ID пользователя #106
Местонахождение: Кемеровская обл. Трудармейский
Сообщений: 83
ID пользователя #1
Местонахождение: г.Борзя
Сообщений: 89
ID пользователя #106
Местонахождение: Кемеровская обл. Трудармейский
Сообщений: 83
ID пользователя #19
Местонахождение: Кемеровская обл.
Сообщений: 41
~ RISING WORLD | Tutorial | How Deep Is Gold Anyway?! And Other Ores…
ID пользователя #1
Местонахождение: г.Борзя
Сообщений: 89
Чтобы вернуться на сохраненную позицию нужно в консоли ввести:
ID пользователя #106
Местонахождение: Кемеровская обл. Трудармейский
Сообщений: 83
ID пользователя #106
Местонахождение: Кемеровская обл. Трудармейский
Сообщений: 83
ID пользователя #1
Местонахождение: г.Борзя
Сообщений: 89
ID пользователя #106
Местонахождение: Кемеровская обл. Трудармейский
Сообщений: 83
ID пользователя #19
Местонахождение: Кемеровская обл.
Сообщений: 41
ID пользователя #1
Местонахождение: г.Борзя
Сообщений: 89
/addplayertoarea Admin свой_ник
Подробности в нашем руководстве:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=424929751
Rising World — ep6 — Theres Gold, Gold I Say..
ID пользователя #106
Местонахождение: Кемеровская обл. Трудармейский
Сообщений: 83
ID пользователя #19
Местонахождение: Кемеровская обл.
Сообщений: 41
ID пользователя #106
Местонахождение: Кемеровская обл. Трудармейский
Сообщений: 83
ID пользователя #19
Местонахождение: Кемеровская обл.
Сообщений: 41
ID пользователя #106
Местонахождение: Кемеровская обл. Трудармейский
Сообщений: 83
ID пользователя #1
Местонахождение: г.Борзя
Сообщений: 89
ID пользователя #106
Местонахождение: Кемеровская обл. Трудармейский
Сообщений: 83
ID пользователя #1
Местонахождение: г.Борзя
Сообщений: 89
и потом вернуться командой
ID пользователя #106
Местонахождение: Кемеровская обл. Трудармейский
Сообщений: 83
Переход на страницу [ 1 ] 2 3 4 5 6 7 |
Добро пожаловать,
Наша группа ВК
Гостей: 3 Пользователей: 0 На этой странице: 1 Пользователей: 1851, Новичок: AlbinaPah |
Наша кнопка
Голосование
Какой тип игры Rising World Вы используете?
Лицензия Steam
Лицензия NO-Steam
Пиратская сборка
Это голосование разрешено только пользователям
rw-game.ru (c) 2015-2023 Все права защищены.
Права на соответствующие товарные знаки принадлежат их владельцам.
Время генерации: 0.2802 сек., 0.2130 из этого заняли запросы. Запросов БД: 29. Использовано памяти: 1,247кБ
Источник: rw-game.ru
Как получить золотые слитки в V Rising (и лучшие места для фарма)
Чтобы получить золотые слитки в V Rising, искателям приключений-вампирам потребуется добыть серу и золотые украшения — ресурсы, которые в основном можно найти в Серебряных холмах.
Золотой слиток — это реагент в V Rising используется для создания предметов и снаряжения, особенно на поздних этапах игры. Золотые слитки можно переплавить в печи, но их рецепт нужно сначала разблокировать, победив Азариэля Солнечного, Кровоносца V уровня 68, находящегося в соборе Брайтхэвен в Сильверлайт-Хиллз. Этот босс особенно силен и способен наносить мощный святой урон в V Rising.на своих врагов. Таким образом, вампиры должны будут разблокировать и изготовить Флягу сопротивления святости, прежде чем сразиться с этим Носителем. Этот алхимический рецепт можно получить у Вождя оборотней Уиллфреда, босса 64-го уровня в Деревне Мрачной могилы рядом с Проклятым лесом.
ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ
После победы над Азариэлем Несущим Солнце и открытия рецепта золотых слитков, Vampires of V Risingмогут начать производство золотых слитков в печи своего замка. Для одного слитка требуется базовая стоимость ресурсов: Сера ×8 и Золотые украшения ×8. Как и стоимость любого структурного производства, эту сумму можно уменьшить, поместив печь на соответствующий пол.
Первый ингредиент для изготовления золотых слитков в V RisingСера, порошкообразный реагент, изготовленный из серной руды, которую можно найти в Лесах Фарбейн и Холмах Сильверлайт. Сера может быть изготовлена только после того, как вампиры убьют Клайва Поджигателя, кровеносца 30-го уровня V, находящегося в бандитском серном карьере. Это место также является отличным местом для добычи серной руды для производства золотых слитков. Другие сосредоточенные места включают Каменные руины к югу от пригорода Брайтхэвен, участок земли над северными путевыми воротами Сильверлайт-Хиллз и лесистую местность к югу от Забытого кладбища.
Разработка золотых слитков в V Rising
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Серу не должно быть слишком сложно найти, поскольку это распространенный ресурс, который можно в изобилии собирать в стартовом регионе. С другой стороны, золотые украшения сложнее найти в V Rising, так как они в основном добываются в опасных районах Silverlight Hills. Золотые украшения потенциально могут выпасть из любых человеческих мобов в регионе. Однако лучшими местами, где игроки могут выращивать этот ингредиент из золотых слитков, являются районы Брайтхейвена.
Собор Брайтхейвена — единственная достопримечательность в V Rising, в которой указано, что его важная добыча содержит Золотые украшения. Соответственно, это один из лучших источников этого ресурса. Однако игроки также могут найти большое количество золотых украшений на площади Брайтхейвен, особенно в контейнерах, которые можно разграбить, таких как полки и сундуки. Наконец, хотя доки Брайтхейвена и трущобы Брайтхейвена не содержат золотых украшений, элитные мобы часто роняют этот предмет. В частности, вампиры должны фармить паладинов, клириков и жрецов для получения золотых украшений.
V Rising доступно на ПК.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword https://tattoo-mall.ru/kak-polychit-zolotye-slitki-v-v-rising-i-lychshie-mesta-dlia-farma/» target=»_blank»]tattoo-mall.ru[/mask_link]
Краткое руководство
В данном руководстве кратко рассматриваются основны игры Rising World. Здесь можно найти описание команд, коды материалов, описание неочевидных моментов и т.п. Руководство периодически обновляется и скоро перерастет в “полное”.
Введение
Игра представляет из себя песочницу с полностью разрушаемым миром. В отличии от Minecraft данная игра предоставляет следующие возможности:
- Сглаженный ландшафт
- Реалистичное копание пещер
- Реалистичная рубка деревьев
- Реальный мир
- Наличие воды и океанов
- Различные формы блоков
- Фотореалистичные текстуры
- Реальные животные и растения
- Руины и подземелья
- Возможность использовать пользовательские текстуры (картины, надписи и т.п.)
- Режим свободного вращения и расположения предметов + возможность выравнивать предметы по сетке.
Это далеко не полный список возможностей. Игра на начальном этапе развития, поэтому еще не совсем играбельна в плане выживания. Тем не менее игра даже на данном этапе сильно затягивает, особенно тех, кто любит строить.
Официальный перечень возможностей: тут [www.rising-world.net]
Сайт русского сообщества (в разработке, но уже функционирует): тут [rw-game.ru] . Тут же Вы сможете скачать русификатор [rw-game.ru] игры.
Наша группа в VK: [link]
Текущая версия игры: 0.9.1.5а
Реализованные и планируемые возможности
Реализовано:
- Полностью разрушаемое окружение. Всё, что Вы видите можно разрушить/изменить.
- Случайно генерируемые миры. Генерация на основе seed числа.
- Обширные подземелья с храмами и сокровищами, соединенными сетью переходов.
- Одиночный и многопользовательский режим игры, включая LAN и интернет. Наличие выделенного сервера.
- Кастомизация персонажа: различная одежда, прически, цвет кожи, глаз и т.п.
- Встроенный список серверов. Все запущенные кем-либо сервера автоматически доступны для выбора в игре, что упрощает подключение. Есть список избранных серверов.
- Физические законы. Многие вещи в игре подчиняются законам физики.
- Защита от читеров. В игре имеются меры защиты от читеров. Например содержимое инвентаря хрянится на сервере.
- Скрипты на стороне сервера. В игре есть поддержка LUA скриптов, которые позволяют сделать защиту территории, и другие интересные вещи.
- Поддержка модов. В игре имеется API, которое позволяет делать моды к игре.
- Система авторизации и права игрока. Позволяет пользователю в зависимости от его прав выполнять определенные действия. Администратор сервера может гибко управлять правами игроков путем создания различных групп со своим набором прав. Также в некоторых скриптах реализована своя система прав.
- Свободное размещение предметов под любым углом.
- Более 200 материалов, которые могут быть различных форм: блок, цилиндр, арка и т.п.
- Комплексная система строительства. Позволяет использовать доски, балки, и другие элементы, приближая детализацию построек к реальному миру. Возможность выравнивать по сетке.
- Возможность использовать собственные изображения для картин или настенных рисунков.
- Чертежи. Позволят сохранять постройки и воспроизводить в различных местах.
- Приготовление пищи. Можно готовить различную еду, жарить, собирать урожай.
В планах на ближайшее время:
- Животные и монстры. Уже частично имеются (медведи, лоси, лисы, свиньи и т.п.)
- Различные биомы с плавными переходами между ними. В настоящее время доступны следующие биомы: лес, снежная тайга, пустыня, саванна, океан.
- Бесконечный размер мира. Сейчас он уже огромный, но разработчики хотят сделать абсолютно бесконечным.
В планах на будущее:
- Автомобили.
- Летательные средства, например планер.
- Поезда.
- Система конструирования автомобильных дорог и железнодорожных путей.
- Вода, подчиняющаяся законам физики.
- Одежда для игроков. Позволит крафтить и использовать одежду.
- Электричество.
Игровой мир и его особенности
Элементы игрового мира
Мир игры состоит из следующих элементов:
- Ландшафт
- Растительность
- Животные
- Игроки
- Рукотворные элементы
Ландшафт состоит из природных компонентов: почвы, камня, различных руд. В ландшафте могут быть пещеры и овраги, в том числе рукотворные. Добытые природные компоненты используются для крафта блоков, например бетона, кирпичей и т.п.
Растительность представлена в виде травы, деревьев, цветов, ягод, фруктов и овощей. Траву можно косить, деревья – рубить, цветы – собирать, а овощи – вырашивать. Всё это также нужно для крафта предметов/блоков.
Животные в игре следующие: кролики, медведи, лисы, свиньи, овцы, козлы, коровы, курицы, лошади, лоси, тигры, слоны, жирафы, пингвины и некоторые другие. На некоторых охотитесь Вы, а некоторые охотятся на Вас. Мясо – основа выживания.
Игроки в виде видимых юнитов присутсвуют только в сетевой игре. Возможно будут реализованы деревни и игроки управляемые компьютером. На текущий момент этого нет.
Рукотворные элементы в игре – это блоки из различных материалов и предметы.
Интересной особенностью игры является независимость расположения блоков ландшафта и различных объектов. В отличие от таких игр как Minecraft и 7 Days to die – в данной игре любой объект (верстак, факел, дерево и т.п.) – можно расположить как угодно, не привязываясь к сетке ландшафта. А некоторые объекты (доски, балки и т.п.) – можно даже располагать под любым углом и даже “закапывать” часть объекта в землю на произвольную глубину.
Интересной особенностью серверной части игры является возможность сохранять чанки карты в базу данных MySQL.
Управление и часто используемые клавиши
Функциональные клавиши
F2 – режим полета (с прохождением через стены)
F3 – отображение статистики. Повторное нажатие изменяет режим вывода.
Консоль как и во многих других играх отображается клавишей “тильда” ~
Чат открывается клавишей T. Чат служит не только для общения, но и для ввода команд в сетевой игре. Команда всегда начинается с символа /.
Практически везде отсутствует упоминание того момента, что при размещении объектов на блоках (фонарей, верстаков, факелов и т.п) можно и даже нужно использовать выравнивание по сетке, которая включается клавишей G
При наличии прибора ночного видения можно использовать клавишу N для его включения:
На текущий момент клавиша L включает яркое освещение вокруг игрока, независимо от наличия фонаря или факела. Доступно в творческом режиме. Доступность определяется администратором сервера.
Клавиша PageDown в любом режиме замедляет полет игрока. Это нужно учитывать. Для восстановления скорости полета нужно нажать PageUp.
Клавиша CTRL в режиме строительства включает свободное размещение строительных материалов (балок и досок), т.е. стрелками и PageUp/PageDown можно двигать предметы для точного соединения или размещения. Также можно сделать пересечение с другими материалами и блоками, например сделать арматуру и “утопить” ее в бетонном блоке для симуляции армированного бетона. Или можно “закопать” часть балки или доски в земле/снегу/песке и т.п.
Режимы игры
Режим игры “Выживание”
В данном режиме игроку предстоить выживать в условиях дикой природы. Уже реализованы животные, сытость, жажда.
Переключиться на режим выживания можно командой в консоли:
setgametype 0
Творческий режим игры
В данном режиме игроку предоставлены все игровые возможности*.
Что реализовано в творческом режиме на текущий момент:
- Копание/разрушение с одного удара
- Не тратится сытость, жажда и здоровье
- Доступен редактор ландшафта
- Доступна посадка растений
- Доступны консольные команды, например для изменения времени суток или получения предметов.
*В многопользовательской игре администратор сервера на свое усмотрение может отключить часть возможностей или предоставить их определенным игрокам или группе игроков в зависимости от режима игры (выживание, креатив, паркур и т.п.).
Переключиться в творческий режим можно командой в консоли:
setgametype 1
Режим игры “Трудности”
Пока не реализован.
Режим игры “Приключения”
Пока не реализован.
Сетевой режим
В игре присутствует режим игры по сети нескольких игроков. Имеется мультиплатформенный выделенный сервер в виде отдельного JAVA приложения. Также есть режим игры без выделенного сервера в локальной сети (LAN).
Ресурсы игрового мира
На текущий момент в игре реализованы следующие руды и природные ресурсы:
- Почва
- Трава
- Камень
- Гравий *
- Ветки
- Грязь
- Снег
- Песок
- Сухая почва *
- Песчаник *
- Глина *
- Адский камень *
- Уголь
- Железо
- Медная руда
- Алюминиевая руда
- Серебряная руда
- Золотая руда
- Вольфрамовая руда
- Кобальтовая руда
- Мифриловая руда
- Урановая руда *
- Мясо (свинина, говядина и рёбрышки)
- Цветы
- Саженцы деревьев
- Древесина
- Арбузы
- Яблоки
- Помидоры
- Картофель
- Клубника
- Лемон
- Морковь
- Тыква
- Вишня *
- Салат
- Брокколи (капуста)
* – не реализованные полностью, нет крафта или невозможно получить
Блоки, формы блоков и материалы блоков
Формы блоков
В Rising World в отличии от Minecraft можно выбирать вид блоков: куб, плита, лестница, пирамида, склон, цилиндр и т.п. Любой блок любой формы можно либо поставить, либо разрушить. Еще можно выкинуть, тогда он выпадет в 4 раза уменьшенном виде. Блоки – не интерактивные элементы игры.
Материалы блоков
В игре около 200 типов материалов. Вот список с указанием номера материала в игре:
Команда для получения блоков
Для получения определенного количества блоков через консоль нужно использовать следующую команду:
- arc (арка)
- block (блок)
- cylinder (цилиндр)
- halfblock (полублок)
- halfcylinder (полуцилиндр)
- pyramid (пирамида)
- ramp (спуск)
- rampcorner (угловой спуск)
- rampcornerhalf (половинчатый угловой спуск)
- rampcornerinner (угловой спуск)
- stair1 (лестница)
- stair1corner (скошенная лестница)
- stair1cornerinner
- stair2 (лестница)
- stair3 (лестница)
– число, например 64
– номер материала тексуры (см. рисунок выше)
item cylinder 64 142
Прочие элементы
В игре также присутсвуют элементы, которые можно пристыковать к простым блокам: фонари, светильники, перила, решетки, и т.п. Также сюда можно отнести сырье: полено, доска, брус. От простых блоков данные элементы отличаются тем, что их можно повернуть в любом направлении на любой угол!
Объекты (с буквы A по K)
Объекты – интерактивые вещи в игре. Это различные верстаки, наковальня, пианино, печка и т.п.
Получить через консоль объект можно так:
Источник: steamsolo.com