Почему скидки на золото такие большие

Содержание

У нас есть 18 ответов на вопрос Почему такие большие скидки на золото? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Что нужно сделать для увеличения продаж в ювелирных магазинах?
  • Сколько зарабатывает продавец в ювелирном магазине?
  • В каком магазине лучше покупать золото?
  • Сколько зарабатывает частный ювелир?
  • Почему такие большие скидки на золото? Ответы пользователей
  • Почему такие большие скидки на золото? Видео-ответы

Отвечает Давид Емельянов

Это связано с тем, что такие изделия в основном проще в изготовлении, чем, например, цепь или брошь. Соответственно, и оптовая цена за грамм у них ниже, чем у других ювелирных изделий, объясняет АП один из ювелиров-граверов Благовещенска.Feb 8, 2016

Что нужно сделать для увеличения продаж в ювелирных магазинах?

Чтобы увеличить продажи ОБЯЗАТЕЛЬНО предложите дополнительные товары: футляры (в том числе и VIP варианты), чистящие средства для ювелирных украшений, держатели, варианты для хранения (в вашем арсенале должно быть как минимум 3-5 дополнений!) Если вы этого не сделаете, то клиент сам об этом может не подумать.

Скидка на нефть для Индии сократилась// Репатриация золота// Алкоголь и табак по биометрии

Сколько зарабатывает продавец в ювелирном магазине?

ру, средняя зарплата Продавца ювелирных изделий в России за 2021 год ‒ 35 699 рублей. За месяц заработная плата изменилась на 7% ‒ с 33 189 до 35 699 рублей. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 30 000 рублей (модальная).

В каком магазине лучше покупать золото?

Чтобы сэкономить бесценное время, советуем прибегать к анализу цен и покупке изделий через проверенные ювелирные интернет-магазины. ТОП-10 лучших ювелирных интернет магазинов — Рейтинг на 2022 годЛинии ЛюбвиPandora. . Бронницкий ювелир . SOKOLOV. . KARATOV. . Адамас . Небо в алмазах . Ювелирочка .

Читайте также:
999 проба золота это что

Сколько зарабатывает частный ювелир?

Несмотря на то, что работа таких специалистов связана с довольно дорогими изделиями, средняя зарплата ювелира находится в районе 38 тысяч рублей в месяц. Как правило, колеблется она в пределах от 35 до 60 тысяч рублей в месяц и зависит от опыта специалистов, их квалификации.

Источник: querybase.ru

Зачем ювелирные сети обесценивают свой товар скидками?

Одна из угроз таится в агрессивной маркетинговой политике ряда сетевых ритейлеров, которые готовы ради завоевания локальных рынков давать скидки, существенно превышающие 50%.

Откуда берутся скидки?

Следует отметить, что появление и успех ювелирных дискаунтеров, — специфическая черта отечественного рынка. Нигде в мире больше такого не существует. Соответственно и скидки порядка 50-60% можно встретить только в России. Да еще, пожалуй, в прилегающих странах СНГ.

«Единственный случай, когда магазин может выставить реально большую скидку — если очень известный автор или эксклюзивная дорогая марка «не угадали» со спросом, — считает начальник отдела стратегического проектирования компании «Адамас» Юлия Наливкина. — Стоимость таких украшений — десятки и сотни тысяч долларов. Золото, камни в них — это очень маленькая часть цены. Даже при такой скидке компания получит хорошую прибыль. Но знаменитые марки уважают себя, берегут репутацию, поэтому предлагают подобные скидки только в редких случаях».

Полюс золото объявляет Buyback по 14200 / Daily report 27

В остальном, по словам Юлии Наливкиной, чтобы получить «красивую цифру», прибегают к разным ухищрениям. «Кто-то поднимает в несколько раз цены, чтобы потом «нарисовать» большой процент, кто-то торгует контрафактом и изделиями сомнительного качества, кто-то пользуется неосведомленностью покупателей в пробах, характеристиках камней. Такие скидки могли бы устанавливаться на изделия, не пользующиеся спросом, — «лишь бы продать». Но золото — это драгоценный металл, оно не портится. И его выгоднее переплавить и сделать из него новые украшения», — объясняет она.

По словам Олега Хлебнова, общая закономерность в ценообразовании ювелирных украшений такова: чем дороже ювелирное изделие — тем выше его наценка, и наоборот.

«Минимальная наценка, обеспечивающая рентабельность розничной торговли ювелирной продукции, составляет 30% от закупочной стоимости, — рассказывает Олег. — При большом объёме заказа завод-изготовитель, как правило, предлагает поставщикам скидку. Величина полученного дисконта — конкурентное преимущество в условиях высокой концентрации ювелирных магазинов. Однако для обеспечения большого объёма закупки большинству мелких розничных магазинов приходится объединяться. В среднем же владельцы ювелирных салонов устанавливают наценку от 40 до 60%».

Новому продавцу, не имеющему ни собственной производственной базы, ни возможности получить закупочные скидки, приходится устанавливать наценку, достигающую и 100%.

Собственное производство позволяет магазину непосредственно влиять на принципы розничного ценообразования.

Однако даже наценка в 30%, обеспечивающая минимальную рентабельность розничной торговли, по словам Олега Хлебнова, не конкурентоспособна по сравнению со стоимостью изделий в фирменных салонах производителей. «На украшения с драгоценными камнями наценка значительно выше — 100% и более, что обусловлено их более медленной продажей по сравнению с дешёвыми изделиями, — рассказывает Олег Хлебнов. — Например, оборачиваемость ювелирных изделий с драгоценными камнями составляет три месяца, а изделий с бриллиантами — от шести до девяти месяцев».

Читайте также:
Слово серебро молчание золото где подлежащее

В более выгодном положении оказываются заводы, построившие собственные розничные сети, а также торговые компании, наладившие производство украшений. Например, по второму пути с 1998 года развивается ТД «Яшма». Совмещением производственных и розничных ресурсов занимаются и «Алмаз-Холдинг», «Адамас».

«Мы предлагаем своим покупателям украшения только гарантированного качества, с камнями высокой чистоты, — рассказывает начальник отдела стратегического проектирования компании «Адамас» Юлия Наливкина. — И при этом можем устанавливать доступные цены, поскольку столичный ювелирный завод «Адамас», поставляющий украшения в фирменную розничную сеть, выпускает в несколько раз больше ювелирных изделий, чем любой из конкурентов. Доверие покупателей для компании — самое важное, и мы рады, что они это понимают и ценят».

С собственной торговой сетью производитель может увеличить маржу при реализации ювелирных изделий. По данным компании Inventica, наценка производителя на большинство колец, цепочек и колье колеблется в пределах 20-30%, в рознице же цена изделия увеличивается на 40-60%.

Смещение покупательских предпочтений

По экспертным оценкам, на долю сегмента премиум в России приходится всего 2-3% ювелирного рынка. А наиболее крупные ювелирные сети, насчитывающие от 20 до 100 точек, работают в среднем и нижне-среднем ценовых сегментах со средним чеком продаж около 400 долларов.

Понятно, что для компаний, нацеленных на существенное расширение собственной розничной сети, стратегия ценообразования и стимулирования продаж первостепенна. Исследователи рынка отметили смещение потребительских предпочтений с нижнего ценового сегмента в средний и высокий.

По сведениям «РосЮвелир-Эксперта», в 2007 году стоимость средней покупки преодолела уровень, составляющий 100 долларов (рис. 2). Если в 2006 году более 80% продаж в количественном выражении приходилось на изделия стоимостью до 5000 рублей, то в 2007 году основным спросом пользовались украшения по цене от 3000 до 5000 рублей (28,8%) и от 5000 до 8000 рублей (25,2%). Аналитики «РосЮвелирЭксперта» отмечают: доля реализации изделий стоимостью свыше 8000 рублей за единицу достигла 16,2% (май 2007 г.) против 4,3% во втором полугодии 2006 года.

«В 2001 году при выборе золотого украшения покупателей интересовал только один вопрос: отечественное это золото или нет (российское считалось более качественным и защищённым от подделок), а при выборе магазина — низкие цены и хотя бы минимальный выбор, — рассказывает Олег Хлебнов. — Для 14% покупателей причиной покупки стало вложение, сохранение накопленных средств. На современном этапе развития рынка лояльность потребителя формируют именно качественные характеристики изделий.

Если раньше важнейшими критериями при выборе ювелирного украшения были вес и цена изделия, то сегодня 53% покупателей в первую очередь обращают внимание на дизайн украшения, а 22% — на качество. И только для 19% стоимость определяет выбор». Кроме того, все чаще люди руководствуются таким критерием, как известность бренда (3%), предпочитая заплатить больше, но получить качественный и зарекомендовавший себя продукт. Наибольшей популярностью среди массового потребителя пользуются украшения, дизайн которых был разработан 2-3 года назад и к моменту покупки уже приобрел широкую известность, благодаря активным рекламным кампаниям.

Читайте также:
Есть ли инфляция золота

Не случайно многие ювелирные сети размышляют об отмене системы скидок как таковой. «Наши украшения относятся к сегменту класса премиум, — говорит Илья Доронин. — В будущем мы, возможно, вовсе откажемся от предоставления скидок. Они обесценивают ювелирные украшения. Есть прямая зависимость: чем больше скидка — тем больше обесценивание. Полагаю, что в нижнем и среднем ценовых сегментах возможны подобные меры, но только не в люксе и премиуме.

Источник: www.yuveliri.ru

Почему большие скидки в ювелирных магазинах

Суть надувательства проста. Завышается начальная цена на весь товар, участвующий в акции. При покупке покупателя информируют, что можно приобрести второй товар со скидкой 50-60%. Цены настолько высоки, что выгода продавца намного превышает сумму скидки покупателю.

  1. Почему в ювелирных магазинах такие большие скидки
  2. Почему в магазинах подорожало золото
  3. Как привлечь новых клиентов в ювелирный магазин
  4. Что нужно сделать для увеличения продаж в ювелирных магазинах
  5. Почему скидки это плохо
  6. Зачем делают большие скидки
  7. Сколько зарабатывает продавец в ювелирном магазине
  8. Сколько прибыли приносит ювелирный магазин
  9. Что должен знать продавец в ювелирном магазине
  10. Как увеличить продажи без скидок
  11. Что поможет клиенту увеличить продажи
  12. Как раскрутить ювелирный магазин
  13. Какая сеть ювелирных магазинов лучше
  14. Откуда берутся скидки в магазинах
  15. Зачем в магазинах делают скидки
  16. Почему все скупают золото
  17. Где выгодней всего сдавать золото
  18. Где выгодней сдавать золото
  19. Что нужно чтобы привлечь покупателей
  20. Сколько нужно денег чтобы открыть ювелирный магазин
  21. Что такое Ювелирный этикет
  22. Какая зарплата в ювелирных магазинах
  23. Когда в магните день скидок

Почему в ювелирных магазинах такие большие скидки

Это связано с тем, что такие изделия в основном проще в изготовлении, чем, например, цепь или брошь. Соответственно, и оптовая цена за грамм у них ниже, чем у других ювелирных изделий, объясняет АП один из ювелиров-граверов Благовещенска.

Почему в магазинах подорожало золото

Цены на ювелирные изделия в России растут последние два года и, согласно данным Росстата, за 2020 и 2021 год выросли на 40%. Рост произошел из-за подорожания золота и серебра и в основном затронул обручальные кольца, цепочки другие украшения без вставок из драгоценных камней.

Как привлечь новых клиентов в ювелирный магазин

Листовки — один из уже ставших традиционным методов привлечения покупателей. Раздавайте листовки в местах наибольшей проходимости людей и рядом с Вашим магазином. Размещайте на них выгодные предложения и все свои контакты, как адрес магазина, так и сайт и ссылки на социальные сети.

Читайте также:
Мало тарынское месторождение золота

Что нужно сделать для увеличения продаж в ювелирных магазинах

Чтобы увеличить продажи ОБЯЗАТЕЛЬНО предложите дополнительные товары: футляры (в том числе и VIP варианты), чистящие средства для ювелирных украшений, держатели, варианты для хранения (в вашем арсенале должно быть как минимум 3-5 дополнений!) Если вы этого не сделаете, то клиент сам об этом может не подумать.

Почему скидки это плохо

Скидки всегда привлекают определенную аудиторию. И если ваша цель не «продать прямо сейчас и забыть», а «найти клиентов для регулярных продаж», то дисконт — не лучший вариант. Да, сначала вы получите прибыль, но впоследствии затраты на привлечение клиентов могут не окупиться.

Зачем делают большие скидки

В основном их делают по нескольким причинам:

Привлечь покупателя выгодной ценой; создать определенную репутацию: мы любим своих клиентов и не жалеем для них скидки; дожать покупателя до совершения покупки даже если изначально скидка не планировалась; распродать остатки товара, неходовой или залежавшийся товар.

Сколько зарабатывает продавец в ювелирном магазине

По данным ГородРабот. ру, средняя зарплата Продавца ювелирных изделий в России за 2021 год ‒ 35 699 рублей. За месяц заработная плата изменилась на 7% ‒ с 33 189 до 35 699 рублей. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 30 000 рублей (модальная).

Сколько прибыли приносит ювелирный магазин

Среднемесячная выручка ювелирного магазина составляет около 700 000 рублей. Если вычесть все расходы, то чистая прибыль составляет 300 тыс. рублей. Спланировать доходы в ювелирном бизнесе достаточно трудно, потому что продажи нестабильны.

Что должен знать продавец в ювелирном магазине

Продавец ювелирного магазина должен знать основных производителей ювелирных изделий, конструкционное устройство украшений разных типов, классификацию ювелирных камней, основные формы огранки, виды закрепок, сплавы драгоценных металлов и виды их обработки, правила опробования и клеймения изделий из драгоценных металлов.

Как увеличить продажи без скидок

Как повысить продажи без скидочных акций?:

  • Предлагайте дополнительные услуги
  • Проводите розыгрыши и лотереи
  • Станьте лидером качества
  • Стимулируйте импульсные покупки
  • Обеспечивайте достойный уровень сервиса
  • Мотивируйте персонал
  • Помните о стратегиях Up-sell и Cross-sell.
  • Рассказывайте о своем ассортименте

Что поможет клиенту увеличить продажи

Чек-лист по росту продаж:

  • Сделайте воронку продаж.
  • Используйте тайных покупателей.
  • Узнайте секреты конкурентов.
  • Попробуйте контекстную рекламу.
  • Запустите рекламу в социальных сетях.
  • Работайте с теми, кто уже купил.
  • Запустите нативную рекламу.
  • Используйте купоны.

Как раскрутить ювелирный магазин

Продвижение ювелирного магазина в Инстаграм*:

  • Фото изделий на нейтральном фоне, чтобы ничто не отвлекало внимание подписчиков от самого продукта.
  • Информативные посты.
  • Публикуйте не только посты, но и Истории.
  • Рассказывайте о своём ювелирном магазине или мастерской — о людях, случаях из жизни и т.
  • Используйте хэштеги.
Читайте также:
Есть ли в ноутбуках золото

Какая сеть ювелирных магазинов лучше

ТОП-10 лучших ювелирных интернет магазинов — Рейтинг на 2023 год:

  • SVETLOV.
  • Pandora.
  • Бронницкий ювелир
  • SOKOLOV.
  • Алькор
  • Адамас
  • Небо в алмазах
  • UVI Jewellery. Один из самых популярных телемагазинов, товары которого теперь есть и на фирменном сайте.

Откуда берутся скидки в магазинах

Откуда берутся акции в продуктовых магазинах

Чаще всего скидки предоставляет производитель товара, реже — продавец. Производители предлагают скидки, чтобы повысить выручку. Например, магазин продает за месяц 100 тюбиков зубной пасты по 100 рублей — выручка 10 тысяч.

Зачем в магазинах делают скидки

В теории маркетинга скидка — это сумма или процент снижения цены товара, которую делает продавец для достижения определенных целей. Для покупателя главная ценность скидок — экономия денежных средств.

Почему все скупают золото

Основная причина роста спроса на золото — заморозка валютных вкладов. Возможности покупать валюту и в период высокой инфляции зарабатывать на движении валютного курса сейчас ограничены, финансовый рынок тоже закрыт. И население ищет какие-то новые активы.

Где выгодней всего сдавать золото

В зависимости от того, какую конкретно вещь вы хотите продать, существует несколько мест, куда вы можете обратиться:

  • Банк. Здесь принимают золото только в виде монет и слитков.
  • Аукцион. На аукционе можно продать всё, что угодно.
  • Ювелирный или комиссионный магазин.
  • Ломбард.
  • Частные лица.

Где выгодней сдавать золото

Выгоднее и быстрее всего сдать Aurum в ломбард. Продавец сразу же получает деньги, сертификаты качества не нужны, вещь может быть, как высокого, так и низкого качества.

Что нужно чтобы привлечь покупателей

  • Реклама Печатная, теле-, радио- и интернет-реклама в чистом виде — традиционный формат «знакомства» аудитории с продуктом.
  • Портфолио, образцы и успешные кейсы
  • Бесплатная услуга или тест-драйв продукта
  • Мастер-классы
  • Бизнес «за кулисами»
  • Где искать клиентов
  • Друзья и знакомые
  • Подписчики в соцсетях

Сколько нужно денег чтобы открыть ювелирный магазин

Таким образом, чтобы открыть магазин по продаже ювелирных изделий нужно потратиться на следующее: торговое оборудование от 500 тыс. р.; приобретение товара для реализации от 4,0 млн.

Что такое Ювелирный этикет

Ювелирный этикет ношения украшений — свод правил и рекомендаций, соблюдение которых позволит женщине выглядеть стильно, эффектно, гармонично.

Какая зарплата в ювелирных магазинах

По данным ГородРабот. ру, средняя зарплата Продавца ювелирных изделий в России за 2021 год ‒ 35 699 рублей. За месяц заработная плата изменилась на 7% ‒ с 33 189 до 35 699 рублей.

Когда в магните день скидок

В розничных магазинах »Магнит Косметик» 15 числа каждого месяца действует скидка 20% на все товары. 15 — ый день каждого месяца — лучший день для покупок в сети »Магнит Косметик».

  • Сколько зарабатывает продавец в ювелирном магазине
  • Что должен знать продавец в ювелирном магазине

Источник: svyazin.ru

Рейтинг
Загрузка ...