Компания ZOLOTO.GOLD представляет ювелирные украшения онлайн и в шоуруме в Москве. Для требовательных и думающих покупателей мы отобрали классические и дизайнерские украшения от ведущих российских заводов.
Для нас важно, чтобы процесс покупки приносил удовольствие, выбранные драгоценности дарили неподдельные эмоции, а подарки вы получали вовремя. Поэтому мы оперативно отвечаем на каждый запрос, помогаем подобрать украшения для любого случая и доставляем заказы быстро в любую точку России. И все это по действительно выгодным ценам.
Вы представитель фирмы ZOLOTO.GOLD?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы ZOLOTO.GOLD!
Ювелирная сеть «585 Золотой» — отзывы
Всем привет! Небольшая предыстория. Я равнодушна к украшениям, поэтому редко посещаю ювелирки. На слуху 3 крупных бренда, но в одном в основном серебро, у другого агрессивный маркетинг. Поэтому единственный раз, когда я захотела себе кольцо, выбирали здесь, в оффлайн-магазине со скидками.
Золото 585 отзыв
Всем привет! Хотелось бы и мне внести свою лепту по поводу ювелирной сети 585. Моим первым приобретением , из этой сети, стало вот такое кольцо. Его цену я назвать не могу, т.к это был подарок. Но точно знаю, что колечко 585 пробы (я проверяла), а камушек фианит.
Добрый день, сегодня хочу поведать Вам историю, в которой меня бессовестно обманули. Честно говоря так обидно в преддверии праздника. Но обо всем по порядку. Я являюсь покупателем сети 585 довольно давно. Мне нравится, что магазин находится прям около дома, я его можно сказать вижу из окна.
Как обманывают в ювелирках Золото 585
Всем привет, для тех кто читал мой предыдущий отзыв пишу продолжение. Для тех кто не в курсе, забегая наперед скажу, со мной недавно произошла не очень приятная ситуация связанная с покупкой обручального кольца в данном магазине .
«Посчастливилось» мне приобрести ювелирку в интернет-магазине «Золото 585». Дело было 28.11.2014 года в Черную пятницу. Цена на сайте была заявлена 64 000р и указана скидка. В итоге кольцо с бриллиантом и агатом 22 размера и весом 3,24 мне обошлось в 9875р. Ну, ннннадо же!
Читала много негативных отзывов об этой сети. Хочу своим мнением поделиться. Люди, ну вы же не коробок спичек за 10 р. покупаете. Будьте внимательны при выборе изделий, не торопитесь, смотрите бирки, пробу, вес, внешний вид изделия, крепление камней, магнит приложите, если есть сомнения, примеряйте …
Думаю, что магазины «585 Золотой» видели все. Они распространены наравне с Пятерочкой и Магнитом. И если в последних можно купить продукты первой и не только необходимости, то зачем столько ювелирных на квадратный километр, мне не очень понятно.
Начну с начала. С самой первой зарплаты, я захотела сделать себе подарок в виде золотого колечка с голубым топазом. Как сейчас помню, пошла в магазин 585, т.к. там была какая-то акция. Так вот, купила же я себе колечко, то самое, о котором мечтала. Стоило оно 7 800 рублей (это уже со скидкой).
Источник: irecommend.ru
585*Золотой
Ювелирная сеть 585 (ООО Регент Голд / OOO REGENT GOLD)
Жалоб: 242
Решенных жалоб: 145
Отвеченых жалоб: 74
Жалобы и отзывы о 585*Золотой
585*Золотой
Начну с того что качество цепочек оставляет желать лучшего, рвутся от касания. При покупке мне продавец сказала, что на цепочки гарантия 1 год и если что-то случится с цепочкой смело приходите. Соответственно цепочка порвалась. Пришла попала на продавца, которая не захотела принимать обмен или возврат, тк цепь куплена 10 мая 2022, а я принесла на обмен 10 августа 2022, сказала что я гарантия 3 месяца, но не включительно подаёт покупки, что я опоздала буквально на 1 день и вообще цепь дешёвая не.
585
Работала в 585, руководство отвратительное, директор сама ничего не знает, никакой помощи от неё нет, как на должности ещё остаётся неизвестно. Были проблем — дго все равно. Камеры пишут через раз. Изделия отвратительного качества приходят в магазин. Обмены, брак — постоянно! Про отношение я вообще молчу.
Зп ждала 3,5 месяца, пока не подняла вопрос уже с директором филиала.
585*Золотой
Янина ужасный сотрудник! Хамит покупателям. Спорит. Повышает голос на покупателя! Если ее спрашиваешь, то она хамит в ответ или вообще игнорирует покупателя!
Очень много недовольных покупателей в Дудинке из-за нее! Идем в другой магазин, благо он тут есть.
585*Золотой
Купили на юбилей печатку, сразу с условием того, что если не подойдёт размер, то можно будет сделать обмен или возврат, но по факту: на заявление — отказ, на претензию — отказ! Что за обращение с клиентами? Просто ужас! Уже как то решите мой вопрос! Все бирки и пломба на месте, изделие полностью в том состоянии, как и купили!
Целостность не нарушена! Размер не подошёл, и в магазине нужного размера просто нет!
Золото 585
Приобрела украшение, подвеску, Ставрополь, Ленина 424, приобретала на браслет, при продавце примеряла внешне к браслету, но мне не предложили примерить изделие, после расчёта оказалось, что подвеска не подходит, поменять мне отказали, я из другого города, сказали там тоже можно поменять, ввели в заблуждение, в другом магазине замена не возможна
585*Золотой
18 мая 2022 года. Девушки из «золото 585» Столичный сити Югорск, Ленина 2, Долго не могли оформить мне кредит в мокка, пришлось ждать, ходить пол часа по торговому центру. Пришла мне оформили мне кредит, потом оказалось что они его оформили неправильно. Я сказала им что внесу сразу 20.000 Они отменили покупку по своему желанию, не спросив меня. Не сказав в чём причина ошибки.
Сказали что программа не работает. Хорошо она не работает. Так не работает, что я с кредитом в 70.000. Потом отменили.
585*Золотой
Уволилась с компании 07.02 С момента увольнения прошло 3 месяца, на торговой точке был пересчет Так и не получила выплату мотивационной части зп Управляющая не может ответить на вопрос «почему» На горячей линии кормят «завтраками» + С момента увольнения так и не получила обратно свою трудовую книжку. Говорят, что отправили, уведомлений с почты так и не было.
585*Золотой
Добрый вечер. Не отдают изделие по нотариальной доверенности, человек на кого делала доверенность не может уехать, т. к. изделие ей не отдали, в чем проблема? В ломбарде говорят, что по доверенности можно только оплатить, но забрать смогу только я лично, хотя ранее сотрудники ломбарда меня уверяли, что по нотариальной доверенности я спокойно смогу забрать изделие, я спокойно и уехала от туда. Помогите забрать серёжку. Тогда в суд прокуратуру буду обращаться.
585*Золотой
Здравствуйте. Когда бывают денежные затруднения, я всегда закладываю золотые изделия в ломбард, по адресу Санкт-Петербург, Заневский каскад,67. Одни и те же изделия закладываю. 11.04.22 я пришла заложить золотые изделия, три кольца, три серьги, со мной не согласовывая товаровед Новосёлова Людмила Александровна, стала делать запилы, не смотря что я возмущаюсь она продолжает делать запилы, после она мне озвучивает сумму 39400, даёт залоговый билет чтоб я расписалась, так же потребовала, чтобы я.
585*Золотой
Брюнетка с нарощенными ресницами, то подойти не могла, а когда подошла так с видом что «че ты тут забыл» кольцо так и не подобрали, испортилось впечатление о вашем магазине! Цены космические стали, в некоторых других ювелирных магазинах дешевле. Выбора нет, а цены огромные
585*Золотой
Сплошное разочарование. Являюсь постоянным клиентом 585 золотой. Заказала в интернет магазине кольцо, оно не подошло по размеру, кольцо вернула, его приняли, возврат одобрили, а деньги жду уже 3 неделю, говорят технический сбой. Не дают никакой точной информации. Это ужасно, заказывала в подарок, естественно, все планы расстроились.
Какой может быть технический сбой для осуществления возврата по реквизитам, это наглая ложь. А судя по многочисленным подобным жалобам, необходимо обращаться в.
585*Золотой
Оплатила 5 марта 2022 года кольцо за 34089 рублей и через сутки отменила, оформила возврат по горячей линии, деньги мне не приходят назад, объясняют тем что нет информации почему не приходят деньги! В меня слезы градом что я попалась в такую ситуацию! Прошел почти месяц, они меня кормят обещания. Это мошенники, никогда ничего там не покупайте
585*Золотой
Указали не достоверную информацию мне в трудовой. Мне не давали никаких бумаг для подписи трудового договора, тем временем устроили меня и я фиксировалась как официально устроенный сотрудник. А когда сообщила что не буду здесь работать, написали мне прогул и уволили типа. Прошу исправить записи в трудовой
585*Золотой
13 февраля заказала и оплатила на сайте серьги золотые с изумрудами и бриллиантами, стоимостью 22876,43₽. Серьги доставили 19.02, но они мне не подошли, я их сразу вернула курьеру. Статус заказа в интернет магазине до сих пор (сегодня 19.03) стоит «исполняется». Деньги мне до сих пор не вернули, прошло уже 28(!) дней.
Все обращения в службу поддержки и на горячую линию: извините за долгое ожидание, ждите ещё. Ждать больше не хочу, наверное пора обращаться в суд . Номер заказа 1315612904. Номер обращения в службу поддержки: № 2202132003500
585 Золотой
За 2 дня погнулось кольцо и выскочили камешки, хотя до этого носила кольца и с ними не чего не когда не было, а магазин отказался принимать какие-нибудь меры, кольцу всего два дня нагрузок не каких не было на него просто нажимаешь пальцем и оно всё гнётся, как это может быть не заводской брак это просто ужасное качество
585*Золотой
На сайте и не на одном написано требуется продавец консультант. Я лично писала на горячую линию мне ответили, что вакансия открыта. Я прихожу в магазин, спрашиваю, нужен ли вам сотрудник, на что мне молодой человек отвечает нет. Хотя при этом он должен был дать мне анкету для заполнения. Оказывается они специально не берут новых людей, это не правильно и не должно так быть.
Раз вакансия открыта они в первую очередь должны дать анкету, пообщаться, а потом только отказать.
585*Золотой
Сделала заказ в интернет магазине, оплатила его, спустя 10 минут приходит смс что товар будет доставлен на 2 дня позже предполагаемой даты, меня это не устроило, я оформила заявку на возврат 29.01.2022г. В течение 10 дней обещали вернуть денежные средства. Сегодня 11.02.2022, кормят завтраками, что деньги перечислили. Но их нет! И движений по карте не было никаких!
Такого отношения со стороны ювелирных магазинов я вижу впервые! Присвоение чужие денежных средств, это для вас считается нормой судя по всему? ! Жалобы пойдут в другие органы!
585*Золотой
Заказ номер 2112280305924 утерян. сдэк динамят с возвратом денег, постоянно кормят завтраками по горячей линии. Пора составлять судебный иск. Все это тянется с 3 января 2022 года. Вроде серьезная контора, а на деле жулики уголовное дело возбуждается от 2500, рублей.
Ломбард 585
В феврале 2021года я сдала в ломбард золото, до этого я не один раз пользовалась услугами именно этого ломбарда, товаровед Болкисева Ольга Васильевна очень долго меня мучила в итоге оценив на 47909 тысяч рублей. Я попросила 45 тысяч, на тот момент я была беременна на последнем месяце и мне было тяжеловато, так как была очередь в ломбарде и я не доглядела, как это чудо товаровед мне подменила мои ювелирные изделия. Придя продлить мне показывают вообще не моё кольцо, а она у меня приняла два.
585*Золотой
Здравствуйте. У меня ситуация такая, я оформил возврат 7 октября, в процессе возникли какие-то сложности и по итогу 16 октября только мне позвонили и сказали что возврат одобрен, ожидайте. Ну и как вы понимаете я до сих пор ожидаю.
Звонил на горячую линию, а там кормят всё теми же ожиданиями, сначала говорили что политика и правила возврата меняются, теперь у них какие-то технические причины видите ли. Ну в общем безобразие, полнейшее неуважение к своим клиентам! Честно говоря, даже уже смирился с тем, что свои деньги я не получу. И хочу предостеречь многих людей от ошибки выбора их магазина.
Последние комментарии
Добрый день. Сожалеем, что у вас остались негативные эмоции после посещения нашего магазина. Стоимость услуги «Сервисная гарантия» равна скидке по.
Можно ли вернуть деньги за гарантию , она не нужна ?
Я приобрела золотой браслет, сказали что будет гарантия год, но не сообщили что она платная, и соответственно стоимость гарантии
Суть получается такая, т.е. я и изделие не заказ переведя деньги свои им на счет и денег не увидел после отмены заказа.
Добрый день. Уже нет терпения терпеть. У меня такая ситуация сложилась. 31.12.2022. я через приложение 585 золотой произвел заказ изделия, а.
Чтобы начать свой путь к восстановлению справедливости вам нужно совершить всего 3 шага: Пройти простую регистрацию на сайте, выбрать компанию с которой у вас возникли проблемы, и оставить отзыв. Компания свяжется с вами для решения проблемы.
Источник: www.huzhe.net