Казалось бы, окружающая действительность делает людей циничными. Веры в высокое и светлое, особенно у практиков бизнеса, должно оставаться исчезающе мало. Поэтому результаты опроса на сайте www.publish.ru (с. 1 этого номера) «Имеет ли для Вас значение при выборе оборудования то, что оно получило какие-либо независимые награды?» скорее приятно удивили.
Ожидалось гораздо больше недоверия к конкурсам и наградам на них. Всего лишь 18,2% за «Все награды ангажированы» можно считать огромным кредитом доверия, даже не забывая о 42% «Нет, живу только своим умом» — таких практичных и недоверчивых людей должно быть много в любой индустрии. Один голос за родные для нас EDP Awards можно считать статистической погрешностью и надеяться, что они вошли в те самые «независимые и уважаемые», за которые проголосовало целых 25,5% (любой социолог согласится — исход голосования частенько можно запрограммировать постановкой вопроса и вариантами ответов, а мы хотели максимальной объективности). Плюс 12,7% оптимистов, уверенных в полезности и объективности любых наград априори. Честно говоря, я на это всё же не ставил бы… Хотя тут издержки профессии журналиста — привычка всё подвергать сомнению.
STALKER Возвращение в Зону х9
Но вернёмся к EDP Awards. Что мы делаем в EDP Association каждый год, выбирая лучшие продукты в области цифровой печати? Просеиваем тонны песка и пустой породы в поисках настоящего золота — инновационных решений, имеющих перспективу и способных принести владельцам прибыль.
Отбор номинантов и лучших из лучших сопровождается горячими дискуссиями между главными редакторами и техническими экспертами, работающими в ведущих европейских журналах. В этом году мы учитывали и мнение FLAAR Report. Все наши заключения основаны на реальных тестах оборудования, оценках качества оттисков и т. п. Результат увидите в теме номера.
Итоги на этот раз несколько смущают: победителей нет в 9-ти номинациях из 28-ми. По-настоящему инновационных продуктов во многих номинациях не появилось. Почему так? Моё предположение — нас «догнал» кризисный 2009 г., когда в стремлении сократить расходы многие компании вынуждены были урезать бюджеты на исследования. Цикл разработки новых продуктов занимает годы, и рано или поздно это должно было сказаться спадом в количестве новых решений, выводимых на рынок.
Другая вероятная причина — соревновательного плана. Традиционно, «олимпиадой» для полиграфии считается Drupa. Она и проходит раз в четыре года. К ней же ведущие игроки стараются выйти на «пик формы», то есть показать максимум возможностей и представить как можно больше новых продуктов. Поэтому после 2008 г. кризис наложился на естественный и ожидаемый спад в активности.
Нельзя исключать, что именно недофинансирование в годы кризиса повлияло на судьбу проектов, которые казались близкими к успешному завершению. Ведь многие из показанных на Drupa-2008 перспективных решений до сих пор не доведены до уровня коммерческих продуктов. При этом мы точно знаем — они не закрыты. В первую очередь ожидаем выхода цветных листовых струйных ЦПМ формата B2 от Screen и Fujifilm — для них даже введена отдельная номинация в EDP Awards-2012. Вполне возможно, в самое ближайшее время наконец скажет веское слово серийными продуктами загадочная компания Memjet.
артас крафтит зиккурат #shorts #warcraft 3 #варкрафт #мемы #warcraft #silero
Коллеги из индустрии недавно порадовали чеканной фразой, назвав 2010-й «агонией экономического кризиса». Надеемся, это действительно так, а в год Drupa мы снова увидим больше золота, больше наград для победителей EDP Awards, а уже сегодня — больше бюджетов на создание инновационных продуктов. Ну а завтра удачливые покупатели чудо-машин будут извлекать из них своё золото — почти в прямом смысле слова: зарабатывать на инновациях.
А пока мы украсили обложку особой краской от Huber Group, созданной для технологии ECP и предоставленной коллегами из «ОктоПринтСервис». Как вам колер, в нём достаточно золота?
Источник: www.publish.ru
Нужно больше золота
В играх-стратегиях ничего не достаётся бесплатно. Чтобы что-то построить, кого-то нанять или обучить, нужны ресурсы. Поэтому в стратегических играх присутствует ресурсная модель. Самая распространенная модель в RTS включает в себя как минимум два из нижеследующих четырех типов ресурсов.
- Тип «Деньги». Или «Золото». Базовый ресурс, который нужен для всего. Всего-всего. Если в игре есть механика торговли, деньги будут для неё необходимы.
- Тип «Дерево». Или «Камни». Вторичный ресурс, нужный только для некоторых задач. Например, только для строительства зданий.
- Тип «Электричество». Или «Пища». На карте его не находят, его производят в зданиях. Он выступает как лимитирующий фактор для количества доступных вам зданий или юнитов.
- Тип «Барахляний». Ресурс, который вам не нужен, потому что вы играете не за ту расу, не доросли до юнитов, использующих его, или переросли их; встречается нечасто. Если есть механика торговли, его можно продавать.
- Тип «Побеждоний». Ресурс, который нужно накапливать для победы в определённом режиме (или миссии кампании), обычно строительством зиккуратов в нужных местах. Может как не делать вообще ничего, так и выполнять заодно функции чего-то другого.
В пошаговых стратегиях ресурсная система обычно намного более богатая; их могут быть десятки, разных уровней (сырые, промежуточные, готовые товары). Но в RTS, для простоты и быстроты усвоения геймплея, ресурсов немного.
Ещё интересные ресурсы
- В Age of Mythology для получения всяких плюшек от богов (без которых на победу, особенно на бедных картах, можно не рассчитывать) нужен особый ресурс — «благосклонность богов», которую надо было заслужить в зависимости от расы. Греки для этого отправляют крестьян молиться в храме, скандинавы — сражаются, а египтяне получают со временем тем быстрее, чем больше памятников (не более пяти) они построили. Атланты получают благосклонность непосредственно от городов, а китайцы строя особые здания.
- Незаслуженно малоизвестная болгарская RTS Rising Kingdoms: есть ресурс «Слава». Её не может быть больше семи единиц одновременно. За единицы славы прокачиваются скиллы героев и строятся местные аналоги зиккуратов. Пути заработка Славы очень разнообразны. Вначале доступен только один: нужно убивать местных мобов — охрану независимых колоний — и присоединять оные колонии к своей державе. Захваченные колонии открывают новые пути к заработку Славы. Какие конкретно, зависит от расы, колонию населяющей. Например, контроль над колонией троллей позволяет зарабатывать Славу, разрушая вражеские здания, эльфов — находя магические артефакты, теней — убивая рабочих и героев etc. Уникальное явление.
- В Mount вероятнее всего, они просто преобразуют ману в стимпанковое подобие наностанков из оригинальной Total Annihilation.
- Концепцию развивает Company of Heroes от той же студии. Тут ресурсов три — Живая сила, используемая для вызова юнитов, Боеприпасы, которые тратятся на применениеабилок, и Топливо, которое необходимо для некоторых апгрейдов и, самое главное, вызова бронетехники. Боеприпасы и Топливо даются за контроль карты, а вот приток Живой силы максимален в начале игры и уменьшается с количеством развернутых игроком юнитов.
Где встречается
- Первоисточник названия — Warcraft III, именно эта игра занудно и упорно твердит «Нужно больше золота» (если играть за нежить, у альянса — «Не хватает золота», у Орды «Нужно золото», а у ночных эльфов — «Недостаточно золота»), когда его не хватает. Механика-то была и раньше, но второй, например, выдавал скромненькое, но со вкусом текстовое сообщение «Not enough gold, mine more gold», которое не так сильно врезалось в память народную, как патетическое, грызущее реквизит восклицание из третьего.
- В серии Warcraft вообще присутствуют ресурсы типа «деньги» (золото), типа «дерево» (дерево) и типа «еда» (еда). Во второй части присутствует ещё один ресурс типа «дерево» — нефть, добываемая на воде и предназначенная для строительства кораблей.
- В Warcraft 3 был ещё один ресурс — Трупы, который был бесполезен для 3 рас, но нежить может его использовать для восполнения здоровья или поднятия скелетов.
- Однако в третьей части камней не сыскать.
Это незавершённая статья. Вы можете помочь, исправив и дополнив её. |
Зелёным выделены те, для которых есть отдельные шаблоны
Источник: posmotre.ch
нужно больше золота
alphabet Google YouTube реклама нужно больше золота habr дно пробито
«YouTube» тестирует ограничение доступа к видеоплееру за три просмотра видео с активными блокировщиками рекламы
Видеохостинг «YouTube» начал в тестовом режиме рассылать пользователям предупреждение о том, что на их устройствах будет заблокирован видеоплеер после просмотра трёх роликов без подписки с включёнными блокировщиками рекламы.
Об этом сообщил пользователь «Reddit» под ником «Reddit_n_Me». он опубликовал скриншот всплывающего окна, в котором видеохостинг заявляет, что подозревает пользователя в использовании блокировщика рекламы. «YouTube» угрожает, что ограничит доступ к видеоплееру, если блокировщик рекламы не будет отключён, поскольку «реклама позволяет «YouTube» оставаться бесплатным для миллиардов пользователей по всему миру».
Такое всплывающее окно пользователи видеохостинга уже получали ранее: около месяца назад «YouTube» начал показывать его при использовании площадки с блокировщиками рекламы. Теперь же к тексту о том, что реклама позволяет «YouTube» оставаться на плаву, и предложению присоединиться к «YouTube Premium» прибавилась угроза блокировки видеоплеера.
Судя по всему, пока что «YouTube» тестирует такие меры с ограниченным числом зрителей – в ветке «Reddit» пользователи пишут, что пока не сталкивались с подобными всплывающими окнами.
В мае «YouTube» сообщила, что добавит одну 30-секундную рекламу вместо двух 15-секундных без возможности пропуска на телевизорах и умных устройствах.
Развернуть
Отличный комментарий!
Ютуб сам отключил мне рекламу.
RobotWaifuForU 29.06.2023 20:19 ссылка
Комментарии 314 29.06.2023 19:59 ссылка 97.9
Microsoft bing GPT-4 реклама нужно больше золота habr ИИ AI нейросети технологии . gpt
«Microsoft» добавила рекламу в чат-бот «Bing»
«Microsoft» добавила в выдачу чат-бота «Bing» рекламные объявления. Разработчики ИИ пока что экспериментируют с поиском оптимального вида для показа рекламы.
Вице-президент «Microsoft» Юсуф Мехди подтвердил, что компания «изучает возможность размещения рекламы в чат-боте, а некоторые пользователи уже начали видеть рекламные объявления». По его словам, поскольку чат-бот «Bing» находится в стадии тестирования, то возможны некоторые различия в том, как будут выглядеть рекламные ссылки.
«Да, реклама скоро будет отображаться у всех пользователей в чат-боте Bing», — добавила директор по коммуникациям «Microsoft» Кейтлин Роулстон в заявлении для СМИ.
Пользователи сообщили, что в текущем виде рекламные ссылки в выдаче чат-бота выдаются после нескольких предложений в виде цитаты с небольшой заметкой, что это реклама. «Microsoft» пытается показать рекламу в таком виде, чтобы она не была слишком навязчива.
Ранее «Microsoft» сообщила, что хочет разделить доходы от рекламы в чат-боте с партнёрами, чей контент способствовал ответу ИИ. Экспертам непонятно, как в этом случае будет выполняться баланс по показу рекламы, так как постоянное включение рекламы добавит и без того сложную когнитивную нагрузку на пользователя, связанную с определением, можно ли доверять данному ответу чат-бота и переходить на рекламу.
16 марта «Microsoft» открыла доступ к чат-боту поисковика «Bing» на базе GPT-4 без листа ожидания. Теперь любой желающий может зарегистрироваться и опробовать чат-бот. «Microsoft» потратила «сотни миллионов долларов» на создание суперкомпьютера для чат‑бота «OpenAI» «ChatGPT» и чат-бота «Bing». Эти затраты теперь компания планирует частично компенсировать через показ рекламы.
Развернуть
Отличный комментарий!
«убить программу одним небольшим обновлением» achievment get
asd072 30.03.2023 17:15 ссылка
Комментарии 62 30.03.2023 17:11 ссылка 28.1
телеканал союз пожертвования донаты нужно больше золота
Развернуть
Отличный комментарий!
Плагиаторы.
keepgi 15.01.2022 04:17 ссылка
Комментарии 57 15.01.2022 04:08 ссылка 42.6
политика расследование золото нужно больше золота
Комментарии 29 22.12.2021 13:19 ссылка Рейтинг: 43.2
Комиксы сделал сам министр налог нужно больше золота corruptor политика
Комментарии 54 26.06.2016 09:13 ссылка Рейтинг: 125.7
Игры нужно больше золота
Искал тут кое-что,гугл услужливо подсказывал.Немного удивил,но ведь гугл то лучше знает.
Развернуть
Комментарии 2 05.08.2015 03:45 ссылка -0.5
маразм крепчал жадность Большой Брат нужно больше золота законы
Нужно больше налогов!!
Похоже, нахождение способов извлечь выгоду из чужой работы является одной из важнейших черт госчиновников (не только наших).
С 1 января этого года в Европе вступил в действие закон VATMOSS, по которому любой продавец цифрового контента (музыка, игры, книги, картинки. ) обязан выплачивать налог за продажу контента жителям Евросоюза. Причем величина налога зависит от страны. Хреново, но в рамках жадности чиновников (конченых муд..кхе, кхе.. ов) это понятно.
А теперь минутка Patreon’а. Patreon — это крауудфандинговая платформа, помогающая артистам и авторам контента зарабатывать на своей страсти, креативности и тяжелой каждодневной работе. А из поклонников в свою очередь делает по сути патронов своих кумиров. В противовес другим Краудфандинговым платформам, которые ориентированы на сбор средств на один конкретный проект (Кикстартер же), Patreon создан для поддержки авторов, зайдествованных в потоке небольших задач, таких как музыканты, блоггеры, авторы комиксов, жудожники и т.д. Если вы следите за творчеством какого-либо художника на Тумблере, Хентай-Фаундри, Девианте или чем-то подобном, то велик шанс, что у автора есть страничка на Патроне. К примеру, страничка художницы Iahfy: https://www.patreon.com/iahfy. (Многие авторы из подтега artist имеют там страничку)
А теперь вернемся к началу, этот закон коснется и подобных художников. Но потеря части заработанных твоим трудом денег это еще не конец. Для того чтобы продать картинку/песню/комикс/книгу или получить пожертвование от жителей Европы, авторам контента приходится регистрироваться и получать VAT номер (даже если ты живешь в России, США или Бразилии).
Только тогда все денежные переводы из стран Евросоюза смогут дойти до автора. И снова бюрократический геморрой не окончен. Авторы ОБЯЗАНЫ собирать данные на покупателей/жертвователей из Евросоюза. На КАЖДОГО.