Отзывы кто покупал золото на Вайлдберриз

Я заказал многофункциональное устройство за 9831 рубль. Мне прислали мультивитамины для животных. На пункте выдачи отказ от товара не приняли. Поддержка клиентов компании, куда я обратился и объяснил ситуацию, прислала отказ, объяснив, что товар брака не имеет. К кому еще обращатьсч и кто вернет оплату за МФУ.

У меня тоже такая же проблема. Заказала товар,было написано доставка бесплатно,но зайдя в свой личный кабинет по оплате,увидела,что с меня сняли за каждый товар по 200р.,это форменное безобразие и хамство,как вернуть свои 600р.,я не миллионерша,чтобы разкидываться деньгами,мне они очень тяжело достаются.Кто решит проблему и кто за это отвечает.

При отказе от заказанной вещи,деньги возвращаются на карту сразу же,ни разу не было задержки.

отвратительный магазин, отвратительный сервис, мошенники, доставили недоукомплектованный товар, сняли деньги за возврат, деньги не возвращают, и отрицательный отзыв под товаром не поставили, мошенники, никогда не свяжусь

Больше 3-х лет пользовалась услугами этого магазина. В целом все устраивало пока не привязали карту .Месяц назад заказала капсулы за 11 62 руб.в бутылочке. Пришла маленькая тоненькая запечатанная коробочка. Оператор в пункте сразу заметила несоответствие,а я даже брать в руки не стала.Должны были отменить заказ из-за несоответствия заявленному.

3 ЗОЛОТЫХ НИШИ НА WILDBERRIES. ТОП НИШИ НА ВБ. С ЧЕМ ЗАХОДИТЬ НА ВАЙЛДБЕРРИЕС В 2023 ГОДУ.

НО в тот-же день у меня сняли деньги,а сегодня вообще появился значок,что этот товар возврату не подлежит. Я его не возвращала,а вообще не взяла из-за несоответствия. Месяц и 3 обращения-со своей пенсии я оплатила кому-то капсулы для сил.

На wb была долго..стала вип клиентом , с большой суммой выкупа . не было раньше проблем . но теперь появились . деньги за доставку снимают , даже если брак тебе их не возвращают ..пишу на почту и в обращения . отвечают , что на рассмотрении . и так уже рассматривают с 1 июля ! Перешла на озон ..удалила аккаунт с wb , больше я с этими жуликами не свяжусь никогда .

Wildberries нарушил Закон о Защите прав потребителей, не возвращает деньги за некачественный товар и за независимую экспертизу с 06.05.2022! Забрал товар и Заключение независимой экспертизы. Пишет постоянные описки»ждите..» сроки возврата денежных средств установленные Законом нарушены, ждем ответ на досудебную претензию, далее иск в суд.
Люди будьте осторожны, это откровенное кидалово!

Заказала в магазине рулонные шторы. Пришло уведомление о доставке. Пришла в пункт выдачи. Как обычно назвала фамилию, с мня потребовали код, а телефон я забыла. Предложила паспорт. На что работник ответил, что паспорт не является документом для выдачи товара. необходим код. Но бегать за телефоном я не могу, мне 70 лет, не девочка.

Каждый поход в магазин или аптеку мне стоит здоровья. И такое бездушное отношение — просто дикость. Я неоднократно пользовалась магазином, но никогда не требовали код, только фамилию. За невестку получала товар, даже домой доставляли масляный обогреватель и не требовали код, а сейчас? В корне изменилось отношение к магазину.

Что не так с Wildberries в 2023?

Написала обращение 6 апреля, но до сих пор ответа нет. Неоднократно связывалась по телефону, но каждый раз телефон вне сети. Как это называется? Безответственность! Больше не пошла в пункт выдачи. И не уверена, что вернут деньги. Ну это на вашей совести, «господа » работники магазина.

Запомните: главный документ человека — паспорт, а не какой-то код!

Читайте также:
Нормальной логической формой суждения не все то золото что блестит является

Четвертый месяц жду возврата денег за недоставленный заказ. 16 моих обращений по этому поводу, в ответ-только отписки. Воруют.

Не пользуйтесь услугами этого сайта! Для меня этот сайт не существует! Оплатила товар. 4(!) Раза откладывали доставку по причине отсутствия товара! На сайте данная информация отсутствовала!

Как можно получать оплату за товар, не известив покупателя о его отсутствии?! Оказалась от товара. За товар деньги получила. Но за оплаченную доставку в за 2 посылки пришлось бороться больше недели! Отписки, не желание разобраться в сложившейся ситуации поразили своим равнодушием!

Здоровье и время, потраченное на доказывание своей правоты, не стоит товара, который намного дороже на этом сайте, чем на аналогичный товар на других сайтах с аналогичным артикулом и производителем!

Заказала внучке платье принцессы Авроры. Пришла получить в срок. Пункт выдачи по ул. Братеевская 16 к.6 в Москве был закрыт до 14 часов. Пришлось приходить повторно. При получении упаковка соответствовала заказу, была прозрачной и с фотографией.

Но при вскрытии дома в ней не оказалось брошки, хотя она была указана в комплекте при оформлении заказа на сайте. Разочарована.

Вайлдберриз нанимает неофициальные сотрудников чтобы оскорблять людей в соцсетях. Испанский стыд.
Летом этого года у меня возникли вопросы по поводу доставки товаров с вайлдберриз. Я заболела ковидом и не могла забрать свои заказы. Чтобы разобраться с данной проблемой, звонила на горячую линию. Тот кто имел такое счастье звонить туда, знают что в Кремль дозвониться проще.

На официальном сайте мне присылали стандартные отписки на мои вопросы, такое ощущение, что их шлет бот, видно, что обращения не читаются живыми людьми, по ответам. Пришлось обратиться за помощью на в популярную соцсеть, в официальную группу.
На данные сообщения ответов не приходит или они приходят в формате стандартного набора слов от бота, не вникая в ситуацию.
Я описала свою ситуация в ветке вопросов о доставке в данной официальной группе. О Боже. Если бы я знала, куда я попала.
Что делают вайлберриз, чтобы их не достаивали надоедливы простые смертные люди со своими дурацкими проблемами? Они нанимают «не официально кончено) людей, которые занимается троллингом людей, посмевших на о своих проблемах.
Как эти сотрудники оскорбляют людей, читать просто стыдно! Я надеюсь мои скрины пропустят в отзыве. На колхозном рынке люди общаются в сто раз интеллигентнее.
Да, предвижу ответ от вайлдберриз, обязательно напишут, что не имеют к этим людям никакого отношения. Но все же всем очевидно. Если посмотреть ветку, одни и те же люди, месяцами, а иногда годами, оскорбляют и хамят всем, кто описывает свои проблемы. Понятно, что не заинтересованные люди, у которых это не является работой, такими вещами заниматься я не будут. Все эти «тролли» как правило имеют фейковые страницы, с минимальным количеством информации о себе, друзей и т.д.
Давайте предположим, что валбдерриз действительно не имеют отношения к этому испанскому стыду. Но! Это Ваша официальная группа в соцсети. Тогда закройте эти постыдные ветки совсем, почему Вы допускайте оскорбления своих покупателей?
Мне было настолько мерзко, от того, что эти наемные сотрудники стали писать: «ты выдумала свой ковид, не можешь сходить заказ забрать, ты что инвалид одинокий?». При чем я нашла точно такой же ответ другим пользователям от тех же «неофициальных сотрудниках» вайлдберриз в данной ветке.
Что Вы имейте против одиноких инвалидов? Я ответила правду, что моя родители действительно умерли и я живу одна. На что на меня ушат грязи был вылит, все с позволения создателей официальной группой.
Люди недоумевают в данной официальной группе, почему им хамят и х оскорбляют, называют: умалишенными, сумасшедшими, мразями, придурками и т.п. Многие люди просят вежливо общаться без оскорблений, но это же противоречит политики вайлдберриз
Стыдно Вайлбдеризз, стыдно и низко эти заниматься. Работайте с клиентами профессионально, а не методами из средневековья.

Читайте также:
Фоллаут 76 предметы за золото

Оформила заказ, оплатила и неделю уже жду товар. Доставка задерживается. Раньше такого безобразия не было. Это мой последний заказ!

Любовь Георгиевна Хамицевич о магазине Wildberries

В очередной раз решил купить мелочёвку на Валдберисе, выбрал товар, нажал оплатить, и к удивлению моему увидел, что с карточки сняли больше.
Зашел в доставки и увидел, что в товар включили стоимость доставки 200 рублей!
Хотя при просмотре товара указано — бесплатная доставка!
Я написал письмо и они ответили, что в пунктах где, якобы, замечена перегрузка вводится автоматически оплата доставки!
Это форменное безобразие!

Никогда бы не подумала, что такое может быть. Заказывала на WB с 2009г., была постоянным клиентом, покупала буквально всё, а при последнем заказе вышло так: заказала 3 вещи, оплата при получении с привязанной карты, т.е. выкупаю то, что подходит. Пришла за заказом в пункт самовывоза, из 3х вещей 2 не подошли, тут же вернула. Каким же было моё удивление, когда с карты списали сумму за всё.

В личном кабинете у всех 3х наименований вместо адекватных статусов появилась какая-то ерунда типа: доставка задерживается, не указан ни возврат, ни то, что реально получила. Девушка оператор тут же смотрит в программу и говорит, что у неё возврат прошёл. В пункте самовывоза ничего не добилась, больше часа звонила на горячую линию.

В итоге оператор скала, что сбой в программе, в ближайшее время статус изменят и вернут деньги. Через сутки статус изменили. Но при просмотре в личном кабинете посмотреть детализацию (т.е. за что прошла оплата) у списанной суммы так и не получалось.

Написала обращение (не помню какое уже по счёту), какая-то умница мне ответила, что я вообще ничего не оплачивала, т.к. оплата товара была при получении. Ужас! В моём банке сумма списания в адрес WB есть, в личном кабинете эта же сумма с плюсом есть, но я по их словам ничего не оплачивала. В итоге меня извините «нагрели» на 6000 р,для меня это немалая сумма.

Пока на электронную почту, как обещали ничего не ответили. Я в шоке. Если мне не вернут деньги, пойду писать заявление в полицию. Пусть смотрят записи с камер в пункте выдачи и т.д. Естественно после такого вообще близко подходить к данному сайту страшно, нет гарантии, что твою карту не обчистят до ноля.

Всё, что я сказала — истинная правда, я не придумала этот бред. не знаю наверняка, чем всё закончится, но это больше похоже на какую-то ОПГ.

Плюсов для меня нет.. удаляйте карту из личного кабинета, могут просто так снимать по мелочи, например у меня сняли 5 раз по 50 руб. в общем-то они заплатили себе за мой искренний отзыв о них.. для меня эмоционально лучше по торговым центрам ходить, ни разу не было чтобы у меня возникло разочарование при походе по магазинам как при покупке в
Wildberries.ru. а цены не многим отличаются , если ты покупаешь себе товар качеством выше, но он все равно там бракованный, единичные случаи когда найдешь там что-то хорошее, и то наверное я невнимательно посмотрела. опыт покупок с 2016 года — сделанный вывод покупка в Мега намного приятнее

Много брака, такое чувство, что специализируются на этом, скидки такие, что ощущение что они забирают у магазинов весь бракованный товар, чтобы продать у себя за бесценок. иногда привозят вещи с жутким запахом, после чего машинка начинает вонять и запах проходит только после многократного использования хлорки, такое чувство что бактерии были какие-то на вещах.. большие скидки в разные дни могут быть больше но цена по факту может быть выше чем в другой день без этих скидок

Читайте также:
Все кругом казалось было из золота казалось это что

Когда Роспотребнадзор, наконец, поднимет . и начнет решать хотя бы настолько очевидные проблемы с обозревшими магазинами.
За все время пандемии — а это уже год, за исключением первой пары месяцев, Wildberries многократно и постоянно нарушают закон:
Заставляют привязывать банковскую карту к профилю, иначе ничего не продают.
Курьеры даже при проверке товара при них отказываются забирать брак, т. к. товар, де, объявлен магазином, как «невозвратный» (косметика, посуда и др.). Такого в законе вообще нет, как данности, тем более, когда речь идет о браке!
В заказы постоянно вкладывается брак: намеренно и осознанно, — это товары для дома, косметика (из того, с чем столкнулась сама). На бракованные вещи они снижают цену, но не пишут, что цена снижена именно за брак. А не выкупить брак нельзя во многих случаях, как описано выше.
Т. е. Интернет-магазин Wildberries априори вынуждает покупателей предоплачивать брак и забирать его!
Вся проверка любого товара на брак переложена на покупателя: брак везут постоянно, и если отдал деньги, вернуть товар потом можно только с дотошным фотоотчетом в штук 7 исключительно четких фотографий хорошего качества — это написано на сайте черным по белому! Т. е. если у вас плохой телефон и нет фотоаппарата, брак вы сдать не можете!
Это что вообще?? Чем Роспотребнадзор занят, если у них год под носом проворачивают подобные вещи, спокойно себе живет подобный магазин. А обращения по Wildberries, это знаю от знакомых по Рунету, были, и не однократно.

я новый поставщик товаров, разобрался в сайте, загрузил товары в личный кабинет, отвез на склад в коледино и всё! они пропали! на сайте в моем кабинете мой товар не появился! номеров телефонов в них нет, документов, что товар мой приняли нет- документами являются штрих кода на товаре и коробках. в чате поддержка отвечает на 1 мое сообщение из 30: запрос принят в работу. в этом чате в час 350сообщений от таких же «кинутых» продавцов. ПРОДААЦЫ , НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКОЙ. Они ваш товар размещают от своих магазинов и продают и деньги забирают себе. сколько еще будет длится этот лохотрон с продавцами ?

Бардак и безобразие. Пора проинформировать компетентные органы на закрытие этого бардака. Сейчас напишу в Ген. прокуратуру.

Источник: lacode.ru

Зачем на Вайлдберриз нужны отзывы и где их смотреть

Сегодня очень многие говорят об удаленном заработке и бизнесе на маркетплейсах. Не смотря на большую конкуренцию многие решаются на сотрудничество с онлайн торговыми площадками. Новым продавцам приходится не легко. Некоторые стараясь поднять рейтинг начинают покупать отзывы от покупателей.

Обратная связь на маркетплейсе важный элемент как для продавцов, так и для покупателей. А именно:

1. Потенциальные клиенты, прочитав отзывы о продукте, получают дополнительную информацию и объективную оценку на товар. Многим очень важно наличие комментариев от других покупателей.

2. Исходя из обратной связи клиентов, продавцы могут скорректировать товарную матрицу, карточку товара. Отзывы еще являются и хорошей мотивацией продаж.

3. Судя по отзывам площадка формирует рейтинг продавца и карточки товара.

Таким образом, отзывы будут полезны и для рейтинга карточки товара, и для самих клиентов. Польза отзывов продавцам заключается в:

1. Растет процент конверсии. Если у карточки товара будет много обратной связи от клиентов, то пользователи непременно купят такой товар. Их не пугает и оценка на товар «4».

2. Преимущества товара. Положительные отзывы пользователей подчеркивают достоинства товара. Таким образом продукт становится еще более привлекательным.

Читайте также:
Пропало золото в ангаре

3. Повышается рейтинг карточки товара, то есть при выдаче поднимается вверх.

4. Некоторые продавцы путем «черного маркетинга» стараются убрать конкурентов. А именно пишут негативные отзывы. В этом случае покупая отзыв, можно восстановить рейтинг, позицию карточки товара.

5. Стараются перекрыть череду негативных отзывов. Может случиться так, что из-за некачественной партии товара, недовольные клиенты могут оставить негативный отзыв. Продавцу не только необходимо разобраться с некачественным товаром, но и повысить рейтинг карточки.

Продавцы начали массово накручивать отзывы, желая поднять рейтинг товара.

Что лучше получить естественные отзывы или купить

Не все покупатели оставляют отзывы, особенно положительные. Если товар оказался некачественным или был изъян клиент напишет негативный комментарий.

Отзывы на Вайлдберриз у копирайтеров можно купить примерно за 50−150 рублей. Имейте в виду, что расходы на этом не закончаться. Стоит учесть и комиссию маркета, и логистику, налоги и т. д. Продавцы могут привлечь покупателей написать отзыв вне маркетплейса. Такие комментарии алгоритмы маркета не блокируют.

Можно ли получить отзывы «белым» способом

В рамках торговой платформы Вайлдберриз селлеры могут общаться с потенциальными клиентами в одноименном чате, если клиент напишет сам. В чате нельзя просить, чтобы покупатель оставил отзыв. Можно применить следующие методы:

1. Ссылки на карточку товара из собственных ресурсов. Продавцы могут придумать мотивацию покупателям за покупку и написания отзыва. Обязательно нужно вставлять utm-метки. Иначе маркетплейс может заблокировать комментарии.

2. Вместе с товаром можно приложить небольшой подарок. Обычно после такого покупатели охотнее оставляют свои комментарии.

3. Поблагодарить покупателя в ответном комментарии за отзыв и оценку.

На Вайлдберриз можно оставить отзыв, только после покупки товара. Исходя из этого можно сказать, что покупать отзывы на маркетплейсе не так то просто. Это довольно затратный процесс. Существует несколько способов решения данной проблемы:

1. Продавцы обходятся своими силами. Сами выкупают товар и оставляют отклик. Этот метод не прослужит долго. Так как маркетплейс может заподозрить, что покупки оформлены по одной карте и комментарии будут удалены. Еще хуже Вайлдберриз может оштрафовать за самовыкупы и убрать скидку постоянного покупателя на весь ассортимент магазина.

2. Найти друзей, родственников, которые могли бы заказывать и оставлять отзывы. Но следует быть осторожным. Алгоритмам маркета может не понравится, что именно первые покупатели так активно оставляют отзывы и заказы идут на один и тот же город или регион.

3. Можно обратиться в специальные агентства по написанию отзывов. Стоит дорого, но продавцу не нужно будет думать о заказах и выкупах товара.

Совет продавцам. Прежде чем обращаться на биржу в поисках копирайтера или агентства следует ознакомиться с их деятельностью. В противном случае селлеры могут просто выкинуть деньги на ветер.

Санкции за покупку, как понять, что они у вас есть, какие бывают

Маркетплейс обращает внимание на покупателя, его выбор и способ заказа на площадке. Ниже перечисленные факторы влияют на применение санкций:

  • На сколько новой является карточка товара и бренд. Будет подозрительным, если карточка товара продавца, который только вышел на онлайн рынок начнет собирать отзывы. Есть риск попасть в бан.
  • Рост продаж товара. Скачки заказов алгоритмы маркета тоже могут воспринять, как накрутку нелегальных выкупов и отзывов.
  • Процент обратной связи. Главное не переборщить с отзывами покупателей. Обычно отзывы оставляют не больше 8% клиентов. Резкий рост процента может вызвать подозрения.
  • Частота написания комментариев на продукт. За несколько минут и часов не могут оставить много отзывов.
  • На сколько быстро оформляется заказ. Переход на необходимую карточку товара и моментальный заказ может стать поводом для санкций.
  • Шаблонные фразы в тексте отзывов. По стандартным фразам можно легко вычислить покупные отзывы. Это такие, как «быстрая доставка», «упаковано хорошо», «товар отличный» и т. д.
  • Отзыв оставляют сразу после заказа. Санкций не избежать.
  • Массовая покупка, заказа товара на один и тот же пункт выдачи или город. Если в один ПВЗ приходит 3 одинаковых артикула в течении суток, то у маркетплейса есть повод отправить карточку товара в бан.
  • Оплата покупки одной и той же картой. В бан можно попасть, если с одной карты будет сделано несколько одинаковых покупок.
  • Отзывы с одних IP- и MAC-адресов. Умные боты маркетплейса могут отследить и интернет-адрес, написавшего комментарий. Отзывы исходящие с одного адреса будут восприняты как нелегальный метод продвижения.
Читайте также:
Можно ли выиграть золото

Если продавец получил негативный отзыв, нельзя его игнорировать. Публичное объяснение, написания ответного комментарий может реабилитировать продавца перед другими потенциальными клиентами. Главное для продавца сохранить репутацию. При ответе на негативный отзыв продавцам помогут несколько действий:

  • Можно обратиться к покупателю по имени.
  • Нужно поблагодарить даже за негативный отклик.
  • Указать на ваши пробелы или ошибки.
  • Предложить пути решения проблемы покупателя.
  • Сказать о сожалении.
  • Извинится и принять вину, если она действительно существует.

Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, приносим свои извинения. Обязательно разберемся со случившимся и т. д.

Новым продавцам следует быть внимательным к отзывам и их количеству.

Посмотрев наш вебинар «Обзор ниш на Вайлдберриз» вы получите ответы на многие ваши вопросы. Для регистрации переходите по ссылке.

Источник: mayak.bz

Реально ли заработать на Вайлдберриз? — отзыв продавца

Отзыв продавца о продаже на Вайлдберриз

Я на маркетплейсе Wildberries торгую и пытаюсь развивать магазин уже 2,5 года. На торговые площадки я заходил уже предпринимателем, с товаром, каналами сбыта и занимался оптовой и розничной торговлей. Выйти на Вайлдберриз или Озон, сделать первую поставку – это все ерунда. Даже не забивайте голову этими инструкциями как оформить первую поставку или статьи типо: выйти на Вайлдберриз новичку с нуля без вложений бесплатно без смс и регистрации — ахаха

Зарабатывают ли на Вайлдберриз?

– Да, поставщики зарабатывают, ровно как и те, кто уходит в минус и банкротиться, или топчется на месте гадами, оборачивая товары от поставщиков до покупателей с минимальной наценкой или на грани убыточности.

Новые поставщики открывают свои магазины, делают первые поставки и ждут чуда, а старые бегут как с тонущего корабля. Просто, как можно планировать какой-то бизнес на маркетплейсе Вайлдберриз, где без объявлений и предупреждений доставка с 69 рублей может подняться до 220-490 рублей?

Кто зарабатывает на самом деле?

Естественно сама торговая площадка пытается заработать на товарообороте, причем поставщиков она старается отымЭть по максимуму. Для понимания, в розничной торговле наценка на товары обычно х2 идет.
Например с продажи единицы товара за 500 рублей, можно заработать чистыми 150-300 рублей. На Вайлдберриз, продавая этот же товар за 500 рублей, вы зарабатываете чистыми 100-150 рублей. Но, где таких же как вы еще тысяча человек, продукция продается за 400-450 рублей. Так им образом мы имеем доход уже 30-60 рублей с продажи 1 штуки.

И как на этом заработать? Продавать тысячами штук только. А если не покупают столько? Или у какого-то поставщика это не основной товар, он его туда просто закинул, посчитал маржу чтоб 20-30 рублей ему оставалось с продажи, и все сидит торгует. Ведь ваш поставщик эти товары продает всем.

А так любой магазин с большими оборотами имеет реально хороший заработок. Но чтоб стать таким магазином, нужно:

  • быть производителем;
  • иметь свою торговую марку;
  • или быть импортером какой-то продукции;
  • или иметь большой капитал, чтоб закупать максимально широкую матрицу товаров и крутить оборот бабок и товаров;
  • предпринимательский талант;
  • навыки продаж оптовых и розничных;
  • знание рынка и потребителя;
  • умение работать с рекламой;
  • умение работать с людьми;

Источник: ozwb.ru

Рейтинг
Загрузка ...