Нужно больше золота стратегия

Директор по маркетингу Social Quantum Александр Безобразов рассказал на Epic Growth Conferenceо маркетинговых проблемах, причинах увеличения штата и о том, какие специалисты сегодня необходимы для продвижения игр.

Читайте расшифровку выступления под катом.

Как был устроен маркетинг в Social Quantum?

Когда приходишь в любую новую компанию, ты первым делом смотришь: достаточно ли у тебя ресурсов (человеческих, финансовых, временных) для того, чтобы реализовать поставленную цель.

Что я увидел, когда пришел в Social Quantum? Я увидел несколько подразделений, которые покрывали одну большую функцию маркетинга. К слову, мое личное убеждение состоит в том, что маркетинг – это не подразделение, это функция, которая покрывает всю компанию [имеется в виду «Теория P» — концепция, согласно которой маркетинговое планирование должно быть развернуто в системе координат, разбитой на четыре части: продукт (product), цена (price), продвижение (promotion) и место (place), — прим.редакции].

Нужно больше золота. Warcraft 3 undead

В любых продуктовых компаниях за координату product отвечает главный по разработке. В случае сервисной компании – это продукт-менеджер, в игровых компаний – эта позиция чаще всего называется «продюсер». Продюсер игры определяет, что и как будет в игре.

Помимо продюсера в Social Quantum был небольшой департамент маркетинга, 4-5 человек: аналитик, дизайнер и пара людей, которые занимались привлечением трафика. Еще был достаточно большой департамент, который рисовал весь арт для игр. И, естественно, были те, кто поддерживал пользователей.

Помимо этого, были проблемы. Не был покрыт бренд, не были покрыты какие-то взаимоотношения с ключевыми для бизнеса партнерами. Но самое главное: взаимодействие между всеми этими функциями было специфичным.

Читайте также:
Diablo 3 на что тратить золото

К примеру, однажды я пришел к продюсеру одной игры, спрашиваю: «А что тебе бы хотелось улучшить во взаимодействии с маркетингом?». Он говорит: «Ты знаешь, я в принципе не знаю, что маркетинг делает у нас».

Отталкиваясь от проблем, я взялся за изменения маркетинговых процессов компании.

Как мы пришли к мысли создать отдельный департамент по креативам?

У маркетинга в игровой компании есть несколько функций. Важно понимать, на каком уровне вы хотите выполнять каждую из них. Зачастую это отражает и ваш профессиональный уровень, и уровень компании.

К примеру, если вы так называемый инди-разработчик, то, как правило, вы всю графику отдаете на аутсорс, все, что нарисовали для игры, все, что запустили в рекламу, заказывается у фрилансера или у веб-студии.

Когда речь идет о нормальной компании, естественно, вы уже нанимаете дизайнера, но этот дизайнер – мастер на все руки, который вам делает абсолютно все, что вы хотите.

Когда вы начинаете масштабировать игровую компанию, вы сталкиваетесь с тем, что вас не устраивает качество работы такого дизайнера, один дизайнер у вас просто не справится с объемами.

WarCraft, нужно больше золота!

Наши игры локализованы на 11 различных языков. От вполне понятных, вроде английского и русского, до перевода на традиционный китайский и китайский упрощенный. И вам нужны креативы для рекламы на 11 языках.

Нужно больше золота, сэр

Акции (рынок России и США) и фьючерсы (Мосбиржа). До 5 бумаг одновременно. Акции только в лонг, позиции держатся от 1 дня до 2-3 недель. Фьючерсы — интрадэй, от часа до нескольких.

В результате подключения к данной стратегии возможно заключение по вашему счету сделок, объем которых больше объема имеющихся у вас активов (сделок «с плечом»). При торговле «с плечом» размер финансового результата (прибыли или убытка) при прочих равных будет больше, чем при торговле только на собственные средства. За использование «плеча» удерживается комиссия по тарифам согласно Регламенту брокерского обслуживания. Подробнее о рисках торговли «с плечом» – в Приложении 6 к Регламенту.

  • Клиентская поддержка
  • +7 495 796 93 88
Читайте также:
Как старики добывали золото

Настольная игра: Нужно больше золота

Легендарный Матвей Северянин делает новую настольную игру.

Жаркие битвы за золотые слитки для 2-4 игроков.

Мощь, сила, красота.

С гордостью публикуем первые арты.

Примерный дизайн карт.

В проекте работает три профессиональных художника. В первом наборе будут две фракции: гномы и гоблины.

Черно-белый эскиз карты

«Нужно больше золота» это игра, которая поможет прокачать финансовую грамотность. Все действия стоят золота. Хотите подвинуть танк и разбить врагу лицо? Платите за бензин. Нужно заработать денег?

Строите шахту, или грабьте караван. Успеете отбить инвестицию, пока противник не ограбил ваш банк?

Игра будет похожа на помесь старого классического «Берсерка» и «Денежного Потока».

Процесс превращения Артёма в настоящего циклопа.

Все новости о проекте и доступ к альфа тестированию будут в нашей тележке.

Источник: severyanin-m.livejournal.com

Рейтинг
Загрузка ...