Игроки, которые строят свои базы волей-неволей, чаще терпят неудачу, чем нет. Эти лучшие места предложат гораздо лучшее время.
Субнаутика ниже нуля был выпущен несколько недель назад, что дало игрокам время, чтобы понять различные тонкости, которые может предложить новая игра. Как и в любой игре на выживание, важно найти подходящую базу для операций. В Ниже нуля, геймеры захотят позиционировать себя так, чтобы иметь доступ ко всем ценным ресурсам подводных биомов.
Хотя идеального места для постройки базы не существует, все лучшие локации имеют несколько общих характеристик. Некоторые из них настолько хороши, что каждый игрок должен попытаться попробовать их.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Обновлено Пэйтон Лотт от 11 сентября 2021 г.: У игроков есть, казалось бы, бесконечное количество вариантов, когда они решают, где построить базу. Этот список включает в себя несколько участков суши, которые идеально подходят для гибридной постройки, простирающейся от глубин океана до вершины айсберга. Тем не менее, создание функциональной конструкции между водой и землей является сложной задачей. Геймеры могут обратиться к простым шагам в разделе ниже, чтобы создать базовую гибридную базу. Оттуда нет предела.
ВСЕ БИОМЫ Subnautica Below Zero
Создайте гибридную базу
Гибридные базы не только выглядят потрясающе, но и обеспечивают доступ к ресурсам и энергии как на поверхности, так и под землей. Хотя они могут быть более сложными, чем подводная сборка, обширная база почти всегда лучше.Соединять юниты между сушей и водой не так просто, как в бета-версии игры. Игрокам нужно будет использовать правильные модули, отсеки и разъемы, чтобы связать все воедино.
- Постройте многофункциональную комнату или аналогичный модуль под водой рядом с сушей.
- Используйте отсеки в качестве туннелей, ведущих к суше
- Используйте вертикальные соединители, чтобы добраться до поверхности
- Как только вертикальные соединители больше не могут быть размещены, постройте больше отсеков по горизонтали.
- Выберите основную структуру на земле, к которой приведут соединители.
- Постройте лестницу, чтобы подняться по вертикальным туннелям.
Статья в тему: Гайд по Dishonored 2: как найти все 10 сувениров
Пересечение биомов
В отличие от оригинальной игры, в игре есть несколько разных подводных биомов. Ниже нуля. Люди захотят попытаться найти место, которое доступ ко всем биомам по несколько разным причинам. Если все биомы находятся рядом с базой, сбор ресурсов намного эффективнее. Почти все, что нужно исследователям, будет в пределах нескольких сотен метров.
Где найти СЕРЕБРЯНУЮ РУДУ в игре Subnautica: Below Zero?
Ниже нуля гораздо приятнее, когда все необходимое находится на расстоянии вытянутой руки. Строительство базы между биомами ускорит прогресс, позволяя игрокам наслаждаться лучшими функциями в игре.
База среднего уровня
Между глубокой и мелкой конструкциями следует размещать основания для удобства. Быстрое плавание приведет дайверов к растительности и рифу верхнего уровня. Мелководные рыбы также являются ключевым источником пищи в начале игры.
Точно так же короткое погружение приведет геймеров к глубокие связанные структуры, которые обеспечивают привести и другие необходимые материалы. Дополнительным бонусом здания на среднем уровне является вид с основания. Нет ничего более захватывающего, чем увидеть все мелкие и глубокие виды с одной точки зрения.
Отмели острова Дельта
Близость к земле тоже имеет свои преимущества. Остров в центре пересекает все биомы в игре. Извилистые мосты не так уж далеко, и Ледниковая котловина тоже близко.У геймеров будет возможность выращивать растения, не занимая места, так как база находится рядом с берегом. Точно так же солнечные панели могут использоваться в качестве источника энергии.
Прямо под базой будет активное место добычи полезных ископаемых под названием Koppa Mine. Вулканическая активность ниже обеспечивает игроков дополнительным источником энергии.
Статья в тему: Resident Evil Village: решение киноголоволомки
Расположение на острове Дельта имеет больше преимуществ, чем любой другой вариант. Те, кто предпочитает ядерную энергию, вероятно, хотят быть дальше от моря, но использование солнечной и тепловой энергии менее стрессово. Имея два источника питания и все ресурсы под рукой, большинство людей предпочтут это место любому другому. область возле (-325, -7, -615) является наиболее предпочтительной зоной.
Коппа Майн
Для еще более удобного доступа к шахте, люди могут строить в шахте. Хотя это может показаться немного эксцентричным, наличие там базы даст игрокам мгновенный доступ к некоторым из самых ценных материалов в игре. В шахте есть титан, золото и медь, и это лишь некоторые из них.
Есть заводы по производству кислорода, а термальные вентиляционные отверстия находятся сразу за пределами шахты. Возвращение силовых реле на базу может занять некоторое время, но время установки того стоит. Честное предупреждение, первое погружение будет ужасным, особенно в начале игры. Тем не менее, в жизни в подводной пещере есть что-то крутое, что трудно описать.
Мелкие извилистые мосты
К югу от спасательной капсулы находятся Извилистые мосты. Игроки помнят эти строения из первой игры. В этом районе есть масса ресурсов и быстрый доступ к различным биомам на карте. Добраться до этого места займет всего около 30 секунд. плавания от точки возрождения, что делает его удобной стартовой базой, которую можно использовать на протяжении всей игры.
Тот факт, что Извилистые мосты простираются почти до поверхности, позволяет людям проявлять творческий подход к их дизайну и даже расширять его из воды.
Статья в тему: PSO2 New Genesis: как получить альфа-реактор и для чего он нужен
Рядом со шпилями деревьев
Районы вокруг Шпилей деревьев и Вентгардена могут быть пугающими. Левиафаны часто бродят в глубинах возле гидротермальных источников и могут быть агрессивны. Однако, гидротермальная энергия может быть использована для бесконечной мощности. Любому, кто построит базу рядом с этими вентиляционными отверстиями, больше никогда не придется беспокоиться об электричестве.
Левиафана можно избежать, и риск, безусловно, стоит награды. Кроме того, Ventgarden выглядит потрясающе с базы, особенно ночью. Шпили деревьев также являются хорошим местом для доступа к сюжетным локациям, поскольку они находятся близко к центру карты.
Шпили деревьев могут быть не самыми разнообразными местами с точки зрения биомов, но другая флора и фауна не так уж далеко. Ценные ресурсы выстилают строения возле вентиляционных отверстий, а у поверхности есть много рыбы. Гидротермальная база должна быть немного глубже, но не слишком глубоко, чтобы добраться до поверхности было больно.
Кувшинки
Эти своеобразные кувшинки предоставляют интересные возможности для дизайна. Базы можно строить на них, под ними или сквозь них. Этот район действительно является одним из лучшие локации для продвинутых строителей и опытных игроков. Лилипадские острова находятся на к юго-западу от игровой карты.
* Игроки могут захотеть рассмотреть базу, которая соединяется со всеми глубинами биома. База может иметь люки на дно, средний уровень и поверхность. Следует отметить, что вода здесь может мутнеть, что время от времени может портить вид. Однако днем вода то и дело проясняется. Простой способ обойти эту проблему — создать смотровую площадку на вершине кувшинок.
Надземные конструкции также могут быть соединены с другими надводными модулями кувшинок.
Статья в тему: Elden Ring: как получить Rogier s Rapier 8 для Dex билдов
Тающий айсберг
Это, конечно, огромный айсберг рядом с Структура Альтерры ближе к началу игры. В центре айсберга есть дыра, через которую можно строить базы.Даже с ограничениями по высоте соединительные коридоры могут пройти через брешь в айсберге, что является интересным способом построить базу.
Игроки могут выбрать надводную постройку для солнечной энергии или создать небольшую смотровую площадку над водой. Так или иначе, это один из лучшие места для постройки базы в Subnautica Ниже нуля.
На острове Дельта
Пещеры на острове содержат сканы Альтерры, которые являются важной вехой в игре. Пещерные системы также содержат кристаллическую серу и часто содержат кустарниковые орехи. Эти Кустарник Ореховые гроздья — один из лучших источников здоровья, еда и вода в игре. Наличие такого простого источника здоровья позволит игрокам меньше полагаться на аптечки в начале игры.
Опытные строители могут расширяться до мелководья, чтобы создать гибридную базу с обильными ресурсами на расстоянии вытянутой руки. Благодаря тепловой, ядерной и солнечной энергии геймерам не придется беспокоиться об экономии энергии.
Источник: iwion.ru
10 скрытых областей в Subnautica: ниже нуля, все полностью пропущены
Когда вы плаваете, вы можете полностью пропустить эти скрытые области.
Subnautica: below Zero — игра на выживание, в которой обитает водная инопланетная жизнь. Хотя его карта не так глубоко, как ее предшественница, это все еще обширный мир, который игроки могут исследовать. И он изобилует множеством достопримечательностей и секретов, которые нужно раскрыть.
Однако некоторые из этих ориентиров и секретов не так очевидны. Воды Сектора Зеро отлично подходят для того, чтобы скрыть и заслонить от глаз многие места. Итак, вот список мест, которые игроки могли пропустить.
Обновлено 4 ноября 2021 г. Оливией Титус: Даже спустя месяцы после выпуска Lower Zero по-прежнему остается забавной, замороженной игрой на выживание. Возможно, некоторые секретные области найти легче, а некоторые практически невозможно. Но каждый по-прежнему предлагает свои награды и риски. И пора более внимательно изучить эти скрытые места.
10 технических сайтов Twisty Bridges
Всего в одном биоме от начального региона, Извилистые мосты содержат много ценных мест. Самым очевидным из них является Sanctuary Zero, но по всему региону есть три заброшенных участка Альтерры, наполненных полезными технологиями и ресурсами. А между Sanctuary Zero и уклонением от враждебных грубых акул их может быть легко пропустить.
- Первый технический сайт: В субрегионе Мелководных извилистых мостов, граничащих с восточной частью Редкой Арктики; координаты -131, -55, -175, 55м вниз; есть маяк и фрагмент лайтстика, оба сканируемые, и два контейнера Alterra; добраться до него без какого-либо модернизированного снаряжения или транспортных средств.
- Технический участок 2: в нижней части Извилистых мостов, недалеко от входа в Глубокие извилистые мосты; координаты -252, -124, -248, 125м вниз; есть окно с возможностью сканирования, настенный шкафчик и фрагмент строителя среды обитания, а также чертежи резервуаров с кислородом большой емкости; рекомендуется иметь Seaglide и/или базовый баллон с кислородом.
- Технический сайт 3: Рядом с западными извилистыми мостами в лесах водорослей, недалеко от входа в Глубокие извилистые мосты и входной пещеры в Святилище Зеро, координаты -371, -171, -318, 170 м вниз; имеет сканируемый стол и фрагмент лайтстика, а также чертежи ребризера; рекомендуется иметь Seaglide и базовый резервуар с кислородом.
9 технических сайтов Arctic Spiers
Арктические шпили — один из нескольких наземных биомов. Это уникальное место, где обитает единственный известный наземный Левиафан Субнаутики: Ледяной Червь. Между поиском чертежей Архитектора и уклонением от этих зверей довольно легко пропустить, какие маленькие базы Альтерры находятся здесь.
- Первый технический участок : расположен в юго-западной части биома; координаты -1337, 38, -265; имеет чертеж тампера, фрагмент лайтстика, два КПК и жилы для добычи руды; рекомендуется иметь холодный костюм, снежную лисицу, креветочный костюм и/или еду для борьбы с переохлаждением.
- Технический участок 2 : расположен в коридорах шельфового ледника биома; координаты -1091, 64, 330; имеет чертеж модуля Snowfox, фрагмент лайтстика и три ящика Alterra; применяются те же рекомендации, что и на Техническом сайте 1.
- Технический сайт 3 : расположен в юго-восточной части биома; координаты -966, 68, -84; у него есть чертежи топота и стола, три ящика Альтерры и несколько рудных жил; применяются те же рекомендации, что и на Tech Site One.
- Техническая площадка 4 : между Технической площадкой 3 и коридорами шельфового ледника; координаты -1044, 6, 57; есть диск от музыкального автомата, фрагмент лайтстика и несколько ящиков Alterra; применяются те же рекомендации, что и на Tech Site One.
8 технических сайтов Glacial Basin
Ледниковый бассейн является домом для множества снежных охотников и пингвингов, наряду с основными сюжетными точками. Но эти извилистые ледяные пейзажи могут дезориентировать, и можно легко пропустить эти два больших участка Альтерры:
- Бассейн: в южном регионе большой бассейн, в котором находится Ледяной Левиафан; координаты -1510, 11, -1043; имеет чертеж модуля Snowfox и четыре кеш-бокса Alterra; те же рекомендации для Арктических шпилей необходимы здесь.
- Bay Site: при входе в биом на него будет легко попасть пятно через огромную антенну; координаты -1021, 9, -389; имеет музыкальный автомат и КПК, а также четыре кэш-бокса Alterra; здесь необходимы те же методы борьбы с переохлаждением
7 сайт Arctic Kelp Tech Site
К счастью, в ламинарии Сектора Ноль нет явных врагов. Но они столь же обширны и содержат множество скрытых секретов. Отображенный тайник припасов — чрезвычайно ценная область для любого игрока. Но не столь очевидный, но не менее важный тайник — это еще один заброшенный объект Альтерры:
- Общее расположение: в восточных лесах водорослей, на границе с разреженной Арктикой.
- Координаты: 113, -32, -12
- Глубина: 35 м
- Ресурсы: план маяка, фрагменты лайтстика и указателя пути, а также два ящика кеша Alterra.
Только остерегайтесь морских обезьян. Эта дружелюбная фауна может украсть игроков. сканеры, пытаясь собрать какие-либо чертежи, здесь.
6 Outpost Zero
Сама по себе эта область не является такой уж секретной. , а скорее намеренно. Игроки, которые имели доступ к самым ранним версиям игры, могут узнать эту область для чего-то большего. И хотя его местонахождение в конечном итоге будет раскрыто, вот более быстрый способ добраться до него:
- Общее расположение: Доступ через систему пещер в восточных лесах водорослей, к северу от технологической площадки Альтеррана.
- Координаты: -72, 9, 301
- Ресурсы: Сканируемая мебель (торговый автомат, кофеварка, машина для фильтрации воды. и т. д.) Коллекционные предметы (изображение кота Картофеля, детский рисунок, плакаты), инструменты (батареи, элемент питания, большая фильтрованная вода, ионный куб), Флора (Фруктовый фонарь) и КПК.
- Опасности: переохлаждение.
- Рекомендуемый препарат: обилие термальных лилий и само здание может обеспечить укрытие от холода. В лучшем случае все, что вам нужно, — это продукты, обеспечивающие тепло, возможно, холодный костюм.
В первоначальных версиях истории этот форпост служил стартовым регионом, украшенным в расцвете сил. Теперь игроки найдут это заброшенной, замороженной реликвией. Это, безусловно, захватывающий взгляд на прогресс в игре.
5 Omega Lab
Лаборатория Омега — это еще одна база в Альтерране, которая первоначально использовалась для изучения и мутации бактерий Хараа, а затем была уничтожена Маргерит Майда. Хотя он содержит множество полезной информации, его не нужно посещать, чтобы узнать о сюжете, поэтому его легко пропустить.
- Общее расположение: Острова Лилипад, в гигантском скальном образовании над Глубокими пещерами Лилипад.
- Координаты: 560, -189. -1065
- Глубина: 200 м
- Чертежи: диспетчерская, лампа для ароматерапии, плавники для плавания
- Фрагменты: ядерный реактор, зарядное устройство для аккумуляторных батарей, установка для фильтрации воды.
- Флора: антенная установка, ленточная установка, коралловое сито с радиантным ситом.
- Опасности: кувшинки и кальмары в биоме.
- Рекомендуемая подготовка: Seatruck с одной модернизацией на глубину; Ребризер для глубины
В поисках этой базы есть четыре КПК, каждый из которых раскрывает больше истории о времени пребывания Альтерры на планете. Любой, кто вложился в историю, обязательно должен поискать это место.
4 Ледяная связь
Эта небольшая область представляет собой суб-биом, который очень легко пропустить. Как следует из названия, технически это соединительный маршрут между двумя более крупными биомами, заполненный лабиринтными туннелями.
- Общее расположение: между ледниковым бассейном и биомами Западной Арктики, недалеко от биома Термальных шпилей.
- Координаты: -1025, -159, -782
- Глубина: 0–230 м
- Ресурсы: яйца Eye Jelly, Creepvines, Galena. обнажения известняков, съедобная рыба (пузырчатка и т. д.).
- Опасности: Eye Jellies могут убить игроков электрическим током, если они подойдут слишком близко; утонул при попытке плавать без транспортного средства.
- Рекомендуемая подготовка: грузовик с сиденьем с одним улучшением или креветочный костюм для навигации без утопления.
С его естественно дезориентирующий дизайн, игрокам довольно легко случайно утонуть в этих пещерах. Но в остальном это относительно мирный биом.
3 тепловых реактора Marguerit
Игроки — не единственные живые люди в нулевом секторе. Маргарита Майда оставила свой след на этой карте, от своей домашней базы до теплицы и заброшенных тепловых реакторов. Что именно их погубило, остается неясным, хотя разнообразие враждебной фауны, обитающей в биоме, может дать некоторые подсказки.
- Общее расположение: В трещинах шпилей деревьев, недалеко от границы с островами Лилипад.
- Координаты: -1 -452 -1116
- Глубины: 450 м.
- Ресурсы: чертежи стола и бустерного бака; фрагменты теплового реактора и лайтстика; 1 КПК
- Опасности: экстремальные температуры; Грубые акулы и хелицеральные левиафаны в биоме.
- Рекомендуемая подготовка: Seatruck с минимум двумя улучшениями глубины или костюм креветки; Ребризер для глубины; продвинутый гидрокостюм для высоких температур
Маргарита жила на планете 4546B более десяти лет и она позаботилась о том, чтобы это было десятилетие относительной роскоши.
2 Architect Teleporter
Множество телепортов, разбросанных по Кратеру в первой игре, почти исчезли в Ниже нуля. Один находится в Центре робототехники Пхи, но его нельзя активировать там. Так где же тогда этот основной телепорт? Во враждебном биоме Арктических шпилей.
- Общее расположение: Арктические шпили, к северу от технологической площадки №3 Альтерры; выше Технического сайта 4, доступ к которому осуществляется через Architect Lift.
- Координаты: -1082, 56, 85
- Ресурсы: Диск музыкального автомата, несколько ящиков для тайников Alterra и лихорадочный перец.
- Опасности: Ледяные черви в биоме и общее переохлаждение.
- Рекомендуемый препарат: снежная лисица, креветочный костюм и/или холодный костюм; любые инструменты, необходимые для предотвращения переохлаждения.
Между поиском тайников пришельцев и избеганием ледяных червей легко пропустить это место. Но активация Арки делает быстрый путь между Шпилями и Бассейном.
1 комната для разработчиков
Возможно, самая скрытая область в игре, комната разработчиков — настоящая награда. Технически это не предназначено для обычного доступа игроков. Однако, если игроки воспользуются улучшением захвата креветочного костюма и встроенными подруливающими устройствами, они смогут найти эту скрытую область с небольшим трудом.
- Общее расположение: над ледниковым бассейном; легче всего добраться, поднявшись на шельфовые ледники выше и вокруг Робототехнического центра Фи.
- Координаты: -1164, 22, -740
- Опасности: Гипотермия.
- Рекомендуемая подготовка: Доступ к креветочному костюму является обязательным; в противном случае — другие предметы для борьбы с переохлаждением (еда, холодный костюм, снежная лиса и т. д.).
- Ресурсы: все они; каждый актив рыба, инструмент, ресурс все здесь
Доступ к этой области технически может дать игрокам некоторые труднодоступные ресурсы. Но по большей части открытие этого секрета — само по себе награда.
Источник: fox-guide.ru
Ролевой боевик Atlas Fallen выйдет в срок — игра ушла на золото
В конце марта издатель Focus Entertainment и разработчик Deck13 объявили о переносе ролевого экшена Atlas Fallen на август. Теперь же компании с радостью сообщают, что дату ее релиза больше не отложат, так как игра ушла на золото. Это означает, что основная разработка проекта завершена, и начинается печать дисков с игрой.
В этом ролевом боевике вас ждет уникальный фэнтезийный мир, по которому можно будет путешествовать как в соло, так и вместе с другом. Будьте готовы столкнуться с различными древними опасностями, секретами и мощными противниками, против которых вы сможете использовать сокрушительные способности и оружие, способное менять форму.
Релиз Atlas Fallen состоится 10 августа на ПК, Xbox Series X/S и PlayStation 5.
Другие публикации по теме
Издательство Focus Entertainment опубликовало свежий трейлер своего грядущего экшена от третьего лица Atlas Fallen, который разрабатывается на движке Unreal Engine 5.
15 июня в 18:45
Издатель Focus Entertainment объявил о переносе релиза ролевого боевика Atlas Fallen от студии Deck13. Первоначально компании планировали выпустить игру в мае, но теперь они приняли решение отложить этот момент до 10 августа.
Источник: www.goha.ru