Каждый пятый россиянин использует их в качестве подушки безопасности. Вообще же большая часть опрошенных социологами покупает украшения один раз в год — так поступают 58% женщин и 55% мужчин.
В этой статье расскажем, сколько денег уходит на украшения у жителей разных регионов страны.
Как устроен российский ювелирный рынок
В 2021 году производство золота в России составило 346,4 тонны, серебра — 945,7 тонны, алмазов — 39,1 млн карат, это примерно 7,8 тонны.
Большая часть главного ювелирного материала, золота, ушла на экспорт: 87,2%. На производство украшений потратили всего 8,5% — чуть меньше 30 тонн. Еще 1,5% — это инвестиции в слитки и монеты, а 0,8% купил Центральный банк. Последнее нужно, чтобы балансировать спрос и предложение на внутреннем рынке драгоценных металлов. Оставшиеся 6,7 тонны, по всей видимости, не были проданы.
Сколько тратите денег в месяц на жизнь в Киеве?
За год в стране произвели 27,4 млн золотых ювелирных изделий. Еще 0,6 млн ввезли из-за границы. Это данные Федеральной пробирной палаты: все золотые украшения должны получать специальное клеймо в этой организации. Импорт серебряных изделий составил 12,3 млн штук, а сколько произвели в России — неизвестно, потому что с 2015 года пробация отечественного серебра стала добровольной. Судя по предыдущим периодам — не меньше, чем золотых.
Вообще, до кризиса 2008 года золотых изделий в России производили больше, чем серебряных: в среднем на 39%, если считать в штуках. Но в 2008 цены на золото резко выросли и люди перешли на более дешевые серебряные украшения.
Большая часть ювелирных украшений, продающихся на российском рынке, произведена внутри страны. Крупнейший производитель — костромской завод «Ювелит», на втором месте — «Московский ювелирный завод», на третьем — предприятие «Каратов», также из Костромы.
Некоторые производители, например «Московский ювелирный завод» и «Якутские бриллианты», имеют собственные фирменные торговые сети, однако большая часть крупных ретейлеров работает с разными заводами. На топ-10 крупнейших продавцов приходится 42,4% продаж всех ювелирных украшений. При этом три компании — «Санлайт», «585 золотой» и «Соколов» — занимают 29,8% рынка.
Сколько россияне тратят на ювелирные украшения
По данным Росстата, в 2021 году россияне купили ювелирных изделий на 365,4 млрд рублей — примерно по 2500 Р в год на человека. В предыдущие четыре года продажи держались на уровне 220—240 млрд рублей — примерно в полтора раза меньше.
А вы сколько тратите? #футбол #лигачемпионов #месси
29% продаж приходится на Москву. Но если посчитать расходы на душу населения, окажется, что больше всего на украшения тратят жители Дагестана: в 2021 году объемы продаж ювелирных изделий в республике составили 10 425 Р на человека. На втором месте Якутия с 8580 Р, а Москва занимает только третье с 8401 Р.
Есть ряд регионов, где продажи в сотни раз меньше: например, в Севастополе и Крыму это 14 и 24 Р на человека в год соответственно. Возможно, такая огромная разница объясняется какими-то особенностями статистического учета. Мы попросили Росстат прояснить этот вопрос, но на момент публикации ответа не получили.
Данные указаны по регионам, по которым есть информация. Источник: Росстат
Чтобы проверить данные Росстата, мы решили также посмотреть на средний чек при покупке украшений в разных регионах.
Аналитики проекта Tinkoff Data взяли обезличенные данные клиентов Тинькофф Банка и посмотрели, сколько обычно тратят покупатели в магазинах десяти самых крупных ювелирных сетей. В третьем квартале 2022 года эта сумма составила 6354 Р. При этом за год ситуация почти не изменилась: в третьем квартале 2021 года разовые траты типичного клиента банка на ювелирные изделия составили 6328 Р.
Однако суммы могут сильно различаться в зависимости от региона. Например, средний чек за последний год у клиентов из Волгоградской области составлял 9051 Р, из Москвы — 7114 Р, Санкт-Петербурга — 7097 Р, Свердловской области — 5902 Р, Ярославской области — 4349 Р.
Источник: Tinkoff Data
Екатерина Шамаева
Источник: uvelir.info
(Обновлено 20 декабря) Особенности новой системы прогресса Hearthstone: квесты и награды
Разбираем обновленную с патчем 19.2 систему прогресса. Узнайте, где заработать опыт в игре, сколько золота вы сможете получить и выгодна ли новая система.
Дек 20, 2020
За декабрь разработчики уже дважды вносили правки в новую систему прогресса. Последний патч 19.2 значительно улучшил выгоду в золоте, а также облегчил некоторые квесты.
Статья обновлена согласно актуальным изменениям в системе прогресса.
Лента наград
Лента наград — это новый и основной источник золота в игре, который пришел на замену заданиям на золото и 10 монетам за 3 победы. Помимо золота в ней также присутствуют и другие награды: карты, комплекты карт, пропуски в таверну (для Арены и Дуэлей), а также различные косметические бонусы. Вы по-прежнему можете зарабатывать золото на Арене, в героических потасовках и героических Дуэлях.
Лента наград состоит из двух частей — бесплатной и платной. Все золото, а также «полезные» игровые награды расположены в бесплатной (нижней) части. Платная (верхняя) часть открывается путем приобретения Пропуска завсегдатая и содержит в себе бонусы к получаемому опыту и косметические награды.
Награды по уровням
Прохождение ленты соответствует 50 основным уровням и еще 300 дополнительным. Основные уровни содержат в себе все важные награды, включая выбор нового портрета для одного из основных героев. Дополнительные уровни достигаются легче, но содержат в себе только небольшое количество золота.
Всего за прохождение 50 уровней бесплатной ленты вы получите:
- 5650 золота;
- 10 различных комплектов карт;
- 2 легендарных и 1 эпическую карту;
- 2 Пропуска в таверну;
- Облик героя;
- Рубашку карт.
Каждый дополнительный уровень даст вам 50 золота, что соответствует 15000 золота за все 300 уровней. Однако успеть пройти их все очень трудно.
Для получения уровней вы должны зарабатывать опыт. Его можно получить следующим образом:
- при игре во всех основных режимах игры (обычном и рейтинговом режимах, на аренах и полях сражений, в дуэлях, потасовках и приключениях);
- путем выполнения ежедневных и еженедельных заданий — основной источник опыта по словам разработчиков;
- при выполнении некоторых достижений.
Получаемый в режимах игры опыт зависит от времени партий и варьируется от режима к режиму. Например, для рейтинговых игр это около 400 опыта/час, а для Полей сражений — 300.
В текущем дополнении можно получить 14800 опыта от достижений Ярмарки безумия и 12100 опыта от достижений Дуэлей. Хотя сделать их все очень непросто, поскольку не все играют в Дуэли, а достижения Ярмарки безумия требуют игры за все классы. Подробнее о достижениях читайте здесь:
Разбираем новую систему достижений. Узнайте, какие ачивки дают награды и как их сделать. Также вы найдете список самых сложных достижений и советы по их выполнению.
С каждым новым дополнением лента наград будет обновляться. При этом весь ваш набранный опыт будет сбрасываться. Текущая лента приурочена к выходу Ярмарки безумия 17 ноября и обновится примерно через 4 месяца с этой даты.
Еженедельные задания
Еженедельные задания выдаются игрокам в начале каждой недели, сразу же в количестве 3 штук. При этом одно из заданий всегда звучит как «Выиграйте 5 рейтинговых матчей» и дает 2500 опыта. Остальные 2 задания случайны и всегда дают 1750 опыта. Раз в день вы можете заменить одно из них.
Все еженедельные задания
Ежедневные задания
Как и раньше, ежедневные задания выдаются раз в день и тоже раз в день можно заменить одно из них на другое. Опыт за эти задания меньше, чем за еженедельные, но и выполнить их проще.
Основная часть заданий (40 заданий) даст вам 1000 опыта, 10 заданий рассчитаны на 900 опыта и всего лишь 5 заданий — на 1500. Чтобы извлечь максимальную выгоду из заданий:
- Всегда заменяйте задания на 900 опыта.
- Заменять задания за 1000 в надежде получить цель на 1500 опыта довольно рисково. Несмотря на явное превалирование заданий за 1000 по объему, вероятность получить задание за 900 все равно высока. Точные цифры неизвестны, но они далеки от распределения заданий по количеству. Лучше вообще не менять задания за 1000 (если вы, конечно, можете их выполнить).
Все ежедневные задания
Пропуск завсегдатая
Несмотря на то, что Пропуск завсегдатая не дает вам золота напрямую, он дает вам прибавку к опыту. Эта прибавка растет по мере получения новых уровней и достигает 20% максимум. Соответственно, быстрее продвигаясь по ленте вы получите больше золота за весь цикл дополнения. Это особенно актуально, если вы нацелены на то, чтобы зарабатывать золото после 50 уровня.
К примеру, если вы играете по 5 часов в день и выполняете все ваши задания, то покупка пропуска даст вам около 63 дополнительных уровней по итогам дополнения, что соответствует 3150 золота. При игре всего 1 час в день и непостоянном выполнении заданий (~75% от всех) пропуск даст вам около 1350 дополнительного золота.
Учитывайте, что выгода в золоте уменьшается с каждым днем от момента релиза дополнения, поскольку бонусы сбросятся вместе со следующим обновлением ленты. Бонус на опыт, полученный до покупки пропуска, не начисляется.
Не забывайте, что Пропуск — это не только прибавка к опыту, но и несколько косметических предметов для игры.
За сколько можно добраться до 50 уровня?
В обновлении 19.2 количество необходимого для достижения 50 уровня опыта уменьшилось на 20%, а получаемого за ежедневные квесты немного увеличилось.
Чтобы достичь 50-го уровня, в общей сложности нужно получить 156525 опыта. Сделаем несколько предположений, прежде чем начать расчеты. Чтобы сделать вычисления применимыми к большинству, представим следующего игрока:
- Получает по 900 опыта за ежедневное задание (минимально возможное количество).
- Играет в рейтинге, что гарантирует 400 опыта в час.
Итак, сколько потребуется времени:
156525 опыта / 400 опыта в час / 24 часа = 16.3 дней
Если все время тратить на игру, то это займет чуть 16.3 дней. Расчеты очень непростые, потому что нужно учитывать множество факторов, одним из которых являются имеющиеся в наличии карты.
Ранее в тех же условиях для достижения максимально возможного уровня требовалось 12.59 недель непрерывной игры. Очевидно, что и это число значительно уменьшилось.
Сделаем следующие предположения:
- Задания: 12300 опыта в неделю.
- Достижения: 14800 опыта (единожды).
- Игра в рейтинг: 2800 опыта в неделю.
Итого получается 15100 опыта еженедельно плюс единовременная прибавка в 14800 опыта. Необходимые для получения 50 уровня 156525 опыта уменьшаем на опыт за достижения до 141725, а затем делим на то, сколько получим опыта в неделю:
141725/15100 = 9,38 недель
В итоге время до 50-го уровня сократилось на 25,5%, что примерно вдвое меньше времени действия Пропуска завсегдатая.
Расчеты времени взяты с сайта OutofCards.
Выгода от новой системы
Конечно, основную роль в получении золота в игре играет время. Все зависит от того, как часто вы играете, стараетесь ли выполнять все задания и по сколько часов в день уделяете игре. Соответственно, любые расчеты по системе будут сугубо индивидуальными, и каждый игрок должен подстраивать их под свой стиль игры (время, режимы игры, выполнение квестов и достижений).
Игрок, который играет по 1 часу/день на протяжении всех 120 дней дополнения, выполняет большую часть заданий и достижений (около 75%) и не заменяет задания:
- Ежедневные задания: 120 дней * 75% * 950 = 85500 опыта.
- Еженедельные задания: 17 недель * 75% * (2500+1500+1500) = 76500 опыта.
- Игра в рейтинге: 120 дней * 1 час * 400 = 48000 опыта.
- Достижения Дуэлей: 50% * 14800 = 7400 опыта.
- Достижения Ярмарки: 50% * 12500 = 6250 опыта.
ИТОГО: 223650 опыта. Это соответствует взятию 96 уровня или 7950 золота (без учета остальных наград).
Игрок, который играет по 5 часов/день на протяжении всех 120 дней дополнения, выполняет все задания и достижения и заменяет задания:
- Ежедневные задания: 120 дней * 1000 = 120000 опыта.
- Еженедельные задания: 17 недель * (2500+1500+1500) = 102000 опыта.
- Игра в рейтинге: 120 дней * 5 часов * 400 = 240000 опыта.
- Достижения Дуэлей: 14800 опыта.
- Достижения Ярмарки: 12500 опыта.
ИТОГО: 489300 опыта. Это соответствует взятию 273 уровня или 16800 золота (без учета остальных наград).
После прошедших обновлений проблема с недостатком золота по сравнению со старой системой, очевидно, была исправлена. Новая система прогресса стала лучше, чем предыдущая. После патча 19.2 вы заработаете примерно на 2000 золота больше, чем в старой системе с ежедневными заданиями и 10 золота за 3 победы. Кроме того, вы получите и другие награды ленты (карты, паки, билеты).
На новую систему по-прежнему отбрасывает тень грядущий мини-набор из 35 карт, который должен выйти в середине дополнения (примерно в январе). Карты будут добавлены в текущие комплекты Ярмарки безумия, а значит вам снова понадобится золото, которое раньше в этот период не было нужды тратить. Смогут ли разработчики компенсировать эти затраты различными бонусными наградами (наподобие Рождественских) или как-то иначе — покажет время. Если вы уже нашли все обычные и редкие карты Ярмарки безумия, лучше сохраните комплекты до выхода мини-обновления.
Разработчики по-прежнему обещают улучшать систему прогресса, и последние изменения — только начало. Чего вы ждете увидеть от нее в будущем? Делитесь своими мыслями в комментариях.
Удачной игры и побольше вам опыта!
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost
Источник: hs-manacost.ru
Все, на что вы должны потратить свое золото в Diablo 4 в первую очередь
Начать новую игру и узнать, что стоит купить, может быть сложно, поэтому вот 5 вещей, на которые можно потратить золото в начале Diablo 4.
Diablo 4 позволяет игрокам вернуться к бесконечной борьбе с демонами в Санктуарии, а это означает использование доступных ресурсов, чтобы облегчить выживание. Золото является стандартной валютой для Diablo 4, и, как и в других играх серии, его труднее накопить в начале игры. Таким образом, может быть трудно понять, что стоит покупать в начале игры и когда игрокам лучше сэкономить свое золото.
Игроки могут потратить более 100 часов на прохождение Diablo 4 в зависимости от того, сколько побочного контента они решат завершить. Как и следовало ожидать игрокам, на поздних стадиях игры можно использовать много золота, особенно при изменении характеристик легендарных предметов и стоимости, связанной с повторным получением одного предмета несколько раз, чтобы получить лучшие варианты. Но для игроков, которые только начинают свой путь, вот некоторые из лучших способов использования золота в начале Diablo 4.
СКРИНРАНТ ВИДЕО ДНЯ
5 улучшений зелий здоровья
Diablo 4 игроки могут иметь максимум четыре зелья здоровья. Когда враги убиты, из них может выпасть зелье здоровья, но сферы здоровья из D3 пропали. Это означает, что управление зельями здоровья в D4 более важно, чем в его предшественнике, и в результате улучшения становятся намного более ценными. Эти улучшения можно купить у алхимика в городе, и они не стоят много золота, учитывая общую ценность лучших зелий.
4 эликсира
Эликсиры — это расходные материалы, которые можно использовать для изготовления собранных предметов у алхимика в Diablo 4., и они дают временные положительные эффекты, такие как увеличение брони и получение опыта. Если игроки собирали такие материалы, как Biteberries, во время путешествий, то создание эликсиров не должно быть слишком дорогим. Эти эликсиры могут обеспечить достаточную поддержку, чтобы помочь игрокам пройти разделы, с которыми у них могут быть проблемы, или игроки могут использовать их для повышения опыта, чтобы немного быстрее прокачиваться.
Часть расходов на эликсиры приходится на долю расходов. необходимая форма ингредиентов. Игроки могут использовать золото и определенные материалы для обмена на другие материалы, что позволяет им создавать эликсиры, для которых нужны ингредиенты, которые они, возможно, еще не подобрал. Даже с ограниченными вариантами эликсиров, доступных на более низких уровнях, они могут съедать золото. Однако эти расходы могут окупиться дополнительными усилениями, которые помогут игрокам проходить более сложные участки.
3 самоцвета
Самоцветы, как и эликсиры, могут дать игрокам небольшое усиление, которое поможет им наносить больше урона или стать немного более живучим. но главная причина, по которой самоцветы стоит тратить на золото, заключается в том, что они нужны для поздней игры в Diablo 4.. Хотя драгоценные камни можно получить, убивая врагов, игроки могут улучшить их, поговорив с Ювелиром. Однако создание лучших самоцветов означает, что стоимость также возрастает, и это может мгновенно поглотить золото игрока.
Ювелир предлагает несколько других услуг, но единственная другая, полезная для ранней игры, — это извлечение драгоценных камней из сокетов, поэтому драгоценные камни также являются хорошей инвестицией даже на ранней стадии игры, поскольку их можно удалить и использовать. снова или модернизирован дальше. Возможность добавлять сокеты к снаряжению полезна, но только в конце игры, когда у игроков есть снаряжение, которое они не будут менять так часто. Но поскольку самоцветы можно использовать повторно, и их можно улучшать, чтобы сделать их более полезными по мере повышения уровня игрока, они могут быть одними из лучших вложений золота в начале игры в Diablo 4.
2 Ремонт
Долговечность снаряжения не нова в Diablo игры, но это не делает ремонт менее полезным. Уменьшенная прочность снаряжения может сделать игру излишне сложной для игроков, особенно для тех, кто играет на ветеранском уровне в начале игры, поскольку враги могут наносить большой урон или атаковать группами с подавляющим числом игроков. Несмотря на то, что игрокам может казаться, что они слишком часто меняют снаряжение, чтобы оправдать затраты на ремонт, в целом это хорошее использование золота, поскольку слишком низкое падение прочности может привести к тому, что Diablo 4 сложнее, чем нужно.
1 улучшение брони
Улучшение доспехов — ситуативное использование золота в Diablo 4.«Ранняя игра». Игроки не будут долго носить одно и то же снаряжение в начале игры, поэтому обычно не стоит тратить золото на улучшение доспехов, которые вскоре будут заменены на что-то другое. Тем не менее, общение с кузнецом и улучшение доспехов на доспехах низкого уровня, как правило, не стоит много золота, что может сделать его вариантом для игроков, которые сталкиваются с проблемами выживаемости или застряли на боссе. Это также может заставить игроков использовать редкие предметы снаряжения немного дольше, поскольку улучшение брони улучшает характеристики, поэтому, если игроку нужны характеристики предмета или небольшое усиление силы и защиты, его улучшение может быть хорошим вариантом для использования золота.
Помимо причин, перечисленных выше, у игроков может возникнуть соблазн использовать свое золото с оккультистом, NPC, который действует аналогично мистику из Diablo 3, но в сочетании с силами куба Канаи. Однако игрокам лучше подождать, пока у них не появятся легендарные предметы в Diablo 4, чтобы найти оккультиста и начать тратить там свое золото. Как правило, использование оккультиста не стоит затрат на предметы в начале и середине игры, поэтому игроки могут решить, что они хотели бы сохранить свое золото, чтобы они могли разориться, когда найдут хороший легендарный предмет. .
Diablo 4 во многом вдохновлена D2, но есть несколько особенностей из D3.включены, в которые игроки могут вкладывать свое золото. Как и в любой новой игре, навигация по элементам и функциям, чтобы найти, что стоит денег, а что нет, может быть ошеломляющей и пугающей. Это особенно верно для ранней игры, и может не помочь то, что снаряжение, продаваемое продавцами, не будет лучше, чем снаряжение игрока, если вообще будет. Хотя в начале игры есть варианты потратить золото, лучшим результатом будет временное повышение мощности. Таким образом, игрокам может быть лучше сохранить свое золото, чем тратить его все в начале Diablo 4.
Примечание редактора: Калифорнийский департамент справедливого трудоустройства и жилищного строительства подал иск против Activision Blizzard, в котором утверждается, что компания причастна к жестокому обращению, дискриминации и мести в отношении своих сотрудниц. Activision Blizzard опровергла обвинения. Полная информация об иске Activision Blizzard (предупреждение о содержании: изнасилование, самоубийство, жестокое обращение, домогательство) обновляется по мере поступления новой информации.
Источник: gamehubs.ru