О фарме снято огромное количество видео, написано огромное количество статей. Но я постараюсь рассказать об этом по-своему.
Основная задача керри — фармить. Максимально быстро получить высокий уровень и золото для покупки предметов. Это поможет реализовать свой потенциал и выиграть игру.
Казалось бы, что может быть трудного в фарме? Стоишь на линии и добиваешь крипов. Однако на деле не все так просто. В этом ремесле есть много тонкостей и нюансов, которые влияют на качество и скорость фарма.
В этой статье расскажу о 5 правилах, которые увеличат качество и скорость фарма.
Правило 1.
Определение локации для фарма.
На начальной стадии игры для вас представляется 2 локации: лес и линия.Убийство крипов на линии даст вам больше золота, чем за убийство лесных крипов. Однако в лесу намного безопаснее фармить, нежели на линии.
Поэтому нужно правильно выстраивать приоритеты, когда фармить линию, а когда лес.
Так как лайновые крипы более прибыльные, то мы фармим линию в следующих случаях:
КАК НАУЧИТЬСЯ ФАРМИТЬ 1000 GPM В МИНУТУ?
1. Крипы находятся недалеко от вашей башни.
2. Вы знаете, где находятся вражеские герои.
Ваша задача балансировать между линией и лесом.
Также необходимо носить с собой свиток телепортации. С его помощью вы сможете перемещаться на свободные линии и улетать от врагов.
Если враг в начальной стадии игры оказался сильнее, то для фарма вам будет доступен вражеский лес. Это будет самым безопасным местом на карте, так как вас ,скорее всего, не пойдут искать в собственном лесу. Но не забудьте поставить варды для обзора. Так вам будет спокойнее и безопаснее фармить.
Правило 2.
Выжимать максимум пользы из каждой минуты.
У хорошего керри не может быть свободного времени. Ваши действия на карте — это фарм или перемещение по карте. Лучше заранее выстраивать маршрут движения, чтобы не тратить на это время.
Вы должны постоянно бить крипов или перемещаться к другим крипам. Естественно, маршрут может корректироваться из-за действий вражеских героев. Но нужно стремиться к фарму по заранее выстроенному маршруту.
Вы можете стоять на одном месте только в том случае, если вражеские герои пропали с вашего поля зрения. В таком случае стоит немного подождать, когда они покажутся на карте и снова приступить к выполнению поставленных задач.
Использование способностей на крипов поможет их быстрее убить. Это также сократит ваше время фарма.
Поэтому не стоит опасаться за быстрый расход маны, вам это пойдет только на пользу.
Если в вашем инвентаре имеется Quelling Blade, то вы можете рубить деревья. Таким образом вы сократите проходимое расстояние.
Правило 3.
Покупка правильных предметов.
1. Town Portal Scroll
Источник: dzen.ru
Сколько должно быть золота в минуту у Керри?
У нас есть 22 ответов на вопрос Сколько должно быть золота в минуту у Керри? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Как Правильно Фармить на Керри | Дота 2 | Dota 2
Содержание
- Сколько золота в минуту должно быть у Керри?
- Сколько золота в минуту?
- Как правильно играть на Керри?
- Как сделать много золота в доте 2?
- Сколько ХП у крипа мечника?
- Сколько должно быть золота в минуту у Керри? Ответы пользователей
- Сколько должно быть золота в минуту у Керри? Видео-ответы
Отвечает Дмитрий Кочнев
1) Сколько в среднем должно быть золта в минуту ? 2) Сколько должно быть убито керри крипов на 20, 30 минутах 3) Итемы и т.д. не стыкуется с .
По этому показателю, золото занимает среди всех металлов 7-ое место. В различных системах приняты разные единицы измерения: СИ = НМ3, МКСС = 1 кгм3, СГС = 1динсм3. Также удельный вес золота может быть выражен в граммах на см3 (внесистемная единица).
Для того чтобы узнать, сколько весит один куб золота, можно воспользоваться специальной формулой или таблицей. Данный показатель составляет 19,320 кг. Твердость золота — 220-250 МПа (по Бринелю) или 2,5 (шкала Мооса).
Объемный или удельный вес золота можно узнать по формуле — y=PV, где P-вес золота, а V-его объем. Кроме удельного веса, важными характеристиками также являются физико-механические свойства золота. Цвет. По этому показателю, из всех металлов, свой особый, характерный цвет, имеют только золото (желтый) и медь (розовато-красный).
Сколько золота в минуту должно быть у Керри?
Так, стандартный показатель GPM достигает: у надежного мидера и керри – 600, офлайнера — 500, саппорта — 400.
Сколько золота в минуту?
Периодическое золото Каждый игрок пассивно получает 1 периодического надёжного золота каждые 0,6 секунды (начиная с 0:00 по игровому времени), что в итоге даёт 100 золота в минуту в начале игры. Это периодическое золото увеличивается со временем игры.
Как правильно играть на Керри?
Как играть за керри:Пикните керри.Сделайте стартовый закуп.Стойте на линииУправляйте аурами (ЧТОООООООО?)Абстрагируйтесь (это вообще совет по жизни)Стратегия фарма (ну лол)
Как сделать много золота в доте 2?
-gold — прибавляет определённое кол-во золота. Но можно перестараться, введя например «-gold 99999999999999» и тогда у вас отберут ВСЕ деньги. -item — добавляет вашему персонажу какой-либо артефакт.
Источник: querybase.ru
ГПМ в Dota 2
Многие игроки сталкиваются с таким сокращением, как GPM, и совершенно не понимают, о чём идёт речь. Суть этого параметра довольно проста – количество золота, получаемого в минуту (gold per minute). Это значение служит источником информации о том, насколько эффективно игрок вёл себя во время матча и как высоко он поднял планку силы своего персонажа. Но на деле это не просто циферка.
Ситуация вокруг ГПМ в Доте 2 гораздо глубже и сложнее. Из-за него могут возникать ссоры и конфликты. Но иногда ГПМ может стать причиной того, что с игроком будут считаться, и его будут уважать. Как же это работает?
Второе дно ГПМ-а
Если в теории этот показатель говорит лишь о финансовой эффективности действий персонажа во время матча, то на практике он является той самой «одёжкой», по которой игрока будут судить его тиммейты и соперники. Это просто и понятно – чем выше ГПМ, тем лучше игрок фармит и убивает, соответственно, тем он сильнее. На низких и средних рангах эта характеристика игрока почти всегда определяет исход игры на линии и даже всего матча. Чем больше ГПМ в сумме у команды – тем она сильнее. Некоторые игроки настолько озабочены этим числом, что даже создают себе новые аккаунты и пытаются сделать на них идеальную статистику.
Существуют усреднённые значения этого параметра для каждой роли, которые прошли проверку опытным путём. На практике было доказано, что нормальный результат для хорошего керри и мидера – это 580-600 ГПМ. Для обычного оффлейнера – 450-500 ГПМ. Саппорты получают меньше всего денег во время матча. Потому средний ГПМ для игроков на этой роли – 350-400.
Главная проблема в том, что этот показатель – общий для всего аккаунта. Соответственно, если игрок периодически играет то на саппортах, то на керри, его средний GPM будет ниже, чем у керри-мейнера.
Стоит ли стремиться к этим значениям ГПМ в Доте 2? Определённо да. Однако не стоит целенаправленно собирать золото изо всех доступных источников, жертвуя при этом возможностями забрать объект или помочь тиммейтам. Нужно просто хорошо освоить своего персонажа на микро- и макро-уровнях. После этого получение большого количества золота за минуту перестанет быть проблемой.
Если игрок всё делает правильно, то он будет иметь стабильные 500-600 ГПМ. А если он настоящий мастер – то это значение может повышаться и до 700, и 800 единиц. Значения больше 1000 – это уже признак мастерства уровня киберспортсмена.
Скачать Ворлд оф Танк можно перейдя по данной ссылке. Из-за санкций РФ пользователей заблокировали, но официальный сайт поменялся, вся инфа по ссылке
Источник: dotaguide.ru