Коды The Sims Medieval открывают многие возможности, которые облегчат прохождение игры. Для начала запустите игру и нажмите одновременно клавиши [Ctrl]+[Shift]+[C], затем вводите перечисленные читы The Sims Medieval:
RerollQuests — случайные квесты
Babyboom — взросление ребенка
Debuglots — изменить здание
DisableRespos — все обязанности отключаются
Fps — поменять частоту изображений
Setlanguage — выбрать другой язык
SetNonRoutableFloorTags (off/on) — включить/отключить уровни этажей
HideHeadlineEffects — убрать эффекты заголовка
EnterProductionCAS (off/on) — включить/отключить редактирование стилей
DeleteObjectBlockFloorTags — избавиться от ненужного объекта, который находится на полу
Motherlode — добавить 50 000 симолеонов
Cleanhouseholds — убрать в доме
DeleteNonRoutableFloorTags — уничтожить выбранный этаж
DisableClothingFilter — перетасовать всю одежду
Exterminate — удаление сима нажатием на него
Прохождение гробниц в The Sims 3. Китай. Запретный город. Гробница под рынком. Тайник Донг Хуо.
GetAspectInfo — детальная информация
Findsimwithoutfit — отыскать сима
KnockOutActiveSim — у сима испорченное настроение
Setmood — повысить настроение вашего подопечного
ShortCircutQuest — быстрые задания в квесте
BuildBuyEnabledForLot (off/on) — включить/отключить приобретение зданий за деньги
SetFadeFloorTags (off/on) — включить/отключить функцию, при которой можно ставить различные объекты на пол
Kaching — 1000 симолеонов в вашем кармане
Fullscreen — игра во весь экран
DisableSnappingToSlotsOnAlt — убрать подсоединение предметов
CreateObjects — создать объект
APW — все здания в королевстве появляются автоматически
Aging — наблюдение за старостью сима
AutoPopulateWorld — королевство поселяется автоматически
Completetutorial — отключить режим обучения
DeleteAllEffects — убрать все эффекты
DisableQuestPerformance — убрать производительность всех квестов
FadeObjects (off/on) — включить/отключить скрытность объектов, когда приближаетесь к ним
GiveThemes — поменять тему игры
SetQP — даст возможность выбора местонахождения при игре в квест
SetWallDownMarkers — низкие потолки
ConstrainFloorElevation (off/on) — включить/отключить возможность перемещать объекты
SetObjectBlockFloorTags (off/on) — активировать установку предметов на каждом из этажей
Killobject — убрать предмет
GiveRespo — просмотреть все ваши обязанности по обеспечению сима
DisplayLotPackageFileName — выбрать другое название лота
DebugCASTooltips (off/on) — убрать или добавить подсказки во время игры
BuildDebug (off/on) — добавить дополнительное меню для режима постройки
Applydeviceoptions — настройки игры
Achieves — на экране появится окошко с вашими достижениями
BuyDebug (off/on) — добавить дополнительно меню для режима покупок
CreateWallObjects — построить стену вокруг указанного объекта
Симс мог стать совершенно другой игрой!
DeleteObjectFadeFloorTags — уничтожить используемый предмет, находящийся на полу
FamilyFunds — прибавление симолеонов в бюджет семьи
SetLotState — указать здание государства
ShowAllQuests или Hunterquest — покажет полный список квестов
Esrbchecks (off/on) — отключить сортировку одежды по возрастанию
Dialogs (off/on) — отключить/включить диалоговые окна
Bouncer (off/on) — сим проигрывает у вышибалы
Ageuptonpc — взросление малыша
AutoCompleteQuest — все квесты автоматически становятся пройденными
Createeffect — создать эффект
DeleteAllObjects — уничтожить все объекты
Help — откроется окно со всеми читами The Sims Medieval
SetQuestDesired — пройти заданный квест
ShowAllMakeupPresets — доступны заблокированные вещи
SetSpawnIngredientsTest — испытание считается пройденным
DebugSocial — редактирование общественного здания
ClearQuestDesired — удалить список заданий
CreateWalls — построить стену
APWFF — автоматическое уничтожение всех зданий в вашем королевстве
SetKP — показать больше мест в вашем королевстве
SetOutfitIndex — экипировка индекса
ShellState — видимость зданий в королевстве при приближении не исчезает
SetSpawnTestList — перечень зданий
AltScene — показать сцены, где задействован ваш сим
Обязательно помните, что все читы The Sims Medieval очень чувствительны к регистру и не сохраняются после перезапуска игры.
Источник: www.fatalgame.com
Симс прохождение золото древнего полководца
Группа: Администраторы
Сообщений: 107115
Китай — квест «Монахам нужна помощь»
Последняя гробница в Небесном Храме принадлежит ордену Твердый Кулак. Чтобы получить от нее ключ, можно найти данный квест на доске приключений.
«Древний орден «Твердый Кулак» ищет путешественника, способного разыскать пропавший в давние времена артефакт. Если заинтересованы, обратитесь к нашему представителю по имени Лиу Рей. Награда вас не разочарует.»
Старая безделица
«Приятно видеть, что есть желающие помочь ордену «Твердый Кулак». Как написано в древних свитках, потерянный артефакт находится в Небесном Храме. Пойдите и принесите его, если хотите получить награду.»
Нам дали новый ключ камень от Небесного храма, который позволит наконец исследовать его до конца.
Добравшись до храма, спускаемся в уже знакомое нам подземелье и проходим в конец коридора. Последняя запертая дверь ждет нас.
1. Вставляем ключ-камень, проходим в гробницу.
2. Сразу за дверью лестница вниз. Спускаемся в фигурно-диагональный зал.
3. В спальных комнатах по бокам можно найти в сундуках небольшие сокровища.
4. Внутри круглых башенок посередине зала есть отверстия в стене.
5. Они открывают обе двери в конце зала.
Следующая за ними комната – светлая и просторная.
Здесь есть колодец и 3 двери, все заперты. Для одной из них даже требуется новый ключ-камень «Решительный кулак», мы сможем найти его позднее.
6. Ныряем в колодец.
7. Перемещаемся в соседнюю комнату со странными узорами на полу и множеством отверстий в стенах.
8. Одно из отверстий излучает пригласительное сияние, идем к нему. Ловушка под ним деактивируется автоматически.
Переключатель отключает другую ловушку под противоположным отверстием над дорожкой того же цвета. А в руках у нас та самая древность монахов, которую нам заказали принести.
Остальные отверстия в стенах нам не интересны, это бессмысленные муляжи, чтобы лишь запутать путешественника. Возвращаемся к заказчику.
Это еще не все!
«Наконец-то ордену удалось вернуть артефакт. В нем содержится документ, где написано о местонахождении большого количества редкостей. Необходимо создать ключ-камень! Пожалуйста, принесите 2 платины и 2 лазурита. Поторопитесь!»
Надо, так надо. Находим и приносим сначала одно, потом другое.
Рождение ключ-камня
«Ключ-камень является отражением нашей истории, поэтому необходимо соединить его с духом нашего города. Возьмите ключ и посетите Академию и Сад мудреца. После этого принесите ключ мне, и мы завершим создание.»
Помнится, таскали мы уже одну статую по всем частям света. Ключ – не такая тяжелая ноша, так что мы быстренько осуществляем свой рейд по значимым местам города и возвращаемся, обогащенные культурой и национальным духом.
Был бы ключ – замок найдется
«Ключ-камень впитал в себя дух нашего города. Работа закончена. Пожалуйста, возьмите ключ, снова войдите в Небесный храм и разыщите пропавший артефакт. Я заранее благодарю вас от имени нашего ордена.»
Как они непоследовательны в своих желаниях. Разве мы не принесли уже требуемый артефакт? Впрочем, нам все равно интересно пройти гробницу до конца. Так чего же мы ждем?
Возвращаемся в храм, проходим сразу в белую комнату с колодцем.
9. Дверь с ключом – та, что нам нужна. Вставляем ключ-камень, проходим в узкий коридорчик, и в еще одну дверь дальше.
10. За ней – две зеркальные комнаты.
Одна из них со статуями, она закрыта. Открыта пустая, но статуи в ней тоже есть, прячутся в углу.
11. Вытаскиваем статуи из угла и расставляем их в зеркальном порядке так, чтобы они повторили отражение в другой комнате. Для надежности, можно сравнивать с отражением по верхней границе зеркала закрытой комнаты.
Когда мы вытащим из угла последнюю статую, в конце коридора появится отверстие в стене.
12. Оно активирует напольные плиты под нашими статуями, и если они все стоят на своих местах, откроется центральная дверь в белом зале с колодцем.
13. Кстати, в запертой комнате есть такое же отверстие в стене, и в нем можно найти дорогостоящую фигурку Зодиака. Но чтобы попасть в комнату, придется воспользоваться дзенпортацией.
14. Тем временем, у нас открылась новая дверь в белом зале, возвращаемся к ней!
За дверью цветочная композиция и потенциальные лесенки вниз.
15. Прямо по курсу – отверстие в стене. Изучаем его.
16. Появляются лестницы вниз. Спускаемся по любой из них.
17. Внизу нас ждет прекрасная спальня и сундук. Открываем сундук.
18. Автоматически появляются напольные переключатели. Сдвигаем на них статуи.
19. Откроется левая дверь в белом зале с колодцем. Возвращаемся к ней и заходим в дверь. И попадаем в самый большой лабиринт!
20. Движемся по коридору, словно по огромной улитке, продвигаясь в центр. Заблудиться там невозможно, путь только один.
21. Дверь в центре ведет нас в самое сердце храма.
22. Здесь, в сундуках мы найдем нужный нам артефакт, а так же печать гробницы.
Возвращаемся к заказчику.
Прямо под носом
«Лучшие умы ордена расшифровали надпись. Это просто невероятно! Оказывается, сокровищем владеет Ци Ян! Семья Ци Ян несколько веков хранила сокровище! Скорее в путь! Может, Ци Ян согласится отдать ордену пропавшую часть?»
Ох уж эти местные жители, совсем ничего не умеют делать сами, даже с соседями общаться.
Направляемся к указанному персонажу, нам предстоит с ней подружиться, иначе ничего она нам не расскажет.
Предмет интерьера
«Мы знали, что рано или поздно орден узнает, где хранится артефакт. За все это время моя семья почти привыкла считать его своим. Ну что-же, наш долг вернуть артефакт ордену. Думаю, Лиу Рей будет в восторге.»
Ну вот, не так сложно все оказалось. Последняя задача решена, возвращаемся к заказчику, чтобы получить наше вознаграждение и завершить большое дело.
«Хвала небесам! Наконец-то удалось вернуть артефакт. Надо сообщить об этом ордену. Примите эту награду и мою глубочайшую признательность!»
Источник: www.thesimsworldnew.ru
Квест «Древние секреты» в Sims «Средневековье»
При разработке нового карьера в холмах обнаружились остатки древних руин. Наверняка в них скрывается что-то зловещее, о чем который день перешептываются простолюдины. Но некоторым героям уже не терпится приступить к раскопкам, ведь там можно обнаружить что-то чрезвычайно полезное или дорогое!
Баллы заданий – 3.
Подход «Вести раскопки в руинах»
- Бронза: 10 БК, + —
- Серебро: 20 БК, + —
- Золото: 20 БК, + —
- Платина: 30 БК, + —
Землекопам пришлось остановить работы, потому что слишком многие жители Королевства считают, что продолжать их опасно, но рабочие надеются, что вскоре все уладится, поэтому заказали у торговца специальное оборудование для раскопок (если так можно сказать о веревке, деревянных кольях и огниве). В это время маг тоже узнал о раскопках и хочет поискать там ценные артефакты. Увы, монарх при всем желании не может дать ему разрешение на исследование руин, чтобы не разозлить жителей. Маг и торговец решили действовать хитрее и для начала нейтрализовать тех, кто слишком активно протестует против археологических изысканий. Возможно, получится с ними как-то договориться.
Часто задаваемые вопросы
Как проверить, есть ли припасы в лавке?
«Проверить товар» и закрыть открывшееся окошко с товарами.
Где взять веревку, деревянные колья и огниво?
Колья можно добыть действием «Строгать» на персонаже. Вместе с деревянной фигуркой в багаже появятся колья. Веревка есть на корабле, а огниво можно получить у палача (маркер палача может пропасть в ночное время).
Где исследовать заклинания?
Как применить заклинание призыва артефакта?
Наложить его на землю в любом месте участка.
Где искать глашатая, чтобы соблазнить его?
Маркер глашатая может пропасть в ночное время, но снова появится с утра. Обычно он находится недалеко от судного места.
Как отправиться к руинам торговцем? На иконке компас, но на корабле нет такой опции.
Маг и торговец исследуют руины в лесу.
Скриншоты
Рудокопы разбили небольшой лагерь на опушке леса.
Источник: www.sims3notes.ru