««Каждое убийство невинного человека делает вас более злобным. Это притягивает к вам энергию Зла, делая вас сильнее. Однако, для долгого похода во славу Тьмы это не очень подходит. Нам нужны живые люди. Из их благодарности можно извлечь определённую пользу.»
– Гнарл
Порочность (англ. Corruption) — игровая механика в Overlord, показывающая количества совершённых злых действий.
Очень злой Повелитель окружён кровавым туманом, а его броня темнеет и покрывается тёмными шипами, в то же время пребывание незлобным сохраняет блеск ваших доспехов. Если вы не злы, люди в каждой области будут приветствовать вас и говорить разные приятные вещи. Но выбор полностью зависит от игрока. Просто знайте, что в каждом пути есть свои преимущества.
Возрастание Порочности [ ]
- 3% — От руки Повелителя пал мирный крестьянин. Несчастный случай или рождение новой Империи Зла?
Убей любого мирного жителя (выбери целью крестьянина и атакуй).
- 5% — Повелитель убил 10 дев и за то был прозван Женоненавистником!
Убей 10 крестьянскок.
Золото или Эльфы Overlord #4
- 5% — Под мечом Повелителя погибло 20 крестьян. Не пора ли остановиться?
Убей 20 невинных жителей.
- 2% — Жители Кутежа больше не любят Повелителя и называют его Притеснителем.
Убить крестьянина в Кутеже.
- 2% — Повелитель вихрем пронёсся по Кутежи, и теперь народ его официально ненавидит.
Убивать жителей Кутежа, пока они вновь не запросят пощады.
- 10% — Повелитель расправился с сотней крестьян. Так можно и во вкус войти!
Продолжай убивать крестьян и горожан.
- 15% — Сколько мёртвых тел! Сколько жизненной силы! Повелитель стал воистину врагом рода человеческого!
Видимо, требуется убить в общей сложности 500 крестьян для этого.
- 5% — Повелитель сразил 10 эльфов и ныне известен как Гроза эльфов!
Не эльфийских призраков, заметьте, а одиннадцать (живых) рабов, с которыми вы сталкиваетесь вне Темнолесья.
- 10% — Повелитель предпочёл народу эльфов горы очаровательного золота.
Как только вы повергли Голдо в Королевских залах в Золотых холмах, Вы решили сохранить 10000 золотых монет, а не эльфийских дев.
- 5% — Повелитель поступил с предателями по справедливости.
После освобождения Кутежа от Кана Воителя, Вы решили убить предателей у постоялого двора. Быстрый захват цели и заклятье Инферно делают этот трюк.
Другие злые дела:
- 2% — Повелитель перетряхнул все дома в Кутеже! Разрушитель!
Сломай все двери в домах Кутежа и направь туда прихвостней.
- 3% — Удалось «убедить» крестьян из Кутежа работать в Башне.
После того как «вихрем пронесётесь по Кутежу», вернитесь в Спелые холмы через путевые врата. После этого вам необходимо будет захватить 10 дев (выделяются светлым ореолом у головы).
- 3% — Повелитель разграбил все дома в Небесной Обители! Городской разбойник!
Есть только четыре таких дома, расположенных по городу. Опять ломайте двери, а затем отправляйте внутрь прихвостней.
Overlord Raising Hell: (23) Эльфы или золото?
- 2% — Из-за Повелителя в постоялом дворе » Статуя Матери-богини прекрасно вписалась в интерьер Башни. Эльфы слегка расстроены.
После захвата Юлии, возвращая статую Матери-богини из Руборийской пустыни, Вы решили сохранить статую себе.
100% Порочности в сумме.
Внешность Повелителя зависит от его порочности: очень злой — в левой части, более добрый — в правой части
Уменьшение Порочности [ ]
Повелитель может уменьшить порочность, если он «случайно» сделал несколько плохих вещей, но всё же хочет закончить с 0% порочности. Пребывание на «хорошей» стороне — это всё, что *не* связано с плохими делами, то есть с убийствами невинных.
- 2% — Вы с убытком для себя вернули пищу жирным крестьянам.
Верните пищу, найденную на Кухне Мелвина.
- 2% — Ты оставил Розу.
Когда Сэра Вильяма не стало, ты не стал выбирать Елену как новую Госпожу, ты оставил Розу.
- 2% — Благодаря Вам эльфийская раса будет жить.
После победы над Голдо в Королевских залах в Золотых холмах Вы выбрали спасение эльфийских дев, любезно отказавшись от 10000 монет, которые имели возможность подобрать.
- 2% — Эльфы поют от радости по возвращению статуи Матери-богини.
После захвата Юлии, возвращая статую Матери-богини из Руборийской пустыни, Вы решили вернуть её эльфам. - 2% — Вы без ущерба для Эльфийской рощи пронесли тотем жизни
- 2% — Вы пощадили предателей.
После освобождения Кутежа от Кана Воителя, Вы решили попросту ничего не делать с предателями у постоялого двора, показывая таким образом свою милостивость.
12% Порочности в итоге. Порочность не может быть отрицательной.
Источник: overlord.fandom.com
Overlord (2007): Прохождение
В Temple Construction Site обнаружится статуя, вдобавок и виденный ранее каменный гигант, встреча с которым обещает массу впечатлений. Еще одна напасть — жуки, которые складываются в шары, сметая все на своем пути. Доберитесь по лабиринту траншей до сломанного моста с каменным блоком (позже он станет его частью) и ворота, открывающего решетку.
За последней будет несколько камер с пленными эльфами, жуки-«перекати-поле», каменный блок, ожидающий стать основанием моста, бомбы за одной из решеток и ворота, что открываются с их помощью. План, надеюсь, предельно ясен? Берем бомбу, управляя миньоном, бежим по мосту, оставляем у ворот. и так до победного. Дальше толкаем еще один каменный блок и выходим к статуе.
Чтобы победить голема, придется прибегнуть к помощи жуков. Ломайте загородки, жуки покатятся к центру площадки и врежутся в исполина. Четырех убер-мокриц будет вполне достаточно. Ступайте к статуе и следуйте инструкциям Гнарла, он требует спрятать в богине, внутри, коричневых миньонов. Буквально несколько штук. Зачем?
Сами скоро все узнаете. Затем двигайте каменный блок и идите к воротам, не забыв прихватить очередной артефакт. Появится летающий глаз и телепортирует статую (вместе с миньонами) в свой мир. В этом и как раз заключался план — навести мосты и прирасти злодейскую империю чужим измерением. Гениально, Гнарл!
Зараженный замок
Возвращайтесь в Башню, а оттуда в Heaven’s Peak. Спускайтесь ко рву с водой рядом с замком, повелите синим миньонам сдвинуть упавшую колонну (вернее даже две), чтобы открыть путь в канализацию и попасть в The Understreets. Тут проследуйте к запертой решетке и красному вороту — понадобится разыскать все четыре ручки, чтобы его можно было провернуть.
Три находятся неподалеку, хотя повозиться с зомби придется изрядно, а одна за запертыми воротами на другой стороне канала (после ворот дважды направо). Крутите ворот, появится странный тип в белой накидке и начнет мычать — член Ордена Тишины (или Немых, так ближе к истине).
Просочитесь через лагерь беженцев, направьте синих миньонов крутить красный ворот. вернее попытайтесь — появится водяной змей и станет мешать. Главное иметь под рукой как можно больше «синих», монстр будет понемногу их кушать, сразу добавляйте новых. И так пока они не докрутят до конца. Открыв решетку, бредите дальше, потом наверх по лестнице — вы уже в городе.
Дойдите до разводного моста, покрутите ворот слева, он опустится — не придется в следующий раз брести через катакомбы, уже хорошо. Избавьте улицы от огненных баррикад, толкните обломок стены, чтобы перебраться через овраг. Поднявшись наверх по лестнице и разломав преграду из бочек, вы не только попадете в новый район замка, но и получите задание «преподать урок Ордену Немых».
Выносите огненную баррикаду на мосту, затем бегите во дворик и кромсайте духовников. Пока они не взмолятся о милости — по крайней мере, именно так их бормотание переведет всезнающий Гнарл. Теперь вы — их новый Бог, будут поклоняться как миленькие. Заодно исчезнет защитное поле, мешающее попасть к ближайшему порталу в Башню.
Блуждая по улицам у главного входа, наткнетесь на горожанина, который что-то слышал о кузнице, где сооружаются доспехи рыцарей сэра Уильяма. Одновременно среди заданий появится новая запись — добыть вторую «печку» (smelter) в Башню. Печка эта дожидается в подземелье, на нижнем уровне (The Understreets-2 — как попадете из замка в The Understreets, сразу направо, ломайте огненный забор и в ворота).
Далее ворот, решетка, еще с десяток поворотов и вы увидите зомби-медиума. он контролирует остальных. Избавьтесь от него, справа снова ворот и опять решетка. На горизонте покажется печка, а рядом еще два зомби-мозголома. Хватайте смелтер и шуруйте оттуда, крутите ворот — потом по мосту и налево. Груз доставлен, вылезайте в город.
Таверна с секретом
Жители пустят слух, что Уильяма видели в таверне — она находится в правой части города, на фасаде прикреплен бюстик какой-то женщины, не пропустите. Внутри Halfway To Heaven Inn ломайте бочки слева, распахнутся двери, за ними скроется фигура в красном балахоне. Преследуйте незнакомца. Сразитесь с морем крыс, потом ломайте двери справа. Дважды.
Попадете во владения Ордена Красной Зари. Здесь ломайте двери слева, потом проведите миньонов через узкую щелку в стене, чтобы они могли покрутить ворот — он откроет решетку. Дальше окажетесь в большом зале с, соответственно, большим воротом. Только его тронете, как все товарищи в красных накидках будут ваши — накинутся с кулаками.
После них идите прямо, там дожидается королева вампиров. Укокошьте ее, получите новый приказ — найти сестру Розы Велвет — это раз; исследовать внимательнее цитадель — это два.
Красивая или умная?
Выходите из таверны, направо и вниз по лестнице, снова направо, по мосту (бывший кусок кладки) и далее вдоль стены — увидите над головой мост, вам нужно на него взобраться. Затем по лестницам наверх и внутрь здания, Angelis Keep. Сразу же покажут сценку «сэр Уильям убегает от толпы смутьянов в красном». Поспешите за ним и перебейте около полусотни типов в красных плащах.
Тогда Уильям вызовет на поединок — намните нахалу бока, он скроется. Бегите следом, окажетесь взаперти вместе с двумя вампирами. Выжить в их компании непросто, так что потрудитесь. Двери откроются, догоните Уильяма и упокойте его навечно. Красные монахи будут этому мешать.
Когда Уильям упадет на колени — добейте, потом заберите его посох. Он, как ни странно, идеально подойдет как недостающая ручка для красного воротка. Крутите ворот, откроются двери в опочивальню Велвет. Теперь можете выбирать, какую госпожу желаете — оставить Розу или сменить ее на Велвет? Двум девушкам в одной Башне будет тесно!
Если по натуре вы «добряк», то не ходите к кровати (чем бы вас оттуда не соблазняли), а крутите колесо и выходите в дверь рядом с Розой. Плохишам рекомендуется выбрать Велвет. Оказавшись в замке, узнаете новости, Роза усовершенствовала миньонов. Коричневых бесплатно, а вот за апгрейд синих придется выложить пять тысяч.
Губит людей не пиво
Возвращаемся к гномам в Golden Hills Pass. Помните вход в Пивоварню (две статуи гномов с пивными кружками у входа)? Теперь нужно отобрать у гномов котелок с пивом, пускай помучаются. Спускайтесь в The Brewery, пройдите к противоположной стороне пещеры, наткнетесь на ворот с двумя пропущенными красными палочками.
Вернитесь к входу и к запертым дверям справа, нажмите рычаг у стены (из трубы перестанут бить фонтанчики), из распахнутых дверей выбегут рассерженные гномы. Берите первую ручку для ворота, топайте в другую часть помещения. Проведите миньонов по трубе, разберитесь с гномами и давите на аналогичный рычаг, двери возле лестницы откроются.
За ними как раз располагается вторая красная палка, а недалеко от нее и ворот, устанавливающий мост. Вы починили лифт! Крутите красный ворот, полезайте в кабинку и спускайтесь в The Brewery-2. Котелок с пивом прямо по курсу, но чтобы открыть двери, придется перекрыть подачу пива во всех трубах. Для этого ведите миньонов по трубам и давите рычаги. Две штуки, по одному с каждой стороны.
Затем хватайте емкость с пивом и поднимайтесь на лифте наверх. Сразу направо и у красного ворота в двери. Поздравляю, вы нашли второй выход из Пивоварни.
Ручной каток-убийца
Итак, что у нас тут: справа вулканчики с миньонами и портал в Башню, а прямо — издыхающие эльфы, умоляющие спасти последнюю женщину-эльфа, река перед какой-то цитаделью и ворот на другой стороне. Это жилище Голдо и его ручной зверушки Ролли. Переправьте синих миньонов через реку и покрутите ворот, появится мост.
Идите во внутренний дворик, оттуда поднимитесь на стену справа и потом в Royal Halls, апартаменты гномьего короля. Прикончите огнеметчиков, откроется решетка — пустяки, что вместе с гномами в тартарары отправятся и колонны. Так было задумано, иначе зачем вокруг набросали столько бомб? Наберите себе армию, если недокомплект, и в следующем зале встречайте Голдо.
Гном быстро смоется, оставив вместо себя Ролли — безумный каток, обученный только ломать и давить. Держите миньонов в сторонке, пускай обстреливают издалека, а сами кромсайте бока металлической машины, когда будет проезжать мимо. Потеряв половину здоровья, трактор замнется у стены — хватайте бомбу (появится в центре комнаты) и подложите ему.
Потом повторите предыдущую тактику, в конце концов чудо-бульдозер взорвется. Осталось стукнуть разочек по королю — он разлетится на кусочки, как и его любимая игрушка. Ступайте в открытые двери, опять дилемма: или забрать золото Голдо, или помочь эльфам (среди них виднеется и последняя особь женского полу) спастись. Ну же, решайтесь!
Поскольку мы выбрали «добрый» путь, то выбор падает на эльфов! А золота и так уже столько, что девать некуда. Крутите ворот, появится мост, и эльфы будут спасены. Затем покои засыплет камнепад, а вы окажетесь снаружи, с гномами теперь все.
Восток — дело тонкое
Возвращайтесь в Башню, Гнарл сообщит о чудной находке — хоть сейчас можно отправиться в новое место, куда еще не ступала нога Оверлорда. The Ruborian Desert. Ничтоже сумняшеся, прыгайте в портал. В пустыне изучите окрестности, пройдите внутри скелета древнего ископаемого (видимо, местный динозавр, или грабоид, или одно из двух), потом налево.
Безмятежность песчаных дюн обманчива — наступите на них, появится подземный червь и начнет всех кушать. Справиться с ним просто, найдите огненного жука (большой такой, толстый, светится изнутри) и подманите его к червяку. Для этого при помощи миньонов (нужен всего один, остальные будут только мешать) отнесите яйцо жука поближе к песчаной напасти.
Червяк скушает такой сюрприз и. кхм. подавится. Понадобится пара жуков, чтобы червь перестал доставлять неприятности. Таким же образом, подманивая ходячие бомбы, уничтожайте непроходимые барьеры. Увидите сценку, как некая дама командует отрядом воинов.
Источник: stopgame.ru
100% Зла кто собрал и способ получения процентов
Обычные убийства довольно невинных:
3% — От руки Повелителя пал мирный крестьянин. Несчастный случай или рождение новой Империи Зла?
Убей любого мирного жителя в Кутеже (выбери целью крестьянина и атакуй).
5% — Повелитель убил 10 дев и за то был прозван Женоненавистником!
Убей 10 крестьянских дев в Кутеже.
5% — Под мечом Повелителя погибло 20 крестьян. Не пора ли остановиться?
Убей 20 невинных жителей.
2% — Жители Кутежа больше не любят Повелителя и называют его Притеснителем.
После того, как все погибнут, вернись в Кутёж, затем убей несколько крестьян.
2% — Повелитель вихрем пронёсся по Кутежи, и теперь народ его официально ненавидит.
Продолжай убивать мирных жителей в Кутеже (любым путём убивай их всех).
10% — Повелитель расправился с сотней крестьян. Так можно и во вкус войти!
Продолжай убивать крестьян не только в Кутеже, а также и в Небесной Обители (необязательно).
15% — Сколько мёртвых тел! Сколько жизненной силы! Повелитель стал воистину врагом рода человеческого!
Видимо, требуется убить в общей сложности 300 крестьян для этого.
5% — Повелитель сразил 10 эльфов и ныне известен как Гроза эльфов!
Не эльфийских призраков, заметьте, а одиннадцать (живых) рабов, с которыми вы сталкиваетесь вне Темнолесья.
3% — Пища крестьян досталась Повелителю. Свита счастлива, крестьяне — нет.
Заберите пищу, найденную в кухне Мелвина; прибавляет 50 Бурых жизненных сил.
10% — Елена стала новой Госпожой.
Когда сэра Вильяма не стало, Вы выбрали вместо Розы фавориткой Елену.
10% — Повелитель предпочёл народу эльфов горы очаровательного золота.
Как только вы повергли Голдо в Королевских залах в Золотых холмах, Вы решили сохранить 10000 золотых монет, а не эльфийских дев.
5% — Статуя Матери-богини прекрасно вписалась в интерьер Башни. Эльфы слегка расстроены.
После захвата Юлии, возвращая статую Матери-богини из Руборийской пустыни, Вы решили сохранить статую себе.
5% — Повелитель поступил с предателями по справедливости.
После освобождения Кутежа от Кана Воителя, Вы решили убить предателей у постоялого двора. Быстрый захват цели и заклятье Инферно делают этот трюк.
Остальные Злые дела:
2% — Повелитель перетряхнул все дома в Кутеже! Разрушитель!
Сломай все двери в домах Кутежа и направь туда прихвостней.
3% — Удалось «убедить» крестьян из Кутежа работать в Башне.
После убийства всех в Кутеже, покиньте этот район, например, посетите крепость Кутежа, а затем вернитесь: некоторые из женщин будет агрессивно настроенными (красный значок здоровья) — отправьте прихвостней на них, а затем захватите (похитите) их. Вы должны изучить большинство территории Спелых холмов, а не только деревню Кутежа.
3% — Повелитель разграбил все дома в Небесной Обители! Городской разбойник!
Есть только четыре таких дома, расположенных по городу. Опять ломайте двери, а затем отправляйте внутрь прихвостней.
2% — Из-за Повелителя в постоялом дворе «На полпути к Небесам» случилась драка.
Просто ударьте любого в постоялом дворе.
5% — Священная роща превратилась в выжженную пустныю.
Сжечь в Темнолесье рощу либо огненными заклятьями, либо обычно поставьте метку для Красных.
5% — Повелитель накормил слизней отборными эльфами.
Вам нужно открыть затворы для эльфов в Сверкающей шахте, чтобы затем позволить большим слизням поглотить их, для абсолютного зла. Убийство слизней, а затем освобождая своими силами эльфов *не* работает и не даёт отрицательную «хорошую» Злобность тоже!
100% Злобность в сумме.
Это ж, сколько нужно сидеть за игрой.
Источник: www.playground.ru