Обменять старое золото на новое в санлайте можно ли

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Обмен и возврат ювелирных изделий sunlight». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Содержание

Огромные щиты рекламирующие подозрительно дешевые «бриллианты» ; люди с жалобами на плохое качество изделий ; кишащий отзывами интернет об выпадении камней из ювелирных украшений, купленных именно в «Санлайте» — поэтому я много лет обходила этот магазин стороной и другим советовала так же делать. Но дернул меня нечистый заглянуть туда.

Даже на ювелирных украшениях пишется гарантийный срок, но если производитель по какой-либо причине его не указал, то некачественное украшение можно вернуть в магазин в течение 2-х лет.

Что делать в случае отказа?

Если у продавца возникнут сомнения в том, что брак фабричный, а не возник по вине покупателя, то, возможно, потребуется провести экспертизу. В этом случае возврат ювелирных украшений несколько затянется.

Если и после написания жалобы продавец не идет вам навстречу и не предпринимает никаких действий относительно вашей ситуации, можно обращаться в суд. В этом случае, возможно, придется провести независимую экспертизу, чтобы подтвердить свою правоту.

Санлайт. Мнение ювелира Почему так ДЕШЕВО???

Огромные щиты рекламирующие подозрительно дешевые “бриллианты” ; люди с жалобами на плохое качество изделий ; кишащий отзывами интернет об выпадении камней из ювелирных украшений, купленных именно в “Санлайте” — поэтому я много лет обходила этот магазин стороной и другим советовала так же делать. Но дернул меня нечистый заглянуть туда.

В общем случае ювелирные украшения нельзя вернуть в магазин или обменять их на другое изделие. Однако Закон о защите потребительских прав допускает возможность возврата кольца или браслета, но только в том случае, если оно оказалось некачественным (ст. 18 ФЗ-2300-1).

Текст данной статьи содержит положения, что условия торговли украшениями из золота и серебра устанавливаются Правительством России. содержит в себе аспекты, касающиеся торговли ювелирными изделиями.

Условия возврата ювелирных изделий в магазин

В возврате ювелирных украшений есть свои нюансы. Вернуть продавцу можно далеко не все и далеко не всегда.

Если магазин захочет сделать экспертизу , то он ее тоже должен сделать в эти сроки , за свой счет , вы имеете право на ней присутствовать. Как оказалось , что продавец неправильно принял мою претензию (нужно было не в письменном виде принимать , а в печатном составлять) и ее никто не рассматривал ,мне даже не удосужились позвонить и сказать об этом.

Я требовала деньги и какую-бы они мне околесицу не несли , опровергала ее цитированием закона. В итоге я уже не выдержала и рявкнула прямым текстом ,что хватит мне зубы заговаривать, или возврат денег прямо сейчас или иду в «Отдел по защите прав потребителя».

Подскажите, правомерно ли поступает продавец, не позволяя вернуть изделие с браком, не видимым при покупке, и как себя вести в подобной ситуации? Неоднократно успешно возвращала различную электронику (уж заведомо «сложное устройство») просто по причине «не подошло», не говоря уж про неисправности…

Гарантия на ювелирку. Миф или реальность?

Так как бижутерию изготавливают из недрагоценных металлов и камней, вернуть ее можно даже в том случае, если в ней нет брака. Важно! Сделать это нужно в течение 14 дней после покупки. Чтобы вам не отказали, убедитесь, что изделие не потеряло товарный вид, является неношеным и не пострадало от примерок.

Полная информация в статье на тему: «Санлайт возврат товара» с объяснением от специалистов. По всем вопросам обращайтесь к дежурному специалисту. Я не буду описывать все неприятные эмоции при этом диалоге , но меня словно в угол загоняли ,делая все, чтобы мои денежки остались у них.

Фыркнув, покупательница удалилась из магазина, бормоча что-то про «больше ни ногой», и салон снова наполнился приятными звуками.

Можно ли сдать ювелирные украшения в магазин?

В первый же день после дарения оказалось, что кулон-шарм самопроизвольно отстегивается от браслета (хотя на вид он закреплялся вполне сносно). Два раза чуть не потеряли кулон, благо дело, все это было в помещении, а ведь на улице или в общественном транспорте он был бы потерян сразу.

Читайте также:
Золото gp что такое

Поэтому если уже после покупки вам вдруг разонравилось украшение или подарок пришелся не по вкусу, не подошел по цвету камень, форма оказалась не такой – вернуть драгоценность не получится. Но есть один нюанс.

Для этого нужно обратиться в магазин с претензией, указать проблему и что вы хотите. Они должны принять претензию и в течении 10 дней на нее вам ответить. Если магазин захочет сделать экспертизу , то он ее тоже должен сделать в эти сроки , за свой счет , вы имеете право на ней присутствовать.

Если у вас гарантия 6 месяцев, то это ещё ничего не значит. Если это явный заводской брак, то вы обязаны вернуть деньги.

Я собралась и поехала в магазин, написав в двух экземплярах претензию от руки.Продавец мне начала предлагать поменять кольцо на другое или взять подарочную карту магазина на сумму цены кольца. Я отказалась, хочу вернуть свои деньги. Девушка посмотрела кольцо, забрала одну претензию себе, другая же,с ее росписью и печатью магазина, осталась у меня.

Расширенная Вселенная (ныне «Легенды») и новый мир, придуманный Диснеем, сиквелы и спин-оффы, игры и фан-творчество. И многое-многое другое.

Можно ли поменять браслет в санлайте на другой

Теоретически обменять золотое кольцо на такое же, но другого размера, возможно. Но на практике не все так просто — дело в том, что продавец не обязан делать такой обмен, ведь золотые кольца (как и другие изделия из драгоценных металлов и камней) входят в тот самый список товаров, которые не подлежат обмену и возврату.
По общему правилу потребитель всегда может обменять качественный непродовольственный товар на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру. Такое право потребителя закреплено в ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Все достоинства и недостатки товаров основаны на результатах независимых лабораторных испытаний, формулировки являются оценочными суждениями Роскачества.

По закону, продукцию из золота и серебра, возможно вернуть или обменять: в течении 14 дней после покупки, если был обнаружен видимый дефект; в течении полугода, если был обнаружен скрытый брак.

Обретитесь в любой магазин SUNLIGHT с изделием, биркой, чеком (не является обязательным, если у клиента имеются другие документы подтверждающие покупку) и паспортом.

В случае выявления дефекта, после отмены карантина и открытия магазинов, вам необходимо будет с изделием и чеком, обратиться в любой магазин SUNLIGHT. Мы инициируем проверку качества товара и по результатам проверки предложим Вам варианты решения: ремонт, обмен или возврат денежных средств на Подарочный сертификат.

Отметка 925 устанавливается для качества серебра. Для золотых украшений ставится проба 750, этот тип материала также используется для покрытия серебра в кольцах и серьгах; Вставки в украшении выпали, либо деформировались, но не в результате действий покупателя.

Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст.22 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

Покупатель вправе отказаться от товара, в любое время до его передачи, а также в течение 7 (семи) дней после передачи товара.

Возможно ли вернуть серебрянные украшения санлайт

Я его относила неделю наверное,не больше и у меня выпал камень….беда,но магазин предоставляет бесплатный сервис и вы можете приехать отдать кольцо в ремонт и все вставят вновь…На сайте написано,что сервис работает с 9-21,но реально до 18,хорошо,что муж догадался позвонить..

С 2014 года работал фотокорреспондентом и бильд-редактором, снимал для региональных и федеральных изданий, побеждал в фотоконкурсах. В 2018 году работал на Чемпионате мира в России по футболу, что считаю самым интересным опытом в своей карьере.

Дефект и отсутствие надлежащего качества закреплены законом как случай, при котором возмещение средств или обмен товара возможны, но это еще нужно доказать продавцу.

Некоторое время работал по специальности, пока в 2018 году не начал обучение по специальности режиссёр монтажа. В итоге создание видео захватило его и стало основной профессией. В 2019 пришёл в «Рамблер» на должность видеоредактора.

Как обменять старое золото на новое

У вас на это семь дней, при условии соблюдения требований к возврату (товарный вид, упаковка, бирки, документы и т. п.). На ювелирные изделия производителем по закону должен установить гарантийный срок.

Читайте также:
Что такое красцветмет это золото

На следующий день отправила свою претензию почтой на юридический адрес в Москву. Зачем? Хоть это и не обязанность потребителя, а всего лишь право и роли в моем споре не решает, но вот отправила.

Претензию оформляйте в 2-х экземплярах, один из экземпляров, с печатью и подписью ответственного лица оставьте себе. Это будет служить доказательством, что вы сообщили о недочете и требовали вернуть денежные средства в установленные законом сроки.

Так как на это изделие гарантия 6 месяцев, то я обратилась в магазин с Претензией. Вот тут начался цирк, из-за которого и пишу сюда. Оказалось,что принять претензию продавцы не имеют право, нет права подписи, а администратор в другом городе находится, могут только забрать браслет на экспертизу.

Но на «чужой» земле прожила недолго, в итоге выросла и получила образование в Волгограде. Несмотря на то, что училась в лицее в гуманитарном классе, решила поступать в Волгоградский государственный университет на специальность, совершенно не связанную ни с филологией, ни с журналистикой.

Украшения обычно выбирают тщательно, но и они могут оказаться с браком. С подарками еще сложнее – они могут просто не понравиться. Часто у покупателей возникает вопрос, подлежат ли возврату ювелирные изделия.

Отзыв: Ювелирные украшения Sunlight Brilliant — Санлайт- магазин модных ювелирных украшений

Современный дизайн изделий. Частые акции и скидки. Вежливый внимательный персонал. Территориальное удобство расположения магазинов. Бесплатные презенты.

Недостатки:

Долгий срок доставки. Ломбард, работающий только несколько раз в неделю. Нет возможности позвонить непосредственно в магазин, и уточнить о наличии изделия.

Сегодняшний мой отзыв о ювелирном магазине Санлайт, и о крайней приобретенной покупке в нем — золотом колечке.

Кольца Санлайт фото

В последнее время, ювелирные украшения покупаю крайне редко. Скопилось их за жизнь достаточное количество, носить не носишь, и новые добавлять как-то неуместно.
Санлайт заваливал почту забавными смс-ками: то они закрываются. Спешите, ликвидация! Однако, магазин продолжал свое существование. То скидки чуть ли не 90%. Не реагировала я года два, не меньше.

Но вот к весне в сердце ёкнуло, захотелось мне новое колечко на пальчик.

Кольца Санлайт фото

Обратила внимание, что в Санлайте действует программа обмена старого золота на новое. Можно просто сдать свою немодную ювелирку, и получить за неё наличные, но выгоднее, если приобретаешь что-то взамен.

Кольца Санлайт фото

На сегодняшний день Санлайт скупает золото по цене 1850 руб/гр. Причем, цена выше, если придти в ломбард в первой половине дня. Вот такая интересная особенность. Об этом меня предупредила продавец в салоне, за что ей большое спасибо.

Кольца Санлайт фото

Собрала изделия, которые уже не ношу, и вернулась в магазин, выбирать кольцо. А выбрать было из чего!

Кольца Санлайт фото

Кольца Санлайт фото

Кольца Санлайт фото

Больше всего мне симпатична эта сеть тем, что изделия у них модные, современные. Дизайнеры учитывают свежие тенденции, и успешно воплощают их в своих изделиях! Сравнивая Санлайт с конкурентами, последние проигрывали либо в стоимости, либо в красоте предлагаемых украшений.

Кольца Санлайт фото

Кольца Санлайт фото

Однако, несмотря на все разнообразие, я остановила свой выбор на классике — колечко с одним камушком.

Померив, оказалось, что оно мне велико. И тогда я заказала свой размер, внеся скромную предоплату. Консультант заверила, что колечко придет аккурат к празднику 8 марта.

И тут добавлю ложечку дегтя.
Ни 8-го, ни 9-го марта кольцо не пришло. Так же не пришло и в крайний указанный срок, что несомненно очень огорчило меня.
Звонила на горячую линию, писала на емейл обращение. Ждите.
Наконец, получив смс оповещение, поспешила забрать заказ. Но тут выяснилось, что ломбард в этот день не работает — нет ответственного человека. Видимо, нехватка сотрудников в магазине. Продавец предложила прийти еще через два дня. Разочарованная, ушла ни с чем.(((
Сегодня, наконец-то кольцо у меня.

Кольца Санлайт фото

Кольцо было упаковано в фирменную коробочку, перевязанную бантом

Кольца Санлайт фото

Коробочку поместили в пакет

Кольца Санлайт фото

Наверняка, любой девушке было приятно получить такой красиво упакованный сюрприз.
Я же забрала свой заказ сама, не заплатив за него ни копейки!

К покупке мне выдали еще кучу сертификатов на приобретение других изделий

Кольца Санлайт фото

Кроме золотых украшений, в Сантайле большой выбор серебряных украшений.

Кольца Санлайт фото

Кольца Санлайт фото

Еще сейчас такая фишка — ювелирные магазины заманивают к себе подарочками покупателей. Купив в продуктовом товар на определенную сумму, получаешь сертификат, который меняешь на серебряную подвеску в ювелирном. Однажды, забирая такой серебряный презент, решила больше не тратить время на походы в магазин. Вот такую финтифлюшку вручают.

Читайте также:
Слиток золота как одним словом

Кольца Санлайт фото

Что с ней делать? Куда вешать?

Или вот.
Это один из бесплатных презентов от Санлайта:

Кольца Санлайт фото

А тут, как раз по случаю, Санлайт присылает смс с уведомлением об очередном бесплатном подарке. Раз уж все равно зашла за заказом, решила забрать и бесплатное приложение. Каково было мое удивление, когда вместо финтифлюшки мне подарили вполне симпатичное весомое украшение.

Кольца Санлайт фото

Для сравнения. Бесплатная финтифлюшка от другого ювелирного.
Разница в размере очевидна

Кольца Санлайт фото

В преддверии женского дня, в магазине было не протолкнуться! Десятки мужчин стояли в очереди на кассу! Тому способствовали большие скидки — 50%. Кстати, свое кольцо я купила с такой же скидкой. Не знаю, реальные ли цены или завышенные указаны изначально, но после праздников скидки стали минимальными.

Процентов 10 или чуть больше.

Приятных вам покупок! И спасибо, что уделили внимание моему отзыву!

Источник: otzovik.com

Sunlight

: Всем привет. Вчера, 25.10.2016 года в г. Воронеже в ТРЦ Максимир была в Санлайт, зашли туда с мамой и маленькой дочкой. я хотела сдать на обмен старое золото на новое и ужаснулись в итоге от увиденного и услышанного.

Даю значит колечко и серьги с фианитами девушке-продавцу, и говорю, мол давайте посмотрим на сколько это выйдет и по весу и по цене на обмен, девушка начинает очень шустро подбирать мне золото, я ей снова говорю. мол давайте взвесим и посчитаем сумму, на какую я уже буду расчитывать, , на что менять то, хотела обмен на небольшие пуссеты-гвоздики, и аккуратное колечко, девушка снова меня не услышала, точнее сделала вид, и снова начинает мне втюхивать то или это. В итоге мне это уже надоело и мы пошли в другой салон, в тех нам не подошла сумма на обмен везде было 1200, а в санлайте аж 1460 за грамм 585 пробы.

В итоге вернулись в санлайт, девушка говорит мне, что прежде, чем взвесить золото, она должна вытащить из него камни, я ей говорю, ну хорошо потом вытащим, давайте хотя бы примерно посмотрим сумму на которую все должно выйти, и тут начался АД, девушка берет кусачки и начинает как маньяк выдергивать крохотные фианиты из моего колечка,я была в шоке, пробу то она не посмотрела, и я к сожалению не знала пробы, точнее думала, что она 585 когда приобретала, т.к знаю, что 375 уже редко где и когда продается, и я начинаю ее останавливать, но было поздно, она выдрала все камешки и туууут самое ужасное, она решила все-таки проверить пробу, и она, увы, оказалась 375, а не 585 как я считала, в итоге 375 на обмен стоит всего 800 рублей, я пребывала в ауте, кольцо испорчено, и сдавать за копейки я его не собиралась, так как цена его в салоне Линии Любви была 3790 руб., и надену его, оно изуродовано! Я начала разбираться в том как без моего соглашения письменного девушка принялась драть мое кольцо как тузик грелку, почему изначально не проверить пробу, перед тем как уродовать кольцо, да если бы я знала, что это 375 проба и за копейки сроду не пошла бы сдавать его, лучше бы валялось дома но целое и невредимое, у меня не было слов как выразить свое недовольство, начали разбираться с директором данной точки в Максимире, имени к сожалению не знаю, на ней не было бэйджа, а вот имя девушки маньячки Людмила это точно помню, в разборках меня сделали виноватой в том, что я не знала пробы своего кольца, я якобы ДОЛЖНА была знать сама пробу.

Извините, конечно, но я не ювелир и когда покупаю золото, то смотрю на цену, вес и красоту украшения, ну никак не на пробу, тем более что 375 очень редко продают, и если бы значла, что втюхали мне в Линии Любви, то в жизни б не приобрела 375 пр. В итоге в возврате средств за уродованое кольцо мне отказали, ссылаясь на то, что это ми проблемы и я якобы дола сама согласие на сие мероприятие, но я не соглашалась и не подписывала никаких согласий, спор был долгий нудный, я отправила маму с дочей в машину, т.к стоять там и ждать было мучительно, в итоге мы ни до чего не договорились, директор магазина как запрограммированный попугай твердила одно и тоже в течении 40 минут, что я сама виновата, их вины нет, мол забирайте и валите с кольцом, либо меняйте за 700 руб.

Читайте также:
Из алюминия сделать золото

И тут мои нервы сдали, я нашла у них номер глав.директора всей сети в Воронеже, и о, чудо. 5 минут, и я иду за своими деньгами, короче у меня приняли испорченное по вине сотрудника кольцо как лом, но по цене как 585 пробу, долго и мучительно еще минут 30 я наблюдала за тем как мое колечко пилят и мажут какой-то жидкостью, я так поняла реактив на пробу, но и тут мне говорят что это даже не 375 золото, типа железка!

ШОК. у меня все чеки на руках и бирки от покупки этого золота, что это реально настоящее золото, но увы 375 пробы, а не 585. Мне начали угрожать, что мне этот скандал вернется, что это все на моей совести, господа, вы о чем вообще. на моей ли совести. ВЫ уверены? не вы ли разодрали мое кольцо без соглашения и не посмотрели первоначально пробу. Что за отношение то такое.

Подводя итог: я все-таки ушла с деньгами 1299 отдали сминусовали фианиты из кольца. Но ушла со слезами за испорченное кольцо, настроение и день.

А к вышестоящему руководству очень хочется обратиться: научите свой персонал работать ответственно и качественно, а частности еще и общаться правильно с клиентами, меня назвали женщиной и не извинились, даже когда я сделала замечание несколько раз, что мне 25 лет, какая женщина, мне ответили, а кто вы тогда, не мужчина же. И этот разговор был с директором точки в Максимире!

Вы откуда такой персонал берете. У меня мама всю жизнь проработала продавцом в продуктовых магазинах, и то такого себе не позволяла общения с людьми, а ваши продавцы и директора работают с золотом и сотнями тысяч прибыли, ведь ваша прибыль зависит от нас клиентов, нет нас, нет и вашей прибыли. Научите свой персонал корректно и вежливо общаться с клиентами, а в особенности пускай еще законы о защите прав потребителей почитают, им это будет полезно! Больше в вашу сеть не ногой, и никому из друзей и знакомых не посоветую, обслуживание в вашей сети ниже плинтуса.

Положительные стороны

: Всем привет. Вчера, 25.10.2016 года в г. Воронеже в ТРЦ Максимир была в Санлайт, зашли туда с мамой и маленькой дочкой. я хотела сдать на обмен старое золото на новое и ужаснулись в итоге от увиденного и услышанного.

Даю значит колечко и серьги с фианитами девушке-продавцу, и говорю, мол давайте посмотрим на сколько это выйдет и по весу и по цене на обмен, девушка начинает очень шустро подбирать мне золото, я ей снова говорю. мол давайте взвесим и посчитаем сумму, на какую я уже буду расчитывать, , на что менять то, хотела обмен на небольшие пуссеты-гвоздики, и аккуратное колечко, девушка снова меня не услышала, точнее сделала вид, и снова начинает мне втюхивать то или это. В итоге мне это уже надоело и мы пошли в другой салон, в тех нам не подошла сумма на обмен везде было 1200, а в санлайте аж 1460 за грамм 585 пробы.

В итоге вернулись в санлайт, девушка говорит мне, что прежде, чем взвесить золото, она должна вытащить из него камни, я ей говорю, ну хорошо потом вытащим, давайте хотя бы примерно посмотрим сумму на которую все должно выйти, и тут начался АД, девушка берет кусачки и начинает как маньяк выдергивать крохотные фианиты из моего колечка,я была в шоке, пробу то она не посмотрела, и я к сожалению не знала пробы, точнее думала, что она 585 когда приобретала, т.к знаю, что 375 уже редко где и когда продается, и я начинаю ее останавливать, но было поздно, она выдрала все камешки и туууут самое ужасное, она решила все-таки проверить пробу, и она, увы, оказалась 375, а не 585 как я считала, в итоге 375 на обмен стоит всего 800 рублей, я пребывала в ауте, кольцо испорчено, и сдавать за копейки я его не собиралась, так как цена его в салоне Линии Любви была 3790 руб., и надену его, оно изуродовано! Я начала разбираться в том как без моего соглашения письменного девушка принялась драть мое кольцо как тузик грелку, почему изначально не проверить пробу, перед тем как уродовать кольцо, да если бы я знала, что это 375 проба и за копейки сроду не пошла бы сдавать его, лучше бы валялось дома но целое и невредимое, у меня не было слов как выразить свое недовольство, начали разбираться с директором данной точки в Максимире, имени к сожалению не знаю, на ней не было бэйджа, а вот имя девушки маньячки Людмила это точно помню, в разборках меня сделали виноватой в том, что я не знала пробы своего кольца, я якобы ДОЛЖНА была знать сама пробу.

Читайте также:
Как найти золото заговор

Извините, конечно, но я не ювелир и когда покупаю золото, то смотрю на цену, вес и красоту украшения, ну никак не на пробу, тем более что 375 очень редко продают, и если бы значла, что втюхали мне в Линии Любви, то в жизни б не приобрела 375 пр. В итоге в возврате средств за уродованое кольцо мне отказали, ссылаясь на то, что это ми проблемы и я якобы дола сама согласие на сие мероприятие, но я не соглашалась и не подписывала никаких согласий, спор был долгий нудный, я отправила маму с дочей в машину, т.к стоять там и ждать было мучительно, в итоге мы ни до чего не договорились, директор магазина как запрограммированный попугай твердила одно и тоже в течении 40 минут, что я сама виновата, их вины нет, мол забирайте и валите с кольцом, либо меняйте за 700 руб.

И тут мои нервы сдали, я нашла у них номер глав.директора всей сети в Воронеже, и о, чудо. 5 минут, и я иду за своими деньгами, короче у меня приняли испорченное по вине сотрудника кольцо как лом, но по цене как 585 пробу, долго и мучительно еще минут 30 я наблюдала за тем как мое колечко пилят и мажут какой-то жидкостью, я так поняла реактив на пробу, но и тут мне говорят что это даже не 375 золото, типа железка!

ШОК. у меня все чеки на руках и бирки от покупки этого золота, что это реально настоящее золото, но увы 375 пробы, а не 585. Мне начали угрожать, что мне этот скандал вернется, что это все на моей совести, господа, вы о чем вообще. на моей ли совести. ВЫ уверены? не вы ли разодрали мое кольцо без соглашения и не посмотрели первоначально пробу. Что за отношение то такое.

Подводя итог: я все-таки ушла с деньгами 1299 отдали сминусовали фианиты из кольца. Но ушла со слезами за испорченное кольцо, настроение и день.

А к вышестоящему руководству очень хочется обратиться: научите свой персонал работать ответственно и качественно, а частности еще и общаться правильно с клиентами, меня назвали женщиной и не извинились, даже когда я сделала замечание несколько раз, что мне 25 лет, какая женщина, мне ответили, а кто вы тогда, не мужчина же. И этот разговор был с директором точки в Максимире!

Вы откуда такой персонал берете. У меня мама всю жизнь проработала продавцом в продуктовых магазинах, и то такого себе не позволяла общения с людьми, а ваши продавцы и директора работают с золотом и сотнями тысяч прибыли, ведь ваша прибыль зависит от нас клиентов, нет нас, нет и вашей прибыли. Научите свой персонал корректно и вежливо общаться с клиентами, а в особенности пускай еще законы о защите прав потребителей почитают, им это будет полезно! Больше в вашу сеть не ногой, и никому из друзей и знакомых не посоветую, обслуживание в вашей сети ниже плинтуса.

ПОКАЗАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О КОМПАНИИ

Источник: retwork.com

Рейтинг
Загрузка ...