В Ганслингере есть три револьвера со своими уникальными характеристиками.
Шестизарядник — стандартный шестизарядный револьвер, хороший баланс между точностью, скорострельностью и уроном. В руках меткого стрелка эта вещица может нанести страшный урон группе противников, но надо помнить о довольно медленной перезарядке. Улучшенная версия — Револьвер с узором, +30% к скорости стрельбы, +15% к скорости прицеливания.
Скорострел — короткоствольный револьвер с низкими точностью и уроном, но очень высокой скорострельностью и быстрой перезарядкой. На дальнем расстоянии практически бесполезен, так как тактики подавляющего огня в игру не завезли. Улучшенная версия — Револьвер с костяной ручкой, +30% к урону, +25% к скорости прицеливания.
Рейнджер — выбор автора. Тяжёлый длинноствольник с высокой точностью и огромным уроном, но скорострельность слегка подкачала. Улучшенная версия — Гравированный рейнджер, +25% к дальности, -30% от отдачи.
Для любителей персонального подхода в тот же слот можно взять Обрез — обрезную двустволку, наносящую гигантский урон в ближнем бою. Естественно, уже на средней дистанции он превращается в бесполезный кусок железа. Улучшенная версия — Изысканный обрез, +30% к урону, +10% к дальности, -10% от отдачи.
CALL OF JUAREZ: Сокровища Ацтеков | Полное прохождение | Серия 1: Билли Свечка
Основное оружие
Эта категория включает в себя три экземпляра.
Дробовик, он же Дробовик Боба Оллинджера — классика жанра. За счёт длинного ствола дальность выше, чем у обреза. Улучшенная версия — Посеребрённый дробовик, +35% к дальности, +15% к урону, +15% к разбросу.
Винтовка — выбор настоящего рейнджера. То, что нужно, когда враг находится на значительном расстоянии. Однако, не стоит забывать, что между выстрелами приходится передёргивать рычаг затвора, да и перезарядка занимает немалое количество времени. Улучшенная версия — Золотая винтовка, -25% от отдачи, +30% к скорости прицеливания, +2 к размеру обоймы.
Обрезная винтовка — версия винтовки с укороченным стволом. Отсюда имеем сниженную точность и обойму не на 10, а на 6 патронов. Это единственное оружие в игре, которое не имеет улучшенной версии, поэтому использовать её не стоит. Совсем.
Также стоит вспомнить про Динамит, заменяющий Сайласу гранаты. Связки можно даже отбрасывать назад, аки в Call of Duty и прочих, но сперва нужно обзавестись соответствующим навыком. Но, в любом случае, динамит можно подстрелить в воздухе, чего с гранатами сделать ну никак не получится.
Ну и, конечно же, нельзя забывать о машине смерти и разрушения — Пулемёте Гатлинга. Да-да, тот самый пулемёт с той самой вращающейся рукояткой. Одного попадания хватит, чтобы убить любого противника, а ведь патронов там неограниченное количество! Единственной проблемой является невозможность увернуться от пуль, но кого это волнует, когда есть такая штука?
И на этом всё. Буду надеяться, кому-то эти записки охотника помогут освоиться в игре быстрее.
Источник: igrotop.com
Call of Juarez: Сокровища ацтеков — #1 — Радушный приём
Call of juarez как выиграть дуэль
Call of Juarez Gunslinger Обучение Оружие Концентрация Чувство смерти Очки Комбо Дуэль
Оружие
В игре существует 8 стандартных типов оружия.
Шестизарядник — излюбленный револьвер стрелков, имеющий очень удачную конструкцию. У него нет явных недостатков, но, с другой стороны, он не имеет отличительных характеристик. Одним словом, бессмертная классика.
Скорострел — самое быстрое оружие Дикого Запада. Благодаря своей конструкции с откидывающимся стволом, может перезаряжаться 3а одно мгновение. Его преимуществом является скорострельность, однако при этом страдают огневая мощь и эффективная дистанция стрельбы.
Рейнджер — мощный инструмент в руках опытного стрелка. Массивный и очень точный револьвер, способный наносить серьезный урон. Более низкая, по сравнению с другими пистолетами, скорость стрельбы делает его более пригодным для устранения избранных целей на расстоянии.
Обрезанный дробовик — классический обрез с устрашающей мощью, но эффективный только на очень близком расстоянии. Он блестяще подходил для боя в тесных местах против многочисленных врагов.
Винтовка — винтовка является популярным дальнобойным оружием. Она сочетает в себе большую мощность и впечатляющую точность. Одна пуля может убить двух врагов, стоящих друг за другом.
Обрезанная винтовка — отчаянные парни часто укорачивали ствол обычной винтовки, чтобы ее было проще носить. или прятать. Но из-за того, что радиус действия и точность такого обреза сильно ухудшался, эта модификация не стала такой популярной, как обрезанный дробовик.
Дробовик — типичный длинноствольный дробовик, стреляющий дробью. Его огневую мощь можно сравнить с Обрезанным дробовиком, но он имеет преимущество в точности стрельбы на более дальнем расстоянии.
Динамит — динамитные шашки являются отличным оружием против групп врагов. Они достаточно мощные, чтобы убить сразу всех противников в радиусе действия.
Концентрация
С каждым убитым врагом понемногу наполняется специальный индикатор. Когда он заполнится до конца, вы сможете активировать Концентрацию, нажав [и]. В этом режиме Сайлас начинает двигаться так быстро, что может в одно мгновение уничтожить целую группу противников. Некоторые говорят, что он даже может уклоняться от пуль.
Концентрацию можно использовать и до полного заполнения индикатора, но это только ненадолго ускорит рефлексы. Нажмите [й] еще раз, чтобы выйти из Концентрации. Попытка активировать эту способность при пустом индикаторе позволит лишь мельком обозначить ближайших врагов. Грамотное и частое использование Концентрации — ключ к успеху. Она стоит того, чтобы потратить несколько очков навыков и повысить ее практичность и мощь.
Чувство смерти
Когда Сайласу выпадает шанс в очередной раз обмануть смерть, загорается индикатор черепа и игральной кости. Это означает, что, столкнувшись с неминуемой смертью, Гривз получает возможность избежать фатального выстрела. Чувство смерти активируется автоматически, и только в ваших силах не дать вражеской пули достичь своей цели.
Закаленные стрелки также могут использовать эту способность, чтобы изменять ход событий, даже стоя одной ногой в могиле. Но не стоит забывать, что даже лучшему из лучших не может везти постоянно. В некоторых ситуациях, например, во время подъема по лестнице, Чувство смерти не спасет вас от судьбы.
Очки
За каждое убийство начисляются очки опыта, которые нужны для повышения уровня вашего персонажа. При простом убийстве врага дается + 50 очков. Существует множество необычных способов убить врага, и за каждый из них начисляются бонусные очки.
Динамит
Убийство врага с помощью динамита + 50
В голову
Убийство выстрелом в голову + 50
Последний вздох
Убийство врага, будучи едва живым + 50
Бегун
Убийство бегущего врага + 50
Верный выстрел
Убийство врага в Концентрации + 50
Рукопашная
Убийство врага в рукопашной атаке с помощью [а] + 50
Убийство в падении
Смертельный выстрел с дальней дистанции + 50
Подрыв
Взрыв летящей динамитной шашки, брошенной врагом + 75
Бум
Убийство врага взрывом бочки + 75
В клочья
Использование дробовика для убийства врага на близком расстоянии + 100
Насквозь
Убийство выстрелом сквозь укрытие + 100
Рикошет
Убийство от рикошетившей пулей + 100
Падение
Убийство врага во время падения + 125
Пара
Убийство двух врагов одним выстрелом из винтовки + 150
Смести всех
Убийство двух врагов одним выстрелом из дробовика + 150
Рефлекс
Убийство врага во время QTE события +150
Засада
Убийство врага обрушением объектов окружения + 150
Особо опасен
Убийство очень важной персоны + 450 / + 1950
Комбо
Быстро убивая врагов одного за другим, вы увеличиваете множитель очков. Но он сбрасывается через несколько секунд без убийств. Высокий множитель не только дарит вам больше очков опыта, но и позволяет продвигаться вверх в списках лидеров Аркадного режима. Подсказка от профессионального охотника за головами: в перерывах между убийствами вы можете стрелять по некоторым объектам (таким как бочки со взрывчаткой), чтобы поддерживать множитель.
Дуэль
Столкнувшись с другим стрелком в смертельной схватке, следует помнить одно важное правило. Каждую дуэль можно завершить честно и бесчестно. В первом случае Сайлас должен выхватывать пистолет только вслед за противником. Если честь вас особо не заботит, вы можете выхватить пистолет в любой момент, лишившись, однако, дополнительной награды.
В первой фазе перекрестием прицела можно управлять с помощью мышки, и его следует удерживать вверху движущегося противника. По мере того, как Сайлас все больше фокусируется на своей цели, его рефлексы улучшаются. Это фактор фокусировки. Вы также можете сократить время выхватывания револьвера, удерживая руку ближе к кобуре с помощью [ф] и [в] Это фактор скорости.
В конечном счете, все сводится к твердой руке, холодной голове и хорошей тактике. Наконец, в нужный момент — когда вы видите, что противник потянулся за оружием, если играете честно — вы должны выхватить пистолет с помощью ЛКМ, прицелиться, используя мышку, и выстрелить, снова нажав ЛКМ. Все сводится к быстрым рефлексам и. хорошей тактике. Чем вы быстрее, тем больше очков получаете.
Отсчет времени ведется с фактического начала дуэли — когда противник коснулся своего оружия — и до смертельного итога. За попадание в голову также начисляются очки, даже если убийство было бесчестным.
Позже вы получите навык, который позволяет нашему матерому охотнику 3а головами, выхватив свое оружие, уклоняться от пуль противника с помощью [ф] и [в] перед тем, как решить исход дуэли одной из своих. Не полагайтесь на уклонения, если недостаточно быстры, потому что в этом случае вы умрете, даже не вынув пистолет из кобуры. Иногда случаются дуэли в форме мексиканской ничьи. Вы должны быть особенно осторожны и суметь 3а одно мгновение убить одного за другим двух стрелков. Используйте [Пробел], чтобы переключаться между двумя врагами и фокусироваться на том из них, который смотрит на вас.
Call of Juarez Gunslinger — Описание интерфейса и поединков
Описание интерфейса
1 — Концентрация — этот индикатор показывает степень зарядки нашей концентрации. Чем больше пистолет заполнен, тем дольше мы можем использовать этот навык. Заполнит индикатор можно при стрельбе по противникам. Чтобы активировать эту способность, нажмите клавишу «Q». Концентрация замедляет время, что позволяет быстро уничтожать даже большие группы врагов.
Используя это умение, враги выделяются красным цветом, что также полезно для быстрого обнаружения.
2 — Дыхание смерти — этот маркер постепенно заполняется во время боев. Когда он станет полным, а противник выстрелит в вашу сторону, то этот навык будет активирован автоматически. Замедление времени позволит вам двигаться влево или вправо, чтобы избежать смертельной пули.
3 — Множитель комбинации — за каждого убитого противника вы получаете очки. Чем больше смертей (например, выстрелов в голову или во время движения противника), тем больше очков. Кроме того, враги, убитые за короткие промежутки времени, увеличивают множитель комбинации, что увеличивает ваш прирост очков. Чем быстрее вы убиваете врагов, тем выше этот показатель. Если в течение нескольких минут вы не убьете соперника, то множитель сбрасывается.
4 — Уровень опыта — Вам нужно убивать врагов, искать самородки истины и выигрывать дуэли Когда уровень заполнится, вы перейдете на новый уровень и сможете выбрать один из доступных навыков.
5 — Статус боеприпасов — число слева показывает количество пуль в оружии, справа оставшиеся патроны.
Описание поединков
1 — Индикатор скорости — показывает, насколько быстро ваш персонаж вытащит пистолет. Чем выше число, тем быстрее он это сделает. Чтобы это значение росло, вы должны постоянно нажимать клавиши A и D, чтобы рука вашего персонажа была как можно ближе к пистолету.
2 — Индикатор фокуса — чем выше число с этим индикатором, тем быстрее движется ваш персонаж. Чтобы увеличить это число, используйте желтый круг (2a), чтобы прицелится в противника. Иногда это довольно сложно, особенно когда враг движется. Когда круг меняется с желтого на белый, это означает, что наш фокус будет уменьшаться.
В поединках самое важное — отслеживать противника с помощью желтого круга и удерживать его даже при движении. В то же время попробуйте использовать клавиши A и D, чтобы манипулировать рукой так, чтобы она была как можно ближе к оружию. В какой-то момент время немного останавливается, и начинает пульсировать сердце. Это означает, что вы должны быть готовы к стрельбе.
Для этого нужно нажать левую кнопку мыши, отследить противника и, когда появится красное перекрестие, сделать выстрел.
Существует также возможность избежать пули, выпущенной противником (иногда случается, что ковбои будут стрелять одновременно). Затем вам нужно быстро нажать клавишу A или D, которая отвечает за движение влево и вправо.
Когда стоит доставать оружие? Есть два ответа — если мы хотим честной победы, то мы должны подождать, пока противник не положит руку на револьвер. Только тогда мы сможем вытащить оружие. Если мы не заботимся о благородном поединке, мы можем дотянуться до пистолета в самый первый раз, когда будет стучать сердце. За достойную дуэль мы наберем много очков, а за победу над соперником нечестным образом не получим ни одного очка.
Источник: arcagio.ru
Call of Juarez: Золото Ацтеков
Игра Call of Juarez: Золото Ацтеков Золото. Драгоценный желтый металл ласкает пальцы, отбрасывает сверкающие блики и зовет — страстно, не оставляя шансов на отступление. За золото можно убить, можно предать, можно заложить душу самому дьяволу. Есть те, кто считает, что золото — это почти счастье. Счастье, за коим готовы идти многие, в том числе и юный беглец, обвиненный в убийстве, и старый охотник за головами, истово верящий, что сам Господь сделал его орудием своего божественного гнева.
Язык: Русский
Жанр: Action
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть прямые ссылки на скачивание с Облака. БЕСПЛАТНО.
Хотите узнать, что случается с теми, кто поддается зову золота?
- Call of Juarez — динамичный, жесткий и бескомпромиссный боевик, в основе которого — две разные истории, два уникальных варианта прохождения — за молодого бунтаря и старого мастера-стрелка.
- Инновационные элементы игрового процесса — скалолазание, невероятные акробатические трюки (в том числе — и с использованием кнута), специальный «дуэльный» режим и верховая езда.
- Тщательно проработанная физика, позволяющая с отменной достоверностью продемонстрировать, что может случиться, например, если случайная пуля разобьет горящую масляную лампу.
- Простор открытых пространств, созданный могучим графическим движком, поддерживающим все современные технологические наработки.
- Call of Juarez: The Cartel
- Call of Juarez: Gunslinger
Операционная система: Windows XP SP3 / Vista / 7
Процессор: Intel Pentium IV 2,4 ГГц / AMD Athlon 64 2400+
Оперативная память: 512 Мб (1 Гб Vista / 7)
Видеокарта: 256 Мб, Nvidia Geforce 6600 / Radeon Х1300
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Жесткий диск: 5 Гб свободного места
Источник: www.smojem.ru