Русское золото качество золота

Компания: Ювелирная сеть «Золотая Русь»
Город: Хабаровск (сеть по всему ДФО)
Количество салонов: 55
Сегмент: Средний (отдельные салоны для premium-сегмента)
Количество ювелирных консультантов: 340
Сайт: http://zolrus.ru/

Работа ювелирного консультанта:

ПЕРВЫЙ КОНТАКТ: Подошли к клиенту: на 38 секунде. Первая фраза: “Добрый день. В этом зале у нас представлены украшения с цветными полудрагоценными камнями. Вы у нас впервые?”

ПОТРЕБНОСТИ: Украшение выбиралось на подарок. Консультант много узнал технических деталей (размер, металл, камень), но крайне мало внимания было уделено одариваемому человеку (кому, что носит, как одевается и т.д.)

ПОДБОР: Подбор происходил по-витринно: на каждой витрине предлагалось несколько вариантов, которые подходили клиенту по техническим параметрам. Особенных инструментов или экспертных рекомендаций не было.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Помимо технических характеристик, можно выделить 2 основных отличия, которые зацепили в презентации: 1) Формулировки сопричастности: “Т.е. будем смотреть с чуть бОльшим кимнем?”, “Итак, что мы решили…” 2) Презентация стилей украшения “Классическое кольцо, при этом, взгляните, во флористическом стиле. Сейчас такие модные”.

Ювелирный магазин «Русское золото» в Курске приглашает за подарками

ПРОДАЖА: После презентации последовало открытое и мягкое побуждение: “Знаете, давайте остановимся вот на этом варианте. И Вам оно больше понравилось и модель новая, интересная. У Вас карта наша есть?”

3 ОТЛИЧНЫЕ ИДЕИ:

1. Хранение размерных рядов. Крайне функциональное использование торгового оборудования. Размерные ряды моделей хранятся в формате планшетной выкладки. Клиенты салона не увидят ситуацию, когда консультант достает на витрину пошарпанный контейнер и рыскается среди мятых пакетиков. Красота!

2. Использование тейбл-тентов в витринах. Идея простая, но мало кто ее использует сегодня – размещение информационных табличек в витрине. Таким образом, пока клиент выбирает, витрина уже начинает подогревать его интерес. Количество информации рекомендую сократить, чтобы увеличить шрифт (кратно). Тогда все смогут увидеть.

Читайте также:
Хлорид золота 3 растворим или нет


3. Представленность ассортимента. Пожалуй, самое большое количество украшений на квадратный метр, которое я видел (особенно, учитывая сегмент компании). Что удивило – качество выкладки ассортимента и наличие “красных диванов” в коллекциях. Под “красным диваном” я имею в виду украшения, которые притягивают внимание. Они, скорее всего, не самые оборачиваемые, но позволяют создавать впечатление, в целом, оригинального и интересного ассортимента.

Русское Золото,самый выгодный обмен старого золота на новое!

P.S. Точно рекомендовал бы протестировать на нескольких салонах/витринах сокращение на 30-50% ассортимента. Оборачиваемость – то, над чем каждый сегодня должен задуматься.

3 РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. Сделать рекомендации по выбору украшений в одном стиле. В одном салоне насчитал 4 рекомендации по подбору личного талисмана (по зодиаку), каждые из которых были оформлены по-разному. Но самое главное – информация в них также отличалась. Рекомендую привести к общему виду информацию и дизайн. Кстати, левый стенд настенный – один из самых стильных и информативных, которые мне встречались!

2. Использовать в коммуникациях с клиентами предпочтения знаменитых личностей. В интерьере используются портреты царских персон в ювелирных украшениях. Рекомендую подписать, какие камни инкрустированы в царские украшения и использовать эту информацию при общении с клиентами 35-40+

3. Оформить анкету покупателя на фирменном бланке. Анкета покупателя – точка контакта компании. Сделать для этого отдельный бланк А5 формата – не очень накладная история. Также рекомендую убрать М/Ж обозначение и добавить поле для e-mail. Да, их оставляют не часто (в блоге я писал, как увеличить количество емейлов в 13 раз), но если этого не сделать, через несколько лет, так или иначе, Вы скажете: «Нужно было раньше начинать».

Источник: uvelir.info

Русское золото качество золота

Каталог Ювелирные изделия ДИСКОНТ-ЗОНА 9 КАРАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЧАСЫ БИЖУТЕРИЯ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Читайте также:
Код дота 1 золото

Покупателю АДРЕСА МАГАЗИНОВ Акции Бонусные карты Как сделать заказ Как использовать сертификат Отписаться от рассылки Обратная связь Политика обработки персональных данных

Доставка и оплата УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ КУПИТЬ В КРЕДИТ ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТ
О 585GOLD О компании КОНТАКТЫ ЛОМБАРДЫ ВАКАНСИИ ЖУРНАЛ КАРТА САЙТА
Дисконт-зона
Вид изделия
Популярные
Вид изделия
Цепи и колье
Тип плетения
Тип плетения

Распродажа
Вид изделия

Самая большая дисконт-зона Скидки до 80% Более 150 000 украшений Самая большая дисконт-зона Скидки до 80% Более 150 000 украшений Самая большая дисконт-зона Скидки до 80% Более 150 000 украшений

Источник: zoloto585.ru

Бренд Русское золото (Russian Gold) от производителя Объединенная Водочная Компания

Русское золото (Russian Gold)

С 2009 года водка «Русское Золото» совершила головокружительный взлет на вершину рейтинга Low premium брендов в России. В новом оформлении бутылки «Русское Золото» покупатель встретит оригинальную интерпретацию привычного дизайна. Двуглавый орел – классический элемент старого образа продукта, превратился в настоящее произведение современного искусства. Прорисованное золотыми линиями изображение орла украшает этикетку бутылки и служит фоном для фирменного названия бренда на двух языках.Благодаря постоянному контролю над производством, одна черта остается неизменной – высочайшее качество произведенного продукта. Доказательством служат награды плеяды международных конкурсов.

Источник: www.globalalco.ru

Рейтинг
Загрузка ...