Инженеры-космонавты были доступны уже несколько лет и по крайней мере были полупопулярны все это время. С такой продолжительной игрой, особенно такой сложной и творческой, как игра, подобная космическим инженерам, неудивительно, что она собрала вполне моддинговое сообщество. Существует множество различных модов, от тех, которые просто эстетически меняют игру, до тех, которые в корне меняют способ игры. Давайте посмотрим на десять лучших модов для космических инженеров прямо сейчас:
Обновленный 14 марта 2020 года Дрю Фергюсоном: космические инженеры, кажется, все еще сильны, и игроки все еще, кажется, создают качественные моды для космической песочницы. У космических инженеров всегда есть что-то новое из-за открытого характера; как однажды сказал мудрый человек: «всегда есть рыба побольше».
Но иногда вам просто нужно больше возможностей, чтобы все было свежо и интересно. Эти моды добавляют в игру множество разных вещей, от новой механики, большего количества неигровых персонажей, изменения существующих функций и т. Д., Сохраняя при этом игру таким же ощущением, как и всегда.
Space Engineers — Гайд — Как найти руду на земле
СВЯЗАННЫЙ: Пепси думал о размещении рекламы в космосе, чтобы защитить геймеров
15 глубоких руд
Этот мод добавляет некоторые вариации того, где руды появляются на планетах / лунах, с главной целью дать рудам возможность быть намного глубже в земле. (Серьезно, вроде бы, очень глубоко там.) Это делает майнинг немного более интересным и заставляет вас быть немного более креативным с вашими шахтерскими кораблями, в целом добавляя немного больше разнообразия в игру.
Мод создан Ghost722nd!
14 СТРОИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Этот мод является почти обязательным для тех уродов контроля там. Это дает вам гораздо больше информации о том, что именно делает каждый блок, что позволяет вам быть немного умнее со своими творениями, а также дает некоторую дополнительную информацию о кораблях, которые вы уже построили, так как этот мод позволяет легко отслеживать эти неприятные утечки воздуха на вашем корабле / станции.
Мод создан Digi!
13 НАНИТНЫЙ КОНТРОЛЬ
В космических инженерах много утомительной работы. Есть те, которые утверждают, что это сила игры; Это хороший способ расслабиться и провести время в реальном времени, делая что-то классное. Но у некоторых нет такого времени или желания тратить столько времени на проект, и для этих людей есть Nanites. Эти Nanite могут быть запрограммированы на разные вещи, от строительства, ремонта, деконструкции и многого другого.
Мод создан Nukeguard, Fank и Splen!
12 БОЛЬШЕ УЧАСТНИКОВ NPC
Space Engineers гайд пятый, как искать руду
Встреч с NPC в стандартной версии Космических инженеров немного не хватает, но мысль о том, что они не одиноки во вселенной, довольно заманчива. Для тех, кому нравятся эти классные встречи, этот мод добавляет в игру кучу из них, делая процесс менее одиноким. Конечно, смотреть на звезды и размышлять — это весело. Но так становится пресловутый космический пират.
Мод создан SuperHappyAlien!
11 Воздушный трафик
Немного по аналогии с последним модом, этот добавляет грузовые корабли, которые летают вокруг планет с атмосферой. Это действительно имеет большое значение для того, чтобы мир чувствовал себя довольно живым, и, опять же, дает широкие возможности сделать себе имя как печально известного космического пирата. (Я имею в виду, вы могли бы быть милыми и позволить им идти по пути, но давайте не будем притворяться, что это действительно произойдет, здесь.)
Мод, созданный The Wizard Of Moz, Meridius_IX / Lucas, Whiplash141, WisdomTooth8, Nostrian 99, Firebird_528!
10 лучших камней
Начиная с этого списка, это мод, который может изменить игру более радикально, чем любой другой мод в этом списке. Мод Better Stone делает намного больше, чем предполагает его название; он добавляет в игру тонну (если серьезно, много) новых руд, пытаясь сделать добычу полезных ископаемых и добычу руды более реалистичной, чем в основной игре. Больше, чем просто добавление новых руд, руды будут также появляться более реалистично в больших скоплениях множества разных руд, а не в огромных скоплениях одного вида, в основном устраняя необходимость бегать часами, пытаясь найти бесконечно малое количество одной конкретной руды.
Мод Better Stone создан DranKof.
9 цветов HUD
Посмотрим правде в глаза: базовая игра космических инженеров может быть немного скучно. Примерно весь HUD имеет такой же размытый синий цвет, и после нескольких часов его разглядывания он начинает выглядеть более чем скучно.
СВЯЗАННО: Rage 2 станет «другой игрой» после релиза
Если вы хотите добавить немного цвета в мир, взгляните на мод HUD Colors. Это остается довольно правдоподобным по отношению к оригинальному HUD, добавляя немного цвета к нескольким элементам, чтобы все это выглядело немного больше.
HUD Colours создан Skinface.
8 цветных значков
На тему добавления немного цвета к космическим инженерам, вот еще один мод, чтобы помочь: мод красочные иконки. Вместо того, чтобы каждый отдельный предмет в каждом инвентаре был таким же размытым синим, как и все остальные элементы HUD, он показывает каждый предмет того же цвета, что и в игре, когда он находится вне инвентаря. Это действительно творит чудеса в те часы, когда вы будете тратить время на изучение запасов здесь.
Мод Красочных иконок создан typekcz и SISK.
7 анимированных взаимодействий
Анимации космических инженеров прошли долгий путь с тех пор, как все эти годы были запущены в раннем доступе, но иногда вы делаете что-то в игре, и ваш персонаж просто стоит на месте. С модом Animated Interactions эта проблема более или менее устранена. Даже если вы играете от первого лица, большая часть того, что вы собираетесь делать, имеет анимацию с этим модом, творящим чудеса для увеличения всесильного погружения.
Мод Animated Interactions создан Digi.
6 ЛЕГКИЙ ИНВЕНТАРЬ
У космических инженеров есть один мрачный секрет: знание того, что девяносто процентов вашего игрового времени будет потрачено на то, чтобы увидеть, сколько материалов какого типа необходимо для создания предмета, и очень отчаянно пытается запомнить их для короткой поездки назад. ассемблеру, только чтобы понять, что вы понятия не имеете, что вам нужно, и вам нужно вернуться. Мод Easy Inventory исправляет это, захватывая все вещи, необходимые для создания этого предмета, и автоматически помещая их в ваш инвентарь.
Easy Inventory создан ДрайгоКорван и Ремарн.
5 ПРОСТРАНСТВО ПРОСТО ПОЛУЧИЛОСЬ
Хотя пространство в Space Engineers выглядит круто, оно не выглядит вполне реальным. Для тех, кто хочет, чтобы пространство выглядело максимально реалистично, есть мод Space Just Got Real.
СВЯЗАННО: Dead Space воссоздан . В PS4 Dreams Beta!
Он убирает немало цвета в космическом скайбоксе и заменяет его глубоким черным пустым пространством.
Space Just Got Real создан доктором Новиковым.
4 РАЗВИТИЕ РАЗВЕДКИ
Для тех, у кого есть немного искателей приключений, есть мод Exploration Enhancement. Этот мод добавляет невероятное количество к столу, с совершенно новыми и сложными системами, такими как торговля, полиция, военные, случайные встречи, больше (и круче) грузовых кораблей, больше (и круче) пиратов, и пользовательские фракции. Все вышеперечисленные вещи поставляются с уникальными системами, которые реагируют на то, что вы делаете.
Мод Расширения Исследования создан LeonserGT, Maxyall, Skleroz, Cheetah, Nukeguard и Thraxus.
3 КОРАБЛЯ AI VOICE BASIC
Вы когда-нибудь думали, что космические инженеры немного замолчали? Немного одиноко? Ну, хотя это не совсем то же самое, что иметь человека-компаньона с модом Ship AI Voice Basic, по крайней мере, кто-то говорит! Этот мод добавляет десятки голосовых линий в игру, все реагируют и реагируют на то, что вы делаете.
Мод Основной Корабль AI Voice создан Cogwings.
2 УМНЫЕ ТУРРЕТЫ
Все были там. Переворот переключается, что-то идет не так, как планировалось, и этот огромный космический грузовой корабль, на строительство которого ушло несколько десятков часов, разрывается на собственные башни.
Но с модом Smart Turrets можно было бы избежать катастрофы. Этот мод предоставляет множество новых опций, новые параметры прицеливания, нацеливание на конкретные блоки, порядок, в котором он должен уничтожать блоки, и т. Д. Для игроков, вступающих в бой в Space Engineers, этот мод является отличным дополнением.
Smart Turrets создан Zkillerproxy.
1 ПОВЕРХНОСТНАЯ ОККУПАЦИЯ
Прогуливаясь по планете в Космических инженерах, можно почувствовать себя довольно пустым и бессмысленным опытом. Там так много земли и абсолютно нечего найти. Что ж, подобрать мод Surface Occupation несколько облегчает эту проблему! Этот мод добавляет довольно много разных станций, которые будут случайным образом генерироваться на поверхности планет, начиная от оборонительных установок и заканчивая наблюдательными постами. Самое главное, это заставляет игровой мир чувствовать себя немного менее пустым, что делает его более приятным.
Мод Surface Occupation создан Meridius_IX, WisdomTooth8 и dunebugmi.
ДАЛЕЕ: Премьера фильма «Ведьмак» от Netflix состоится осенью этого года
Источник: ru.nostal-geek.com
Глава 4: Строительсво атмосферного майнера-рудокопа-буровика
***
Вгрызаясь буром в камень знаний,
Стремлюсь я золото добыть.
И мне нужно громких званий,
Мне полно инженером быть.
Не инженерное это дело — лазить с ручным буром по подземельям. Костюм от этого становится грязным, лицо усталым, и я уже начинаю больше походить на гнома из совсем другой истории.
С чего же начать строительство корабля?
В первую очередь — поискать уже реализованные кем-то проекты.
Порывшись в чужих технических решениях, я не нашел ничего, что бы мне подходило.
Хотелось чего-то простого и эффективного.
- Машины на колесном ходу я отмел сразу. Тогда для транспортировки льда через горы мне еще и дорогу строить придется. Идея интересная, но я не планирую превращаться из Космического Инженера в инженера-путестроителя и застрять с этим проектом на Земле. Значит, выбираем летающий агрегат.
- Двигатели… ну, конечно же атмосферники. В космос на этом кораблике лететь не собираюсь.
- Источник энергии… однозначно батареи. У меня в достатке дешевой электроэнергии от ветряков.
- Как бурить будем? Прикинув, что, пробуривая извилистые проходы и пробиваясь к руде, я буду терять по пути крылья, ноги и хвосты, я выбрал более прямолинейное и простое техническое решение — вертикальное бурение.
Что же получилось в итоге…
- Я полностью отказался от идеи контейнеров на борту корабля, так как один малый бур сам по себе вмещал больше, чем средний контейнер. Я даже пробовал, эксперимента ради, оторвать полный большой контейнер на борту большого корабля. Задачка, скажу я вам, непростая.
- В качестве основной вертикальной турбины я применил большой атмосферник, установленный по центру корабля.
- Четыре бура разместились вокруг основной турбины, обеспечивая полноценное бурение квадрата, так, чтобы большая турбина не цепляла за грунт.
- Отказался от идеи опор, так как корабль мог в случае необходимости твердо стоять на земле на четырех бурах.
- Все вспомогательные турбины, кабина, батареи и прочий обвес были размещены так, чтобы не выступать за границы зоны бурения, дабы не цепляться за стенки прорытого колодца.
- Две батареи аккурат за кабиной пилота. Почему две? Так запас хода больше.
- В нижней части между бурами расположились прожектор, видеокамера для наблюдения за процессом бурения и малый детектор руды (все ж поближе к земле). Видеокамера установлена так, чтобы все кнопки управления кораблем работали как обычно, без реверсии.
- Коннектор для сброса руды в конвейерную систему базы размещен в передней части для удобства стыковки, чтобы не пятиться задом. Действительно удобно.
- В задней части расположены выбрасыватели с сортировщиком, настроенным на камень. Перед загрузкой в контейнер Коннектора также стоит сортировщик, чтобы камень туда вообще не попадал.
Одной большой турбины оказалось недостаточно, чтобы поднять груженый корабль, поэтому я добавил несколько малых с запасом.
Как происходит процесс бурения:
- ПКМ уничтожаем породу вплоть до жилы руды. Ее хорошо видно на камере.
- ЛКМ копаем руду. Весь попавшийся камень тут же выбрасывается наружу. Иногда, если камня много, приходится немного подождать, чтобы освободилось место для руды. Но обычно я не добуриваю все до конца и лечу домой. Остатки камня выбрасываются по дороге.
В действительности я остался очень доволен таким дизайном. Получился просто идеальный инструмент для эффективной добычи. Еще бы антенну добавить… но я пока не освоил ее производство.
Можете лучше, удобнее и проще? Если да, с удовольствием позаимствую Ваши идеи!
Судя по всему, я выполнил минимальную программу на планете Земля.
Подняв голову к небу, я устремил свои мысли в пугающую, но манящую бездну, где я еще не был.
Стараюсь думать прежде чем стрелять
Источник: mmozg.net
Космические инженеры: лучшие способы найти уран
ТОПы
Автор Marusya На чтение 5 мин Просмотров 102 Опубликовано 24 мая, 2023
Уран — нелегкий ресурс для космических инженеров. Вот несколько модифицированных и обычных методов, которые помогут игрокам.
Для тех, кто любит игры-песочницы, но не интересует более фэнтезийный сеттинг таких игр, как Minecraft и Dwarf Fortress, и ищет научно-фантастический тематическая настройка, есть много вариантов на выбор. Space Engineers — одна из таких игр, и это один из самых реалистичных симуляторов песочницы на выживание. Будь то одиночная или многопользовательская игра, Space Engineers позволяет игрокам строить различные космические аппараты, такие как космические корабли, планетарные аванпосты и многое другое, чтобы путешествовать по просторам космоса в поисках ресурсов и открытий.
Одним из ресурсов, которые в конечном итоге понадобятся игрокам, является уран, по крайней мере, когда дело доходит до целей поздней игры. Урановая руда — самая редкая из встречающихся в природе руд, и единственное место, где ее можно найти, — это астероиды, что делает ее одним из самых сложных ресурсов для добычи. Урановую руду можно перерабатывать и использовать в качестве топлива для ядерных реакторов и изготовления боеприпасов, таких как артиллерийские снаряды, ракеты и башмаки для рельсотронов. Ни одна из этих вещей не является абсолютно необходимой в игре, поскольку есть другие, менее дорогие источники энергии и боеприпасы, которые можно использовать. Но для тех, кому это нужно, есть несколько советов и приемов, которые, надеюсь, облегчат поиск.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
4 Mod: Уран на планетах и лунах ванильным» игровые планеты. Создатель StarDruid создал несколько разных модов, которые дадут игрокам больше мест для добычи редкой руды. В предыдущих версиях игры уран можно было найти на планетах и лунах, но он был изменен с выходом обновления «Выживание».
Существует 4 версии мода: одна добавляет уран только на луны, другая добавляет уран только на планеты, третья добавляет уран на планеты, но находится глубоко в планете, и третья добавляет уран и платину. снова на планетах. Есть еще один похожий на них мод, созданный Николасом Марчем, который возвращает уран на планеты и луны, хотя это затрудняет его поиск, поскольку он похоронен глубже. Этот мод под названием «Возвращение планетарного урана» также сделает золото более редким, так как половина золотых порождений будет заменена ураном.
3 Mod: Детекторы руды большой дальности
Для игроков, которые не хотят ничего менять в планетах и лунах, но все же хотят облегчить поиск урановой руды, они могут попробовать мод High Range Ore Detectors от Federal. Это изменяет диапазон как для большого, так и для малого детектора руды, максимальный диапазон большого детектора руды составляет 1250 метров, а для малого детектора руды максимальный диапазон составляет 250 метров.
В качестве предупреждения, этот мод может повлиять на производительность игры игрока, если он установлен на максимальный диапазон. Игроку по-прежнему потребуется обыскивать каждый астероид один за другим, но с новым диапазоном игроки должны иметь возможность определять, какой тип руды находится на астероиде, с гораздо большего расстояния. Этот мод конфликтует с модом Animated Ore Detector от Krynoc, и игроки должны быть осторожны при использовании других модов, влияющих на детекторы руды, поскольку они могут конфликтовать с модом High Range Ore Detectors. Этот мод также может не работать с пользовательскими детекторами руд.
2 Vanilla: Обыскать весь астероид
Есть несколько стратегий оптимизации поиска урана для тех, кто играет в игру на консоли или для игроков, которые просто не хотят использовать моды. Начинать с небольшого корабля для майнинга — это нормально, но в конечном итоге игрок захочет перейти на большой корабль для майнинга, чтобы оптимизировать свой майнинг. Максимальный диапазон большого детектора руды в ванильной игре составляет 150 метров, однако многие астероиды будут больше, а урановая руда может быть расположена глубже. Обязательно обыщите все вокруг астероида, чтобы не пропустить ни одной руды.
Игроки должны оставлять маркер GPS на астероидах, которые они ищут, чтобы они знали, какие из них были обысканы. Они также должны обязательно указать, какая руда там найдена, даже если это не уран, приятно точно знать, где найти другие ресурсы. Если есть астероиды, которые находятся близко друг к другу, неплохо было бы не тратить топливо, отправляясь к каждому из них на корабле. Игроки могут использовать скафандр, чтобы прыгать с одного астероида на другой, а затем добывать руду ручной дрелью.
1 Ваниль: оставайтесь рядом с домом и постепенно ищите подальше
Иногда игрокам повезет, и они найдут уран после первых нескольких астероидов, но иногда кто-то может играть 9 часов и вообще не найти уран. Хотя нет способа контролировать, где будет находиться урановая руда, не без использования модов, можно повысить эффективность их поиска, проверяя астероиды в пределах 20 км от их начального местоположения.
Если они не нашли урана на данный момент, они должны попытаться пройти около 60 км в другом направлении, и во время поиска они должны обязательно пометить каждый астероид с помощью устройства GPS, чтобы они не перепроверяли астероиды, в которые они уже попали.
Space Engineersдоступно на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и PlayStation 5.
Источник: guideer.ru