У нас есть 18 ответов на вопрос Сколько золота дают в начале игры дота 2? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Сколько золота дается в начале игры дота 2?
- Сколько золота дает Мидас?
- Зачем нужен Hand of Midas?
- Сколько золота дают в начале игры дота 2? Ответы пользователей
- Сколько золота дают в начале игры дота 2? Видео-ответы
Отвечает Кристина Першина
За 1 минуту игрок получает 100 единиц золота.
Сколько золота дается в начале игры дота 2?
Периодическое золото Каждый игрок пассивно получает 1 периодического надёжного золота каждые 0,6 секунды (начиная с 0:00 по игровому времени), что в итоге даёт 100 золота в минуту в начале игры.
Сколько золота дает Мидас?
Способности Убивает выбранную цель (но не героя), давая за неё 160 золота и в 2,1 раза больше опыта.
Зачем нужен Hand of Midas?
Hand of Midas дает на 85% больше опыта за съеденного крипа. Например, кентавр из большого лагеря приносит 95 опыта. Если использовать на него мидас – 175. Если смотреть на предмет с этой стороны – он крайне полезен для тех, у кого с опытом проблемы.
КАК ПРАВИЛЬНО ФАРМИТЬ? 5 ПРОСТЫХ ПРАВИЛ
Сколько золота дают в начале игры дота 2? Ответы пользователей
Отвечает Кристина Носов
Прежде чем игрок выберет героя для матча, он имеет на руках 825 золота. Если вы выбираете героя самостоятельно, что происходит в большинстве случаев, то за .
Отвечает Георгий Нижегородский
В одной из игр заметил, что у противника больше предметов чем можно купить на 608 золотых(мне дают именно столько).
Отвечает Ярослав Мамедов
В начале матча, перед выбором героев, каждому игроку выдается 825 единицы золота. Самостоятельный выбор героя стоит 200 единиц золота — в таком .
Отвечает Амиран Дадашов
Начисляются они всем игрокам автоматически в начале игры (по 600 монет . В целом, отметим, что за фраги в Dota 2 дают больше всего золота.
Отвечает Евгений Аббасов
И вот сколько золота давалось за соло-фраг на нем: Раньше – 1354; Сейчас – 1536. Итоговая разница – 182 или на 13% больше. GPM – самое серьезное .
Отвечает Курбан Карташов
В начале игры можно нафармить немного золота, но лучше всего дождаться . Ведь артефакты также дают возможность заработать золота за .
Отвечает Никита Романов
Другим, как и керри, нужен фарм золота и опыта. Фото: Центральная линия в начале игры. Оффлейнер или хардлайнер играет на другой боковой линии, .
Отвечает Ксюша Федосеева
Золото в Доте разделяется на 2 категории: . В начале каждой игры каждая сторона (Скоржи и Сентинели) получает по 4265 золота, .
Отвечает Кристина Скобелева- Помазкина
В начале игры на счету у всех игроков по 0 монет. Максимальный размер золота, который может иметь любой игрок, составляет 100 единиц.
Источник: querybase.ru
СКОЛЬКО ГОЛДЫ МОЖНО НАФАРМИТЬ ТОЛЬКО НА КРИПАХ ЗА ВСЮ ИГРУ в ПАТЧЕ 7.32c ДОТА 2
Моды и команды Дота 1
Добрый день дорогой друг, если ты новичок в Доте, то тогда скорее всего ты не знаешь что в Доте есть специальные моды, которые прописываются в начале игры. Моды бывают разные, некоторые из них открывают определенных героев, некоторые всех. А если ничего не прописывать в начале игры, то по дефолту вам будут доступны лишь те герои, которые есть в вашей стороне.
Если играете за Sentinel, то будут доступны герои из таверн Sentinel, и соответственно с Scrouge тоже самое. Поэтому сейчас мы рассмотрим все Моды и Команды игры Dota. И так поехали: -ap ( All pick ) самый популярный мод, который дает возможность выбора героев из Sentinel и Scrouge вне зависимости от того, в какой вы команде — будут открыты все герои.
-ar ( All random ) все игроки получают рандомных(случайных) персонажей. -sd ( Single draft ) каждому из игроков на выбор дается 3 персонажа разных категорий: Маг, Ловкач, Силач. -rd ( Random draft ) рандомным путем выбираются 22 героя и игрокам нужно выбирать по очереди персонажей.
-cm ( Captain mode ) так же очень популярный мод, который используется практический во всех соревнованиях. Капитаны обеих команд(Синий и розовые игроки) выбирают для команды персонажей по очереди. При этом Капитаны могут забанить героев, чтобы другая команда не смогла пикнуть этого персонажа.
-tr ( Team random ) каждый игрок получает рандомного героя из своей таверны. Если играете за 2 клан, то — получите из таверны Scourge, а если за первый клан, то Sentinel.
-mr ( Mode random ) данный мод выберет случайным образом один из основных модов: Allpick( -ap ), Allrandom( -ar ) и Teamrandom( -tr ). -wtf ( What the Fu*k ) магии героев не требуют маны и не будет перезарядки. Данный мод используйте только когда играете с друзьями, ибо игра в режиме -wtf не будет считаться за рейтинговую.
И мало кто сейчас играет в этот режим. -sh ( Same hero ) еще один прикольный мод, после использования которого все игроки получат того героя, которого выбрал Синий игрок(1 слот). -rv ( Reverse ) героя будут выбирать вам ваши соперники. А вы будете выбирать им, поэтому если вводите данную команду, то не думайте что вы для себя берете персонажа.
-tb ( Team Balance ) команда для ICCup клиента, которая разбрасывает всех игроков в разные команды используя баланс. То есть система подберет оптимальный баланс между ПТС очками игроков и распределит их.
Команды Death match режима в Доте:
-dm ( Death match ) если вдруг во время игры вы умрете, то у вас будет возможность получить нового героя. При этом старого пикнуть уже не получиться. Это вспомогательный мод, поэтому он может работать в комбинации с такими модами как: -ap, -ar, -tr. В таком случае у вас должно получиться: -apdm, -ardm, -trdm.
-nd ( No death timer ) когда вы играете в режиме Death match, то используя данную команду вы можете убрать таймер смерти. В таком случае, выбирать героев можно будет сразу после смерти. -lives xx данной командой вы сможете задать максимальное количество смертей одного игрока в обеих командах. Если вы допустим указали команду -lives 10 и один из игроков умер 10 раз, то в следующий раз он не возрождается.
Моды для запрета выхода крипов на линии:
-om ( Only mid ) крипы будут появляться только на средней линии, а сверху и снизу крипов не будет. Более того, башни на верхней и нижней части линии будут неуязвимы. -nt ( No top ) крипы будут идти по центральной и нижней линии. Сверху крипы будут отключены, так же как и в -om башни на верхней линии будут неуязвимы.
-nm ( No mid ) крипы будут идти по верхней и нижней линии. По центру крипов не будет. -nb ( No bottom ) крипы будут идти по верхней и по средней линии.
Дополнительные моды к основным мода:
-nr ( No repick ) с данным модом, нельзя будет перевыбирать героев. Команда -repick не будет срабатывать. -so ( Switch on ) включает возможность обмениваться(-switch) игроками между командами. -sp ( Shuffle players ) распределяет игроков рандомным образом по цветам, раскидывая игроков с одной команды на другую.
-aa ( All agility ) для выбора будут доступны лишь персонажи в категории Ловкость. -ai ( All intelligence ) для выбора будут доступны только Маги. -as ( All strength ) будут доступны только герои в категории Сила.
-em ( Easy mode ) больше золота за убийство крипов и персонажей, в два раза больше получаемого опыта и башни намного слабее. Более того каждую секунду вы будете получать не 1 золото, а по 2. Играя с этим модом игра станет намного быстрее и легче. -np ( No powerups ) в игре не будут появляться руны.
-sc ( Super creeps ) в определенное время в определенной линии будет появляться Мега крип. -id ( Item drop ) после введения данной команды появится шанс выпадения предмета после смерти. Предмет из случайного слота будет выпадать при смерти игрока.
Команды в Доте 1:
-ah или -antihack ( Antihack ) с использованием данной команды, вы сможете получить небольшую защиту от читеров которые играют с Мапхаком. Конечно же данная команда не отключит все функции хака, но за то читер сможет видеть только тени персонажей. -random команда предназначенная для профи игроков, которые умеют играть любыми героями.
Подбор автоматический выберет вам героя, при этом вы получите 250 дополнительного золота. Так же есть дополнительные команды: -random int (Случайный герой в категории Интеллект), -random agi (Случайный герой в категории Ловкость), -random str (случайный герой в категории Сила) — вы так же получите 150 дополнительного золота.
-switch # очень полезная команда, которая меняет одного игрока взамен другому из противоположной команды. Для того, чтобы команда работала, дополнительно к основному моду нужно написать команду -so . Когда команда прописана и в одной из команд игрок выходит из игры, то команда -switch на того игрока не будет работать.
Более того, инвентарь покинувшего игрока будет заблокирован. Чтобы разблокировать и получить золото этого героя нужно будет прописать всей командой -unlock . -repick если в режиме All random или All pick вы выбрали не того героя или он вам попросту не понравился, то командой -repick вы сможете получить другого героя(перевыбрать).
-swap # данная команда предложит определенному игроку вашей команды поменяться героями. Команда будет работать лишь в том случае, если игрок которому вы предложили обмен и вы уже выбрали определенного героя. Так же есть команда -swapall которая предложит обмен всем игрокам вашей команды.
Если кто-ни будь согласится обмен из вашей команды в течении 120 секунд и введет соответствующую команду, то вы обменяетесь героями. -swapcancel отменит ваш запрос на обмен. -afk ( Away from keyboard ) что в переводе означает вдали от клавиатуры. Данная команда покажет вам информация о том, сколько времени были неактивны игроки в минутах.
Полезная команда, с которой можно проверить сначала игроков, а если кто-то из них спит, можно вышвырнуть его из игры используя команду -kickafk. -kickafk # с использованием данной команды вы можете вышвырнуть игрока в вашей команде за не активность. Данная команда будет работать, если игрок в течении 10 минут не производил каких либо действий.
-clear очистит экран от системных сообщений игры. Надоели сообщения о убийствах и смертях? Тогда используйте -clear для мгновенной чистки экрана. -courier хорошая и полезная команда, с которой появится иконка курьера в левом нижнем углу экрана.
Тем самым не нужно будет каждый раз нажимать или искать куру.(Данная команда по умолчанию отключена) -cs ( Creep stats ) еще одна полезная команда, которая покажет вам количество убитых крипов. -roll xx данная команда отобразит случайным образом число от 0 до 99. Максимальное значение цифр которые можно указать 2000.
К примеру команда -roll 200 отобразит случайное число от 0 до 200. -rh или -rollhero аналог команды -roll , но данная команда показывает случайное имя героя. -ts или -terrainsnow меняет обычную текстуру земной поверхности на заснеженную. -water # данная команда изменяет цвет воды в реке которая расположена по центру карты.
Есть дополнительные команды -water red , -water green , -water yellow , -water default . Так же можете использовать команду -water R G B, где R G B, цифры цветов. К примеру используя команду -water 0 255 0 вы окрасите воду в зеленый цвет. -weather # данная команда меняет погоду в игре.
На данный момент есть такие варианты команды: -weather rain(дождь), -weather snow (снег), -weather moonlight (лунный свет), -weather wind (ветер). Так же есть команда -weather random , написав которую погода будет меняться автоматический каждые 300 секунд на протяжении всей игры. -weather off отключает погодные эффекты.
-hhn или -hideheronames скрывает имена персонажей рядом с ником игрока. Работает только в чате. -test данная команда активирует возможности из одиночной игры в мультиплеере. А именно вам будут доступны такие команды как: -gold xxxxxxx(получение золота), -lvl up xx(повышение уровня героя), -refresh(обновить показатели героя), -spawncreeps(заспавнить крипов) и тд.
-don или -deathon показывает таймер смерти. То есть вы сможете видеть обратный отсчет времени после вашей смерти до вашего возрождения. -ii ( Items information ) в разделе статистики(основная информация о героях) появится таблица с предметами союзных персонажей.
Команды для персонажей:
-gg ( Goblin’s Greed ) команду можно использовать лишь в том случае, если вы играете за Alchemist(Алхимика) . Показывает сколько золота было получено 3 способностью. -invokelist данная команда покажет список всех заклинаний Инвокера и так же рядом с названием появятся комбинации определенного скилла.
-st или -stats данную команду можно использовать для таких героев как Pudge и Shadow Fiend(СФ) , в случае Пуджа вы узнаете сколько раз вы попали хуком, и сколько силы было получено за убийства. А в случае СФа , вы узнаете сколько душ было украдено. -ms ( Move speed ) показывает скорость передвижения вашего героя.
-mines показывает количество установленных мин Минером. Если вы каждый раз считали и путались сколько мин вы установили, чтобы количество общих мин не превысило 15.
Для тех кто не знает, играя за Минера можно установить максимум 15 мин . -mcc ( Multi cast ) с помощью данной команды вы сможете посмотреть общее количество Мультикаста играя за Огра . -int показывает количество украденного интеллекта, доступен когда играете за Silencer . -disablehelp отключает возможность телепортирования вас на базу скиллом Test of Faith Чена . Если в вашей команде появился игрок который постоянно вас телепортирует на базу, данный скилл как раз таки будет полезен вам. -enablehelp включает возможность телепортирования. -refresh обновляет анимацию Phantom Assasin , иногда бывает что модель героя размазывается и ничего не видно. Вот и все команды и моды для Dota Allstars, если вдруг вы знаете какой-то дополнительный мод, который я не написал в этой статье, то можете написать его в комментариях. Мы обязательно рассмотрим и если это так, то добавим ваш мод в статью. Удачных игр.
Источник: dota1-guide.com
Cтартовый закуп в Доте 2
Стартовый закуп оказывает значительное влияние на начальный период стояния на линиях в Доте 2, поэтому не стоит его недооценивать. Идеального стартового закупа для всех героев не существует – он во многом зависит от способностей конкретного героя и складывающейся обстановки в начале игры (расстановка героям по линиям, состав вражеской команды и т.д.). В этой статье будут рассмотрены предметы, которые чаще всего входят в состав стартового закупа в Доте 2.
Реген маны и здоровья
Дешевые итемы, которые вначале могут обеспечить вас мана и hp-регеном – это танго , фласки
и кларити
.
Что может произойти если у вас на линии не будет регена здоровья:
- вас катастрофически будет пугать низкий (красный) уровень здоровья, вы будете бояться подойти к крипам из-за опасности быть убитыми и поэтому потенциально будете терять золото, которое вы могли бы заработать на их добивании;
- вы будете вынуждены чаще возвращаться на базу чтобы подлечиться, следовательно будете терять золото и опыт, которое вы могли бы заработать, стоя на линии. А оставаться на линии с критическим запасом хп очень опасно потому что в этом случае вы сразу становитесь целью № 1 для херокиллеров всех мастей;
- пока вы ходите на базу (из-за отсутствия регена хп) враг остается на линии один (если вы стоите соло) и легко добивает крипов, получая по максимуму золото в ваше отсутствие;
- пока мы ходим на базу враг, воспользовавшись нашим отсутствием, может пронести вашу первую башню на линии.
Манареген нужен не всем героям Доты 2 во время стояния на линии (например, Аксу вначале мана вообще практически не нужна), но он крайне желателен для героев, активно использующих во время начального стояния на линиях свои спеллы.
Итак, мы выяснили, что реген здоровья вначале желателен всем героям, не имеющим собственного скилла лечения (и если его нет у союзника по линии), а реген маны – героям, значительно в ней нуждающимся. При этом в большинстве случаев танго вначале покупать более выгодно чем фласки
, потому что фласка восстанавливает 400 хп, а большинство героев вначале игры имеют не больше 500 хп – а поскольку вы вряд ли будете допускать такой вариант чтобы ваше хп не опустилось ниже 100 (чтобы вас не убили, то получается что фласку с большинстве случаев придется использовать не с ее максимальной эффективностью.
Бутылка
Хорошо восстанавливает и хп, и ману (причем достаточно быстро), а еще позволяет хранить внутри себя руны. В общем, отличный артефакт для начала игры, минус ее состоит только в том, что за ее покупку придется заплатить почти все начальное золото, которое вы имеете. Но для некоторых ситуаций это вполне оправданно. Особенно часто бутылка покупается героям, стоящим на средней линии потому что с нее быстрее пополнять бутылку, используя курицу (поскольку путь на базу с мида короче чем с боковых линий).
Еще бутылка хорошо подходит для роумящих героев – им крайне важен быстрый реген маны для ганков, а еще они часто оказываются рядом с местами появления рун.
Некоторым героям в игре покупают даже по 2-3 бутылки, например, Тинкеру , который на летающих сапогах врывается в гущу событий, кастует с их помощью несколько раз свои спеллы и потом снова улетает на базу за новыми запасами маны и здоровья.
Еще один минус бутылки состоит в том, что она не дает никакой прибавки к характеристикам героя.
Соби маск и кольцо регенерации
Раньше, в первой Доте, кольцо регенерации покупали на линию достаточно часто, но во второй Доте мода на этот артефакт почему то прошла – вместо него предпочитают покупать несколько танго. Возможно это связано с тем, что в самом начале у вас полное хп, вы не нуждаетесь в его восстановлении, а деньги на покупку кольца уже потратили – а вместо этого вы могли бы потратить их на итемы, увеличивающие ваши статы. К тому же кольцо регенерации в большинстве случаев потом приходится продавать поскольку оно не апгрейдится в полезные итемы для большинства героев. Но если против вас на линии стоит герой, часто юзающий спеллы (например, Бристлбек), то я бы не стал сбрасывать со счетов этот артефакт – в этом случае он действительно может оказать неоценимую помощь.
Соби маск полезна героям, которые при стоянии на линии активно используют свои спеллы, но в самом начале ее покупают достаточно редко. Гораздо чаще встречается такой вариант, что вначале покупают кольцо защиты и рецепт базилиуса, а соби маск покупают потом в боковом магазине и получают базилиус – весьма полезный артефакт за такие небольшие деньги.
Предметы на дополнительные статы
К ним относятся ветки , цирклеты
, рукавицы огра
, тапки ловкости
и мантии интеллекта
.
Ветки обеспечивают максимальную эффективность в пересчете на потраченные деньги, однако занимают много слотов и их потом в большинстве случаев приходится продавать потому что не во что апгрейдить (полезное). Вторыми по соотношению эффективность/цена в этом списке являются цирклеты – обеспечивают +2 ко всем статам.
Предметы, увеличивающие только одну характеристику (рукавицы огра, тапки ловкости и мантии интеллекта) целесообразно покупать только тем героям, которым особенно необходим прирост именно этой характеристики, а также с целью последующей сборки нулей, брейсеров и бандан.
Банданы, нули, брейсеры
Бывают полезны почти всю первую половину игры и особенно актуальны в тех случаях, когда остро не хватает соответствующих статов, однако достаточно дороги для начального количества золота и поэтому лучше вначале купить их компоненты, а потом уже дособирать их до нужного артефакта.
Ситуативные предметы
Свитки телепорта
Полезны практически на всех стадиях игры, но в самом начале их покупать не стоит – лучше принести их себе чуть позднее с помощью куры или купить в боковом магазине. Для чего может понадобиться свиток телепорта во время начального периода стояния на линии? Чтобы сократить время похода на базу если у вас хп на критической отметке или сделать телепорт на другую линию чтобы спасти там от гибели союзника или совершить успешный ганк.
Курьер (курица)
В дремучие времена первой Доты некоторые начинающие игроки считали курицу зря потраченными деньгами, но сейчас практически все игроки знают какую неоценимую помощь она может принести команде. Иногда даже покупается не одна, а две куры если герой, стоящий на миде, купил себе в самом начале бутылку и поэтому часто юзает куру чтобы пополнить ее запасы на базе. В дальнейшем курица апгрейдится в летающего курьера
, обладающего значительно большей скоростью передвижения, чем наземное существо. В настоящее время покупка курицы чаще всего возлагается на саппорта команды.
Варды
Играют исключительно важную роль в начале игры потому что позволяют вовремя узнать о готовящемся ганке или о появившейся руне. Обычно варды покупаются саппортом команды, но если он у вас попался неадекватный, то не поленитесь взять эту миссию на себя – окажете неоценимую помощь всей команде
Стоутшилд
Предмет , успешно гасящий (с определенной вероятностью) слабые удары вражеских и нейтральных юнитов. В большинстве случаев не очень полезен вначале, но если с самого начала идете фармиться в лес – то окажет вам существенную помощь в этом деле. К тому же полезен если против вас на линии стоит вражеский герой, вызывающий суммонов со слабым показателем атаки. К таким суммонам могут относиться паучки Брудмазера , змеи Расты , духи Энигмы и т.п.)
Без закупа
Весьма дикий вариант, но иногда все же встречается, особенно на моде -ar. Как правило, основная цель подобной тактики – как можно более быстрая покупка Ring of Heath . Реген в 5 единиц здоровья в секунду, позволит вам эффективно выстоять на линии в практически любой ситуации. Более того, в некоторых случаях он даже позволит вам вести себя на линии вызывающе и доминировать над врагами. Но есть такая опасность, что вообще без закупа вас будут достаточно сильно «унижать» на линии и поэтому покупка столь желанного Ring of Heath может отложиться на достаточно длительный срок, после чего его эффективность будет уже не такой существенной, как в самом начале игры. Особенно часто к такой тактике прибегают на моде -ar поскольку из-за увеличенного количества начального золота на этом моде покупку Ring of Heath можно осуществить достаточно рано (на линии в боковом магазине практически сразу после того как крипы пройдут первую башню).
Источник: genueguru.ru