Всё большее число стран начинает возвращать золото на родину после введения западными странами санкций в отношении России.
Об этом сообщает агентство Reuters, ссылаясь на данные опроса центральных банков и суверенных фондов от американской инвестиционной компании Invesco.
Отмечается, что к тому же геополитические опасения вместе с возможностями развивающихся рынков побуждают некоторые страны к постепенному отказу от доллара.
Кроме того, рост госдолга США представляется 7% респондентов негативным фактором для устойчивости мировой резервной валюты.
Согласно итогам опроса, геополитическая напряжённость была признана самым большим риском следующего десятилетия.
Ранее сообщалось, что Центральный банк Китая за последние месяцы увеличил золотые резервы и сократил запасы американских облигаций.
Источник: russian.rt.com
Бенгальские котята, розетка на золоте
Бенгал Розетка на золоте в маленьком возрасте окрас
Очередной союз Amazongold Butterfly of Grandcanyoncat и Greenciti Aliren BEN принес нам пятерых отличных котят! Котята носят окрас “розетка на золоте”. Более подробно о каждом котенке Вы можете прочитать чуть ниже.
Amazongold Butterfly of Grandcanyoncat и Greenciti Aliren BEN
Котик – fridmancats Квин
Окрас – розетка на золоте
Продан – г.Москва
Кошечка – fridmancats Кассиопея
Окрас – розетка на золоте
Продана-г.Шадринск
Кошечка – fridmancats Квиэла
Окрас – розетка на золоте
Продана-г.Москва
Окрас бенгала: розетка на золоте
Кошечка – fridmancats Квэйси – Квати
Окрас – розетка на золоте
Продана-г.Москва
Кошечка – fridmnacats Квини – Кати
Окрас – розетка на золоте
Продана-г.Москва
Вы уже сейчас можете оставить заявку на котенка!
Источник: fridmancats.ru
Золотая полка
Золотая полка – самая эффективная для выкладки товара полка в местах продаж, оптимально расположенная на уровне глаз и рук покупателя на высоте от 1,2м до 1,7м).
Правило «золотой полки» основано на результатах экспериментов окулографии – исследовании положения глаз наблюдателя при рассматривании им товаров, расположенных на полках.
В результате исследования, с помощью технологии айтрекинга, было установлено, что полкам, расположенным на уровне глаз, покупатель уделяет максимум внимания, а значит размещенные на этих полках товары имеют максимальные шансы быть проданными, среди иного полочного товара в торговой точки.
Психологи установили, что человек мало обращает внимания на продукцию, расположенную ниже уровня живота и выше уровня глаз. Например, товар, насположенный на самой нижней полке снижает объём продаж на 80%. Товару, расположенному на уровне глаз и вытянутой руки, покупатель уделяет максимальное внимание.
С точки зрения маркетинга, соблюдение правила золотой полки позволяет поднять эффективность продаж продвигаемой продукции.
Полки или полка в прямой видимости и в прямом доступе покупателя, с максимальными шансами к продаже для размещенных на них товарах, стали именовать «золотая полка».
Мерчандайзеры всех торговых марок стремятся завоевать эту «золотую полку», но далеко не каждому это удаётся сделать. Задача мерчандайзинга, сформулированная по отношению к «золотой полке» – необходимо размещать максимально возможное число фейсов товаров именно на этой полке.
- В ритейле самообслуживания соблюдение правил «золотой полки» и размещение товара на расстоянии вытянутой руки покупателя – это залог эффективной продажи товаров без участия продавца.
- В магазине с продажей «через прилавок», товар размещенный на определенной высоте относительно глаз, под нужным углом, считается установленным по правилу «золотой полки».
Стоит обратить внимание, что размещая на полках товары для детей, следует учитывать рост ребенка.
Правило «золотой полки» было сформулировано в рамках концепции “Визуальный мерчандайзинг” – искусства грамотной расстановки товара в торговой точке, расположения вывесок, табличек и плакатов таким образом, чтобы показать товар с лучшей стороны и продать его максимально быстро.
Источник: www.marketch.ru