Графика, как такого нет,
Условия труда ужасные, 13 часов на ногах, вечные переработки, особенно в праздничные дни
Обеда, как такого нет, запихнула все за 10 минут и пошла
Вечный контроль начальства по камерам , не присесть абсолютно
Если, кто то из сотрудников на больничном или в отпуске, работаешь за него
Продавец
Работаю в компании
585 золотой
Петропавловск-Камчатский
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия
Что мне нравится в работодателе
Заработная плата, как обещали. Выплачивают без задержек и всю официально. Нет ограничений и штрафов. Трудоустроили тоже официально. Можно подняться по должности с продавца до зама или управляющего, что я и хочу сделать.
Нравится работать с украшениями, интересно. Есть внутренний университет, где обучают.
Что можно было бы улучшить
график сделать немного другой. Но вроде рассматривают вариант изменения
Рекомендуем изучить минимум 5-7 отзывов о работодателе 585, Золотой
Это поможет составить правильное впечатление о компании
Ювелир
Бывший сотрудник
Стаж в компании: 1-2 года
Санкт-Петербург
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Что мне нравится в работодателе
Нормальная компания, адекватные люди в основном
Что можно было бы улучшить
5 причин почему сотрудники уходят из компании / Управление персоналом 16+
Побольше Платили бы, и припой выдавали
Товаровед-оценщик
Работаю в компании
Стаж в компании: Меньше года
Заводоуковск
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия
Что мне нравится в работодателе
Близость к дому,заработная оплата труда.Дружный коллектив.Отличное руководство.Советую данную компанию
Что можно было бы улучшить
График работы например 3/2 стабильно
Управляющий магазином
Работаю в компании
Стаж в компании: Меньше года
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Что мне нравится в работодателе
Карьерный рост , своевременная зп , удобное местоположение, оплачиваемый отпуск .
Что можно было бы улучшить
Поднять уровень заработной платы
Торгующий товаровед
Бывший сотрудник
Стаж в компании: Меньше года
Заводоуковск
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Что мне нравится в работодателе
Близость к дому, заработная плата, удобное место положение, в центре города
Что можно было бы улучшить
График работы, условия работы
Торгующий товаровед
Работаю в компании
Талант 585
Стаж в компании: Меньше года
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Что мне нравится в работодателе
Работа рядом с домом, своевременная зп, гибкий график, хороший коллектив.
Что можно было бы улучшить
Сотрудники золоторудной компании задержаны с 1,5 кг незаконно добытого золота
Работа интернет магазина, ремонт в некоторых помещениях(освещение)
Продавец-консультант
Работаю в компании
Стаж в компании: Меньше года
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Что мне нравится в работодателе
Удобное расположение магазинов, можно работать рядом с домом, плавающий график, своевременная зп)
Что можно было бы улучшить
Настроить интернет магазин)
Отзыв сотрудника
Работаю в компании
Заводоуковск
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Что мне нравится в работодателе
Замечательная работа, белая зарплата, удобный график, поднимающее начальство, всегда можно обратиться за помощью , если что то не понятно
Что можно было бы улучшить
Ничего, вся работа слажена , коллектив замечательный, есть обучение сотрудников
Торгующий товаровед
Работаю в компании
Стаж в компании: Меньше года
Нижний Тагил
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Что мне нравится в работодателе
Компания давно работает, развивается, происходят улучшения в работе как для сотрудников так и для руководителей
Белая зп, можно отслеживать сколько заработал, нет потолка по заработку
Отличный коллектив
Выстраиваешь график как тебе удобно
Различные обучения
Близость к дому
Что можно было бы улучшить
В принципе, компания предоставляет хорошие условия для труда, поэтому каких то улучшений не могу предложить
Продавец-консультант
Бывший сотрудник
Стаж в компании: 3-5 лет
Екатеринбург
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Гибкий рабочий график
Что мне нравится в работодателе
Сплоченный коллектив, высокий доход, местоположение. Отзывчивые руководители.
Что можно было бы улучшить
Проводить корпоративные мероприятия
Отзыв сотрудника
Работаю в компании
Розничный магазин
Стаж в компании: 3-5 лет
Список льгот
Своевременная оплата труда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Что мне нравится в работодателе
Гибкий рабочий график, оплачиваемый отпуск и больничный, своевременная полностью белая зарплата
Что можно было бы улучшить
Улучшить место для приёма пищи и отдыха,
график выхода рабочего персонала
Управляющий магазином
Работаю в компании
Стаж в компании: 3-5 лет
Екатеринбург
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Что мне нравится в работодателе
В компании работаю с 2018 года. Компания мне очень нравится есть возможности карьерного роста. С продавца можно вырасти до директора группы объектов . Своевременна выплата заработной плате. Различные мотивации для сотрудников, что дает возможность зарабатывать еще больше . Бонусы и подарки сотрудникам и их деткам, что тоже не может не радовать.
Приятные условия труда, работа рядом с домом. Удобный график работы официальное трудоустройство.
Источник: dreamjob.ru
Золотой фонд работодателя. Как стать его частью?
Вопрос «есть ли на свете незаменимые сотрудники?» относится к числу риторических. В любой организации есть люди, о которых нельзя сказать просто — «персонал». Они, скорее, ценный капитал, который накапливается, приумножается и бережно хранится.
С другой стороны, организация — это гибкая система, для которой отсутствие или замена одного из звеньев цепи вовсе не является катастрофой. С этой точки зрения, спокойно-уверенное почивание на лаврах — это роскошь, недоступная даже самым важным топ-менеджерам. Значит, можно говорить лишь о большей или меньшей степени незаменимости и уверенности в надежности своих позиций.
Чаще всего статус ценного сотрудника получают:
- люди, обладающие редкими знаниями-умениями-навыками, носители ноу-хау, идейные вдохновители;
- те, кто владеет ценной информацией, не подлежащей разглашению (типичный пример — бухгалтера, экономисты);
- люди, имеющие наработанные связи с внешними лицами, значимыми для фирмы. Работодатель знает: такие сотрудники, если их что-то не устраивает, покинут офис и заберут с собой не только кофейную чашку, но и полезные контакты;
- «лица компании», сотрудники, выполняющие представительские функции.
Перечисленные категории сотрудников группируются в верхней части должностной пирамиды. Это естественное ограничение. Ценность до тех пор и является ценностью, пока встречается редко. Однако, как показывает опыт, при желании и некотором умении повысить свою значимость можно независимо от положения в служебной иерархии.
Обобщая советы менеджеров по персоналу, бизнес-тренеров и руководителей, можно выделить несколько стратегий, которые способны поднять рейтинг сотрудника в глазах окружающих.
Стать правой рукой начальника
Обязанности Елены, помощника руководителя рекламного агентства, давно уже вышли за рамки приготовления кофе, ведения документооборота и приема телефонных звонков. Она своего рода координационный центр. Елена контролирует прохождение каждого заказа.
В любой момент может отчитаться перед руководством о положении дел, всегда готова предоставить информацию о том, кто из сотрудников на месте, кто отсутствует и по какой причине (при численности персонала около 100 человек). Директору не нужно наводить справки, звонить, вызывать к себе сотрудников. Ответы на многие вопросы он может получить от Елены. При этом она точно знает, сколько ложек сахара должно быть в кофе у директора и ключевых заказчиков, когда они приходят в офис.
Быть надежной опорой
Александр, директор строительной компании: «Ценный сотрудник — это надежный сотрудник. Хорошо и удобно работать с людьми, которые всегда на связи. Которым можно поручить любое дело и не нужно объяснять на пальцах, поэтапно, что нужно сделать для достижения цели.
У меня есть подчиненные, которым я могу позвонить хоть в три часа ночи, могу попросить поехать на встречу с заказчиком в выходной. И не получу отказа. Им не страшны эпидемии гриппа, для них не бывает нелетной погоды. Конечно, с такими людьми я буду работать».
Создавать вокруг себя движение
Виталий, специалист по работе с персоналом: «Не бойтесь выступать с рационализаторскими предложениями. Проанализируйте свою область компетенции. Как можно усовершенствовать схему работы? Но здесь есть нюансы. Желательно, чтобы ваши новаторские идеи не требовали привлечения новых ресурсов.
Напротив, нужно сделать упор на экономии. Эффективность должна выражаться в цифрах: гривнах, тоннах, метрах и т. д. Соблюдайте принцип: больше отчетов, меньше требований. Работодатель всегда предпочтет менее квалифицированного работника более квалифицированному, но раздражающему постоянными требованиями об отладке механизмов работы».
Самое главное — быть профессионалом высокого класса
При этом еще нужно уметь себя подать и проявить трудолюбие. Это и самый трудный, и одновременно самый легкий путь. Если человек трудится по призванию, обладает необходимыми для данной работы способностями, достижения наверняка будут замечены и оценены по достоинству.
Вторая положительная сторона — хороший специалист реже беспокоится о том, как произвести на руководство впечатление. Он просто работает. Потому что знает: в случае чего, безработица ему не грозит.
И еще один совет. Вероника, исполнительный директор консалтинговой группы: «Незаменимость сотрудника на своем рабочем месте (настоящая или мнимая) может стать основной причиной его карьерного тупика: действительно, зачем повышать человека, который и так на своем месте? Закон Мерфи гласит: «Не стремитесь быть незаменимыми. Если вас некем заменить, вы не сможете продвинуться».
Алена Набатчикова
По материалам
Источник: hr-portal.ru
Аскар Камышев: «Увлечённые сотрудники — золото нашей компании»
О том, как мотивировать персонал, сказано и написано немало. Сегодня нам бы хотелось представить взгляд практика на эту проблему. Как можно превратить мотивацию в работающий инструмент даже в небольшой рознице? Своим опытом делится владелец сети зоомагазинов из Пензы Аскар Камышев.
Путь к идеальному Сотруднику
Лично для меня приоритетом при найме сотрудника является его умение и желание работать в команде, ответственность, увлечённость, стремление к развитию и общие с компанией ценности. Научить можно многому, но ценности взрослого человека изменить проблематично.
Критерии отбора, которые есть сейчас, сформировались опытным путём. Приходили молодые и неопытные, приходили опытные и необучаемые, приходили студенты-заочники, которые исчезают во время сессии, приходили образованные и не очень… В итоге у меня сформировался свой портрет идеального менеджера по продажам. Почему менеджера? Мы так называем наших продавцов, и я считаю это справедливым, потому что их функционал шире рамок, в которых обычно работает продавец.
Портрет менеджера по продажам
Нашему идеальному сотруднику от 25 до 45 лет, дома у него есть питомцы. Наш человек говорит: «У меня живут хомяк и кошка, а вообще в жизни у меня были все: рыбки, попугаи, крысы и собака». Это сотрудник, который любит, увлекается, развивается: читает книги, узнаёт новое, имеет хобби. Внешне приятен. Отлично, если у него уже есть достижения, значит, он и дальше будет стремиться к победам.
Увлечённые сотрудники — золото нашей компании. Я стараюсь брать похожих на себя людей, и это плюс: у нас нет конфликтов или непонимания. Часто новые сотрудники в конце своего первого дня говорят о том, что им понравился коллектив: «Как у вас здесь комфортно и классно!» И это очень важно — создать комфортную среду для работы разных людей.
Кому мы говорим «нет»? Кандидату, который сообщает, что все предыдущие компании были нечестными, а он ищет справедливую фирму. 95%, что и мы для него окажемся нечестными. Проблема не в работодателе, это очевидно.
Первое время, когда не хватало опыта, а нужно было срочно закрывать вакансии, я на многое закрывал глаза. И напрасно! Человек, в котором были сомнения, как правило, всё равно уволится. Через неделю или месяц. Поэтому лучше не идти на компромисс при выборе сотрудника.
По моим подсчётам, продавец зоомагазина становится полезен клиенту через 3–6 месяцев после начала своей работы. Он начинает разбираться в ассортименте, грамотно консультирует, посетил пару семинаров или тренингов. До этого момента от него больше вреда, чем пользы, он может покупателю дать неверный совет. А покупатель же не скажет, что продавец плохой, он скажет: «О, это плохой магазин, я сюда больше не пойду».
Подготовка специалистов
Самое сложное — не рассказать «как надо», а внедрить в практику и добиться того, чтобы люди делали «как надо». Поэтому мы создали «Книгу знаний» — программу обучения для новых сотрудников. Бросили клич, опытные менеджеры написали главы, каждый по своей теме, добавили картинок. Авторов, конечно, премировали.
Теперь каждый новый сотрудник, приходя на стажировку, сначала изучает «Книгу знаний». Первый день — корма для кошек и собак, второй — грызуны, третий — аксессуары и т. д. Прочитал — изучил товар в зале, задал вопросы старшему менеджеру, которого мы закрепляем за каждым новичком как наставника. Таким образом погружение нового продавца в продажи происходит быстрее, чем если бы он просто стоял за прилавком.
А вечером ему звонит наш управляющий и тестирует. Всего 30 вопросов, ответил сотрудник на большую часть — получил премию от 500 до 1000 рублей, дополнительный стимул качественно и быстро учиться. Ответил на 5 из 30 — значит, мы понимаем, что либо он неэффективно провёл рабочее время, либо плохо обучаем. Таким образом мы на старте можем отсеять некоторых сотрудников, которые нам не подходят.
Кроме того, в обучении сотрудников помогают поставщики. У нас уже 9 магазинов, партнёрам мы интересны, они специально для нас готовят семинары раз в квартал.
Например, недавно поставщик провёл для наших менеджеров тренинг, посвящённый технике продаж. Сотрудники рассказывали о рабочих моментах, и я видел, что часто собственный опыт мешает им посмотреть на ситуацию шире, поверить учителям. Поэтому одного занятия мало, необходима серия тренингов. Обучение должно быть непрерывным и постоянным.
Методы мотивации
Первое время мы платили продавцам, как и многие, за смену, плюс процент от продаж. Потом сократили оклад, стали платить за ключевые показатели (средний чек, количество позиций в чеке, общий план продаж). Это значительно улучшило ситуацию, мы перестали слышать знакомое: «Народу было мало…».
Сейчас снова увеличили оклад и добавили разные премии. Моя цель — отмечать сильных сотрудников и поощрять их. Мы платим за выполнение плана продаж, продажу акционных товаров, за самый крупный чек, доплачиваем за стаж работы и дополнительные обязанности. Эти меры сократили текучку кадров.
Ещё один момент, который нам ничего не стоил, но оказался эффективным — мы переименовали продавцов-консультантов в менеджеров по продажам. Кроме того, в каждом магазине есть старший менеджер по продажам, у него больше ответственности и выше оплата. Эта должность сменяемая, и если у сотрудника что-то не получается, мы можем попросить освободить её для другого. Я верю, это мотивирует. Человек понимает: если стараться, его заметят, откроется новый магазин — и он станет старшим.
Однажды решили провести среди продавцов конкурс-«догонялку», и с тех пор эта форма мотивации у нас прижилась. Допустим, продал хомячка и к нему ещё 7 позиций — готова комплексная продажа! За каждый такой чек мы доплачиваем 300 рублей. Знакомый мне рассказывал: «Купил хомяка, зашёл к тебе в магазин, у тебя такие молодцы сотрудники, всё сразу подсказали, объяснили. Я купил всё необходимое, у меня не осталось никакого чувства вины перед хомяком!»
Регулярно идёт акция «Самый крупный чек в сети». Раз в месяц проводим собрание, где хвалим рекордсмена и вручаем заслуженную награду. Если раньше отмечали одного лидера, то теперь пересмотрели систему. Магазины разные, в каких-то больше товара и покупателей. Чтобы сгладить неравные условия, сделали три премии: 1000, 2000 и 3000 рублей.
Планы в отношении команды
В будущем хотим улучшить «Книгу знаний» и на её основе создать ряд видеороликов, чтобы обучение было эффективным и современным. Планируем активнее использовать образовательные возможности поставщиков, у них огромные ресурсы. Например, у компании «Валта» есть интересная платформа с обучением и тестированием. Зачем самому придумывать, тратить время и деньги, если всё уже существует?
В будущем я намерен выстроить систему мотивации так, чтобы сильные сотрудники развивались, оставались и зарабатывали.
Сейчас пытаемся выйти на новый уровень — формируем HR-отдел, который должен профессионально заняться персоналом. Хочу создать такой бренд работодателя, чтобы к нам на работу приходили лучшие. Признаюсь, сейчас есть ощущение дефицита специалистов в компании. А мы планируем расти и развиваться с людьми, которым это тоже интересно, которые разделяют наши ценности.
Источник: zooinform.ru