Сколько песчинок золота принес на лопатке федя

1.Сколько старателей сидели в лесу у костра?

2.Как звали главного героя сказки?

а) Егор б) Ефим в) Фёдюнька

3.Сколько лет было главному герою сказки?

а) Шесть б) Восемь в) Девять

4.Как звали деда, который рассказал легенду про Огневушку-поскакушку­ ?

а) Ефим б) Федор в) Георгий

5.Найдите описание Огневушки-поскакушки­ , подчеркни

а)Девчонка махонька, вроде кукленки, а живая. Волосенки рыженькие, сарафанчик голубенький и в ру платочек, тоже сголуба

б)Коса сизо-черная и не как у наших девок болтается, а ровно прилипла к спине. На конце ленты не то красные, не то зеленые. Росту небольшого, из себя ладная.

В)Ростом не больше трех четвертей. Платьишко на ней синее, платок на голове синий и сама вся синехонька, да такая тощая, что вот подует ветерок — и разнесет.

г) Девчонка махонька, носишко пуговкой. В избе прибирала, похлебку да кашу варила. Сказки слушать любила. Да все с кошкой возилась

6.На чём плясала девочка?

Анатолий Полотно и Федя Карманов — 50 лучших песен

а) На песке б) На полу в) На углях

7.Что становилось с Огневушкой-поскакушк­ ой, когда она круги делала?

а)уменьшалась б)исчезала в)подрастала г)делалась веселее

8.Что находили люди в местах, где танцевала Огневушка-поскакушка­ ?

а)Глину б)Золото в) Драгоценные камни

9.Что происходит зимой в природе там, где Поскакушка пляшет?

а) Там снег тает, костер разгорается

б) Там земля раздвигается и видны слитки золота

в) Там земля раздвигается и видны слитки золота

г) Там снег тает, трава лезет, листва распускается

10.Какую птицу постоянно обвинял Федюнька в неудачах?

а) Орёл б) Филин в) Ястреб

11.В какой день недели Федя с дедом ходили на прииск?

Читайте также:
Лишь в обороте золото растет

а) В понедельник б) В среду в) В субботу

12.Как прозвали Ефима?

а) Оранжевая Свекла б) Фиолетовая Морковь в) Золотая Редька г) Синяя капуста

13.На что были похожи дыры на обгоревших рукавицах?

а) На следочки от ног б) На следочки от рук в) На следочки от зуб

14.В какое время года Фёдюнька ушёл из дома к деду?

а) Весной б) Летом в) Зимой

15.Что такое пимишки?

а) Валенки б) Рукавички в) Шапки

16.Какой предмет помог Федюньке из леса выйти?

ржавые вилы старая лопатка сломанные грабли новенький топор

17.В какое время года Федюнька нашёл золото?

а) Весной б) Летом в) Зимой

18.Возле какого дерева после встречи с Поскакушкой нашли золотой песок?

дуб береза осина сосна

19.Сколько песчинок золота принёс на лопатке Федя?

а) Пять штук б) Шесть таракашек в) Десять штук

20.Сколько лет прожили безбедно дед с Федей, после того, как нашли золото?

а) Пять лет б) Шесть лет в) Семь лет

21.Как люди стали называть прииск?

а) Огневушкинский б) Поскакушкинский в) Огневушко-поскакушки­ нский

22.Посоветовал бы ты прочитать сказ друзьям? Почему? Напиши полным ответом(2-3 предложения)

________________­ _________________­ _________________­ _______

От ПЕСКА до ЗОЛОТА! СМОТРИМ СКОЛЬКО ПОЛУЧИТСЯ ЗОЛОТА ИЗ ПЕСКА…?

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Сколько песчинок золота принес на лопатке федя

Школьнику.com

Николай Носов «Федина задача»

1)Расскажите, каким вам представляется Федя Рыбкин,к акой у него характер.

2)Можно ли сказать,что Федя-человек с чувством юмора?Почему вы так думаете?

3) Нравится ли вам Федя? Как автор относится к своему герою?Почему вы так думаете?

4)Как вы считаете, рассказ о Феде Рыбкине сатирический или юмористический? Почему вы так думаете?

5)Какие ещё книги Николая Носова вы читали?Вспомните или перечитайте его весёлые и смешные рассказы.Подготовьтесь пересказать один из них и подумайте,сатирический это рассказ или юмористический.

Читайте также:
Как выбрать подвеску из золота

Ответ оставил Гость

2).Федя-человек с чувством юмора.Он на каждое слово , которое говорили по радио придумывал что нибудь смешное.
3).Мне Федя не нравится тем,что он не сосредоточен на каком-либо одном деле и отвлекается на другие посторонние вещи.Автор относится к герою с иронией.(Почему,затрудняюсь ответить)
4 ).Я считаю,что данный рассказ сатирический.

Оцени ответ

Источник: www.shkolniku.com

Федина задача

Один из рассказов Николая Носова о школьниках. Мальчик Федя, который «очень хотел» решить задачку, при этом слушая концерт по телевизору и думая, что так веселее делать уроки. Что получается при таком веселье и какую причину непонимания сути задачи определил горе-ученик, согласитесь ли Вы с его таким выводом?

На чтение 3 мин Просмотров 187

Раз как-то зимой Федя Рыбкин пришел с катка. Дома никого не было. Младшая сестра Феди, Рина, уже успела сделать уроки и пошла играть с подругами. Мать тоже куда-то ушла.

— Вот и хорошо! — сказал Федя. — По крайней мере, никто не будет мешать делать уроки.

Федина задача

Он включил телевизор, достал из сумки задачник и стал искать заданную на дом задачу. На экране телевизора появился диктор.

— Передаем концерт по заявкам, — объявил он.

— Концерт — это хорошо, — сказал Федя. — Веселей будет делать уроки.

Он отрегулировал телевизор, чтоб было погромче слышно, и сел за стол.

Федина задача

— Ну-ка, что тут нам на дом задано? Задача номер шестьсот тридцать девять? Так… «На мельницу доставили четыреста пятьдесят мешков ржи, по восемьдесят килограммов в каждом…»

Вместо диктора на экране появился певец в черном костюме и запел густым рокочущим басом:

Жил-был король когда-то,

При нем блоха жила.

Милей родного брата

Читайте также:
Настоящее ли золото в эрмитаже

— Вот какой противный король! — сказал Федя. — Блоха ему, видите ли, милей родного брата!

Он почесал кончик носа и принялся читать задачу сначала:

— «На мельницу доставили четыреста пятьдесят мешков ржи, по восемьдесят килограммов в каждом. Рожь смололи, причем из шести килограммов зерна вышло пять килограммов муки…»

Блоха! Ха-ха! – засмеялся певец и продолжал петь:

Позвал король портного:

— Послушай, ты, чурбан!

Для друга дорогого

Сшей бархатный кафтан.

— Ишь что еще выдумал! — воскликнул Федя. — Блохе — кафтан! Интересно, как портной его шить будет? Блоха ведь маленькая!

Он прослушал песню до конца, но так и не узнал, как портной справился со своей задачей. В песне ничего про это не говорилось.

— Плохая песня, — решил Федя и опять принялся читать задачу: — «На мельницу доставили четыреста пятьдесят мешков ржи, по восемьдесят килограммов в каждом. Рожь смололи, причем из шести килограммов зерна…»

Он был титулярный советник,

Она — генеральская дочь,

— запел певец снова.

— Интересно, кто такой титулярный советник? — сказал Федя. — Гм!

Федина задача

Он потер обеими руками уши, словно они у него замерзли, и, стараясь не обращать внимания на пение, принялся читать задачу дальше:

— Тьфу! — плюнул Федя. — Прямо деваться от колокольчиков некуда! Хоть из дому беги, с ума можно сойти. Из шести килограммов зерна вышло пять килограммов муки, и спрашивается, сколько понадобилось машин для перевозки всей муки…

Не счесть алмазов в каменных пещерах,

Не счесть жемчужин в море полуденном.

— Очень нам нужно еще алмазы считать! Тут мешки с мукой никак не сосчитаешь! Прямо наказание какое-то! Двадцать раз прочитал задачу — и ничего не понял! Пойду лучше к Юре Сорокину, попрошу, чтоб растолковал.

Читайте также:
Древнее золото то что блестит

Федя Рыбкин взял под мышку задачник, выключил телевизор и пошел к своему другу Сорокину.

Источник: moorzilka.ru

Рейтинг
Загрузка ...