задание 7 оценивается 2 баллами: часть 7.1 – 1 балл (в соответствии с критериями); часть 7.2 – 1 балл.
Полный правильный ответ на задание 8 оценивается 5 баллами: части 8.1 и 8.3 – по 2 балла (в соответствии с критериями); часть 8.2 – 1 балл.
Максимальный балл за выполнение работы – 37.

Полный правильный ответ на задание 1 оценивается 6 баллами: часть 1.1 – 2 балла (в соответствии с

Слайд 4На карте мира, изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты

которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните

1.1 Ответ: Афанасий Никитин 1 балл Евразия 1 балл

1.1. Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте? Подпишите на карте название материка, по которому проходил маршрут экспедиции.

Читайте также:
Симс прохождение золото древнего полководца

На карте мира, изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты

Слайд 51.2. На карте буквами обозначены объекты, определяющие географическое положение материка,

по которому проходил маршрут экспедиции. Запишите в таблицу названия этих

1.2 Ответ: А – Северный Ледовитый океан Б – Северный полярный круг В – Средиземное море Г – Берингов пролив
2балла за правильный ответ

1.2. На карте буквами обозначены объекты, определяющие географическое положение материка, по которому проходил маршрут экспедиции. Запишите в

Слайд 61.3. По линии маршрута экспедиции отмечены точки, расположенные на территории

крупных географических объектов. Определите и запишите в ответе географические координаты

1.3 Ответ: 18 с.ш. 79в.д. (допускается погрешность в 1 градус)
1 балл

1.3. По линии маршрута экспедиции отмечены точки, расположенные на территории крупных географических объектов. Определите и запишите в

Слайд 71.4 Ответ: полуостров Индостан 1 балл
1.4. Прочитайте текст, составленный

по запискам путешественников, исследователей и туристов, посещавших объект, на территории

которого расположена точка 2. Запишите в ответе название этого географического объекта.
Вся природа этого полуострова, так же как и сама его форма в виде строгого треугольника, удивляет любого путешественника, который добрался до этой южной окраины материка. Столовые плато, прорезанные узкими глубокими долинами рек, похожими на дикие ущелья, придают загадочность облику всей его территории. Во время муссонных дождей реки выходят из берегов, принося немалые бедствия.

Поражает разнообразие растительности: здесь растут и зонтичные акации, и пальмы, и бамбуковые рощи, и многоствольное дерево баньян, которого нет больше нигде в мире. Часть полуострова занимают джунгли с вечнозелёными деревьями, увитыми лианами, где даже днём темно от плотной листвы. Среди их обитателей грозный хищник – бенгальский тигр и множество разнообразных птиц. В небольших поселениях и на улицах городов можно встретить слонов – настоящих помощников людей, а также диких обезьян, которые чувствуют себя здесь хозяевами, поскольку считаются священными животными.

1.4 Ответ: полуостров Индостан 1 балл 1.4. Прочитайте текст, составленный по запискам путешественников, исследователей и туристов, посещавших

Слайд 8На уроке географии Сергей построил профиль рельефа Южной Америки, представленный

на рисунке. Используя рисунок 1 и карту мира, приведённую на

странице 4, выполните задания.

2.1. По какому из отрезков, проведённых на карте вдоль трёх параллелей, пересекающих материк Южная Америка, построен профиль рельефа, представленный на рисунке 1? Укажите в ответе значение параллели.

2.1 Ответ: 20° ю.ш.; 1 балл

На уроке географии Сергей построил профиль рельефа Южной Америки, представленный на рисунке. Используя рисунок 1 и карту

Слайд 9На уроке географии Сергей построил профиль рельефа Южной Америки, представленный

на рисунке. Используя рисунок 1 и карту мира, приведённую на

странице 4, выполните задания.

Читайте также:
3d max материал золота

2.1 Ответ:
2) протяжённость материка в градусах: 30° (допускается погрешность в 1°);
3) протяжённость материка в километрах: 3138 км
1 балл

На уроке географии Сергей построил профиль рельефа Южной Америки, представленный на рисунке. Используя рисунок 1 и карту

Слайд 102.2. Укажите географическое название крупной формы рельефа, которой соответствует участок

профиля, обозначенный на рисунке 1 буквой В.

Определите наибольшую абсолютную

высоту территории, через которую проходит профиль на этом участке.

2.2 Ответ: 1) название формы рельефа: Бразильское плоскогорье; 1 балл

2.2 Ответ: абсолютная высота территории: 1000 м ; 1 балл

2.2. Укажите географическое название крупной формы рельефа, которой соответствует участок профиля, обозначенный на рисунке 1 буквой В.

Слайд 112.3. На рисунке 2 представлены значки, которыми обозначаются месторождения полезных

ископаемых на географических картах.

2.1 Ответ: 2 балла

2.3. На рисунке 2 представлены значки, которыми обозначаются месторождения полезных ископаемых на географических картах. 2.1 Ответ:

Слайд 123.1. Определите, какому климатическому поясу соответствует каждая климатограмма. Подпишите название

климатического пояса под соответствующей климатограммой.
3.1 Ответ: 1 – умеренный

2 – тропический 3 – экваториальный
1 балл

3.1. Определите, какому климатическому поясу соответствует каждая климатограмма. Подпишите название климатического пояса под соответствующей климатограммой. 3.1 Ответ:

Слайд 133.2 Ответ: Правильно вписаны три номера климатограмм 1 балл
1
2
3

3.2 Ответ: Правильно вписаны три номера климатограмм 1 балл 123

Слайд 143.3. Какой природной зоне мира соответствуют приведённые ниже характеристики? Укажите

в ответе название этой природной зоны.
1) Занимает большие

территории в Северном полушарии (в Северной Америке и Евразии). 2) Чётко выражены сезоны года. 3) В растительном покрове преобладают хвойные породы деревьев. 4) Формируются подзолистые почвы. 5) Типичные представители животного мира: бурый медведь, лисица, волк, белка.
Выберите климатограмму, соответствующую климатическим особенностям указанной Вами природной зоны. Укажите в ответе её номер.

3.3 Ответ: 1) название природной зоны: тайга; 1 балл
2) номер климатограммы: 1; 1 балл

3.3. Какой природной зоне мира соответствуют приведённые ниже характеристики? Укажите в ответе название этой природной зоны. 1)

Слайд 153.4. По выбранной Вами в задании 3.3. климатограмме определите климатические

показатели для указанной природной зоны и заполните таблицу.
3.4 Ответ:

3.4. По выбранной Вами в задании 3.3. климатограмме определите климатические показатели для указанной природной зоны и заполните

Слайд 164.2. Установите последовательность этапов отображённого на схеме процесса в летний

период. Запишите в ответе порядковые номера этапов.
ЭТАПЫ: 1)

Влажный воздух с океана перемещается в сторону суши. 2) Суша прогревается сильнее, и тёплый воздух поднимается вверх. 3) Над поверхностью океана скапливается тяжёлый холодный воздух. 4) Над океаном формируется область повышенного давления. 5) Над сушей формируется область пониженного давления.

4.2 Ответ: 25341 2балла

4.3. Каковы последствия процесса, изображённого на схеме, в летний период?

4.3 Ответ: обильные дожди и наводнения летом (допускается иная, близкая по смыслу формулировка) 1балл

Источник: theslide.ru

Рейтинг
Загрузка ...