Space engineers как найти золото на земле

Обновление 1.074
— Кислород (генерация и управление, лед доступен только в новых мирах).
— Возможность вытягивать предметы сортировщиком
— switch() разрешили использовать в скриптах (по крайней мере я так это понял)
— фиксы

P.S. Ктонибудь разобрался, сколько и где кислорода хранится, на какое время этого кислорода хватит.

Чота какой-то попэц

При запуске метеороидов в режиме Cataclysm на карте перманентно стоит грохот как из середины звука взрыва, если выйти в главменю — собственно, слышен взрыв. Играть невозможно, т.к. сквозь этот грохот никакой другой звук не пробивается, хотя метеороиды прилетают не так уж часто.
При запуске в Normal с High Infinity астероидами не смог построить турели, т.к. тупо нигде в округе не было ни золота, ни магния.
После перезапуска с теми же параметрами нашёл плюшку золота, но зато на всей карте не было ни единого урана (даже на стартовом астере) и магния тоже.
Льда столько, что можно устраивать житницу на полтыщщи народу на года вперёд, но нахрена?

Space Engineers Как искать уран и другие ресурсы

Итого из материалов — до дури железа, прилично никеля, серебра, посложнее с кремнием. Но ппц. Раньше разве что за магнием приходилось полетать-поискать, а сейчас даже майнерский корабль не построишь, т.к. нужны компы, а на них нет руды.

Чёт глючит, короче, по полной.

добавлено спустя 16 минут:
Хотя может это теперь сложность такая — «найди урану до того, как на твоей базе вырубится свет и потухнет рефайнилка».
ИЧСХ в 12 км от платформы действительно уран, и рефайнилка тухнет как раз на обратном пути.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Guest :
При запуске в Normal с High Infinity астероидами не смог построить турели, т.к. тупо нигде в округе не было ни золота, ни магния.

Особенность генератора, он регулярно один-два ресурса делает очень редкими в твоем ‘секторе’ и за ними приходится летать до чертика на куличики или довольствоваться крохами. У меня к примеру в радиусе 60км от базы нашлось всего 80кг никеля а вот за 100км никель был в каждом третьем астероиде.
По крохам: заметил что малые астероиды часто содержат редкие ресурсы, в больших же редкие ресурсы очень часто залегают настолько глубоко что малый сканер руд их не видид.

Guest :
Ну так если всё забито — надо увеличивать ёмкости либо не выкачивать.

Скорее разобраться как работать с кислородными баками — их управление как-то странно работает на первый взгляд. На худой конец на время декомпрессии отключать производство кислорода и включать один бак, по завершению отключать бак, влючать производство или вообще автоматизировать производство по заполненности выделенных баков таким образом чтобы часть баков не трогало.

Space Engineers — Гайд — Как найти руду на земле

Да, и еще автопилот по меткам координат добавили.
_________________
Добро пожаловать в матрицу, и не забывайте, что каждый сам пишет код своей жизни.

Читайте также:
Кто носит браслеты из золота

Кислородную механику вроде починили.

Сделали движение звезды по небу, так что солярки перестали быть убером, надо их крутить или дополнять батареями.

В космосе генерятся рандомные структуры из сообщества. По-моему это уже давно, но я первый раз увидел. Отспавнилась станция с прой пристыкованных кораблей. На станции и кораблях нет ни одной рефайнилки, ассемблера или производства воздуха в каком-либо виде, так что сдохнуть там можно, пока исследуешь.

По-прежнему весело работает генератор руд. Урана на стартовом астере lone Survivor нет, есть только железо, серебро и лёд. За ураном надо быстро-быстро лететь к почти любому астероиду. Почти на каждом на внешней стороне есть мазки других ресурсов. Ядро почти у всех железное, дальше 20км можно обнаружить и золотое.

Ближе — только в виде вкраплений.

За 5 перезапусков с высокой плотностью астеров в 20км от базы ни разу не попался астер с кремнием. Ни внутри, ни снаружи — нигде нет. А без этого не соберёшь корабль даже с мелким радаром. Дальше 20км залетать на скафандре опасно — энергии не хватает, чтобы всю поверхность осмотреть, побурить и вернуться. В общем, кукуй на стартовой платформе, пока метеор по башке не прилетит.

Странно.

добавлено спустя 3 минуты:
Ну, кстати, появляется смысл искать «аномалии» других структур и грабить корованы с голой жопой — в них много деталей находится, в т.ч. и то, что позволяет соорудить большой детектор руды.
А с голой жопой можно грабить, к примеру, рудовозки — у них турель мелкашечная и только с одной стороны. Но при этом нельзя дрилить дверь — даже с 3х скоростью болгарки она не успевает спилить дверь до компа за время разряда батареи.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Ну или карты так выпали, потому что теперь никак не находится никель. Правда, дальше 9Км я ещё не летал, а в предыдущем мире залежи никеля попадались где-то на отметке 15-20Км.

Не, это таки был рандом. Теперь движок решил, что в мире будет недостаток никеля. Зато кремния хоть жопой жуй.

В 18 Км от дома таки обнаружилось одно месторождение никеля. Удачно совпало отражение солнца характерного цвета и что мазок кисти пришёлся на внешнюю сторону очередного бублика. Собирал как алмазы — ни одной крупинки мимо

И ещё одно — в 28Км. Всё по тому же характерному цвету издалека.

А вообще появление в арсенале строительства прыжковых двигателей какбэ намекает.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Ну и 100км — это одна из предустановок, а при создании выделенного сервера там можно любую дальность установить. При 100Км не очень интересно с ресурсами и базами.

В целом, я прекрасно понимаю, почему сервера имеют ограничения эти.

Ну и планеты уже вот-вот почти совсем.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Источник: www.elite-games.ru

Обзор

Для новых игроков (и даже для опытных игроков!) найти все руды или найти руду, которая вам нужна прямо сейчас, может быть проблемой. Будьте уверены, ваша игра содержит всю руду, которая должна быть, и вы обычно найдете все доступные относительно близко к вам, особенно на планетах. Однако в космосе возможно, хотя и редко, что конкретная руда или лед могут не появляться в заданном объеме пространства, и для поиска всех руд требуется путешествие на 50 км или более.

Читайте также:
Как сделать генератор золото

Поскольку руды генерируются совершенно по-разному в космосе и на планетах/лунах, это руководство разделено на разделы для каждого из них. Это руководство посвящено только ванильной игре — некоторые моды изменяют распределение руды, генерацию и т. д. или изменяют диапазоны обнаружения руды.

Вы можете быстро создать точку GPS, нажав Enter, чтобы открыть чат, затем введите /gps [текст]. Вы можете ввести название руды, местоположение, расстояние от вашей базы и т. д. Например: /gps Au Earth 8 км означает месторождение золотой руды на Земле в 8 км от вашей базы.

Обнаружение руды и диапазоны

ВАЖНО: Когда вы строите детектор руды, по умолчанию его диапазон установлен на половину. Каждый раз, когда вы строите детектор, сразу же заходите в панель управления и увеличивайте его радиус действия.

Обнаружение руды основано на постоянном вычислении внутри объема сферы, поэтому пределы дальности определенно неточны, и если ваш компьютер отстает, дальность обнаружения руды может пострадать. Это означает, что хотя предел для обнаружения руды может составлять 50 метров, фактическая дальность прямо сейчас может составлять от 30 до 70 метров. При очень быстром движении руды могут не появляться до тех пор, пока вы не приблизитесь к ним очень близко, и оставаться видимыми в 2 или 3 раза дальше, чем стандартная дальность обнаружения, когда вы удаляетесь от них. Ваша ручная дрель обнаружит руду на расстоянии до 50 метров. Вопреки распространенному мнению, модернизация вашей дрели не увеличивает дальность ее обнаружения — ручная дрель Elite обнаруживает (номинально) на 50 метрах, как и базовая.

Радиус действия детектора руды Small Grid составляет 50 метров, как и у ручной дрели. Это на самом деле хуже, потому что вы, как правило, будете в безопасности, летая рядом с чем-то со своим реактивным ранцем, но когда вы находитесь на корабле, вам обычно нужно большее расстояние между вами и вокселем. Например, если вы безопасно летите на высоте 25 метров над землей, ваш детектор теперь сканирует только 25 метров вокселя. Радиус действия детектора руды с большой сеткой составляет 150 метров, что является большим преимуществом по сравнению с детектором меньшего размера, но также требует больше материалов, энергии и т. д.

Лучший сценарий в начале игры — построить маленькое транспортное средство и прикрепить к нему большой детектор сетки с помощью ротора, шарнира или разъема. В космосе вы можете построить очень простое транспортное средство для этого. На земле вездеход может быть более экономичным, но передвигается гораздо медленнее. Вот несколько примеров:

Планеты/Луны

Руды отмечены вариациями цвета на поверхности. В некоторых местах их очень легко заметить, например, на Луне и Титане. В других случаях они могут быть очень тонкими или покрыты растительностью. Хороший способ их легче обнаружить — полностью уменьшить масштаб или уменьшить настройки графики/травы, чтобы они не закрывались. Есть хорошее руководство по цветам патчей на разных вокселах (хотя оно может быть немного устаревшим): Сообщество Steam :: Руководство :: Как найти руду после обновления Survival — [steamcommunity.com] .

Читайте также:
Можно ли провозить золото за границу

Хотя поначалу руды может быть трудно найти, на Земле вы, как правило, найдете все доступные руды в пределах примерно 12 км от вашего начального местоположения. Хорошей практикой является держать вашу буровую установку и лететь близко к земле, восстанавливая Неизвестные сигналы, затем останавливаться и отмечать каждое местонахождение руды, которое вы найдете. На планетах и ​​в космосе рекомендуется держать на экране маркеры GPS для каждой руды, пока вы не найдете их все. Таким образом, вы не проверяете точки несколько раз. Как только вы найдете их все, отключите точки GPS, пока вам не понадобится конкретная руда.

Space

В отличие от планет, руды на астероидах генерируются случайным образом. Как ни странно, кажется, что каждый астероид содержит по крайней мере два участка руды или льда. Если вы нашли только одно пятно, вы можете продолжить поиск других, но оно может оказаться слишком глубоким для обнаружения. Не похоже, что руды гарантированно генерируются в любом заданном объеме пространства, поэтому вы можете не найти конкретную руду рядом с вами, но будьте уверены, она где-нибудь появится.

По моему опыту, вы почти всегда найдете каждую руду в пределах первых 50 астероидов, которые вы ищете. Однако даже при использовании детектора руд с большой сеткой руды могут быть глубоко внутри астероидов, поэтому вы можете обыскать астероид вокруг и не увидеть никаких руд, но они могут быть глубже, чем вы можете сканировать. Если вы обыскали астероид и ничего не нашли, оставьте отметку GPS о том, что он был обыскан, и двигайтесь дальше.

Если вы обыскали все астероиды в радиусе 20 км от вашего стартового местоположения и не нашли их все, взлетите в одном направлении примерно на 60 км (всего 10 минут на максимальной скорости) и начните поиск там. В одном случае я не нашел урана нигде вблизи земли, и мне пришлось проехать около 200 км, чтобы найти его. На тот момент я отметил около 100 астероидов, но не нашел урана, но я не проверял каждый промежуточный астероид, так что в этом пространстве, несомненно, было больше пятен.

Вот несколько других способов более эффективного поиска астероидов:

  1. Взлетайте со своим реактивным ранцем и только с основными инструментами. Используйте ручную дрель для поиска астероидов и продолжайте двигаться в одном направлении, пока у вас не закончится энергия/кислород и вы не возродитесь на своей базе. Взлетайте в новом направлении и продолжайте отмечать, пока не умрете. Промыть и повторить.
  2. Возьмите с собой баллон с кислородом и компоненты для солнечной панели, пассажирское сиденье (вам нужно всего 10 внутренних пластин) и детектор руды. Постройте солнечную панель, сиденье и детектор руды на астероиде, чтобы вы могли заряжать и сканировать астероид. Это прекрасно работает, за исключением того, что вы не можете перемещать детектор руды.
  3. Когда у вас есть золото и прыжковый двигатель, вы можете нацелиться прямо на астероид (помогает использование камеры, чтобы выровнять его) и уменьшить дальность до тех пор, пока она не позволит вам прыгнуть, а затем прыгнуть на следующий астероид. Это может быть быстрый способ прыгать с одного астероида на другой с минимальным потреблением энергии.
Читайте также:
Amd athlon 64 x2 сколько золота

Это все о космических инженерах — советы по поиску руд + руководство по игровой платформе; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы считаете, что мы должны добавить больше информации или мы забываем/ошибаемся, сообщите нам об этом в комментариях ниже, и спасибо! До скорой встречи!

  • Все Space Engineers Список сообщений
  1. Космические инженеры — автоматический майнер путей с SEWorldGen2
  2. Космические инженеры — Руководство по всем картам биомов
  3. Космические инженеры — проектирование больших кораблей
  4. Космические инженеры — руководство по всем двигателям + объяснение диапазона повреждений!
  5. Космические инженеры — настройка модуля Ассемблера
  6. Космические инженеры — как создавать нестандартные экономичные станции, транспортные средства и многое другое!

Источник: steamlists.com

Глава 6: Покорение космоса

***
Так много лишней суеты,
Навязанного нам забвенья.
Я стану частью пустоты,
Уйдя из зоны притяжения.

Космос встретил меня серыми красками. Тут не было опьяняющей красоты разноцветных туманностей и далеких звезд. Единственное, что по-настоящему радовало, это разнообразие форм астероидов. Несмотря на все оттенки серого, они были прекрасны. Некоторые зияли сквозными пустотами, словно были прожжены каким-то гигантским лазером.
Устремив взор назад, я обнаружил что… нет, то, что Земля круглая, я уже догадывался. Но каким же маленьким казался этот мир сверху.

Должен заметить, что был несколько разочарован не столько размерами, сколько прорисовкой планеты. Резкая игра света и тени даже на планете выглядела весьма странно. Но отсутствие рассеивания света и торчащие горные вершины выглядели топорно, а пузырь атмосферы скорее напоминал защитное поле. Да, тут еще много над чем нужно поработать.

Отлетев немного, я выбрал в качестве своей новой цели плотную группу астероидов в надежде найти там все необходимые ресурсы.

Space Engineers Астероиды

Что такое полет в космосе, если невозможно преодолеть предел скорости 110м/с?

Это полет по инерции с выключенными двигателями. Во время движения можно сориентировать корабль для эффективной зарядки от Солнца. Но если батареи уже заряжены, то можно вообще отключить все системы корабля “Y” и лететь как камень. Заряд скафандра при этом расходуется.

Space Engineers Полет в комосе

Да, бур на этой версии уже спилен для уменьшения веса.
Отключены только двигатели, остальные системы работают, что видно по зеленым огонькам.
Подлетев к астероидам, я погасил скорость корабля, отключил двигатели, сориентировался по Солнцу и вышел в космос осмотреться. Летать на ранце куда экономичнее, чем маневрировать на водородный двигателях.

Space Engineers Полет в скафандре

Что же я буду строить?

Базу на астероиде? А потом искать ресурсы по окрестностям? А когда они иссякнут, забираться все дальше и дальше? Нет, как-то глупо выходит.

Читайте также:
Золото тянется или нет

Корабль для полета на Луну? В принципе, я смогу и на этом кораблике долететь туда. А что потом? Строить базу на Луне? А потом и на каждой новой планете?

Можно еще так делать, если база заточена под добычу конкретного ресурса, которого везде мало, а вокруг базы как грязи.

Нет. Не годится. Мне нужен мобильный перерабатывающий комплекс. Я не буду сажать его на планеты, так как все можно добыть в космосе. Но я совсем еще неопытен в строительстве летающей базы, или, как это принято называть, материнского корабля.

Да и серьезная это задача — такую штуку враз сконструировать.

На помощь мне опять приходит модульный принцип. Если я понятия пока не имею, что мне понадобится в будущем, значит, буду собирать корабль из узкоспециализированных модулей. Желательно одного типоразмера. А чтобы не перестраивать по многу раз, я сделаю мой корабль… разборным!

Каждый модуль будет иметь две или более точки соединения с другими модулями и один типоразмер. Для этого мне понадобится:

  • соединить конвейер корабля через коннекторы
  • соединить структуру через соединители (merge block), чтобы это один корабль, а не сумбурное сборище
  • ну и, желательно, предусмотреть безопасный переход для себя-любимого внутри своего корабля

Space Engineers Разборное соединение

Space Engineers Разборное соединение

А перемещать эти блоки, в случае необходимости я буду буксиром.

Что мне нужно минимально, для моего суперпроекта?

  • Модуль хранилище – большой контейнер, обшитый броней
  • Модуль производства – очиститель и сборщик. Да, вполне можно иметь два в одном.
  • Модуль двигателей – чтобы можно было летать. Возможно, этот модуль не будет стандартным. И, возможно, именно тут следует разместить источник энергии. А может и нет.
  • Модуль управления – или, проще говоря, капитанская рубка. Этот модуль скорее всего будет иметь одну точку соединения и тоже будет нестандартным.

Также не лишним будет добавить модуль защиты. С турелями во все стороны! Но, для начала, могу временно разместить турели на других модулях.

На будущее можно добавить аварийные батареи, распределенные по всему кораблю. Интересно, если батарея отключена, идет ли саморазряд?

Может, еще буровой модуль в хвосте, чтобы вгрызаться в астероиды?

В общем, я прикрепился металлоконструкцией к астероиду и принялся за работу. Как обычно, все началось с добычи камня и строительства временных базовых переработчика и сборщика.

Space Engineers Строительсво в космосе

Полетав прямо в скафандре по ближайшим и не очень астероидам, я нашел много источников руды. Из самого необходимого не нашел только никель и золото. Пришлось сгонять за ними на Землю. Платина тоже пока не попалась, зато в 20 километрах от базы был найден уран! Я так обрадовался, что совсем забыл о времени.

В кабину моего шаттла, оставленного на базе, я влетел уже с нулевым зарядом скафандра, изрядно потрепанными нервами и здоровьем.

Впереди меня ждет много, очень много работы.
Есть пара очень интересных идей, которыми я обязательно поспешу поделиться.

Space Engineers Строительсво в космосе

Space Engineers Разборное соединение

  • Теги:
  • Space Engineers
  • материнский корабль
  • космическая база
  • модуль

Источник: mmozg.net

Рейтинг
Загрузка ...