Прохождение петька 7 золото

На корабле. Идем в обрисовываем ситуацию девушкам. Проходим в медпункт, говорим с Кузьмичем. Возвращаемся в девушки уже разошлись, начинаем их искать, собираем по дороге предметы. Передвигаться можно при помощи карты.

Выходим в коридор, забираем бинокль. Идем в бар, говорим с мисс Декабрь, идем к бассейну, разговариваем с мисс Апрель. Забираем спасательный шест, идем на палубу – берем макулатуру, проходим дальше, заходим в гараж, жмем на кнопку, опускается машина, открываем багажник, забираем провода и предохранители. Поднимаем кожух, забираем диск и домкрат.

Идем в трюм, говорим с механиком, забираем пылесос. Открываем ящик забираем автоген, лампу и дрель. Идем в машинный зал, меняем предохранители, говорим с программистом. Возвращаемся на палубу, проходим дальше. Забираем веревку. На капитанском мостике говорим с Хеффнером. Идем в главный коридор, заходим в медсанчасть – берем скальпель, марлю и банку с рассолом.

Выходим, автогеном открываем заходим, забираем спички, карту и вентилятор. Открываем шкаф, автогеном прорезаем дыру в стене шкафа, заходим в каюту капитана, отодвигаем картину, за ней сейф. Берем стеклорез, открываем холодильник, берем воблу. Открываем воду в умывальнику, видим шифр С80104, открываем сейф, забираем ключ, домкратом поднимаем комод, забираем книгу.

Прохождение Петька 007 — Золото Партии Часть 4 Финал (PC) (Без комментариев)

В инвентаре соединяем марлю и багор, получается сачок. Идем в правую справочную, говорим с горничной, проходим в библиотеку, забираем «Камасутру», клей и нитки, говорим с мисс Октябрь. Идем к каютам справа, затем слева, заходим в подсобку, забираем ведро. Проходим к левой справочной, спускаемся в казино. Говорим с крупье и мисс Август.

Заходим в салон, говорим с мисс Июнь. Ставим лампу в солярий, снимаем автогеном колпак. Идем в ресторан, забираем консервный нож. Говорим с художником. Проходим на кухню, говорим с коком, забираем фольгу, сгущенку, открываем ее консервным ножом, забираем миксер.

Идем к механику в гараж, отдаем ему миксер. Проходим к бассейну, закидываем веревку на рычажок, поднимаем вышку. Идем к каютам слева, в инвентаре соединяем газеты и ведро, поджигаем все это спичками, ставим горящее ведро в подсобку, теперь можно забрать разводной ключ и швабру. Отправляемся в гараж, разводным ключом, снимаем аккумулятор, к нему присоединяем провода.

Говорим с сыном кока, нажимаем на кнопку. Но сделать ничего не можем. Идем в главный коридор, от него в оранжерею, говорим с мисс Март, забираем банан с пальмы, проходим в зооуголок, забираем гарпун и капкан. Идем на капитанский мостик, забираем из бардачка перфокарты, на палубе у входа в гараж отрываем ящичек, открываем его, получаем кисть и краску. Идем в медсанчасть, говорим с Кузьмичем, спрашиваем: какая ему нужна девушка, сперва ему надо ласковую.

Идем в оранжерею, говорим с мисс Март – ей надо денег. Идем в казино, говорим с крупье, осматриваем шест, выясняем, что нам нужны жетоны. Идем на капитанский мостик, говорим с Хеффнером, отдаем ему карту, получаем доллар. Проходим на кухню, говорим с коком, надо отремонтировать посудомоечную машину.

Прохождение Петька 007 — Золото Партии Часть 1 (PC) (Без комментариев)

Идем в каюту капитана, откручиваем смеситель, с него снимаем лейку, идем на кухню, прикручиваем шланг, говорим с коком, получаем жетоны. Проходим в казино, Петькой ставим жетон в музыкальный аппарат, В.И. играем в рулетку, выигрываем миллион. Идем в оранжерею, отдаем мисс

Оказываемся у Кузьмича – теперь ему нужна красавица.

Идем в салон красоты к мисс Июнь, предлагаем сделать из нее красавицу. Для этого нужно починить солярий (мы туда лампу уже поставили) и найти парикмахера. Идем в бар, говорим с барменом. Проходим к правой справочной, говорим с горничной, она нам дает ключ. Идем к каюте 69, открываем ее ключом.

Отдаем рассол парикмахеру, ему надо бритву. Идем на кухню, говорим с коком. Идем к Кузьмичу в медсанчасть, спрашиваем, чем он кормит пираний, идем в бар, забираем табурет. Проходим в с помощью табурета забираем со шкафа китенка, возвращаемся в медсанчасть, китенком забираем пираний из аквариума, идем на кухню, предъявляем ему пираний – он нам бритву.

Идем в каюту 69, отдаем бритву, он бреет мисс Июнь налысо. Разбираем в инвентаре швабру, наносим на остатки швабры клей и отдаем ее мисс Июнь, также отдаем ей фольгу.

Снова оказываемся у Кузьмича – теперь ему нужна смелая.

Идем к бассейну, надо избавиться от качка. Залезаем на вышку, соединяем гарпун и бинокль, применяем их на качка, говорим с мисс Апрель о смелости. Идем в бар, говорим с барменом, поднимаемся на верхнюю палубу. С помощью пульта достаем самолет, откручиваем блокировку спец ключом. Идем к бассейну, мисс апрель уже нет, возвращаемся на взлетную полосу, запускаем мисс с помощью пульта.

Теперь надо ее вернуть на палубу. У пульта отрываем микрофон. Идем к летчику в 69 каюту, отдаем ему микрофон. Посадка совершенно.

Опять Кузьмичу нужна другая – страстная.

Идем в казино к мисс Август, ей нужен букет, шампанское и шуба. Идем в оранжерею, скальпелем срезаем розу, проходим в зооуголок, применяем аккумулятор на прутья клетку с гориллой. Соединяем банан с нитками и палкой от швабры, приманиваем гориллу, получаем шкуру, перед этим надо отсоединить аккумулятор. Осталось шампанское.

Идем на капитанский мостик, применяем сачок на якорь, не получается. Соединяем капкан и сачок, и конструкцией забираем шампанское. Идем в казино, отдаем все мисс Август.

Идем в библиотеку к мисс Октябрь. Ей нужна «Камасутра» на перфокартах. Отправляемся к программисту, говорим с ним и отдаем ему сушилку для волос, идем на кухню, говорим с коком, надо вернуть ему сына. Идем в гараж.

Автогеном в инвентаре разбираем сачок, обтачиваем прут на токарном станке, заодно отдаем лопасть от вентилятора механику (перед этим надо разобрать вентилятор в инвентаре). Забираем миксер. Идем к Кузьмичу, просим сверло, отдаем ему воблу, получаем сверло, соединяем его с дрелью. Идем к бассейну, сверлим в рычажке дырку, ставим прут, закрываем вышку.

Снова в гараж, жмем на кнопку, освобождаем сына кока. Идем к программисту, говорим с коком, отдаем перфокарты программисту, «Камасутру» коку. Получаем перфокарты, в библиотеке отдаем из мисс Октябрь.
Теперь Кузьмичу нужна пьяная.

Читайте также:
На вес золота части речи

Идем в бар, говорим с мисс Декабрь. Надо приготовить коктейли. Идем на капитанский мостик, говорим с Хеффнером, ему необходимы 9 журналов.

Сначала в медсанчасть, говорим с Кузьмичем, он за журнал просит сома. Идем в ресторан, говорим с Лениным, сидящим в колесе, отдаем ему «Капитал», идем на кухню, автогеном разрезаем трубу, пылесосом достаем рыбу. Пока Василь Иваныч держит холодильник, Петька отключает его от розетки. Забираем лед из холодильника, ставим миксер на подставку, кладем лед в миксер, отсоединяем банан от палки, забрасываем туда же банан и сгущенку. Возвращаемся в медсанчасть, запускаем сома в аквариум, забираем журнал.

В каюте 69, берем со стола табличку, выходим, вешаем на дверь табличку, возвращаемся в каюту, забираем с кровати журнал и парик с бюста Ленина.

В гараже у механика. Ему взамен нужна циркулярка, идем в правую справочную, со столика берем журнал, говорим с горничной, в инвентаре смазываем клеем парик, соединяем с палкой, отдаем швабру горничной, получаем пилу, возвращаемся в гараж, меняем пилу на журнал.

Заходим к программисту, меняем накопитель на журнал.

Возле бассейна очередной журнал

В казино еще один журнал

Идем на левую палубу, забираем с бочки последний журнал.

Идем к Хеффнеру, меняем журналы на рецепты.

Отправляемся в бар, отдаем рецепты бармену, поим девушку. После последнего коктейля получаем стаканчик. Бармен относит мисс Декабрь в медсанчасть. Оказываемся

Кузьмичу надо еще одну девушку.

Идем в ресторан, говорим с художником, направляемся в говорим с мисс Январь, возвращаемся к художнику, говорим с ним о мольберте. Начинаем поиски фотоаппарата. Идем в гараж к программисту, ему нужен банановый коктейль. Идем на кухню. В стаканчик из миксера наливаем коктейль, относим программисту, получаем фотоаппарат. В ресторане меняем его на мольберт.

Идем в ставим мольберт. Идем в библиотеку, вырезаем со стола стеклорезом стекло, снова в кают компанию. Ставим стекло на мольберт и красками рисуем портрет. Относим портрет Кузьмичу и получаем энциклопедию. Применяем ее на Фурманове и отправляемся во Францию.

Франция. Идем в таверну, танцуем, оказываемся за сценой. Забираем чипсы, у Труса ключ. Ключом открываем дверь, говорим с Кусто. Автогеном срезаем решетку, выходим. Высыпаем чипсы псу, ничего не получается. Возвращаемся в коридор, открываем шкаф, забираем пиво и соль. Соединяем соль и чипсы, идем к псу, высыпаем все это в миску, затем выливаем пиво.

Залезаем в батискаф, падаем в море, смотрим ролик. Опускаемся

Играем в страшную игру “Pacman”.

Остров доктора Да. Смотрим ролик. Забираем с корабля прожектор, шланг, провода. Подсоединяем провода к прожектору, ставим на треногу, присоединяем шланг к генератору, запускаем генератор, размораживаем кролика. Скармливаем его цветочкам.

Идем в джунгли.

Нас поймали. Говорим с людоедкой два раза, спрашиваем у В.И. про идеи, закапываем людоедку. Забираем птичий корм, мачете, мачете срезаем лиану и грибы, бросаем грибы в котел. Идем к канатной дороге. Срываем цветы, высыпаем корм на пенек, вылетает Долбоклюв. Возвращаемся к людоедке, связываем ее лианой, возвращаемся, высыпаем корм

Едем на фуникулере. У охраны забираем лук и стрелу, соединяем их в инвентаре, идем в кафе, говорим с официанткой, возвращаемся, стреляем по банке. Идем к людоедке, наливаем в банку суп из котла, снова к замку, отдаем варево охране.

Входим в замок. Забираем рукоятку, вилы, из стога сена иголку. Вилами перекидываем сено, забираем череп лошади. Присоединяем рукоятку к катапульте.

Идем в кафе, дарим официантке цветы, она дает нам масло. Возвращаемся во двор, смазываем катапульту, садимся в нее, мачете перерубаем веревку, оказываемся у окна. Смотрим ролик, возвращаемся. Снова идем в кафе, говорим с официанткой, она нам дарит куклу. Возвращаемся во двор и снова используем катапульту, у окна соединяем иголку и куклу, закидываем кольцо на рычаг.

Оказываемся снова во дворе, видим часы, заходим в них. надо переодеться.

Надеваем череп на голову Петьке. В.И. лезет в бочку и окунается в грязь. Теперь снова в часы. Оказываемся в библиотеке.

Говорим с библиотекаршей, собираем книги, нужно расставить их в следующем порядке.

1. Фиолетовый стеллаж –
2. Желтый – голубая
3. Синий — оранжевая
4. Оранжевый – синяя
5. Голубой – желтая
6. Красный – фиолетовая

Снова говорим с библиотекаршей. Осматриваем картину, получаем зеленую книгу, ставим ее в шкаф. Идем в

Говорим с ученым, пытаемся взять ключи, снова говорим с ученым, получаем жвачку, применяем ее на Петьку, потом на ключи, забираем ключ. Идем к лестнице, осматриваем горгулью, открываем дверь. Подобрать ключ не удастся. Соединяем ключи и фольгу. Ключами с фольгой пытаемся открыть дверь, открываем дверь ключами с оттиском.

Там еще один замок. Возвращаемся в лабораторию, говорим с ученым, берем фото (надо сказать, что будем писать портрет).Идем к лестнице, применяем фото на дверь, путь свободен.

Смотрим ролик. Играем за Анку. Смотрим чертежи. На столе берем чернила, соединяем их с краской, забираем синюю краску. Перекрашиваем красный провод. Говорим с рабочими, получаем молоток.

Идем к столу, крошим молотком кирпич, берем крошки, добавляем в краску, берем краску, отходим, перекрашиваем синий провод.

Идем в пещеру. Забираем лом, батарейки с изолентой. Мачете срубаем бамбук. Разбираем бамбук и соединяем его изолентой, получилась лестница, при ее помощи снимаем рупор и взрыватели. Ставим в рупор батарейки, ломиком открываем ящик, взрыватель соединяем с изолентой, ломиком и луком. Выходим, применяем лук на глыбе. Петьку придавило.

Разбираем лестницу, получаем палку, применяем палку на глыбу. Щелкаем на

Идем в док. Палкой подцепляем тазик. Применяем тазик на подлодку, затем рупор на подлодку. Мы спасены.

Источник: nerohelp.com

Петька 007: Золото Партии (Прохождение)

Некоторые действия должны выполняться определенным героем: Петькой или Василием Ивановичем. В таком случае, в тексте будут даваться пояснения. Аналогично, в прохождении указываются необходимые сборочно-разборочные манипуляции с предметами.
Прохождение начинается с комнаты кают-компании, в которой на шкафу, где стоят кии, лежит гипсовый китенок. Для того чтобы достать его, необходимо взять стул с крутящимся сиденьем, который находится в баре. Выходим из комнаты, попадаем в левую справочную, берем висящий на гвозде бинокль.

Поднимаемся в бар, хватаем стул, говорим с барменом и Мисс декабрь (обязательно в процессе прохождения поговорить со всеми девушками, неважно в каком порядке). Возвращаемся в кают-компанию, используем стул на китенка, и он оказывается в инвентаре. Идем в бар к бассейну, говорим с Мисс апрель, подбираем спасательный шест.

Читайте также:
Волосы розовое золото кому идет

Далее идем по левой прогулочной палубе, берем макулатуру, идем дальше на центральную палубу. Могучий Василий Иванович отрывает несчастный шкафчик от стены корабля. Идем на правую палубу, берем веревку, после чего возвращаемся к бассейну и закидываем веревку на рычажок. Идем на капитанский мостик, открываем бардачок, оттуда забираем перфокарты.

Спускаемся в главный коридор, заходим в медсанчасть, разговариваем с Кузьмичом, со стола берем банку рассола, скальпель и марлю. Далее возвращаемся в главный коридор, идем в оранжерею, говорим с Мисс март, забираемся на пальму и берем банан, идем в зооуголок, хватаем гарпун и капкан. Возвращаемся на капитанский мостик, в инвентаре комбинируем: спасательный шест + марля + капкан.

Это устройство наводим на висящую рядом с якорем бутылку шампанского. Возвращаемся на центральную палубу, спускаемся в гараж, открываем у машины багажник, хватаем провода и предохранители, в багажнике же отгибаем кожух, берем HDD и домкрат. Идем в трюм механиков, берем пылесос, берем из ящика автоген, лампу и дрель.

Из гаража выходим в машинный зал, предохранители ставим в блок предохранителей. Возвращаемся в главный коридор, автогеном вскрываем каюту люкс, заходим, берем со стола спички, с кровати карту, с тумбочки вентилятор, открываем огромный шкаф, автогеном вырезаем заднюю стенку.

В каюте капитана открываем холодильник, достаем воблу, включаем смеситель, смотрим на зеркало, со стола берем стеклорез, поднимаем домкратом шкаф. Вынимаем томик «Капитал», открываем картину, взламываем сейф и берем специальный ключ. Возвращаемся в главный коридор, идем в правую справочную.

Заходим в библиотеку, берем клей, «Кама-сутру» и нитки, после чего разговариваем с Мисс октябрь. Выходим из библиотеки и идем в каюты справа, проходим далее в каюты слева, заходим в подсобку и подбираем ведро. В инвентаре смешиваем ведро + макулатура + спички, ставим факел в темную подсобку, на полке берем разводной ключ и швабру.

Далее заходим в каюту капитана, разводным ключом откручиваем шланг, в инвентаре разбираем душ, вентилятор и швабру. Идем в левую справочную, спускаемся в казино, говорим с Мисс август, разговариваем с крупье, заходим в салон парикмахерскую, с помощью автогена снимаем сушилку, ставим на место лампу, говорим с Мисс июнь.

Выходим обратно в казино и идем в ресторан, там берем консервный нож, а далее на кухню. Берем миксер, в полках под подставкой для миксера находим сгущенку и фольгу. Василием Ивановичем поднимаем холодильник, а Петькой выключаем его из розетки, заходим обратно на кухню, берем лед из холодильника.

Идем в трюм механиков, даем механику миксер и лопасть, возвращаемся к нему за починенным миксером, показываем дрелью на механика. Возвращаемся в гараж, откручиваем разводным ключом аккумулятор. Идем обратно на кухню, ставим миксер на место. Разговариваем с Кузьмичом.

Идем в оранжерею, общаемся с Мисс март, выбираем строку «Ты можешь быть ласковой? «, идем на капитанский мостик, говорим с Хеффнером, даем ему карту, забираем доллар. Делаем ставку в казино на полученный доллар. Проигрываем, после чего идем в бар, где общаемся с барменом.

Возвращаемся в казино, где показываем на шест, идем на кухню, говорим с коком, присоединяем шланг к посудомоечной машине, опять разговариваем с коком, забираем жетон. Возвращаемся на капитанский мостик, берем у Хеффнера еще один доллар, идем в казино, запускаем музыкальный автомат с помощью жетона и делаем ставку. Берем чек, с ним идем в оранжерею, отдаем его девушке.

Говорим с Кузьмичом, идем в парикмахерскую, Мисс июнь спрашиваем про красоту. Идем в каюту справа, стучимся в комнату 69, возвращаемся в бар, общаемся с негром-барменом, идем в правую справочную, спрашиваем про ключ, открываем комнату 69 полученным ключом. Даем рассол страдальцу-парикмахеру.

Идем на кухню, говорим с коком, идем к Кузьмичу, разговариваем с ним про рыб, запускаем гипсового китенка в аквариум. Пираньям конец. Относим добычу обратно коку, полученную бритву отдаем парикмахеру. Далее в инвентаре соединяем клей + ворс, даем его Мисс июнь, а также фольгу. После чего смотрим на получившуюся красавицу.
Разговариваем с Кузьмичом. Идем к бассейну, где Петька забирается на вышку, в инвентаре соединяем гарпун + бинокль, снайперское устройство наводим на качка, говорим с Мисс апрель, спрашиваем ее про смелость. Идем к бармену, говорим с ним, поднимаемся на взлетную полосу, нажимаем на пульт и специальным ключом снимаем блокиратор с колеса. Идем к бассейну, потом обратно на взлетную полосу, нажимаем на пульт. Идем в комнату 69, нажимаем на спящего летчика микрофоном.
Говорим с Кузьмичом, спрашиваем Мисс август в казино, страстная ли она. Движемся в зооуголок. Соединяем аккумулятор с проводами, его прикрепляем к клетке с гориллой. Соединяем банан + нитки + палка от швабры, полученной конструкцией показываем на гориллу. Отключаем провода, берем шубу.

В оранжерее срезаем скальпелем розу, возвращаемся в казино, отдаем Мисс август шубу, розу и шампанское.
Говорим с Кузьмичом, идем в библиотеку, у Мисс октябрь спрашиваем ее коэффициент IQ. Идем к оператору-программисту, отдаем ему колпак. Возвращаемся на кухню, заговариваем с коком. В инвентаре отрезаем автогеном от сачка пруток, идем в трюм механиков, на токарном станке затачиваем пруток. Идем к Кузьмичу, отдаем ему воблу, вставляем сверло в дрель.

Идем в бассейн, направляем дрель в рычажок, а затем вставляем заостренный пруток в рычажок. Идем в гараж, нажимаем на кнопку, движемся в машинный зал, общаемся с коком, отдаем перфокарты программисту, даем «Кама-сутру» коку, даем супер «Кама-сутру» Мисс октябрь. Говорим с Кузьмичом. В баре разговариваем с Мисс декабрь. Говорим с Хеффнером и идем к Кузьмичу, спрашиваем его про журнал.

Идем в ресторан, говорим с Лениным, показываем ему «Капитал», на кухне автогеном режем трубу и подключаем пылесос к отверстию.
Возвращаемся к Кузьмичу, отдаем ему сома, берем журнал. Следующий журнал забираем у бассейна, потом у библиотеки и в самой библиотеке, далее заходим в комнату 69, потом в казино, там берем еще один журнал, следующий лежит на левой палубе. Идем к программисту, даем ему жесткий диск и еще один журнал в инвентаре.

Читайте также:
Золото как катализатор золота

Разговариваем с мотористом, идем в правую справочную, общаемся с горничной, идем в каюту 69, подбираем табличку со стола и выходим обратно, вешаем табличку на дверь комнаты 69. Возвращаемся обратно, берем парик, намазываем его клеем и соединяем его с палкой от швабры, это отдаем горничной, возвращаемся к мотористу, отдаем ему циркулярку и получаем журнал.

Отдаем все 9 журналов Хеффнеру и получаем за каждый по рецепту. Идем к бармену, отдаем поочередно рецепты, получаем стакан. Идем на кухню, смешиваем в миксере лед, сгущенку открываем консервным ножом и добавляем в миксер вместе с бананом, коктейль выливаем в стакан. Возвращаемся в библиотеку и стеклорезом вырезаем из стола стекло.

Направляемся в ресторан и разговариваем с художником, потом опять возвращаемся к нему. Идем к программисту и отдаем коктейль, полученный фотоаппарат возвращаем художнику. Берем мольберт, показываем им на Мисс январь, на мольберт ставим стекло и рисуем по нему кисточкой и красками, которые получаем из ящика, применив к нему консервный нож. У Кузьмича получаем медицинский справочник и бьем им по голове Фурманова.
Проходим в таверну, обыскиваем пьяного матроса, со стола берем чипсы, открываем шкаф и забираем пиво и соль. Смешиваем чипсы и соль. Применяем ключ к двери, автогеном вырезаем решетку, пробуем спуститься вниз, высыпаем чипсы в миску, а затем выливаем пиво в туже миску. Опускаем батискаф. Далее персонажи залезают в судно, а нам необходимо пройти аркадную игру, состоящую из 3 уровней.

Залог успеха: не спешить, не кидаться очертя голову в самое пекло — и все у вас получится. После того как прошли мини-игру, попадаем на остров. На останках корабля берем прожектор, провода и шланг. Подсоединяем шланг к дизельному генератору, соединяем прожектор с проводами в инвентаре, подключаем устройство к треноге и запускаем генератор. Берем кролика и нажимаем им на цветы.

Выбираем Василия Ивановича и разговариваем с девочкой по поводу кулинарии, забираем мачете, птичий корм, отрезаем ножом кусок лианы, а также мачете отрубаем грибы, затем кидаем их в варево. Идем на канатную дорогу, срываем букет цветов, говорим с попугаем, высыпаем корм в пенек кормушку, возвращаемся обратно и разговариваем с девочкой-людоедкой, связываем ее лианой, высыпаем корм на пенек.

У замка берем стрелу и лук и соединяем их в инвентаре, после стреляем им в банку, подбираем ее. Заходим в кафе, разговариваем с официанткой, возвращаемся в логово людоедки и наливаем в банку варево из котла. Отдаем банку охранникам, идем во двор замка, находим иголку в стогу сена, подбираем рукоятку и вилы.

Убираем вилами стог сена, подбираем лошадиный череп, прилаживаем рукоятку к катапульте. Идем в кафе и дарим цветы официантке, берем оливковое масло. Уходим обратно к катапульте и смазываем ее маслом, с помощью мачете отрезаем веревку, которая держит катапульту. Идем к официантке и берем куклу.

Стоя на решетке, соединяем куклу и иголку, кидаем резиновое кольцо на рычаг, заходим в часы, щелкаем на бочку, а затем на грязь, надеваем Петьке череп коня и заходим обратно. Разговариваем с библиотекаршей, с каждой из полок собираем книги, опять разговариваем с библиотекаршей и смотрим на картину Джоконды, получаем зеленую книгу, теперь расставляем книги в таком порядке слева направо: красный, голубой, оранжевый, синий, зеленый, желтый, фиолетовый. Входим в секретную дверь, разговариваем с ученым, потом опять с ним общаемся, получаем жвачку, смотрим на ключи, разжевываем Петькой жвачку, потом прилепляем ее на место ключей и забираем ключи, обматываем ключ фольгой. Проходим в дверь, ведущую к лестнице, трогаем горгулью, с секретной двери снимаем оттиск ключей, применив фольгу с ключами, потом используем полученный оттиск, разговариваем с ученым, берем у него фото, выбрав последний вариант, прикладываем фото к двери входим в пыточную.
Теперь играем за Анку. Берем чернила и добавляем их в банку с белой краской, берем банку, перекрашиваем провод, говорим сначала с первым, потом со вторым рабочим, берем молоток и долбим кирпич, подбираем крошку от кирпича и добавляем в банку с белой краской, перекрашиваем второй кабель.
Заходим в бункер, берем изоленту и батарейки, мачете рубим бамбук, ломаем бамбук и сматываем его изолентой, подставляем лестницу к боеголовкам, берем громкоговоритель и взрыватели. Вставляем батарейки в громкоговоритель. Ломом открываем ящик с взрывателями, к взрывателю приматываем изоленту и связываем ее с ломиком, а потом с луком. Выходим к водопаду и стреляем луком по глыбе, под упавший на Петьку камень подставляем бамбук и щекочем Петьку за пятку. Заходим обратно в бункер, всплывший тазик подцепляем бамбуком и относим к подводной лодке, применяем громкоговоритель.
Смотрим мультик, титры. Конец, товарищи.

Источник: xtgamers.com

Прохождение игры Петька 007: Золото Партии

прохождение квеста Deponia

Петька и Василий Иванович Чапаев десантируются на нос крейсера «Очаков» в двух гробах. Капитан Фруманов вкратце объясняет им цели и задачи их пребывания на корабле. Петька жмет на большую красную кнопку. Товарища комиссара размазало о штурвал. А крейсер столкнулся с яхтой известного плейбоя Хью Хеффнера. Пока Фурманов в коматозном состоянии, Хефф взял командование на себя.

Его полуголые модели расположились в кают-компании. Фурманова лечит фельдшер Кузьмич. Он отказывается поставить комиссара на ноги, пока мы не обеспечим его подругой жизни. Отправляемся искать источник женской ласки и осматривать крейсер.

Все модели разбрелись по кораблю. Для начала совершим променад по всем закоулкам этой ржавой посудины, говоря с каждым встречным, не забывая прибирать к рукам все, что не приколочено. То, что приколочено, тоже постараемся прихватить.

Выходим в ЛЕВУЮ СПРАВОЧНУЮ. Берем бинокль. Поднимаемся в БАР. Говорим с МИСС ДЕКАБРЬ, затем с барменом. Клянчим стул и забираем его. Выходим к БАССЕЙНУ. Говорим с МИСС АПРЕЛЬ. Подбираем спасательный шест. Замечаем рычажок на корабельном орудии.

Возвращаемся в ЛЕВУЮ СПРАВОЧНУЮ.

Спускаемся в КАЗИНО. Говорим с МИСС АВГУСТ и крупье. Идем налево в САЛОН-ПАРИКМАХЕРСКУЮ, где имеем беседу с МИСС ИЮНЬ. Обращаем внимание на солярий, который нуждается в лампочке. Возвращаемся в КАЗИНО, оттуда в РЕСТОРАН. Со столика незаметно крадем консервный нож, болтаем с художником, направляемся на КУХНЮ. Говорим с коком.

Читайте также:
Как потратить золото в великом султане

Забираем поломанный миксер, под ним — фольгу и сгущенку. Напоследок осмотрим посудомоечную машину, холодильник и трубу.

Из РЕСТОРАНА выходим в ПРАВУЮ СПРАВОЧНУЮ. Задаем вопросы горничной и идем в БИБЛИОТЕКУ. Забираем клей и нитки. Вырываем из рук статуи «Камасутру». Говорим с МИСС ОКТЯБРЬ. Выходим и идем к КАЮТАМ СПРАВА, никому не мешая. Проходим дальше к КАЮТАМ СЛЕВА. В темной ПОДСОБКЕ Петька нарыл ведро.

Возвращаемся к БАССЕЙНУ.

Идем направо к ЛЕВОЙ ПРОГУЛОЧНОЙ ПАЛУБЕ. Находим макулатуру, двигаемся дальше на ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПРОГУЛОЧНУЮ ПАЛУБУ. Здесь Чапаев отдирает закрытый шкафчик. Вскрываем его консервным ножом, получаем кисть и краски. Зайдем в ГАРАЖ. Опускаем правительственное авто, нажатием кнопки справа от входа. В багажнике находим провода и предохранители. Под кожухом — жесткий диск и домкрат.

Заглядываем в капот, где притаился аккумулятор. Идем направо в МАШИННЫЙ ЗАЛ. Смотрим на блок предохранителей. Заменяем их новыми. Компьютеры заработали.

Говорим с оператором-программистом. Пользы от него ноль, а что вы хотели? Это ж программист. Возвращаемся в ГАРАЖ, оттуда идем налево в ТРЮМ МЕХАНИКОВ. Говорим с дядей за станком, тырим пылесос, из дальнего ящика — автоген, лампу и дрель.

Выходим из ГАРАЖА на ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПРОГУЛОЧНУЮ ПАЛУБУ.

Следуем направо. На ПРАВОЙ ПРОГУЛОЧНОЙ ПАЛУБЕ нас дожидается веревочка. Двигаемся дальше к КАПИТАНСКОМУ МОСТИКУ. Обращаем внимание на якорь и болтающуюся на нем бутылку шампанского. Справа от штурвала вскрываем бардачок.

Достаем оттуда перфокарты. Просим Хеффнера посодействовать в приручении моделей. Но он не собирается сводничать. Идем в ГЛАВНЫЙ КОРИДОР.

Слева сразу за МЕДСАНЧАСТЬЮ находится ОРАНЖЕРЕЯ. Говорим в ней с МИСС МАРТ. Чапаев легким пинком по пальме добывает банан. Идем в ЗООУГОЛОК. Тот, кто не испугается страшной обезьяны, раздобудет здесь гарпун и капкан.

Выходим из этого царства флоры и фауны в ГЛАВНЫЙ КОРИДОР.

КАЮТА КАПИТАНА надежно заперта. Поэтому режем автогеном дверь в КАЮТУ ЛЮКС. Со столика берем спички, с кровати — карту, с тумбочки — вентилятор. В туалете никого нет. Поэтому опять воспользуемся автогеном.

На этот раз жертвой станет шкаф слева. Открываем дверцу, режем, применяем каратэ и заходим в КАЮТУ КАПИТАНА.

Петька принимает душ и находит шифр от еще не найденного сейфа. В холодильнике мерзнет вобла. Подбираем стеклорез. Смотрим на картину, щупаем. За картиной долгожданный сейф. Если забыли пароль, зеркало в душе напомнит его. В сейфе прятался не простой, а специальный ключ.

Домкратом приподнимаем комод, достаем «Капитал». Пора навестить Фурманова в МЕДСАНЧАСТИ.

Со столика перед Кузьмичем берем рассольчик, скальпель и марлю. Спрашиваем Кузьмича, какая краля ему нужна. Оказывается нам нужно найти ласковую модель. Тьфу! Идем в ОРАНЖЕРЕЮ.

МИСС МАРТ та, что нужна Кузьмичу. Обладательница лейки может быть ласковой только за миллион долларов. Где же нам взять столько денег? Конечно же, в КАЗИНО, пока из всех не закрыли. На КАПИТАНСКОМ МОСТИКЕ клянчим у Хеффнера денег. Он просит навигационную карту. Отдаем карту ему, получаем доллар.

В КАЗИНО говорим с крупье, смотрим на камеру, затем на шест около МИСС АВГУСТ. Модели нужны жетоны. Все не так просто. Пойдем на КУХНЮ, спросим, нет ли их у кока. У кока они есть, но нам надо починить посудомоечную машину. Ей не хватает шланга. Шланг можно взять в душе, который находится в КАЮТЕ КАПИТАНА. Но его голыми руками не отвинтить. Поищем инструменты в ПОДСОБКЕ.

Топаем в КАЮТЫ СЛЕВА. Запихиваем макулатуру в ведро, поджигаем ведро с газетами спичками, освещаем факелом ПОДСОБКУ. Находим в ней разводной ключ и швабру. Через КАЮТУ ЛЮКС попадаем в КАЮТУ КАПИТАНА. Разводным ключом отвинчиваем душ. В инвентаре с помощью «ножниц» разбираем душ, получаем шланг. Идем на КУХНЮ. Вставляем шланг в посудомоечную машину.

Получаем от кока жетоны. Идем в КАЗИНО. Кидаем жетоны в музыкальный автомат. Пока модель зажигает у шеста, и камера отвлеклась, сыграем с крупье. Меняем у него доллар на фишки, ставим на зеро три раза. Получаем почти миллион. Идем в ОРАНЖЕРЕЮ к МИСС МАРТ. Модель берет деньги. Наведаемся к Кузьмичу.

Он недоволен. Теперича ему подавай красивую. Дуем в САЛОН-ПАРИКМАХЕРСКУЮ.

Спрашиваем МИСС ИЮНЬ, не хочет ли она стать красивой? Для этого нужно починить солярий и сделать мадмуазели прическу. Вставляем мощную лампу в солярий — пол дела сделано. Сбегаем в БАР. У бармена спрашиваем, где нам найти парикмахера. Оказывается каюта парикмахера между мужским и женским туалетами. Бежим в КАЮТЫ СПРАВА.

Ломимся в каюту «69». Идем к горничной в ПРАВУЮ СПРАВОЧНУЮ. Требуем у нее ключ от каюты парикмахера. Открываем каюту и входим. Поим алкаша рассолом. Этот пра-а-ативный говорит, что проиграл свою бритву коку в карты.

Дуем на камбуз, говорим с коком. Чтобы получить прибор Сержа, нам надо избавиться от пираний Кузьмича. Заходим в МЕДСАНЧАСТЬ. Спрашиваем у Кузьмича, чем питаются его рыбомонстры. Оказывается китятиной. Идем в КАЮТ-КОМПАНИЮ. На бильярдном шкафу покоится гипсовый китенок. С помощью стула добираемся до него. В МЕДСАНЧАСТИ на китенка ловим пираний в аквариуме.

Относим рыбешек коку на КУХНЮ, забираем опасную бритву. Отдаем бритву Сержу в КАЮТЕ 69. Парикмахер налысо стрижет модель. Теперь нам нужно достать парик. В инвентаре с помощью «ножниц» разбираем швабру, добавляем клей к ворсу. Отдаем парик МИСС ИЮНЬ. Презентуем ей еще и фольгу. Ждем результата. Направляем красавицу к Кузьмичу.

Кузьмич опять недоволен. Теперь ему нужна смелая девушка.

Топаем к БАССЕЙНУ. Смелая МИСС АПРЕЛЬ качается на матрасике рядом с качком, который не дает к ней подступиться. Качка необходимо ликвидировать. Для этого соединяем гарпун с биноклем. Далее надо занять господствующую высоту.

Корабельное орудие подойдет. Веревкой опускаем на нем рычажок. Появляется вышка. Лезем на нее и стреляем в качка, ну или в его матрас. Говорим с МИСС АПРЕЛЬ.

Она согласится ублажать Кузьмича, если мы организуем ей полет на аэроплане. Идем в бар, говорим с барменом, лезем по лестнице на взлетную полосу. Петька снова нажимает кнопку на пульте. Из недр ангара появляется самолет. Только шасси у него заблокировано. Специальным ключом освобождаем колеса. Идем к бассейну. Но МИСС АПРЕЛЬ и след простыл.

Читайте также:
Самый лучший лоток для золота

Может она уже в самолете? Точно, и как мы разминулись? Еще раз воспользуемся пультом, чтобы запустить самолет. Только вот как его сажать? Кто ж его посадит, он же самолет. Может летчик из КАЮТЫ 69?. Отдаем летчику микрофон. Он сажает МИСС АПРЕЛЬ. Спешим к Кузьмичу.

Он, похоже, и не чешется, в отличие от больного Фурманова. Теперь ему подавай страстную.

Страстную МИСС АВГУСТ следует искать в КАЗИНО. Чапаев знает рецепт овладевания страстными девушками — букет экзотических цветов, шампанское и норковая шуба. Начнем с самого простого — цветочков. Шлепаем в ОРАНЖЕРЕЮ. В байде справа растет желтая роза.

Срезаем ее скальпелем. Теперь займемся шампанским. Оно болтается на якоре. Идем на КАПИТАНСКИЙ МОСТИК, по дороге делая сачок из спасательного шеста и марли. Добавим к сачку капкан и выловим бутылку. Осталось добыть шубу.

Единственная шкура на этом лайнере принадлежит бешеной обезьяне в ЗООУГОЛКЕ. Для получения шкуры зверя нам понадобится аккумулятор. Идем в ГАРАЖ. Под автомашиной видим сына кока. Кто-то опустил на него этот раритет. Свинчиваем аккумулятор разводным ключом. Хоть мы и не помогли юному поваренку, то хоть облегчили ему участь.

В ЗООУГОЛКЕ прикручиваем к аккумулятору провода. Провода замыкаем на клетке с обезьяной. Надо ее чем-то приманить. Привязываем нитку к банану. Соединяем их с палкой от швабры и подманиваем зверюгу. Животное сбросило шкуру. Перед тем как забирать ее, не забудьте отсоединить провода.

Относим дары в КАЗИНО. С МИСС АВГУСТ у Кузьмича тоже не срослось. Может умная подойдет?

Умную девушку надобно искать, конечно же, в БИБЛИОТЕКЕ. Справляемся у МИСС ОКТЯБРЬ о ее коэффициенте умственного развития, обещаемся принести «Камасутру» на перфокартах. Топаем в МАШИННЫЙ ЗАЛ, что направо от ГАРАЖА. Говорим с программистом. Предохранители мы уже поменяли. Теперь надо доставить ему какой-то колпак, надеваемый на голову. Похожий мы видели в САЛОНЕ-ПАРИКМАХЕРСКОЙ.

Отрезаем автогеном сушилку и отдаем ее программисту. Займемся поисками человека с воображением. Идем на КУХНЮ. Озабоченный кок согласен пойти под колпак, если мы найдем ему замену — сына. Но мы то знаем, под чем лежит поваренок. И кто виноват в этом, тоже знаем. Посему надо исправлять положение. Шуруем к Кузьмичу в МЕДСАНЧАСТЬ, где меняем воблу на сверло.

Сверло вставляем в дрель. Пробуем в инвентаре разобрать сачок с капканом. Автоген и тут поможет. Получаем пруток. Идем в ТРЮМ МЕХАНИКОВ.

Обтачиваем пруток на токарном станке. Поспешим к БАССЕЙНУ. Сверлим рычажок на корабельном орудии дрелью, вставляем в отверстие пруток. Бежим в ГАРАЖ. Жмем на красную кнопку, отправляем поваренка к папеньке.

Из КУХНИ следуем в МАШИННЫЙ ЗАЛ. Кок уже под колпаком. Говорим с ним, отдаем перфокарты программисту. Еще раз говорим с коком, отдаем ему «Камасутру». Ждем, когда кок закончит мычать, забираем перфокарты и идем в БИБИЛИОТЕКУ.

Преподносим МИСС ОКТЯБРЬ супер-презент. Кузьмичу и этой маловато. Поищем пьяную. Где? Конечно же, в БАРЕ.

МИСС ДЕКАБРЬ не против пропустить стаканчик другой. Спросим у Хью на КАПИТАНСКОМ МОСТИКЕ рецепты приготовления коктейлей. Хеффнер требует взамен, чтобы мы нашли альбомы с эротическими марками. В поисках альбомов забредаем в МЕДСАНЧАСТЬ. Оказывается, Кузьмич прибрал веселые картинки.

Отдаст их, если добудем из РЕСТОРАНА сома заместо пираний. Топаем в РЕСТОРАН, говорим с Лениным. Вернее с его двойником. Отдаем ему томик «Капитала» и идем на КУХНЮ. Режем трубу автогеном, высасываем сома пылесосом. Относим добычу Кузьмичу. Кузьмич отдает альбом.

Можем отнести его Хью и получить за это рецепт. Всего нам надо получить от него девять рецептов. Пять журналов мы найдем в БИБЛИОТЕКЕ, ПРАВОЙ СПРАВОЧНОЙ, КАЗИНО, у БАССЕЙНА и на ЛЕВОЙ ПРОГУЛОЧНОЙ ПАЛУБЕ. Следующий альбом выменяем у программиста в МАШИННОМ ЗАЛЕ на жесткий диск. Идем в КАЮТУ 69, берем табличку со стола. Выходим в коридор и вешаем ее на дверь КАЮТЫ 69.

Гуляем, возвращаемся и забираем альбомчик. Заодно прихватим парик. Он лежит на бюсте Ленина, который покоится на подиллюминаторнике. Остался последний журнал. Его зажал механик-моторист. Идем в ТРЮМ МЕХАНИКОВ. Механик требует циркулярную пилу. Топаем в ПРАВУЮ СПРАВОЧНУЮ, спрашиваем о пиле горничную.

Она отдаст нам ее, если мы вернем горничной швабру. В инвентаре разбираем палку с бананом. На парик наносим клей и пришпандориваем его к палке. Отдаем горничной швабру, получаем пилу. Пилу относим механику, получаем последний альбом. Производим массовый обмен с Хью. Идем в БАР. Отдаем рецепты бармену и спаиваем МИСС ДЕКАБРЬ.

Кузьмич требует привести ему ту, что сочетает в себе все достоинства опробованных им моделей.

Идем в РЕСТОРАН. Живописец говорит, что Марина находится в КАЮТ-КОМПАНИИ. МИСС ЯНВАРЬ расположилась на бильярдном столе. Этой крале подавай настоящих художников. А у настоящих художников завсегда имеется мольберт, холст и пара кистей с красками. Возвращаемся в РЕСТОРАН, где договариваемся с художником об обмене мольберта на фотоаппарат. Вот только где же взять его?

Спросим у программиста в МАШИННОМ ЗАЛЕ. Он отдаст нам свой фотоаппарат взамен бананового коктейля со льдом. Лед можно добыть на КУХНЕ. Пока Чапаев держит холодильник, Петька вынимает розетку. Пока холодильник размораживается, можно сходить в ТРЮМ МЕХАНИКОВ починить миксер. Механик говорит, что в миксере сломана лопасть.

Разбираем в инвентаре вентилятор, полученную лопасть отдаем механику. Механик чинит миксер. Возвращаемся на КУХНЮ. Холодильник уже разморозился, и Петька спокойно достает из него кусок льда. Водружаем миксер на его подставку. Консервным ножом вскрываем банку сгущенки, выливаем молоко в миксер, добавляем туда же банан и лед.

Миксируем, наливаем в стакан готовое пойло. Несем эту отраву программисту. Полученный от него фотик отдаем художнику. Мольберт мы заполучили. Теперь идем в БИБЛИОТЕКУ.

Стеклорезом оттяпаем у стола кусок стекла. Дуем в КАЮТ-КОМПАНИЮ. Ставим перед МИСС ЯНВАРЬ мольберт, на него — стекло. Кисти в руки, и портрет готов. Отнесем его Кузьмичу.

Ему только его и не хватало. Кузьмич дает нам медицинскую энциклопедию, с помощью которой мы живо ставим Фурманова на ноги. Оклемавшись и войдя в курс дела, Фурманов посылает Петьку на ответственное задание.

Прохождение игры Петька 007: Золото Партии

Источник: questgame.ru

Рейтинг
Загрузка ...