Частные и государственные инвесторы активно увеличивают вложения в золото. Так, активы профильных биржевых фондов достигли нового рекорда, превысив 2,5 тыс. тонн. Наращивают золотые запасы и центральные банки развивающихся стран. Развернутые финансовыми регуляторами программы по денежному стимулированию экономик подстегивают этот спрос на фоне ожиданий роста инфляции.
В понедельник физические запасы золота у крупнейшего в мире фонда SPDR Gold Trust достигли максимальной отметки за все время его существования — 1340,5 тонны. За последние четыре недели активы фонда выросли почти на 47 тонн — это максимальный месячный прирост с ноября прошлого года. Тогда фонду удалось нарастить активы на 55 тонн.
По данным Bloomberg, активы под управлением всех ETF-фондов, инвестирующих в золото, выросли за прошедший месяц на 95 тонн и достигли нового рекорда — 2565 тонн. Это больше, чем золотые запасы Франции или Италии, занимающих четвертое и пятое места в мире среди центральных банков. При этом цены на золото остаются вблизи годовых максимумов — около $1780 за унцию. К настоящему времени, по оценке директора отдела биржевых продуктов Saxo Bank Оле Слота Хэнсена, чистая длинная позиция хедж-фондов и других инвесторов, использующих кредитное плечо, через фьючерсы на золото достигла 730 тонн, что на 210 тонн больше показателя четырехнедельной давности.
Земля на вес золота в этом мире #фильм #фильмы #кино #сериал
Росту популярности золота в глазах инвесторов способствовали действия финансовых регуляторов по насыщению национальных экономик деньгами для борьбы с финансовым кризисом. Европейский ЦБ, Федеральная резервная система США, Банк Японии, Резервный банк Австралии — с середины сентября с интервалом в неделю эти банки принимали решения о смягчении денежно-кредитной политики. По словам партнера UFG Wealth Management Оксаны Кучуры, долговой кризис в Европе, закончившийся фактической монетизацией долгов пострадавших стран и очередным вливанием ликвидности, разбудил опасения относительно надежности бумажных валют. «Многие инвесторы опасаются, что волны монетарных стимулов рано или поздно выльются в глобальную инфляцию, от которой уже сейчас ищут защиту»,— отмечает аналитик «Альфа-Капитала» Дмитрий Чернядьев.
В условиях, когда в экономике избыточное денежное предложение, а реальные процентные ставки имеют отрицательное значение, инвесторы пытаются убежать в защитные инструменты, которыми традиционно выступают сырьевые активы, отмечает портфельный управляющий УК «Тройка Диалог» Юрий Караван. Для инвестиционных целей золото подходит лучше других товаров, поскольку имеет меньшие издержки хранения и высокую ликвидность. Ограниченное применение золота в промышленности позволяет использовать его в качестве инструмента защиты от глобальной рецессии, отмечает портфельный управляющий «Ренессанс Управление активами» Дмитрий Михайлов.
Центральные банки поддерживают котировки золота не только мягкой монетарной политикой, но и прямыми покупками. «В условиях, когда волатильность валютных курсов высока, а доходности по инструментам, в которые инвестированы резервы, находятся на минимумах, золото является идеальным кандидатом для диверсификации вложений»,— отмечает Дмитрий Чернядьев. При этом основными потребителями становятся центральные банки развивающихся стран, доля металла в резервах которых очень мала.
ВСЕ слова на ВЕС ЗОЛОТА! Мощные цитаты Эпикура. Древнегреческая Мудрость на все времена.
Так, доля золота в резервах европейских стран превышает 70%. Между тем в начале года доля драгметалла в международных резервах Турции не превышала 11%, а у России была менее 9%. По данным Всемирного банка, объем золота в международных резервах центральных банков за первое полугодие вырос на 155 тонн, до 31,4 тыс. тонн.
Треть прироста пришлась на резервы Турции, объем золота в которых вырос с 195 до 244 тонн. Второе место по темпам увеличения запасов золота занял ЦБ Филиппин, который за полугодие приобрел 35,3 тонны металла, доведя свои запасы до 194,5 тонны. Замыкает тройку лидеров ЦБ России, нарастивший запасы золота на 35 тонн, до 918 тонн.
В ближайшее время золото сохранит роль защитного актива. «Пока на горизонте серьезно маячит призрак инфляции и учетные ставки остаются на беспрецедентно низких уровнях, сохраняются необходимые условия для новой золотой лихорадки»,— считает госпожа Кучура. При этом лихорадка будет усиливаться по мере поступления на рынки ликвидности от центральных банков. По оценке Дмитрия Чернядьева, до конца года цены на золото могут вырасти до $1920 за унцию.
nttt nttttu0412u043eu0439u0434u0438u0442u0435nttt ntttu0438u043bu0438nttt nttttu0437u0430u0440u0435u0433u0438u0441u0442u0440u0438u0440u0443u0439u0442u0435u0441u044c.nttt ntt nt»>’ >
Источник: www.banki.ru
Упр.103 ГДЗ Греков Крючков 10-11 класс (Русский язык)
Укрыться от дождя под (на)вес, ценить (на)вес золота; умчаться (в)даль, всматриваться (в)даль степи; продвигаться (в)глубь пустыни, отойти (в)глубь; вернуться домой (во)время, заболеть (во)время каникул; войти (в)плотную массу облаков, подойти (в)плотную к берегу; насыпать кофе (в)ручную мельницу, обрабатывать детали (в)ручную.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
Популярные решебники 10 класс Все решебники
Баранова, Дули, Копылова
Рудзитис, Фельдман
Никольский
Никольский, Потапов
Горинов, Данилов, Моруков
Атанасян 10-11 класс
Атанасян, Бутузов
New Millennium
Казырбаева, Дворецкая
Главная задача сайта: помогать школьникам и родителям в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал совершенствуется, добавляются новые сборники решений.
Источник: reshak.ru
Навес золота
В Лувре проходит выставка «Святая Русь. Русское искусство от истоков до Петра Великого», открытая президентами Франции и России и подготовленная французскими кураторами с привлечением десятков отечественных музейных собраний. Это первые гастроли русского искусства в Лувре и едва ли не самая грандиозная выездная выставка, посвященная русским древностям. Из четырехсот с лишним экспонатов, показанных в луврском Salle Napoleon, значительная часть и вовсе никогда прежде не выезжала из России. На выставке побывал СЕРГЕЙ ХОДНЕВ.
Музейную сенсацию в выставке сложно не разглядеть, даже если не представлять себе, каково это было — отсмотреть коллекции множества центральных и региональных музеев, выбрать из них самое-самое, а потом эти драгоценности везти в Париж (чего стоят только огромные «златые врата» Рождественского собора в Суздале). Самое яркое впечатление, которое, наверное, остается у толпящихся, как в метро в час пик, рядом с выставочными стендами бесчисленных посетителей,— ощущение какого-то былинного великолепия и богатства, приправленного экзотической для западного зрителя сакральностью.
Если уж говорить о французской литературе, это примерно как в прославленном романе Жориса Карла Гюисманса «Наоборот», где пресыщенный главный герой в конце концов стал мечтать «о парче русских стихарей и узорах церковно-славянских мантий, выложенных уральскими самоцветами и жемчужными нитями». Почти всюду, от варяжских изделий IX века до барочных ухищрений мастеров Оружейной палаты предпетровских времен, в искусстве, как кажется на первый взгляд, преобладает тяга к роскоши: драгоценные литургические сосуды, украшения вроде хрестоматийных барм из Рязанского клада, изумительные книжные миниатюры, щедро изукрашенные лалами, перлами и золотой вышивкой облачения и пелены, да и торжественное мерцание золотого фона икон тоже тянет в общем контексте прочесть именно так. Апогеем в этом смысле выглядит «годуновский» оклад для рублевской «Троицы» — сама икона пока «невыездная». Тут много добавлено уже в послепетровские времена, но именно в таком эклектичном виде эта масса чеканного золота и позолоченного серебра кажется исчерпывающим ответом на вопрос, как должна выглядеть национальная святыня a la Russe: это когда от ювелирного блеска аж жарко; вместо рублевских ликов проглядывает только темный фон витрины, но ловишь себя на мысли, что даже если бы они там и были, то сосредоточиться на живописи было бы сложновато.
И все-таки главное здесь не золото с самоцветами. Это, во-первых, историческая выставка — на зыбкую почву спекуляций о русской национальной духовности и ее соотношении с восточнохристианской духовностью вообще кураторы постарались не вступать без крайней необходимости.
Старый добрый исторический факт им яснее и понятнее, и экспозиция четко выстроена по хронологическому принципу. Именно поэтому в Лувре теперь так много исторических реликвий. Скажем, говоря об Иване Грозном, в соседних витринах едва ли не впервые собрали и «Копенгагенский портрет» царя, и его личный шлем из Стокгольма, и чарку с его именем, уже из России.
Можно наконец-то увидеть воочию известную по многочисленным учебникам, популярным монографиям и художественной литературе грамоту французского короля Филиппа I, где его мать королева-регентша Анна Ярославна аккуратно вывела славянскими буквами: «АНА РЪИНА» (то есть regina, reine, королева). Вообще, рукописей на выставке неожиданно много, они по удельному весу могут как минимум соперничать с иконами, и среди них опять же главные наши книжные сокровища: и Остромирово Евангелие, и Киевская Псалтирь, и Радзивилловская летопись, и тома «Лицевого свода». И это не только русские рукописи; в начале экспозиции показывают в подлинниках опять же известные по учебникам манускрипты — вот латинские монастырские анналы с первым упоминанием племени россов, вот трактаты византийца Михаила Пселла, где тоже упоминается о россах, вот письмо купца-иудея, описывающего Киев Х века. И вот «Кодекс Гертруды» — оказавшаяся в результате сложной череды обстоятельств в североитальянском Чивидале рукопись, созданная для польской принцессы Гертруды, супруги князя Изяслава Ярославича, и приплетенная к пышно украшенной позднекаролингской Псалтири.
Последнее вообще очень характерный для выставки сюжет. В ее начальных разделах действительно много вещей, которые иллюстрируют всевозможные культурные связи Руси с Западной Европой. Эмалевая пластина с латинской надписью, некогда хранившаяся в ризнице Успенского собора во Владимире; наоборот, древнерусские произведения, оказавшиеся в ризницах европейских монастырей и соборов; литургические сосуды, где готические по стилю части сделаны в Италии, Франции или Германии, а потом дополнены уже русской работой,— в таком контексте уже и владимиро-суздальскую белокаменную резьбу начинаешь воспринимать как родную сестру немецкой или бургундской романики и не удивляешься, разглядев в панагиаре новгородской работы XV века однозначные и красноречивые приметы западной готики.
Явно любуясь этими сюжетами, кураторы все-таки их не абсолютизируют. И влияния византийских ренессансов, и культурные неприятности вследствие монгольского завоевания, и инициированный монастырями подъем конца XIV — начала XV века — все это честно и по возможности наглядно отражено.
С наглядностью не всюду получилось равномерно: нет, скажем, Феофана Грека, что жаль, но есть и Дионисий, и Андрей Рублев (правда, в виде не первостепенных и не бесспорных вещей), и вообще представление об основных иконописных школах создается достаточно четкое для выставки, которая вовсе не целиком посвящена иконописи. Представление краткое, конечно, вроде справочника, зато это оригиналы, которые и в России-то навряд ли когда-нибудь оказывались вместе на одной выставке.
Что-то, как грозненское время например, представлено бледновато, зато неожиданно выпукло и метко обрисованы годуновский период и искусство времен первых Романовых, неспешно, но планомерно вбиравшее в себя все больше европейских черт. Завершили экспозицию исчерпывающе красноречивым аккордом: рядом висят два полотна почти одинакового размера, созданные с разницей в какой-то десяток лет.
Надгробная парсуна царя Федора Алексеевича и написанный во время «Великого посольства» портрет Петра I — уже не в царских ризах и без нимба, а в латах и в горностаевой мантии. Перед этой парой царей по идее условные славянофил и западник должны заходиться от эмоций — более плакатно все происшедшее при Петре не покажешь. Но все-таки это не ГТГ, а Лувр, и тем, кто эту выставку устраивал, интереснее не муки и радости нашего общественного сознания, а художественно-историческая фактология. И надо признать, что самому показываемому искусству такой взгляд, спокойный, но внимательный и честный, явно не во вред,— в конце концов, смотреть на Русь из прекрасного далека нашей культуре давно уже не привыкать.
- Газета «Коммерсантъ» №39/В от 09.03.2010, стр. 13
- Сергей Ходнев подписаться отписаться
- Все о выставках подписаться отписаться
- Выставки и музеи подписаться отписаться
Источник: www.kommersant.ru