доставка по Москве на следующий день, кроме воскресенья.
стилисты Poison Drop
ответят на ваши вопросы
ежедневно с 10:00 по 21:00 по Москве
- определят нужный размер
- выберут подходящие к этому украшения
- расскажут про вес украшения
- расскажут удобно ли носить весь день
- подберут украшения к вашей одежде
состав и характеристики
Тип изделия: Чокеры
Материал: Серебро
Камни: Эмаль
Покрытие: золото
Цвет: Золотистый
наличие в магазинах
уход за украшениями
каффы с кристаллами
сжимать и деформировать нельзя, так как это приводит к выпадению камней
ювелирные украшения
носим не снимая, но помним, что натуральные камни не любят духи (из-за содержащегося в них спирта).
бижутерия
украшения из ювелирного сплава боятся воды (особенно солёной), крема и парфюма — снимайте их перед душем и нанесением косметики.
оплата, возврат
оплатить заказ можно как наличными курьеру непосредственно при получении заказа, так и банковской картой через интерфейс интернет-сайта.
К573РФ4А #МИКРОСХЕМА 28 НОГ НА 1000 ШТУК 40 ГРАММ ЗОЛОТА И 70 ГРАММ СЕРЕБРА #ДРАГМЕТАЛЛЫ #ЗОЛОТО
если вам не понравилась купленная вещь или не подошёл размер, мы вернём вам деньги.
гарантия
на украшения, купленные в магазинах или на сайте Poison Drop , действует гарантия , если украшение было с производственным браком. Что это? дефекты литья, украшение внутри с порами дефекты крепления, на украшении видны следы клея камень плохо закреплен, он шатается и выпадает без воздействия на украшение дефекты эмали, она вздувается и отслаивается несоответствие или отсутствие пробы для серебра или золота неверный состав сплава, металл краснеет или зеленеет на вставках (камнях или жемчужинах) есть пятна незамкнутые кольца или звенья в цепи несимметричность украшения (если только это не было задумкой дизайнера) дефекты покрытия: оно стерлось слишком быстро (до 14 дней для серебра, до 45 дней для бижутерии) или покрылось пятнами
дизайнер LUTA Jewelry
Время, когда на себе носили целое состояние, проходит, а ювелирные украшения необязательно должны быть чем-то недоступным. Luta – это «другая классика», яркий современный дизайн без драгоценных камней.
Дизайнер бренда Татьяна Лухта (из ее инициалов и сложилось название марки) – профессиональный архитектор. Отсюда тонкие резные узоры и принты, сложные многослойные конструкции и максимум трансформации – к созданию украшений здесь относятся так же ответственно, как к проектированию целого города.
Источник: poisondrop.ru
Задачи рациональные уравнения 8 класс
Решение многих задач приводит к дробным рациональным уравнениям.
Задача 1. Моторная лодка прошла 25 км по течению реки и 3 км против течения, затратив на весь путь 2 ч. Какова скорость лодки в стоячей воде, если скорость течения реки равна 3 км/ч?
Неизвестный сплав золота.
Решение: Пусть х км/ч — скорость лодки в стоячей воде. Тогда скорость лодки по течению (jc + 3) км/ч, а против течения (х — 3) км/ч.
По течению реки 25 км лодка прошла за ч, а против течения 3 км — за
ч. Значит, время, затраченное на весь путь, равно
По условию задачи на весь путь лодка затратила 2 ч. Следовательно,
Решив это уравнение, найдём его корни: x1 = 2 и х2 = 12.
По смыслу задачи скорость лодки в стоячей воде должна быть больше скорости течения. Этому условию удовлетворяет второй корень — число 12 и не удовлетворяет первый.
Решение: Пусть первоначальная масса сплава была равна х кг. Тогда меди в нём было (x — 10) кг и она составляла
от массы сплава. Масса нового сплава, полученного после добавления 20 кг цинка, оказалась равной (х + 20) кг, а медь в нём составила
Решив это уравнение, найдём, что оно имеет два корня: х1 = 20 и х2 = 40. Оба корня удовлетворяют условию задачи.
Ответ: 20 кг или 40 кг.
Упражнения
Найдите значение выражения:
Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. Алгебра (8-й класс)
Разделы: Математика Класс: 8 — отработка навыков решения задач на составление дробных рациональных уравнений; — знакомство с геометрическим способом решения уравнений; — развитие способности к содержательному обобщению и рефлексии; — развитие алгоритмического мышления; — повышение интереса к решению математических задач — показать связь с другими предметами, с жизнью.
Пусть математика сложна,
Ее до края не познать
Откроет двери всем она,
В них только надо постучать.
Чтобы двери в мир математики открывались как можно легче мы сегодня будем учиться… Чему?
Ребус этот разреши,
А ответ нам напиши
Сей ответ встречаешь часто,
Не решаешь их напрасно.
— Правильно, наш урок посвящен задачам, и не простым, а задачам на составление дробных рациональных уравнений. I. Актуализация опорных знаний. 1. Большинство задач на составление дробных рациональных уравнений в результате сводится к решению квадратных уравнений. Большой вклад в решение уравнений внес французский математик — … Как его звали? — Франсуа Виет “вызывает вас на соревнование, предлагая для решения следующие уравнения: (На экране и на партах уравнения) — Как называются такие уравнения? — С помощью какой теоремы решим данные уравнения? — Какое свойство коэффициентов квадратного уравнения можно использовать при решений некоторых уравнений? В-1
- Х 2 + 7Х +10 = 0
- Х 2 — 19 Х+18=0
- Х 2 +9Х+20=0
- Х 2 -17Х+30=0
- 13Х 2 -29Х+16=0
- 17Х 2 -19Х-36=0
- Х 2 + 7Х-8 = 0
- Х 2 + 17Х-18=0
- Х 2 -15Х+50=0
- Х 2 +13Х+30=0
- 12Х 2 -35Х+23=0
- 100Х 2 +150Х+50=0
А сейчас поменяйтесь работами с соседом по парте, делаем проверку, выставляем оценку (ответы на экране) Собираем работы, чтобы я тоже могла посмотреть и выставить оценки.
2. Проверка домашнего задания с последующим использованием для углубленного изучения темы:
— нужно оформить решение домашней задачи № 610 на доске (1 ученик);
— а мы поработаем устно.
1) Верно ли решены уравнения?
Ответ: нет, корень х=1 — посторонний.
Ответ: нет, есть еще один корен Х=2.
Какой вывод нужно сделать?
2) Найти общий знаменатель дробей в каждом из уравнений:
Ответ: 5х-2 или 2-5х
II. Поиск задач, математическими моделями которых являются дробные уравнения.
— Мы научились решать дробные уравнения.
А для чего они нужны? Какие задачи приводят к их появлению?
— Такие ,в которых одна величина выражается через другие при помощи дробного выражения.
Итак, вы могли убедиться, что людям разных профессий приходится иметь дело с задачами на дробно-рациональные уравнения.
И на свете нет профессий
Вы заметьте-ка
Где бы нам не пригодилась Ма-те-ма-ти-ка!
III. Решение задач + рисунок.
Проверим домашнюю задачу № 610. Поезд опаздывал на 1 час,чтобы приехать вовремя, увеличил скорость на 10 км/час на перегоне в 720 км. Найти скорость поезда по расписанию.
S (км) | V(км/час) | T (ч) | |
По расписанию | 720 | Х | 720 |
Х1=80 х2= -90 (не удовлетворяет условию задачи).
80 км/час- скорость поезда по расписанию.
Вы решили эту задачу алгебраическим методом. Я предлагаю решить используя геометрический метод
2. Геометрический метод.
Экскурс в историю. Геометрический метод решения задач появился во времена Евклида ( 3 век до нашей эры) и использовался не только в геометрии, но и в алгебре. Развивалась геометрическая алгебра. В старинных индийских сочинениях этого времени доказательство или решение сводилось к чертежу, подписанному одним словом “Смотри!”. Решение алгебраической задачи геометрическим методом осуществляется в три этапа:
1) построение геометрической задачи, то есть перевод ее на язык геометрии,
2) решение получившейся геометрической задачи,
3) перевод полученного ответа с геометрического языка на естественный.
АВ=х –скорость поезда по расписанию (км/час).
АД – время движения поезда по расписанию (ч).
SАВСД = АВ х АД =720
Так как поезд увеличил скорость на 10 км/час, то прибавим к отрезку АВ отрезок ВЕ, условно изображающий 10 км/час. C увеличенной скоростью поезд прошел весь путь на 1 час быстрее, поэтому вычтем из отрезка АД отрезок ДК, условно изображающий 1 час.
S AEFK=SАВСД =720
S1+S3=S2+S3 —> S1=S2. S1 = Х и S2 =10 х EF.
Получили, что используя что S 1=S2 получим уравнение:
Решив это уравнен мы узнаем, что скорость поезда по расписанию была 80 км/час
Уравнения могут быть такими:
Обратите внимание, что переход к квадратному уравнению от первого и последнего уравнений осуществляется быстрее, чем в случае с другими составленными уравнениями.
IV.Физкультминутка (упражнение для глаз).
V. Задача ( ЕГЭ) В9.
Одна мастерская должна была изготовить 420 деталей, другая, за тот же срок 500 деталей. Первая выполнила свою работу на 4 дня раньше срока, а вторая на 7. Сколько деталей в день изготовляла вторая мастерская, если известно, что ежедневно она изготовляла на 5 деталей больше, чем первая?
— О чем идет речь в задаче? (О двух мастерских)
— Значит имеем: 1 и 2 мастерские
— Чем занимались эти мастерские ?
— Что спрашивается в задаче?
Пусть х (х>0)l деталей в день изготавливала П мастерская, тогда 1 изготавливала (Х-5) деталей в день. Сколько дней работала каждая мастерская?
— Какая из них быстрее справилась с работой?
— На сколько? (На 3 дня раньше чем 1 мастерская)
Детали | Количество деталей в день | Сколько дней работала | Справились раньше |
1 мастерская | 420 | (х-5) | на 4 дня |
П мастерская | 500 | Х | На 7 дней |
Получим уравнение х(х-5)
420х-500х +2500-3х?+15х =0
Х2= (не удовлетворяет условию задачи)
— Значит 2 мастерская изготавливала в день 20 деталей.
Ответ: 20 деталей.
VI. Домашнее задание: (заранее написать на доске) № 609.
(Придумать задачу по уравнению и решить ее )
VII. Самостоятельно решить задачу № 615.
12(Х+10)+12Х-(х 2 +10Х)=0
12Х+120+12Х-х 2 -10Х=0
Х 2 -14Х-120=0 Д=196+480=676=26? Х1=
Один из рабочих выполнит работу за 20 дней, а другой за 30 дней. Ответ: 20 дней и 30 дней.
Итог урока: Общеизвестно высказывание: “Решение математической задачи можно сравнить со взятием крепости”.
После данного урока решение большинства задач, я надеюсь,со взятием крепости уже не ассоциируется. Вы согласны со мной, ребята?
То интересна, то сложна.
Получается задача —
Радуется душа.
Пусть вам будут по плечу любые задачи. Успехов!
Спасибо за урок!
Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений
Примеры
Пример 1. От посёлка до речки 60 км. Утром турист на скутере отправился на речку. Вечером он возвратился в посёлок, но при этом ехал со скоростью на 10 км/ч меньшей и потратил на дорогу на 18 мин больше. Сколько времени ехал турист от речки к посёлку?
Пусть t — время вечером, на дорогу от речки к посёлку.
Тогда время утром, на дорогу от посёлка к речке t- $frac $ = t-0,3 (ч)
По условию разность скоростей равна 10:
$$1,8=t(t-0,3), t neq 0, t neq 0,3$$
$$ D = 0,3^2-4 cdot (-1,8) = 0,09+7,2=7,29 = 2,7^2 $$
$$ t = frac = left[ begin t_1 = -1,1 \ t_2 = 1,5 end right. $$
Выбираем положительный корень, t = 1,5 ч
Пример 2. Катер прошёл по течению 120 км. На этот же путь против течения от тратит времени в 1,5 раза больше. Найдите скорость течения, если скорость катера в стоячей воде 20 км/ч.
Пусть u — скорость течения
По условию время против течения в 1,5 раз больше:
$$ 1,5(20-u) = 20+u, u neq pm 20 $$
Пример 3. В раствор, содержащий 50 г соли, добавили 150 г воды. В результате концентрация соли уменьшилась на 7,5%. Найдите первоначальную массу раствора.
Пусть x — масса воды в первоначальном растворе, в граммах.
По условию разность концентраций:
$$ 50 cdot 150 = frac (x+50)(x+200), x neq -50, x neq -200 $$
$$ D = 250^2-4 cdot (-90000) = 62500+360000 = 100(625+3600) = $$
$$ = 100 cdot 4225 = 650^2 $$
$$ x = frac = left[ begin x_1 = -450 \ x_2 = 200 end right. $$
Выбираем положительный корень x=200 г – начальное количество воды в растворе. Начальная масса всего раствора: 50+200 = 250 г.
Пример 4. Мастер и его ученик, работая вместе, выполняют норму на 8 ч. Если каждый работает самостоятельно, то мастер тратит на выполнение нормы на 12 ч меньше, чем ученик. Сколько часов тратит каждый из них на выполнении нормы?
Пусть N изделий – это норма, t — время, потраченное мастером.
Из последней строки таблицы получаем:
$$ 8(2t+12) = t(t+12), t neq 0, t neq -12$$
$$ t^2-4t-96 = 0 Rightarrow (t-12)(t+8) = 0 Rightarrow left[ begin t_1 = -8 \ t_2 = 12 end right. $$
Выбираем положительный корень, t=12 ч — время, которое мастер потратит самостоятельно. Ученик потратит 12+12=24 ч.
Ответ: 12 ч и 24 ч
Пример 5*. Один фрилансер может выполнить проект на 12 дней быстрее, чем второй. Над новым проектом первый фрилансер сначала проработал самостоятельно 6 дней, а затем к нему присоединился второй. Через 3 дня совместной работы frac проекта было готово.
За сколько дней каждый из фрилансеров может выполнить проект самостоятельно? За сколько дней проект был фактически выполнен?
Пусть d — количество дней первого фрилансера при самостоятельной работе.
Источник: all-equa.ru
Тройская унция — наше всё!
На планету опустилась новая эпидемия золотой лихорадки — сколько времени она будет длиться? Часть 4.
2 июня 2023
Курсы золота и серебра на закрытие МосБиржи 01.06
1 июня 2023
На планету опустилась новая эпидемия золотой лихорадки — сколько времени она будет длиться? Часть 3.
1 июня 2023
Облако тегов
Тройская унция — наше всё!
12 июля 2023
Источник: 9999d.ru