Прохождение золотой шар не все то золото

Прохождение Сталкер Золотой шар. Завершение

Прохождение Сталкер Золотой шар. Завершение

Прохождение Золотой Шар. Завершение — мод с довольно увлекательным сюжетом, но лучше проходить его в том порядке, как его установил создатель.

1. Когда перейдете кордон, окажетесь в плену, нужно попросить новобранца найти лекарство, пока он будет его искать, бегите оттуда.

2. Когда попадете в убежище, там поговорите с Саньком, потом с торговцем. У моста получите сигал SOS на пда, пройти помешает аномалия «Железка». В мельнице обнаружите Волка, помогите ему, для этого нужно будет украсть ключ в лагере, который лежит в рюкзаке рядом с костром. Идите за Волком к мельнице, там будут исчезнувшие, заберите флеш-карту и передайте её Скидану.

3. Почти сразу, придет уведомление о помощи, из вагончика рядом с дорогой. На главного героя нападут неизвестные, постарайтесь сбежать и отбиться от них. Расскажите об этом Скидану. Организуйте с ним засаду, у моста. Сидите тихо.

ВЫКАПЫВАЮ ХАБАР ИЗ МОГИЛ. STALKER Золотой шар. Завершение #4

Когда они дойдут до аномалии, начните нападение, когда кто-то из них погибнет, пробегите аномалию. Назад вы вернуться уже не сможете.

4. Далее пройдите до КПП, поговорите со сталкерами, что обитают там, после странного происшествия с пси-ударом перейдете на Свалку.

5. На свалке встретите двух персонажей майора и Андрея. Пройдите аномальное поле, главное чтобы они остались в живых. Доберитесь до вагона Василия, узнайте у его про БТР, нужно найти три артефакта, для устранения аномалии, чтобы пройти в тёмную долину.

6. При переходе в Темную Долину, поговорите с Серегой, он попросит найти сварочный аппарат на территории завода, оттуда переёдете в лабораторию X-18.

7. Поговорите с подопытным, рядом с цистерной в зале, обнаружите редуктор для БТР. Подопытный даст мелкие задания, выполняем их за это получите ключ. Направляйтесь к выходу, там будут турели, нужно их уничтожить.

8. В Тёмной Долине отправляемся на поиски артефакта Улей, вместе с Серёгой, артефакт даст излом — нужно просто помочь ему. По дороге попадаем в растяжку и оказываемся в плену. Бросайте болты в кнопку на стене, сбегите из плена. Тихо проползите мимо агентов, на самый верх, там отключите генератор, разбейте кристалл. Поговорите с Абдулём, далее отправляйтесь к вагону, не высовывайтесь, старайтесь избегать вертолёта.

9. Вместе с Абдулём, разберитесь с бандитами на свалке, почините БТР, езжайте на нем в бар.

10. При дороге в бар выскочите из БТР, иначе погибните. Прыжками пробегите аномалию Автобус, от одного скелета к другому, выключите магнитофон. Возле УАЗа обнаружите рацию, свяжитесь с учёными. Далее будут учеными и карликом, убиваем псевдогиганта рядом с аномалией. Отправляйтесь на армейские склады.

11. На складах поговорите с разведчиком, он будет убегать от нас. В казарме найдите документы, ещё нужно найти схрон психа и получить доступ в казарму. Аномалию в казарме можно пройти так- белый, синий, красный. В тайнике найдите бутылку, выпейте её и окажетесь в забытой деревне. Далее будут задания с дедом Макаром и прапорщиком.

Потом возвращайтесь обратно к Абдулю.

12. Отправляйтесь на Радар, Абдуль ранен, разберитесь с агентами, далее разберитесь с агентом Фениксом, обязательно стреляйте ему в голову. Бегите в Припять, иначе выжигатель расплавит вам мозги.

Читайте также:
Почему пиглин не берет золото

13. В Припяти разыщите детсад, заберите документы во дворе рядом с авто. Не попадите в телепорт, убейте домового стреляя во все стороны, заберите ключ. Затем устраните ещё одного домового, ключ ваш, прыгайте в телепорт в коридоре. Далее просто прыгайте в телепорты, в сейфе нужно забрать газету с заметкой о капсуле времени.

14. На автостанции поджидает кровосос, убейте и его когтем откройте сейф. Поговорите с апостолом, лучше разберитесь с ним его адептами сразу. Далее на стадион, подберите РПГ и сбейте вертолёт, обыщите труп агента в вагоне — у него найдете капсулу времени и микросхему.

15. Отправляйтесь на ЧАЭС, оденьте научный комбинезон, иначе погибнете. Обыщите тело рядом с мостом, там будут мини квесты с кодами и попадете в центр управления.

16. В центре управления, запустите компьютер используя микросхему. Отключите защиту. Есть два пути — можно дотронуться шара, или подождать пока он нагреется и найти другой выход. От этого будет зависеть финал игры.

17. На заводе Росток, поговорите с Григорием. В вагоне найдете записку. Найдите все части дневника, отдайте их Грише. Он попросит сходить в заколоченный дом — нужно найти бюст Ленина, получите Отрезвин, передайте её Григорию.

18. После перехода на Янтарь, дойдите до учёных, они не пустят нас, но сразу получите уведомление на кпк. Нужно выполнить задание по устранению бюрера, сделать это нужно из снайперской винтовки, когда бюрер подойдет к дереву, если нарушить это условие не получите координаты тайника. Самого дохлого бюрера тащите командиру, ещё там будет рация. Отправляйтесь на охотиться на бюреров, окажетесь у короля этих бюреров.

19. В лаборатории ищите документы вместе с Сахаровым, всего 2 части, первая часть у аномалий в самом низу, вторая в комнате со снорками. Далее включите три рубильника и запустите установку. Бюреры будут атаковать, бегите вместе с профессором и поджигайте канистру.

Как окажитесь на Янтаре, для Сахарова нужно найти флеш-карту в лагере у разведчиков, также, активируйте прибор и сканнеры. Тут из аномалии выскочит Башка, помогите ему. Он даст нужную флеш-карту для Сахарова.

20. На окраине можете либо вступить к военным или стать контрабандистом — от этого будет зависеть дальнейший мини-сюжет. Нужно будет уничтожить группировку и завершить последний квест.

Вывод: Модификация Золотой Шар. Завершение очень интересное дополнение, которое нужно проходить строго по сюжету, иначе может сломаться какой-нибудь скрипт, что сделает дальнейшее прохождение невозможным!

Источник: world-stalkers.ru

Прохождение золотой шар не все то золото

Мод имеет интересный сюжет, который следует проходить поэтапно, как его задумал автор. При сильных уклонениях от основного сюжета в строну исследования зоны скрипты сюжета могут сломаться и мод станет непроходимым. Поэтому следуйте нашим инструкциям по правильному прохождению мода «Золотой шар. Завершение».

  1. Пересекаем кордон с военными. В плену просим новобранца принести нам лекарство, пока он занят поисками, бежим подальше от лагеря. Попадаем в убежище.
  1. В убежище разведчиков говорим с Саней, затем с торговцем Скиданом. Дорогу нам преграждает аномалия «Железка». Рядом с мостом ловим на наш КПК сигнал SOS. Видим запертого в мельнице Волка. Он нас просит освободить его. Из лагеря нужно выкрасть ключ, лежащий в рюкзаке у костра. Следуем за Волком, видим трёх исчезнувших в мельнице, на их месте забираем флешку и отдаём Скидану.
  1. Получаем сообщение на КПК о раненом, он в вагоне у дороги. На нас нападают трое, отбиваемся, рассказываем о происшедшем Скидану. Организовываем засаду со Скиданом. Трое будут искать нас у моста, не высовываемся. Когда они подойдут к аномалии «Железка» провоцируем их на атаку, если одного из них убьёт — сразу пробегаем аномалию — назад пути не будет.
  1. На дороге к свалке находим КПП. Общаемся с обитателями КПП, в итоге после странных событий с пси-ударом Абдуля получаем доступ к свалке.
  1. На свалке проходим поле аномалий вместе с Андреем и майором, но так, чтоб они выжили оба. Заходим в вагон Василия. Узнаём от него про БТР, находим три артефакта на свалке для нейтрализации аномалии, которая мешает нам попасть в тёмную долину.
  1. В тёмной долине говорим с Серёгой. Ищем по его наводке детали сварочного аппарата на территории завода и попадаем в подземную лабораторию Х-18.
  1. В лаборатории говорим с подопытным. В зале с цистерной забираем редуктор от БТРа. После серии мелких квестов с подопытными лаборатории получаем ключ и бежим к выходу, турели уничтожаем гранатами.
  1. В тёмной долине ищем артефакт «Улей» с Серегой, помогаем одинокому излому — получаем от него артефакт. Попадаем на растяжку, очнёмся уже в плену. Бросаем болты в кнопку на стене, бежим. Проползаем тихо мимо агентов наверх и отключаем генератор, разбиваем кристалл. Забираем наш хабар, говорим с Абдулем, далее бежим к вагону, прячась от вертолёта.
  1. На свалке вместе с Абдулем разбираемся с рэкетирами, чиним БТР и проезжаем на нём минное поле, едем в Бар.
  1. При попадании в бар сразу выскакиваем из БТРа, иначе взорвёмся. Проходим аномалию «Автобус» прыжками от скелета к скелету, выключаем магнитофон. Возле сломанного УаЗа находим рацию, связываемся с учёными. Решаем квесты с карликом и учёными, псевдогиганта расстреливаем при приближении к аномалии, она будет его убивать. Следуем на армейские склады.
  1. На складах встречаем разведчика, который убегает от нас. В первой казарме берем документы. Находим схрон психа и получаем доступ во вторую казарму. Проходим аномалию в казарме, порядок такой — белый, синий, красный. Находим в тайнике бутылку, выпиваем её и попадаем в забытую деревню. Следует серия квестов с дедом Макаром и прапорщиком. После них возвращаемся к Абдулю.
  1. Следуем на радар. Абдуль ранен, убираем 4-х агентов, далее действуем расправляемся с агентом Фениксом, стреляя ему в голову. Быстро бежим к Припяти, иначе выжигатель мозгов нас съест, успеваем до обратного отсчёта.
  1. В Припяти направляемся к детсаду. Во дворе возле машины забираем документы, лезем внутрь. Не попадаемся в телепорт, убиваем домового просто стреляя во все стороны, подбираем ключ. Затем убиваем второго домового, снова ключ наш, прыгаем в телепорт в коридоре. Далее идёт серия телепортов, в сейфе находим газету с заметкой о капсуле времени.
  1. На автостанции убиваем кровососа и открываем его когтем сейф. Говорим с апостолом, лучше убить его и 10 его приспешников. Попадаем на стадион. Подбираем РПГ и сбиваем вертолёт, обыскиваем труп агента в вагоне — капсула времени наша плюс микросхема.
  1. Спешим на ЧАЭС, одев научный скафандр, иначе будет туго. Обыскиваем тело агента у моста. Решаем лёгкую серию квестов с кодами агентов и попадаем в центр управления, отбив засаду.
  1. В центре управления активируем компьютер нашей микросхемой. Отключаем в компьютере защиту Золотого Шара. У нас будет два варианта — коснуться Шара или подождать пока он перегреется и выйти в другой выход. От нашего выбора зависит та или другая концовка игры.
  1. Оказавшись на заводе «Росток», говорим с пьяным Григорием. В вагоне рядом есть записка. Собираем три части дневника, отдаём их Грише. Он направляет в нас в заколоченный дом. Наша цель — бюст Ленина, получаем таблетку «Отрезвин» и даём её Грише. Ждём вертолет с военными.
  1. На Янтаре идём на базу ученых. Нас не пускают, но мы получаем сообщение на КПК. Выполняем квест на убийство бюрера, убить его из снайперки нужно, когда он подойдёт к дереву, иначе не получим координаты тайника. Находим рацию, а труп бюрера тащим к командиру. Идем на охоту на бюреров, в результате попадаем к королю бюреров.
  1. В лаборатории нам надо скооперироваться с Сахаровым. Ищем 2 части документов, первая рядом с кислотными аномалиями внизу, вторая — в комнате со снорками у пульта. Включаем три рубильника и установку. После атаки бюреров бежим с Сахаровым, поджигаем канистру у стены и исчезаем в образовавшейся дыре.
  1. На Янтаре Сахаров просит принести ему флешку из лагеря разведчиков у завода. Активируем прибор и три сканнера. Из аномалии выпадет Башка, помогаем ему. Затем растяжка и снова убежавший Башка, который нам даёт флешку для Сахарова.
  1. Прибыв на окраину мы можем примкнуть или к военным или к контрабандистам — от этого зависит дальнейший небольшой сюжет. Наша задача — перебить враждующую группировку и выполнить последний квест командования. Конец.
Читайте также:
Почему пиглин не берет золото

Для тех, кто не любит читать — смотрите прохождение мода «Золотой Шар. Завершение» на YouTube:

Источник: prostalker.ru

Как завершить прохождение агропрома в Сталкере Золотой Шар: подробный гайд

Информационный

Сталкер – это культовая игра, которая увлекает миллионы игроков по всему миру. Чтобы стать настоящим мастером в этом мире, нужно не только уметь стрелять и уклоняться, но и знать много тонкостей. В частности, одним из самых сложных этапов является прохождение Агропрома.

Этот объект – один из самых опасных и защищенных, и многим игрокам удается совершить здесь множество ошибок. Однако с помощью наших советов вы сможете успешно завершить прохождение Агропрома в Золотом Шаре и продолжить свое путешествие по этому удивительному миру.

Предлагаем вашему вниманию пошаговый план действий и полезные советы от опытных игроков, которые помогут вам справиться со всеми сложностями этого места. Приготовьтесь к трудной и захватывающей битве!

Сталкер Золотой Шар: прохождение Агропрома

Агропром – одно из самых опасных мест в игре «Сталкер Золотой Шар». Он находится на территории Зоны и кишит мутантами и другими опасностями. Здесь много ценных ресурсов, которые можно продать за хорошие деньги, но чтобы их получить, нужно пройти через множество препятствий.

Перед тем как отправляться в Агропром, игроку необходимо подготовиться. Нужно привезти с собой достаточное количество патронов, медикаментов и зелий, чтобы выжить в бою с мутантами и бандитами. Также следует иметь при себе несколько гранат и динамита для более эффективной борьбы.

Внутри Агропрома нужно быть особенно осторожным. Некоторые места очень опасны и лучше их обойти, чтобы не попасть в ловушку. Нужно постоянно следить за здоровьем и уровнем брони, чтобы не погибнуть от атакующих мутантов. Кроме того, стоит запастись биноклем или оптическим прицелом, чтобы лучше видеть врагов.

Читайте также:
Где продать золото дороже

Чтобы успешно завершить прохождение Агропрома в «Сталкер Золотой Шар», нужно быть готовым к любым препятствиям и не бояться идти на риск. Не стоит забывать о том, что в игре есть свойство сохранения прогресса, так что можно попробовать проходить Агропром несколько раз, если на первый раз не получится.

Золотой Шар: особенности игры

Сталкер Золотой Шар — это уникальный шутер от первого лица, который представляет собой комбинацию жанров RPG и экшн в постапокалиптическом мире. В этой игре игроку предстоит пройти через множество опасностей, исследовать территории зараженные радиацией и бороться с мутантами.

Одной из особенностей игры является система развития персонажа. Игрок может выбрать свой путь развития, с помощью приобретения опыта, умения, и специализаций. Например, можно выбрать путь снайпера, которому нужны высокие параметры меткости, или стать непобедимым бойцом в ближнем бою.

Еще одной интересной особенностью является экономическая система. Игроку предстоит добыть редкие ресурсы, оружие, броню, и продать их в торговых точках. Это даст возможность игроку приобретать более мощное оружие, а также улучшать свою броню.

Наконец, стоит отметить атмосферу игры. Золотой Шар погружает игрока в мрачный, опустошенный мир, где на каждом шагу есть опасность. Ночью игроку нужно быть особенно осторожным, ведь на дорогах могут крутиться опасные мутанты.

В целом, сталкер Золотой Шар — это уникальная игра с уникальной атмосферой. Ее особенности делают ее одной из самых интересных и захватывающих игр в жанре постапокалиптических игр.

Агропром: сложности и советы

Агропром, один из самых сложных уровней в игре «Сталкер Золотой Шар», заставит испытать не мало трудностей. Для успешного прохождения этого уровня, следует учесть несколько важных моментов.

  • Маскировка: Здесь настоятельно рекомендуется носить противогаз и выбирать одежду в тон окружающего ландшафта. Важно замаскироваться, чтобы не быть замеченным врагами.
  • Вооружение: На этом уровне наступить на мину – значит погибнуть. Для прохождения этого уровня необходима качественная артиллерия. Лучший выбор – винтовка, снайперская или штурмовая в зависимости от вашего стиля игры.
  • Покупки: Перед тем, как отправиться в Агропром, обязательно загляните в торговые точки и закупитесь аптечками и боеприпасами, не жалейте денег на артиллерию и снаряжение.
  • Карта: Важная часть общей стратегии это определить путь движения, обратите внимание на детали территории, чтобы выбрать наилучший и безопасный маршрут прохождения уровня.
Читайте также:
Самые дорогие предметы из золота

Уровень Агропром может показаться непреодолимой преградой, но следуя нашим советам и, прежде всего, не спеша поступая, Вы гарантировано сможете пройти его успешно.

Выбор оружия и защиты

Выбрать правильное оружие и снаряжение – это один из ключевых моментов в игре Сталкер Золотой Шар. Сталкеры должны быть готовы к любым опасностям и подготовлены к бою. Каждое оружие имеет свои уникальные характеристики, такие как мощность, обойма, скорость зарядки, точность и т. д.

Нападающие монстры, радиоактивная среда и другие опасности могут принести непоправимый ущерб сталкеру. Поэтому особое внимание должно уделяться выбору защитных предметов. Различные типы костюмов, масок и других средств защиты могут быть использованы, чтобы уменьшить воздействие радиации, защитить от особенно сильной атаки монстров и т. д.

  • Выбор оружия: При выборе оружия надо учитывать характеристики каждого из них. Не следует выбирать снаряжение с самыми высокими характеристиками, если вы не можете хорошо приспособиться к его особенностям. Помните, что каждый тип оружия имеет свои сильные и слабые стороны.
  • Выбор средств защиты: Необходимо выбирать средства защиты, исходя из специфики опасности. Существуют костюмы, которые предназначены для защиты от радиации, в то время как другие для защиты от атак мутантов.

Важно помнить, что выбор оружия и защиты – это индивидуальное решение каждого сталкера. Всякий раз, когда вы выйдете на опасную территорию, необходимо быть готовым к любым обстоятельствам. Не стоит забывать, что правильно подобранные комплекты оружия и защиты могут значительно увеличить вашу выживаемость в этом мире.

Прохождение миссий и квестов

В игре Сталкер Золотой Шар очень важно правильно проходить миссии и квесты. Они помогают получить опыт, деньги и оружие. Как правило, миссии и квесты даются от персонажей находящихся в лагере или городе.

Перед выполнением миссии обязательно ознакомься с ее описанием, чтобы понимать, что нужно делать. Если возникают сложности, то всегда можно вернуться к персонажу, который выдал миссию, и попросить дополнительную информацию.

Важно помнить, что в некоторых миссиях нужно знать местонахождение объектов или персонажей. Но не все персонажи будут отвечать на вопросы об этом. Поэтому часто приходится искать подсказки на карте или гуглить информацию в интернете.

Квесты могут быть как основными, продвигающими сюжет игры, так и побочными, которые даются для получения дополнительных наград. Чаще всего побочные квесты довольно простые, но также бывают и довольно сложные.

Успешное выполнение миссий и квестов позволяет получить большое количество опыта, денег и уникальное оружие. Кроме того, часто прохождение миссий и квестов является ключем к переходу на новый уровень и продвижению в игре.

  • Ознакомься с описанием миссии перед ее выполнением;
  • Если возникли сложности, проси дополнительную информацию у персонажа, выдавшего миссию;
  • Местоположение объектов и персонажей можно искать на карте или в интернете;
  • Квесты могут быть как основными, так и побочными;
  • Успешное выполнение миссий и квестов позволяет получить опыт, деньги и уникальное оружие.
Читайте также:
Какие драгоценные металлы дороже золота

Секреты и особенности Агропрома

1. Прячьтесь и следите за окружением. Большая часть противников здесь — это люди, которые будут пытаться вас убить. Прячьтесь за стенами, ящиками, мешками и другими препятствиями. Но не забывайте следить за окружением, чтобы не попасть в засаду.

2. Воспользуйтесь предметами и оружием на местности. На территории Агропрома есть много полезных предметов и оружия. Некоторые из них могут находиться в спрятанных местах, поэтому исследуйте окружающую среду и не бойтесь искать в труднодоступных местах.

3. Используйте аномалии в свою пользу. На территории Агропрома есть много аномалий, которые могут быть опасными для игрока или его противников. Используйте их в свою пользу, чтобы убить противников или обойти их.

4. Будьте осторожны и не тратьте боеприпасы напрасно. Агропром является одним из самых сложных уровней в игре, поэтому будьте осторожны и не тратьте боеприпасы напрасно. Старайтесь выживать и экономно использовать ресурсы.

5. Найдите путь в лабораторию X-16. Цель на этом уровне — найти путь в лабораторию X-16. Для этого вам нужно внимательно исследовать территорию и найти вход в лабораторию. Старайтесь не попадать в засады и берегите себя.

6. Опережайте противников. Если вы захватили высокую позицию или заметили противника заранее, старайтесь опередить его, чтобы выстрелить первым и убить его до того, как он заметит вас.

Советы для успешного завершения прохождения Агропрома

Пройти Агропром в Сталкере Золотой Шар может быть сложно, но соблюдая несколько советов, вы сможете успешно завершить прохождение.

  • Подготовьтесь к бою — перед тем, как отправиться в Агропром, убедитесь, что у вас достаточно боеприпасов, еды и медикаментов.
  • Будьте осторожны — на территории Агропрома много врагов, поэтому необходимо постоянно быть на чеку и обращать внимание на звуки и движения вокруг.
  • Исследуйте территорию — в Агропроме есть много интересных мест и секретов, поэтому не ограничивайтесь только основным заданием и исследуйте окружающую вас местность.
  • Закупитесь радиозащитой — на территории Агропрома много радиации, поэтому не забудьте закупиться радиозащитой и использовать ее по мере необходимости.

Следуя этим советам и оставаясь осторожным, вы успешно завершите прохождение Агропрома в Сталкере Золотой Шар.

Вопрос-ответ

Как убить бандитов в самом начале Агропрома?

В самом начале Агропрома на тебя нападают бандиты. Фланкируй их, используй укрытия и попытайся застрелить их в голову. Если удача на твоей стороне, то выживешь.

Как получить доступ к скрытому складу в Агропроме?

Чтобы получить доступ к скрытому складу в Агропроме, тебе нужно получить доступ к комнате управления, которая находится на верхнем этаже здания. Чтобы туда попасть, нужно найти специальный ключ и открыть дверь.

Можно ли пройти Агропром без использования оружия?

Теоретически можно, однако это крайне сложно. Рекомендуется иметь хотя бы базовое оружие и патроны для него. Без них тебе будет очень тяжело.

Где найти аптечки в Агропроме?

Аптечки можно найти на столах, в ящиках и на полках в разных комнатах Агропрома. Некоторые аптечки находятся в скрытых местах, поэтому имей в виду, что может потребоваться время, чтобы их найти.

Как пройти задание на поиск книг в Агропроме?

Чтобы пройти задание на поиск книг в Агропроме, тебе нужно найти все 6 книг и вернуть их заказчику. Книги расположены в разных местах здания, поэтому тебе придется заглянуть в каждый уголок Агропрома, чтобы их найти.

Источник: fsnslnr.su

Рейтинг
Загрузка ...