Найдите максимальный вес золота который можно унести в рюкзаке вместительностью s

Привет! The Long Dark — это одна из лучших игр, в которую мне приходилось играть. И мне бы хотелось, чтобы многие ценители игр смогли по достоинству оценить это творение, поэтому я решила немного помочь и разобрать самые популярные вопросы по суровой выживалке.

Один из самых актуальных и распространенных вопросов — как увеличить переносимый вес в Лонг Дарк? В принципе это не удивительно, ведь разработчики не оставили подсказок, а веса в игре действительно категорически не хватает.

Мой скриншот

Что можно сделать

Для этого можно воспользоваться несколькими вариантами, что в результате увеличит переносимый вес в Long Dark на 15 килограмм:

  1. Найти и убить Лося (что очень непросто), срезать шкуру, высушить в помещении.
  2. Поддерживать сытость в течение трех игровых дней.
  3. Найти сумку из лосиной кожи.
  4. Найти улучшенный рюкзак.

Разберем каждый из вариантов более подробно.

Где найти Лося в The Long Dark

Лось считается самым редким животным в игре, причем найти его довольно сложно, ведь он перемещается. Например, в прошлый раз в режиме выживания я нашла его на локации «Прибрежное шоссе», затем при следующем выживании мне повезло встретиться с ним в «Милтоне», а в последний раз я видела его в «Зоне запустения».

ЛЕЧУ С ПЕРЕГРУЗОМ БЕСПЛАТНО! Две ручные клади вместо одной! Лайфхаки с багажом. За багаж не платим!

Я хочу создать действительно полезный и самый полный гайд по увеличению веса в The Long Dark. Поэтому искренне надеюсь, что Дзен простит меня за то, что я опубликую все карты с возможным нахождением лося и не сочтет это за плагиат.

Листай галерею и смотри точки спавна (ну или местонахождения) рогатого.

Бледная бухта. Говорят, что именно на этой карте самый высокий шанс найти лося.

Убивать лося сложно, да и в целом без ружья лезть я бы не советовала, револьвер или лук здесь явно не помогут. К тому же, будьте готовы к сломанным ребрам , ведь животное обязательно нападет на своего обидчика. Желательно не лезть на рожон, изучить местность, подобрать место повыше, в идеале — залезть на какой-нибудь камень, куда лось не сможет забраться, и стрелять прямо в голову.

Читайте также:
Как добавить золото в метатрейдер 4

Когда добудете шкуру, отправляйтесь в какой-нибудь дом, открывайте свой инвентарь, выбрасывайте добычу прямо на пол и забываем про нее на 10 игровых дней. Лосиная шкура сушится достаточно долго, но зато в результате из нее можно сделать сумку и получить дополнительные 5 кг к весу.

Чтобы сделать сумку, потребуется верстак. Наверняка вы знаете как он выглядит, но на всякий случай я оставлю скриншот.

Верстаки разбросаны везде, найти не составит труда. Конкретно этот расположен на локации Загадочное озеро (ГЭС), хотя он также есть и в доме зверолова, и в одном из вагончиков на улице.

Нажимаем на стол, в открывшемся окне справа выбираем категорию «Одежда» и находим нужный крафт.

Мой скриншот, как и все остальные! Дзен, не ругайся пожалуйста 🙂

Обратите внимание, что помимо шкуры потребуются и кишки, да и на создание уйдет 10 часов игрового времени, поэтому не забываем время от времени прерываться от работы — пить воду и пополнять калории (это важно!).

жажда золота (фильм)

Второй способ — калории!

Пожалуй это самый простой вариант, который тоже добавляет +5 килограмм к переносимому весу. Если использовать этот способ в комплексе с лосиной сумкой, то в результате у вас будет +10 кг или в сумме 40 кило.

Здесь все просто — не позволяйте персонажу проголодаться. Всегда следите за тем, чтобы калории не упали до нуля. Бонус к весу вы получите только после того, как шкала еды будет поддерживаться в течение 3 дней. Но при этом учтите — когда получите +5 кг не давайте калориям спуститься до нуля. Если персонаж проголодается и шкала с едой будет пустой, то бонус пропадет!

Третий вариант — найти готовую лосиную сумку

Еще один отличный вариант, позволяющий увеличить вес в The Long Dark. Для этого отправляемся на локацию «Долина тихой реки», переход находится в Милтоне (в верхней части карты).

Сама сумка находится здесь. Вы увидите как горит большой костер, в принципе это место я так и нашла: изучала локацию «Долина тихой реки», пока с далека не обнаружила что на горе что-то дымится, стало интересно, полезла узнать и обнаружила там лосиную сумку.

Читайте также:
Форум что это золото

Он почти на входе, но придется немного пройтись, да и готовьтесь забираться по альпинистскому тросу. Хотя сюда также можно попасть через систему ледяных пещер.

Как туда добраться? Для хорошей наглядности я нарисовала стрелки на карте.

Источник: dzen.ru

Задача о рюкзаке: разбор решения на Python

Задача о рюкзаке на примере пиратского корабля

Это задача из разряда классических и, конечно, на собеседовании новичку могут предложить решить ее на белой доске. Давайте пройдем решение этой задачи шаг за шагом.

# Капитан пиратского корабля награбил больше, чем рассчитывал, # а грузоподъемность его судна ограничена. # Помогите ему найти комбинацию наиболее ценных предметов # с учетом того, что на корабль можно загружать # не только целые предметы, но и их части. # (Т.е. загружаем корабль до полной вместимости, # а если какой-то предмет хочется взять, но он не помещается, # — забираем его часть).

1. Подготовка

Предположим, у нас есть два массива. В одном содержатся значения веса всех предметов ( weights ), а в другом — их стоимость ( values ). Также нам дана грузоподъемность корабля ( cap ). Все достаточно просто. Давайте определим наш метод:

def knapsack(cap, values, weights): pass

2. Стратегия

Подумайте, как бы вы разобрались с этой проблемой, если бы были пиратом. Допустим, вам удалось заполучить кольцо с бриллиантом, которое весит мало, но стоит много, и мешок муки, который весит много, но по сравнению в кольцом стоит мало.

Естественно, как нормальный пират, кольцо вы возьмете обязательно, а муки отсыпете столько, сколько у вас места останется.

Исходя из этого, стратегия у нас будет такая:

  1. Отсортируем наш список предметов по их стоимости на единицу веса.
  2. Будем грузить на корабль самые ценные предметы, пока не достигнем предела грузоподъемности.

3. Создаем сортированный список предметов

Сначала мы создадим новый список items , где будут находиться элементы в отсортированном виде. Затем мы переберем в цикле список values (или weights — они все равно имеют одинаковую длину). Для каждого элемента мы будем сохранять его стоимость на единицу веса (value-per-item, vpw ), а также вес (зачем он нам нужен, увидите позже).

def knapsack(cap, values, weights): items = [] for i in range(len(values)): itemInfo = < ‘vpw’: values[i] / weights[i], ‘weight’: weights[i] >

Далее нам нужно поместить этот элемент в список items . Но мы не можем просто добавить его в конец списка, ведь мы формируем список, отсортированный по vpw . Поэтому, чтобы определить, куда вставить элемент, мы будем обходить список items , сверяя каждый уже имеющийся там vpw с vpw текущего элемента.

Читайте также:
Есть ли скидки в наше золото на день рождения

Для начала, если список пока пуст, нам нечего сверять. Мы можем просто добавить наш элемент.

if len(items) == 0: items.append(itemInfo)

В противном случае мы обходим список. Мы не знаем точного числа переходов, которые придется совершить: будем идти по списку до тех пор, пока vpw нашего текущего элемента не окажется меньше, чем vpw элемента в списке. Тут отлично сработает цикл while.

else: k = 0 while k < len(items) and items[k][‘vpw’] >itemInfo[‘vpw’]: k += 1

Окей, теперь наш индекс k должен указывать на то место, куда нужно вставить новый элемент. Для вставки мы можем воспользоваться методом insert() .

else: k = 0 while k < len(items) and items[k][‘vpw’] >itemInfo[‘vpw’]: k += 1 items.insert(k, itemInfo)

4. Добавляем элементы из сортированного списка на «корабль»

Пришла пора наполнить корабль грузом. Как уже говорилось, мы собираемся перебирать список предметов, удобно отсортированных по убыванию стоимости, и добавлять эти предметы на корабль, пока не достигнем предела грузоподъемности.

Давайте создадим новые переменные. total — финальная стоимость груза, который удастся увезти на корабле (ее мы будем возвращать). Кроме того, мы создадим переменную cap_left для отслеживания, груз какого веса еще может принять корабль после добавления очередного предмета.

total = 0 cap_left = cap

Теперь давайте переберем наши предметы.

for item in items:

По каждому элементу мы сначала будем проверять, поместится ли он целиком (по весу). Если да — добавляем его стоимость к total (стоимость можно найти путем умножения weight на vpw ). Не забудьте вычесть вес предмета из cap_left !

if cap_left — item[‘weight’] >= 0: total += item[‘weight’] * item[‘vpw’] cap_left -= item[‘weight’]

Предположим, мы добавили несколько предметов на корабль и еще осталось место, но его недостаточно для добавления следующего целого предмета. Но в условии сказано, предметы можно и делить на части.

Нам нужно проверить, осталось ли место, а затем высчитать, сколько нужно добавить к total . Тут используется математика: мы умножаем vpw элемента, который не помещается полностью, на остаток веса, который еще может принять корабль. После того как мы добавим результат к total , cap_left устанавливается в 0.

elif cap_left > 0: total += item[‘vpw’] * cap_left cap_left = 0

Нам остается лишь вернуть total ! Все вместе выглядит так:

Читайте также:
Черное золото и белое золото что называют

def knapsack(cap, values, weights): items = [] for i in range(len(values)): itemInfo = < ‘vpw’: values[i] / weights[i], ‘weight’: weights[i] >if len(items) == 0: items.append(itemInfo) else: k = 0 while k < len(items) and items[k][‘vpw’] >itemInfo[‘vpw’]: k += 1 items.insert(k, itemInfo) total = 0 cap_left = cap for item in items: if cap_left — item[‘weight’] >= 0: total += item[‘weight’] * item[‘vpw’] cap_left -= item[‘weight’] elif cap_left > 0: total += item[‘vpw’] * cap_left cap_left = 0 return total

5. Проверяем

Допустим, в нашей добыче есть три предмета: бочка рома, мешок муки и рулон шелка. Вместимость корабля — 60 фунтов.

cap = 60 values = [60, 100, 120] weights = [20, 50, 30] print(knapsack(cap, values, weights))

У шелка самый высокий VPW — 4 монеты за фунт. Следующим идет ром (3) и мука (2). Шелк добавляем первым, затем ром. После этого корабль может принять еще 10 фунтов веса: их мы заполняем мукой.

10 фунтов муки стоят 20 монет. Таким образом, общая стоимость добра, которое мы можем увезти на корабле, — 200 монет.

Эта задача имеет много способов решения, мы разобрали лишь один из них.

Источник: pythonist.ru

Задача о рюкзаке

Общий вес ранца заранее ограничен. Какие предметы положить в ранец, чтобы общая полезность отобранных предметов была максимальна? Вес каждого предмета известен. Есть много эквивалентных формулировок. Например, можно вместо ранца рассматривать космический аппарат – спутник Земли, а в качестве предметов — научные приборы.

Тогда задача интерпретируется как отбор приборов для запуска на орбиту. Правда, при этом предполагается решенной предварительная задача — оценка сравнительной ценности исследований, для которых нужны те или иные приборы. С точки зрения экономики предприятия и организации производства более актуальна другая интерпретация задачи о ранце, в которой в качестве «предметов» рассматриваются заказы (или варианты выпуска партий тех или иных товаров), в качестве полезности – прибыль от выполнения того или иного заказа, а в качестве веса – себестоимость заказа.

Математическая постановка

Перейдем к математической постановке. Предполагается, что имеется n предметов, и для каждого из них необходимо решить, класть его в ранец или не класть. Для описания решения вводятся булевы переменные Х k , k = 1,2,…, n (т.е. переменные, принимающие два значения, а именно, 0 и 1). При этом Х k = 1, если предмет размещают в ранце, и Х k = 0, если нет, k = 1,2,…, n. Для каждого предмета известны две константы: А k — вес k-го предмета, и С k — полезность k-го предмета, k = 1,2,…, n . Максимально возможную вместимость ранца обозначим В. Оптимизационная задача имеет вид C 1 Х 1 + С 2 Х 2 + С 3 Х 3 + …. + С n Х n → max , А 1 Х 1 + А 2 Х 2 + А 3 Х 3 + …. + А n Х n ≤ В. К целочисленному программированию относятся задачи размещения (производственных объектов), теории расписаний, календарного и оперативного планирования, назначения персонала и т.д.

Читайте также:
Чему равен один лот по золоту

Решить задачу о рюкзаке. Вместимость 9

i 1 2 3 4
c i 5 7 6 3
q i 2 3 5 7

Решить задачу о рюкзаке. Вместимость 7

i 1 2 3 4
c i 3 2 6 4
q i 5 3 5 3

Решить задачу о рюкзаке. Вместимость 7

i 1 2 3 4
c i 5 2 5 4
q i 6 3 5 3

Решить задачу о рюкзаке. Вместимость 8

i 1 2 3 4
c i 7 4 6 1
q i 5 1 3 5

Применение задачи о рюкзаке

На основе задачи о рюкзаке в 1978 году Ральфом Мерклем и Мартином Хеллманом была разработана Ранцевая криптосистема Меркля-Хеллмана. Это была одна из первых криптосистем с открытым ключом, но, к сожалению, она оказалась криптографически нестойкой и, как следствие, не приобрела популярности. «Задача о рюкзаке» заключается в следующем: зная подмножество грузов, уложенных в ранец, легко подсчитать суммарный вес, но, зная вес, непросто определить подмножество грузов. В алгоритме шифрования не используются типы вещей, и потому результирующий вектор х содержит лишь 0 или 1. Р.Мерклю удалось получить обратную к числу s функцию, которая давала бы вектор x, зная только некий «секретный» ключ, и он предложил $100 тому, кто сможет раскрыть ранцевую систему Меркля-Хеллмана. Меркль использовал не произвольную последовательность w i , а супервозрастающую, то есть такую, что w k+1 >Σw i , i=1,2. k. Шифрование – сообщение x = (x 1 , x 2 , . x n ) — вычисляем y = b 1 x 1 + b 2 x 2 + …+b n x n

Пример шифрации

w = <2, 7, 11, 21, 42, 89, 180, 354>- супервозрастающая последовательность. Она является основой для генерации закрытого ключа. Посчитаем сумму элементов последовательности. Она равна 706. Далее выберем простое число q, превосходящее полученное нами значение суммы. q = 881 Выберем также число r из интервала [1,q) r = 588.

Построим последовательность β, умножая каждый элемент из последовательности w на r по модулю q. 2 * 588 mod 881 = 235 7 * 588 mod 881 = 592 11 * 588 mod 881 = 301 21 * 588 mod 881 = 14 42 * 588 mod 881 = 28 89 * 588 mod 881 = 353 180 * 588 mod 881 = 120 354 * 588 mod 881 = 236 Получим β = (295, 592, 301, 14, 28, 353, 120, 236).

Пример шифрования

Пусть Алиса хочет зашифровать «a». Сначала она должна перевести «a» в двоичный код 01100001 Далее она умножает каждый бит на соответствующее число из последовательности β, а сумму значений отправляет получателю. a = 01100001 0 * 235 + 1 * 592 + 1 * 301 + 0 * 14 + 0 * 28 + 0 * 353 + 0 * 120 + 1 * 236 = 1129

Источник: studfile.net

Рейтинг
Загрузка ...