Что делать, если coronamtl нет в списке? Пост для совсем еще начинающих, но жаждущих 3D моделлеров и визуализаторов. И так, приступим.
Бывает, что зайдя в Slate Material Editor, новичок не понимает, куда делись материалы и карты короны. А так же пропадают некоторые стандартные карты. Например, карта Dent.
Вроде все понятно становится, когда говорят, что нужно поставить корону рендером в Render Setup (настройки рендера, которые так же открываются через горячую кнопку F10). Но при чем тогда отсутствие стандартных карт? Ответ на поверхности. Некоторые карты просто-напросто не работают с выбранным по умолчанию рендером. Они могут работать с тем же виреем или короной.
Все, что нам нужно сейчас сделать, выйти в настройки рендера, которые, как правило, вызываются через F10, и выставить рендером Corona Render. Ну и для новых сцен важно закрепить корону рендером по умолчанию Еще раз — это только для новых, создаваемых вами, сцен.
Спасибо, что посетили данный блог. Почти каждый день только на эту статью заходит порядка 10 человек. Очень рад, если подпишитесь и оставите комментарий в знак благодарности.
ОБЪЕМНЫЙ СВЕТ В 3DS MAX урок | Настройка CORONA VOLUME MTL
Источник: dzen.ru
Настройки материала Corona Shadow Catcher Mtl
В прошлый раз мы познакомились с таким удобным плагином, как MultiTexture Map. Но упростить себе повседневные задачи можно и без сторонних плагинов или скриптов. Разнообразие гибких настроек Corona Render позволяет воспользоваться встроенными инструментами. Одним из таких инструментов является материал Corona Shadow Catcher Mtl, который мы сейчас изучим.
Содержание
Лично я впервые познакомился с этим функционалом тогда, когда мне нужно было отрендерить набор мебели в пустом пространстве, но сохранив при этом отражения и тени, создаваемые этой мебелью. Проделав определенные манипуляции с объектом, в рендеринге которого участвует Corona Shadow Catcher Mtl можно добиться быстрых результатов и использовать финальные изображения для постановки их в основном кадре без дополнительных затрат времени на рендеринг окружения.
Например, подобный функционал материала Corona Shadow Catcher Mtl используется в предметном рендеринге всевозможных объектов. Часто можно встретить его применение на различных 3D–стоках с техникой (автомобили, вертолеты, самолеты, лодки и тд.). Более того, с помощью схожих по функционалу инструментов создаются стоковые изображения, которые можно использовать для оформления сайтов, баннеров и прочих digital-объектов.
Рендер с использованием Corona Shadow Catcher Mtl
Настройки материала Corona Shadow Catcher Mtl
Давайте разберемся с тем, где вообще активировать Corona Shadow Catcher Mtl и какие манипуляции мы можем с ним производить.
Corona Mtl — Уроки по настройки Материалов 3Ds Max и Corona Renderer
→ Откройте редактор материалов, нажав на соответствующий значок на панели инструментов в 3ds Max или воспользовавшись горячей клавишей (по умолчанию – английская буква M).
→ В открывшемся редакторе материалов найдите панель со всеми картами слева. Там будет раздел с материалами Corona. Если не можете найти подобный раздел, то убедитесь, что активным движком для рендеринга указан Corona Render в разделе Render Setup… (горячая клавиша по умолчанию – F10).
→ Найдя материал с точным названием Corona Shadow Catcher Mtl в данном разделе перетяните его в свободную область редактора материалов.
После проделанных вами действий вы получите полный доступ ко всем настройкам материала. Рассмотрим их все по порядку.
Matte/Shadow
КАК СДЕЛАТЬ НАКЛЕЙКИ / НАДПИСИ / МНОГОСЛОЙНЫЕ МАТЕРИАЛЫ В 3D MAX
Иногда в работе 3d-визуализатора приходится сталкиваться с необходимостью сделать какие-либо надписи, наклейки или локальные изменения материала.
Но часто масштабы карт, используемые в таком материале — разные. А хочется иметь возможность регулировать размеры, положение и другие параметры для каждого материала по отдельности. Например, чтобы из карт сделать вот так →
Интересно? Добро пожаловать в пост про UVW каналы.
Коротко о терминах.
Текстура (в контексте нашего поста) — изображение, накладываемое на материал для быстрого придания ему определенного вида. Например, дерева, бетона или кирпича.
Альфа-канал — атрибут текстуры, содержащий в себе информацию о её прозрачности.
UVW канал — контейнер, содержащий информацию о наложении текстуры на объект. Почему UVW? А потому что XYZ уже было занято обозначениями мировых координат.
Зачем он нужен? Чтобы объяснить 3д максу, как именно мы хотим наложить текстуру. Пример одной текстуры, с разными параметрами UVW канала ↓
Источник: 3d.thenewskill.com