Великаны – достаточно дружелюбное, во всяком случае, не воинственное племя, живущее на снежных холмах Ледяных гор. Это достаточно первобытное общество, не практикующее ни магию, ни науку. Нынешние великаны – это лишь слабое наследие древних гигантов, которые вымерли давным-давно, кости которых сейчас можно найти глубоко в недрах земли.
Нынешние великаны лишь на пару голов выше эльфов и в пару раз выше дварфов. В деревне горных великанов, в теплице, мы нашли старинную летопись с описанием легенды об этом мудреце, которого, судя по летописи, зовут Маунтгор. Оказывается этот бог гор питается энергией от цветов. Правда не от обычных, а от особых.
Откройте ворота изумрудным ключом. Пройдите вперед. Решить головоломку чтобы получить символ. Пощекочите ногу пером и заберите мясо.
Прорежьте ткань ножом и откройте шатер. Пройдите налево. Бросьте собаке мясо. Заберите ступеньку и желоб.
Прочитайте книгу. Установите сектор круга в углубление. Вернитесь назад. Поверните ручку и отрежьте ножом кожаный мешочек. Вернитесь назад четыре раза.
Затерянные Земли 3 Проклятое Золото прохождение. Lost Lands 3 — Golden Curse Walkthrough
Положите желоб. Решите головоломку и пройдите направо, в конечном результате должно получиться:
Поговорите с мужчиной. Заберите ступеньку, цветы божественного дерева), и сектор круга. Перейдите в Шатер. Положите сектор круга в углубление.
Ножом отрежьте цветок. Перейдите в Храм Маунтгора. Отдайте цветок Маунтгору. Плодосьемником снимите яблоко Маунтгора. Пройдите в Шахты.
Положите четыре ступеньки и соедините их кусочками веревки). Заберите лестницу. Установите лестницу. Перейдите в Каньон. Ситом достаньте из пруда золотые золотые.
Дважды выбейте молотком каменные сердца. Смахните песок и возьмите ключ. Пройдите налево.
Примените кожаный мешочек и насыпьте в него золу. Получите мешочек с золой. Вернитесь четыре раза. Молотом ударьте по цепи и получите рог. Перейдите в Домик Маарона.
Отдайте друиду два каменных сердца, получите фигурку Дварфа. Вернитесь назад и пройдите налево. Установите фигурку Дварфа.
Решите головоломку и установите символ, решение по схеме: K-влевоx3-L-вправо-M-влевоx3-K-вправоx6-L-влевоx5-M-вправо-K-влевоx5-L-вправоx4-M-вправоx2-K-вправоx2-L-вправоx2-M-влевоx4-K-влево-L-вправо-M-влево-K-вправоx3-L-влевоx5-M-вправоx7-K-влево-L-вправо-M-влевоx3-K-вправоx3-L-влевоx2-M-вправоx2.
Заберите руну и положите её в выемку.
Заберите корзину и пузырек. Ножом подденьте крючок. Пройдите вперед.
Глава 6. Гиблое озеро
Озеро – водоем, лежащий на границе Равнин и Пустоши. Когда-то это озеро было морем, но неведомая сила высушила его. Сейчас озеро живо только благодаря источнику живой воды, который без конца бьет на дне. После изменений в климате озеро назвали Живительным, а бывшее море – Падшим. Русалки – подводные обитатели Живительного Озера.
Предводительница этой расы – Аквамарин. Русалки относительно добрые, но за их добротой скрываются хитрость и коварство, они обожают драгоценности и красивые артефакты. Аквамарин и её народ тщательно охраняют.
Примените пробку. Заберите бутылку рома. Вытрите и заберите бутылку рома. Пройдите вперед. Заберите ножницы.
Дважды потяните за цепь.
Поместите драгоценный камень в углубление и заберите таблицу. Потяните за веревку. Дважды вернитесь назад. Положите таблицу на подставку.
Сыграйте на арфе (1 струна 4 раза, 2 струна 3 раза, 3 струна 5 раз, 4 струна 2 раза, 5 стуна 5 раз, 6 струна 7 раз, 7 стркна 5 раз) Заберите деталь фрески. Дважды пройдите вперед.
Установите деталь фрески. Перейдите в Трущобы Дварфов. Положите ножницы.
Прочитайте инструкцию. Откройте дверцу, насыпьте уголь, облейте его жидкостью из бутылки с ромом. Перейдите в Шатер. Установите ручку и потяните за нее. Разверните сверток. Заберите красный камень и прочитайте записку.
Трижды вернитесь назад.
Откройте дверцу и установите красный камень. Заберите домкрат. Пройдите направо. Домкратом раздвиньте прутья и достаньте сверток. Разрежьте ножом веревку. Разверните сверток и откройте книгу.
Заберите перфокарту. Перейдите в Домик Маарона.
Положите перфокарту и разверните книгу с символами. Перейдите в Покинутую деревню халфлингов. Нажмите на символы в порядке, считаем сверху вниз: второй четвёртый первый второй третий первый. Заберите ключ. Перейдите в Каньон.
Откройте ящик ключом, заберите голову химеры. Перейдите на Болота. Установите голову химеры в статую и заберите деталь фрески. Дважды пройдите вперед.
Установите деталь фрески. Решите головоломку (пятнашки). Заберите в тайнике флакон для живой воды. Перейдите к Живительному озеру.
Поговорите с русалкой. Наберите воду в флакон для живой воды, получите живую воду. Осмотрите плиту. Перейдите в Каньон. Осмотрите область.
После того, как решите головоломку (решение ниже), заберите бумеранг. Перейдите на Болота.
Бумерангом сбейте клетку. Прочитайте записку и заберите ключ. Вернитесь назад. Откройте ключом замок и заберите мольберт. Перейдите в Холл башни.
Установите мольберт и поставьте на него зеркало. Снимите ткань. Заберите руну. Дважды вернитесь назад. Положите руну в углубление.
Установите мольберт и поставьте на него зеркало. Снимите ткань. Заберите руну. Дважды вернитесь назад. Положите руну в углубление.
Источник: kingame.ru
Затерянные земли 3: Проклятое золото. Прохождение
Дата выхода игры » Затерянные земли 3: Проклятое золото » — 24 марта 2016 года.
Разработчик: FIVE-BN GAMES (Украина). Издатель: FIVE-BN GAMES .
Сюжет — 5 часов. Время 100% прохождения игры — 8 часов.
Системные требования
Затерянные земли 3: Проклятое золото. Когда вышла
Оформление текста
Lost Lands 3: The Golden Curse. Все предметы
Сюжетные предметы — нужны для прохождения сюжета.
Секретные предметы — коллекционные, для достижений.
В коллекционном издании игры прохождение есть прямо в самой игре, в левом верхнем углу. Все изображения взяты оттуда. Но описания этих изображений зашифрованы буквами, некоторые моменты пропущены, секреты расположены отдельно. В нашем тексте все эти недоработки устранены.
Прохождение игры. Глава 1: Долина Друидов
1.1. Лес
Lost Lands 3. Прохождение
Волшебница прокляла сундук золота. Позже этот сундук откопал исследователь, взял в руки монету, и окаменел. От этого в Затерянных землях ожила гарпия, начались новые проблемы. Мы, в роли девушки Сьюзен прогуливались по музею, и, вдруг, через зеркало переместились в другой мир.
A. Расчищаем ветки перед собой, найдём свой блокнот (1/14) .
Секрет. Справа от лестницы, в траве призрачная улитка (1/35) .
B. Убрав другие ветки, с земли подбираем ручку молотка .
C-D. Слева осматриваем диск, под ним молоточек (1/3), часть карты .
E-F. Справа разрушенный мост, перед ним манускрипт (1/28) , боёк молотка . В инвентаре объединяем ручку и боёк, чтобы получить молоток .
G. Справа от ворот сдвигаем флаг, под ним тайник.
H. На тайник применяем молоток, демонтируем гвозди, доски .
I-J. Внутри тайника лежит нож, рукоять кирки .
1.2. Холмы
Затерянные земли 3: Проклятое золото. Прохождение
K. На мост справа кладём доски, вставляем гвозди, прибиваем молотком.
L. По мосту пройдём в поле, из колодца услышим крик девочки.
Секрет. Слева снизу, на дороге у камня лежит статуэтка (1/24) .
Секрет. Справа снизу, около камня призрачный корень (2/35) .
M-N. В центре с корыта берём манускрипт (2/28) , молоточек (2/3) .
O-P. В центре осматриваем коня, ножом срезаем с седла верёвку с крюком .
Q. Тут же привязываем верёвку к верхней части седла.
R. Крюк верёвки цепляем за цепь колодца.
S. Хлопаем по знаку на лошади, она вытащит ребёнка из колодца.
T. Девочка Фиора даст нам музыкальную схему, для ворот города .
U-V. На колодце найдём рисунок, половину кусачек, молоточек (3/3) .
W. Идём назад к воротам, применяем молоточки и лист.
Y. На молоточка ксилофона вводим комбинацию: 7-4-2-5-1-3-6-4.
1.3. Деревня друидов
Lost Lands 3. Guide
Z-A. Внутри деревни встретим Маарона — прадедушку Фиоры. Он расскажет про нападение гарпии, попросит вылечить друида.
Секрет. Слева снизу, среди травы под пнём спрятана статуэтка (2/24) .
Секрет. Слева сверху, на окне дома призрачный узор (3/35) .
B-C. В центре убираем завал, берём манускрипт (3/28) , кронштейны .
D. С фонтана берём 2-ую часть карты . На панель ставим кронштейны.
E. Расставляя кронштейны, нужно закатить шары во все 4 отверстия внизу.
F. Слева на пне половина кусачек . Объединяем вещи, получим кусачки .
G. Перед правым домом найдём копьё в крови Гарпии .
H-I. Идём на холмы к колодцу, кусачками отрезаем цепь от ведра .
J. В деревне из фонтана набираем ведро воды .
K. На холмах, в центре выливаем в корыто ведро воды. Лошади отойдут.
1.4. Поле мёртвых
Затерянные земли 3. Где взять
Секрет. Справа сверху, над колесницей лежит призрачный щит (4/35) .
Секрет. Слева под палаткой, около камней спрятана статуэтка (3/24) .
L. Слева сверху внутри палатки нужно найти 10 предметов:
1. Клещи — слева на верхней полке, за банкой. На череп лошади внизу.
2. Банка — слева на средней полке. На ёмкость слева.
3. Ткань — слева на голове скелета. Кладём под ёмкостью слева, для мёда.
4. Медовые соты — на улье справа, прогоняем пчёл дымом, срезаем ножом.
5. Нож — слева около скелета. Применяем на улей без пчёл.
6. Голова — на сундуке нужно найти пары изображений.
7. Миска — справа на столе со скелетом. Ставим перед деревянной бочкой.
8. Горящий веник — сверху, на фонарь. Применяем на улей, прогоним пчёл.
9. Зуб — внизу на черепе лошади, нужны клещи. На ёмкость слева.
10. Веник — висит сверху на верёвке. На горящий фонарь вверху.
Перед бочкой ставим миску, закладываем все ингредиенты. Кладём ткань, на неё медовые соты, заворачиваем, выжимаем в бочку. Закрываем крышку, крутим вентиль, забираем мазь .
M. Слева около пушки подбираем ядро .
N. Снизу в центре лежит манускрипт (4/28) .
O. Справа под колесом колесницы берём каменные перья (1/6) .
P. Сверху в центре, с камня берём поломанную кирку . Применяем молоток на кирку, выбьем её старую ручку, вставляем новую, забиваем молотком. Получится новая кирка .
1.5. Древнее кладбище
Затерянные земли 3: Проклятое золото. Что делать
Секрет. Слева между статуей и надгробием спрятана статуэтка (4/24) .
Секрет. Слева от статуи, на заднем плане призрачная урна (5/35) .
Q. В центре на дороге лежит манускрипт (5/28) .
R. Слева перед могилами вырываем старые цветы, найдём секатор .
S. Справа читаем надпись, нужно высадить новые цветы у надгробий.
1.6. Вулканическая пещера
Затерянные земли 3. Прохождение игры пошагово
Секрет. Слева сверху, около вершины колонны призрачный объект (6/35) .
Секрет. Слева сверху на горизонтальной скале стоит пушка статуэтка (5/24) .
T. Пройдём в пещеру. Слева под колоннами найдём наконечник копья .
U. Справа осматриваем скалу, киркой добудем вулканический кристалл .
V. Справа снизу на земле подбираем ломик . Идём дальше на выход.
1.7. Жерло вулкана
Затерянные земли 3. Где найти
Секрет. Справа на середине дороги стоит призрачный идол (7/35) .
W. На пути обрыв, осматриваем его, найдём рычаг .
X. Слева стоит катапульта, опускаем её, берём ремень , вставляем рычаг.
Y-Z-A. В мешок кладём ядро, нажимаем рычаг, выстрелим в скалу.
B. По упавшей скале сможем пройти обрыв. Около башни собираем пазл.
C. Запоминаем символы на собранном пазле: BXЛ.
1.8. Вход в арену
Затерянные земли 3: Проклятое золото. Как сделать
Секрет. Снизу в центре, около левой лесенки стоит призрачная бочка (8/35) .
Секрет. Справа снизу, под лестницей стоит статуэтка (6/24) .
D. Подойдём к замку, ворота закроются. Слева на земле клетка-ловушка .
E. В левом верхнем окне, около железной девы лежит зажим, бинт .
F. На холмы, срезаем заросли секатором, подбираем ветку, терновые ягоды .
1.9. Хранилище реликвий
Затерянные земли 3. Прохождение игры в картинках с описанием
G. В деревне, на левый дом применяем ломик и вулканический кристалл.
Секрет. Сверху, справа от полки со свечами, висит призрачный узор (9/35) .
Секрет. Слева, под лестницей стоит статуэтка (7/24) .
H. Внутри, под лестницей берём манускрипт (6/28) , мышку .
I. Внизу со стола берём флакон , читаем рецепт противоядия.
J. Идём в пещеру, слева ставим клетку, кладём туда мышь, поймаем змею.
K. Ставим флакон, зажимом переносим змею на флакон, берём змеиный яд .
L. Идём в хранилище, ставим на стол мазь, добавляем в неё ягоды, яд.
M. Размешиваем мазь копьём с кровью, получим противоядие .
N. На улице около раненного ставим противоядие, смазываем рану.
O-P. Бинтуем рану, сверху с руки снимаем 2-ой ремень . Из руки берём ключ .
Q. Идём в хранилище, применяем ключ на чемодан около лестницы.
R. Из чемодана возьмём каменные перья (2/6) .
S. Идём к арене, справа около лестницы берём каменные перья (3/6) .
T. Сломанную лестницу фиксируем с помощью ремней, получится лестница .
U. Если ворота уже заперты, то справа сможем поставить лестницу к стене.
V. Над лестницей комната, где хранятся все наши статуэтки.
W. Сверху в центре найдём манускрипт (7/28) , крутим механизм.
X-Y. Слева на копьё надеваем наконечник, берём два копья (2/2) .
Z. Вставляем два копья под поднятую решетку, чтобы она не закрылась.
1.10. Арена
Затерянные земли 3. Как собрать мозаику
Секрет. Справа, выше минотавра, на колонне призрачный медведь (10/25) .
A. Слева снизу, около монеты найдём свою жевательную резинку (2/14) .
B-C. На левой колонне с вершины берём манускрипт (8/28) , батарейку (3/14) .
D-E. Справа от хвоста, среди кирпичей 3-я часть карты . Объединяем все 3 части карты. Жуём резинку, в пожеванном виде используем её, чтобы склеить карту.
1.11. Жилище Лепроса
Затерянные земли 3. Прохождение краски
G. Идём в пещеру, на колонны используем собранную карту. Пройдя мимо нужных колонн, откроем портал, попадём в заброшенную комнату.
Секрет. Слева сверху, на вершине шкафа статуэтка (8/24) .
Секрет. Слева у края на тумбочке стоит призрачная кружка (11/35) .
H. Справа с кровати берём канистру бензина .
I. Слева открываем крышку генератора, заливаем бензин, закрываем.
J. Три раза дёргаем за красную ручку, заведём генератор, включится свет.
K. Слева на полках нужно найти 10 предметов:
1. Изолента — в центре, около сейфа. На провод на столе, изолируем.
2. Рычаг вилка — в бочке справа, нужен крюк на цепи.
3. Чаша — слева снизу, стоит на ящике. Под столом выливаем в яму.
4. Цепь и крюк — в центре на верхней полке. Применяем на бочку справа.
5. Кусачки — справа на 2-ой полке. На провод сверху.
6. Тумблер — в ящике стола, нужно отпилить деревяшку.
7. Ножовка — добавляем полотно, рядом отпиливаем деревяшку.
8. Провод — на верхней полке, отрезаем кусачками. На стол внизу.
9. Полотно ножовки — в шкатулке, нужен ключ. Применяем на ножовку.
10. Ключ — под столом в яме, нужна вода. На шкатулку сверху.
Собрав всё, вводим в сейф код: 279. Достанем из него каменные перья (4/6) .
L. В центре на кресле связка газет, разрезаем ножом, читаем про археолога.
M. Под газетой найдём ключ .
N. Ещё раз осматриваем кровать, под углом матраса каменная фигурка .
O-P-Q. На столе с краской используем ключ, достанем пазлы .
R. Слева на стене круг из букв, вводим пароль с вулкана: BXЛ.
S. Откроется углубление, расставляем туда пазлы.
T. Ставим фигурки, ориентируясь на вмятины в углублении.
(1-А) — (2-В) — (3-С) — (4-D) — (5-Е) — (6-F) — (7-G) — (8-Н) — (9 — I).
1.12. Гробница Лепроса
Затерянные земли 3
Войдём в тёмную пещеру. Разбираем фонарик, вынимаем старую, ставим новую батарейку (она лежит на Арене, на вершине левой колонны). Закрываем фонарик, нажимаем его кнопку, появится свет.
Секрет. Слева от фонарика, на скале нарисован призрачный олень (12/35) .
Секрет. Справа снизу, около камня стоят колонны — статуэтка (9/24) .
U. С шеи окаменевшего археолога снимаем часть медальона .
V-W. Внутри гробницы манускрипт (9/28) , часть медальона . Объединяем.
X. В деревне говорим с Маароном, получим каменные перья (5/6) .
Y-Z. В хранилище 2 раза поворачиваем песочные часы. На их верхнюю часть применяем объединённый медальон.
A. На песочных часах решаем головоломку. Вращаем маленькие шары в центре так, чтобы на всех боковых шарах свет был направлен в центр. Для достижения нужно сделать это минимум за 7 ходов. Решение: 6-1-5-4-3-6.
B. За решение задачи получим каменные перья (6/6) .
C. Идём на кладбище, справа вставляем каменные перья в крылья ангела.
D-E. Откроется склеп, берём 2-ую фигурку , обе вставляем в углубления.
F. Из склепа заберём древесную маску .
G. В хранилище, слева сверху вставляем маску в разъём, откроется шкаф.
H. Внутри шкафа нужно отыскать 10 предметов:
1. Зелёная фишка — в центре на стене, убрать колбу, вставить 2 медальона.
2. Левая часть медальона — слева в застывшем веществе, нужен молоток.
3. Камень — справа на амулете, нужен кончик амулета. На бутылку.
4. Ключ — справа в шаре, нужен стеклорез. Применяем на ящик в центре.
5. Колба — висит в центре, нужен камень из амулета. В шкатулку снизу.
6. Красная фишка — справа в шаре, нужен стеклорез. В шкатулку снизу.
7. Остриё — на висящем амулете, отрываем синий кончик. На центр амулета.
8. Правая часть медальона — слева около свитков. В центр, за колбой.
9. Молоток — в центральном ящичке, нужен ключ. На застывшую слева.
10. Стеклорез — слева сверху, на полке около фигурки. На шар справа.
Поставив 2 фишки и флакон в шкатулку, получим антимагические перчатки .
I. Идём на Арену, подбираем проклятую монету . Все монстры оживут. Вернёмся в деревню, там нападёт гарпия и унесёт девочку Фиору.
1.13. Дом старейшины
Затерянные земли 3. Прохождение в картинках
J. В деревне теперь можно войти в центральное здание.
K. Говорим с Маароном, он отправит нас на Парящие острова.
Секрет. Слева сверху, на вершине колонны призрачная ящерица (13/35) .
L. Слева на столе берём свою жидкость для снятия лака (4/14) .
M. В центре с трона друидов берём маслёнку .
N. Справа из книги берём манускрипт (10/28) , рядом справа свечка .
O. В хранилище, на столике поджигаем свечу, получится горящая свеча .
P. Ставим свечу перед макетом башни, внутри пороховница .
Q-R. Задвигаем свечу внутрь, на вершине башни увидим фигурку человечка .
S. Выходим из деревни, слева вставляем фигурку в круг.
T. Решаем головоломку с блоками. Нужно расчистить человечку путь наверх. Решение: 1-2-3-4-5-6-7-8-9.
Источник: gamesisart.ru
Lost Lands 3: The Golden Curse — прохождение пошагово
История начинается с приключений Сьюзен, случайно попавшей из музея в волшебный мир. Подвиги простой домохозяйки позволили ей получить иное имя на чужой территории – Воительница, о чем сообщает прохождение игры «Затерянные земли: Проклятое золото».
Игра Lost Lands 3: The Golden Curse — общая информация
Игровой проект увидел свет в 2013 г. Разработкой занималась компания Five-BN Games, а издательством – Alawar. Коллекционное издание выпущено на русском языке.
Разработчики предъявляют следующие требования к ПК:
- ОС – Виндовс ХР, Виста, 7,8;
- процессор – от 2 ГГц;
- оперативная память – от 2048 Мб.
Важно! На жестком диске должно быть не меньше 1,11 Гб свободного пространства.
Полное прохождение «Затерянные земли: Проклятое золото в картинках»
Волей судьбы на свободу вырвалась озлобленная Гарпия, много веков просидевшая в заточении. Ее освобождение угрожает не только магам, но и простым жителям, чьи дома она может уничтожить. Волшебник Маарон попросил Сьюзен-Воительницу помочь им справиться с чудовищем, спасти заколдованный и потерянный мир. Прохождение «Лост Лендс 3» включает пять глав.
Эпизод первый
Сьюзен должна найти блокнот, затем среди веток пошагово отыскать рукоятку молотка, кусочки карты и ксилофона:
- возле забора находится небольшой фрагмент манускрипта, голова молотка. Собрав орудие, девушка сможет вытащить гвозди из герба, позже она найдет нож, доску, рукоять кирки;
- по пути к колодцу надо починить мост и поговорить с девочкой;
- ксилофон – чтобы двигаться дальше, нужно собрать инструмент и использовать музыкальную схему (7-4-2-5-1-3-6-4);
- площадь – после разговора со стариком нужно подобрать обрывок манускрипта и карты, выставить кронштейны;
- ведро – срезается в колодце кусачками, затем Сьюзен должна наполнить его водой и вылить жидкость в корыто;
- заброшенный лагерь – мазь спрятана в палатке, рядом находится ведро, каменные перья и кирка;
- дорога в пещеру даст секатор и обрывок свитка. Чтобы увидеть надпись, нужно вытереть загрязненный камень;
- пещера – при помощи собранной кирки девушка добудет кристалл, найдет лом и обломок копья;
- рычаг запустит механизм, героине придется взять ремень, уложить ядро и активизировать машину.
Важно! Для дальнейшего продвижения необходимо полностью пройти короткую игру, приблизив описание (рисунок) водонапорной башни.
В форте Сьюзен заберет бинт с зажимом и клетку, а вернувшись на холмы, срежет ветку и терновые ягоды. Открыть дверь в деревне можно ломом, внутри здания она разживется манускриптом, флаконом и мышью. В вулканических пещерах девушка полевку садит в клетку, а в пузырек собирает змеиный яд.
Противоядие изготавливается в доме: мазь нужно перемешать с ядом, ягодами. Оно понадобится для лечения друида, который даст героине ключ и ремень. Под лестницей по пути к арене девушка должна взять каменное перо и пройти в главные ворота, предварительно собрав копье и закрепив решетку. Арена увеличит арсенал жевательной резинкой, куском манускрипта, батарейкой. Под камнем находится обрывок карты.
Важно! Карта поможет отыскать секретную комнату в пещере. Героине следует завести генератор, предварительно залив в него бензин.
После рассвета Сьюзен собирает каменные перья, ножом режет газеты и забирает ключ. Фигурка спрятана под матрасом. Заменив батарейки в фонаре, девушке надо взять два осколка медальона и манускрипт. Собрав все и пройдя мини-игру, она отправляется на старое кладбище. На статуе надо прикрепить перья, разгадать загадку и забрать маску.
Маска отправляется в нишу, а на арене героиня берет золотую монету Гарпии. В деревне после разговора с друидом находится масленка, жидкость для снятия лака, манускрипт, свеча. Прочитав книгу, персонаж спускается и отыскивает пороховницу и статуэтку.
Важно! Победу в мини-игре принесет поочередное перемещение плиток.
Эпизод второй
Прочитав надпись на бумаге, Сьюзен чинит и раскачивает качели, захватывает с собой статуэтку и топор:
- деревня – из разрубленного дерева и фигурки собирается флюгер, масленка и сачок позволяют увеличить запасы;
- нижний остров одарит частью манускрипта, лопастью, фишкой, щипцами для бровей, в почтовом ящике лежит записка и веревка, а в хранилище – коробка с фейерверком. Последние вещи используются для зарядки пушки;
- поле мертвых – после выстрела из пушки веткой нужно отогнать ворону, забрать глаз из локации «Развилка», поставить механизм;
- кузнец – ему Сьюзен отдает лопасти, забирает манускрипт с багром, отправляется в гробницу, где добывает уголь (для горна) и получает отремонтированные вещи;
- парящие острова – забрав статуэтку, девушка срывает розовый куст, стреляет из арбалета, разговаривает с ребенком и забирает коготь Гарпии и другие ценные предметы;
- деревня – собрав нужные мелочи, она достает удочкой фотоаппарат и просматривает снимки, забирает колбы;
- нижний остров – заполнив колбу мелом и подняв рычаг, Сьюзен открывает погреб, берет щетку по металлу, сушит чан, собирает в пробирку сажу и фотографирует статуэтку, фото размещает в деревянной фигуре и уносит крыло.
Важно! В хранилище реликвий героиня берет ключ и каменный блок.
Эпизод третий
На холмах девушка берет ступеньку, открывает ворота и забрав манускрипт с благодатной водой, поднимается на мост:
- хижина – после срезания подсолнухов героиня из кармана куклы извлекает ключ, общается с хозяйкой, забирает манускрипт, ступеньку и тару для масла, на «Кузнечном пике» читает записку и берет лопатку;
- висячие сады – девушка собирает глину, берет кузнечные клешни взамен куклы, делает слепок когтя Гарпии, сам образец подвешивает на шнурок;
- таверна – готовит подсолнечное масло, переливает в кувшин, делает краску из ингредиентов и создает фальшивый коготь Гарпии;
- остров изгнанников – из скрепки делает отмычку, открывает сейф и забирает огниво и шланг, лимонным соком удаляет слизь и получает шестеренку;
- клетка – в ней шланг соединяется с гидрантом и извлекается макияжная кисть, набор красок и кисть помогают добыть динамит из памятника, а с его помощью посох Маарона.
Старейшина меняет фигурку дракона на посох, на корабле девушка находит казан, манускрипт и дверь. Котелок она заполняет водой, берет платок и ступеньку. Жерло вулкана преодолевает при помощи снегоступов, получает колготки.
На арене Сьюзен занята сбором проклятого кастета, медальона и маски Ноги. Спустившись, она вставляет железной деве глаза и маску, берет ключ и пирамиду, которыми пользуется в пещере. Забрав рецепт клея, идет к рыбачке.
Получив ножницы, обрезает ими гривы у лошадей и направляется к висячим садам. По Lost Lands 3 прохождение упоминает, что конский волос и кору Сьюзен должна отдать рыбачке, забрав взамен ось. После ее использования арсенал увеличивается на жернов, деревянную рейку и флакон. На поле мертвых ей придется создать вентиль, а позже – подкову и вернуться к кузнецу.
При помощи багра из лавы девушка извлекает частичку глобуса и рыбу-кольчугу. Последнюю она обменяет на жернова. Собрав компоненты для зелья на шхуне, Сьюзен готовит их у старейшины и возвращается на корабль. Собрав ингредиенты, она варит клей и ремонтирует сеть.
Важно! Создав пирамидку, героиня забирает осколок ключа и переплывает на другую сторону озера.
Эпизод четвертый
Перед посещением гнезда Гарпий необходимо снарядиться пилой, каменной плиткой и манускриптом:
- в гнезде – установив плитку, девушка забирает обломок ключа, энергетическую сферу и жмет на рычаг, вернувшись на арену забирает руку атланта, а на шхуне – вторую конечность;
- замок – установив руки атлантов, героиня забирает манускрипт, ставит узор на место, находит формулу чернил, спичку вечного пламени, помаду и возвращает «бриллиант» на место;
- комната – забрав солнечные очки и линзу, соединяет точки помадой, выходит наружу, под мостом берет куб и ложку;
- древо жизни – Сьюзен берет яйцо из гнезда, варит и очищает, помещает в графин и забирает хрустальную пирамиду;
- мост – выставив пирамиду и амулет Минотавра, она забирает ключ-маховик, открывает сейф и разговаривает с человеком в тронном зале, собирая предметы;
- лестница – обнаружив пустой картридж, идет к кузнецу, берет пилу и вскрывает решетку, там находит «куб», ключ, которым открывает сундук в лодке и забирает кусок кожи и штопор;
- висячие сады – приложив к дереву картинку, героиня берет ключ и на шхуне получает бумагу, у кузнеца обменивает очки и кожу на ключ от мехов, из птичьей кормушки извлекает бриллианты и в жилье Лепроса берет черную краску. Собрав ценности в таверне, отправляется в лабиринт.
Важно! Все подходящие компоненты девушка вливает в картридж.
В замке маятник открепляет ключом, вставляет картридж, вниз укладывает бумагу. Получившийся узор поможет вскрыть сундук с элементом воздуха. В комнате безумия она взламывает пульт управления, создает парализующие шишки и забирает жемчуг на корабле.
Получив меха и свисток, Сьюзен находит в замке новый проход, где подбирает трезубец, фишки. В комнате загадок призом за решение головоломок станет циркулярная пила. В трюме она найдет кусок лавки, ножницы и у Минотавра вырежет узор из доспехов. В пещере Сьюзен чинит статую, вставляет перстень в нишу и забирает рубин с сапфиром и изумруд.
Важно! Элемент воды героиня находит на Древнем кладбище, в комнате безумия устанавливает его и получает книги. Отнеся их в библиотеку, становится обладательницей подвесной корзины и заклинаний.
Эпизод пятый
После подсказки девушка заполняет водой сосуд, берет веревочную лестницу. Друид меняет книгу заклинаний на зелье и рычаг, а Сьюзен отправляется с метлой на Подземное озеро. Она поможет найти яйца и переключатель.
После осмотра плана в руинах ей нужно прийти на Пик кузнеца, отыскать две части короны и фигурку отца. Вернувшись к Древу жизни она при помощи статуэток получает плод и отправляется к старейшине.
Важно! В прохождении игры Lost Lands 3 указано, что эликсир воодушевления требует слезы Нимфы, яичную скорлупу, плод дерева и одноименное зелье.
Эликсир помогает получить ключ и сундук, наполненный золотом. Вместе с проклятым ключом, скипетром и мечом она отправляется на Развилку, где находит еще одну отмычку и возвращается к руинам храма. Перед походом в библиотеку Сьюзен собирает игральные кости, перфокарту из стекла и рукоять.
Забрать элемент огня героиня сможет после установки пружины в библиотеке и нажатия на шар. В комнате безумия ей нужно установить огненный элемент и подобрать планку, а после перемещения в Сейф – надеть на статую корону. Перед логовом Минотавра девушке придется уничтожить каменную табличку и забрать перфокарту из дерева. Там она получит разжим и вернется к Сейфу.
На месте Сьюзен открывает статуе глаз и прокручивает его, забирает линзу. В гнезде Гарпий ей нужно установить по местам проклятый меч и линзу. Для окончательного разрушения проклятья и спасения деревни придется пройти несколько мини-игрушек.
Сколько времени займет пройти игру полностью
Опытные игроки уверяют, что прохождение «Затерянные земли: Проклятое золото» займет от 6 до 7 часов. При первой встрече с играми подобного рода и самостоятельным решением головоломок проект может отнять до 15 ч.
Руководство по прохождению «Затерянный мир 3» не рекомендует постоянно заглядывать в подсказки и двигаться по локациям только с их помощью. Множество квестов доставит удовольствие только тем геймерам, которые полагаются на собственную смекалку и могут решать возникающие перед ним задачи. Настоящий игроман никогда не откажется от поиска самостоятельных путей преодоления головоломок, загадок и миниатюрных игр, чтобы в очередной раз доказать, что он способен на большее.
Источник: www.mmohelper.ru