Когда дизайнер Юлия Прохорова только начинала создавать элегантные костюмы и платья в стиле 50-х, она не догадывалась сколько девушек станут счастливыми в ее нарядах. У этой красивой девушки получилось создать не просто очередную марку красивой одежды, а серьезный бренд. Благодаря своему упорству Юлия показывает свои коллекции на Mercedes Benz Fashion Week Russia и входит в топ-лист влиятельных российских дизайнеров SNC. Юлия не раз отмечала, что секрет успеха “Белого Золота” заключается в удовольствии, которое она получает от своей работы. Знал ли тогда будущий муж Юлии Прохоровой, с какой удивительной девушкой свяжет его судьба?
Карьера Юлии
Многие отмечают, что карьера известного дизайнера похожа на сказку. Юлия начала с открытия студии загара в родном Красноярске. Но это был не просто солярий, а настоящее спасение для девушек с чувствительной кожей. Первоклассное оборудование и вежливый сервис — рецепт успеха популярной студии. Бизнес шел в гору, но Юлии пришлось переехать в Москву.
Российская блогерша набросилась на украинок в Австрии и поплатилась
Ни на минуту не сомневаясь, Юлия решила открыть новый бизнес, но уже в другой сфере. Она показала свой характер во всей красе, ведь влиться в фешен-индустрию российского рынка не так просто. В этой сфере большая конкуренция, постоянно нужно доказывать, что у тебя есть талант, что ты чувствуешь тенденции и можешь предложить девушкам что-то новое.
Таланта Юлии не занимать — девушка с детства увлекается модой. В детстве шила наряды для своих кукол, а чуть постарше — для себя. В своих коллекциях Юлия сделала акцент на женственность: длинные платья, силуэт из пятидесятых. Вдохновение черпает из путешествий и природы. Дизайнер всегда подчеркивала, что девушка непременно почувствует себя принцессой в таком наряде.
Юлия рискнула, и ожидания оправдались — сейчас наряды Юлии пользуются большой популярностью у звезд и светских львиц. Постоянными клиентками Юлии уже стали Анастасия Стоцкая, Анжелика Агурбаш, Ксения Бородина, Анжелика Варум. Юлия не делает акцент на популярности своих клиенток. Девушка любого телосложения и возраста почувствует себя звездой в нарядах “Белое Золото”.
В каждом платье Юлия стремится подчеркнуть женственность, нежность и элегантность не только правильно выбранной тканью, но и цветовой гаммой. Изысканность и утонченность — девиз каждой коллекции.
Личная жизнь Юлии Прохоровой
Чтобы вкладывать в наряды столько утонченности и грации, нужно непременно быть влюбленной и быть любимой. О личной жизни известного модельера известно очень мало, журналисты постоянно спрашивают, кто же он, муж Юлии Прохоровой? Девушка предпочитает не отвечать на вопросы о своей семье, а только улыбается.
Юлия привыкла всего добиваться сама, вкладывать душу в любимое дело. Она с удовольствием рассказывает о своем бизнесе, о трудностях и их преодолении. Но все, что касается семьи предпочитает не обсуждать с посторонними. Юлию выдают только счастливые глаза и улыбка. Кто может быть с такой сильной личностью?
Доигралась! Провокаторше Прохоровой светит 10 лет тюрьмы
Волевой мужчина, который всегда поддержит свою женщину во всех ее начинаниях.
Источник: muzh-zhena.ru
Дизайнера Юлию Прохорову обвинили в плагиате бренда Bella Potemkina
Создателя модного дома Beloe Zoloto — российского дизайнера Юлию Прохорову обвинили в плагиате любимого у многих знаменитостей бренда Bella Potemkina. Внимательные интернет-пользователи отметили, что Прохорова «вдохновляется» не только коллекциями Потемкиной, но и ее выбором моделей и артистов для рекламных кампаний и даже интерьером бутика.
Кроме прочего, блогеры уличили Юлию в том, что та выдает желаемое за действительное. Поводом для обвинений дизайнера во лжи стала публикация Прохоровой из Милана, которую она отметила геотегом Gianni Versace Fashion Show. Примечательно, что на момент публикации модный показ Versace отгремел два дня назад.
Как отмечают блогеры, на многочисленных фотоколлажах, заполонивших Сеть, отчетливо видно, что Прохорова заимствует чужие идеи. Источником вдохновения для Прохоровой чаще всего служат коллекции Беллы Потемкиной. Последнюю, к слову, ранее также обвиняли в подражании Ульяне Сергеенко.
Впрочем, интернет-ищейки отметили, что вдохновение Прохорова черпает не только в лукбуках и «и нстаграмах» талантливых российских дизайнеров, но и у именитых модных домов, например Gi a mb a ttist a Va lli .
Помимо прочего, Прохорова охотно приглашает участвовать в своих рекламных кампаниях ранее мелькнувших у Потемкиной селебрити. Так, оба бренда в разное время представляли модель Алена Шишкова и певица Пелагея.
Заимствование идей Bella Potemkina блогеры также отметили в дизайне торговых площадок брендов. Белую «коробку» в помещении Прохоровой украшает черная люстра, по стилю напоминающая светильные приборы в бутике Потемкиной.
Примечательно, что Юлия даже совершила ребрендинг своей компании, сменив помпезный золотой логотип с курсивной надписью в каллиграфическом стиле на минималистичный и стандартный шрифт, ровно как у Потемкиной.
Многие отметили, что в своем подражании Прохорова дошла до того, что принялась копировать даже афиши модного показа. Так, пестрое приглашение на показ марки Beloe Zoloto немногим позже было заменено на рисунок акварелью, практически идентичный с приглашением Беллы Потемкиной.
Пользователей Интернета возмущает не только плагиат Прохоровой, но и вовсе недемократичные расценки на продукцию Yulia Prokhorova. Beloe Zoloto: «Я так понимаю, «белое золото» — это потому, что пуговицы пришиты нитками из белого золота? Что за цены? Дамочка, на дворе кризис, снижай ценники!» — делятся советами с Прохоровой блогеры.
Цена на платья Юлии достигает 50 000 — 60 000 тысяч рублей, когда же цены на аналогичные модели у Потемкиной стоят на порядок ниже. При этом, как отмечают эксперты, ткани в производстве платьев используются одни и те же, аналогичного качества.
Сама Юлия Прохорова обескуражена нападками блогеров. В комментарии SUPER девушка выразила свое негодование:
— Я не понимаю, о чем речь! Мою одежду носят и Лера Кудрявцева, и Ксения Бородина! Это полный бред!
Другая героиня разгоревшегося интернет-скандала не видит в случившемся повода для обсуждения:
— Я уважаю труд своих коллег, но при этом целиком и полностью сосредоточена на своей работе. Мне некогда вникать в подковерные интриги. В любом случае, как говорится, плагиат — это высшая форма лести, — заявила Белла Потемкина.
К слову, среди российских дизайнеров обвинения в плагиате — явление распространенное. Дизайнер Вика Газинская уверена, что ее творчеством вдохновляются ее коллеги Александр Арутюнов и Вардуи Назарян.
Источник: life.ru
Юлия Прохорова — Белое Золото
Юлия Прохорова, основательница модного дома Yulia Prokhorova Beloe Zoloto, отлично осведомлена о мировых трендах, тонкостях общения с требовательными клиентками и умеет найти собственный стиль. Одежда, которую создает Юлия Прохорова под брендом Белое Золото, достойна того, чтобы украсить самый изысканный гардероб.
До создания бренда «Юлия Прохорова — Белое Золото» биография дизайнера была не менее яркой. Она родилась в Красноярске в июле 1985 года. После окончания школы девушка стала студенткой Сибирского юридического института МВД, но работа по специальности ее не прельщала. Мечтая о работе в индустрии красоты, двадцатитрехлетняя Юлия в 2008 году открыла в родном городе студию загара.
За два года работы девушке удалось добиться успеха, но она хотела реализовать себя за пределами Красноярска. И в 2010 году ей это удалось! Спустя год она открыла собственный дом моды и презентовала дебютную коллекцию женской одежды.
В 2012 году коллекция Юлии Прохоровой под маркой Белое Золото и названием «География» оказалась одной из лучших на питерском показе Lime Fashion Convention. Внимание к модной одежде отразилось и на доходах молодого дизайнера, и уже через несколько месяцев состоялось открытие первого столичного бутика. Московский салон Юлии Прохоровой пользовался популярностью у светских львиц и обеспеченных женщин, поэтому осенью 2013 года девушка смогла открыть и модный дом Yulia Prokhorova.Beloe Zoloto, заявив о себе на всю Россию. Но одним салоном и модным домом творческие амбиции Юлии Прохоровой не ограничиваются, поэтому бутики Белое Золото открываются в российских городах с завидной регулярностью.
Платья от Юлии Прохоровой
Длинное платье Белое Золото от Юлии Прохоровой стало визитной карточкой модного дома. Выполненные в стиле пятидесятых женственные модели А-образного силуэта были выбраны дизайнером не случайно.
Юлия Прохорова считает, что платья, выпускаемые брендом Белое Золото, позволяют приблизить любую женскую фигуру к так называемому золотому сечению – классической пропорции, при которой на талии делается акцент, а все недостатки мастерски маскируются под красивой тканью. Действительно, в длинном платье женщины чувствуют себя особенными. Их осанка меняется, походка становится легкой, а настроение меняется в лучшую сторону. Это отлично известно Анжелике Варум, Насте Стоцкой, Екатерине Волковой, Ксении Бородиной, Марине Девятовой и другим звездам, которые обязаны выглядеть великолепно.
На сегодняшний день модным домом Yulia Prokhorova.Beloe Zoloto представлено более тридцати коллекций, среди которых есть и свадебные, и капсульные. Девушка использует для пошива одежды самые разнообразные материалы, среди которых и хлопок, и кружева, и вязаные ажурные полотна, и натуральные меха, и кожа. Кроме того, Юлия создает и коллекции стильных аксессуаров, которые идеально дополняют торжественные и повседневные образы.
Юлия Прохорова не скрывает, что постоянно совершенствует свой талант, общаясь с именитыми дизайнерами и перенимая их опыт. Возможно, именно по этой причине она и стала участницей скандала, разгоревшегося весной 2015 года. Блоггеры обвинили девушку в том, что она не только вдохновляется творчеством бренда Bella Potemkina, но и активно использует понравившиеся идеи, выдавая их за свои.
Совместная коллекция брендов Balmain и HM – европейский лидер по объему продаж одежды, а все благодаря высокому качеству и демократичным ценам. Основная деятельность компании – производство женской, мужской и детской одежды, хотя спектр всех товаров необычайно широк – обувь, аксессуары, косметика, текстиль.
Rick Owens – эпатажный американский дизайнер, который в 1994 году создал одноименный бренд. Он прославился не столько новыми решениями в создании одежды, сколько способом подачи своих творений, ведь каждый показ Рика – это неожиданное, яркое шоу.
Меховая фабрика Татьяны Дорожкиной считается одной из самых крупных и успешных, а ее продукцию уже долгие годы отличает качество, приемлемая цена и неповторимый изысканный стиль. Шубы дизайнера востребованы во многих странах мира.
Источник: womanadvice.ru