Первым товаром посредником было золото

5. Какое из утверждений относительно денег правильное?

а) деньги- это кристаллизация меновой стоимость;

б) деньги- это всеобщий товар-эквивалент;

в) деньги- это продукт соглашение людей;

г) деньги-это знак обмена;

д) деньги-это все вышеназванное.

6. Деньги являются:

а) средством платежа.

7. Функцией денег является:

в) средство обращения.

8. Какой вид денежного агрегата включает в себя наличные деньги и безналичные деньги?

9. Какой вид денежного агрегата включает в себя наличные деньги, безналичные деньги, ценные бумаги; обращающиеся на финансовом рынке?

10. Причиной современного бартера являются:

б) отсутствие необходимого золотого запаса в стране.

Ответьте, верны (да) или неверны(нет) приведённые ниже выражения.

  1. Деньги- это кристаллизация меновой стоимости. (да)
  2. Первым товаром-посредником было золото. (да)
  3. Главное свойство денег- это их надёжность. (нет)
  4. Деньги исполняют роль счетной единицы. (да)
  5. Деньги выполняют функции: средства обращения, средства измерения стоимости, средства сохранения и накопления стоимости. (нет)
  6. Прямой товарообмен- это ликвидность. (нет)
  7. Деньги- это язык рынка. (да)
  8. Бумажные деньги бывают в виде банкноты, пластиковой карты, казначейского билета. (да)
  9. Эмитентом денег являются уполномочены коммерческий банк.()
  10. Денежное обращение- это движение денег при выполнении ими своих функций в наличных и безналичных формах.(да)
  11. Денежная масса- это совокупность покупательных, платёжных и накопленных средств, обслуживающая экономические связи и принадлежащая гражданам, хозяйствующим субъектам, государству.(да)
  12. Уравнение обмена показывает соответствие количества денег в обращении их реальной стоимости.(да)
  13. Денежный агрегат М0 показывает массу безналичных денег.(нет)
  14. Денежный агрегат М1 показывает массу наличных денег.(да)
  15. Денежный агрегат М2 показывает массу наличных денег, безналичных денег и денег на банковских депозитах и в государственных краткосрочных ценных бумагах.(да)

Определите количество денег, необходимых в качестве средства обращения. Сумма цен по реализованным товарам (услугам, работам)- 4500 млрд.руб. Сумма цен товаров (услуг, работ), проданных с рассрочкой платежа, срок оплаты которых не наступил- 42 млрд.руб. Сумма платежей по долгосрочным обязательствам, сроком которых наступили- 172 млрд.руб. Сумма взаимно погашающих платежей-400 млрд.руб.

Читайте также:
Как в реке найти золото

Как начинать общаться с клиентом? || Законы продаж — Александр Бекк|| МЛМ

Среднее число оборотов денег в год-10.

С появлением кредитных денег закон, определяющий количество денег в обращении приобретает следующий вид:

Рассчитайте скорость оборота денег. Денежная масса наличных и безналичных денег-400 млрд.руб. Валовой национальный продукт-4080 млрд.руб.

Рассчитайте оборачиваемость денег, хранящихся на расчетном счете. Денежные агрегаты равны М0 =120млрд.руб.; М1=360 млрд.руб.; М2 =380 млрд.руб.

Экономика, вариант 2

Скорость обращения денег рассчитывается как отношение номинального валового внутреннего продукта к объему денежной массы, находящейся в обращении.

Скорость оборота денег = валовой национальный продукт / денежную массу наличных и безналичных денег.

Скорость оборота денег = 4,08 млрд.руб. / 400 млрд.руб. = 0,01

Ответ: скорость оборота денег равна 0,01.

  1. Бюджетная и налоговая системы.
  1. Налогообложение- использование правительством права изменить налоговые ставки и расходовать средства.
  2. Налог- обязательный взнос в бюджет.
  3. Прямые налоги- устанавливаются непосредственно на доход или имущество налогоплательщика.
  4. Косвенный налог- включаются в виде надбавок в цену товара или тарифа на услуги, оплачиваются покупателями.
  5. Акцизный сбор- вид налогов, который взимается с отдельных товаров в силу их высокой доходности или монополии государства на их производство.
  6. Прогрессивный налог- налог, предлагающий взимание большей ставки налога с высоких доходов и меньшей- с низких.
  7. Пропорциональный налог – означает, что все налогоплательщики выплачивают одинаковую ставку независимо от величины дохода.
  8. Налог на добавленную стоимость- налог на разницу между стоимостью проданных товаров и стоимостью товаров, купленных фирмой у других фирм.
  9. Преференции- особые (предпочтительные) льготы, предоставляемые одним государством другому на началах взаимности или в одностороннем порядке без распространения на третьи страны; чаще всего применяются в виде скидок с таможенных пошлин.
  10. Фискальная политика-метод распределения доходов между предприятиями, гражданами и государством.
  11. Бюджет- форма образования и расходования средств для обеспечения функционирования государственной власти.
  12. Субвенция- сумма денег, выделяемая на определённые цели на конкретный срок.
  13. Бюджетная система- совокупность всех бюджетов, действующих на территории страны.
  14. Секвестр- пропорциональное снижение расходов ежемесячно по всем статьям бюджета.
  15. Государственный долг- сумма задолженности по выпущенным и непогашенным государственным займам.

1.Бюджетные отношения носят:

б) особый характер.

2.Бюджетное устройство- это:

б) организация бюджетной системы, принципы её построения.

3. Принципами бюджетного устройства являются:

4. Государственный бюджет становиться дефицитным, как только:

Читайте также:
Салфетка для золота отзывы

б) государственные расходы превышают доходы.

5. Функции налога:

6. Налоговое планирование- это:

в) методы законного снижения налоговых обязательств.

б) налог на экспорт.

8. К федеральным налог относятся:

в) экологический налог.

9. К региональным налогам относятся:

в) земельный налог.

10. Какие из внебюджетных фондов не являются социальными?

в) дорожный фонд.

Ответьте, верны(да) или неверны(нет) приведённые ниже выражения.

  1. Работодатели и работающие граждане являются плательщиками страховых взносов пенсионного фонда России.(да)
  2. Звеньями бюджетной системы РФ являются местные бюджеты.(да)
  3. Совокупность всех бюджетов административно- территориальных единиц- это бюджетный процесс.(нет)
  4. Налог на добавочную стоимость является региональным налогом. (нет)
  5. Бюджет- это финансовый план территориального образования.(да)
  6. Существуют финансы граждан.(да)
  7. Секвестр расходов- это пропорциональное снижение государственных расходов, кроме защищённых статей.(да)
  8. Налоги бывают федеральными, городскими, сельскими. (нет)
  9. Закреплённые доходы в бюджете- доходы, которые формируются с целью сбалансированности доходов и расходов бюджета.(да)
  10. Акциз- налог на добавленную стоимость. (да)
  11. Налоги выполняют стимулирующую функцию.(да)
  12. Подоходный налог с физических лиц- это косвенный налог.(нет)
  13. Водный налог платят только физические лица.(нет)
  14. Можно законным способом уйти от налогообложения.(да)
  15. Дефицит бюджета всегда вынужден.(нет)
  1. Финансовые Ресурсы Предприятия.
  1. Капитал- деньги, пущенные в оборот и приносящие доходы от этого оборота.
  2. Товарооборот- экономические отношения, связанные с обменом денежных доходов на товары в порядке купли-продажи.
  3. Нематериальные активы- стоимость объектов промышленной и интеллектуальной собственности и иных имущественных прав.
  4. Движение денежной наличности- движение денег, поступающих в фирму и выходящих из неё.
  5. Инвестор- покупатель акций, получающий тем самым право на часть доходов корпорации и участие управление ею.
  6. Добавочный капитал- сумма от переоценки товарно-материальных ценностей основных фондов и нематериальных активов.
  7. Венчурный капитал- инвестиции в форме выпуска новых акций, производимые в новых сферах деятельности, связанных с большим риском.
  8. Портфельные инвестиции- процесс приобретения ценных бумаг и других активов, составляющих богатство отдельного индивида.
  9. Мэрджер- поглощение одной фирмы другой фирмой.
  10. Аннуитет- инвестиции, приносящие вкладчику определённый доход через регулярные промежутки времени.
  11. Компаудинг- процесс перехода от текущей стоимости капитала к его бедующей.
  12. Нераспределённая прибыль- часть прибыли, которая не выплачивается акционерам в форме дивидендов.
  13. Предпринимательский капитал- капитал, вложенный в различные предприятия с елью получения прибыли и прав на управление.
  14. Стагфляция- состояние экономики, характеризующее сочетание одновременно протекающих процессов стагнации в экономическом росте инфляции.
  15. Бюджет- финансовый план, суммирующий доходы и расходы.
Читайте также:
S кулон золото это

1.В какой части баланса предприятия представлена совокупность его имущественных прав?

2. В какой части баланса представлены источники финансирования предприятия?

3. Капитал- это финансовые ресурсы:

б) направляемые на развитие производственно-торгового процесса.

Источник: www.myunivercity.ru

Деньги – это кристаллизация меновой стоимости. Верно. Деньги – это кристаллизация меновой стоимости товаров, создаваемая ими в самом процессе обмена

Деньги – это кристаллизация меновой стоимости. Верно. Деньги – это кристаллизация меновой стоимости товаров, создаваемая ими в самом процессе обмена

Готовое решение: Заказ №10032

Деньги – это кристаллизация меновой стоимости. Верно. Деньги – это кристаллизация меновой стоимости товаров, создаваемая ими в самом процессе обмена

Деньги – это кристаллизация меновой стоимости. Верно. Деньги – это кристаллизация меновой стоимости товаров, создаваемая ими в самом процессе обмена

Тип работы: Задача

Деньги – это кристаллизация меновой стоимости. Верно. Деньги – это кристаллизация меновой стоимости товаров, создаваемая ими в самом процессе обмена

Деньги – это кристаллизация меновой стоимости. Верно. Деньги – это кристаллизация меновой стоимости товаров, создаваемая ими в самом процессе обмена

Статус: Выполнен (Зачтена преподавателем ВУЗа)

Деньги – это кристаллизация меновой стоимости. Верно. Деньги – это кристаллизация меновой стоимости товаров, создаваемая ими в самом процессе обмена

Деньги – это кристаллизация меновой стоимости. Верно. Деньги – это кристаллизация меновой стоимости товаров, создаваемая ими в самом процессе обмена

Предмет: Экономика

Деньги – это кристаллизация меновой стоимости. Верно. Деньги – это кристаллизация меновой стоимости товаров, создаваемая ими в самом процессе обмена

Деньги – это кристаллизация меновой стоимости. Верно. Деньги – это кристаллизация меновой стоимости товаров, создаваемая ими в самом процессе обмена

Дата выполнения: 08.11.2020

Деньги – это кристаллизация меновой стоимости. Верно. Деньги – это кристаллизация меновой стоимости товаров, создаваемая ими в самом процессе обмена

Деньги – это кристаллизация меновой стоимости. Верно. Деньги – это кристаллизация меновой стоимости товаров, создаваемая ими в самом процессе обмена

Цена: 229 руб.

Деньги – это кристаллизация меновой стоимости. Верно. Деньги – это кристаллизация меновой стоимости товаров, создаваемая ими в самом процессе обмена

Чтобы получить решение , напишите мне в WhatsApp , оплатите, и я Вам вышлю файлы.

Деньги – это кристаллизация меновой стоимости. Верно. Деньги – это кристаллизация меновой стоимости товаров, создаваемая ими в самом процессе обмена

Кстати, если эта работа не по вашей теме или не по вашим данным , не расстраивайтесь, напишите мне в WhatsApp и закажите у меня новую работу , я смогу выполнить её в срок 1-3 дня!

Деньги – это кристаллизация меновой стоимости. Верно. Деньги – это кристаллизация меновой стоимости товаров, создаваемая ими в самом процессе обмена

Описание и исходные данные задания, 50% решения + фотография:

Деньги – это кристаллизация меновой стоимости. Верно. Деньги – это кристаллизация меновой стоимости товаров, создаваемая ими в самом процессе обмена

Задание 6

  1. Деньги – это кристаллизация меновой стоимости.

Верно. Деньги – это кристаллизация меновой стоимости товаров, создаваемая ими в самом процессе обмена. Поэтому в то время как товары в процессе обмена становятся друг другу потребительными стоимостями, поскок они сбрасывают с себя всякую определённость формы и относятся к другу к другу в своем непосредственном материальном виде, — эти же товары для того, чтобы выступать по отношению к друг другу меновыми стоимостями, должны принять новую определённость формы, должны развиться в форму денег.

  1. Первым товаром-посредником было золото.

Неверно. Вследствие увеличения объема обменных операций и разнообразия товаров натуральный обмен становился все более трудным и требовал значительного времени на поиск контрагентов, что часто приводило к потере скоропортящихся товаров. Люди использовали разнообразные товарные деньги: скот, меха, соль, сахар, зерно, металлы. Затем уже наиболее популярными стали слитки из меди, бронзы, золота и серебра.

  1. Главное свойство денег – это их надёжность.

Неверно. Главное свойство у денег — абсолютная ликвидность, т. е. способность обмениваться на что угодно без дополнительных затрат.

  1. Деньги выполняют роль счётной единицы.

Верно. В деньгах можно определить цену любого товара или услуги

Деньги – это кристаллизация меновой стоимости. Верно. Деньги – это кристаллизация меновой стоимости товаров, создаваемая ими в самом процессе обмена

Деньги – это кристаллизация меновой стоимости. Верно. Деньги – это кристаллизация меновой стоимости товаров, создаваемая ими в самом процессе обмена

  • В 2013 г. в регионе общая численность населения составила 4 869 тыс. чел., в том числе мужчин – 49,6%. В 2014 г. численность всего населения снизилась на 1,4%, численность мужчин – на 1,9%
  • Для изучения производительности труда рабочих завода было проведено 7%-ное выборочное обследование по методу случайного бесповторного отбора, в результате которого получены
  • На рисунке изображена кривая производственных возможностей. Предположим, что мы находимся в точке А. Что характеризует эта точка? К каким изменениям приведёт перемещение в точку В
  • Дана таблица производственных возможностей выпуска колбасы и роботов (табл. 3). Начертить ГПВ. Определить: а) альтернативные издержки на производство третьей единицы колбасы
Читайте также:
Как выделить золото из кварца

Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔

Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.

Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.

Сайт предназначен для облегчения образовательного путешествия студентам очникам и заочникам по вопросам обучения . Наталья Брильёнова не предлагает и не оказывает товары и услуги.

В случае копирования материалов, указание web-ссылки на сайт natalibrilenova.ru обязательно.

Источник: natalibrilenova.ru

Тестовые задания по учебной дисциплине « Основы экономической теории» по теме «Деньги и денежная система»
тест на тему

Тестовые задания предназначены для студентов обучающихся по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), а также может быть использовано студентами экономических специальностей и преподавателями.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Министерство образования Московской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области

«Краснозаводский химико-механический колледж»

Рассмотрено на заседании

цикловой комиссии и рекомендовано

Председатель цикловой комиссии

«_____»___________ 2014 год

Заместитель директора по УВР

«______»__________ 2014 год

Тестовые задания по учебной дисциплине « Основы экономической теории» по теме «Деньги и денежная система»

для студентов 25 группы

Специальность 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

преподаватель экономических дисциплин

Критерии оценки тестовых заданий ………………………………………………….….….22

Тестирование – один из методов контроля знаний студентов. Тест – инструмент оценки того, в какой мере студент достиг предварительно поставленных целей

От других видов проверки тестирование отличается тем, что

— проводится за короткий промежуток времени( 15-20 минут)

— охватывает большой объем материала

Читайте также:
Почему золото так назвали

— все студенты находятся в равных условиях

— каждый студент получает объективную оценку

— облегчает работу учителя, так как тесты быстро проверяются

Тестовую проверку нужно применять в комплексе с другими формами контроля. Лучше всего тестирование проводить после изучения крупных тем (не более пяти- шести раз в год). Эффективность тестовых проверок высока, поскольку студенты знают, что вариантов много и поэтому списывание проблематично. Кроме того, вопросы охватывает весь изученный материал, и учить приходится все. Это стимулирует студентов, они знают, что в конце больших тем будет тестовая проверка, и заранее к ней готовятся.

Все тематические тесты составлены на основе рекомендованного учебника. Данными тестами можно пользоваться при изучении учебной дисциплины «Финансы, денежное обращение и кредит» по учебникам других авторов.

  1. Для проведения тестирования необходимо размножить все варианты теста таким образом, чтобы их хватило на всю группу студентов.
  2. Необходимо помнить, что, кроме 20 минут собственно работы с тестом, нужно еще не менее 5 минут на подготовительный этап.
  3. Тестирование лучше проводить в конце урока.
  4. При тестировании на партах не должно быть ничего лишнего, только ручка и лист бумаги. Настенные карты нужно убрать или завесить.
  5. Ученик должен правильно заполнить лист ответа.
  6. После того как листы ответов заполнены, учащимся раздаются тесты. Тесты раздаются таким образом, чтобы у рядом сидящих не было одинаковых вариантов.
  7. Получив тест, студент должен проставить на своем листе ответов номер варианта.

В настоящей методической разработке содержатся три тестовых задания по теме «Деньги и денежная система», включающие в себя пять вариантов. Тестовые задания предназначены для контроля освоения студентами знаний и умений предусмотренных рабочей программой по учебной дисциплине «Основы экономической теории»: характеристику Денежной системы Российской Федерации и ее составных частей; определение роли денег в экономической системе страны; основные функции денег; понятие механизма денежного обращения. В методической разработке содержатся тестовые задания разного типа: на выбор одного варианта ответа, задания на установление соответствия, задание на определение верности суждения, задание на запись пропущенного ключевого слова.

Тестовые задания предназначены для студентов обучающихся по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), а также может быть использовано студентами экономических специальностей и преподавателями.

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
Загрузка ...